Пенопласт в приоре на полу как лежит

Обновлено: 02.07.2024

Пенопласт в приоре на полу как лежит

всё, кроме панели.

Так и было у меня с прошлого лета, вот теперь и до панели очередь дошла.

Все делал один, в гараже, где нормально можно открыть только двери с одной стороны. Голая торпедо очень легкая и снимается без проблем в одного, но для этого нужно освободить панель от всего(дефлекторы, бороду с магнитолой и т.д.), отсоединить все необходимые разъемы, соединяющие проводку панели с кузовной, отвести пучки проводов в сторону и закрепить так, чтобы они не мешали при снятии торпедо, если есть доп. сигнализация, то демонтировать ее проводку таким образом, чтобы исключить соединение проводки панели с кузовной. Также важно снять передние сиденья и верхнюю часть центрального тоннеля. Далее откручиваются все крепления торпедо к щитку передка, панель аккуратно снимается с посадочных мест и переносится на заднее сиденье. Если у вас имеется пассажирская подушка безопасности, то для снятия панели достаточно лишь открутить три гайки ее кронштейна(они сразу бросаются в глаза за бардачком) и панель снимается вместе с ПБ.

__________________
Под приорой: матерюсь постоянно, неожиданно и не нарочно; по уши грязный, зато счастливый!

Шумоизоляция пола


После шумоизоляции крыши дальше по плану была шумоизоляция пола, по материалам: передние арки клеил бимаст бомб, остальной пол бимаст супер сплен и битопласт.
потратил:
-бимаст бомб 1лист
-бимаст супер 5 листов
-сплен 8мм 2 листа
-сплен 2мм 0,5 листа
-битопласт 0,3 листа
Началось всё с разборки салона, по времени самое долгое это снять центральную консоль, ну и у сиденья дальний болт не очень удобно откручивать.


После скинул все ковры и был приятно удивлён, у приоры присутствует с завода штатная виброизоляция, кстати ещё на полу было очень много пенопласта.


Под ковром что за бордачком заметил что лист заводской изоляции отошел ну короче снял его до конца чтоб посмотреть чем клеют на заводе, вобщем с виду мастика и фолька ровная с другой стороны, это было наклеено на переднию арку


Далее начал очищать и обезжиривать поверхность пола


После проклеил весь пол бимаст супер, в районе передних арок за педалями и за бордачком был проклеен бимаст бомб, большие листыудобней нагревать удобней паяльной лампой а не феном, им очень долго их греть.



вторым слоем был оклеен сплен 8мм, и сплен 2мм (в районе порогов и центральной консоли, ещё такой момент: очень трудно было вспомнить куда какой кусок пенопласта ставится.



на центральной консоли сплен 2мм

после на место были положены штатные ковры и приступил к сборке центральной консоли. Верхняя часть консоли изнутри была проклеена битоплатом


Кстати ставилось всё с большим трудом, причём делали всё вдвоём, на установку водительского сиденья ушло 3 часа, ну а так всё нормально всё встало на свои места.

Шумоизоляция пола и крыши


Наконец-то и я решился на непростой для меня процесс. С шумкой уже имел дело, обклеивая двери на этой машине и на предыдущей. Тут как раз были впереди майские праздники, поэтому прикупив шумки взялся за дело.
Кстати отдельное спасибо Юрию (Ник: shumoff-oren) за предоставленную скидку. Обещал скидку для участников сообщества DRIVE2 — сделал.
Разборка салона заняла 70% дня. Сиденья скинуть оказывается не сложно (если заранее подумать о головке Torx). Центральную консоль тоже (предварительно полистал мануал), ну а крышу вообще не напрягаясь. После разборки пришлось отдирать 80% заводской шумки, т.к. она просто лежав на полу, не играла не какой роли, ибо не держалась. Далее всё прошёл растворителем, ну и приступил к проклейке вибры. Передние арки, до куда дотянулся, проклеял Шумофф МиксФ, весь пол клеял Шумофф М3, крыша и мелкие пластиковые элементы Шумофф М2. Сверху стелил Шумофф П4 и П8. По центру где проходит глушитель клеил Шумофф Комфорт (Местами даже в 2 слоя). Стыки пластика маделином.
Самое весёлое, это конечно же всё вернуть на место. Но честно признаюсь, думал будет сложнее. Так что нет не чего не возможного, всё встало. Правда ковёр под передними ногами поднимается, но это ерунда.
Ах да, не забудьте про расположение пенопласта. А то я с дуру вытащил их и убрал, потом голову ломал.
Так-же решил проклеить заводские подкрылки. Тоже обалденный результат, особенно когда едешь по лужам.

Вывод: 3 дня в гордом одиночестве, с перерывами на майские гулянья, сон и еду, дали свой результат. Шума от дороги стало заметно меньше. При езде по кочкам звук стал намного глуше, да и по асфальту на скорости намного комфортнее.

Пенопласт в приоре на полу как лежит

Навигация
Ссылки сообщества
Пользователи
Поиск по форуму
Поиск по метке
Расширенный поиск
К странице.

Senior Member

Senior Member

Это фиаско ребят. вскрыл полы а там пенопласт! Может я что-то не понимаю, приора 2008 г . А вы вскрывали полы!?


Senior Member

Senior Member

Senior Member

Senior Member

Это инженеры автоваза придумали как уменьшить вес, чтобы ехала быстрее

Senior Member

Senior Member

Так и должно быть что хочешь

Тоже самое это норм

Senior Member

Senior Member

Так и должно быть

Это для формы .

Senior Member

Адрес: Сочи

Senior Member

Адрес: Сочи

Автор, а ты красное дерево там хотел увидеть .

Senior Member

Senior Member

Может быть этот комментарий не будет интересен большинству людей здесь. Кто-то из вас его проигнорирует, кто-то даже не станет его читать, и он растворится в общей массе комментариев незаметно. Может быть я даже буду подвержен критике, но я хочу, чтобы все знали, что я люблю пирожок

« Предыдущая тема | Следующая тема »

Шумоизоляция пола Приоры

Технология шумоизоляции автомобиля одинаковая для всех марок и типов машин, однако, в конкретных случаях есть свои особенности. В случае с Lada Priora, весь процесс начинается с демонтажа передних и задних сидений. Далее снимаем центральный тоннель. Отвинчиваем пластиковые накладки и снимаем ковролин и штатную шумоизоляцию Приоры.
Чтобы в дальнейшем не возникло проблем при сборке, рекомендуется складывать все болтики в отдельные банки или пакеты, подписывая их.

Сборка после шумоизоляции приоры

Сборка после шумоизоляции. Поверх второго слоя укладываем штатную шумоизоляцию Приоры и ковролин. Чем толще будет дополнительная шумоизоляция, тем выше поднимется пол. Следовательно, установить сиденья на место может быть не так легко, болты могут не доставать до резьбы (можете использовать более длинные болты).

В результате, такая шумоизоляция Приоры своими руками потребует около 2-3 дней свободного времени.
Количество требуемых материалов:

  • Вибропласт Silver — 8 листов.
  • Сплен 4 мм. — 4 м.кв.

Эффект от звукоизоляции пола Lada Priora безусловно есть: уменьшается шум от дороги и колес, звуки работы подвески становятся более глухими, и нет скрипов центрального тоннеля.

Шумоизоляция пола Лада Приора своими руками — пошаговый фотоотчет

Как сделать шумоизоляцию пола Лада Приора

Теорию и прочие объяснения о том, что такое шумоизоляция или виброизоляция мы сознательно опускаем, об этом не раз рассказывали здесь, здесь и вот здесь. Кому интересно может полюбопытствовать.

Имеем:

Приору с напрочь отсутствующей шумоизоляцией.

Задача:

Обесшумить и сделать виброизоляцию.

Расходники:

  1. Битопласт 0,3 листа;
  2. Бимаст супер (5 листов);
  3. Бимаст бомб (1 лист);
  4. Сплен 2мм (0,5 листа);
  5. Сплен 8мм (2 листа);
  6. Бытовой фен или паяльную лампу, и прямые руки;
  7. Уайт-спирит.

Собственно шумоизоляция пола на Приора в домашних условиях

1. Начинается процедура у всех машин одинаково — необходимо снять сидения и некоторые части салона. Больше всего времени, в разборке Приоровского салона отнимает снятие центральной консоли, не меньше возни предстоит с сиденьями поскольку дальний болт очень не удобно откручивать.

Начинаем демонтаж

2. Дальше снимаем все коврики и прочие тряпки с пола. В моей Приоре я даже нашел какую-никакую виброизоляцию, и какие-то куски пенопласта.

Сняли обивку и коврики

3. Теперь когда ничего не мешает необходимо выполнить очистку пола от грязи и произвести обезжиривание используя Уайт-спирит. Далее необходимо все как следует обезжирить и подготовить поверхность пола для поклейки шумоизоляции.

Обезжириваем пол

4. Приступаем к выклейке. Возьмите "Бимаст супер" и поклейте его за педалями в районе передних арок, за бардачком поклейте "Бимаст бомб". Для нагревания принято использовать бытовой фен однако я попробовал использовать паяльную лампу и не прогадал, реально удобнее и намного быстрее.

Поклеили первый слой

5. Когда все проклеили можно накладывать второй слой — Сплен 8 мм и 2 мм, я поклеил возле порогов и центральной консоли, на центральную консоль был поклеен Сплен 2 мм.

Клеим второй слой шумки

Почти готова шумоизоляция Лада Приора

6. Теперь можно вернуть на места обивку и коврики, а также приступить к сборке центральной консоли.

Обивка на месте, осталось положить коврики

На этом у меня все. Теперь когда вы знаете как сделать шумоизоляцию Лада Приора своими руками, вы без труда сможете выполнить эту работу самостоятельно. Спасибо за внимание, до новых встреч.

Пошаговый фотоотчет по шумоизоляции пола Лада Приора своими руками

Пошаговый фотоотчет по шумоизоляции пола Лада Приора своими руками

Информация о том, что такое виброизоляция или шумоизоляция есть в следующих публикациях: здесь, здесь, здесь, поэтому смысла в ее повторе в данной статье нет.

В этой статье речь будет идти о том, как самостоятельно обесшумить Ладу Приору и сделать виброизоляцию.

Необходимые инструменты:

  1. паяльная лампа или бытовой фен;
  2. бимаст супер (5 листов);
  3. бимаст бомб (1 лист);
  4. битопласт 0,3 листа;
  5. сплен 2мм (0,5 листа);
  6. сплен 8мм (2 листа);
  7. уайт-спирит.

В первую очередь снять сидения и несколько частей салона. На Приоре больших затрат времени потребует снятие центральной консоли.

Пошаговый фотоотчет по шумоизоляции пола Лада Приора своими руками

Начинаем демонтаж
  1. Расчистить пол, снять все коврики.

Пошаговый фотоотчет по шумоизоляции пола Лада Приора своими руками

Сняли обивку и коврики

Также ознакомьтесь

  1. Убрать грязь с пола, обезжирить его уайт-спиритом. Тем самым подготовить поверхность для поклейки шумоизоляции.

Пошаговый фотоотчет по шумоизоляции пола Лада Приора своими руками

Обезжириваем пол
  1. «Бимаст супер» поклеить в районе передних арок за педалями, «Бимаст бомб» – за бардачком. Для нагревания можно использовать фен, однако все получится сделать быстрее с использованием паяльной лампы.

Пошаговый фотоотчет по шумоизоляции пола Лада Приора своими руками

Поклеили первый слой
  1. 2-м слоем укладываем Сплен 8 мм и 2 мм около центральной консоли и порогов, на саму консоль лучше положить Сплен 2 мм.

Пошаговый фотоотчет по шумоизоляции пола Лада Приора своими руками

Клеим второй слой шумки

Пошаговый фотоотчет по шумоизоляции пола Лада Приора своими руками

Почти готова шумоизоляция Лада Приора
  1. Положить обратно коврики и обивку, собрать центральную консоль.
Обивка на месте, осталось положить коврики

Рекомендуем почитать

Коротко вспомним, в чем же суть процесса, о котором дальше пойдет речь. Шумоизоляция – несколько мероприятий, целью которых является уменьшение .

В ПТС указано, что воздушный фильтр автомобилей Лада Гранта должен быть заменен при пробеге в 30 тысяч километров или при преждевременном его выходе .

Пенопласт в приоре на полу как лежит

Втянувшийся

Адрес: тольятти

Возраст: 41

Пол: Мужской

Автомобиль: 2170-03-18

Сказал(а) спасибо: 3

Вес репутации: 13

нужен совет. собираюсь на выходных пол проклеивать, всякие сливные отверстия просто залеплять? или надо оставить к ним доступ? какие нюансы могут быть при проклейке пола?
виброизолятор хочу взять бимаст бомб, а с шумоизолятором не определился. на рынке есть то ли акцент, то ли барьер, такой темно-серый вспененый с лавсоновым слоем, толщиной примерно сантиметр. на пол такой подойдёт? или лучше сплэном?

я просто заклеил отверстия, с бомбом намучиешься, но оно того стоит.
Нюансы такие же как и клеить другие поверхности кузова, только более искривленные.

Со сплэном я не дружу (я просто не понимаю для чего этот материал в шумоизоляции)
Фото поклейки можешь посмотреть в моих альбомах

Шумка лады Приоры

Необходимо заранее приобрести материалы и обзавестись инструментами.

Вопросы разобранные в статье

Материалы для выполнения шумоизоляции

Виброизоляция, герметон.
Специальный материал, который требуется прогреть перед применением.

Поглотитель звуков

Отображатель звуковых волн.
Отображает звуковые волны в исходном направлении.

Антискрип

Используется для устранения скрипов, возникающих между элементами кузова, обшивки, деталями подвески, и т.д.

Процесс доработки штатной системы поглощения звуков приоры лучше начать с простых элементов – капота, например.

Как проводится шумоизоляция дверей

Для выполнения шумоизоляции дверей автомобиля лада требуется снять ручки и обшивочный материал. Устранить штатную версию. Затем очистить поверхность от загрязнений и обезжирить. Перед применением разогреть строительным феном. На поверхность накладывается отдельными элементами. Убедитесь в том, что все проводки свободно проходят в отверстия. Далее можно наложить виброизоляцию, герметон на них. Сверху необходимо наложить поглотитель шума. На границе материала клеить антискрип. Установить на место обшивку и ручки. Начинать шумоизоляцию приоры с передних дверей, затем задних. Антикоррозионное покрытие не должно пострадать.

Технология проведения шумоизоляции слоями

Существует несколько методов выполнения. Наиболее популярным способом считается выполнение процедуры слоями. Технология выполнения проводится в несколько этапов. Для проведения потребуется несколько видов материалов. Вибро материал на внутреннюю поверхность крепится с помощью клеящего вещества. Перед этим основание очищается, обезжиривается, зачищается от коррозионных повреждений. Штатная обивка демонтируется.

Первый слой виброизоляции

Необходимо подготовить поверхность. Определите необходимый размер листа. Чем большего размера он будет, тем меньше стыков получится в итоге. Перед применением материал нагревается строительным феном с той стороны, где обработан битумом. Затем пласт прикладывается к основанию, фиксируется и расправляется при помощи валика. Для получения более качественного результата рекомендуется использовать еще один слой. Выложить его внахлест. В зависимости от качества выбранного вещества зависит площадь, которую требуется покрыть. В среднем она составляет 50-100%.

Второй слой звукоизоляции

На данной стадии шумоизоляции элемент изнутри выстилается материалами, обладающими способностью поглощать и отражать звуковые волны. Первый слой «впитывает» шум, второй отражает, возвращает его в исходное положение. С такой задачей хорошо справляется Сплен, Акцент. Они имеют клейкую основу, с помощью которой производится фиксация. Быстро накладываются, подготовка основания не нужна, обработки поверхности растворителем. Выстилается полностью вся поверхность.

Финальная стадия шумоизоляции

Собственники лада приора и других моделей отечественных транспортных средств часто игнорируют этот этап. В автовазовских машинах часто западают и ломаются подъемники стекол. Для их ремонта потребуется полностью снимать установленную шумоизоляцию.

Механики рекомендуют перед тем, как модернизировать, дорабатывать систему поглощения звуков, необходимо обратиться в ателье с целью диагностики и устранения неполадок, вызывающих сторонние звуки.

Материалы

Набор на приору для устранения ненужных звуков зависит от объема работ. Для выполнения всех трех этапов нужно:

  • виброизоляция 3-4 листа;
  • сплен 6-7 листов;
  • битопласт около 3 литров;
  • моделин 2-3 литра.

Инструменты

  • Перед работой приготовьте необходимые инструменты.
  • нож канцелярский, ножницы;
  • валик;
  • строительный фен;
  • набор отверток;
  • набор ключей;
  • наждачная бумага;
  • чистящее средство, вода, ветошь;
  • обезжириватель, растворитель.

Крыша

Крыша и капот лада приора самые легкие элементы, с которых стоит начинать работу. Штатная звуковая изоляция потолка автомобиля лада приора состоит только из обивки. Работа начинается с подготовки основания посредством демонтажа заводской обшивки. Снимается одних через заднюю дверцу, либо через багажный отсек. Также снимается прилегающие пластиковые накладки. Поверхность очищается от загрязнений, пыли, обработать растворителем, обезжиривателем. Дать поверхности подсохнуть. Приготовить отрезок изоляционного материала нужной длины, строительный фен, нож, валик. Стараться свести к минимуму количество отрезков. Предварительно разогреть листы феном. Когда поверхность разогреется, станет липкой, зафиксировать на потолке. Укатать валиком. Далее наложить пласт материала, который поглощает звуковые волны. Чаще применяется сплен. Он хорошо сохраняет тепло и имеет клейкую основу. Зафиксировать его на потолке приоры не трудно. Сплен наносится на всю поверхность. Для закрепления изоляционного эффекта можно дополнить обшивку слоем битопласта.

После окончания обивка ставится в обратной последовательности. Учитывайте, что толщина слоев шумо поглощающего материала приора не должна быть слишком объемной. В противном случае проемы под болты для пассажирских ручек не будут совпадать. В целом для приоры понадобится 2 листа сплена, 2-3 листа битопласта, 2.5-3 листа изоляционного материала.

Пол в салоне

Шумоизоляция пола наиболее ощутима. Выполняется в несколько этапов. Перед началом выполнения позаботьтесь о том, чтобы автомобиль находился в светлом, теплом помещении. При проведении демонтажа элементов салона во избежание путаницы все фиксирующие болтики, гайки складывайте в соответствующей последовательности. Это поможет восстановить их без лишних проблем.

Этапы шумоизоляции

Снимается передний и задний ряд сидений.
Устраняется тоннель центральный.
Снять накладки из пластмассы, напольное покрытие.
Поверхность очистить от загрязнений и обработать салон растворителем.
Первым слоем укладывается разогретый виброизолирующий пласт.
Сверху пройтись валиком.
Следующий слой материала накладывается внахлест. Вместо этого материала подойдет мастика, изготовленная из битума.
Технические выемки в полу закрывать не требуется.
Наложение сплена либо битопласта. Их накладывают на всю поверхность пола приоры.
Пластмассовые элементы во избежание дребезжания рекомендуется утяжелить отрезками шумопоглощающего состава.
Область стыков покрыть антискрипом.
Уложить заводскую шумоизоляцию пола приора.

Шумоизоляция арок приоры начинается с демонтажа подкрылок. Тщательно смыть пыль, грязь струей воды, вымыть ветошью, смоченной в растворе моющих средств. Очистить требуется брызговик и прилегающую зону. Приготовить раствор на основе мастики. Аккуратно нанести шпателем на поверхность при температуре в помещении от +15 до +35. Метод считается более эффективным для этой части автомобиля лада приора. Механики рекомендуют изолировать арки с двух сторон – наружной и внутренней.

Багажник

Особенно актуален для приоры в кузове хэчбек, универсал. Шумоизоляция багажника начинается с устранения настила внутреннего пространства, крышки багажного отсека. Поверхность кузова зачищается, моется, обрабатывается обезжиривателем, растворителем. Шумоизоляция багажника лада приора выполняется по стандартной схеме. В два слоя накладывается виброизоляционная основа, которая предварительно разогревается до липкого состояния. Затем укладывается сплен, битопласт. Пласты укатываются валиком.

Особенно важно качественно выполнить шумоизоляцию арок багажного отсека. Уделить внимание стоит и пластиковым элементам. Отверстия необходимо оставить открытыми. Провода изолируются антискрипом, пластиковые детали утяжеляются.

Капот и мотор

Шумоизоляция моторного отсека лада приора

Шумоизоляция капота

Помимо стандартного набора материалов и инструментов потребуется заводская изоляция с фиксаторами. Вычистить поверхность, обработать растворителем, высушить. Первый виброизолирующий пласт, предварительно разогретый. Раскатывает валиком, затем укладываем сплен. Следующий пласт – штатная изоляция.

Читайте также: