Sweet home 3d люк в полу

Обновлено: 04.05.2024

Sweet home 3d люк в полу

Все проекты

Для бизнеса

Другие проекты

Топ недели

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

2 878 492 просмотра

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

892 632 просмотра

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

2 048 993 просмотра

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

93 124 просмотра

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

769 962 просмотра

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

37 671 просмотр

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

342 361 просмотр

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

15 783 просмотра

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

25 934 просмотра

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

10 651 просмотр

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

54 433 просмотра

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

190 384 просмотра

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

Топ недели

Прямой эфир

Образование

Вы отметили максимальное количество друзей (64) на этой фотографии.

В данный момент вы не можете отметить человека на фотографии. Пожалуйста, попробуйте позже.

Фотография недоступна этому человеку

Чтобы отметить человека, наведите на него курсор и нажмите левую кнопку мыши. Чтобы отметиться на фото, наведите на себя курсор и нажмите левую кнопку мыши.

Sweet home 3d люк в полу

Александр Бликанов: КАК СДЕЛАТЬ ПОДВАЛ В SWEET HOME 3D

К примеру, есть у нас вот такой двухэтажный дом.

В нем нужно вырыть котлован и построить подвал.
Как сделать подвал в Sweet Home 3D

Первый действием на каждом уровне заходим в «Изменить уровень» и выставляем на 250см ниже стандарта все уровни (даже если у вас их десять)

После проделанного ваши этажи опустятся на уровень ниже и получится вот так (скриншот первого этажа прилагается).
Теперь определяемся с размерами нужного нам подвала и на первом уровне строим стены и пол рядом с нашим домом. Они также уйдут под землю — это и будет новосозданный подвал.

Да, да, я для вида положил в него несколько ящиков smile Ведь там всегда скапливается всякий хлам)) Можно и лестницу сразу вставить.

Теперь приступаем к самому важному — переносу наших этажей на место подвала. Для этого зажимаем левую кнопку мыши и выделяем весь первый этаж здания. Потом копируем его через клавиатуру CTRL+C и вставляем на втором уровне через CTRL+V. Каждый этаж копируется на уровень выше, чем он был раньше. Чтобы точно поставить на место, можно посмотреть на первом уровне (то есть в подвале) координаты стен и прописать их.

Те же действия проводим на каждом из уровней. Стоит помнить что каждый этаж копируется на следующий уровень. То есть если первый этаж раньше был на первом уровне, то с появлением подвала он перемещается на второй.

Sweet home 3d люк в полу

Войти
Нет аккаунта? Зарегистрироваться

Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal

Нет аккаунта? Зарегистрироваться

Sweet home 3d. Быстрый дизайн для вашего дома или квартиры. Урок 2. Создаём пол и текстурием стены

И так приступим.
Я немного отредактировал нашу прошлую сцену. Всё что я сделал, это немного уменьшил и поднял окна.

Теперь давайте создадим пол. Выберите инструмент create rooms.

Теперь двойным кликом создайте пол в каждой комнате.

Вот что у нас получится.

Теперь выберите инструмент create objects in plan.

И выберите какой нибудь пол из созданных)

Теперь откройте меню Plan->Modify rooms.

И в параметре floor, появившегося меню, выберите текстуру для нашего пола.

Тоже проделайте и с остальными. Вот что у нас получится.

Теперь текстурируем стены внутри помещения. Для этого с зажатой клавишой Shift выдилите стены которые вы хотите текстурировать. Я начал с ванной.

Далее Plan->Modify walls.

И в параметре right side выберем текстуру. Right side означает отделку внутри, left side снаружи.

Тоже самое проделайте и с остальными стенами.

Получая конечный результат, увидим следующее.

Теперь мы можем посетить наши апартаменты) Для этого выберем 3d view->virtual visit.

И с помощью мышки и клавиш W A S D можно походить по нашему помещению.

Если у Вас есть замечания, критика, пожелания, благодарность или что-то было не понятно жду комментариев от Вас.

Также хотелось бы узнать у Вас какие уроки Вы хотите почитать, и чему хотели бы научится.

Sweet home 3d. Быстрый дизайн для вашего дома или квартиры. Урок 1. Создаём стены, окна и двери



Итак приступим.
Начнём с создания самого помещения. Для этого выберите меню Plan->Import background image.

Вот нашёл в интернете такой вариант чертежа квартиры.

В появившемся меню background image wizard кликаем на choose image и выбираем изображением с проектом нашей квартиры.

После чего нажимаем continue.

В следующем окне мы выставляем размер нашего плана. Выставите полосу от края до края стен. А в параметре length of drawn line выставите размер указанный в чертежах. У меня это 9210, но я выбрал значение по меньше и поставил 921. Кликаем continue.

В следующем окне выставим точку в верхнем углу нашего проекта. И жмём finish.

Нажимаем на панели опцию Create walls.

И начинаем рисовать наши стены. Чтобы закрыть стену нажимаем Esc.

Внутренние стены рисуем таким же образом.

Кстати забыл сказать. Когда рисуете стену, то программа сразу показывает её длину в см.

Теперь выберем все наши стены нажав на Edit->Select all.

Далее Plan->Modify walls.

И в параметре thickness мы можем менять толщину наших стен.

И прото подвиньте её в нужном направлении.

Для того чтобы работать с отдельными стенами с помощью клавиши Shift, выделите нужные стены.

Далее Plan->Modify walls. И изменяйте толщину стен.

Вот что у меня получилось.

Теперь с нажатой клавишой shift выделите внешние стены.

Опять жмём Plan->Modify walls.

И в панели можем выбрать текстуру или цвет стен. Внутри и снаружи. Сегодня выберем цвет только для внешней отделки. Для этого жмём на клавишу рядом с Left side->Texture и выбираем любую понравившуюся текстуру или берём свою.

В итоге получим следующее.

Теперь начнём добавлять двери и окна.

Выберите понравившиеся окна и раставте из на стенах, как показано в ваших проектах.

Теперь перейдём к дверям и сделаем тоже самое.

Если вы хотите изменить какие-то настройки ваших объектов. Выделите объект и зайдите в furniture->modify.

И здесь можно поменять расположение, толщину и сторону открывания дверей (mirrored shape), а также цвет, текстуру.

Выставим двери. Вот что я получил. Особо пока я не редактировал не окна, не двери. Сделаю это немного позже.

Теперь нам надо входная дверь. К сожалению нужной в базе я не нашёл. Так что жмём furniture->import furniture.

Откроется меню, где кликнем find models.

И перед нами откроется сайт с довольно внушительной базой объектов для программы, которые можно абсолютно безвозмездно скачать) Вот его адрес.

А вот и сам сайт)

Из списка я выбрал вот такие двери.

Теперь скачайте и откройте в программе нажав на кнопку choose model.

И выбиррем архив с моделью.

После нажатия continue появится следующее меню. Здесь можно поменять расположение модели.

Жмём continue и появляется меню где можно настроить имя, категорию в которой можно будет найти объект, размеры в см, поставьте галочку на movable (для того чтобы объект можно было перемещать). Также можно настроить цвет.

Чуть не забыл. Поставьте галочку на door or window (касается только окон и дверей). Жмём continue.

Теперь кликаем на клавише финиш.

Вот объект уже появился в базе)

Выставим его на стене. И получим готовое пустое помещение.

Если у Вас есть замечания, критика, пожелания, благодарность или что-то было не понятно жду комментариев от Вас.

Также хотелось бы узнать у Вас какие уроки Вы хотите почитать, и чему хотели бы научится.

Sweet home 3d люк в полу

Войти
Нет аккаунта? Зарегистрироваться

Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal

Нет аккаунта? Зарегистрироваться

Sweet home 3d. Урок 3. Быстрый дизайн для вашего дома или квартиры.

И так приступим.

Теперь можем начинать расставлять нашу мебель и всё остальное)))
Выбирайте те объекты которые вы ищите и выставите их в нашей квартире.

Если объект находятся задом наперёд его можно повернуть зажав на angle, который отображается как кривая линия.

С помощью двойного клика мыши вы сможете открыть меню объекта и выбрать цвет или текстуру, а также настроить размеры и положение.

При расстановке объекта в сцене также можно ориентировать его по стене. Для этого выберите объект и наведите его на стене. После чего он автоматически приклеится к нашей стене, также показывая расстояние которое остаётся до соседних стен с двух сторон. Извиняюсь за тавтологию)))

Вот что примерно у меня получилось .

Для того чтобы сделать рендер нашей сцены, выберите 3dview->Create photo.

В появившемся меню выберите размер изображения которое хотите получить в параметрах width и height. Также выберите конечное качество изображения quality, от которого зависит скорость рендера. И нажмите клавишу create.

И теперь только осталось подождать пока компьютер сделает рендер получившегося интерьера.

Если у Вас есть замечания, критика, пожелания, благодарность или что-то было не понятно жду комментариев от Вас.

Также хотелось бы узнать у Вас какие уроки Вы хотите почитать, и чему хотели бы научится.

Sweet home 3d люк в полу



1: Каталог образцов мебели

Этот каталог имеет в себе образцы той мебели, которые вы можете добавить в дизайн своего проекта . Предметы мебели, входящие в данную категорию, будут отображаться при нажатии на плюсик (треугольник) слева от названия этой самой категории.


2: Список тех образцов мебели, которые используются в проекте.
Здесь хранится информация о всех образцах мебели (название, размер и т.д), которая используется в проекте . Список можно сортировать, нажимая на необходимые характеристики.

3: 2D план
Специальная область, в которой вы будете расставлять мебель и рисовать стены.

4: 3D просмотр
Здесь можно рассмотреть свой дом в 3D режиме. Есть два вида просмотра: вид сверху и вид изнутри (функция «виртуального посетителя»).

Все 4 области имеют фокус, в который заключается список возможных действий. Он (фокус) обозначается прямоугольником. Чтобы переключать фокус между областями, используется комбинация клавиш Tab, Shift+Tab, а также можно использовать мышь.


Основные инструменты программы



1. Стрелка. Используется для выбора объектов на плане.
2. Рука. Используется для удобной прокрутки и просмотра плана.
3. Стены. Используется для возведения стен.
4. Создать комнату. Используется для создания пола и потолка.
5. Создать размерные линии. Этот инструмент используется для отметки на плане размеров.
6. Текст. Используется для размещения названий объектов на плане. Например, комнат (холл, кухня и т.д.)
7. Инструменты масштаба. (+) увеличение, (-) уменьшение.

Возведение стен и расстановка мебели

Выбираем значок создать стену, щелкаем мышкой в месте начала стены


Удерживая левую клавишу мыши нажатой, перемещаем курсор в место окончания стены.


Создаём комнату, для этого добавляем ещё 3 стены.


Что бы выйти из режима создания стен нажимаем на клавиатуре клавишу ESC (escape).



Редактирование стен. Для перехода к редактированию стен, необходимо в меню выбрать инструмент СТРЕЛКА и выделить стены, параметры которых должны быть изменены.


Далее переходим в меню План -> Изменить стены.


Появляется меню, в котором можно изменить цвет и текстуру стен как внутри помещения/комнаты, так и снаружи. Также можно изменить толщину, высоту, сделать стены полукругом или разделить. Например, сделаем закругленную стену, для этого изменим параметр "Центральный угол дуги" с 0 на 90 (или любое другое значение от 0 до 270)



Расстановка мебели по комнате.

Выбираем мебель из библиотеки/каталога, например, диван находится в папке «Жилая комната»


А затем просто перетаскиваем его на наш план


Добавим окна для нашей комнаты

Окна и двери находятся в папке «окна и двери» нашей библиотеки. Выбираем любое окно и перетаскиваем его на стену нашей комнаты


При выделении какого-либо объекта, вы можете изменить его параметры: размер, положение (повернуть), приподнятость над уровнем пола , высоту, используя один из доступных индикаторов, которые окружают данную модель.

Каждый индикатор выполняет отдельную функцию. Всего их четыре:


1.Индикатор вращения
Наведя курсор и зажав левую кнопку мыши разверните объект на нужный вам угол. Чтобы повернуть на угол кратный 15 градусам, нужно зажать клавишу Shift.

2.Индикатор приподнятости
Изменяет приподнятость объекта над полом.

3.Индикатор высоты
Позволит изменить высоту модели, которую вы выбрали.

4.Индикатор размера
Изменит размер мебели.

Если кликнуть два раза мышкой на нужной модели или объекте, либо пункт меню Furniture –> Modify (Мебель – Изменить. ), то откроется диалог параметров мебели. В окне изменения мебели есть возможность настроить такие характеристики как название, угол вращения, размещение, приподнятость над полом, размеры, расцветка, видимость на плане, также можно показать нужный объект зеркально.

Создаём комнату - добавляем пол.

Выбираем значок "создать комнату":


Для создания пола щелкаем по каждому из углов помещения. Для завершения создания нажимаем клавишу ESC (escape).



После создания пола на нем отображается площадь помещения. Также пол можно создать выбрав значок "создать комнату" и два раза кликнуть мышкой по комнате, но при этом комната обязательно должна быть замкнутой.

После того, как создадите комнату с помощью функции «Изменить комнаты», можете редактировать ее имя, цвет, текстуру и т. д. Данную функцию можно найти на панели управления, нажав на вкладку Plan –> Modify rooms (План – Изменить комнаты) или два раза кликнуть мышкой по полу (указатель стрелочка).


Настройка 3D просмотра

Если захотите рассмотреть свое здание сверху или изнутри с помощью функции «виртуального посетителя», то вам нужно обратится к 3D просмотру. Чтобы переключить вид отображения 3D окна, пользуйтесь пунктом меню 3D view –> Aerial view (Вид 3D – Вид сверху) или 3D view –> Virtual visit (Вид 3D – Виртуальный посетитель). Для изменения обзора своего 3D проекта воспользуйтесь мышкой или клавиатурой.

Когда вы просматриваете комнату с помощью функции «виртуального посетителя», то его иконка отображается на 2D плане. Ваше расположение будет меняться одновременно, как на 2D, так и на 3D плане. На 2D плане виртуальный посетитель окружен 4 индикаторами:


1. Показывает наклон головы
2. Поле зрения виртуального посетителя
3. Поворот тела налево или направо.
4. Индикатор высоты глаз.

Если захотите настроить виртуальное посещение более детально, то вам нужно использовать команду 3D view –> Modify (Вид 3D – Изменить трёхмерный вид. ). Здесь вы сможете настроить многие параметры такие как рост, зрение, цвет, прозрачность стен и текстура окружающей среды .



Импорт 3D моделей*

Можно использовать кнопку «Import furniture» (Мебель - Импорт мебели), то запустится мастер, который поможет в выборе файла и настройке 3D моделей. Если вы пользователь ОС Windows или же MAC OS X, то можно просто перетащить файл с 3D объектами в окно программы для того, чтобы сразу запустить мастер.


В мастере «импорта моделей» вам нужно пройти четыре шага, чтобы загрузить объект в программу:

1. Нажмите на кнопку Choose model (Выбрать модель) и в открывшемся окошке выберите ту модель, которую хотите загрузить. Или же можете просто перетащить нужный файл на окошко мастера. Когда образец загрузится, нажмите Continue (Продолжить).



2. Расположите модель таким образом, чтобы вид спереди загружаемого объекта располагался в подходящем окне. После этого нажмите Continue (Продолжить).


3. В этом окне можно изменить имя, размер, приподнятость, расцветку модели, ещё можно изменить вид модели (окно, дверь либо мебель). Далее нажмите Continue (Продолжить).


4. Поверните вашу 3D модели так, чтобы вам было понятно, какой образец вы выбрали в каталоге мебели. Потом нажмите Finish (Завершить).


После завершения работы мастера импорта фурнитуры, в каталоге фурнитуры появится образец, который только что импортировался.

3D модели с расширением SH3f можно загружать группами. Для того, чтобы импортировать модели с расширением SH3f нужно нажать (Мебель– Импорт библиотеки Мебели) на панели инструментов.

Sweet Home 3D позволяет импортировать текстуры либо по одной, либо группами, находящимися в файлах формата SH3T. Файл SH3T – это библиотека текстур с описанием, которая может быть установлена двойным щелчком мыши или с помощью меню Мебель > Импорт библиотеки текстур в Sweet Home 3D.

Импорт одной текстуры.
Выбираем в меню мебель - импорт текстуры..


Появляется мастер импорта текстур. Для добавления текстуры нажмите по кнопке Выбрать изображение и загрузите изображение в формате bmp, jpeg, gif, png. Когда образец загрузится, нажмите Continue (Продолжить).


В следующем окне мастера укажите название, реальную высоту и ширину. И нажимаем закончить.


Добавляем второй этаж.

Чтобы добавить на план новый уровень (этаж), идем в меню [план] => добавить уровень


Теперь наши уровни доступны по вкладкам в верхней части нашего 2D плана.


Нажав правую кнопку мыши на 2D плане дома, мы увидим строчки как [добавить уровень] [изменить уровень] [удалить уровень]


После добавления уровня, работать с ним будем, нажав правую кнопку мыши на 2D плане дома [изменить уровень]. Редактируем параметры уровня. На картинке мы видим что для подвала мы использовали отрицательное значение, что бы опустить его, как подобает настоящему подвалу.

Делаем нишу в стене через Sweet Home 3D

6.11

Разберемся с тем, как именно выглядит обычная ниша в стене, представленная через Sweet Home 3d. Применим только стандартные материалы.

Как изготовить нишу в стене

Для урока была создана новая комната в программе, чтобы не зацикливаться на чем-то старом. В данном случае одна из стен должна оставаться абсолютно пустой, ведь именно из неё мы в будущем сформируем нишу со встроенным вещевым шкафом. Комната с нишей должна быть шире обычной, ведь необходимо немало места для всех ожидаемых нововведений.

Переходим на вкладку «Разное», чтобы открыть обычную коробку:

Теперь нужно будет задать коробке такой цвет, который совсем не будет отличаться от цветовой гаммы стены с нишей. Для этого отправимся в параметры настроек мебели и применим нужный цвет:

Результат работы будет выглядеть приблизительно так. Выбор цвета полностью зависит от вас.

Нужно знать! В случае выбора текстуры, необходимо для отбора всех сторон коробки пользоваться вкладкой «Материалов». В противном случае вид фронтальной текстуры будет выглядеть, как положено, но боковые элементы некрасиво растянутся.

Теперь манипулируя высотой коробки нужно добиться требуемого изменения размеров. Её следует приставить к стенке. Высота коробки может быть около двух метров. Лучше сделать такую коробку лишь немного меньшей по высоте, чем потолок. Ради реалистичности.

Далее будем размножать шкаф, чтобы изготовить его копию с правой стороны. Именно с этой целью мы выберем коробку и воспользуемся комбинацией CTRL+C. Копируем и вставляем необходимую мебель. План отобразит дубликат коробки. Его достаточно отодвинуть в правую сторону. Между коробками следует оставить около 70 сантиметров. Размеры не должны соблюдаться в строгом соответствии с примером.

Вот мы и на полпути к успеху. Добавим полки и двери.

Делаем полки для ниши в стене

Далее следует повесить несколько полок между будущими шкафами. Воспользуемся клавишами для вставки на клавиатуре. Так как работа ведется с верхней частью шкафа, нужно немного сузить толщину фигуры до 30 сантиметров. Кромку боковых стен следует немного приподнять. На картинке отобразится следующее:

Работа над второй полкой будет гораздо сложнее. Выполним повторную вставку фигуры. Высота полки будет около 5 сантиметров, а также он будет поднят над землей приблизительно на 70 сантиметров.

Не хотите выбирать именно нижнюю полку, тогда можно обратиться за помощью к левому списку деталей. Всё должно выглядеть так:

Перейдем на вкладку «Двери и окна», чтобы выбрать нужную дверцу шкафа:

Мне гораздо больше по душе «Ширма». Следует позаботиться о замене цветовой гаммы в настройках. Должно быть полное совпадение с окрасом коробок. Попробуем разместить дверцы по бокам от ниши.

Это совсем несложно, если немного потренироваться.

Оформление комнаты у меня выглядит следующим образом. Вам понадобятся дополнительные элементы: журнал, лампа, ваза, цветы и не только. Результат изображен на картинке:

Остается только провести рендеринг. Когда построение закончено, результат можно сделать намного ярче и привлекательнее.

Sweet home 3d люк в полу

Главная Архитектура (BIM) Sweet Home 3D Уроки Sweet Home 3D Уроки Sweet Home 3D

4.4

Разберемся с тем, как просто и красиво расставить мебель в проекте дома через Sweet Home 3D.

Вы наверняка думаете, что в этом итак нет ничего сложного. Как бы не так. Первые сложности могут возникнуть уже тогда, когда вам придется работать над дополнительными элементами, скачанными с любых других сайтов, кроме официального источника. Все предметы мебели оснащены особым размером и текстурой. В случае с нестандартными объектами конструктору приходится на свой вкуПодробнее

3.1

Продолжим работу над проектированием интерьера жилого здания. В данном уроке подробнее изучим уровни программы Sweet Home 3D. Только обновленные версии продукта открывают доступ ко второму этажу.

Построим второй этаж в Sweet home 3d

К сожалению, далеко не все пользователи программы Sweet Home 3D умеют пользоваться всем её широким функционалом. Всё дело в том, что в программе вместо слова «Этаж» упоминается «Уровень». Что же касается подробной системы рассмотрения планиПодробнее

2.5

Обустройством готового дома мы займемся немного позже, а сейчас предлагаю вам изготовить балкон. Возможно, вам придется поработать с фурнитурой, которая отличается от стандартного набора.

Как создать балкон Сначала сформируем на втором этаже еще одну область напольного покрытия и подберем для неё подходящий цвет.

Теперь переходим в раздел «Экстерьеров», где требуется отыскать колонны крылечка. Их стандартные размеры пПодробнее

Как скачать


Выбрав нужную версию программы и кликнув ссылку, Вам на компьютер скачивается дистрибутив приложения MediaGet, который будет находиться в папке «Загрузки» для Вашего браузера. Находим этот файл с именем программы и запускаем его. И видим первый этап установки. Нажимаем унопку «Далее»


Далее Вам предлагается прочитать и одобрить лицензионное соглашение. Нажимаем кнопку «Принимаю»


В следующем окне Вам предлагается бесплатное полезное дополнительное программоное обеспечение, будь то антивирус или бразуер. Нажимаем кнопку «Принимаю». Также Вы можете отказаться от установки дополнительного ПО, нажав кнопку «Отклоняю»


Далее происходит процесс установки программы. Вам нужно выбрать папку, в которую будут скачиваться нужные Вам файлы.


Происходит завершение установки. Программа автоматически открывается и скачивает нужные Вам исходные файлы.

Как установить Распаковать скачанный архив с помощью стандартных программ WinRar или 7-Zip.
Если файл представлен в виде образа с расширением .iso его можно открыть с помощью бесплатной программы Daemon tools lite или Nero После извлечение установочных файлов, найти и запустить исполняющий файл программы, который как правило имеет расширение .exe Действовать согласно дальнейших подсказок программы установщика и не прерывать процесс установки программы некорректным способом.

Обратите внимание, что предоставляемое программное обеспечение выкладывается исключительно для личного использования и ознакомления. Все файлы, доступные для скачивания, не содержат вирусов и вредоносных программ.

Работа с уровнями в Sweet Home 3D

Продолжим работу над проектированием интерьера жилого здания. В данном уроке подробнее изучим уровни программы Sweet Home 3D. Только обновленные версии продукта открывают доступ ко второму этажу.

Построим второй этаж в Sweet home 3d

К сожалению, далеко не все пользователи программы Sweet Home 3D умеют пользоваться всем её широким функционалом. Всё дело в том, что в программе вместо слова «Этаж» упоминается «Уровень». Что же касается подробной системы рассмотрения планировки второго этажа, она совпадает с первым по многим пунктам. Конструктору нужно только установить стены в нужных местах, а затем вместо прозрачного поля нарисовать полы. Нельзя забывать еще и о лестнице. Можно дополнить проект не только внешней, но и внутренней лестницей. Лучше запланировать соответствующее место еще в момент создания первого этажа.

Для выполнения поставленной задачи нужно кликнуть по кнопке «Плана», а затем выбрать на нижней панели вкладку «Добавить уровень». Подробный порядок действий указан на рисунке ниже:

3.1

Теперь главное рабочее поле отобразит прозрачный слой, расположившийся над первым этажом. Собственно это и будет основа под второй этаж. При необходимости в такой программе вы всегда можете сделать не только два, но также 9 и больше этажей. Всё зависит от вашей фантазии.

3.2

На следующем этапе работы вы можете расположить стены по плану, который был продуман изначально, а после этого уложить полы. Верхний и нижний экран после создания основы будет выглядеть следующим образом:

Читайте также: