Как открыть колодец душ дота 2

Обновлено: 07.07.2024

Battle Pass 2020

Нет ничего приятнее, чем сразить противника в компании друзей, а затем делать это ещё и ещё. Представляем систему гильдий, которая поможет вам найти сообщество единомышленников и идти к победам с надёжной командой за плечами. Вместе вы сможете поднять уровень гильдии и получить награды для каждого её члена.


  • Выберите контракт из списка ежедневных заданий. Выполнив его и победив, вы заработаете очки гильдии для товарищей и боевые очки для себя.

  • Каждую неделю у вашей гильдии будет по четыре испытания. Пройдите одно из них, чтобы открыть следующее и получить очки гильдии и золото боковой лавки. Чтобы ваш прогресс засчитывался, играйте в группе из хотя бы трёх согильдийцев.

  • Вступив в гильдию, вы будете приносить ей очки каждой своей игрой, а в группе с согильдийцами очков будет ещё больше. Неважно, как вы играете — вы принесёте пользу гильдии.

Награды гильдии

Разумеется, растущей гильдии полагаются растущие награды. Повышайте уровень гильдии в одиночку или с товарищами, выполняя контракты и проходя испытания. За это вы получите коллективные награды: смайлики, дополнительные испытания, улучшенное внутриигровое знамя, бонусы для боевого пропуска и многое другое.

Чат гильдии в Steam

Игровой чат гильдии одновременно является и чатом в Steam. Вы всегда можете связаться со своими друзьями из гильдии, используя Steam — будь то мобильное приложение чата или сайт.

Особое летнее событие (скоро)


  • Направьтесь в лабиринт безумия и хаоса для четверых игроков — с друзьями или найденными союзниками — чтобы раскрыть тайну, подавно утерянную в тумане этой войны.

  • Выбирайте путь всей командой. За каждой дверью вас ждёт новый сюрприз, и каждое приключение будет новым. Самые достойные приблизятся к главному испытанию. и соизмеримой награде, разумеется.

  • Каждый игрок, готовый испытать судьбу, сможет попробовать себя в этом особом событии, а обладатели боевого пропуска получат за участие особые награды.

  • Изучите каждый уголок Серебряного леса, где правит богиня Селемине и под лунным сиянием стираются границы миров. Побеждайте за героев, вставших у вас на пути, и получайте эксклюзивные наборы предметов, боевые очки и особые инструменты, которые помогут вам в походе. Пройдите достаточно далеко, и вы даже можете обнаружить путь в Колодец душ — вторую карту, где вас ждёт больше богатств и тёмных кошмаров.

Боевое состязание

Покажите своё мастерство, стабильно побеждая в новом боевом состязании — ещё более соревновательном способе игры в Доту. Чтобы принять вызов, просто активируйте входной билет (вы получите несколько штук, а больше можно купить в боковой лавке) и начинайте особый поиск игры в одиночку или с друзьями в назначенное для вашего региона ежедневное время.

Выиграйте три раза, прежде чем проиграете дважды, и вы получите 1500 боевых очков, новый боевой разряд и 200 золота боковой лавки. Все начинают с первого, второго или третьего разряда в зависимости от своего ранга, но лучшие бойцы достигнут и десятого.

Боковая лавка

Торговля в боковых лавках пошла на спад. Можно сказать, её вообще нет. Но для Сизеля и Квирта всё вот-вот поменяется. Они нацелились на награду настолько редкую, что за неё заплатят почти любые деньги — Emblem of Divinity. Им всего лишь нужно немного помочь в поисках. Так что наймите героев и отправьте их геройствовать. Не бескорыстно, конечно, — вам, как самому важному звену в цепи, непременно достанется кусок пирога.

Вопрос о Катакомбах

img

Как профитнее всего проходить? Я просто сначала проходил просто всё, а потом подумал, что можно проще.

Собственно сабж: Если открыть колодец душ и при этом лес селемин не до конца пройден, то при победе на герое(присутствующем на 2ух картах) прохождение по веткам будет на двух картах одновременно или как?

И еще, кому выпадало испытание, там че? Дают ли очелы?

В комнатах можно найти различные бонусы которые помогут пройти дальше, поэтому проще наверное сначала играть на роли и героях которые тебе интересны

img

В комнатах можно найти различные бонусы которые помогут пройти дальше, поэтому проще наверное сначала играть на роли и героях которые тебе интересны

Нажмите, чтобы раскрыть.

Да я так и делаю, просто волнует вопрос можно ли почти одновременно закрывать две карты или нет, есть ли смысл по фасту раздобыть ключи.

img

ап.

как 2ю часть вообще открыть?

Нажмите, чтобы раскрыть.

ключи собрать, вот у меня допустим только по пути сапорта надыбан ключ,я медленно перетекаю в командных героев.

Ключи этт там, где написано мощное сокровище и большой бутыль?

img

прохождение за героев засчитывается только на одной карте, на которой ты в данный момент проходишь. когда открываешь колодец душ, то появляется плашка с этой инфой. чтобы его открыть надо в каждой ветке собрать по ключу. мне наверное повезло, я за

15 заданий нашел все 3 ключа.
у меня такой вопрос. могу ли я открыть третий стиль сетов в колодце душ, не открыв при этом второй в лесу селемине (или как там)? и туда же: могу ли я не открывать сеты на первой карте, а открыть их на второй? в целях экономии времени.
и третий вопрос. в углах карт находятся святилища если не ошибаюсь. написано, что оно показывает фрагмент героя. всего один фрагмент или все 3/6?
UPD. "показывает ценное сокровище за героя основы/поддержки/команды". что такое сокровище?

img


Тебе профит пройти все, там 48 по 250 наград и 9 по 2000

в колодце чуть меньше, но все же. Проще только проходить сразу несколько веток, если герой на нескольких ветках


прохождение за героев засчитывается только на одной карте, на которой ты в данный момент проходишь. когда открываешь колодец душ, то появляется плашка с этой инфой. чтобы его открыть надо в каждой ветке собрать по ключу. мне наверное повезло, я за

15 заданий нашел все 3 ключа.
у меня такой вопрос. могу ли я открыть третий стиль сетов в колодце душ, не открыв при этом второй в лесу селемине (или как там)? и туда же: могу ли я не открывать сеты на первой карте, а открыть их на второй? в целях экономии времени.
и третий вопрос. в углах карт находятся святилища если не ошибаюсь. написано, что оно показывает фрагмент героя. всего один фрагмент или все 3/6?
UPD. "показывает ценное сокровище за героя основы/поддержки/команды". что такое сокровище?

Нажмите, чтобы раскрыть.

Нет, ты можешь открыть только третий стиль. Как получишь 3ий стиль и будешь пытать его разблочить, система скажет тебе что у тебя нет второго стиля для этого. Это как с курьерами

Как открыть всех героев в катакомбах Dota 2 Компендиум 2020?

Здравствуйте, сейчас покажу как открыть всех героев в катакомбах двух уровней, а именно Лес Селемине и Колодец Душ.

Это делается не для того что бы получить все плюшки, типа сокровищ, и скинов, а для адаптации путей прохождения самих катакомб.

Итак нам понадобится сама Dota 2 и ее дополнительный контент Dota 2 WorkShop Tools DLC.

Устанавливаем Dota 2 workshop Tools DLC , ждем пока докачается, затем открываем и запускаем Launch Dota 2 - Tools.

Открывается окошко Workshop Tools в нем создаем новый addons, щелкаем на Create New Addon , пишем что угодно на английском языке, жмем ок.

Далее выбираем созданный нами аддон и запускаем с помощью кнопки Launch Tools .

После запуска нам нужно Asset Browser свернуть и открыть саму Dota 2.

Далее заходим в катакомбы, жмем как я. После того как зашли в катакомбы нажимаем на приближение в одну из частей и жмем F6.

Далее выбираем скрытую ячейку.

visibility : collapse ;

visibility : visible ;

(если не нашли, то пощелкайте стрелочками рядом с поисковой строкой, либо вбейте Path11 и так далее.

на скрине косяк, не ChallengeRetired, а ChallengeUnavalible нужен. на скрине косяк, не ChallengeRetired, а ChallengeUnavalible нужен.

Далее сохраняем и возвращаемся в катакомбы, теперь все герои открыты и мы видим что в Лесу Селемине, что в Колодце Душ расположение всех героев. Скриньте, затем советую удалить Dota 2 workshop Tools DLC что бы не побился итак кривенький код в Dota 2.

Три арканы, и много нового в новом компендиуме в Dota 2

Доброго времени суток, думаю не для кого не секрет, что The International(далее TI) по Dota 2 был отменен, из-за пандемии, и был перенесён на следующий год. Но компендиум отменять не кто не станет. И вот он наконец вышел, давайте посмотрим, что будет.
И скажем сразу, нововведений будет достаточно(как и багов имхо).

- Загружено более 400 реплик;
- Два стиля(для открытия 2 стиля нужно убить 100 уникальных героев);
- Изменены иконки и визуализация всех скилов, включая призывных скелетов, и анимация смерти!

Вполне достойно!(но уж очень похож на старого WK..)

Добавление гильдий Добавление гильдий

В игру были добавлены гильдии, при обычной игре, вам теперь будут начисляться ОГ(очки гильдии) и золото, так же будут доступны задания(те же из боевого пропуска, но уже с другой наградой).

В основном нас ждёт большое количество насмешек для персонажей, но есть и кое-что интересное. А именно "личности", пока их будет не много, но.

Но в этом году аркана будет не одна. А именно:
-Wraith Kng;
- Queen of Pain(не показана);
- Windranger(не показана).

Были добавлены катакомбы, в которых вы можете получить сет на трёх героев: Slark, Nyx Assassin, Spirit Breaker.

Колодец души Серебряный лес Колодец души

Так же добавят летний ивент, ещё не понятно на сколько он будет хорош, но над текстом знатно постарались, зацепило..

Добавили что-то новое.. "Боковая лавка", цель собрать 3 одинаковых героя, тогда он улучшиться. Шахматы. В кратце за каждого героя собранного в 2 звезды можете обменять на 1 красный камень(рубин), а героя собранного в 3 звезды, вы можете обменять на 1 голубой камень(сапфир).

Магазин покупки героев для "Триплетов" Магазин покупки героев для "Триплетов"

Вы сможете настроить эффекты абсолютно всего, естественно если прокачаете свой компендиум. не важно, шива, арканы, форстаф, и даже автоатака.

И длинные список наград, для тех кто захочет задонатить кругленькую сумму.

Самое интересное из наград Самое интересное из наград

Ну и конечно же "aegis", за достижение 1000 уровня, а уже за 2000 уровень вы получите статуэтку Рошана.

Итог: Думаю данный компендиум довольно не плох, если сравнивать его из ti8 или ti9, скорее всего это связано с пандемией.. Так как инта не будет, люди не могут пожертвовать деньги на плюши и прочую атрибутику Доты. В связи с этим выпустили образы, арканы и море сундуков за поднятие уровней.

Как открыть колодец душ дота 2

Никита Ефимченко


Никита Ефимченко ответил Алексею

Алексей, тебе нужно с каждой стези найти печать, тоисть найдешь 3 такие и откроется

Нравится Показать список оценивших

Алексей Чистикин


Алексей Чистикин ответил Никите

Нравится Показать список оценивших

Стас Мартынов

Алексей, там нада собрать 3 части камня души потом открываешь

Нравится Показать список оценивших

Стас, в колодце душ, сеты (это второй стиль ) ?

Нравится Показать список оценивших

Стас Мартынов

Сергей,на 3 стиль

Нравится Показать список оценивших

Андрей Миненко

Нравится Показать список оценивших

Данил Лунькин

Пиздец вы ебанутые, я 16 точек прошёл и впадлу стало

Нравится Показать список оценивших

Стас Мартынов

а че за скрин фото китайца своего нет батл паса

Нравится Показать список оценивших

Серёжа Густов

Прошёл почти 2 карту уже

Нравится Показать список оценивших

Богдан Снайпер

Через дабл трипл квесты

Нравится Показать список оценивших

Александр Белых


Александр Белых

Ребят почему абуз не засчитывают? Вроде не убиваем много и заканчиваем на 20-ой

Нравится Показать список оценивших


Маркус Румянцев

Александр, пинг команд больше 200 насчитывает игры

Нравится Показать список оценивших

Бронислав Богданов


Бронислав Богданов

Запад восток сша
Япония
Перу
Не стоять афк, до 17 - 18 минуты збс.

Нравится Показать список оценивших

Александр Белых


Александр Белых ответил Брониславу

Валентин, вчера на востоке 2 играли, без афк, не 1 не засчитали

Нравится Показать список оценивших

Ростислав Даньшин


Ростислав Даньшин

Александр, Держу в курсе абуз конченная тема мы блять пол часа собирались 2 нашло и челы блять ливали ахуенные абузы себе дороже + челы которые со мной были в бане)))

Нравится Показать список оценивших

Бронислав Богданов


Бронислав Богданов ответил Ростиславу

Нравится Показать список оценивших

Ростислав Даньшин


Ростислав Даньшин ответил Брониславу

Валентин, можно но назревает вопрос неужели дискорд нужен обязательно?

Нравится Показать список оценивших

Бронислав Богданов


Бронислав Богданов ответил Ростиславу

Ростислав, для удобства, sure. Там челы, которые не будут ливать, там ты слышишь, принимать игру или нет. Там ты общаешься, что кому нужно сделать. Куда проще собраться.. Просто комнаты заполняются, говорят лобби и т д. Там комнаты для хай птс есть, комнаты для лоу порядочности. Все збс. И люди знают че делать. Считай там не рандомы

Нравится Показать список оценивших

Ростислав Даньшин


Ростислав Даньшин ответил Брониславу

9 незаметных изменений 7.30, которые могут зарешать на Инте

Vengeful Spirit

Vengeful Spirit Aghanim’s Scepter

Phantom Lancer

Phantom Lancer

Outworld Destroyer

Outworld Destroyer

The International

The International

Chen

Chen

Sven

Sven

Мелочи – очень важно.

В ночь на 18 августа Valve наконец-то выпустила долгожданный 7.30, на базе которого и пройдет Инт. И сейчас все внимание приковано к серьезным изменениям – переработке Тинкера и Клинкза, лесному Пиджаку, интересной работе тестировщиков, допустивших баг с Мипо и Лотусом, а также нерф Аеона. И на фоне этого еле заметны совсем небольшие изменения, а ведь именно за счет мелочей зачастую и выигрываются Инты. О девяти из них мы вам и расскажем.

Нерф Бутылки


Что изменили? Восстановление здоровья уменьшено со 115 до 110, восстановление маны уменьшено с 65 до 60. Длительность восстановления увеличена с 2,5 до 2,7 секунды. Судя же и руна Воды – теперь она восстанавливает не 80 ХП, а 40.

С первого взгляда – всего 15 ХП и 15 маны с полной Бутылки. Но на дистанции это точно выльется в ситуацию, когда маны будет не хватать, особенно на героях с не лучшим приростом инты вроде Панго (но Сабля решит эту проблему). Аналогично и с руной Воды – часто эти лишние 40 ХП спасали весь лайнинг. Не думаю, что из-за этого нерфа Бутылку перестанут покупать, но скорость игры в центре должна возрасти. Особенно с учетом апа роум-четверок вроде Земли и Шейкера.

Броня Чена и его дружба с Аганимом


Что изменили?

  • Divine Favor больше не усиливает лечение, но дает +2/3/4/5 к броне.
  • Новый Шард позволяет приручить 1/2/3 аншента в зависимости от уровня способности Hand of God (ульт).
  • Новый Аганим просто дает сильный диспел от Hand of God. Я теперь не Чен, я Андуин:

Почему это небольшие изменения? Ну, обычно изменения Чена интересны только игрокам на Чене да профессионалам. В таком состоянии герой может на 20-й минуте купить Шард и верхом на паре аншентов залететь на ХГ к противнику – берем Древнего Дракона (аура на броню), Гранитного Голема с аурой на +15% к ХП (хотя Sikle его не любит) и кайфуем. А еще лучше двух Древних Драконов, ведь их ауры на +3 к броне стакаются. К 30-й минуте (если не раньше) докупаем Аганим и спокойно выводим кор-героев из стана одной кнопкой, да еще и лечим их. В таком состоянии герой точно будет популярен на Инте, особенно у OG.

Рошан без сырного соуса


Что изменили? Второй Рошан больше не дропает Сыр.

Это изменение заметно уменьшает влияние второго Рошана на игру, ведь команда, получившая его в ранний тайминг, получала чуть ли не второй Аегис без таймера действия. Вероятно, что игра вокруг Рошана станет немного пассивнее – если команда играет вторым номером, то теперь ей не так страшно отдавать двух Камнеголовых подряд. Быть может, игра в полноценный лейт воскреснет? P.S. Надеюсь, что нет.

Астрал ОД с Шардом


Что изменили? Новый Шард ОД увеличивает кражу запаса маны от Astral Imprisonment на 5%, а главное – позволяет союзникам перемещаться в Астрале со скоростью в 60%. Они не могут совершать другие действия и видны противникам, но их нельзя выбрать целью.

Какой-то ультимативный сейв – смесь Disruption и Force Staff, которую можно законтрить разве что аое-спеллами. Всего за 1400 золота. 4 секунды (на 4-м урвоне) союзник будет не только неуязвим для противника, но еще и будет убегать из опасной позиции. И да, ОД может и себя так сейвить. Проще говоря, можно наливать чай для пятерки-ОД от Пуппея.

Уничтожение талантов на уменьшение перезарядки способностей


Что изменили? Из Доты убрали все таланты, имевшие формулировку «-N% перезарядки заклинаний».

Да, их больше нет. Совсем. И теперь Дота должна стать чуть более размеренной и тайминговой, особенно в период с 25-й по 40-ю минуты, ведь большинство таких талантов – 15-й или 20-й уровень. Плюс теперь стало легче просчитывать тайминги БКБ или Блэк Хола, а Снайперы перестанут собирать Мидас (но это не точно).

Лансера не тронули. Вообще


Что изменили? Чутка апнули Аганим, но покупать его все равно не будут.

Всех метовых керри в 7.30 понерфили – Луну тронули по касательной, ТБ чуть ли не убили, Медузе понерфили Щит, а керри-Акса просто удалили из Доты. Лансер же на все это смотрел, сидя на заборе. А ведь он и в конце 7.29 был хорош в сборке через Шард и Октарин.

Больше смоков в лавке


Что изменили? Максимальный запас в лавке увеличен с 2 до 3 штук.

Если очень просто, то теперь на про-сцене мы чаще будем видеть попытки команд резко зафорсить темп через смоки – Virtus.pro это изменение точно очень понравилось. Теперь необязательно покупать смок в ранний тайминг и держать его в инвентаре, чтобы магазин своевременно пополнялся – это можно сделать перед появлением в нем четвертого смока, аж на 13-й минуте (сам смок появляется на 14-й).

Просто представьте – команда берет активный драфт под ранний мидгейм, на 14-й минуте тратит 200 золота и мгновенно получает 4 смока. Или на 16-й, чтобы выйти вне стандартного тайминга. При грамотном вардинге это может выиграть карту уже к 20-й минуте. Опять же, очень жду игры Virtus.pro на ESL One Fall, чтобы посмотреть на реализацию подобного стиля. Первый матч «медведей» – встреча с Creepwave 21 августа в 14:00, а уже в 19:00 они сыграют против Spirit.

Свап Венги теперь наносит урон


Что изменили? Nether Swap теперь наносит 50 урона при применении на противника, а также на 3 секунды уменьшает урон, получаемый владельцем способности и перемещённым союзником, на 30/40/50%.

50 урона – контра Блинкам и Рейндропам, которые срабатывают только от 75 урона. Если раньше у противника был шанс нажать Блинк после Свапа, то сейчас это просто невозможно. Почему невозможно, ведь урон по идее магический и контрися через БКБ? Да, магический, но он проходит сквозь БКБ, а сопротивление к магии снижает его в этот момент.

Уменьшение урона – также очень качественный баф, которого Венге часто очень не хватало. К тому же он не очень сильно зависит от уровня.

Свен вернулся в праймовую форму


Что изменили?

  • Прорубающий урон Greater Cleave изменён с 30/50/70/90% на 25/50/75/100%.
  • Задержка перед применением Storm Hammer уменьшена с 0,3 до 0,2 секунды.
  • Сильвер теперь собирается из Лотара, Кристалиса и рецепта за 350 золота. Дает +60 к урону, +40 к атакспиду и 30-процентный шанс на крит в 160% урона. Атака из инвиза гарантировано наносит 160% урона и 175 сверху.

Greater Cleave – ключевая способность Свена в современной Доте. Чем она лучше, тем раньше он купит МоМ, Саблю и побежит уничтожать всю карту тоннами урона в ранние тайминги. А теперь вспоминаем изменение его ульты из 7.29b – бонус к урону увеличен с 100/150/200% до 120/160/200%. Сейчас в ранней игре и мидгейме Свен сильнее, чем был во времена, когда все просили его понерфить.

Свен в 7.30 – машина для убийств с низким КД Ульты, хорошими талантами, огромным потенциалом к быстрому фарму и крайне полезным Шардом, если покупать его в темп. Если Лансер смотрел на изменения 7.30, сидя на заборе, то Свен за этим забором качался. Надеюсь, что к Инту это не понерфят.

Аркадная Дота: Element Arena. Комбинируем элементы как Инвокер и защищаемся от волн крипов

В новой «Аркадной Доте» мы рассмотрим кастомку «Element Arena». Кастомка не нова, но когда я пытался сыграть в нее год назад, столкнулся с багами, отчего забросил ее. Сейчас разработчики пофиксили их, а потому ее можно смело запускать.

Правила игры

Очень коротко: пять героев зачищают волны крипов.


Чуть длиннее:

• У каждого игрока есть 9 «элементов» – от огня и воды до энергии и жизни. На первом уровне у игрока доступно по одному элементу каждого вида.

• За каждую пройденную волну игроку дается один случайный элемент.

• Три разных элемента можно превратить в артефакт, дающий пассивные бонусы и иногда – ауры. Каждый артефакт имеет три уровня – следовательно, для максимального артефакта нужно собрать три элемента в трех экземплярах.

• Три одинаковых элемента можно превратить в эссенцию. Эссенцию можно соединить с артефактом, чтобы получить его усиленную копию.


• Каждая пятая волна – босс-файт. С босса падают реликвии, их соль – в сохранении после завершения игры. В игре есть восемь реликвий, дающих мизерный бонус, но стоит их докачать до двадцатого уровня, т.е. найти одну и ту же двадцать раз. (Спойлер: нужно сыграть очень много игр, чтобы получить их).

• Между раундами иногда появляются порталы в отдельные локации, где нужно проходить лабиринт или гнаться за светлячками (лучше увидеть один раз, чем представлять).


Как играется?

К сожалению, для игры доступны далеко не все герои Доты.


С другой стороны, бесполезные для зачистки крипов способности были переработаны: так, у Виверны вместо Winter’s Curse АоЕ-заморозка с периодическим уроном, а Shadow Demon вместе Disruption получил способность Summoner: при каждом касте Shadow Poison SD призывает крипа, сила которого зависит от уровня скилла.

Кстати, о скиллах. Здесь у каждой способности семь уровней прокачки (кроме некоторых ультов). Кроме того, в магазине можно купить бафф на один раунд.

Самое трудное в Element Arena – разобраться с инвентарем. После пары десятков раундов мест в инвентаре катастрофически не хватает. Ну и конечно, первые 5-6 матчей вы будете запоминать, какие артефакты получаются из разных сфер.

Что радует, так это возможность преждевременно начать раунд, при этом стандартный таймер между раундами довольно велик – можно разобраться и с элементами, и с артефактами.

Кому понравится игра?

1. Вам нравится Custom Hero Clash, но не из-за ставок.

2. Вы любите побить крипов.

3. Вы хотели в детстве стать алхимиком.

Из минусов – в обсуждении Steam игроки жалуются на сброс реликвий после некоторых обновлений. Зато лобби набирается довольно быстро: пять человек собираются за 2-3 минуты.

Играли ли вы в эту кастомку? Если нет, попробуйте: она вряд ли станет картой, которую вы будете играть 24/7, но скоротать вечер-другой определенно поможет.

Что нового в Battle Pass 2020: гильдии, особые режимы и убийства на заказ

Windranger

Windranger

Battle Pass

Battle Pass

Wraith King

Wraith King

The International

The International

Queen of Pain

Queen of Pain

Valve выстрелила из всех орудий.

Кто переживал, что Battle Pass выйдет скудным из-за перенесенного TI, тот сильно ошибался. В новом компендиуме столько нового контента, что мы собрали в кратком рекапе все, чего не было в предыдущих годах

Система гильдий

То, о чем просили разработчиков еще до Реборна, наконец-то появилось в игре. Теперь большим и не очень компаниям друзей станет еще приятнее играть в Доту. Для создания гильдии достаточно одного владельца Пропуска – присоединиться к нему смогут все, вне зависимости от наличия Battle Pass.

В гильдиях есть как ежедневные задания, так и испытания на неделю. Кроме того, получать очки гильдии можно, играя в Доту. Да, так просто. Разумеется, за игру с согильдийцами дадут больше поинтов.


В наградах за прокачку гильдии – уровни Боевого Пропуска, монеты для Боковой Лавки (о ней – чуть позже), уникальные смайлики и даже особое боевое знамя!

Особый режим

Его пока что нет в клиенте, но это обычная практика для Valve – выпускать ивенты летом. В описании он дается как «лабиринт ужасов и хаоса» для четырех игроков.


Важно: попасть в лабиринт смогут даже те, кто не купил Боевой Пропуск, но владельцы БП получат дополнительные награды.

Серебряный лес и колодец душ

Новые катакомбы. Изучите каждый уголок Серебряного леса, где правит богиня Селемине и под лунным сиянием стираются границы миров. Побеждайте за героев, вставших у вас на пути, и получайте эксклюзивные наборы предметов, боевые очки и особые инструменты, которые помогут вам в походе. Пройдите достаточно далеко, и вы даже можете обнаружить путь в Колодец душ — вторую карту, где вас ждет больше богатств и темных кошмаров. Главные награды – три новых сета.


Боевое состязание

Покажите свое мастерство, стабильно побеждая в новом боевом состязании — еще более соревновательном способе игры в Доту. Чтобы принять вызов, просто активируйте входной билет (вы получите несколько штук, а больше можно купить в боковой лавке) и начинайте особый поиск игры в одиночку или с друзьями в назначенное для вашего региона ежедневное время.


Выиграйте три раза, прежде чем проиграете дважды, и вы получите 1500 боевых очков, новый боевой разряд и 200 золота боковой лавки. Все начинают с первого, второго или третьего разряда в зависимости от своего ранга, но лучшие бойцы достигнут и десятого.

Боковая лавка

Торговля в боковых лавках пошла на спад. Можно сказать, ее вообще нет. Но для Сизеля и Квирта все вот-вот поменяется. Они нацелились на награду настолько редкую, что за нее заплатят почти любые деньги — Emblem of Divinity. Им всего лишь нужно немного помочь в поисках. Так что наймите героев и отправьте их геройствовать. Не бескорыстно, конечно, — вам, как самому важному звену в цепи, непременно достанется кусок пирога.

Нанимайте героев за золото

Получайте золото в награду из боевого пропуска, из гильдий или за Immortal-предметы. Затем нанимайте героев. Они не пойдут работать за бесплатно, так что запасайтесь золотишком.


Как в Dota Underlords

Наймите трех одинаковых героев, чтобы создать их двухзвездную версию, а из трех таких соберется трехзвездный герой. Затем продавайте их и получайте прибыль. Чем реже герой и чем выше его разряд, тем лучше награда.


Получайте награды

За продажу контрактов героев вы получите самоцветы, которые можно обменять на различные особые награды на тайном рынке. Но это только между нами.


Убийство на заказ

Каждую неделю вы будете получать жетоны заказа. Используйте их в игре, чтобы выдать заказ на вражеского героя. Союзники увидят предложение и таймер. Тот, кто сумеет убить цель за отведенное время, получит 200 боевых очков. Выдавший заказ игрок не может стать исполнителем — ему достаточно того, что дело сделано. А поднимая уровень боевого пропуска, вы увеличите количество еженедельных жетонов.


Дар щедрости

Каждый знает, что щедрость похвалы не требует. Но в рамках новой программы «Подари пропуск» похвала за щедрость вполне реальна. Просто дарите боевые пропуски друзьям, и вас согреет собственная доброта, а также заслуженное публичное признание — в форме особых титулов для вашего профиля и экрана соперников. Подарите один боевой пропуск, и вас назовут «Добрым сердцем». Подарите три — прослывете «Щедрой душой». А расщедритесь на пять — станете «Мудрым умом».


Прогнозы сообщества

Каждый день будут показываться команды из самой обычной игры: их героев, расстановку по линиям и мастерство игроков. Предскажите, какая из команд победит, и узнайте результаты на следующий день. За точные прогнозы вы получите боевые очки, а если ошибетесь — всего лишь начнете серию победных предсказаний сначала.


Лучший игрок

После каждой битвы вы увидите обновленный экран лучших игроков с точно вычисленными титулами. Valve создали алгоритм, который определяет лучшего игрока и двух достойных претендентов на основе различнейших показателей. Вы не только докажете, что являетесь лучшим игроком на свете по мнению алгоритма — или что поддержка тоже может принести победу, — но и получите достижения за то, что стали лучшим игроком несколько раз.


Интерактивный экран соперников

В этом сезоне на экране соперников стало еще больше возможностей. Теперь перед началом игры ваш герой сможет использовать самые разные анимации, насмешки и реплики — а значит, вы всегда сможете выразить свои эмоции.


Игротека во время паузы

Во время паузы начнется одна из трех мини-игр, которая поможет вам скоротать время, пока все игроки не вернутся в строй. Попробуйте себя в «Тресни Мипо!», «Музыкальных стульях» и «Геройской охоте». Кто знает, вдруг вы не захотите заканчивать паузу?


Ставки

Есть что-то особенное в том, когда делаешь ставку на свои силы и получаешь в награду боевые очки. Чтобы было поинтереснее, Valve дополнили систему ставок сериями выигрышей, чтобы в распоряжении фишками было больше стратегии. Каждую неделю вы получаете по 10 фишек, но это число увеличивается с уровнем боевого пропуска. Каждая из них принесет вам боевые очки, а с серией успешных ставок их будет больше. Если же вы уверены в своих силах, воспользуйтесь бонусом к выигрышу — он поднимет все ставки вашей команды до невероятных размеров.


Больше аналитики

Показатели лечения

В дополнение к таблице урона в подробностях игры появилась таблица лечения, которая покажет вам объем и источники лечения для каждого героя.


Таблица источников золота

Проследите за тем, откуда поступало ваше золото, используя эту удобную таблицу по каждому источнику ресурсов, добытых в битве.


Таблица источников опыта

Теперь вы увидите полный разбор опыта, полученного в игре, ведь нет лучше способа совершенствоваться, чем учиться на своем опыте.


Руны богатства или аванпосты

Окунитесь в статистику еще глубже и узнайте, что склонило чашу весов: на экран результатов игры добавлена информация по рунам богатства и аванпостам.


Сводка исходящего урона

Раз информация о полученном уроне помогает вам выживать, то подробный разбор наносимого урона поможет убивать. Кому такое не понравится?


Новый таймер отвода

И чтобы помочь вам еще больше, Valve добавили таймер отвода, чтобы улучшить ваши знания об этом аспекте контроля линии.

Читайте также: