Теплый пол в автомобиле

Обновлено: 01.05.2024

Подогрев коврика, коврик с подогревом, тёплый пол у водителя

Подогрев коврика, коврик с подогревом, тёплый пол у водителя

Приходиться в холод подолгу сидеть в заглушеной машине. Дико мёрзнут ступни ног. Держать машину заведённой жаба душит, бензин жалко и так дорогой.

Имею желание сделать что то типо тёплого пола, который работает без запуска двигателя, место под кнопки справа от руля есть, нажал на кнопку пол начинает греть, согрел ноги - выключил и никакой траты бензина.

Кто нибудь такое делал? и вообще как вам идея, какие могут быть подводные камни? обойдётся по любому дешевле чем новые качественные зимние ботинки.

Шумо- Вибро- Теплоизоляция пол салона (Часть 3/4)


Я уже частично жалею, что вообще связался с этим делом. Но это как наркотик, начав, хочется продолжить и когда-нибудь наконец кончить. Сегодня расскажу об шумоизоляции пола. Утром в прошедшее воскресенье заехал в гараж. Заехал я максимально рано в восемь часов. Рассчитывал уложиться в часа три-четыре… ой как я ошибался.

Освобождаем пол
Я решил клеить только пол, по этому багажник не затронул.

1. Первым делом, удобнее всего убрать передние кресла из салона. Каждое кресло держит четыре болта на 14-ть, два из которых сзади закрыты заглушками.

2. Вторым делом можно открутить ремни водителя и переднего пассажира, где они входят в пол. Там так же 14-ая головка потребуется.

3. Ещё нам удобно убрать под спинкой заднего дивана два болта на 14-ть крепящие средний ремень.

4. Теперь меняем головку на 12-ть и откручиваем сиденье заднего дивана. Его сдерживают две петли, на каждой по два болта. Убираем и его из салона.

5. Теперь дело за пластиком, пороги, низ стоек кузова. Пороги отщелкиваются легкими сдергивающими движениями. С пластиком средней стойки кузова тут главное понять, он как бы натягивается, нужно его стянуть. Не чего сложного.


6. Затем ещё нужно убрать клипсы, их хватает. Одна клипса по цетру где был диван, две квадратные большие клипсы по краям задрнего дивана, две маленькие клипсы по краям заднего дивана ближе к спинке. По центру торпеды по краям покрытие пола держат то же клипсы.

7. Убираем центральную консоль. Её держит один болт на 10-ть, но можно и отверткой крестовой открутить. Ещё две клипсы держать её ближе к торпеде, по этому легко сдергиваем.

8. Затем края покрытия пола снять с зажимой по периметру и можно пробывать извлекать его аккуратно из салона.

9. Когда убрали покрытие пола, нужно ещё открутить две черные конструкции, каждую сдерживают четыре болта на 10-ть.



Если всё извлекли, это весь крепеж и необходимый инструмент. Головки на 10, 12 и 14.

Подготавливаем пол.


Пол необходимо, помыть и обезжирить. Бензин-калоша само то.


Всё лишнее ждёт своего часа вернуться назад.

Начинаем класть вибру.
У меня было около полтора квадрата Шумофф 4мм и почти два квадрата iSilver. Забегая вперёд скажу, iSilver — говно редкостное. Шумофф намного приятнее класть и легче. За то iSilver стоит в два раза дешевле.


Вибру грел трамвайкой.


Нужная вещь. Купил металлический валик StP. Ниже на фото покажу эффект.


Разогретый лист вибры прикладывается на свое место и разглаживается руками.


Затем металлическим роликом доводиться до идеального прилегания!


Шумофф 4 мм клал на те участки, где особенно был слышет звон. Два маленьких листа ушли в ноги ближе к моторному щиту и один лист на туннель под кардан и глушитель.


Оставшееся пустоты закрыл iSilver


Сзади так же на особо звонкие места лег Шумофф 4 мм и где по тиши бренчало iSilver.


На место где диван и задние арки, клал остатки iSilver. Местами в два слоя. Уж больно тонкий у нас металл. Коленом прогнул! Будьте аккуратны!))

Видео в котором показываю сравнения на стук оклеенного участка и не оклеенного.

Клеим утеплитель (немного шумопоглотитель).
По прежнему китайский утеплитель. Пришлось докупить. Брал теперь уже по 200 р за метр (прошлый раз смог сбить до 170). Взял 4 метра. Ушло 2,5 метра. Ниже в советах заранее прочитайте, куда не стоит клеить 10 мм утеплитель!


Вон он китайский фольгированный самоклеющийся китайский утеплитель!


Клеил в один слой. Цельными кусками наклеить не смог.

Самое сложно! Собираем обратно! СОВЕТЫ:
В целом покрытие пола везде можно выровнять, но есть участки где не стоит его клеить.

1. Участок под педалью газа. Уж сильно маленькое расстояние, а там ещё должен лечь штатная плотная защита и пол с войлоком. По этому я там выдрал кусок.

2. Центральная консоль. Она будет противиться встать на место если переборщить с утеплителем. По этому выбирайте — войлок сдирать или утеплитель. Я выбрал войлок. Убрал его по периметру консоли со штатного покрытия пола.


Запихиваем пол обратно. Было желание оставить всё так и сбежать из гараж. Шел уже Седьмой час!

Тут главное нервы сберечь, сил уже нет, перевалило за семь часов возни с полом, настроения нет. Хотелось всё разнести и лечь спать. Но нужно было ещё установить всё на место.


Все пистончики, пластик и консоль на своём месте.

Но я добил, закрутив последний болтик, вставив последний пистончик, постелив коврики, я еле доехал до дома. Дошел до кровати и упал.

Подводя итоги.

Сколько ушло времени? МНОГО! Очень много. Восемь часов! Да были перекуры (я не курю и вам не советую, по этому я говорю про чай, перекус и tyris навещал), но я думаю если выкинуть все, то будет практически СЕМЬ часов беспрерывной работы. Это много. Подробно — ушло час снять и подготовить пол. Практически 3,5 часа я клеил вибру. 2 часа клеил утеплитель. Полтора часа всё собирал обратно.
До этого на потолок ушло 7 часов и на двери 5 часов. В сумме уже 20 человеко часов. А ещё нужно сделать багажник и торпеду. Трудоемкий и время затратный процесс вибро- тепло- шумоизоляция!

Эффект? Меня как-то спросили когда проклеил ещё только двери, "Ну как есть эффект", я тогда сказал что проклею всё и пойму. Ну практически всё проклеил и теперь мне кажеться ЭФФЕКТА НЕТ! Конечно возможно стоить сравнивать с не прокленной машиной, делать выводы на своих ощущениях не возможно. Но когда был проклеен потолок и двери, шумо усиленно шел с пола, теперь он рассредоточился по кузову и наверное стих. Нужно добить багажник (вибру заказал, через 20 дней будет). Ещё как бонус наклеить второй уплотнитель на двери — судя по отзывам сильно снижает шум.

Деньги! Я хотел потратить 3000 ТРИ ТЫСЯЧИ рублей на ВСЁ!


Но тут понеслось и закрутилось. Уже потрачено (картинку из GTA не хватает) на материалы около 6500 рублей. Ещё идёт в заказе вибропласт на 1000 рублей, плюс ещё уплотнитель на двери. Я уже боюсь, что впешусь ли я в 10 000!

Вернуться назад, стал бы я клеить? Я думаю нет. Автомобиль бюджетный и я просто безполезно потерял около 10 000. Никто не оценить, да и я сам пока не оценил. Возможно поменяю мнение, да и на машине пока планирую норм покатать, в планах смены нету.

Собственно на этом всё. Продолжение естественно следует. Всем удачи на дорогах!

Нужен ли теплый пол в автомобиле?

И для автомобилей теперь изготавливаются теплые полы! Каждый год, когда холода уже на носу, большая часть людей начинает задумываться о способах, при помощи которых можно максимально сохранить тепло не только в помещениях, но и даже в салоне автомобиля.

Одной из серьезных проблем, с которыми сталкивается практически каждый водитель в зимний период времени – это холодный пол. Появившиеся разновидности теплых полов для помещений дали и водителям почву для размышлений: а существуют ли альтернативные варианты для обогрева полов в автомобиле?

Ведь многим приходится достаточно времени находиться в своем транспортном средстве, и постоянная сырость, холод, исходящие от полов, постепенно сказываются на здоровье человека. Поэтому теплый пол купить можно и нужно.

Сегодня для сохранения тепла в машине применяются такие меры, как:

  • закрывание окон;
  • включение печки;
  • утепленные чехлы на сиденьях.

Сведения о теплых полах для автомобилей

Все эти действия, конечно, делают передвижение в автомобиле более комфортным, но вот проблему с холодом под ногами не решают, поэтому о теплых полах мечтает большая часть водителей.

На данный момент существует лишь один вид теплых полов для автомобиля – это инфракрасная пленка. Одна секция «теплой» пленки в ширине достигает 170 мм, а в длине 120 мм. Такой размер позволяет ее уложить практически в любой салон, независимо от модели.

Монтаж теплого пола в автомобиле достаточно прост, и поэтому нет необходимости обращаться за помощью к специалистам. Для полноценной работы инфракрасной пленки требуется всего 12V, а максимальный нагрев достигается уже через 7 минут. Эксплуатационный срок такого вида утепленных полов составляет 10 лет.

Коврики с подогревом


724 ₽ 1 100 ₽

Доставит Ozon , продавец Bayplus


Есть комплект!

724 ₽ 1 200 ₽

Доставит Ozon , продавец Optbay


Бестселлер Инфракрасный тёплый коврик с подогревом TeploKovrik Мобильный тёплый пол 800х550 мм, чёрный (Сушилка для обуви) Тип: Коврик с подогревом
Цвет товара: черный
Вид обогрева: Инфракрасный
Размеры, мм: 800X560
Ширина, м: 0.56

1 491 ₽ 2 550 ₽

Доставит Ozon , продавец GlobusPlace


Бестселлер Обогреватель Тепло Крыма для ног пленочный 1,8 м. Тип: Коврик с подогревом
Особенности: Саморегулирующийся
Макс. мощность, Вт: 250
Вид кабеля: Двужильный экранированный
Мин. температура, °С: 50

Делаем тёплый пол в автомобиле

Дело было спустя год после покупки авто и вроде как, кузовного ремонта. Я не видел насколько тщательно проваривалось днище и по истечении года нашел дырочки. Глаза на лоб полезли от увиденного под ковром, потому что в куче грязи присутствовала тухлая вода. Это у нас так ремонт делают.

Делаем тёплый пол в автомобиле
как сделать тёплый пол в авто
тёплый пол в автомобиле

Пришла мысль найти автомобильный теплый пол. И случайно, во Владивостоке продается инфрокрасная плёнка. Размеры этой пленки составляют всего 30 см в ширину, и режется она через каждые 50 см.

Мощность пленки — 65 Вт/пог.м. Нагрев пленки без регулятора температуры может достигать только до 50 градусов. При постоянной работе быстро прогреет окружающие ее предметы. Подключается данная пленка с помощью обжимного комплекта (2 коннектора и 6 шт. изоляции)

Питание вывел напрямую с аккума, естессно через предохранитель. За основу взят двухжильный электрический провод с двойной изоляцией+гофра. Фишки для подключения продаются в любом автомагазине.

Плюсовой провод лучше всего выводить длиной не более 30 см, например, с того же прикуривателя. Тогда при повторном заводе двигателя прибор не уходит в спячку — питание должно быть без перебойное.

За день эксплуатации эксперимент показал, что термо-пленка нагревается не быстро, примерно за пол часа 15 градусов, но и так же не быстро (что важно!) остывает. Присутствует блокировка кнопок. При наборе заданной температуры прибор отключается в режим ожидания и по мере остывания поддерживает ее автоматически.

Коврики с подогревом — лучшие модели, виды, как выбрать


Коврик с подогревом – это своеобразный теплый пол, который не нуждается в специальном монтаже. Для безопасности поверхность мата защищается чехлом, который предотвращает попадание влаги внутрь. Верхняя сторона покрыта ковролином, а нижняя обычно снабжена защитным экраном для предотвращения потери тепла. Чтобы определить какой коврик с подогревом лучше, рассмотрим их разновидности, критерии выбора и произведем обзор наиболее удачных моделей ковриков с подогревом.

лучшие коврики с подогревом рейтинг

Подборка товаров осуществлена на основе отзывов, мнений и оценок пользователей, размещенных на различных ресурсах в сети интернет. Вся информация взята из открытых источников. Мы не сотрудничаем с производителями и торговыми марками и не призываем к покупке тех или иных изделий. Статья носит информационный характер.

Виды ковриков с подогревом

Производители стараются угодить всем пользователям, поэтому предлагают широкое разнообразие греющих ковриков. Все изделия можно сгруппировать по назначению и по способу организации нагрева.

Какими бывают коврики с подогревом в зависимости от технологии обогрева

Для производства теплых ковриков применяется несколько технологий:

1. Коврики на основе электрокабеля

Конструктивно такие изделия представляют собой тонкие жилы, проложенные по всему мату и хорошо изолированные. Модели быстро нагреваются, обеспечивая комфортную температуру пола. Термоковрики очень прочные, их можно сворачивать для хранения или перевозки.

Устройство теплого коврика на основе электрокабеля


Устройство теплого коврика на основе электрокабеля.

2. Коврики на основе инфракрасного излучения

Наиболее популярная версия теплых ковриков. В качестве нагревательного элемента используются графитовые полосы на полимерной пленке, размещенные внутри специального чехла. При подключении к розетке пленка начинает выделять инфракрасные лучи, которые обогревают окружающие предметы.

Устройство коврика на основе ИК излучения


Устройство коврика на основе пленки образующей инфракрасное излучение.

Каждая конструкция обладает особенностями, которые влияют на выбор коврика.

Типы теплых ковриков в зависимости от назначения

По целевому назначению греющие коврики можно условно разделить на несколько видов.

Для обогрева ног

Электрические коврики для ног имеют небольшие размеры, эффективно согревают конечности и не представляют опасности для организма. Невысокая температура предотвращает ожоги.

Для домашних питомцев

Животные, которые вынуждены спать на холодном полу, тоже могут простудиться. Поэтому с целью создания комфортных условий для питомцев желательно приобрести греющий коврик.

Для ванной

После теплой воды неприятно вставать на холодный кафель. Термоковрик не даст замерзнуть или поскользнуться на плиточном покрытии.

Для автомобиля

В данной категории чаще всего используются приборы с инфракрасным излучением. Они потребляют мало энергии, компактны и просты в уходе.

Для сушки обуви

Коврики используются не только для просушивания обуви, но и для ее подогрева в холодных прихожих без отопления.

Для рассады

Выращивание рассады пройдет гораздо успешнее, если вы воспользуетесь специальным греющим ковриком. Мягкий обогрев предотвратит гибель растений от перепадов температуры на подоконнике.

Почти все модели взаимозаменяемы, многие обогревают не только локально, но и повышают температуру в помещении в целом.

Как выбрать коврик с подогревом

Сегодня в продаже есть коврики любого размера и предназначения. В небольшой комнате, например, детской можно застелить практически все половое покрытие.

Производители предлагают стандартные маты, которые предназначены просто для подогрева, или изделия со специальными опциями. При выборе ковриков стоит ориентироваться на несколько параметров:

  • назначение;
  • тип элементов нагревания;
  • материал изготовления поверхности;
  • показатель потребления энергии;
  • наличие терморегулятора;
  • степень защищенности от поражения электротоком.

Коврик должен иметь приятное покрытие, чтобы по нему удобно было ходить босиком. Не менее важна и качественная защита от влаги.

Назначение

Прежде всего, нужно определить, с какой целью приобретается коврик с подогревом. Размеры мата зависят от его предназначения:

  • Автомобильные. Они используются для сидений или для пола, при этом напольный должен помещаться в ногах и не выходить за пределы отведенного в машине места. Изделия для авто адаптированы для сетей низкого напряжения.
  • Для животных. Домашние питомцы могут поцарапать или погрызть коврик, поэтому нужно выбирать товары с повышенной прочностью. Животное следует сначала отучить портить провода. Максимальная температура нагрева не должна превышать 35°C.
  • Для ванной. Приобретая термоковрик для ванной, нужно обязательно убедиться, что он обладает эффективными водоотталкивающими свойствами. Важно также обратить внимание на изоляцию и противоскользящее покрытие на тыльной стороне. На многие модели наносится противогрибковая пропитка.
  • Для ног. Обычно с этой целью производятся небольшие коврики, занимающие мало площади. Максимальная температура составляет 35-40°C, превышение этой нормы может вызвать ожоги. Существуют изделия, у которых самая высокая температура может достигать 50°C. Если такой ковер не оснащен терморегулятором, то его лучше не брать.

Самые крупные модели используются для подогрева полов на большой площади. В этом случае нужно ориентироваться на размер помещения, где вы планируете уложить термоковрик.

Тип нагревательных элементов

Каждый тип нагревательных элементов коврика имеет свои достоинства и недостатки:

1. Самыми прочными считаются маты с применением тонкого электрокабеля. К плюсам моделей относят скорость нагрева, долговечность, возможность регулировки мощности. Но в местах прохождения кабеля со временем проседает ковровое покрытие, поскольку прогрев неравномерный. На изделие нельзя устанавливать мебель, внутренние элементы могут повредиться.

2. Инфракрасные маты расходуют минимальное количество энергии, равномерно нагревая всю поверхность. Коврикам не страшна влага, они не подвержены перегреву. Однако некоторые изделия не рекомендуется многократно сворачивать и разворачивать.

Материал изготовления поверхности

Многие выбирают термоковрик по внешней привлекательности. Производители стараются разнообразить расцветку и материал покрытия. Но в определенных местах – ванной, автомобиле – не так важна расцветка, как эксплуатационные характеристики. Для влажных и грязных поверхностей лучше приобретать изделия с прорезиненной тыльной стороной. Она легче моется и не скользит.

Коврик с прорезиненной основой


Теплый коврик с прорезиненной стороной.

Показатель потребления энергии

Мощные изделия лучше греют, но и электричества потребляют больше. Значительная часть современных термоковров сконструированы по современным технологиям, предполагающим минимальные энергозатраты. Наиболее экономичными являются коврики инфракрасного типа.

Наличие терморегулятора

Встроенный терморегулятор значительно облегчает пользование прибором. В зависимости от цели на данный момент можно выставить подходящую температуру. Создать комфортную атмосферу во всей комнате поможет максимальный нагрев, а для ног можно использовать среднюю температуру. Оптимальным выбором станет модель с автоотключением.

Теплый коврик с терморегулятором.


Тёплый коврик с терморегулятором.

Степень защищенности от поражения электротоком

Безопасность – один из главных факторов при использовании электроприборов. Чем выше класс электробезопасности термоковрика, тем меньше опасности изделие представляет при эксплуатации. Обычно маты имеют класс защиты I–II.

Лучшие коврики с подогревом

Далее произведем обзор наиболее удачных моделей ковриков с подогревом. Среди рассмотренных моделей, есть изделия многоцелевого использования. Они отличаются размерами и производимой температурой.

Теплолюкс Express 300 Вт

Универсальное решение для подогрева пола в квартире или на даче. Коврик изготавливается из тонкого нагревательного кабеля и оснащен надежной защитной оболочкой. Предназначен для укладывания прямо на половое покрытие под ковер. В качестве верхнего укрытия не рекомендуются длинноворсовые ковры, лучше использовать циновки.

Коврик укладывается в удобную транспортировочную сумку и легко помещается в шкаф на хранение. Питающий шнур в 2,5 метра позволяет расположить мат в любом месте комнаты. Нагревание до максимальной температуры в 30°С происходит за 1 час.

Характеристики:

  • Площадь обогрева - 2,8 м²
  • Длина шнура - 2,5 м
  • Опции - экранированный
  • Размер - 200 х 140 см
  • Максимальная температура - 30°С

teplolux Express 300v

Греющий коврик CALEO

Греющий коврик, изготовленный по технологии инфракрасного излучения. Предназначен, в основном, для деликатного просушивания обуви. Благодаря довольно большим размерам на нем может разместиться несколько пар. Может использоваться также для обогрева ног или в качестве теплой подстилки для домашнего питомца.

Хорошая изоляция не позволяет влаге проникать внутрь. Коврик хорошо чистится и моется, имеет авторегуляцию. При достижении максимальной температуры в несколько раз снижает потребление энергии.

Характеристики:

  • Площадь обогрева - 0, 24 м²
  • Длина шнура - 1,7 м
  • Опции - авторегуляция
  • Размер - 40 х 60 см
  • Максимальная температура - 40°С

CALEO

Теплолюкс Carpet

Кабельный термоковрик, который используется для просушки обуви или обогрева ног дома и в офисе. Оптимальная температура, поддерживаемая прибором (40°С), не пересушивает кожаные изделия, а мягко прогревает их, не изменяя формы. На полотне помещается до 5 пар, то есть можно высушить обувь для всей семьи. В качестве локального теплого пола коврик можно разместить в любом месте.

Качественное покрытие легко очищается от грязи и быстро восстанавливает первоначальный вид. Для хранения предусмотрен удобный крючок, за который коврик можно подвесить.

Характеристики:

  • Площадь обогрева - 0, 40 м²
  • Длина шнура - 1,8 м
  • Опции - авторегуляция
  • Размер - 50 х 80 см
  • Максимальная температура - 40°С

teplolux Carpet

Доброе тепло КВЛЗ 60

Коврик предназначен для применения в качестве теплого покрытия для пола в ванной комнате. Изделие быстро нагревается, в течение 5-10 минут. Создает на поверхности комфортную для ног температуру и немного подогревает помещение. Особенно актуален в ванных частных домов или в квартирах в межсезонье. Мат имеет высокую степень защиты от попадания влаги, устойчив к механическим воздействиям. Нижняя поверхность обладает противоскользящими свойствами.

Характеристики:

  • Площадь обогрева - 0, 24 м²
  • Длина шнура - 1,5 м
  • Толщина - 0,5 см
  • Размер - 40 х 60 см
  • Максимальная температура - 35-40°С

dobroe teplo kvz60

Коврик с подогревом Тепловичок

Это коврик с инфракрасным обогревом предназначенный для локального прогревания пола или любых горизонтальный и даже вертикальных поверхностей. Производитель позиционирует устройство как универсальное решение при помощи которого можно сушить обувь, согреть ноги, обогревать рассаду или лежанки для животных. Верхний слой коврика ворсистый, а нижний выполнен в виде вспененной подложки, что обеспечивает сохранение тепла.Может оборудоваться регулятором нагрева.

Характеристики:

  • Мощность - 360 Вт
  • Длина шнура - 1,9 м, с выключателем и 2,2 если коврик с регулятором
  • Размер - 120 х 230 см, есть другие варианты
  • Максимальная температура - 42°С

teplovichek

Коврик с подогревом "Тепло Крыма" №2

Инфракрасный теплый коврик, основное его назначение - это просушка обуви, но может использоваться и для других целей. Внутри ковра используется экологически чистый и безопасный углеродный нагревательный элемент.

Как сохранить тепло в автомобиле? Все способы утеплить авто.

Сегодня расскажу о нескольких способах, которые помогут сохранить или добавить тепла зимой в салон Вашего автомобиля. Утеплить авто можно достаточно дешево и вполне реально всё выполнить своими руками

Первым делом необходимо упомянуть саму печку, ведь в первую очередь именно от неё зависит, насколько тепло будет в салоне автомобиля. Как правильно её настраивать в холода я уже рассказывал. Но что бы радиатор печки отдавал тепло, в него нужно подать горячий антифриз. Уже от сюда становиться понятно, что в системе охлаждения ни в коем случае не должно быть воздуха, а уж тем более течей. Все эти проблемы могут являться причиной теплого воздуха в салоне авто зимой. О проблемах с системой отопления я тоже рассказывал в ЭТОЙ статье (проблемы с печным радиатором, корпусом печки, моторчиком печки и т.д.)


Сегодня поговорим не о проблемах, которые могут встречаться в автомобиле с системой отопления, а о том, как можно усовершенствовать штатную систему отопления и какие способы существуют для сохранения и увеличения тепла в салоне автомобиля. Сразу скажу, что поговорим как о простых доработках, так и о способах, которые потребуют технического вмешательства.

Картонка на радиатор поможет утеплить авто

Как сохранить тепло в автомобиле? Почему зимой холодно в авто? установка картонки

Плюсы данной доработки:

Минусы данной доработки:

  • Если слишком сильно закрыть картонкой радиатор, то автомобиль начнёт кипеть;
  • Если погода изменчива или температура окружающего воздуха поднимается выше 0°C, то автомобиль тоже может закипать. В таком случае, вместо пользы, картонка будет только вредить авто. Картонку рекомендуется устанавливать при температуре ниже -10°C.

Как сохранить тепло в автомобиле? Почему зимой холодно в авто?

Радиатор следует не полностью закрывать. Обрежьте картонку так, что бы она перекрывала радиатор не более чем на 60%. При такой установке, вентилятор сможет охладить радиатор, когда это необходимо.

Самое главное не забывайте вытащить картонку с приходом весны.

Утепление подкапотного пространства автомобиля

Войлок. утепляем автомобиль

Войлок
  • Дёшево;
  • Простая установка;
  • Эффективно. Подтверждено опытным путем.
  • Долго остывает, быстро прогревается;
  • Добавляется шумоизоляция;

Минусов так же нет, если использовать не горящий материал. Иначе есть риск возгорания.

автотепло. что это

Автотепло

Установка дополнительной помпы в авто

Очень популярным методом утепления авто является установка дополнительной помпы. Проще говоря, перед печкой, в разрез патрубка от печного радиатора устанавливают дополнительный насос, который начинает быстрее прогонять горячую ОЖ через печной радиатор. Такой способ эффективен, когда штатная система отопления не достаточно прогревает салон, хотя полностью исправна.

Схема работы дополнительной помпы. установка доп помпы в авто

Схема работы дополнительной помпы

Основная помпа у автомобилей располагается в самом двигателе, ей достаточно тяжело продавить антифриз через печной радиатор. А вот дополнительная помпа отлично справляется с этой задачей. У многих автомобилей такая помпа устанавливается с завода, и включается автоматически при включении печки. Примерами таких авто являются Opel Omega B, ГАЗель, Mercedes W210, W219.

Что бы установленная конструкция служила долго, дополнительную помпу следует устанавливать на патрубок, который выходит от печки. Не следует устанавливать насос на подачу горячей ОЖ, так он быстрее выйдет из строя.

Стоимость всех комплектующих для установки дополнительной помпы на любой автомобиль обычно не превышает 3 000 рублей, при условии, что устанавливать её самому (сложного нет ничего), в автосервисе за такую работу возьмут порядка 1500-3000 рублей.

Как сохранить тепло в автомобиле? Почему зимой холодно в авто? Пример установки Доп. помпы от ГАЗели

Пример установки Доп. помпы от ГАЗели

Я считаю, что минусов у данной конструкции нет вообще. Да и обладатели данной доработки отзываются только положительно.

Утеплить авто можно с помощью теплоизоляции

утепляем двери авто

Завод изготовитель бюджетных автомобилей практически никак не утепляет салоны авто. Изготовитель экономит на всём, и о какой теплоизоляции может идти речь, когда даже шумоизоляции нет с завода. Поэтому многие автовладельцы вынуждены утеплять авто сами. Тут всё просто, прокладываем специальный термоматериал (выбор очень велик) между частями кузова и декоративными обшивками. Если Вы эффективно хотите утеплить свой автомобиль, то проложить термоматериал следует даже в багажнике и под торпедо. Экономить на материале тоже не стоит, хотя даже самый дешевый материал лучше, чем ничего. Так же, эффект будет зависеть ещё и от качества работ. Отдавать автомобиль для проведения таких работ, следует мастерам, которые уже делали это не один раз.

Если капот автомобиля с обратной стороны штатно ничем не утеплён, то необходимо обклеить и его.

утепление капота авто. Сохраняем тепло в авто

К утеплению автомобиля можно еще отнести замену уплотнителей дверей. Если автомобилю больше 5-ти лет, тогда скорее всего дверные резинки давно износились и их следует заменить на новые. Благодаря новым уплотнителям теплый воздух не будет выходить на улицу.

Как сохранить тепло в автомобиле? Почему зимой холодно в авто? Замена уплотнителей двери.

Утеплить авто можно заменив уплотнители дверей
  • Утеплить салон однозначно получиться, эффект вас приятно удивит, даже если утеплить только двери авто;
  • Салон не только получит хорошую термоизоляцию, но и дополнительную звукоизоляцию, что тоже большой плюс;
  • Салон авто будет долго сохранять тепло. Даже после часового простоя на морозе, сев в авто, Вы не замёрзнете;
  • Стоимость. За теплоизоляцию салона придется выложить не меньше 20 000 рублей. Конечно, если все работы по разборке и сборке салона будите выполнять сами, то можно уложиться в 7 000 рублей.

Правильная парковка автомобиля поможет сохранить тепло

Звучит смешно, но правильная парковка автомобиля поможет быстрее прогреть салон автомобиля. Не стоит оставлять на ночь автомобиль на открытой местности. При такой парковке автомобиль будет сильнее промерзать и дольше прогреваться.

Парковаться следует во дворе, а еще лучше на огороженной парковке. В таких местах нет ветра, с утра автомобиль прогреется значительно быстрее.

Как сохранить тепло в автомобиле? замерзжий авто

Особенно это правило касается жителей посёлков и деревень, где преобладает открытая местность.

Хочу отметить, что температура в салоне автомобиля будет зависеть на 70% от работы печки. Исправная печка на прогретом автомобиле, при оборотах двигателя примерно 2000 об/мин, должна слегка обжигать руку, непосредственно поднесённую к дефлекторам. Если эффект не такой, и Вы лишь слегка чувствуете тепло, то в первую очередь необходимо заняться диагностикой печки и её ремонтом, а уже потом пытаться сохранить тепло в авто.

О теплоизоляционных материалах в шумоизоляции автомобиля

О теплоизоляционных материалах в шумоизоляции автомобиля

Любительский

Аватар пользователя

Konstantin-2 Обновлено: 1 year ago Упоминание товаров 1

Не секрет, что для достижения эффекта от шумоизоляции автомобиля необходимо применять комплексный подход, заключающийся в обработке разных зон и сочетании необходимых материалов. В этой статье я бы хотел поговорить о применении теплоизоляторов в общем «пироге» при шумке авто.

Для начала давайте разберемся, какие материалы считать теплоизоляционными, а какие нет. Во-первых, главной и зачастую единственной функцией этих материалов является уменьшение теплообмена. Во-вторых, показателем эффективности таких материалов является индекс теплопроводности. В-третьих, их довольно легко определить по способу изготовления и сырью: очень большая доля теплоизоляторов производится из вспененной резины, полиэтилена и меламина.

Теперь сделаем акцент на проблеме. Зачем человеку теплоизоляция в автомобиле? Все довольно просто, - огромное число людей (уверен, что среди них были и вы) постоянно сталкиваются с проблемой долгого прогрева авто зимой, холода в салоне и непереносимой жары летом. Это происходит из-за необратимого физического процесса – теплообмена, при котором тепловая энергия передается от более горячего тела к менее горячему. Кроме того, более узким процессом теплообмена является теплопроводность – способность материальных тел к переносу энергии от нагретых частей тела к, грубо говоря, холодным участкам. Иными словами, автомобиль не только обменивается теплом с окружающей средой, но и прогревает сам себя по всей площади, благодаря хаотичному движению частиц. Все описанное выше характерно не только для нагрева, но и для остывания вашего транспортного средства.

Именно для уменьшения влияния этих процессов в шумоизоляции используется теплоизоляционный слой. Его монтаж характерен для зон авто, занимающих наибольшую площадь. К таким зонам относятся полы салона и багажника. Так как же выбрать такой материал и не ошибиться? – Попробую ответить на этот вопрос!

Определим необходимые критерии, которым должен соответствовать теплоизолятор. Затем рассмотрим каждый из них отдельно:

- высокий/низкий коэффициент теплопроводности;

- возможность выбора толщины;

- водостойкий клеевой слой;

Негигроскопичность – это способность материала не впитывать и не накапливать влагу. Так как теплоизолятор монтируется на пол автомобиля, этот пункт очень важен, чтобы не создавать «болото» и не провоцировать коррозию металла, разложение материалов и неприятный запах.

Выбор теплоизолятора с высоким или низким коэффициентом теплопроводности зависит от климатических особенностей вашего региона. Для моего региона, находящегося в центральной части России, характерно большее количество дней с низкой или отрицательной температурой, поэтому мой выбор – материал с высоким коэффициентом теплопроводности.

Износостойкость – это способность материала не терять своих свойств, структуры и внешнего вида под механическими воздействиями. Сюда можно отнести как монтаж теплоизолятора, так и воздействия, оказываемые водителем на пол салона, грузом на пол багажника при ежедневной эксплуатации автомобиля.

С возможностью выбора толщины все тоже довольно просто – чем в большем количестве толщин выпускается производителем данный материал, тем лучше. Автомобили очень разные и полы в них далеко не одинаковы, поэтому где-то есть возможность приклеить материал толщиной 6 мм, а где-то придется ограничиться лишь 4 мм.

Наличие водостойкого клеевого слоя частично относит нас к первому пункту – негигроскопичности. Однако, если материал негигроскопичен, а его клей не является влагостойким, то при попадании воды в швы и стыки между листами теплоизолятора может возникнуть ситуация, при которой материал просто отклеится с поверхности из-за сворачивания/повреждения клеевого слоя.

Пластичность – очень важный пункт. Именно она позволяет теплоизолятору повторять изгибы пола автомобиля, уплотнений металла, скосов и силовых элементов. Это нужно для максимальной адгезии теплоизолятора с поверхностью.

Итак, что же выбрать?!

Довольно долго я работаю в сфере шумоизоляции автомобилей и повидал не мало разных материалов, но в плане теплоизоляции отдаю предпочтение StP. В их портфеле три столпа: СПЛЭН, Барьер и Green Flex.

СПЛЭН – довольно старый материал из вспененного полиэтилена. Когда-то его использовали как шумопоглотитель и легенды о его свойствах ходят до сих пор. Я вам скажу так – это все миф.

Green Flex – материал, который вполне можно назвать новинкой. Самый дорогой теплоизолятор StP, который хорош для южных регионов, т.к. обладает низким коэффициентом теплопроводности.

Барьер – вспененный полиэтилен, но отличной от СПЛЭНА структуры и плотности. Обладает самым высоким коэффициентом теплопроводности среди этих трех материалов.

Мой фаворит – Барьер. Он мягче СПЛЭН'а и лучше повторяет форму полов автомобиля. Его крайне редко подделывают, в отличии от того же СПЛЭН'а. Он доступен в ценовом плане и представлен в 5 разных толщинах! Кроме того, Барьер имеет самую низкую массу среди этих материалов. Этот теплоизолятор соответствует всем, описанным выше, критериям и именно его я рекомендую к нанесению.

Надеюсь, что был полезен, помог вам узнать что-то новое и сделать выбор, ведь стремление к комфорту заложено в каждом из нас. Возможно, иногда, он начинается именно с тепла.

Теплый пол: что надо знать и как не ошибиться в выборе

Теплый пол: что надо знать и как не ошибиться в выборе

Подогрев полов — идея, про которую знали еще древние римляне, когда строили свои знаменитые термы. Мы сейчас печки под полом не роем, но обогрев под ногами — отличная штука для комфортного микроклимата в холодную пору. Разбираемся, что такое современный теплый пол и почему это круто.


Основной плюс любых теплых полов — равномерное распределение температуры по всей площади помещения. Это принципиальное отличие от радиаторной системы, в которой тепло исходит от одного локального источника.

Теплые полы различаются по типу обогревающего контура и могут быть водяными и электрическими. Давайте разберемся, в чем их плюсы и минусы.

Водяные теплые полы

Вода здесь служит теплоносителем, циркулируя по уложенным в стяжку трубам. Система водяного теплого пола работает так: вода нагревается в котле, затем движется по трубам и отдает свое тепло в стяжку. Остывшая вода перетекает обратно, возвращается в котел, снова подогревается и поступает на новый цикл нагрева.


Элементы водяных теплых полов:

  • полипропиленовые или металлопластиковые трубы
  • коллектор
  • трехходовые клапаны
  • система регулировки температуры

Иногда требуется еще циркуляционный насос и система управления к нему. Нагревательным элементом обычно служит двухконтурный котел, который одновременно обеспечивает и горячее водоснабжение в доме.

Особенности монтажа

Монтаж водяного теплого пола — трудоемкая процедура. К тому же не особо бюджетная: нужно потратиться на устройство стяжки, покупку и разводку труб, а также всей необходимой соединительной и запорно-управляющей фурнитуры. Правда, все это окупается экономичной эксплуатацией, так как затраты в дальнейшем ниже, чем у электрического теплого пола.


При устройстве водяного теплого пола обязательно нужна качественная гидроизоляция, а также система защиты от протечек. Обычно такой водяной пол устанавливают в новостройках или во время капитального ремонта, потому что для него нужен довольно толстый слой стяжки, чтобы скрыть трубы. Вся система выглядит как увесистый слоеный пирог: гидро- и теплоизоляция, разводка труб, стяжка, финишное напольное покрытие.

Плюсы и минусы

Водяной теплый пол хорош тем, что:

  • Совместим со всеми типами декоративных напольных покрытий.
  • Экономичен в обслуживании и эффективен в обогреве.
  • Его можно использовать как единственную отопительную систему в доме.
  • Не сушит воздух и не генерирует электромагнитного поля.


Но есть и недостатки:

  • Сложный и долгий монтаж. Несмотря на то, что есть сухие и полусухие стяжки, укладка всей системы — дело сложное и совсем не быстрое. Кстати, здесь мы писали, как сделать сухую стяжку.
  • Монтажом должен заниматься только профессионал. Если возникнет протечка, то придется снимать напольное покрытие и делать частичный или полный демонтаж стяжки.
  • Помещение станет ниже. Стяжка водяного пола может быть толщиной до 10 см — имейте это в виду.
  • Покупка всей системы и монтаж обойдутся дороже, чем на электрический теплый пол.

Электрические теплые полы

Различают несколько разновидностей электрических теплых полов.

Кабельные. Обогрев идет за счет одно- или двужильного кабеля в стяжке. При этом одножильный кабель дешевле, но сложнее в монтаже, так как оба конца кабеля нужно подключать к питанию. Двужильный подключается только с одного конца, поэтому его монтаж проще. Кабельный пол подходит для комнат любой формы, так как кабель можно выложить как угодно, надо только правильно рассчитать шаг укладки.


Нагревательные маты. Более удобная разновидность кабельных полов. Нагревательные провода уже закреплены на крупноячеистой сетке — не нужно рассчитывать шаг укладки кабеля и продумывать его раскладку и крепление. Просто раскатываете рулон нагревательной системы на подготовленный пол и подключаете питание. Кроме того, в нагревательных матах обычно кабель меньшего диаметра, чем у самостоятельной кабельной системы. Из-за этого кабели можно закладывать не в стяжку, а, например, прямо в плиточный клей. Монтаж проще и не так сильно поднимает пол. Самые тонкие — алюминиевые маты.


Инфракрасные пленочные полы. Тонкая пленка с токопроводящими углеродными полосами или сплошным углеродным слоем. Инфракрасный теплый пол формирует микроклимат не через стяжку, а воздействуя инфракрасным излучением на мебель, стены и элементы интерьера в помещении, а уже от них идет дальнейший разогрев. В результате воздух не пересушивается, так как тепло идет от прогретых предметов. Такая система хороша тем, что нагревается почти моментально после включения. Но и остывает быстро после отключения тоже.

Плюсы и минусы

Простой монтаж и невысокая стоимость — важные плюсы электрических теплых полов. Управлять ими тоже относительно несложно, и они хорошо вписываются в систему «Умного дома». Они несильно поднимают уровень пола по сравнению с водяной системой.

Недостаток — рост затрат на электроэнергию. Обогрев больших помещений невыгоден. Если водяные теплые полы вполне могут служить основным отоплением, то электрические обычно используют в сочетании с традиционными радиаторами. Часто электрический теплый пол включают в межсезонье или для комфорта в отдельных помещениях — например, для пола, покрытого кафельной плиткой.


В зависимости от выбора типа терморегулятора, такую систему можно полностью автоматизировать, настроив график ее работы в зависимости от времени суток и дней недели. Управлять работой терморегулятора водяного теплого пола так же, как и электрического, можно через Интернет, Wi-Fi, голосом, с использованием «Умных помощников» вроде Яндекс.Алисы при наличии соответствующих функций в оборудовании.

Где теплый пол нужен и полезен?

Теплый пол хорош под плиткой и керамогранитом. Эти материалы холодные, и для комфорта их стоит подогревать. Соответственно, теплый пол особенно хорош на кухне, в ванной комнате и туалете. В санузле отопление фактически обеспечивается полотенцесушителем и проходящими трубами. Этого не всегда достаточно, а в туалете к тому же и полотенцесушителя нет.

Также теплый пол — отличное решение для детских. Маленькие дети много времени проводят на полу, и его подогрев будет весьма кстати.

Опасен ли теплый пол?

Вредного излучения от него точно нет. Говорить об излучении можно только для электрического теплого пола. Но бытовую безопасность нужно соблюдать. В водяном теплом поле могут прорваться трубы, поэтому важно делать качественную гидроизоляцию и желательно поставить систему защиты от протечек. Электрический теплый пол при неправильном монтаже может оказаться пожароопасным.

Можно ли использовать теплый пол в качестве основной системы отопления?


Например, в комнате с большим французским окном батареи во всю стену — некрасиво и неудобно. В этом случае в качестве отопительной системы хорошо работает следующая связка: внутрипольный конвектор около окна в сочетании с водяным теплым полом. Причем основное отопление обеспечивает как раз теплый пол, а конвектор формирует тепловую завесу, не дающую проникать в помещение холодному воздуху.

Читайте также: