Потолочный светильник раст как подключить

Обновлено: 18.05.2024

Гайд по электричеству Rust

Соединение
Лучший друг электрика в Расте - проводка, которая соединяет все электрические предметы. Этот предмет проводит электричество через различные питаемые электрические элементы, а скрафтить его можно с помощью МВК.


Возьмите в руку проводку и нажмите ЛКМ на нужном появившемся квадрате элемента, который вы хотите соединить (изначально это белый квадрат, который загорается жёлтым цветом, когда вы наводитесь на него). После этого вы можете, нажав ЛКМ на стене, начать вести провод к другому элементу, который вы желаете соединить.

Стена на пути следования провода? Не проблема, просто пройдите к другой стороне и проводка пройдёт прямо сквозь мешающую стену. Каждый набор проводки можно растягивать до 30 метров или до 16 точек прикрепления.


Проводка
Соединяет электрические элементы.


Производство и хранение энергии
Первым шагом добавления электричества в ваш дом станет производство энергии. Это можно сделать одним из двух способов: используя солнечные панели или ветряные турбины. После того, как вы произведёте энергию, вам потребуется её где-то хранить. Тут приходят на помощь аккумуляторы.


Большие солнечные панели

Большие солнечные панели производят электричество с помощью поглощения солнечных лучей (кто бы мог подумать?). Их можно расположить на земле или крыше и затем подсоединить к ним аккумуляторы (или напрямую к электрическим компонентам). Как вы уже могли догадаться, они производят энергию только тогда, когда светит солнце. Также, количество генерируемой энергии будет зависеть от интенсивности солнечных лучей и угла расположения солнечной панели.


Ветряная турбина
Ветряные турбины производят энергию с помощью ветра. Их можно расположить на земле или крыше, а затем подсоединить к аккумуляторам (или напрямую к электрическим элементам). Они производят энергию как днём, так и ночью, а её количество будет напрямую зависеть от ветра.

Если подсоединить источник энергии к аккумулятору, то он будет заряжаться и сохранять энергию. Затем его можно будет использовать для питания электрических элементов.


Большой аккумулятор
Выполняет те же функции, что и маленький аккумулятор. Сохраняет больше энергии, но и имеет большую стоимость крафта.

Переключатель
Обычный переключатель, примерно такой же, как и переключатель света у вас дома. Соедините вход и выход, а затем включите, чтобы пустить поток энергии или отключите, чтобы остановить его.


Нажимная плита
Нажимная плита пропускает поток электричества только тогда, когда на ней кто-нибудь стоит. В данный момент, кинутые предметы или спящие игроки не активируют нажимную плиту.


Лазерный детектор
Лазерный детектор активируется и пропускает поток электричества тогда, когда в его луч заходит игрок. Поток электричества останавливается, когда игрок уходит с луча.


Таймер
Таймер - то же самое, что и переключатель, но с возможностью автоматического выключения после определённого времени. Это время устанавливает игрок (от 1 до 1,000,000,000 секунд). Также его можно включать дистанционно, используя слот включения.


Логические элементы
Теперь, когда у нас есть источники энергии, переключатели и немного проводки, нам потребуются логические элементы. В их состав входят такие предметы, как: И/ИЛИ/XOR переключатели, блокаторы, счётчики и ячейки памяти.

Эти предметы открывают большой круг возможностей, в который входят: ловушки, освещение, системы обнаружения и так далее. Вам, возможно, потребуется немного подтянуть знание электротехники, потому что сложность может увеличиваться в геометрической прогрессии, если вы будете добавлять всё больше элементов в схемы.


Переключатель “И”
Немного отличающийся от обычного, переключатель “И” подаёт электричество только тогда, когда оба входа получают энергию.

У этого предмета есть 3 слота: вход, выход и блокирующий вход. Поток электричества остановится, если электричество будет подаваться на блокирующий вход.


Счётчик
Счётчик имеет 5 слотов: вход, выход электричества, увеличение счёта, уменьшение счёта и сбрасывание счёта - с этим можно придумать довольно много всего интересного.
Он может отображать полученную энергию или увеличивать/уменьшать счёт до определённого значения, при достижении которого через него пойдёт поток электричества. Также счётчик можно дистанционно сбрасывать.

Ячейка памяти - один из самых сложных электрических элементов. У него есть вход, выход, обратный выход, слот установки и слот сбрасывания. Проще говоря, это элемент, содержащий 1 бит памяти. Слот установки установит значение на “1”. Слот сбрасывания установит значение на “0”. Выход проведёт подключённое электричество, если значение будет равным “1”, обратный выход проведёт подключённое электричество, если значение будет равным “0”. Уловили?

Также как и у переключателя “И”, у переключателя “ИЛИ” имеется 2 входа. Однако, он будет подавать электричество, когда хотя бы один из входов будет получать электричество. Если оба входа получают электричество, то выходное электричество будет равно большему из двух этих входов.


Переключатель “XOR”

Пропускает электричество только тогда, когда только один из входов получает электричество. Если оба входа получают электричество, то на выходе оно будет блокироваться.


Другие предметы
Также есть много предметов, которые тоже используют электричество, такие как регулятор двери (для открытия и закрытия дверей) и различные инструменты соединения: разделитель, электрический разветвитель и комбинатор питания. Также вы можете подключать электричество к потолочным светильникам, чтобы управлять их режимами включения.

При получении электричества, разделитель может распределить его на 3 выхода. Количество электричества на выходе равно количеству электричества, проведённому ко входу и делённому на количество использованных выходов.

При получении электричества откроет ближайшую к нему дверь. При отключении электричества закроет ближайшую к нему дверь.

Распределит электричество на 2 выхода. Один выход можно настроить на нужное количество выходного электричества (от 1 до 10,000,000).

Объединяет 2 электрических источника в 1 выход. Полезен для объединения маленьких аккумуляторов и солнечных панелей, чтобы на одном выходе получить большее количество электричества.


Простые примеры применения электричества
Три варианта того, как в Расте можно применить электричество. Первые два довольно простые, последний немного сложнее, но особых трудностей у вас возникнуть не должно.


Простое дистанционное открытие/закрытие дверей

Как видно на картинке, солнечная панель подключена к аккумулятору, чтобы заряжать его в течение дня. Аккумулятор подсоединён к переключателю, а переключатель, в свою очередь, к регулятору двери. Если переключатель включить, то дверь откроется, а когда переключатель выключен - дверь будет закрыта. Если вас убьёт кэмпер, быстро возраждайтесь, включите переключатель и затем выключите, чтобы закрыть дверь. Также вы можете заменить переключатель таймером, поставив его на 1 секунду, благодаря чему дверь будет закрываться автоматически по истечении этого времени.

  • 1 Большая солнечная батарея
  • 1 Маленький аккумулятор
  • 1 Переключатель
  • 1 Регулятор двери
  • 45 МВК

Как видно на картинке, солнечная панель подключена к аккумулятору, чтобы заряжать его в течение дня. Аккумулятор подсоединён к переключателю, а переключатель, в свою очередь, к потолочным светильникам. Дальше соединяем все потолочные светильники и при включении переключателя все 3 светильника загорятся, а при выключении потухнут.

Прожектор в игре Rust: как скрафтить, установить

Уже довольно долгое время игроки в Rust страдают от такого явления, как ночь. Что же в ней такого страшного? Ответ лежит на поверхности. Как только солнце опускается за горизонт, а в небе возвышается луна, весь сервер погружается во мрак. Бывают так называемые «Просветы», но длятся они не долго. Под «Просветами» я имею в виду освещаемые луной участки. В таких местах ещё можно что-то разглядеть. Но уже через небольшой промежуток времени всё что будет видеть игрок, так это тьма.

Разработчики из Facepunch Studios добавили в свою игру несколько предметов, которые позволяют игрокам выживать в ночи. Одним из этих предметов является прожектор, о котором сегодня и пойдёт речь.

Внешний вид прожектора в игре Rust

Прожектор в игре Rust

Прожектор в Rust

Работает прожектор на электричестве. Для работы ему необходимо 10 единиц электроэнергии, при поступлении которой он сразу же начнёт свою работу.

Преимущество заключается в том, что прожектор можно крутить на все 360 градусов. Никакой игрок не сможет забрать уже установленный источник света. Будь у вас хоть киянка с привилегией строительства, вы никак не сможете забрать установленный даже лично вами прожектор. Всё, что вы можете сделать, так это уничтожить его.

Как управлять

Направлять прожектор легко. Просто подойдите к нему, а затем, наведя на него камеру, нажмите клавишу взаимодействия. После этого поворачивайте свою камеру в том направлении, куда должен будет светить прожектор.

Где найти прожектор? Как его крафтить?

Перед крафтом придётся изучить прожектор. Цена изучения на столе для изучений – 75 единиц металлолома. А для крафта будет обязателен верстак второго или третьего уровня. Если же вы решите воспользоваться экспериментами, то направляйтесь к верстаку второго уровня и будьте готовы отложить 300 единиц металлолома на каждую попытку эксперимента.

Найти прожектор можно в следующих местах:

На крафт прожектора уходят следующие ресурсы: 500 единиц дерева, 200 фрагментов металла. Естественно, не забываем и про топливо низкого качества, которым будем заправлять прожектор. При крафте же топливо не понадобится.

Освещение прожектором тёмных участков карты в игре Rust

Освещение тёмных участков при помощи прожектора

Для чего использовать прожектор?

Вариантов использования, как ни странно, у него много, и помимо простого освещения ночью, можно использовать и в качестве защиты. Например, очень часто нападают на дома в темное время суток. Чтобы не прогадать и увидеть врага, вы можете по периметру своего дома установить прожектора, а потом включить их. Также удобно при помощи такого устройства ослеплять врагов, если направлять лучи света прямо на них. Но не забывайте, что и они будут примерно понимать, в какой точке вы находитесь на данный момент и куда необходимо стрелять.

Светильник

Светильник. Поместите его туда, где Вам нужен свет. Требует для работы топливо низкого качества.

Гниет 48 часов

Светильник
ХП 50
  1. Крафт
  2. Топливо
  3. Починка
  4. Переработка
  5. Прочность
  6. Советы
Чертеж Ингредиенты Время Уровень верстака
Светильник чертеж
Светильник чертеж

Изучен по умолчанию

Изучен по умолчанию

×25 ×12 ×4
Топливо Расход в час
Топливо низкого качества
Топливо низкого качества 6
Инструмент Макс. стоимость ремонта Порча Требуется чертеж
Киянка
Киянка Фрагменты металла
×12 Топливо низкого качества
×7
- Нет
Инструмент из Garry
Инструмент из Garry's Mod Фрагменты металла
×12 Топливо низкого качества
×7
- Нет
Переработчик Результат
Переработчик Светильник
>
Фрагменты металла
×13 Топливо низкого качества
×8
Взрывчатка Удары Броски Стрельба
Инструмент Количество Время Топливо Сера
40-мм фугасная граната
40-мм фугасная граната 2 1 сек - -
Ракета
Ракета 1 1 сек Fuel Amount
×30
Sulfur Amount
×1,400
Ракета (Скоростная)
Ракета (Скоростная) 2 6 сек - Sulfur Amount
×400
Timed Explosive Charge
Timed Explosive Charge 1 10 сек Fuel Amount
×60
Sulfur Amount
×2,200
Отбойный молоток
Отбойный молоток 1 5 сек - -
Отбойный молоток
Отбойный молоток

Пополняя у верстака

Патрон 5.56-мм (разрывной)

Патрон 5.56-мм (зажигательный)

Патрон 5.56-мм (скоростной)

Патрон 5.56-мм (разрывной)

Патрон 5.56-мм (зажигательный)

Патрон 5.56-мм (скоростной)

Дробь 12-го калибра

Зажигательный снаряд 12-го калибра

Пуля 12-го калибра

Дробь 12-го калибра

Зажигательный снаряд 12-го калибра

Пуля 12-го калибра

Патрон 5.56-мм (разрывной)

Патрон 5.56-мм (зажигательный)

Патрон 5.56-мм (скоростной)

Патрон 5.56-мм (разрывной)

Патрон 5.56-мм (зажигательный)

Патрон 5.56-мм (скоростной)

Патрон 5.56-мм (разрывной)

Патрон 5.56-мм (зажигательный)

Патрон 5.56-мм (скоростной)

Патрон 5.56-мм (разрывной)

Патрон 5.56-мм (зажигательный)

Патрон 5.56-мм (скоростной)

Пистолетный патрон (зажигательный)

Пистолетный патрон (скоростной)

Пистолетный патрон (зажигательный)

Пистолетный патрон (скоростной)

Дробь 12-го калибра

Зажигательный снаряд 12-го калибра

Пуля 12-го калибра

Пистолетный патрон (зажигательный)

Пистолетный патрон (скоростной)

Пистолетный патрон (зажигательный)

Пистолетный патрон (скоростной)

Дробь 12-го калибра

Зажигательный снаряд 12-го калибра

Пуля 12-го калибра

Пистолетный патрон (зажигательный)

Пистолетный патрон (скоростной)

Патрон 5.56-мм (разрывной)

Патрон 5.56-мм (зажигательный)

Патрон 5.56-мм (скоростной)

Пистолетный патрон (зажигательный)

Пистолетный патрон (скоростной)

Дробь 12-го калибра

Зажигательный снаряд 12-го калибра

Пуля 12-го калибра

Пистолетный патрон (зажигательный)

Пистолетный патрон (скоростной)

Раздел советов предназначен для полезной информации. Старайтесь делиться знаниями об игре и избегать простого комментирования.

Настенный светильник из консервной банки

×20 ×9 ×3
Инструмент Требования Всего
Стол для исследований
Стол для исследований Настенный светильник из консервной банки
Металлолом
×20 >
Настенный светильник из консервной банки чертеж
20
Верстак первого уровня
Верстак первого уровня Самодельный молот чертеж
Топор чертеж
Металлолом
×20 >
Настенный светильник из консервной банки чертеж
170
Топливо Расход в час
Топливо низкого качества
Топливо низкого качества 6
Инструмент Макс. стоимость ремонта Порча Требуется чертеж
Киянка
Киянка Дерево
×10 Топливо низкого качества
×5
- Нет
Инструмент из Garry
Инструмент из Garry's Mod Дерево
×10 Топливо низкого качества
×5
- Нет
Переработчик Результат
Переработчик Настенный светильник из консервной банки
>
Дерево
×10 Топливо низкого качества
×5 Пустая банка из-под тунца
50%
Взрывчатка Удары Броски Стрельба
Инструмент Количество Время Топливо Сера
40-мм фугасная граната
40-мм фугасная граната 2 1 сек - -
Ракета
Ракета 1 1 сек Fuel Amount
×30
Sulfur Amount
×1,400
Ракета (Скоростная)
Ракета (Скоростная) 2 6 сек - Sulfur Amount
×400
Timed Explosive Charge
Timed Explosive Charge 1 10 сек Fuel Amount
×60
Sulfur Amount
×2,200
Отбойный молоток
Отбойный молоток 1 5 сек - -
Отбойный молоток
Отбойный молоток

Пополняя у верстака

Патрон 5.56-мм (разрывной)

Патрон 5.56-мм (зажигательный)

Патрон 5.56-мм (скоростной)

Патрон 5.56-мм (разрывной)

Патрон 5.56-мм (зажигательный)

Патрон 5.56-мм (скоростной)

Дробь 12-го калибра

Зажигательный снаряд 12-го калибра

Пуля 12-го калибра

Дробь 12-го калибра

Зажигательный снаряд 12-го калибра

Пуля 12-го калибра

Патрон 5.56-мм (разрывной)

Патрон 5.56-мм (зажигательный)

Патрон 5.56-мм (скоростной)

Патрон 5.56-мм (разрывной)

Патрон 5.56-мм (зажигательный)

Патрон 5.56-мм (скоростной)

Патрон 5.56-мм (разрывной)

Патрон 5.56-мм (зажигательный)

Патрон 5.56-мм (скоростной)

Патрон 5.56-мм (разрывной)

Патрон 5.56-мм (зажигательный)

Патрон 5.56-мм (скоростной)

Пистолетный патрон (зажигательный)

Пистолетный патрон (скоростной)

Пистолетный патрон (зажигательный)

Пистолетный патрон (скоростной)

Дробь 12-го калибра

Зажигательный снаряд 12-го калибра

Пуля 12-го калибра

Пистолетный патрон (зажигательный)

Пистолетный патрон (скоростной)

Пистолетный патрон (зажигательный)

Пистолетный патрон (скоростной)

Дробь 12-го калибра

Зажигательный снаряд 12-го калибра

Пуля 12-го калибра

Пистолетный патрон (зажигательный)

Пистолетный патрон (скоростной)

Патрон 5.56-мм (разрывной)

Патрон 5.56-мм (зажигательный)

Патрон 5.56-мм (скоростной)

Пистолетный патрон (зажигательный)

Пистолетный патрон (скоростной)

Дробь 12-го калибра

Зажигательный снаряд 12-го калибра

Пуля 12-го калибра

Пистолетный патрон (зажигательный)

Пистолетный патрон (скоростной)

Раздел советов предназначен для полезной информации. Старайтесь делиться знаниями об игре и избегать простого комментирования.

Как провести электричество в RUST

Содержание

Для чего нужно электричество в RUST

Электричество – это обязательный элемент, для выживания в игре. С его помощью – вы сможете делать различные плюшки, для вашей базы, на подобие освещения, крутые ловушки и т.д. Конечно, можно обойтись и без него, но если вы хотите действительно круто защищать свою базу – то без электричества вам не обойтись.

Что представляет собой электричество в RUST

Грубо говоря – все детали, связанные с электричеством в игре – можно поделить на 3 большие категории. Это: конечный предмет (тот, что требует электричества, для работы), проводники (это то, что и будет проводить ваш заряд от источника энергии к конечному продукту) и источники энергии (то, что и будет ее вырабатывать). Давайте разберемся со всем более подробно.

Источники энергии

На данный момент – в игре существуют 5 полноценных источника энергии. Это: солнечная панель , ветряная турбина , генератор . Есть еще и 2 вида аккумуляторов (большой и малый ) которые позволят вам хранить, добытую энергию. Например, в случае с ветряком – все будет зависеть от силы ветра, а вот ночью, от солнечных батарей, проку не будет, поэтому, в случаях безветренной погоды или ночь – аккумулятор – это очень крутая и полезная вещь, в любом доме в RUST.

Проводники

Сюда можно отнести провода и инструменты проводки , разветвитель , комбинатор , да и переключатель, в каком-то смысле. Именно при помощи проводников вы будете выстраивать свои схемы, внутри вашей базы или ловушки.

Потребители

Сюда можно отнести все остальные предметы, связанные с электричеством. Перечислять их долго, тут вы уже сами разберетесь, для чего вам нужен ток, поэтому останавливаться мы не будем, и перейдем к более сложным и, требующим разбора, вопросам.

Как работают все логические элементы цепочки электропитания

Изначально вам понадобится источник питания (о них мы писали выше). От них – вы должны провести провод к аккумулятору или же напрямую к источнику. Давайте же рассмотрим более сложную схему, с использованием разветвителей.

Как провести электричество в RUST

Разветвитель – это что-то вроде тройника, по-простому.

Он позволяет вам распределить подаваемую энергию на 3 источника. Например:

Как провести электричество в РАСТ

Выключатель. Ну, думаем, с этим все просто – это устройство, которое либо будет пропускать через себя электричество, либо же нет.

гайд по электричеству в раст

Или переключатель. Это устройство, которое будет включать ваш девайс одним из 2 выключателей. Это может быть очень удобным, например, для создания ловушки, которую вы сможете активировать с 2 положений. На примере ниже – вы видите самую простую схему или-переключателя.

как сделать электричество в раст

Похоже выглядит и и-переключатель. Только он заработает в том случае, когда оба выхода будут активированы.

как сделать электричество в RUST

Таймер – это устройство, которое устанавливается на выключатель.

Это очень крутая штука, для ловушки. Например, вы устанавливаете ловушку на открытие двери. Враг – открывает дверь, но та же турель, вместо того, чтобы открыть огонь, по еще не зашедшему врагу, немного подождет, враг расслабится, войдет и погибнет от, активированной с таймера, турели. Подобная схема действует и с нажимной плитой.

раст электричество

Собственно, похожим образом работает и лазерный датчик движения. Примечательно, что и то, и другое – можно прятать за различными предметами.

И так – со всеми предметами. Т.е., все, что вам понадобится – это источник питания, например – генератор. От него ведете кабель к аккумулятору или конечному потребителю. Дальше – все уже будет зависеть от вашей фантазии и способности моделировать ловушки. Всем удачи и пока.

Как подключить и поставить турель в RUST

Содержание

Что такое турель в RUST

Автоматическая турель – это автономное орудие, в основном, призванное защищать жилища игроков от рейдеров.

как подключить турель в расте

Данный девайс способен вести огонь любыми, из 4 видов патронов, калибра 5.56 мм. Это:

Обычный патрон 5.56.

Скоростной патрон 5.56.

Зажигательный патрон 5.56.

Разрывной патрон 5.56.

Каждый из них необходим в определенной ситуации. Вы должны будете тщательно продумать, месторасположение турели, ведь и стоит она не дешево.

Что еще можно сказать о турели? Обзор ее составляет 180 градусов. То, что происходит сзади – она не видит, а значит для атак со спины – она является уязвимой и лучше ставить ее так, чтобы тыл турели – прикрывала стена или текстура. Стреляет она на 40 игровых метров, что по меркам RUST – маловато. Опять же, т.к. ее ставят охранять дом, то в основном, этого расстояния с головой хватает, чтобы отбиться от рейдеров. Несмотря на то, что на создание турели уходит много металла – она является уязвимой, для любого типа урона, что немного неприятно. Но в целом – это достаточно имбовый предмет.

Из чего собирается турель

Вся загвоздка заключается в том, что вам нужно будет найти рецепт турели. А сделать это – не так-то и просто, тем более, что для ее создания нужны уникальные предметы, поднять которые можно только со сбитого вертолета или у кого-то отобрать. Просто так их нафармить – не получится.

Итак, из чего же собирается турель?

Естественно, вам нужно будет заряжать ее патронами, а также подключить к энергощитку.

Можно ли управлять турелью

Вообще – турель ставится не для того, чтобы ей кто-то управлял. Она либо защищает, либо отвлекает вражеских рейдеров. Тем не менее, некоторые действия будут вам доступны. И сейчас – мы о них поговорим.

  1. Первая функция турели – позволяет открыть ее инвентарь. Именно сюда вы должны будете складывать патроны для нее, чтобы ее зарядить.
  2. Вторая функция – это ее включение или выключение. Со включением – все понятно, а выключение нужно, когда вы играете командой и вам нужно пропустить тиммейта, чтобы он авторизировался в ней и не получал лишнего урона.
  3. Собственно, авторизация. Эта функция позволяет турели автоматически определять друзей и врагов. Это, своего рода, белый список. Также, при необходимости, вы можете его полностью очистить, только не забывайте, что себя – вы тоже удаляете из этого списка.
  4. Создаваться турель будет 120 секунд.

В последнем патче – появились небольшое нововведение. Теперь, сбоку, на туреле, есть 3 индикатора, оповещающих вас о том, в каком состоянии она находится, что делает и т.д.

как подключить турель в rust

Как подключить турель

Турель сразу будет активирована, как только вы подключите ее к источнику питания. Но в новом патче – вы уже не сможете выключить ее, просто подойдя сбоку. Соответственно, вам понадобится еще и выключатель.

Правильное подключение турели выглядит следующим образом.

  1. Протягиваете провод от источника питания к выключателю.
  2. А уже от выключателя – тянете провод, непосредственно к турели. Так вы сможете ее включать и выключать.
  3. Можно подкинуть еще 1 провод от турели к сигнализатору. Это будет нужно в том случае, когда турель стоит где-то на улице или за стеной, и ведет огонь по вражеским рейдерам. Так – вы сможете понять, что враги близко и атакуют.

как поставить турели в раст

Опять же, помните, выше – мы писали о 3 новых слотах, сбоку турели. К ним тоже можно подключать провода и соединять их с сигнализаторами. Так – вы будете знать, что патроны заканчиваются, что ведется огонь, или что патроны закончились совсем.

Как и куда правильно ставить турель

В одной из наших предыдущих статей – мы писали, как правильно строить дом в RUST. Если вы помните – речь там шла о пустых, фейковых комнатах. Как раз в таких комнатах и можно поставить турели. Вам – это никак не навредит, а вражеские рейдеры – могут поплатиться, за наглость.

Также, при помощи турели можно создавать ловушки и заманивать врагов. На YouTube – есть много веселых и интересных видео, как от одной такой ловушки «ложаться» целые кланы.

как поставить турели в rust

Вот и все, собственно говоря. Вот они турели в RUST’e – просим любить и жаловать, ведь все остальное – вы уже умеете делать.

Гайд по электричеству в раст

В этом гайде вы узнаете как работает электричество в расте, как им пользоваться, создавать различные электрические схемы,а так же увидите примеры их использования.

Источники электричества

Прежде всего необходимо понять, как получать электрический ток. Для этого существуют различные генераторы тока, которые мы сейчас и разберём.

Солнечная панель

Вырабатывает электроэнергию из солнечного света, количество которой зависит от прямого попадания солнечных лучей и угла под которым она расположена к солнцу.

Вырабатывает от 0 до 20 единиц электроэнергии и имеет только выход для подключения потребителей.

Маленький генератор

Малый топливный генератор электричества, работает на топливе низкого качества. Вырабатывает 40 единиц электроэнергии, потребляя при этом 250 топлива в час.

Ветрогенератор

Ветрогенератор

Генерирует электричество из энергии ветра . Можно распологать на крышах домов. Вырабатывает от 0 до 150 единиц электроэнергии круглосуточно, колличество которой зависит от интенсивности ветра. Имеет только выход для подключения потребителей.

Хранение электроэнергии

Подключая различные потребители на прямую к источникам электричества,вы рискуете их полным отключением в случае просадки генерации тока или поломки этих источников. Чтобы это избежать в раст добавили аккумуляторы. Их задача хранить в себе запасы электроэнергии.

Аккумуляторы должны быть заряжены минимум на 5 секунд работы, прежде чем могут быть использованы.Так же их можно соединять последовательно,друг за другом, для увеличения ёмкости.

В расте существует три типа аккумуляторов:

Маленький аккумулятор

Небольшой автомобильный аккумулятор. Подойдёт для питания небольших схем, например освещения в доме.

Средний аккумулятор

Подойдёт для питания средних по потреблению электричества схем.

Большой аккумулятор

Самый энергоёмкий из аккумуляторов, с его помощью можно запитать любые потребители.

Подключение

Самая важная часть изучения электричества в расте, мало просто генерировать энергию, её необходимо доставлять к потребителям. При этом можно использовать разнообразные логические элементы, разветвления и датчики, для того , чтобы создавать электросхемы разной сложности.

Поняв то, как работают все элементы представленные ниже, вы сможете беспрепятственно пользоваться электричеством. Все они имеют входы и выходы электроэнергии, количество которых у каждого элемента своё. А так же все они по разному манипулируют электрическим током, который вы в них подаете.

Соединительные элементы

Провод

Провод

Основной соединительный элемент, используется для соединения электрических объектов. Для использования возьмите в руку и нажмите ЛКМ на выход одного объекта, а затем нажимая ЛКМ вы можете прокладывать провод в нужном вам направлении, в конце соединив с входом другого электрического объекта.

Создаётся из 3 единиц металла высокого качества.

Разветвитель

Разветвитель

Имеет 1 вход и 3 выхода, позволяет разделить электрическую линию на 3 отдельных. Мощность подаваемая на вход делиться между задействованными выходами.

Комбинатор питания

Позволяет соединить два источника питания в одну линию. Используется , например, для того чтобы соединять солнечные панели. На вход нельзя подключать электроприборы, которые не генерируют электричество.

Электрический разветвитель

Позволяет сделать ответвление линии, с указанной мощностью.

Блокатор

Прерывает линию, если на его второй вход подаётся электрический ток.

Переключатель

Используется для ручного прерывания электрической линии. Так же возможно изменять положение рубильника подавая напряжение на соответствующий вход.

Нажимная плита

Пропускает через себя электричество только когда на ней стоит игрок. Потребляет 1 единицу электроэнергии

Лазерный датчик

Пропускает через себя электричество,когда игрок пересекает лазерный луч. Потребляет 1 единицу электроэнергии.

HBHF-датчик

Регистрирует передвижение игроков в радиусе 20 метров. При попадании игроков в зону действия датчика, отдает определенное количество электроэнергии, которое зависит от количества игроков в зоне действия. Можно настроить с помощью киянки.

Логические элементы

Используются для создания более сложных электросхем.

Имеет 2 входа и 1 выход и потребляет 1 единицу электроэнергии. Пропускает через себя электричество, когда любой из входов имеет питание.

Имеет 2 входа и 1 выход и потребляет 1 единицу электроэнергии. Пропускает через себя электричество, когда ОБА из входов имеют питание.

Имеет 2 входа и 1 выход и потребляет 1 единицу электроэнергии. Пропускает через себя электричество, когда ОДИН из входов имеют питание, при подаче питания на оба входа линия блокируется.

Ячейка памяти

Ячейка памяти на 1 бит, имеет 4 входа: подача электроэнергии, установить значение 1 ( Set ), установить значение 0 ( Reset ), переключить значение ( Toogle ), и 2 выхода: обычный выход электроэнергии ( Output ) , инвертированный выход электроэнергии ( Inverted Output ). Подает напряжение на обычный выход если значение в памяти равно 1, в противном случае подает напряжение на инвертированный выход. Значение устанавливается путем подачи электричества на соответствующий вход.

RAND-переключатель

Потребители

Автоматическая турель

Автоматическая турель

Турель для защиты вашего дома от незваных гостей. Потребляет 10 единиц электроэнергии и имеет 1 вход, на который и подается электричество. Так же она имеет 3 выхода: Has Target ( найдена цель) , Low Ammo ( Мало боеприпасов ), No Ammo ( нет боеприпасов ).

В основной же массе потребители имеют только вход, так что вам не придется заморачиваться с подключением выходов.

Мобильное приложение раст

Умная сигнализация

Умная сигнализация отправляет уведомления на ваш телефон, всякий раз, когда на нее подается напряжение. Можно использовать в каких нибудь системах оповещения, например подключить к турели, которая будет отправлять сигнал, когда у нее кончатся патроны.

Для того, чтобы начать пользоваться дистанционным управлением этих элементов прежде всего на них необходимо подать напряжение,после чего, связать с приложением, для этого, взяв в руки провод, наводимся на нужный предмет и зажимаем кнопку Е, откроется меню в котором выбираем Pair (связать).

Связать девайс

В мобильном приложении, в разделе DEVICES, появится уведомление о подключении нового устройства, в нем указываем имя этого устройства и нажимаем кнопку Pair Device.

После чего в списке устройств появится только что добавленное вами. И вы сможете взаимодействовать с ним прямо с телефона.

Гайд по электричеству в Rust

щиток

Электричество в Расте – теперь реальность! С его появлением нас ждёт очень большое количество новых опций для защиты базы, формирования освещения, создания различных удобств и многого другого.

В этом гайде вы сможете узнать об основных предметах электричества и увидеть пару примеров их применения.

Соединение

проводочка

Возьмите в руку проводку и нажмите ЛКМ на нужном появившемся квадрате элемента, который вы хотите соединить (изначально это белый квадрат, который загорается жёлтым цветом, когда вы наводитесь на него). После этого вы можете, нажав ЛКМ на стене, начать вести провод к другому элементу, который вы желаете соединить.

соединяем

Стена на пути следования провода? Не проблема, просто пройдите к другой стороне и проводка пройдёт прямо сквозь мешающую стену. Каждый набор проводки можно растягивать до 30 метров или до 16 точек прикрепления.

Инструмент проводки

Инструмент, применяющийся для подключения электрических приборов. Наведите прицел на объект, кликните на вход\выход и затем подключите конец провода к разъёму другого объекта, чтобы образовать соединение. Вы можете очистить соединение, зажав правую кнопку мыши.

Солнечная панель

Солнечная панель, что превращает солнечные лучи в энергию. Коэффициент энергии зависит от солнечной активности и угла, под которым расположена панель.

  • Генерация тока: 0–20 (энергии).
  • Хп: 100.

Аккумулятор

Малая аккумуляторная батарея, должен быть заряжен как минимум на 5 секунд, прежде чем разрядить его. Может быть подключен на одной линии питания. Эффективность зарядки зависит от входящего питания, максимальный процент которой составляет 80%.

Большой аккумулятор

Большой перезаряжаемый аккумулятор. Должен быть заряжен как минимум на 5 секунд, прежде чем разрядить его. Может быть подключен на одной линии питания. Эффективность зарядки зависит от входящего питания, максимальный процент которой составляет 80%.

Малый генератор

Малый электрический генератор, работающий на топливе низкого качества. Выдает 40 единиц энергии.

Генератор

Этот электрический элемент можно взять из админ панели . На выходе выдает 100 энергии.

Ветрогенератор

Конвертирует кинетическую энергию, полученную с ветра, в электрическую. Количество выходящей мощности напрямую зависит от скорости ветра. Сильные порывы ветра будут производить больше энергии.

  • Генерация тока: 0–150 (энергии).
  • Потребление: 1 (энергии).
  • Выходы: Power Out.
  • Деспаун: 40 мин.

Переключатель

Логический переключатель, который пропускает через себя электричество, когда ОБА входа имеют питание. На выходе питание будет больше, чем у двух отдельных источников.

Логический переключатель, который пропускает через себя электричество, когда любой из выходов имеет питание. На выходе питание будет больше, чем у двух отдельных источников.

Результат равен 1, если число складываемых единичных битов нечетно и равен 0, если четно. Другими словами, если оба соответствующих бита операндов равны между собой, двоичный разряд результата равен 0; в противном случае, двоичный разряд результата равен 1.(Переключатель, который включает электричество при условии, что один из входов подключён к источнику питания. Энергия идёт из источника с большей мощностью).

Электрический разветвитель

Данный объект позволит вам сделать ответвление от основной линии питания с определенной мощностью.

Комбинатор питания

Этот объект объединяет два корневых электрических источника в один сигнал. Полезно для шнуровать совместно батареи низкой энергии или панели солнечных батарей для того чтобы произвести более высокую выходную мощность.

Ячейка памяти

Блокатор

Данный объект прерывает питание, если на его второй слот ввода подается энергия.

RAND-переключатель

HBHF-датчик

Датчик сердцебиения, дыхания, влажности и шагов. Пропускает определенное количество энергии, которое зависит от количества игроков, замеченных в радиусе 20 метров в видимой для датчика области. Настраивается киянкой.

Контроллер двери

Контроллер двери. Управляет состоянием ближайшей двери, когда получает питание.

Таймер

Переключатель с таймером, который пропускает через себя питание на определенный промежуток времени. Нужный компонент для автоматической ловушки.

Нажимная плита

Плита, которая подает питание на подключенный объект, когда на ней стоит игрок. Можно прятать под шкуру медведя или спальник.

Мигалка

Мигающий синий источник света.

Сирена

Потолочный светильник

Небольшой потолочный источник света.

Разветвитель

Разделяет электрический сигнал на три отдельных. Мощность на выходе будет равна мощности на входе, поделенная на количество задействованных выводов.

Лазерный датчик

Датчик, который подает питание на подключенный объект, когда лазер регистрирует движение игрока

Счётчик

Обычный счетчик с экраном на электронно-лучевой трубке. Может показывать получаемое питание и показать его посреди двух подключенных приборов.

Радиопередатчик

Устройство передачи данных между сетями. Принимает сигнал радиоприёмник или пейджер. Во время передачи данных, устройство потребляет 1 единицу энергии. Излучает сигнал на выбранной вами частоте (от 1 до 9999 МГц). Имеет всего 100 очков прочности и может быть легко разрушен.

Радиоприёмник

Устройство приёма радиосигнала, другими словами – антена. Принимает сигнал от радиопередатчика также как и пейджер. Прослушиваемая частота настраивается вами (от 1 до 9999 МГц). Во время работы, устройство потребляет 1 единицу энергии. При получении сигнала приёмник подаёт питание на следующие устройства в цепи, что можно использовать для активации дверей в ловушках на дистанции или даже автоматизировать их. Имеет всего 100 очков прочности и может быть легко разрушен.

Звуковая сигнализация

Динамик, проигрывающий звук сирены при получении питания

  • Потребление: 1 (энергии).
  • Деспаун: 5 мин.

Пейджер

Радиочастотный пейджер. Издает писк при получении сигнала на прослушиваемой частоте. Может быть переключен на беззвучный режим.

Дистанционный пульт

Ручной радиочастотный вещатель сигнала. Вещание на левую кнопку мышки, настройки на правую кнопку мышки.

Средний аккумулятор

акумчики

Средний аккумулятор. Лучше маленького , но хуже большого на выходе выдает 50 энергии. Средний перезаряжаемый аккумулятор. Требуется минимум 5 секунд зарядки для передачи энергии. Можно подключить последовательно. Эффективность зарядки зависит от потока входящей энергии, максимальный процент которой составляет 80%.

Катушка Тесла

Катушка Тесла альтернативная ловушка работающая от электричества, урон зависит от количества поступившего напряжения.

Автоматическая турель

Эта автоматическая электрическая турель открывает огонь и нейтрализует любые движущиеся объекты в зоне досягаемости. Вы должны зарядить ее стандартными патронами 5.56-мм. Примечание: турель будет искать цели в радиусе 180 градусов, смотря туда, откуда вы ее будете ставить. Требует 10 единиц энергии.

Зенитная турель

Схема подключения дверного контроллера

схемка

Эта схема поможет вам закрывать дверь находясь в самом доме, можно использовать 1 солнечную панель . Также она полезна тем, что вы можете закрыть дверь если вас убили, но вы не успели закрыть дверь.

Схема для подключения турелей и ПВО

турелли

Эта схема поможет вам по максимум защитить ваш дом , 3 турелей не дадут так легко пробраться к вам , а зенитная турель не даст залететь миникоптуру на вашу территорию.

Подключение света

свет

Простое подключение света.

Простое дистанционное открытие дверей

ниг

Как видно на картинке, солнечная панель подключена к аккумулятору, чтобы заряжать его в течение дня. Аккумулятор подсоединён к переключателю, а переключатель, в свою очередь, к регулятору двери. Если переключатель включить, то дверь откроется, а когда переключатель выключен – дверь будет закрыта. Если вас убьёт кэмпер, быстро возрождайтесь, включите переключатель и затем выключите, чтобы закрыть дверь. Также вы можете заменить переключатель таймером, поставив его на 1 секунду, благодаря чему дверь будет закрываться автоматически по истечении этого времени.

Необходимые компоненты:

  • Большая солнечная батарея: 1.
  • Маленький аккумулятор: 1.
  • Переключатель: 1.
  • Регулятор двери: 1.

Общая стоимость:

Переключатель освещения

освещение

Как видно на картинке, солнечная панель подключена к аккумулятору, чтобы заряжать его в течение дня. Аккумулятор подсоединён к переключателю, а переключатель, в свою очередь, к потолочным светильникам. Дальше соединяем все потолочные светильники и при включении переключателя все 3 светильника загорятся, а при выключении потухнут.

Необходимые компоненты:

  • Большая солнечная панель: 1.
  • Маленький аккумулятор: 1.
  • Переключатель: 1.

Общая стоимость:

Простая ловушка

схемочки

Итак, эта схема будет немного сложнее. Начнём с того, что дверь должна быть открыта. Когда кто-то заходит внутрь, он наступает на нажимную плиту, которая открывает двойную дверь с гантрапами.

На картинке для наглядности всё показано в открытом виде. На деле, вам будет нужно реализовать всё это в закрытом доме с двойными дверьми (за которыми будут находится гантрапы). Двойные двери должны смотреть прямо на выходную дверь / нажимную плиту.

Шаги постройки

Шаги проверки работоспособности схемы

Чтобы загорелся нижний диод, надо наступить на нажимную плиту. Повторная активация нажимной плиты будет открывать только дверь с ловушками. Рекомендуется замаскировать нажимную плиту с помощью спальников, ковров, медвежьих шкур и т.д., чтобы для потенциальных жертв вашей ловушки это выглядело как можно безопаснее.

Потолочный светильник раст как подключить

Все проекты

Для бизнеса

Другие проекты

Топ недели

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

592 162 просмотра

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

918 873 просмотра

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

504 524 просмотра

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

232 354 просмотра

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

1 148 502 просмотра

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

923 034 просмотра

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

Топ недели

Прямой эфир

Образование

Вы отметили максимальное количество друзей (64) на этой фотографии.

В данный момент вы не можете отметить человека на фотографии. Пожалуйста, попробуйте позже.

Фотография недоступна этому человеку

Чтобы отметить человека, наведите на него курсор и нажмите левую кнопку мыши. Чтобы отметиться на фото, наведите на себя курсор и нажмите левую кнопку мыши.

Читайте также: