Как открыть канализацию в имперском городе обливион

Обновлено: 07.07.2024

Квесты Имперского города: Вымогатель

Вымогатель — один из квестов Имперского города. А также, побочное задание игры. Для того, чтобы начать его, нужно услышать разговоры о «нечистом» на руку имперском стражнике. Или пойти в Храмовый Район и поговорить с Русланом или Луронком гро-Глурзогом.

Каждый из этих жителей расскажет одну и ту же историю. Суть ее в том, что они делали покупки в магазине «Почти новые товары Дженсин» в Торговом районе и были обвинены в воровстве неким стражником. Далее, под угрозой ареста были до нитки им обчищены.

Луронк жалуется герою на вымогателя-стражника Луронк жалуется герою на вымогателя-стражника

Отправляйтесь в магазин Дженсин и поговорите с хозяйкой. Для того, чтобы она назвала имя стражника нужно повысить отношение собеседницы выше 70 пунктов. После этого, торговка расскажет о том, что Ауденс Авидиус, так зовут вымогателя — уже давно терроризирует местные магазины. Более того, он является капитаном имперской стражи. Поэтому, надеется на помощь рядовых блюстителей порядка не приходится.

Для того, чтобы арестовать мерзавца, нужен кто-то равный ему по званию.

Получив эту информацию поговорите с любым легионером в городе. Герой будет направлен к Иерониму Лексу. Однако, этот капитан стражи очень занят поимкой лидера Гильдии Воров. Поэтому, посоветует обратиться к другому офицеру — Итиусу Хейну.

В свою очередь, Итиус Хейн скажет, что подобного рода обвинения очень серьезны. Для того, чтобы арестовать Ауденса Авидиуса ему нужны показания хотя бы двух человек.

Офицер Итиус Хейн просит героя найти свидетелей вымогательства Офицер Итиус Хейн просит героя найти свидетелей вымогательства

С этого момента маркер задания будет указывать на Дженсин, Руслана и Луронка гро-Глурзога. Это именно те свидетели, которые вам нужны. Однако, к Дженсин ходить не стоит. Как бы вы не поднимали отношение торговки к себе, она не согласится помогать. Но мужчины дадут показания. Это произойдет в случае их расположения к протагонисту выше 70 пунктов.

Награда


В принципе на этом квест будет завершен. За его выполнение персонаж получит один пункт доброй славы и повышение отношения Дженсин. Кроме этого, прокачает навык красноречия.

Тем не менее, где-то через 10 дней после ареста Ауденс Авидиус сбежит из тюрьмы. С этого момента миссия Вымогатель получит недолгое продолжение. Здесь может быть три варианта. Прежде всего, стражник попытается найти героя и убить его.

В том случае, если это событие произойдет в городе лучше не сопротивляться (можете получить штраф). А бежать к легионерам. Они сами прикончат мерзавца.

Если же бывший капитан нападет за городскими стенами убейте его сами без свидетелей. Он вооружен лишь кинжалом и теперь не носит брони. Поэтому, не представляет серьезной угрозы.

В третьем случае, продажного стражника убьют дикие звери и вы его даже не увидите. На этом задание Вымогатель будет окончательно закрыто.

Канализация Имперского города — Северный выход

Канализация Имперского города — Северный выход (экстерьер) Северный туннель (1) Северный туннель (2)

ImperialSewerNorthExitExterior
ImperialSewerSystemN01
ImperialSewerSystemN02

Канализация Имперского города — Северный выход (ориг. The North Tunnel) — канализация в игре The Elder Scrolls IV: Oblivion.

Содержание

Описание

Маркер локации (точка М ) находится в 3 метрах от входа.

Северный туннель (1)

Войдя сюда, уже в коридоре можно столкнуться с первым врагом. Справа есть дверь (точка Б ), но чтобы открыть её, надо пройти чуть дальше вперёд и повернуть колесо (голубая точка на карте). Вернувшись к открывшейся двери и пройдя в помещение, можно увидеть не только сундуки, но и корень Нирна (точка Н ), растущий в сточных водах у лесенки. На сухой части у дальней стены расстелен спальник (точка с ). Хотя на плане кажется, что из этой части можно напрямую пройти в соседнее помещение, но на самом деле эти проходы слишком низкие даже для того, чтобы проползти. Вернувшись через дверь Б в тоннель и пройдя по нему до упора в южном направлении, можно увидеть проход в следующее помещение. Там тоже есть двери, которые нужно поднять поворотом колеса. Помимо врагов, впереди есть и последнее препятствие — запертая дверь (точка Д ), но замок на ней можно взломать.

  • корень Нирна в точке Н ;
  • два сундука главаря бандитов в точках З (один заперт).
  • железная дверь в точке Б , открывается дистанционно;
  • две двери в точках Г и В , открываются поворотом одного колеса;
  • дверь в точке Д , заперта.

Северный туннель (2)

Хотя в этой части можно найти сундуки и бочки, но ни в одном из этих контейнеров нет ничего примечательного, при удаче можно найти пару отмычек, ремонтных молотков и несколько монет – вот и всё. Тут достаточно идти вперёд, ступив в сточные воды, благо здесь они не поднимаются выше колен. В последнем помещении есть две двери, обе ведут в канализацию рынка, но если хочется быстрее выйти наружу, то лучше воспользоваться дверью И .

Канализация Имперской тюрьмы (Обучение)

Канализация Имперской тюрьмы (экстерьер) Имперская тюрьма Имперские сооружения Природные пещеры Имперское подземелье Святилище Канализация

ICPrisonSewerExit01
ImperialDungeon01
ImperialDungeon04
ImperialDungeon05
ImperialDungeon02
ImperialDungeon03
ImperialSewers03

Канализация Имперской тюрьмы (ориг. Imperial Prison Sewer) — канализация в игре The Elder Scrolls IV: Oblivion.

Содержание

Описание

Маркер локации (точка М на карте) находится у самого входа.

Поблизости от входа можно найти немного полезных грибов и собрать с них алхимические ингредиенты:

    — 3 шт.; — 2 шт.

Имперская тюрьма

  • Уриэль Септим; ;
  • Капитан Рено; ;
  • Вален Дрет;
  • 4 ассасина Мифического Рассвета;
  • три крысы.
  • бочка (содержит дубинку, железный кинжал, две отмычки и 12 железных стрел);
  • сундук (содержит 10 монет и сапфир);
  • сундук (содержит 6 монет и ржавый железный топор);
  • мешок (немного золота, отмычки и еда);
  • ящик (дубинка, две отмычки и 4 факела);
  • грубый кожаный щит и Н , запирают за собой Клинки;
  • кусок стены в точке М , обрушиваются автоматически.

Имперские сооружения

Здесь протагонисту придётся полагаться лишь на себя и то оружие, которое он успел найти. Нужно идти вперёд, желательно при этом вести себя тихо и внимательно смотреть по сторонам, чтобы первому заметить врагов. Где-то на середине пути на полу одной из комнат среди костей лежит часть тяжёлых доспехов и рассыпана еда (точка Л ). В последней комнате неподалёку от выхода лежит скелет (точка И ), рядом с ним на полу валяется некачественный рубин, поблизости растут грибы.

  • бочка (4 бутылки эля);
  • сундук (6 монет и ржавая железная секира);
  • сундук (два зелья и две отмычки);
  • сундук (ржавая железная кираса и поножи, ржавый железный топор, железный лук, 24 железных стрелы, зелье, 5 отмычек и три факела);
  • сундук (20 монет, три отмычки, два факела);
  • сундук (три зелья);
  • мешок (зелье и три отмычки);
  • ржавый железный шлем и щит;
  • три кусочка сыра, кочан салата-латука, помидор;
  • 4 монеты, некачественный рубин, серебряный кубок;
  • 8 каменных грибов, 4 цветохвостника и три пучка гифоломы.

Природные пещеры

  • гоблин-шаман в точке Ж ;
  • пять гоблинов;
  • гоблин-берсерк;
  • гоблин-лучник;
  • три крысы.
  • бочка (4 бутылки эля);
  • ящик (8 кусков крысиного мяса);
  • сундук (железный длинный меч, ремонтный молоток, три отмычки);
  • сундук (4 зелья);
  • сундук (20 монет, три отмычки, два факела);
  • три сундука (26–34 железных стрел, 2–3 отмычки);
  • два яблока, шляпка цветохвостника, шляпки гифоломы;
  • ступка с пестиком новичка, льняная туника, пара сандалий из мешковины и монета;
  • яд недомогания;
  • железный кинжал;
  • 6 каменных грибов и цветохвостник.
  • растяжка, активирует три колоды с шипами в точке К ;
  • штабель брёвен в точке И .

Имперское подземелье

Попав сюда, герой вскоре окажется у пролома в стене и нужно будет прыгать вниз. Тут невысоко, так что он не получит повреждений, но вот назад нельзя будет запрыгнуть без хотя бы среднего навыка акробатики. Вскоре протагонист вновь встретит императора и его Клинков и увидит очередное нападение ассасинов на процессию. Нужно быть осторожным, поскольку убийцы не преминут напасть и на героя. В конце концов протагонист попадёт к двери Б , которая ведёт в пятую зону канализации. Прежде чем идти через эту дверь, нужно убедиться, что всё ценное было подобрано, поскольку дверь автоматически запрётся на ключ после того, как герой пройдёт в неё.

  • 8 ассасинов Мифического Рассвета.
  • сундук (10 железных стрел, 4 отмычки);
  • сундук (4 зелья).

Святилище

  • 4 ассасина Мифического Рассвета.
  • сундук (4 зелья).
  • ворота в точке В , заперты на ключ;
  • потайная стена в точке Г .

Канализация

Этот отрезок пути довольно прост, нужно лишь идти вперёд и стараться первому заметить противников. Лишь в одном из тупиков прячутся два гоблина, и по тоннелям ползают крысы. На полу в канале видна грязная вода, стекающая дальше, в озеро Румаре. Вскоре герой увидит решётку, пройдя через которую, он выйдет наружу.

Канализация в ИГ

Итак, сабж в следующем:
В Имперском городе нет ни туалетов, ни ванн, ни душей, ни, в конце концов, басейнов.
Какого хрена тогда, спрашивается, в ИГ существует канализация, да ещё и такая обширная?
Даже если брать во внимание редкие колодцы, по одному на район, то они чуть более чем совсем сухие. И через них ГГ преспокойно спускается в сухую часть это самой канализации.

Так зачем же в ИГ канализация, не пойму.

PS. Кто переименовал? Зачем?

Изображение

Построено по заказу гильдии Воров и Императора.
  • Синдбад-Мореход и Solьwing Darestraight нравится это
MMSMYТСЯМ, давай серьёзней. Пхех.

Изображение

Второе вполне серьёзно.

Стоит добавить, что главная цель канализации состоит в том, чтобы через нее из тюрьмы сбегали безымянные заключенные, которым предначертано совершить подвиг и изменить мир.

Время и место каждого Подвига определяется Судьбой. Но если не придёт Герой — не будет и Подвига. © Цурин Арктус

  • Синдбад-Мореход , Romaniy_ и ArkayLerano нравится это
Тоесть, Айледы геммороились с постройкой канализации тонны лет ради того, чтобы через несколько эр ГГ выбрался из тюрьмы?
=__="

Изображение

Тоесть, Айледы геммороились с постройкой канализации тонны лет ради того, чтобы через несколько эр ГГ выбрался из тюрьмы?
=__="

Let me see your face. You are the one from my dreams © Надоедливый старик

Еще канализации нужны всяким бандюганам, вампирам и гоблинам. Наличие канализации - своеобразный компромисс.
Нужна также для тайного выхода из импер. дворца.
И конечно же для бедных, маленьких гоблинов, которых
злые дяденьки отовсюду прогнали .
Sometimes they come back. Они без туалетов.
Не очень приличный вариант Сразу на решетку.

Изображение

Чтобы в ней проживали гоблины и вампиры.
А ещё чтоб канцлер Окато через неё ходил во дворец

А вообще:
В ИГ сужествуют 2 канализации: айлендская и имперская
Айлендская на всех обнаруженных мною участках выглядит довольно достроенным древним лабиринтом, чем канализацией. Её мы видим в начале игры сразу после камеры.
Имперская - определённо канализация, но я бы сказал или это банальный недострой или просто непродуманные локации для охоты ГГ на гопников ипр в ИГ, или всё вместе.

Есть ещё канализация под Короллом (дуб на воротах), но лазить по ней нельзя.

Герои исторических романов тоже сроду не ходили в туалет, но это ведь не значит, что они не люди и им не нужно было посещать его. Так же и в Имперском Городе, туалетов и ванн с душами нам не показывают, а канализация - вот она, пожалуйста.

Вопрос про интересные места в Обливионе

Изображение

В Чёрную скалу можно попасть, активируя все рычаги в пещере. После активации каждого будет появляться призрак пирата. И вроде после этого появится люк.

А вообще нет в Обле интересных мест. В Морре вот были =_=

  • Katraxis это нравится

Вы становитесь мастером в том, в чем практикуетесь. (с)

Атопортрет

Изображение


Автопортрет, но рисовать не умею)

Вы становитесь мастером в том, в чем практикуетесь. (с)

Красивых мест предостаточно но 90% это плагины так как остальное сделано программой. Вывод если хочется много красивых мест - лезь в файлы на сайте и ищи хорошие моды
  • Зелёный чай это нравится

Гигантский краб живет в пещере Зеленый Луг,это примерно между Скинградом и столицей,немного южнее святилища Клавикуса Вайла.

Также стоит обратить внимание на интересные айлейдские комплексы :Сардвар Лид(южнее столицы-огромный зал в первой локации);Моранда,восточне Коррола;Нагастани,на восток от столицы (во второй части комплекса можно заманивать зверей в газовую ловушку).
В имперском заповеднике.рядом с местом где живет Бралса Андарен,расположены интересные и богатые на добычу места-айлейдские развалины Нонунгало и Ветряная пещера .Севернее Чейдинхола-пещера Гребень королей ,на юг-пещера Лангуст.

Есть одно место на севере, где между горами нет текстур. Наверно это и есть самое интересное место

  • Хельга Skaldi и Д.К. нравится это

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

А я, неповерите, долго долго искал где купить факелы. Так и не нашел, и заела меня тоска по свечам, канделябрам и прочим светильникам в игре, и я вырубил облу.

Жизнь слишком коротка чтобы жить, и слишком длинна чтобы пройти незамеченной.

m12udzaq4oe1.jpg

А я, неповерите, долго долго искал где купить факелы. Так и не нашел, и заела меня тоска по свечам, канделябрам и прочим светильникам в игре, и я вырубил облу.

Хм-м-м интересно, а зачем покупать палку с тряпкой если они и так разбросаны по всему Сиродиилу. В каждой пещере есть одна, а то и несколько бочек с факелами. А вот если нужны действительно красивые факелы то, Вам уважаемый сюда Com's Torch Compendium

265ea1_9820925a146c46bcb38e3d72247d526f.jpg


Et non modo fatum! Vita autem a venatus ludo nice!

Как нибудь в другой раз.

Жизнь слишком коротка чтобы жить, и слишком длинна чтобы пройти незамеченной.

m12udzaq4oe1.jpg

То, что вспомнилось:

Оскверненная часовня Кадлью с некромантами, кровищей и трупами;

Пещера Потерянного мальчика с историей о двух товарищах-магах, попытках одного спасти другого от пагубных занятий некромантии и их результатом;

Прыжковая скала. С самого края можно увидеть пару мест, которые появятся на карте; на восток от разбитого на скале лагеря обитает существо Удурфрукт-матрона и лежит мертвый Ангар. (его меховой шлем по каким-то таинственным причинам не берется)

Возле форта Никель в пруду встретил свою кончину Нат Дайер, которому не удалось встретиться со своим объектом воздыхания.

Неотмеченная пещера, которая ОТМЕЧАЕТСЯ на карте. Неотмеченная пещера. Отмечается на карте. Хм. Самая пещера ничем не примечательна, если не считать дверь, требующую несуществующего ключа и само название.

Дерзкое ограбление (начало)

Место встречи вам снова сообщит Амусей, на этот раз это дом Отрелоса в районе "Эльфийских садов". Серый Лис расскажет захватывающий план похищения "Древних Свитков". План довольно сложный, поэтому он даже дает вам его письменное описание. Кроме того, он даст вам некоторые из артефактов, украденные вами в предыдущих квестах. Переходим непосредственно к заданию. Сначала вам надо идти в район Дворца в Имперском городе, ну а поскольку в самом Дворце особо больше идти некуда, далее надо зайти в "Зал заседаний Совета". Далее идете направо до конца, пока не подойдете к двери, ведущей в дворцовый подвал. Вам надо её открыть, но сделать это довольно трудно, не столько потому, что на ней замок "очень тяжело", а сколько из-за того, что возле нее торчит стражник, и еще один стражник осуществляет патрулирование вдоль коридора. Мой совет: спуститесь вниз к самой двери, дождитесь, пока патрульный уйдет, подойдете ближе к правой стенке (так как стражник, стоящий на посту, располагаетсятоже справа и поэтому не будет вас видеть) и ломайте замок в стелс-режиме. Как взломаете дверь и окажетесь в подвале, вам надо будет, держась все время левой стенки, продвигаться вперед, так как в центре подвала патрулирует стражник. Как можно быстрее добирайтесь до конца подвала и активируйте большие песочные часы, это и есть зеркало времени, про которое говорил Серый Лис. Потом вам необходимо будет вернуться назад так, чтобы вас снова не заметил стражник, патрулирующий подвал. Теперь идите в городской парк и там находите вход в юго-восточный туннель. Он располагается в виде решетки на земле справа от входа со стороны Арены. Идите по проходу, вскрывайте решетку ("средний"), спускайтесь вниз, снова вперед, потом направо и снова вперед. В нише в стене будет дверь очень похожая на стену, ведущая в следующую локацию. Далее идёте прямо, по дороге вы наткнетесь на существо под названием "Нетер Лих", убийство его может представлять определенные трудности. Когда дойдете до большого помещения, где текут сточные воды, поворачивайте налево, там вас встретят два враждебно настроенных вампира.После разборок с ними поворачивайте еще раз налево и, наконец, придете к люку, ведущему в канализацию дворца. Как только решите спуститься внутрь, появится табличка, сообщающая о том, что вы на верном пути. Канализация дворца довольно линейна, по дороге вам попадется один вампир. В итоге вы подойдёте к двери, ведущей к "старой дороге". Тут перед вами снова появится табличка, извещающая о том, что теперь вам пригодится тот наконечник стрелы. По "старой дороге" надо пройти прямо и на первом повороте повернуть налево. Мне на этом промежутке пути встретилась пара призраков. В следующей локации я бы не советовал долго задерживаться, так как в ней находится куча медлительных монстров, которых реально уничтожать не надо, это просто отнимет лишнее время, проще пробежать всю локацию. Пока монстры сообразят что делать, вы уже переместитесь в следующую локацию под названием "затерянные катакомбы". По ним, конечно, можно пройти и переубивать всех монстров, но проще просто быстро пробежать. Бежать придется долго и извилисто, локация очень большая. Главное, когда доберетесь до большого зала, запрыгивайте наверх и нажимайте две больших кнопки в стенах (у правой и у левой стены). Откроется проход в следующую локацию под названием "зал эпох". Тут все попроще: надо пройти прямо по коридорам, прибив парочку зомби. Потом поднятьсяпо лестнице, и тут вам снова не дадут подумать самому и сообщат, что же все-таки нужно сделать, чтобы пройти дальше. Действовать придется очень мудрено, а именно: когда вы подниметесь по лестнице, то увидите статую, вот её надо открыть ключом, а ключ этот - стрела. Только вам надо не просто вставить стрелу в статую, а стрельнуть из лука из определенного места по статуе той стрелой, чтодал вам Серый Лис. Многие тут же зададутся вопросом: "А где взять лук?". Лук брать у скелета, который разгуливает наверху в противоположной стороне от статуй. Теперь надо определить место. Оно довольно сильно выделяется. Разворачиваемся от статуи на 180 градусов, то есть поворачиваемся лицом к лестнице и видим два сияющих кристалла, вот между ними и находится постамент для стрельбы. Попасть туда можно двумя способами. Первый - это честный: идите влево (если вы стоите спиной к статуе) и в боковой стене увидите дверь, запертую на замок "очень тяжело". Вскрываете, оттуда выскакивает очередная нечисть, Вы её мочите и заходите внутрь. Сразу слева будет кнопка с кристаллом, жмете её. Потом спускаетесь вниз и идете в проход, там снова деретесь с нечистью, проходите еще вглубь, нажимаете еще одну кнопку, и створки, которые по бокам закрывают проход к месту стрельбы, поднимаются. Второй способ простой и быстрый: игнорируя створки допрыгнуть до места стрельбы снизу, но этот вариант фактически только для тех, у кого хорошо прокачана акробатика (выше 80). продолжение=>

Гильдия Воров Обливион: Дерзкое ограбление

Дерзкое ограбление — последняя миссия за Гильдию Воров. Вероятно, это наиболее сложное и интересное задание всей воровской линейки. Для того, чтобы начать квест, необходимо продать краденного на сумму в 1000 золотых. После этого героя найдет Амузай. Старый знакомый скажет, что Серый Лис ожидает вас в доме Отрелоса в Имперском городе. Отправляйтесь на встречу.

Выполнение задания


Легендарный вор посвятит героя в детали грандиозного ограбления. Он планировал его одиннадцать лет. На этот раз протагонист должен будет украсть один из Древних Свитков прямо из Имперского Дворца.

Для того, чтобы проникнуть туда, необходимо активировать Сосуд времени. Это огромные песочные часы, открывающие дверь в Старый Путь — Древние катакомбы под дворцом. Ранее, они использовались для тайного бегства императоров. Однако, сейчас о них забыли.

После этого, следуя по туннелям герой доберется до тайного входа в замок. А затем, украдет Древний Свиток прямо из-под носа жрецов Мотылька, охраняющих его.

По той причине, что задание весьма сложное глава гильдии запишет все на бумаге. И отдаст ее протагонисту.

Серый Лис дает последнее задание Серый Лис дает последнее задание

Кроме этого, вор снабдит персонажа Стрелой высвобождения и Сапогами быстроногого Джека. Именно, для этой последней миссии и нужны были эти предметы.

Первый этап задания

Прежде всего, необходимо активировать Сосуд времени. Отправляйтесь во дворец. На первом этаже можно находится безнаказанно. Однако, вход в подвал уже под запретом. Поэтому, заходите внутрь и кастуйте невидимость. Далее, ищите огромные песочные часы. Это и есть Сосуд времени.

Сосуд времени Сосуд времени

Нажмите на них. После этого, игра сообщит, что Сосуд активирован. В результате дверь в Старый Путь будет открыта. Можете выбираться из дворца. И приступать к выполнению второго этапа квеста.

Второй этап задания


Для начала, следуя маркеру задания идите в Дендрарий Имперского города ко входу в канализацию через юго-восточный туннель. Далее, следуйте в зону Под Кровавым Залом. А из нее в Канализацию Дворца. Эта секция выведет вас к искомому Старому Пути. На пути героя ждет нежить и вампиры.

Стоит отметить, что зона Старый Путь имеет две секции. Для того, чтобы не заблудиться, следуйте в самую нижнюю дверь на рисунке ниже. Для этого, сразу после входа нужно повернуть налево.

Идите в нижнюю дверь "старый путь" Идите в нижнюю дверь "старый путь"

После того как окажетесь во второй секции ищите дверь в Забытые Катакомбы. Опять самую нижнюю.

Идите в нижнюю дверь "забытые катакомбы" Идите в нижнюю дверь "забытые катакомбы"

Забытые Катакомбы просто кишат нежитью всех мастей. Поэтому, как поступить, прокрасться мимо нее или вступить в бой решайте сами. Я предпочитаю силовой путь. Но он очень труден на средней сложности игры. Поэтому, рекомендую взять с собой напарника.

Третий этап задания


Перед вами будет три статуи. Для того, чтобы пройти дальше, необходимо сдвинуть центральную из них. Этого можно достичь выстрелив Стрелой Высвобождения в светящийся участок в ее центре.

Однако, произвести такой выстрел можно лишь с платформы, вход на которую закрыт с боков двумя дверями. Открыть эти двери можно убрав огромные каменные блоки справа и слева. Для того, чтобы сделать это, нужно нажать две кнопки. Одна находится в текущей секции. Другая, во второй, также имеющей название Зал Эпох.

После того как путь к месту стрельбы будет открыт вставайте на платформу. Экипируйте Стрелу Высвобождения. Видите светящийся участок? В него и нужно попасть. Для того, чтобы сделать это, необходимо целиться несколько выше. Попытка будет всего одна. Поэтому, сохранитесь.

Нужно попасть в светящийся участок Нужно попасть в светящийся участок

Попав в цель, статуя сдвинется и откроет секретный проход во дворец. Однако, две другие статуи по бокам от главной оживут. Как с ними поступить, убить или прокрасться мимо решайте сами.

Кстати, в одном из сундуков Зала Эпох лежит книга «Огонь и Тьма», повышающая навык клинки.

Четвертый этап задания

После того, как герой попадет во дворец, следует соблюдать осторожность. В том случае, если протагониста обнаружат, то выгонят из дворца. Вернуться будет невозможно. А квест Дерзкое ограбление будет провален.

Поэтому, передвигайтесь исключительно под невидимостью, а лучше в сочетании с хамелеоном. Для того, чтобы получить Древний Свиток, необходимо найти библиотеку и сесть на стул.

Однако, перед этим можно обчистить комнату и забрать все, что плохо лежит. Для того чтобы сделать это и не быть пойманным стоит применить зелье собственного изготовления. Например, такое.

Самодельное воровское зелье Самодельное воровское зелье

После чего, кастовать невидимость перед взятием каждой вещи.

Когда вы сядете на стул слепые жреца Мотылька примут персонажа за Селию Каморан — дворянку из великой династии Каморанов. После чего, принесут Древний Свиток и положат на стол перед ним.Не хватайте свиток сразу! Будете пойманы. Встаньте со стула, примените невидимость и лишь затем берите искомый предмет.

Вернуться тем же путем, которым пришел персонаж не сможет. Поэтому, следуйте вверх по лестнице. Ваша цель — найти комнату Евангелины Беаник. Это имперский боевой маг канцлера Окато. В комнате есть камин. Надев Сапоги быстроногого Джека прыгайте в него. Это выход. Кстати, не забудьте обворовать эту самую комнату. Помимо прочих вещей в ней есть учебник красноречия «2920:Месяц Второго Зерна».

Завершение задания


Возвращайтесь к Серому Лису в дом Отрелоса и вручите свиток. Вор даст вам взамен кольцо и попросит отдать его Миллоне Умбранокс, графине города Анвил. Так и поступите. После того, как вы вернете кольцо, наблюдайте за сценой в которой Серый Лис подойдет к графине и снимет свой капюшон.

Квесты Имперского города: Нечестная конкуренция

В разговоре эти люди упомянут о некоем Торонире, хозяине магазина «Бездонный кошелек». А точнее о ценах на его товары. Расценки невероятно низкие. Поэтому, остальные владельцы магазинов теряют прибыль. Более того, поставлены на грань разорения. Также, некоторые люди поговаривают о том, что товары в «Бездонном кошельке» — краденые.

Дженсин просит проследить за Торониром Дженсин просит проследить за Торониром

В беседе Дженсин ничего нового не расскажет. Однако, посоветует «присмотреться» к Торониру и его лавке.

Слежка


Прежде всего, отправляйтесь в магазин Торонира и познакомьтесь с босмером. Неважно, что герой скажет в разговоре или на сколько поднимет отношение оппонента к себе. Ничего полезного узнать не получится. Поэтому, дожидайтесь закрытия лавки (20:00) и в режиме скрытности следуйте за хозяином.

В районе полуночи, Торонир встретится с неким нордом по имени Агамир. Герой должен подойти достаточно близко и подслушать их разговор. Для этого нужно скастовать невидимость и подойти вплотную к собеседникам.

Ночная встреча компаньонов Ночная встреча компаньонов

Вы узнаете, что эти двое компаньоны. А точнее, Агамир является поставщиком товаров Торонира. Вновь применяйте невидимость. Теперь нужно проследить за Агамиром. Последний приведет героя к своему дому на Талос Плаза. Не пытайтесь заговорить с нордом. Он ничего не расскажет.

Доказательства

Далее, персонаж должен попасть в подвал и найти книгу под названием «Жуткий список». Из нее герой узнает о происхождении товаров Агамира и Торонира.

Книга записей Агамира Книга записей Агамира

Дело в том, что Агамир раскапывает могилы и поставляет босмеру вещи умерших. Поэтому, цены в «Бездонном кошельке» невероятно низкие. Возьмите список с собой и предъявите его Торониру.

Из разговора с босмером протагонист поймет, что хозяин лавки не причастен к делишкам своего напарника. Поэтому, можно попросить его помощи в поимке грабителя могил.Далее, Торонир укажет герою место, где Агамир намеревался провести некоторое время. Это Фамильный мавзолей Трентиусов — склеп в районе Зеленая Императорская Тропа. Следуйте туда.

Расплата


На пороге мавзолея героя встретит Агамир. Имейте в виду, что после короткого разговора вместе с напарником нападет на протагониста. Бежать будет невозможно. Потому как, дверь за вами закроется. Ключ от нее у норда.

Стоит отметить, что Агамир не носит брони в отличие от своего подельника. Однако, он вооружен зачарованным клинком, понижающим выносливость и силу воли. Поэтому, прежде всего парализуйте гробокопателя и убейте не дав возможности ударить. Далее, разберетесь с его компаньоном.

После того, как оба будут мертвы, обыщите тела. С трупа Агамира возьмите ключ от склепа. А также, его магический меч — Обесцениватель (наилучшее качество на уровне 25+).

Alkodav ESOTU



Имперский город предлагает множество мероприятий, в которых вы можете участвовать. В зависимости от того, заинтересованы ли вы строго в PVE, PVP, или и то и другое, вашему вниманию представляются следующие способы времяпрепровождения в Имперском Городе:

  • Башня Белого Золота и Тюрьма Имперского Города - новые данжы для четверых игроков
  • Битва альянса игроков с силами Молаг Бала, включая Xivkyn, в Имперской Канализации и шести районах Имперского Города
  • Получите даэдрические трофеи за убийство монстров, чтобы открыть Хранилища Сокровищ, которые находятся вокруг Имперского Города. В них можно найти ювелирные изделия для 16 ветеранского ранга и другие редкие вещи


  • Проходите сюжетную линию Имперского Города, начатую Drake of Blades
  • Собирайте камни Тел Вар побеждая приспешников Молаг Бала и игроков других альянсов, и постарайтесь сохранить их!
  • Войдите в канализацию Имперского Города и охотьтесь на Trove Scamps, чтоб получить золото и крафтовые материалы и на Cunning Scamps, чтоб получить камни Тел Вар
  • Ищите страницы нового мотива - Xivkyn - чтобы крафтить броню и оружие нового стиля!


  • Получайте могущественную броню и оружие 16 ветеранского ранга, проходя данжи - Башню Белого Золота и Имперскую Тюрьмы (и выполняя задания неустрашимых в них), а также обменивайте ваши камни Тел Вар на сеты 16 ветеранского ранга
  • Скрафтите три новых сета в определенных крафтовых станциях в Имперском Городе
  • Получите новые коллекционные предметы за достижения, убивая элитные силы Молаг Бала в Имперской канализации и меняя на камни Тел Вар



Выход из Имперского Города

  • Если вы покинете Имперский Город через Тюрьму Имперского Города или Башню Белого Золота, вы попадете в столицу вашего альянса;
  • Если же вы решите выйти через домащнюю базу вашего альянса в Имперской канализации, вы вернетесь в вашу домашнюю базу в Сиродииле. Также из альянсовой базы в канализации можно телепортироваться в любую пве-локацию.

Путешествия в Имперском Городе


В каждой базе Имперской канализации вы найдете центр перемещений, с его помощью можно будет быстро добраться до любого из шести районов Имперского Города.

Вы также сможете путешествовать пешком или верхом на вашем верном скакуне!

Другие подсказки


  • Вы сможете попасть в Имперский Город с 10-го уровня, включая групповые подземелья. (В Имперском Городе работает система боевого уравнивания, как в остальном Сиродииле, но это не относится к Башне Белого Золота и Имперской Тюрьме)
  • Каждая база альянса в Имперской канализации имеет Тел Вар торговцев и полный набор крафтовых станций для ваших нужд
  • Скрытность - ваш друг! Крадитесь, чтобы избежать опасности - это добавит вам выживаемости среди Имперского Города
  • Оставьте ваши осадные орудия в банке. Из-за неустойчивого состояния многих зданий в Имперском Городе, осадные орудия не могут быть использованы
  • Населенность Имперского Города зависит от вашей кампании (исключая Башню Белого Золота и Имперскую Тюрьму, они - отдельные инсты)
  • Ваши действия в Имперском Городе никак не влияют на успех вашего альянса в пвп-кампании

Теперь вы знаете основы и готовы побороться за свой альянс в Имперском Городе! Увидимся там!

Читайте также: