Снятие напольного покрытия гольф плюс

Обновлено: 28.06.2024

Тема: Замена коврового покрытия с разборкой салона на Passat B5. Фотоотчет!

Замена коврового покрытия с разборкой салона на Passat B5. Фотоотчет!

Доброго всем времени суток! Решил создать тему поскольку ничего подобного на глаза не попадалось. Авось кому и пригодится. В общем достался мне Пассат в довольно хорошей комплектации (комбинированный черно- бежевый салон на коже Рекаро) но в порядочно ушатаном состоянии. Сиденья еще более менее в норме, кроме водительского, а вот ковер на полу был просто ШВАХ. Бежевый салон итак очень маркий, а у меня, как оказалось, машинка еще и по такси потрудиться успела. В общем самые зачуханые места оказались передние ремни безопасности, и ковер на полу. Химия была к сожалению бессильна. На днях подвернулось очень выгодное предложение и решил я свой салон немного обновить. За очень хорошие деньги были куплены передние ремни безопасности и полностью ковровое покрытие. Все черного цвета и практически в идеале. Про замну ремней писать не буду, там итак по моему все элементарно, а вот тему замены ковра попытаюсь описать. Итак. Начнем с того что для замены ковра придется основательно попотеть и потратить какое то количество времени. У меня ушло часа 4. Собссно вот что было изначально: Разбор салона начинаем со съема передних сидений. Для этого отодвигаем их до упора назад и видим это: Откручиваем болты, затем двигаем сиденье еще чуть назад и ставим его на попа, насколько хватит длины проводки.. Заглядываем под сидуху и видим разъемы: Отсоединяем сидуху от проводки(АКБ предварительно отключить. ) и сдвигаем назад до полного выхода сиденья с направляющих, вынимаем сиденья из салона: Затем нам надо снять центральную консоль. Выковыриваем резинки из кармашков и ищем болты крепления: Еще 2 болта спрятаны под задней пепельницей. Снимаем ее и выдвигаем подстаканники. Вуаля: Консоль состоит из 2х половинок. Место их крепления находится по бокам консоли в районе КПП:. Откручиваем болты и аккуратно снимаем длинную часть консоль. Не забываем снять диагностический разъем, разъем с ручника и с кнопки бензобака:. Короткая часть снимается легче. 2 болта с боков от торпедо: Затем скручиваем ручку КПП вместе с чехлом( У меня механика, как на автомате снимается я не в курсе) И отсоединяем разъем с прикуривателя: Консоль снята! Затем скручиваем боковые накладки передних стоек (снизу под круглой заглушкой винты, сверху просто клипсы) и упор для левой ноги.

Изображения

Изображения


Passat 1.8 ADR 98г. Механика люк Биксенон, KTS SDL Кожа, рожа, все дела

Освобождаем ковер по периметру. Длинные накладки держатся на клипсах. только сзади немного поморочились. 2 винта под подушкой заднего сиденья: Затем снимаем боковины спинки. Для этого откручиваем вот эту приблуду: и вытаскиваем ее вперед( пружинный зажим) Под боковинами находим еще 2 винта крепления накладки порогов:Все! Накладки сняты: Ковер держится только спереди, и вот теперь начинается самый СЕКАС. Дело в том что по технологии, для снятия ковра, нужно снять все торпедо, до кузова. НО мне лично старый ковер был совсем не интересен, и я пошел чуть другим путем. Снимаем педаль газа: У меня она держится на пластиковых защелках в этом: Затем я взял острый нож и насколько можно ближе к центральному тоннелю начал резать ковролин. В принципе там все понятно когда увидишь в живую. Но муторно. Настолько что на какое то время про фотик просто забыл. В итоге для удобства были сняты панель под рулем и бардачек( процессы снятия обоих кажется описаны не раз, и лишний раз решил не повторяться. Там все на саморезах и они почти все видимы) со стороны водителя ковролин разрезан, с пассажирской просто разорван. В общем вот: В таком виде очень удобно проверит провода к блоку комфорта: Убрать влажность и мусор если есть, и лично у меня были пара вмятин в днище от не осторожной езды по ухабам. Вот и представилась хорошая возможность их убрать. Кстати практичные немцы, для симметрии, на место пассажир( там где слева блок комфорта) кусок фирменного пенопласта сунули. Для ровности пола: Теперь самое вкусное! Сравниваем что было, и что будет: Помятуя о СЕКАСЕ с укладкой и заводкой ковра спереди, под панель, готовимся заранее: Вырез подготовлен, и начинаем собссно укладку. Укладывать нужно сзади, подвигая ковер вперед. Не забываем просунуть на место воздуховоды задних пассажиров и проводку к сидениям. Благодаря предусмотрительно сделанному спереди разрезу ковер сам ныряет на место:. Сборка салона в обратной последовательности. Единственное отличие, в моем случае что у меня седан, а новый ковер с сарайки. Крепления задних сидух другие. В сарае они откидываются, в седане просто вставляются. Для этого старые отверстия аккуратно заклеиваем ковролином, и прорезаем новые для своего крепления: Вот собственно и все! Наслаждаемся процессом созидания и результатом трудов своих. Все!


Passat 1.8 ADR 98г. Механика люк Биксенон, KTS SDL Кожа, рожа, все дела

Молодец. То же хочу заморочится Та же самая проблема бежевого салона.Думаю пригодится отче тик.

Молодец. То же хочу заморочится Та же самая проблема бежевого салона.Думаю пригодится отче тик.


Passat 1.8 ADR 98г. Механика люк Биксенон, KTS SDL Кожа, рожа, все дела

А какой материал использовал и почему не бежевый?

Америка AWM автомат полный фарш WVWPD63B71P074253 Теперь и с клубной картой и даже с клубной наклейкой

Классно! А чего шумку не бросил, раз уж разобрал все? Я когда шумку клал, побоялся разрезать под тоннелем(в итоге коряво получилось). Держи + за смекалку.

VW Passat B5+ TDI 2004г., АVB 101 л.с., черный универсал

Pavluha26
Если не секрет, во сколько обошлось мероприятие? А самое главное, где в Волгограде можно закупить по нормальной цене детали салона и прочее? На тех разборках, что я знаю, цены сопоставимы с новыми деталями.

B5+ Variant, 1.8T AWT, 2001г., МКПП, WVWZZZ3BZ1E166727, ГБО-4, чип от Kalex

По порядку. Материал использовался штатный заводской ковер от Б5 сарайки. От бежевого избавился по причине его маркости! Шумка в Пассате итак на высоком уровне и лично мне его за глаза! Земляку отдельно по теме: Можно сказать что ОЧЕНЬ повезло. Ковер в идеале и передние ремни безопасности обошлись всего в 2500руб. Сам ковер 1800 и ремни по 350. Нашел на Авито. Мужичек в городище обитает и по тихому Фольцы курочит. Только сейчас Б5 у него один всего. Синий сарай 1998г.в.Так что ищите и обрящете.


Passat 1.8 ADR 98г. Механика люк Биксенон, KTS SDL Кожа, рожа, все дела

Блин, аццкий труд! Вот это заморочился! Результат отличный!
Эх, нравится мне бежевый салон, да еще и на коже! И пофиг, что маркий, главное, удовольствие!
Теперь вопрос:

Химия была к сожалению бессильна

какой химией пользовались, можно подробнее? Я собираюсь себе сделать химчистку, все приготовил, кроме времени. Судя по профильному форуму, который я долго курил, такой салон очень реально отхимчистить до идеального состояния (видел фотки до и после). Правда, четырьмя часами тут не обойтись.
Теперь бы еще кожаные сиденья отчистить и обработать средствами для кожи, вот красота будет!

Passat B5 1998, 1,8 л. AEB 150 л.с., МКПП, климат, VIN WVWZZZ3BZWP317741

Блин, аццкий труд! Вот это заморочился! Результат отличный!
Эх, нравится мне бежевый салон, да еще и на коже! И пофиг, что маркий, главное, удовольствие!
Теперь вопрос:

какой химией пользовались, можно подробнее? Я собираюсь себе сделать химчистку, все приготовил, кроме времени. Судя по профильному форуму, который я долго курил, такой салон очень реально отхимчистить до идеального состояния (видел фотки до и после). Правда, четырьмя часами тут не обойтись.
Теперь бы еще кожаные сиденья отчистить и обработать средствами для кожи, вот красота будет!

Сам пробовал разное, от воды с порошком до специальных пенных очистителей. На чистку гонял. Все без толку. Машина была какое то время в такси. К тому же салон смотрится классно! Комбинированый же. А по сиденьям я скорее всего их тоже просто поменяю. Ремонт, без перетяжки=3000р. за одно. Комплект сидений предложили за 8000. Разница очевидна!


Passat 1.8 ADR 98г. Механика люк Биксенон, KTS SDL Кожа, рожа, все дела

Шумоизоляция салона (пола, арок с внутренней стороны и багажника)


Хотел начать с мелочи (арочек, багажничка), но как-то так получилось что взялся я за ШВИ по крупному!
В первый день поехал в магазин, скупил все что там было … вибры 1 упаковку троички, 1 — двоички и 1 четверочки + шумки П4 (8 листиков)
Начал разбирать багажник…для того чтобы снять по нормальному боковой ковралин, нужно стнять задний диван — разобрал довольно быстро,
и тут стала мелькать идея, не сделать бы мне пол целиком, тем более уже диван снят, остались передние сидения, подлокотник, тонель, накладки на порогах и прочая мелочь! Приехал домой и давай искать в интернете где же закупить материала ШУМОФФ ?Нашел хорошего человечка в нашем районе, встретилисьи я все у него докупил.

В ИТОГЕ ПО МАТЕРИАЛУ
4 упаковки Шумофф М3
1 упаковка Шумофф М4
1 упаковка Шумофф М2
8 листов Шумофф П4
14 листов Шумофф П8
Потратил не все, кое что осталось конечно на двери и арки снаружи.

Ну все делал как и все поэтапно

P.S . По поводу окончательного эффекта я сомневаюсь пока что сказать … Хочу одновременно прокатиться на двух гольфах (стоке и с шумкой) через минутку по одной и той же дороге
и сделать окончательный вывод по поводу достижимого эффекта!
Однозначно это не все ! Хочу арки снаружи делать и двери !
Выкладываю видео где машина совсем без шумки и с готовым результатом (шумкой пола, багажника и собранным салоном !

11.5.25. Замена напольного покрытия

11.5.26 Замена напольного покрытия Volkswagen Golf IV

Снятие напольного покрытия (рис. 11.95) производите следующим образом:

— снимите оба передних сидения (не забудьте о защите модуля датчика SIPS);

— снимите упор педали акселератора;

— снимите выключатель автоматического понижения передач (kick down);

— снимите заднюю часть консоли;

— снимите боковые панели консоли;

— снимите задние сиденья;

— снимите переднюю накладку порога (2 винта-самореза) и заднюю накладку порога;

— снимите переднюю боковую панель;

— снимите облицовку стойки В;

— снимите панель основания приборной панели;

— отсоедините стопорные штифты и застежку «липучка» спереди;

— вытяните напольное покрытие из-под передней консоли.

Установку производите в обратном порядке.

Автотовары

Дизайн и разработка сайта

Webmixer

По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен 50-ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.

© Автомануалы. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.

12.2.2 Снятие коврового покрытия пола и вещевого ящика центральной консоли

Webmixer

По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен 50-ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.

© Автомануалы. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.

Шумоизоляция пола, потолка и багажника!


И снова здравствуйте!
После проделанной шумоизоляции дверей эффект наступил сразу, что отразился на улучшении звучания акустики.Это легко объяснить, ведь металл на большинстве автомобилей тонкий и при работе динамиков он гуляет.После нанесения виброизоляции, жесткость двери авто будет выше, а значит, улучшиться звучание акустики 😎😎
Добиться хорошего звучание авто музыки можно не только за счет покупки дорогой акустики, а благодаря хорошо сделанной шумоизоляции.Даже простые колонки зазвучат лучше.
Минус шумоизоляции-лишний вес.После неё вес двери станет намного больше, но не критическим.Бытуют слухи, что у многих автолюбителей проседают двери и приходиться менять петли🤷🏻‍♂️🤷🏻‍♂️🤷🏻‍♂️Тут всё относительно, не стоит класть шумку в десять слоёв, многократного эффекта не достичь, а вес увеличиться.Нужно искать золотую середину, когда и вес двери остаётся нормальным и шумка работает эффективно😎👌
Много не значит лучше.
Что даёт качественно сделанная шумоизоляция салона ?При движении автомобиля не надо сильно повышать голос при разговоре или на полностью включать музыку, чтобы заглушить раздражающие звуки.
На своём опыте убедился, когда после проделанной работы посторонний шум в машине снизился и была заметна разница между ездой с открытыми окнами и закрытыми.Когда закрываешь окна, то ощущение будто находишься в автомобиле премиум сегмента все тихо и комфортно


Полный размер

Материал от Comfortmat, на потолок было использовано 5листов вибро 2мм и 3листа войлок 12мм


Полный размер

Можете увидеть штатную виброизоляцию


Полный размер

На потолке даже на картон, а лист из стекловолокна


Полный размер

Лист который был приклеен на герметике


Полный размер

Первый слой вибро, черепашки в ряд


Полный размер

Второй слой это войлок который состоит из трёх слоёв


Полный размер

На пол было использовано 8листов вибро 4мм


Полный размер

Лючок бензобака очень тонкий я думаю что он тоже шумный, поэтому был заклеен так чтоб можно было потом залезть в топливный бак


Полный размер

Второй слой это Blokchot 6листов 12мм и сам Blokchot трёхслойный (на фото синий)


Полный размер

Разницу сразу ощутил, бывает моменты когда не хочется музыку включать на столько тихо 🙂👻


Полный размер

Задние арки, они самые шумные, было использовано 7листов вибро 4мм


Полный размер

Так же залезли в крыло максимально возможно


Полный размер

Так красиво жаль что закрыли такую красоту😭😱


Полный размер

Хочу обратить внимание на то как шумоизоляция отрезана во круг резьбовых отверстии, у многих замечал как болты были вкручены через шумку

Как снять ковролин на полу автомобиля?

Not Helpful Karma: 1 pt

Ребята, беда! Сегодня в машине на коврике заднего пассажира разбил 3-х литровую банку с деревенским молоком. Получается так, что без разборки последствия не устранить.
Есть там подводные камни? К чему готовиться? Инструменты?

Реаниматор сайта и форума. Пройдите регистрацию и примите участие в обсуждениях. Not Helpful Karma: 1 pt Реаниматор сайта и форума. Пройдите регистрацию и примите участие в обсуждениях. Not Helpful Karma: 1 pt

Ух! Лет 15 назад такое приключилось на заднем сиденье девятки.. летом! Молоко пропиталось в обивку, прокисло.. и духан был тот еще! Надо все вымывать конечно!

Реаниматор сайта и форума. Пройдите регистрацию и примите участие в обсуждениях. Not Helpful Karma: 1 pt

сТаТус написал:
Ух! Лет 15 назад такое приключилось на заднем сиденье девятки.. летом! Молоко пропиталось в обивку, прокисло.. и духан был тот еще! Надо все вымывать конечно!

Вот, вот! Я лет 7 назад тоже на девятке разбил, но как видите урок так и не усвоил.
Разлив там, где ноги заднего левого пассажира.
Вырезать-вклеивать не буду.
Эльзу не имею:)

Реаниматор сайта и форума. Пройдите регистрацию и примите участие в обсуждениях. Not Helpful Karma: 1 pt

Очуметь! И смех, и грех! Сочувствую! А если моющим пылесосом попробовать, а затем хорошенько просушить? Потом ещё раз моющим пылесосом пройтись. У меня для таких грузов в багажнике большой пластиковый ящик стоит. Ребят, очень рекомендую! Не раз выручал.

Реаниматор сайта и форума. Пройдите регистрацию и примите участие в обсуждениях. Not Helpful Karma: 1 pt

Так что творчество приветствуется;)

Реаниматор сайта и форума. Пройдите регистрацию и примите участие в обсуждениях. Not Helpful Karma: 1 pt

Вот я и боюсь эти пластмасски да накладки поломать. Где они отщелкиваются? В теме про снятие накладок дверей все предельно ясно, вот и хотелось бы, что то подобное.
Моющим пылесосом не получится, проверено на девятке.

Реаниматор сайта и форума. Пройдите регистрацию и примите участие в обсуждениях. Not Helpful Karma: 1 pt

Ну вот что-то:
-Снятие и установка накладки пола со стороны водителя:

– Выкрутить два винта -1- (1,5 Нм).
– Извлечь накладку из креплений и отсоединить жгут проводов от плафона подсветки пространства для ног.
– Нажать на два фиксатора -стрелки- и извлечь диагностический разъём из накладки.

Снятие и установка облицовки колесной арки, универсал:
– Откинуть подушку заднего сиденья вперёд.
– Снять боковую поддержку:
t а/м с задними боковыми подушками безопасности → Глава.
t а/м без задних боковых подушек безопасности → Глава
– Выкрутить винт -1- (1,5 Нм).
– Отсоединить скобу -2- от отбортовки кузова.
– Снять облицовку -3- с кромки уплотнителя проёма двери -4-.
– Извлечь накладку из креплений в накладке порога -5-.
– Вытянуть облицовку в направлении движения под облицовкой стойки С -6-.

Снятие и установка нижней облицовки стойки A со стороны водителя
Снять накладку порога в зоне перехода к нижней части облицовки стойки А → Глава.
– Снять боковые крышки передней панели → Глава.
– Снять среднюю облицовку стойки A → Глава.

– Снять ручку открывания капота -1- → Наружные арматурные работы; Ремонтная группа55.
– Снять фиксатор -2-.
– Отсоединить облицовку от кузова -стрелка А-.
– Извлечь облицовку из кромки уплотнителя дверного проёма.
– Движением в направлении -стрелки B- извлечь облицовку из крепления.
УказаниеПеред сборкой проверить состояние фиксаторов -2- и заменить повреждённые.

Снятие и установка нижней облицовки стойки B
Снятие
– В автомобилях с датчиком системы охраны салона выключить зажигание.
– Снять накладку порога → Глава.
– Снять верхнюю облицовку стойки B → Глава.

– Выкрутить два винта -1- (4 Нм).
– Извлечь облицовку -3- из кромки уплотнителя дверного проёма.
– Отсоединить облицовку в зоне направляющей -2- из креплений в кузове.
– В автомобилях с датчиком системы охраны салона отсоединить жгут проводов от датчика.

Разбор и снятие элементов салона Volkswagen Golf 6

Ниже мы расскажем вам и покажем схему разбора, а также демонтажа элементов салоне.
Сама процедура доступна даже тем, кто ранее не сталкиался с ремонтными работами.
Мы покажем вам, как самостоятельно демонтировать подлокотник передний, А/М, блок управления климатом, тонель центральный и облицовку боковую.

Разбор и снятие элементов салона Volkswagen Golf 6

Какие инструменты будут нужны:

Отвёртки плоская, крестообразная.
Карточка пластиковая.
Ключ ТОРКС.

Начинаем демонтировать подлокотник.

Если на лицевой части подлокотника имеется аукс, тогда снимите его, после чего можете достать его и отключить от разъёма

ДЛя того, чтобы демонтировать А/М, нам нужно рамку демонтировать, для этого уберите четыре торкса.

Для того, чтобы демонтировать блок климата, нам в первую очередь нужно демонтировать рамку А/М. Выкручиваем снова 4 торкса.

Для того, чтобы снять тоннель центральный снимем крышку, которая располагается под блоком.

Приподнимите верх, после потяните на себя обрамление также с чехлом. Пепельницу тоже выкручиваем.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ГОЛЬФ ПЛЮС / GOLF PLUS

Наш специализированный центр по установке шумоизоляции Мос-Олимп сотрудничает с ведущими производителями, такими как ComfortMat, STP, ШумOff. Нами разработано несколько эффективных программ шумоизоляции на выбор. Каждый обратившийся к нам сможет подобрать «шумку» авто, по бюджету и эффективности. О чем свидетельствуют многочисленные положительные отзывы на сторонних сайтах.

Вы всегда можете контролировать качество оказываемой услуги, и присутствовать при разборе, монтаже шумоизоляции, и сборке авто. Каждый мастер Мос-Олимп всегда даст квалифицированный ответ на интересующие Вас вопросы по шумоизоляции.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ГОЛЬФ ПЛЮС — ФОТО ОТЧЕТ

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ GOLF PLUS — ВИДЕО ОТЧЕТ

Шумоизоляция Гольф Плюс / Golf Plus была выполнена по программе OlimpPremium за 9 часов в присутствии владельца. Каждый мастер Мос-Олимп имеет опыт работы от 5 лет, что является гарантией бережного разбора салона. Будьте уверенны ни одна деталь не будет повреждена или сломана в процессе работы. Мастер меняет до 20 пар перчаток, в течении работы с Вашим автомобилем.

В программе OlimpPremium мы используем топовые материалы от фирмы ComfortMat. Весь вибро перед монтажом разогревается в специальной печи до температуры около 57-60 С. В обязательном порядке при монтаже всё прокатывается валиками!

шумоизоляция фольксваген гольф

шумоизоляция фольксваген гольф

Вибро материал предварительно разогревается и монтируется на горячую. При монтаже вся площадь материала прокатывается валиками.

шумоизоляция фольксваген гольф

Используем премиальную новинку в линейке вибро материалов от ComfortMat. Улучшена адгезия, уменьшен вес, повышена эффективность.

comfortmat

Затем приступаем к монтажу шумо поглощающего слоя в салоне.
Новинка от ComfortMat — Vision Red. Высоко эффективная шумоизоляция на основе пенорезины с влагостойким клеевым слоем. Материал изготовлен из красной высокоэффективной акустической пены AcoFoam, на основе смеси синтетических каучуков.

шумоизоляция фольксваген гольф

Материал при толщине в 6 мм одновременно обладает высокими звукоизоляционными, а также шумо поглощающими свойствам. Материал эластичен, стоек к ультрафиолетовому излучению, перепаду влажности и температуры.

red vision

Vision Red смонтирован в салоне в комбинации с топовым материалом BlockShot, многослойный материал в линейке Comfortmat Premium.
Blockshot имеет высокий уровень звукоизоляции — до 30Дб. Монтажный слой прекрасно переносит перепады температур от -50 до +150 С. Не отклеивается от сложных (изогнутых) и поверхностях с отрицательным углом. Общая толщина 7 мм: тепло – звуко — изоляционный слой 5мм + звукоизолирующая мембрана 2 мм (толщина 7 мм позволяет использовать во многих марках автомобиля)


шумоизоляция гольф плюс

Монтируем вибро на горячую и прикатываем валиками.

шумоизоляция гольф плюс

Вторым слоем на крышу Гольф Плюс монтируем шумоизоляционный материал Comfortmat SkyLine — это самая легкая из всех существующих мембранная звукоизоляция, выпущенная в сезоне 2019, которая выполнена на современном монтажном клее-герметике последнего поколения.

sky line

Рабочая часть шумоизоляционного материала состоит из шумоизоляционной прослойки, накрытой плотной тонкой звукоизоляционной мембраной. Материал абсолютно влагостойкий, обладает высокой эластичностью и адгезией к вертикальным поверхностям. Толщина материала 7 мм.

шумоизоляция гольф плюс

Шумоизоляция дверей Гольф Плюс включает в себя 4 слоя ШВИ, плюс антискрип всех дверных обшивок, именно такой порядок монтажа вибро- шумо- материалов позволяет достигнуть максимального эффекта шумоизоляции, снизить вибрации идущие по кузову, улучшить звучание штатной акустики автомобиля.
Аккуратно, используя спец.инструмент, чтобы не повредить и не поцарапать кузов и обшивку двери приступаем к разбору.

шумоизоляция гольф плюс

Двери на автомобиле Volkswagen Golf Plus разбираются ни как на большинстве автомобилей! В данном случае снимается внешний металл двери, и обшивка со стороны салона. Затем на внешний металл монтируем два слоя ШВИ.

шумоизоляция гольф плюс

Первым слоем монтируем эффективный вибродемпфирующий материал. Вибро предварительно разогрет в эл.печи до температуры 55С.

шумоизоляция гольф плюс

Вся площадь материала в обязательном порядке прокатывается валиком, для максимальной адгезии материала с металлом.

шумоизоляция гольф плюс

шумоизоляция гольф плюс

Comfort mat Vision Red — новинка в линейке материалов для акустического тюнинга автомобиля. Материал изготовлен из красной высокоэффективной акустической пены AcoFoam, на основе смеси синтетических каучуков.

шумопоглощающий материал

шумоизоляция гольф плюс

Обезжириваем поверхность металла двери, монтируем вибро и прикатываем валиком.

шумоизоляция фольксваген гольф

Финишный, четвертый слой шумоизоляции дверей — материал Volna — эффективный шумоизолятор от ComfortMat, гасит до 80% звуков.

шумоизоляция фольксваген гольф

Толщина материала 15 мм.



Шумоизоляция багажника Volkswagen Golf Plus включает в себя комбинацию вибро- шумо- поглощающих материалов для достижения максимального эффекта.

шумоизоляция фольксваген гольф 6

Первый слой в нишу багажника монтируется вибродемпфирующий материал, изготовленный из мастичной композиции нового уровня G-formula и алюминевой фольги HotAl по технологии InFliz, благодаря чему удалось добиться значительного увеличения всех показателей, особенно КМП и адгезии. Толщина 3,2мм.
Для шумоизоляции арок Гольф 6 используем виброизоляционный материал Comfort Mat Premium DARK. Весь вибро предварительно нагревается и при монтаже прокатывается валиками.

шумоизоляция фольксваген гольф


Нишу багажника проклеиваем высокоэффективной шумоизоляцией от Comfortmat с влагостойким клеевым слоем. Толщина 6 мм.

шумопоглощающий материал

На арки монтируем топовый материал K-Flex, изготовленный из высокоэффективной акустической пены AcoFoam, на основе смеси синтетических каучуков. Толщина 8 мм.

k-flex

Максимально упаковали багажник авто в шумо и вибро поглотители. Не оставили ни сантиметра голого металла.

шумоизоляция фольксваген гольф

Шумоизоляция капота Гольф так же не останется без внимания.
Первый слой вибро монтируем на металл и прокатываем валиками.

шумоизоляция капота гольф

На защиту капота монтируем пенополиуретан с липким слоем, защищенным анти адгезионной прокладкой.Обладает высокими тепло изолирующими и шумопоглощающими свойствами. Долговечен и не разрушается под воздействием окружающей среды.

шумоизоляция капота гольф

Шумоизоляция крышки багажника состоит из вибро и шумопоглощающего материала.
Вибродемпфирующий материал, изготовленный из мастичной композиции нового уровня G-formula и алюминевой фольги HotAl по технологии InFliz.Благодаря этому удалось добиться значительного увеличение всех показателей, особенно КМП и Адгезии. Толщина материала 2,2мм.

шумоизоляция капота гольф

На обшивку пятой двери монтируем Волну, толщина 15 мм.

шумоизоляция капота гольф

Тема: Подскажите как поднять обшивку пола у водителя и за ним

Подскажите как поднять обшивку пола у водителя и за ним

Началась слякать и надоже такому случиться у меня потёк салон, за водительским сиденьем в ногах у пасажира образовалось болото
Я обратился в официальный сервисный центр VW, там причину нашли - какая-то уплотнительная прокладка около тросика капота вылетела из своего места и в образовавшееся отверстие нахлестало воды.
Теперь передомной стоит вопрос - каким образом сушить салон. Я попробовал собрать воду моющим пылесосом, однако под обшивку мне забраться не удаётся, а основная сырость там.

Единственный выход мне видется в поднятии ковролина с пола, но вот как это сделать, ума не приложу.

Господа, помогите дельным советом, а то сгниет мой Пасик, так и не успев толком по Российским просторам поездить

правильно видится. ковер нужно поднять.

если на словах - то всё НЕ сложно. просто.

снимаешь накладки порога и поднимаешь ковер. всё там протираешь, высушиваешь.

щаз найду картинки чего откручивать, если надо.

Добавлено спустя 16 минут 17 секунд:

Поддеть и извлечь накладку -1-.
Выкрутить винты -2- и -3-.
Расклипсовать накладку -4- из накладки на порог и извлечь.

Расклипсовать накладку на порог -1-, начиная спереди до зоны позади средней стойки

1967s Да-да, очень надо. Жду с нетерпением.

дык выложил уже.

когда накладки снимешь - просто поднимай ковер (учти - он толстый и тяжелый - в идеале - поднять и подложить чего нибудь - шоб он поднятым остался - потому как одной рукой держать - крайне неудобно. )

всё там протираешь качественно. сушишь. там ещё жгут блока комфорта и сам блок под ковром - не оторви ничего от него.

и не переживай - тут масса народу, кто это делал. вода не только у тебя под ковром бывает. просто плавает иногда там всё.

В выходные сушили (ВМЕСТЕ С Лешкой(xedin)) ковер в моем пассике.
Он кстати за день лежания на батарее и 1/2 дня загорания под инфракрасной сушкой, так и не высох.

Снимается всё просто:
1. Снимаем центральный тоннель. Сначала заднюю часть: 2 гайки под задней пепельнецей и 1 под(на 13) резинкой справа от ручника + 2 болта(на 8) соединяющие заднюю и переднюю часть тоннеля(смотрим ниже ручки КПП 2 заглушки с каждой стороны). Приподнимаем аккуратно и отсоединяем 2 разъема на бензобак и диагностический. Также аккуратно снимаем и переднюю часть.
2. Снимаем передние сиденья. Двигаем сиденье вперед, залезаем на заднее сиденье и откручиваем пластиковые накладки на салазках сидений(под заглушками по 1 крестовому саморезу, всего 4 штуки). Затем сиденья отодвигаем доконца назад и спереди сидений откручиваем по 2 торкса(кажется на 40). Аккуратно поднимаем переднююю часть и отсоединяем разъём подогрева сидений. У меня нет АирБэгов в сидушках. Если есть надо искать по форуму, здесь не помогу. снимаем и вытаскиваем сиденья.
3. Снимаем задние сиденья(у меня раздельные). Всё просто: поднимаем и выбиваем оси на которых держутся задние сидушки.
4. Снимаем нижние накладки порогов. Заодно откручиваем площадку для отдыха левой ноги(гайка на 10). Затем откручиваем накладку, которая находится у водителя в ногах(слева) рядом с площадкой для отдыха левой ноги. Тоже проделываем справа.
5.Теперь снимаем пороги. Аккуратно тянем их вверх( они крепятся на металлических морковках). Начинаем спереди. Сзади порог крепится 2-мя торксами: один(виден) под Задним диваном, второй под боковой накладкой спинки дивана. Эти болтики теоретически можно не откручивать, но так будет сложнее ковер вытащить.
6. Снимаем сам ковер. Обязательно. Нужен помошник(я в одиночку часа полтора вытаскивал). Вроде всё просто, но мне было не вытащить ковер из под педального узла(мешала педаль газа), как её снять я не знал, поэтому скальпелем аккуратно отрезал кусок ковра который уходит под печку.
7. Сушим.

Читайте также: