Как попасть в канализацию в бк

Обновлено: 16.07.2024

Как попасть в канализацию в бк

вернуться к странице

Тема довольно интересная. Кто-то утверждает, что прогрев - это потраченные время, а кто-то наоборот.
Навязывать своё мнение мне не нужно, я лишь расскажу, что думаю по этому поводу.

Первое, что вы должны понимать, как бы вы хорошо не грели бк, если попасть в перегруз, либо же ставить на менее ликвидные события, то ваш аккаунт в бк так же быстро улетит как и без прогрева.

Второй момент, букмекерские конторы все индивидуальны, а значит реагируют на новорегов/старорегов по разному. Именно поэтому греть некоторые букмекерские конторы просто нет смысла.

1. Безусловно это жизнь аккаунта, почти все букмекерские конторы пристально следят за новорегами. Именно поэтому многие ребята просто регистрируют конторы и откладывают на долгий ящик.

2. Операции проведенные на аккаунте. Будь то это ставки (ординары/экспрессы), будь то это слоты казино, вводы/выводы денежных средств и тд. (Частые пополнения/выводы так же приводят к быстрым порезкам, все выводы идут вручную, а значит ваш аккаунт остается не без внимания).

3. Алгоритмы букмекерской конторы. (в основном это перегрузы, допустим та же лига ставок просто не терпит перегрузы и без разбирательств режет счет, будь то ставка валуйная либо же обычная по какому-то прогнозу.)

Конкретно я грею единицы из букмекерских контор. Какие греть тут решает каждый сам. В пример возьму Олимп. У многих олимп отлетает уже на первых 10-15 ставка (зачастую это бывает из-за проблем с анонимностью), если греть данную контору, то жить она будет дольше. Если говорить конкретно про олимп, тут самый идеальный вариант не греть, а купить старорега, олимп обожает старорегов.

1. Экспрессы.
Довольно популярный метод, после 2-4 проделанных вилок мы разбавляем наш аккаунт экспрессом.

2. Ординары на топовые матчи с топовыми исходами.
Так же замечаю, что многие используют данный метод, то есть ставят ординар на топовый матч с топовым исходом (пример: Бавария - Боруссия, исход: П1.)

3. Инициаторы.
Очень простой метод, мы не берем ту контору которую хотим прогреть в инициаторы и зачастую ставим коэффициент больше 3, дабы слить ее.
(Личное мое мнение: метод не особо актуален в сканере, т.к. образуется перегрузы, а мы все же попадаем в них, будь то инициатор, будь то нет.)

4. Слоты/Казино.
В данном методе мы можем разбавлять наши вилки в казино, тем самым поддерживать аккаунт в тонусе. (Лично мое мнение: данный метод не актуален, тем, что в слотах мы можем оставить приличную сумму денег.)

Всем спасибо за прочтение данной статьи.
Мне всегда очень приятна именно ваша поддержка.

Как попасть в канализацию в бк

Совет! Чтобы статья в библиотеке была показана в актуальном состоянии – нажмите Ctrl+F5


На главную страницу

» Подземелья » Заброшенная Канализация

» см. также → Магазины » Магазины в подземельях » Каморка Луки

Чтобы зафиксировать всплывающий текст на картах – наведите курсор мыши на подсказку.
Чтобы подсказка исчезла – отведите от нее курсор мыши влево, вверх или вниз.
Если курсор не наведен на подсказку – она автоматически скрывается через 2 секунды.

Как попасть в канализацию в бк

Новый БКшный год принес много изменений. Не обошли стороной эти новшества и игроков «юного» возраста. Два нововведения можно считать сопряженными: это Водосток, пещеры для самых маленьких, и снижение аповых кредов. Почему эти события взаимосвязаны? Очень просто: канализация дает возможность жить без вложения еврокредитов. Поэтому снижение размера аповых кредов похоже на некоторую компенсацию.

Перейдем непосредственно к теме нашей статьи.

Что мы имеем? Канализация – игровая локация, по всем параметрам сходная с другими «пещерными локациями», но заточенная под прохождение младшими уровнями. Для начала - правила:

Перейдем непосредственно к теме нашей статьи.

* Пускают в пещеру с четвертого уровня;
* Группы можно формировать только из игроков своего уровня;
* В канализации дается право на две смерти, после третьей игрок автоматически вылетает из локации.

Теперь выясним, есть ли смысл лезть под землю. Для разных уровней игроков, мотивы заняться диггерством различны:

* 4-5 левел: это, как было сказано выше, реальный шанс жить без екровых вливаний. В пещере дают одежду! Т.е. это непосредственная возможность одеться, не потратив ни единого кредита;
* 6 левел: возможен заработок эскортом. Если на этом этапе уже есть зверь, можно неплохо прокачать. ну и шмот, конечно;
* 7 и выше левел: мало что заинтересует здесь бойцов высокого уровня, но, в принципе, можно и одежду подобрать (если не страдать тщеславием и быть готовым к взятию апов в ползучем стиле. ), и, опять-таки прокачать зверя. И, конечно, можно добыть свиток заточки вплоть до +3.

Теперь, собственно, прохождение.

Сразу оговорюсь, что это прохождение для игроков 4-5 уровня, т.е. основных пользователей пещеры. О расправе семерок над живностью я умолчу. Итак, мы собрались под землю. Игроку младше шестого уровня не стоит пытаться идти в одиночку. Собираем команду. В принципе, двух средне-одетых четверок будет достаточно, чтобы неплохо погулять по канализации.

Экипировка. Можно выделить два стиля прохождения водостока: агрессивный и экономный. Если мы настроены решительно, для хорошего прохождения нужно прикупить зелье мгновенного восстановления здоровья (5кр) и можно купить зелье ловкости, так как большинство врагов пещеры – это уворотчики.

Следующее, что нам нужно – это карта. Одна из лучших карт находится вот здесь:

Итак, карта есть, команда в сборе, эли закуплены (терпение запасено) – идем в Водосток! (переход в него из Зала Воинов 1). Еще раз повторюсь, что не стоит пугаться «подвисаний» эксплорера. Это нормальное явление, терпеливо ждем. Пару слов об интерфейсе: справа от изображения локации мы видим навигационную панель. На ней есть кнопки движения и управления направлением. Каждое перемещение требует восстановления хода (как во всех комнатах), крутиться можно когда угодно.


Разобравшись с управлением, идем вперед. Определимся с направлением: в этой статье все направления будут указаны по карте, если ее держать к верху югом, направо – значит на восток, налево – на запад, вперед – на юг, назад – на север. Поворачиваемся направо и видим первых наших «друзей» - трех пауков. Характеристики всей живности смотрим в приложении, тут скажу, что тварь эта для четверок довольно неприятная, постоянно норовит увернуться, потому, может усложнить итак нелегкую жизнь ньюба (политкорректное примечание: слабо экипированного игрока низкого уровня).

Расправившись с ними, идем по карте на клетку d2 и там видим Луку – друга всех любителей «легкой» наживы. Он даст нам задание – разобраться с Мартыном Водопроводчиком. А еще узнаем, что ему нужны гайки. Собственно, снабжением Луки гайками, болтами и вентилями нам и предстоит. Сразу распишу схему: гайки собираем, сдаем Луке, получаем жетоны, на жетоны в каморке Луки(b3) покупаем шмотки. Потому все гайки и прочий сантех. инвентарь аккуратно коллекционируем в рюкзаке.

Для персонажей 4-6 уровней
3 Гайки = 1 Жетон
1 Болт = 1 Жетон
1 Вентиль = 3 Жетона

Для персонажей 7 уровня
9 Гаек = 1 Жетон
3 Болта = 1 Жетон
1 Вентиль = 1 Жетон

Для персонажей 8 и выше уровня
15 Гаек = 1 Жетон
5 Болтов = 1 Жетон
5 Вентилей = 3 Жетона

Лука дает жетоны серебряные, если Гайки и Вентили Чистые, а Болт Длинный!
Лука дает золотые жетоны, если Гайки с Резьбой, Вентиль Рабочий, а Болт Нужный!

Также 3 серебряных жетона можно обменять на один золотой.

Берем задание, поворачиваемся на 180 градусов и идем в клетку е5. Там нас ждет сантехник. Он до жути живучий(200НР), но, победив его, получаем доступ к сундуку, в котором лежит законсервированное зелье жизни (не для выноса, работает только в пещере, 7 раз по 100НР). Вот и экономия.

Далее возвращаемся на клетку g3, выносим там паука, поворачиваемся на север и идем по коридору. Дойдя до развилки на g6, поворачиваем направо. Дойдя до е8, попадаем в гаечно-паучий Клондайк. Тут встречаем нового зверя – жука. Классический танк, и тоже весьма неприятный противник для 4 уровней. Зачистив территорию, собираем гайки. Не забываем о сундуках, там они тоже лежат. Идем дальше, на с13 еще пара жуков – и мы вышли в очередной коридор.

Теперь заходим в каждое ответвление. Зайдя в первое, т.е. на е15, мы видим Обитателя Подвалов. Это первый действительно серьёзный враг. Чтобы его победить, нужно хорошо под напрячься. и, скорее всего, после этого придется пользоваться восстановлением НР (или ждать. ). Правда, очевидцы говорят, что тактика бота предсказуема: он повторяет серии ударов. Потому его можно вычислить и легко победить, просчитав тактику.

Чистим сундуки, идем в следующее ответвление от коридора (h14). Проделываем необходимые манипуляции с Обитателем подвалов, сундуками и ключами, и идем сквозь решетку на i12. Кстати, можно еще в конце коридора убить зомби и получить драгоценные гайки. Для того чтобы пройти решетку, не нужно ничего с нею делать. Если есть ключ, берем и нагло жмем «вперед», глядя на решетку.

Теперь начинается самое сложное. Оставшиеся ключи стережет масса живности (среди них новые для нас Сточные Пауки) и Жуткая Мерзость среди них (на n10). Скажу честно, название твари оправдано на 100%, проблемы с нею будут. Особенно противны укусы в пах и регенерация, которой обучена эта самая мерзость. К тому же тварь еще и критует. Для команды плохо одетых четверок эта задача может стать неразрешимой.

Собрав трофеи в локации с Мерзостью, возвращаемся на i10 и оттуда движемся на юг. Идем за последним ключом (d12), при наличии сил и желания можно по пути еще зачистить локацию с сантехником в f9.

Туннельный гад, который стережет ключ, тоже «порадует» нас возможностью регенерировать. Отобрав ключ у него, возвращаемся на g3. Оттуда входим в решетку, и, по закручивающемуся спиралью коридору, идем к Мартыну. По пути выносим зомби. Сразу оговорюсь, что тут все это написано легко и залихватски, на самом деле каждый зомби – серьезное препятствие на пути. Особенно для игроков 4-5 уровней.

Убив Мартына (что, скорее всего, получится далеко не с первого раза), несем Ключ Луке. Все, квест закончен. Заходим в магазин (предварительно обменяв сантех. инвентарь на жетоны) и нашим глазам представляются полки, забитые товаром. Интересно, как все это долежало до сих пор, при такой-то сырости?! В общем, можно сказать, что весь шмот для 4го левела, но для непритязательных пятерок тоже сгодится.

Примечание: вещи из пещеры связываются общей судьбой и не могут быть проданы за кредиты в магазине.

Если первый этаж – «детский», то на втором становится «веселее». О том, что будет тяжело, можно догадаться хотя бы по потемневшим стенам. Тут нас караулят твари пятого и шестого левела. Сюда минимально допустимо идти хорошо одетым шестеркам, командой, с эликами восстановления НР. Нас ждут три задания, которые лучше выполнить одним заходом (так как существует единая система ключей):

* Убить Хозяина Канализации;
* Убить Старожила;
* Убить Главного прораба.

Примечание 1: После смерти на втором этаже, вы автоматически оказываетесь на первом этаже на точке входа.

Примечание 2: Лестницы между этажами работают в обе стороны. Спускаться и подниматься можно свободно.

Далее, я опишу быстрое выполнение заданий, но не забываем, что нужно шарить по всем коридорам и ответвлениям, в поисках сантех. принадлежностей. Кстати, здесь можно найти новые вещи, способные заинтересовать Луку.


Попадая на второй этаж (n6) из клетки d5 первого этажа, сразу пойдем к Хозяину канализации[6] ( красны й маршрут). Движемся налево, видим паучка пятого левела(240 HP; 1 удар, 2 блока). Уже с ним у пятерок возникают проблемы. Это критовик, потому бой с ним опасен. Применяет приемы «двойной удар»(три удара за размен), «проткнуть»(кровотечение), «быстрый удар»(аналог мгновенного удара).

Теперь идем по коридору до клетки m3, по пути убив Безголового Сантехника (танк, 312 НР, 2 удара, 2 блока). В конце коридора нас ждет Кровавый Сантехник( 390 HP; 1 удар, 3 блока; приемы «подрубить» - тяжелое ранение ног и «гнилая кровь» - отравление) и Летучая Бестия (270 HP, приемы «облако тьмы» - аналог «ошеломить», «отпрыгнуть», «укусить»). Эти ребята доставят хлопот даже целой группе из средне одетых пятерок. Правда, отряд шестерок разберётся с ними без проблем.

Поворот налево, по пути убиваем Бестию и доходим до q13. Теперь направо, и движемся по коридору q13 - q17, громим толпы тварей (среди которых появляется Страшная Крыса). На q17 поворачиваем направо, идем до k17, потом – можно почистить сундуки внизу, а можно сразу за ключом: по извилистому коридору до клетки о16. Берем ключ. Теперь назад на q17. Оттуда атакуем Хозяина Канализации, который стоит в клетке q21. Не забываем о зачистке сундуков. У Хозяина в сундуке лежит нужный болт. Так же берем ключик. Замечу, что здесь просто описан путь, потому может показаться, что все это делается легко. На самом деле каждая группа тварей наносит солидный урон команде, и потому, продвижение будет медленным. Ныряем в слив, и мы опять у входа.

Следующее задание - убийство Старожила [5](960 HP; 2 блока, 2 удара, приемы «взрыв грязи» и «метнуть болт» наносят мгновенный урон) выполняется довольно просто, но трудоемко: нужно повернуть на клетке m12 направо, и там дойти до Старожила на d17 (ключи не требуются) и убить его ( синий путь на карте). Тварей много, потому прохождение замедлено. В сундуке находим чистый вентиль и опять ныряем в слив. Единственное примечание: тут довольно обширные коридоры, где можно несколько раз увидеть останки сантехника, из которых можно вынуть длинный болт (бррр, до чего же не брезгливы господа диггеры. )

Последнее, что нам нужно в этом мрачном месте – это зачистить Административное помещение, в котором засел Главный Прораб (Смотрим зеленый маршрут). Чтобы туда попасть, нужны ключи. Сворачиваем на m8 направо, идем во вторую решетку слева (i11) и, наивные, радуемся легкой добыче. Но тут нас ждет засада – может напасть Местный Житель(700 HP; 2 удара, 2 блока, прием «взрыв грязи»). Убив его, идем за ключиками. Кстати, можно почистить все закрытые решетками сундуки. Тут мы встречаем одного из самых сильных здесь ботов – Слесарь[6](450 HP; 2 удара, 2 блока, наибольшие проблемы создает прием «бесчувственность» - аналог «призрачной защиты»). У него хороший запас жизни и мощные удары. Так что он неплохо потреплет нервы.

Потом движемся в клетку g8, проходим решетку. Наша цель – ключ на h11. Идем по карте к нему, разгоняя слесарей и других ботов. Ключи есть – теперь возвращаемся назад на d11. Оттуда – прямо в Административное помещение, на d5 убиваем Главного Прораба, который нас «порадует» тысячей хит-поинтов и двумя зонами удара и блока. Использует прием «призрак слабости» - весь получаемый урон увеличивается в полтора раза, а наносимый, наоборот, уменьшается в два раза. Кроме того, восстанавливает жизни приемом «собраться».

Расправившись с ним – вперед грабить сундук. Берем рабочий вентиль и идем в Слив. Оттуда – наверх, к любителю гаек всея БК – Луке.

Все. Этаж пройден.

Но, на самом деле, квесты эти скорее для красоты. Суть же пещеры именно в рубке гаек. Практический совет юным воинам: использовать принцип снежного кома. Имея слабый обвес, заходим в Канализацию, и начинаем выполнять описанные выше действия. Удалось выполнить 10%? Убили? Ничего страшного – вперед за жетонами. Покупаем шмотку. Идем еще раз.

Опыта здесь дают крайне мало (для разных левелов - порядка 10% уровня базового опыта), так что вся соль – именно погоня за гайками. Сначала будет тяжело, но с наращиванием обвеса станет все легче. Стоит отметить, что возможно форсированное прохождение, когда покупается обвес за екр, а потом идет его «отработка» в пещере. Но я в этом не усматриваю экономической эффективности. Потому, лучше применить тактику «тише едешь – дальше будешь». Все равно жизнь юного игрока полна проблем (особенно после урезания аповых кр), потому спешить особо некуда.

Учитывая тот факт, что очень важным моментом при прохождении являются НР, рекомендую сразу купить «Песочный Перстень», который поднимет жизнь на 33НР. Если рассчитать экономическую эффективность одного захода, то можно набрать за поход до 20 жетонов (кстати, за 3 гайки дают жетон, за 1 болт – тоже жетон, за вентиль – 3 жетона). Потому за один заход можно вынести одежды стоимостью до 120кр. Кроме того, бойцам всех уровней будет не лишним свиток заточки.

Вообще, выбор шмоток богатый, комплекты для пещерников – отдельная тема разговора. Потому, подводя итоги, скажу: это отличное нововведение - водосток. Если у игрока достаточно терпения, он без проводников и екр вполне может заработать любой обвес для 4го левела. К сожалению, взяв седьмой уровень на пещерных шмотках, игрок все равно столкнется с проблемой вложений екров. Но, по крайней мере, на этом этапе Канализация сильно облегчает жизнь.

Как попасть в канализацию в бк

Совет! Чтобы статья в библиотеке была показана в актуальном состоянии – нажмите Ctrl+F5


На главную страницу

» Подземелья » Заброшенная Канализация

» см. также → Магазины » Магазины в подземельях » Каморка Луки

Общая информация

Подземелье Заброшенная Канализация находится в двух городах: и .

: Вокзал » Улетный тупик » Площадь Башни » Центр падения » Монетная площадь » Брошенный переулок


: Вокзал » Центральная Площадь » Район Гильдий


Доступ разрешен с 4 уровня.

Количество входов в подземелье (в сутки): 4 (при наличии +1 поход).
Дополнительный поход дается в том случае, если ДО первого входа в это подземелье у игрока уже была активирована благодать.

Требуется наличие Риска для каждого входа: 20.
Задержка на ­ повторный вход: 10 минут.

Задания можно получать ­ внутри подземелья.

Награды и рыцарства (максимальные)

В данном подземелье отсутствует такое понятие как репутация.
Соответственно отсутствуют и какие-либо награды за прогресс в подземелье.

Для входа в это подземелье условий нет, только требование минимального уровня.
Разрешен вход одному игроку или в группе до 5 игроков.

Дополнительная валюта подземелья: отсутствует.

За жетоны игрок может купить в Каморке Луки простую экипировку или сундуки, содержащие улучшенную экипировку.

Задания в подземелье

Обязательные задания в можно получать у Луки на 1 этаже.

Тайниками считаются сундуки и прочие объекты, в которых можно получить различные предметы.

Такими тайниками в являются:
• Водосток (1 этаж)
• Забытая экипировка (1, 2 этажи)
• Месторождение мусора (2 этаж)
• Останки сантехника (2 этаж)
• Подогреватель (3 этаж)
• Ржавые трубы (1 этаж)
• Сундуки в большом количестве (1, 2, 3 этажи)

Более подробно обо всех тайниках, а также что можно в них получить читайте в разделе Сундуки и Тайники.

Магазины и обменники подземелья

В существует единственный магазин – Каморка Луки на 1 этаже.
Никаких других магазинов, связанных с этим подземельем, нет.

Заработок в Заброшенной Канализации

Рассматривать это подземелье в качестве заработка нельзя.
Это подземелье для новичков, в котором они привыкают к монстрам и боям против них.
Также здесь игрок может бесплатно добыть себе экипировку, что достаточно затратно по времени.

Редкие предметы подземелья

Сундуки с улучшенной экипировкой

Для игроков 5-7 уровней существует экипировка, входящая в комплект "Любимый ученик мастера Грита".
Получить ее можно в различных местах (подробности в таблице).

Несколько надетых вещей дают игроку соответствующие бонусы:

Автор: Info Combats
Информация в материалах от Info Combats приводится для общего ознакомления и может отличаться от той, которую получают игроки своими силами.

Последнее обновление этой страницы: 22.05.2019 в 18:14

Как попасть в канализацию в бк

первый вопрос который возникает у новичков, а что это такое и надо ли оно мне?
Это Пещера (Данж называйте как хотите) в которой можно добыть уйму полезных вещей. (Можно конечно обойтись и без них, но это будет очень дорого)

второй вопрос это как туда пройти

Первое что нужно сделать попав в первый раз, это повернуть направо, и ПОГОВОРИТЬ (НЕ НАПАДАТЬ, с этим еще успеется) с мерзким зомби которого зовут Лука берем у него квест на убийство Мартына Водопроводчика и идем убивать всех (кроме одного Полнолунный Рвун [13]) кого мы только встретим, попутно собираю всякие гайки болты и вентили, но перед этим добрым делом полезно будет убить зомби, который стоит неподалеку от Луки и попасть в ларек, там можно найти до 4 предметов:
Лечилка на 45 ХП(можно использовать во время боя), Бутылки на Полное восстановление ХП(используется только после боя) и свиток излечения легких травм.

Один нюанс Решетки которые видите, это грубо говоря стенки как на вокзале в Хогвартс, пройти через которые можно только если у Вас есть подходящий ключ. (Я лично собираю их в таком порядке 1,4,23,5 мне так удобнее).

(Перед 5 ключом неподалеку можно найти трубу, в которой лежит гайка, не забывайте про нее, халява никогда не бывает лишней.)

После того, как убиваем Мартына с него падает ключик, он то нам и нужен для выполнения нашего задания, берем все что лежит в сундуках, чтобы не идти к выходу опять пешком используем смыв(Черное масляное пятно перед поворотом на Мартына). теперь нам снова надо поговорить с Лукой и отать ему этот ключик, и мы получим Гайку Силы, Это амулет,дает +3 Силы. обмениваем все найденное добро у Луки на жетоны, обычно с первого этажа выпадает около 25 жетонов.

Магазин Луки
Слева от Луки мы видим дверь, на ней зеленой краской написано, ЛУКА, проходим в нее и попадаем в самый нужный магазин на 4-6 лвле.
черные вещи нас не интересуют, интересуют только сундучки отличного качества. покупаем сундучок или 2 нужного класса и можем смело выходить из канализации.

СУНДУКИ
в Каналке есть 2 вида качества, первые нас не интересуют, так что о них не будем.

на 4 лвле требуется 20 жетонов
на 5 лвле требуется 30 Серебряных жетонов
и на 6 лвле требуется 40 Золотых жетонов

ЖЕТОНЫ
бывают трех видов,
Обычные - Этаж (Не брезгуйте этими жетонами, как минимум это 5-6 кри за каждые 15 жетонов, если продавать их другим игрокам, а еще это самые дешевые вещи на 4 лвле, которые можно расплавить и получить руны, что поднимет Вашу репутацию в Храме Знаний * )
Серебряные - 2 Этаж (Основной доход кредитов на 4-6 лвле идет именно от сюда, за один сундук ЕФ качества можно выручить 10-12 кр.)
Золотые 2-3 Этаж. (Можно получить поменять 3 серебряных жетона, но делать это просто БЕССМЫСЛЕННО ** советую тратить только на экипировку и не продавать 6 ЕФ сундуки, их цена на рынке 20-25 кр.)

ПРОТИВНИКИ
Всех противников можно разделить на 3 группы, но некоторых рассмотрим отдельно.
1) это противники статичные, они стоят на своих местах и не нападают первыми, к ним относятся и БОССЫ
2) это абсолютно такие же противники, что и 1 только они перемещаются, они могут нападать если находятся с Вами на соседней клетке, а также могут вмешиваться в поединок. Их очень легко перепутать, у них различные названия обычно идет приставка "Бродячий".
Советую сначала уничтожать именно их, можно их выманивать (для этого достаточно немного подождать или немного походить по коридорам) по одному и уничтожать по одному или же нападать на них когда рядом нет других бродячих противников. Только потом, когда поблизости нет никого, кто мог бы вмешаться в поединок убивать статичных противников.
3) к ним относятся только Местные Жители, это мини боссы, которые не перемещаются, но нападают на Вас как только Вы оказываетесь в соседней от него клетке.

Хотелось бы заострить внимание на том, что некоторые противники кидают на Вас негативные умения, которые увеличивают по Вам урон, если этот урон проходит в определенную область. Канализационный паук ослабляет корпус, Крыса - пояс, а Сантехник - ноги. После ослабления постоянно держите блок в зоне ослабления.

БОССЫ
На 1 Этаже это Мартын Водопроводчик, с ним никаких проблем возникать не должно, ничего специфического, просто убиваем
На 2 Этаже Старожил [5], Хозяин Канализации [6],Главный прораб [6] *** )

ПРИМЕЧАНИЯ
** Серебряные жетоны меняются на Золотые 3к1, но менять не рекомендую, выгоднее продать на рынке 4 сундука 5ЕФ, потратив 150жетонов и заработав 40 кр. и Купить на них на том же рынке 2 сундука 6 ЕФ. Таким образом Мы меняем 150 серебрянных жетонов, на 80 Золотых, что наааамного выгоднее.

*** Прораб очень опасный и хитрый БОСС. разработал свою тактику и хочу поделиться. Для начала рассмотрим какие умения нам понадобятся.

Атакующие Умения:
Удачный удар Следующий удар наносит больше урона.

Защитные Умения :
Полная защита следующий удар по Вам нанесет всего 1 урона.
Коварный уход Следующий удар врага будет по нему вместо Вас
Предвидение Следующий удар парируется
Прикрыться уменьшает следующий Полученный урон на 3 ед.

Все остальное можете добавить сами, я проходил уворотчиком, другими классами умения могут быть выбран другим образом, но не сильно будут отличаться.

Итак да начнется бой, в первом ходу, накладываем Прикрыться и используем классовое умение Тактический расчет, на этом все.
Через какое то количество ходов, Прораб наложит на Вас умение Ослабление которое увеличит урон по Вам, а также уменьшит урон который Вы будете наносить тоже (На картинке вашего персонажа появится новая картинка, будьте внимательны), по этому, во время действия этого умения, НЕ используйте атакующие умения, по возможности используйте Защитное умение, не более 1 за один ход.

Самое главное умение, как надеюсь вы уже поняли, это ЯРОСТЬ, без него убить его первые несколько раз будет очень сложно. Используем Ярость как только нанесем необходимое количество урона(до этого времени не используйте Атакующие умения, соберайте мечи и капли, тратить можно только если их число будет больше 21), Как только использовали Ярость, если на Вас нет Ослабления, бьем пару раз Удачным ударом и как можно скорее набираем очков для второй ярости, (если видите, что сердечек уже 3, не используйте Атакующие умения, лучше использовать их после того как еще раз используете Ярость), после того как наберете Яростьх3 можете использовать Атакующие умения сразу же как только будет возможность, если нет Ослабления.

Прораб очень сильно и часто лечится, старайтесь не обращать на количество его жизней никакого внимания, это принесет вам только расстройства. :)

После Убийства Прораба Идем к Луке с него падает Рабочий Вентиль и в сундук рядом с ним лежит еще один, и в углу находится Слив, через который можно вернуться в начало Второго этажа. Идем к Луке и отдаем ему Квест. Но Следующий Квест он Вам НЕ ДАСТ (если Вы уже побывали на втором этаже, то Лука НЕ ДАСТ Вам Вантуз, который необходим для прохода на 3 этаж), не расстраивайтесь, Вы сможете попасть на третий этаж в следующий раз.

Третий Этаж Забудьте, не тратьте ваше время, оно того не стоит, но все же.
Если Вы хотите таки побывать на третьем этаже, Вам нужно запомнить, что с третьего этажа, Вы уже не сможете вернуться к Луке, Выйти можно только Умерев, поэтому заранее поменяйте собранные Вами гайки и болты, на жетоны, если что то нужно, купить в Магазине и только после этого проходите на 3 этаж.
Для того, чтобы пройти на 3 Этаж, нам потребуется Вантуз, который можно взять у Луки, но только если вы не поднимались на Второй этаж. (Но есть небольшая хитрость, можно сначала взять Вантуз, а потом идти на Второй этаж, зачистить там все и переходить к 3 этажу.)
На 3 этаже, помимо монстров и сундуков, расположены различные поломки, при нажатии на которые, Вы найдете Засор, собирайте, в конце третьего этажа, можно будет его сжечь и заработать пару жетонов

Будьте аккуратны и изучите хорошенько карту, на 3 этаже полно ловушек наступив на которую на вас набросятся все кто стоит рядом, но есть еще одна, попав туда, можно будет только умереть(НЕ НАСТУПАЙТЕ И НЕВХОДИТЕ В ЛЮК на 3 ЭТАЖЕ).

Как попасть в канализацию в бк

Канализация – игровая локация, по всем параметрам схожая с другими пещерами, но предназначенная для прохождения младшими уровнями.
В Канализации есть собственный магазин одежды, где можно купить необходимую амуницию не тратя игровую валюту.
Основной денежной единицей Канализации являются жетоны, которые можно выменять у Луки на гайки, болты, вентили и прочие ресурсы, встречающиеся в подземелье.
В пещере есть квест, выполнение которого подарит игроку уникальный амулет и откроет доступ на третий этаж подземелья.
Также, данная пещера нужна тем, кто желает стать последователем в Храме Знаний. Более подробно об этом в статье Руны, Храм Знаний .

Правила:
Пускают в пещеру с четвертого уровня;
Группы можно формировать только из игроков своего уровня. Игроки 7 уровня и старше, ходят в Канализацию только по одиночке;
В канализации дается право на две смерти, после третьей игрок автоматически выходит из локации.

Прохождение
Прохождение написано для игроков 4-6 уровня, т.е. основных пользователей пещеры. Игроку младше шестого уровня не стоит пытаться идти в одиночку.
Соберите команду. В принципе, трёх одетых четверок будет достаточно, чтобы погулять по 1му этажу Канализации.
Следующее, что вам нужно – это карта. Вы можете воспользоваться нашей Картой подземелий .
Итак, карта есть, команда в сборе – идем в Водосток! (переход в него из Зала Воинов 1). В Mooncity вход находится в локации Брошенный переулок.
Пару слов об интерфейсе: справа от изображения локации мы видим навигационную панель. На ней есть кнопки движения и управления направлением. Каждое перемещение требует восстановления хода (как во всех комнатах), крутиться можно сколько угодно без задержек.

Канализация, как и любая другая пещера содержит в себе не только ботов, но и объекты.
Ловушки - Ловушки есть на 2 и 3 этажах подземелья. Ловушками в Канализации являются клетки, наступив на которые игрок автоматически окажется в бою с находящимся рядом ботом.
Ещё одна, особенная ловушка находится на 3 этаже подземелья - Люк (клетка d7). Встав на этот люк игрок попадает в трансформаторную, откуда нет выхода.
Бонусы - Бонусами являются объекты, на которых можно найти различные предметы, помогающие игроку в походе (Восстановление энергии +45HP, Сосуд жизненных сил, Лечение травм).
1 этаж: Забытая Экипировка (клетка f5)
2 этаж: Забытая Экипировка (клетка l2)
3 этаж: Подогреватель (клетка b4)
Предметы выпадают рандомно, от 1 до 6ти. При выходе из подземелья они пропадают.

Квест - Квест в Канализации только один и состоит он из 5ти заданий. Взять квест можно у местного босса - Луки (1 этаж, клетка d2).
1. Ключииик - принести Ключииик Луке (Выпадает из Мартына Водопроводчика)
Взамен у Луки можно получить "Гайку Силы".
2. Найти и убить подлого отступника Старожила, доложить Луке по завершении.
Вы получите 3 Серебряных жетона.
3. Обломать вантуз и не только вантуз, Хозяину Канализации, доложить Луке о завершении.
Вы получите 3 Золотых жетона.
4. Найти и убить подлого отступника, Главного прораба, доложить Луке о завершении.
Вы получите 5 Золотых жетонов.
5. Отнести Вантуз Луки к Печнику. По пути можно собирать в трубах Засоры, которые также обмениваются на жетоны у Печника.
Вы получите 3 золотых жетона.

Жетоны являются местной валютой, на которую в Каморке Луки (клетка b3, 1 этаж) можно купить аммуницию.

Прохождение 1го этажа

Зачистка первого этажа может быть разной и зависеть, как от цели похода, так и от времени, которым вы располагаете.
Обращаем внимание на то, что в Канализации довольно много перемещающихся ботов, которые любят внезапно нападать на игроков. Будьте аккуратны, следите за коридорами и всегда будьте готовы к бою.
Этаж разделён решётками-заборами на небольшие локации, команде необходимо собрать все ключи, чтобы пройти весь маршрут.
В начале похода не забывайте проверить Забытую Экипировку и взять из неё разнообразные усиления.


Зелёным цветом указан короткий маршрут прохождения всего этажа.
Пройдя весь путь и наступив на трещину (клетка j6) игрок автоматически телепортируется на клетку входа на этаж.
Далее можно обратится к Луке со сдачей квеста или же продолжить поход, спустившись на второй этаж Канализации.

На первом этаже прячутся тайники, нажав на которые можно получить дополнительную Гайку:
1. Решётка, находится на полу клетки h13;
2. Труба, находится на северной стене клетки k10.

Прохождение 2го этажа

Примечание: После смерти на втором этаже, вы автоматически оказываетесь на первом этаже на точке входа.
Лестницы между этажами работают в обе стороны. Спускаться и подниматься можно сколько угодно.

Второй этаж Канализации отличается более сложными ботами и наличием нескольких точек телепортации.
Точки телепортации позволят игроку вернуться в начало этажа, без долгих прогулок и тем самым сократить время похода.
Телепортами являются Сливы, клетки p21, d18, b4.
На этом этаже, за один поход, можно выполнить 2, 3 и 4 задание из квеста Луки по убийству марочных обитателей подвала.

Не забывайте брать ключи для прохода через решётки.
Не забывайте проверить Забытую Экипировку и взять из неё разнообразные усиления.


Прохождение этажа довольно длительное, поэтому игроки пользуются сокращённой версией, разбивая зачистку этажа на три маршрута:
Зелёным цветом указан первый маршрут, в конце которого игрок перемещается на клетку входа и переходит на второй маршрут.
Розовым цветом указан второй маршрут, в конце которого игрок перемещается на клетку входа и переходит на третий маршрут.
Синим цветом указан первый маршрут, в конце которого игрок перемещается на клетку входа с возможностью последующего возврата на первый этаж к Луке.

На этом этаже есть Мусорные кучи, нажав на которые можно найти Чистые Гайки.

Прохождение 3го этажа

Проход на этот этаж осуществляется с первого этажа, только в одну сторону и при условии, что персонаж не зачищал от ботов первый и второй этаж.
Спуститься на третий этаж можно получив у Луки Вантуз.
Для прохода на третий этаж нужно иметь при себе Вантуз и встать на клетку Люка (клетка с4, 1 этаж).

• Чем я могу тебе помочь? Цитата Выыбираай либо БОЛТЫЫЫ помогать.
Водосток идтиии, или Котельная Помогааать.
БЕЗ Вантуза ТУДА нельзяя.
Из Котельной назааад тожее нельзяя.
Вантуз НЕ ДАМ, если с Водостока запах будет!

• Я решил, пойду в Котельную! Цитата Вы получили Вантуз

ТААм в Котельноой, в тесноооой печууурке бьётся. ПЕЧНИИИИК. Лавр.
А тааам жаркоо. Акакий. это *нехорошее слово* всее вентилии, трубыыыыы засорииил
Все заложИИИИл. Возьми мой . ФАМИЛЬНЫЙ Вантуз.
А Лавр ЗА помощь отблагодааариит!

Третий этаж самый лёгкий в маршруте. Здесь уже нет ключей для решёток и нет лабиринтов. Потеряться в направлении довольно сложно.
Боты этого этажа сильнее, чем на предыдущих и расчитаны на персонажей от 6 уровня.
Из нового на этом этаже - объекты труб на стенах, которые и предстоит нажимать игроку. Из труб выпадают Засоры, которые в конце маршрута можно сдать Печнику в обмен на золотые жетоны (по 1 жетону за каждые 11 засоров, максимум 33 засора).

Тщательно обыскивайте сундуки, ведь там уже попадаются Золотые жетоны.
Не забывайте проверить Подогреватель и взять из него разнообразные усиления.

Водосток

Обратите внимание, что несмотря на предупреждение о затрате Риска при создании заявки, фактически он списывается только после непосредственного входа в пещеру.

В Водостоке за бои с монстрами дается опыт , но он ограничен примерным значением в 4000 единиц, на все три этажа.

Обратите внимание, что сундуки разбиты по классам персонажа, их содержимое предназначено для определенного развития игрока, кроме этого внутри находится рандомный предмет, т.е. при покупке и открытии сундука получаешь не выбранный предмет, а случайный, поэтому могут быть повторы, лишние предметы практически бесполезны, хотя их можно продать в магазине за 0.01 кр.
Сундуки для 5-6 уровня могут содержать и предметы оружия, для 4 уровня оружия в сундуках нет.
Заметьте также, что в Moon City сундуки не продаются, только в Водостоке Dreams City.

Лука меняет гайки/болты/вентили на Жетоны внутри диалога, курс обмена зависит от уровня персонажа, чем он старше, тем менее выгоден курс обмена.

Курсы обмена металлолома на Жетоны у Луки
4-6 уровень персонажа
3 Гайки = 1 Жетон.
1 Болт = 1 Жетон.
1 Вентиль = 3 Жетона.
3 Чистых гайки = 1 Серебряный Жетон.
1 Длинный болт = 1 Серебряный Жетон.
1 Чистый вентиль = 3 Серебряных Жетона.
3 Гайки с резьбой = 1 Золотой Жетон.
1 Нужный болт = 1 Золотой Жетон.
1 Рабочий вентиль = 3 Золотых Жетона.
7 уровень персонажа
9 Гаек = 1 Жетон.
3 Болта = 1 Жетон.
1 Вентиль = 1 Жетон.
9 Чистых гаек = 1 Серебряный Жетон.
3 Длинных болта = 1 Серебряный Жетон.
1 Чистый вентиль = 1 Серебряный Жетон.
9 Гаек с резьбой = 1 Золотой Жетон.
3 Нужных болта = 1 Золотой Жетон.
1 Рабочий вентиль = 1 Золотой Жетон.
8+ уровень персонажа
15 Гаек = 1 Жетон.
5 Болтов = 1 Жетон.
5 Вентилей = 3 Жетона.
15 Чистых гаек = 1 Серебряный Жетон.
5 Длинных болтов = 1 Серебряный Жетон.
5 Чистых вентилей = 3 Серебряных Жетона.
15 Гаек с резьбой = 1 Золотой Жетон.
5 Нужных болтов = 1 Золотой Жетон.
5 Рабочих вентилей = 3 Золотых Жетона.

Также Лука может обменять Серебряные жетоны на Золотые, по курсу 3к1.
Обратите внимание! обмен осуществляется только сразу всех серебряных жетонов, выбрать количество для обмена невозможно.

Первое задание , которое дает Лука, заключается в том, чтобы принести ему:
  • Найти и убить подлого отступника Старожила, доложить Луке по завершении. 0/1

Старожил находится на клетке С3 второго этажа.
Наградой за выполнение задания будет 3 Серебряных жетона.
Задание можно выполнить только 1 раз.

Третье задание у Луки можно взять сразу после выполнения второго:

  • Обломать вантуз Хозяину Канализации, доложить Луке по завершении. 0/1

Хозяин Канализации находится на клетке Х16 второго этажа, чтобы попасть к нему сначала нужно взять ключ на клетке Р14.
Наградой за выполнение задания будет 3 Золотых жетона.
Задание можно выполнить только 1 раз.

Четвертое задание у Луки можно взять также сразу после выполнения третьего:

  • Напомнить Главному Прорабу про Бесплатные Обеды для Луки. 0/1

Главный Прораб находится на клетке Г2 второго этажа, чтобы попасть к нему сначала нужно взять ключ в закутке Хозяина Канализации, на клетке Х17, а затем еще один ключ на клетке Л9.
С памятью у Прораба все плохо, поэтому поможет только банальное убийство.
Наградой за выполнение задания будет 5 Золотых жетонов.
Задание можно выполнить только 1 раз.

Последнее задание , в отличии от всех других, оно является многоразовым. Лука дает его только после выполнения предыдущих.
В диалоге про Котельную, Лука даст вам Вантуз, чтобы вы отнесли его Печнику Лаврентию на 3 этаж (клетка Л14).
В заданиях этот квест не отмечается.

По дороге к Печнику, которая проходит через весь 3 этаж, можно прочистить засоры в трубах и прочих механизмах по стенам пещеры, всего таких мест около 40 штук, причем Благодать Алхимиков ранга 3+ удваивает получение засоров, за каждые 11 Печник даст 1 Золотой жетон. За вантуз он выдаст 3 Золотых жетона.

Как попасть в канализацию в бк

Слева от Луки появился вход на новый этаж:

Чтоб попасть на него надо жать на стрелку вперед, а не на сам телепорт.
Мы попадаем в следующее место:

Прямо на юге находится Длинная труба, при клике на которую в инвентаре появляется:
Засор (Масса: 1)
Долговечность: 0/1
Описание:
Вам кажется что. Оно ЖИВОЕ!
Сделано в Mooncity
Предмет не подлежит ремонту
Предмет из подземелья

Бой с Теплый Зомби [6]

Опыта за бои не дают.

Повсеместно на стенах расположены различные трубы, вентили и прочие канализационные изыски из которых можно получить Засоры.

Бой с Горячий Парень [7]

Бой с Пламенный Сантехник [7]


Нашел какой то Технический утилизатор, на входе надпись НЕ ВХОДИ, УБЬЕТ. Все равно зашел) в итоге очутился в утилизаторе, где со всех сторон ловушки на -1000, выхода нету.

При смерти выкидывает в самое начало канализации: на первый этаж.

Бой с Горячяя Слизь [7]

Мутная серая жидкость (Масса: 5)
Цена: 1 кр.
Долговечность: 0/1
Срок годности: 21 дн. (до 09.01.08 00:22)
Продолжительность действия магии: 6 ч. 0 мин.
Требуется минимальное:
• Уровень: 4
• Выносливость: 5
Действует на:
• Сила: +11
Описание:
"Легче воды"
Сделано в Mooncity
Предмет не подлежит ремонту
Предмет из подземелья

Иконка действия элексира пока отсутствует:


ЧЯ, ЩЯ пишу с буквой Я

За Аккакием нас ждет Печник [7]

со следующим диалогом:
Акккакккиий. всссе он это ОН! Ккоттельняя была такккая. хорошая. я сследил. Акк. он вссе краныыы выывернул иии. ЗАСССОРИЛ! Я ВАНТУЗЗЗ ссвой исспортил. покка сс ним бился. поккка ззассорыы усстранял. Вантузза нету ззассоров много. *вздох*

• Вот, держи Вантуз, Лука просил передать.
• Я тут пока до тебя добирал засоров устранил уйму.
• Ну чем мог, тем помог. Удачи! (завершить разговор)

Он сжигает собранные вами Засоры:
Вы отдали "Засор" x 33
Вы получили Золотой Жетон x 3

И забирает Вантуз:
Вы отдали "Вантуз"
Вы получили Золотой Жетон x 3
Финиш.
Итог: 15 Золотых жетонов за поход.

Как попасть в канализацию в бк

Ваня Коцеруб

Главный Прораб — это финальный босс второго этажа. Чтобы добраться до него, вам прийдется завладеть набором ключей, первый из которых находится поблизости от Хозяина Канализации, второй охраняет Местный Житель в Опасной Зоне, а третий вы сможете найти в старых Тоннелях. Найти Прораба вы можете в Административном Помещении. Убив монстра, доложите о выполнении Луке:

Золотой Жетон (x5) F (Масса: 0.3)
Долговечность: 0/1
Сделано в Kitezhgrad
Предмет не подлежит ремонту

Лука не выдаст вам финальное задание, если в этом походе вы уже побывали на втором этаже водостока:

Орудуя полученным вантузом, вы с легкостью сможете прочистить трубы в Котельной, которые находятся на стенах подземелья. После нажатия на трубе вы получите Засор. Каждую трубу можно прочистить лишь один раз.

Вам удалось устранить засор при помощи Вантуза

Ваша задача - зачистить как можно больше засоров в Котельной и дойти до конца подземелья, где вас поджидает Акакий.
После убийства монстра вы увидите Печника Лаврентия:

Золотой Жетон (x3) F (Масса: 0.3)
Долговечность: 0/1
Сделано в Kitezhgrad
Предмет не подлежит ремонту

Читайте также: