Пол в лодку пвх из пеноплекса

Обновлено: 30.06.2024

Правильно, так как ЭППС используется только для облегченной постройки облика корпуса. Остальное делат клей и стеклоткань = сэндвич. Чем тоньше плиты ЭППС, тем легче строить облик и меньше будет эффект "гниллого яблока" и последствия.

если как облик, то тогда можно и обычный белый пенопласт взять, оставить пару тех. отверстий в корках и залить через них пару литров ацетона.

Рулевой 1-го класса

если хочется чего то этакого, то можно купить лист нормального пенопласта 3-4мм ( Divinycell ) плотности минимум 70 кг/м3, оклеить поверх эппс и поверх него уже сделать внешнюю корку в 1.5мм и внутреннюю в 1мм. возни не сильно больше, зато выигрыш в весе. по деньгам тоже самое получится: что вы сэкономите на смоле и ткани, то заплатите за пенопласт.

Даже добавить нечего.

если как облик, то тогда можно и обычный белый пенопласт взять, оставить пару тех. отверстий в корках и залить через них пару литров ацетона.

Правильно. Можно использовать любой материал малой плотности. У кого что будет рядом, то тот и будет использовать. Дед-сад, честное слово.

Только обычный пенопласт нельзя гнуть, как экструдированный - гораздо меньше допуски.

Ну и второе: недостаточно рассчитать корпус на нагрузку в узлах и на плоскостях. Необходимо учитывать и ударную нагрузку и по волне и по камням. 1.5 мм. будет далеко не достаточно. А представьте, что с загрузкой Вы подойдете во время шторма к берегу. пипец обшивке.

Очень интересное предложение: использовать 3-4 мм. 70 кг./м.^3, затем оклеить полистиролом, а затем стеклотканью. Вот этот пирог действительно.

Плотности ЭППС 35 кг./м^3 достаточно только при распределенной нагрузке, а при точечной гарантированно "гнилое яблоко" - при толщине 1.5 мм. пластика.

ЭППС-45, из плиты толщиной 40 мм. вырезана из сердцевины пластина размер:300х100х14 мм. Без подготовки поверхности и без грунтовки, нанесена стеклоткань на две стороны: 4 слоя и 7 слоев, один за другим, без выдержки между слоями. Стеклоткань: 200 гр./м^2, без пропитки - чистая.

Мой вес - 85 кг. Прогиб пластины составил - 3 мм.

Это так, для наглядности первопроходцам, для кругозору.

Не имеет смысла изготавливать сэндвич из ЭППС толще 10-15 мм.

Можно пересчитать на вес лодки, по последнему фото.

Прикрепленные изображения

Правильно. Можно использовать любой материал малой плотности. У кого что будет рядом, то тот и будет использовать. Дед-сад, честное слово.

Действительно - дет сад. Понятие -теплостойкость,- лишнее напрочь!Собсно чего удивляться,что ракеты падают? Кто проектирует - так и летают. На прогиб то - держат!

Рулевой 1-го класса

теплостойкость - это последнее о чем стоит переживать в Тикси

мне кажется в этом проекте для нежаркого лета все неплохо. вот уже и корки у автора получаются нормальной толщины. жаль, только плотность наполнителя небольшая, а недорогих материаллов с большей не бывает, как я понимаю. ну и применимость эппс для переменных нагрузок - это вопрос.

Действительно - дет сад. Понятие -теплостойкость,- лишнее напрочь!Собсно чего удивляться,что ракеты падают? Кто проектирует - так и летают. На прогиб то - держат!

лучше прогиб в 10мм в 10000 повторениях, чем ваши 3мм, но в 1000, а потом сломается/расклеется. у вас есть данные как ведет себя эппс при переменных нагрузках? лодка - это не одноразовое изделие в отличие от.

Мой вес - 85 кг. Прогиб пластины составил - 3 мм.

Это так, для наглядности первопроходцам, для кругозору.

И как продолжение: пробуем сэндвич на удар:

Остается только усвоить последнее: не надо быть дебилом и греть обшивку судна паяльной лампой или газовой горелкой.

Удачи в творчестве.

Как закончу сборку катера на подводных крыльях - грузовой вариант до 3000 кг. и из того же сэндвича, к Вам вернусь.

теплостойкость - это последнее о чем стоит переживать в Тикси

мне кажется в этом проекте для нежаркого лета все неплохо. вот уже и корки у автора получаются нормальной толщины. жаль, только плотность наполнителя небольшая, а недорогих материаллов с большей не бывает, как я понимаю.

Зря Вы так думаете. В Тикси тоже - загорают. А теплостойкость,это не теплопроводность. Корка темного цвета,на солнце, нагреется до 80 градусов хоть в Тикси,хоть где. А разговор про широкое использование.

Пенополиуретан - бюджетная альтернатива.

И как продолжение: пробуем сэндвич на удар:

Видео.mp4

Остается только усвоить последнее: не надо быть дебилом и греть обшивку судна паяльной лампой или газовой горелкой.

Удачи в творчестве.

Как закончу сборку катера на подводных крыльях - грузовой вариант до 3000 кг. и из того же сэндвича, к Вам вернусь.

Прежде чем называть кого-то дебилом,неплохо хоть что-то СДЕЛАТЬ! А уж потом - свистеть.

Зря Вы так думаете. В Тикси тоже - загорают. А теплостойкость,это не теплопроводность. Корка темного цвета,на солнце, нагреется до 80 градусов хоть в Тикси,хоть где. А разговор про широкое использование.

Пенополиуретан - бюджетная альтернатива.


Прежде чем называть кого-то дебилом,неплохо хоть что-то СДЕЛАТЬ! А уж потом - свистеть.

Читать, не значит - понимать, смотреть, не значит - видеть.

Следующим этапом проводим проверку на термостойкость. Где-то читал умника, на этом форуме, мол: от горячего стакана с кофе сэндвич поплыл. Наверное, он покрасил полку в черный цвет и где-то на Черном море, но проверим и этот факт, но красить не будем, да если и будем, то не в черный цвет. Черный цвет - цвет дьявола, как и красный, ну и дебилов в судостроении.

Рулевой 1-го класса

сэндвич в палубах СТ-25 из ПХВ-2 - очень плотного желтого пенопласта. он при 60 градусах начинает "скукоживаться". сам проверял, клал кусок в эл. духовку и наблюдал результат. у меня сэндвич расклеился - отошла верхняя корка, но пенопласт остался в полном порядке. лодке 26 лет. но надо сказать, что СТ-ки в темные цвета не красили

Зря Вы так думаете. В Тикси тоже - загорают. А теплостойкость,это не теплопроводность. Корка темного цвета,на солнце, нагреется до 80 градусов хоть в Тикси,хоть где. А разговор про широкое использование.

сэндвич в палубах СТ-25 из ПХВ-2 - очень плотного желтого пенопласта. он при 60 градусах начинает "скукоживаться". сам проверял, клал кусок в эл. духовку и наблюдал результат. у меня сэндвич расклеился - отошла верхняя корка, но пенопласт остался в полном порядке. лодке 26 лет. но надо сказать, что СТ-ки в темные цвета не красили

ЭТО НЕ ЭППС. Это ПЕНОПОЛИУРЕТАН! Вы поймите,понятия пенопласт - не существует! Это целая куча РАЗНЫХ веществ.

сэндвич в палубах СТ-25 из ПХВ-2 - очень плотного желтого пенопласта. он при 60 градусах начинает "скукоживаться". сам проверял, клал кусок в эл. духовку и наблюдал результат. у меня сэндвич расклеился - отошла верхняя корка, но пенопласт остался в полном порядке. лодке 26 лет. но надо сказать, что СТ-ки в темные цвета не красили

После того,как сендвич расклеился,это уже мусор! В Вашей лодке не сендвич. У вас двухкорпусная лодка!

Обычное ПВХ вспененное,, которое можно купить за немалые деньги на нашем рынке, имеет термостойкость на 10 гр.С. ниже, чем ЭППС. Но надо осознавать такую мелочь, когда берешься за его использование и использовать эту мелочь:

Анизотропия теплопроводности – эпоксидная смола, армированная волокнами

Все чаще и чаще в полимеры, металлы и керамические материалы вводят волокна для повышения их прочности на изгиб, что чрезвычайно важно для некоторых приложений. Во многих случаях в результате такого упрочнения возрастает степень анизотропии механических и транспортных свойств материалов. С помощью специальных держателей для образцов анизотропия температуро- и теплопроводности может быть определена методом лазерной вспышки. Приведенный пример наглядно демонстрирует, что образец эпоксидной смолы обладает более высокой температуро- и теплопроводностью вдоль армирующего волокна, чем поперек. (измерение с LFA 447 NanoFlash ®)

А пока ждем остывание железной чаши на сэндвиче. Все том же.

Когда, 8 лет назад, собирал первый грузовой тримаран из сэндвича, делал тоже самое, но в лабораторных условиях:

Никаких изменений в сэндвиче не обнаружил. Как был ровным, таким и остался, только смола прилипла к железке, но отстала без последствий.

Еще раз повторюсь:

не имеет смысла использовать ЭППС толще 15 мм. Я использую, для постройки катера на под. крыльях, как и на самих крыльях, не толще 10 мм. и не менее 8 слоев стеклоткани по внешке. Вот они то и решают все.

Рулевой 1-го класса

После того,как сендвич расклеился,это уже мусор! В Вашей лодке не сендвич. У вас двухкорпусная лодка!

уже все почичено, не переживайте.

ЭТО НЕ ЭППС. Это ПЕНОПОЛИУРЕТАН! Вы поймите,понятия пенопласт - не существует! Это целая куча РАЗНЫХ веществ.

я прекрасно понимаю, что пхв != эппс и что пенопласт - это очень емкий термин и может означать все, что угодно.

Лодки из пенопласта. Компоненты: пеноплэкс - экструзионный вспененный полистирол.

Пеноплэкс - это экструзионный вспененный полистирол , изготавливаемый методом экструзии из полистирола общего назначения.

Процесс экструдирования полистирола разработан более 50 лет назад в США. Данный метод позволяет получить материал с равномерной структурой, состоящий из мелких, полностью закрытых ячеек с размерами 0,1 - 0,2 мм.

Пеноплэкс бывает разной толщины. Пеноплэкс бывает разной толщины.

Материал для плит пеноплекс получают путём смешивания гранул полистирола при повышенной температуре и давлении с введением вспенивающего агента и последующим выдавливанием из экструдера. В качестве вспенивающего агента, используется смесь лёгких фреонов с добавление двуокиси углерода (СО2). Фреоны, применяемые для производства плит пеноплэкс относятся к группе озонобезопасных, нетоксичных и негорючих. После изготовления плит в ячейках происходит относительно быстрое замещение остаточного фреона окружающим воздухом.

Таблица показателей для полноты картины. Таблица показателей для полноты картины.

Я думаю, что при строительстве небольшой лодки таблица, приведённая выше не понадобится. Самая последняя строчка - "размеры" интересна. В продаже длиннее 1,20 м. листов не видел. Длину стандартного листа брал как ширину лодки.

Ширина лодка - ширина листа. !,20 м. Удобно собирать. Ширина лодка - ширина листа. !,20 м. Удобно собирать.

Penoplex - яркий представитель нового поколения теплоизоляционных материалов. Он идеально подходит для решения задач по сбережению тепла. Основные достоинства материала: низкая теплопроводность, минимальное водопоглощение и высокая прочность делают его незаменимым в гражданском и промышленном строительстве. Благодаря своей структуре, плиты пеноплэкс обладают стабильными теплотехническими показателями и необычайно высокой прочностью на сжатие. Его можно применять, как для изоляции полых стен, так и для внутренней и внешней теплоизоляции. Шероховатость поверхности, которая даёт оптимальный эффект сцепления с отделочными материалами.

Лодка из пеноплекса построена. Лодка из пеноплекса построена.

Экструзионный пенополистирол пеноплэкс - экологически чистый материал, по природе химически инертный, не подвержен гниению. Работать с ним можно при любых погодных условиях без каких-либо средств защиты от атмосферных осадков. Плиты пеноплекс легко обрабатываются, хорошо режутся с использованием обычного ножа, и чрезвычайно просты в монтаже.

Плиты пеноплэкс и изделия из них - это эффективная теплоизоляция для ограждающих конструкций в гражданском и промышленном строительстве. Пеноплэкс (пеноплекс) нашёл широкое применение при осуществлении теплоизоляции фундаментов и цокольных этажей зданий и сооружений. Он незаменим при устройстве тёплых и комфортных полов. Благодаря своим теплотехническим показателям, пеноплэкс позволяет использовать новые строительные конструкции и технологии при сооружении кровель.

Данный вид экструзии широко применяют для нужд железнодорожного, автодорожного строительства, чтобы обеспечить теплоизоляцию грунта и предотвратить деформации морозного пучения. Пеноплэкс также используется при строительстве газо и нефтепроводов в районах вечной мерзлоты. Устойчивая тенденция последних лет - это активное использовании пеноплекса в строительстве.

Лодка из пенополистирола. Основной материал для строительства - пеноплэкс. Что это такое.

Пеноплэкс - экструзионный вспененный полистирол изготавливаемый методом экструзии из полистирола общего назначения.

Процесс экструдирования полистирола разработан более 50 лет назад в США. Данный метод позволяет получить материал с равномерной структурой, состоящий из мелких, полностью закрытых ячеек с размерами 0,1 - 0,2 мм.

Плиты «Пеноплэкс» выпускаются двух типов: «Пеноплэкс 35» (средней плотностью 35 кг/м³) и «Пеноплэкс 45» (средней плотностью 45 кг/м³). Кроме плотности он различается теплотехническими характеристиками, прочностью на сжатие, горючестью и толщиной плиты.

Материал для плит получают путём смешивания гранул полистирола при повышенной температуре и давлении с введением вспенивающего агента и последующим выдавливанием из экструдера. В качестве вспенивающего агента, используется смесь лёгких фреонов с добавление двуокиси углерода (СО2). Фреоны, применяемые для производства плит пеноплэкс относятся к группе озонобезопасных, нетоксичных и негорючих. После изготовления плит в ячейках происходит относительно быстрое замещение остаточного фреона окружающим воздухом.

Penoplex - яркий представитель нового поколения теплоизоляционных материалов. Он идеально подходит для решения задач по сбережению тепла. Основные достоинства материала: низкая теплопроводность, минимальное водопоглощение и высокая прочность делают его незаменимым в гражданском и промышленном строительстве. Благодаря своей структуре, плиты пеноплэкс обладают стабильными теплотехническими показателями и необычайно высокой прочностью на сжатие. Его можно применять, как для изоляции полых стен, так и для внутренней и внешней теплоизоляции. Шероховатость поверхности, которая даёт оптимальный эффект сцепления с отделочными материалами.

Пайолы: альтернативы фанере (Просматривает: 1)

Boatsman! Подробнее.

У меня есть лодка Фрегат280ЕР без пайола. Хочу сделать пайол, но от веса фанеры и всяких с ней манипуляций (пропитка, лакировка и т. д.) у меня заметно упал энтузиазм. Кто знает альтернативные материалы для изготовления жесткого пайола? Требования: максимальная легкость (возможность переносить вместе с лодкой в рюкзаке), достаточная прочность (рыбачить стоя не собираюсь, но чтобы на ходу не прогибало).
Кто что посоветует? Есть например, такой материал, как алюбонд (из него всякие фасады делают, пластик запрессован между двумя листами алюминия) - кто-нибудь пробовал сделать пайол из него? А пробовал кто-нибудь сотовый поликарбонат? Может, есть другие материалы?
В общем, жду рекомендаций и ценных идей.

Пайолы: альтернативы фанере

Альтернативы фанере практически нет. Для того, чтобы не возиться с пропиткой стоит брать ФПС, ламинированную, она водостойкая. Оптимально 9мм, но можно и 6-7мм.

Пайолы: альтернативы фанере

Согласен. Фанера идеальный материал. Недавно сам сделал из 6-мм фанеры пайол. Пилить одно удовольствие, немного утомила обработка краев напильником, но при наличии инструмента это 5-минутный пустяк, яхтным лаком покрыл за один день (без всяких пропиток, просто первый слой наносим лаком разбодяженным уайт-спиритом). Получилось 5 пайолин, теперь вот ломаю голову как попрочнее скрепить в книжку. И эта проблема, по крайней мере для меня, куда серьезнее чем все вышеописанные манипуляции с фанерой..

Пайолы: альтернативы фанере (Просматривает: 1)

Фортис! Подробнее.

В октябре проводил небольшой тест-драйв на гребной лодке Виктория-290. Там имеется 2 штатных куска слани из 6-мм бакфанеры размером где-то 40*75 см каждый. Один из них заменил куском алюбонда 4 мм, обработал края и положил вместо штатного. По жесткости разницы особой не заметил, позволяет стоять со спиннингом в лодке. По весу ощутимо легче бакфанеры (но не взвешивал, т. к. нет весов). Но. скользкий, блин (особенно, если мокрый). Пару раз чуть не навернулся. Теперь ломаю голову над следующими моментами (до весны еще есть время):
1) Как сделать, чтобы алюбонд не был скользким, без значительного увеличения веса (все ношу на себе).
2) Чем и как соединить куски алюбонда между собой, чтобы получить пайол-книжку (точнее, "гармошку") - цельное дно для меня не вариант.
3) На веслах на малом ходу алюбонд вроде не прогибается, а что будет на глиссе?
А так, в целом, впечатления неплохие. Похоже, альтернатива фанере для малых (до 225 кг грузоподъемности) лодок найдена. Желающим повторить мой опыт - аккуратно обрабатывать и полировать края алюбонда (во избежание повреждения лодки)!

Альтернатива - это тогда, когда замена не хуже, а в некотором плане лучше исходного. В Вашем случае материал "ощутимо легче" (без взвешивания. ) но это можно допустить. Но: 1. недопустимо скользкий (реального пути устранения не найдено). Допускаю наклейку противоскользящего покрытия (прибавка в весе). 2. поиски путей склейки в "книжку" ("гармошку") продолжаются (вопрос не решен). 3. на веслах на малом ходу "вроде не прогибается". пугающее определение жесткости. про глисс. упаси Вас Бог. а то не нужно будет "ломать голову". По фанере ВСЕ вопросы решены. Желающих не буду отговаривать повторять опыты (каждый выбирает свой путь), но с тем, что найдена АЛЬТЕРНАТИВА фанере - это необоснованно ГРОМКО. Ищущий найдет обязательно, но это еще не произошло. Прошу без обид. С уважением!

Falcon1980

Пайолы: альтернативы фанере

Альтернатива - это тогда, когда замена не хуже, а в некотором плане лучше исходного. В Вашем случае материал "ощутимо легче" (без взвешивания. ) но это можно допустить. Но: 1. недопустимо скользкий (реального пути устранения не найдено). Допускаю наклейку противоскользящего покрытия (прибавка в весе). 2. поиски путей склейки в "книжку" ("гармошку") продолжаются (вопрос не решен). 3. на веслах на малом ходу "вроде не прогибается". пугающее определение жесткости. про глисс. упаси Вас Бог. а то не нужно будет "ломать голову". По фанере ВСЕ вопросы решены. Желающих не буду отговаривать повторять опыты (каждый выбирает свой путь), но с тем, что найдена АЛЬТЕРНАТИВА фанере - это необоснованно ГРОМКО. Ищущий найдет обязательно, но это еще не произошло. Прошу без обид. С уважением!

Однако, хочется и другие варианты попробовать. Например, сендвич-панели из ПВХ, которые применяются для изготовления откосов при установке пластиковых окон. Этот материал еще легче и, в отличии от алюбонда, обладает некоторой плавучестью (не утонет, если случайно уронить за борт). И к нему прекрасно приклеится ПВХ-ткань (на строительный ПВХ-клей), если собирать "книжку". Пока не испытал, так как дорого.
Может, кто-то предложит и другие материалы. Хорошо бы в этой ветке собрать воедино опыт эксплуатации различных материалов для изготовления пайолов.

Накладной пол для резиновой надувной лодки

Мастеру-самодельщику по случаю досталась надувная лодка. Проблема заключалась в том, что днище лодки не накачивалось, как на большинстве надувных лодок. В этой лодке должен ставится настил из досок. В виду его отсутствия нижняя часть проминалась, и лодка не выполняла свои функции. Мастер решил сделать настил самостоятельно. Для изготовления настила мастер использовал следующие

Инструменты и материалы:
-Фанера;
-Геоткань;
-Ковровое покрытие;
-Утеплитель для труб;
-Пластиковая стяжка;
-Брусок;
-Доска;
-Коронка по дереву;
-Дрель;
-Карандаш;
-Линейка;
-Угольник;
-Крепеж;
-Петли;
-Ножницы;
-Аэрозольный клей;

Шаг первый: измерения
Надувает лодку и производит измерения длины и ширины лодки между внутренними швами.

Vladimir77 Посмотрите на сайте как выглядит он в разрезе. Он на кровле т.б. на крышах зимние сады делают, вес снега большой выдерживает. А самое главное легче фанеры. Профиля всякие под него есть.
Гость_Виктор_*
  • Группа: Гости
поехал я смотрет .
Vladimir77 Виктор думаю что обратить внимание нужно 18 и 25 мм
joy Посмотрите на сайте как выглядит он в разрезе. Он на кровле т.б. на крышах зимние сады делают, вес снега большой выдерживает. А самое главное легче фанеры. Профиля всякие под него есть.

Он,действительно очень лёгкий-но для сланей применить врядли получится!
Несмотря на рёбра в структуре он гибкий,продавливается между рёбрами даже пальцами.
А вот для яшика под джерки на перегородки я его использовал-мне понравилось!
Vladimir77 Я в руки брал 25 мм,что то на про жать мне его не удалось. Кусочек урвал когда у нас новые остановки делали. С того момента и запал переделать дно в лодке. Продолжаем обсуждение. Виктор поехал на фирму где его продают.
joy Я в руки брал 25 мм,

А как 25мм. ляжет между полом и балоном?
Ведь чем ближе к стыку-тем лучше.
Vladimir77 Я думаю как и фанерный пол. Можно использовать родные стрингера, с боков. Я за облегчение. Лодка у меня 20кг, слань родная тоже 20 кг. Вот и думаю заменить на более легкий прочный поликарбонат.
КУЗЬМИЧ А как 25мм. ляжет между полом и балоном?
Ведь чем ближе к стыку-тем лучше.

кто будет изготавливать настил из фанеры необходимо наверно делать и стрингера (правильно я их обозвал?) на моем рисунке рейка, ее можно сделать по своим размерам из дерева, только защитить от воды.
Vladimir77 Vladimir77

Привет. на самом деле тема серьёзная и актуальная. лучше потеплеет на воду выберусь сяду в лодку коротенький сюжет с кем нибуть сниму и вывешу.


Виктор готов составить компанию, 89031628473(моб), 89453665460(дом)
А вот как выглядит пол в моей лодке. Двоем стоим комфортно. Но голова, рукам покоя не даёт, ПЕРЕДЕЛАЙ ДНО.
KaLAN Vladimir77 огромное спсб. за попытку посодействовать.Вы с Виктором рядом живете?
graider

Всем здрасьте! У меня в лодке наборная слань по всему дну вес 20 кг. Вот думаю заменить на поликарбонат 18 мм, вес кв.м поликарбоната 2,6 кг. Но вот проблема, продают его листами 6х2 м. Давайте обсудим, вот ссылка на сайт где продают данную весчь. По поводу киля- Я думаю делать его нужно надувной. Клапана для накачки есть в магазинах.

Володь привет.Несколько лет работал с поликарбонатом.Материал неплохой но есть своя специфика.Делал и зимние сады и навесы для машин и веранды. Из минусов 1. Очень ломкий.Согнуть в кольцо можно определённого диаметра. чуть меньше-перелом на сгибе. 2.Очень боится ультрафиолета(солнца) поэтому одна сторона всегда идёт с защитным покрытием(обычно это та сторона с защитной плёнкой с надписями)3.Ходил по нему-если жесткая поверхность(стропила,обрешётка) то продавливал или камешек то вмятина. если между стропил то гуляет и страшновато
Использовали в работе в основном корейский(он вроде как самый лучший) толщиной не меньше 20 мм. иначе снеговую недержит Да ещё профиля под него очень ломкие и торцы сот надо клеить специальным скотчем вентилируемым. иначе внутри влага собирается и грязь И ещё. Он на сломе или срезе очень острый. все пальцы порезал пока работяг учил Аккуратнее с лодкой.

Vladimir77 Посмотрите на сайте как выглядит он в разрезе. Он на кровле т.б. на крышах зимние сады делают, вес снега большой выдерживает. А самое главное легче фанеры. Профиля всякие под него есть.
Гость_Виктор_*
  • Группа: Гости
поехал я смотрет .
Vladimir77 Виктор думаю что обратить внимание нужно 18 и 25 мм
joy Посмотрите на сайте как выглядит он в разрезе. Он на кровле т.б. на крышах зимние сады делают, вес снега большой выдерживает. А самое главное легче фанеры. Профиля всякие под него есть.

Он,действительно очень лёгкий-но для сланей применить врядли получится!
Несмотря на рёбра в структуре он гибкий,продавливается между рёбрами даже пальцами.
А вот для яшика под джерки на перегородки я его использовал-мне понравилось!
Vladimir77 Я в руки брал 25 мм,что то на про жать мне его не удалось. Кусочек урвал когда у нас новые остановки делали. С того момента и запал переделать дно в лодке. Продолжаем обсуждение. Виктор поехал на фирму где его продают.
joy Я в руки брал 25 мм,

А как 25мм. ляжет между полом и балоном?
Ведь чем ближе к стыку-тем лучше.
Vladimir77 Я думаю как и фанерный пол. Можно использовать родные стрингера, с боков. Я за облегчение. Лодка у меня 20кг, слань родная тоже 20 кг. Вот и думаю заменить на более легкий прочный поликарбонат.
КУЗЬМИЧ А как 25мм. ляжет между полом и балоном?
Ведь чем ближе к стыку-тем лучше.

кто будет изготавливать настил из фанеры необходимо наверно делать и стрингера (правильно я их обозвал?) на моем рисунке рейка, ее можно сделать по своим размерам из дерева, только защитить от воды.
Vladimir77 Vladimir77

Привет. на самом деле тема серьёзная и актуальная. лучше потеплеет на воду выберусь сяду в лодку коротенький сюжет с кем нибуть сниму и вывешу.


Виктор готов составить компанию, 89031628473(моб), 89453665460(дом)
А вот как выглядит пол в моей лодке. Двоем стоим комфортно. Но голова, рукам покоя не даёт, ПЕРЕДЕЛАЙ ДНО.
KaLAN Vladimir77 огромное спсб. за попытку посодействовать.Вы с Виктором рядом живете?
graider

Всем здрасьте! У меня в лодке наборная слань по всему дну вес 20 кг. Вот думаю заменить на поликарбонат 18 мм, вес кв.м поликарбоната 2,6 кг. Но вот проблема, продают его листами 6х2 м. Давайте обсудим, вот ссылка на сайт где продают данную весчь. По поводу киля- Я думаю делать его нужно надувной. Клапана для накачки есть в магазинах.

Володь привет.Несколько лет работал с поликарбонатом.Материал неплохой но есть своя специфика.Делал и зимние сады и навесы для машин и веранды. Из минусов 1. Очень ломкий.Согнуть в кольцо можно определённого диаметра. чуть меньше-перелом на сгибе. 2.Очень боится ультрафиолета(солнца) поэтому одна сторона всегда идёт с защитным покрытием(обычно это та сторона с защитной плёнкой с надписями)3.Ходил по нему-если жесткая поверхность(стропила,обрешётка) то продавливал или камешек то вмятина. если между стропил то гуляет и страшновато
Использовали в работе в основном корейский(он вроде как самый лучший) толщиной не меньше 20 мм. иначе снеговую недержит Да ещё профиля под него очень ломкие и торцы сот надо клеить специальным скотчем вентилируемым. иначе внутри влага собирается и грязь И ещё. Он на сломе или срезе очень острый. все пальцы порезал пока работяг учил Аккуратнее с лодкой.

Может кто делал? Цельная слань в лодке ПВХ.


Приветствую честной народ!
Появилась идея фикс — вместо штучной слани из фанеры (штатного комплекта лодки) сделать сплошной пол из вспененного ПВХ, толщиной 10мм. (применяется в рекламных стендах)
В Интернете нашел только у одного рыбака такой пол. По отзыву — неплохо:
подгибается немного под ногами, но толща воды не дает переломаться. Не боится влаги, очень легок. Сплошные плюсы.
Планировал сначала сделать сплошной пол из фанеры, но много гемора, пропитка и не пушинка получится (для меня вес лодки имеет большое значение).

Вопрос: может кто так делал себе, или знакомые рыбаки применяли. Буду очень признателен за конкретный ответ и предоставленную информацию.
Лодка 2,9 + мотор 2,3. Вторая лодка 3,2 + мотор 5,0.
С жестким дном лодку планирую не сдувать-надувать.

Читайте также: