Отбойник в гараже на полу

Обновлено: 17.05.2024

Отбойник в гараже на полу

Колесоотбойник из резины для ограничения движения автомобиля в гараже. 2 варианта длины 550 и 1830 мм.

— 550 х 150 х 100 мм;

— 1830 х 150 х 100 мм.

Резиновые колесоотбойники формуются из ударопрочной черной резины. 3 желтых световозвращателя производства компании 3М.

Трапецивидная форма ограничителя парковки исключает повреждение колес при столкновении с ним, и обеспечивает оптимальную площадь контакта колеса с колесоотбойником для полной остановки автомобиля.

Резиновый ограничитель парковки выдерживает резкие перепады температур. Отсутсвует токсичный запах резины.

В маленьком колесоотбойнике длиной 550 мм 2 точки крепления к полу, в большом ограничителе (1830 мм) 4 точки крепления. Для монтажа к полу используйте анкера 12х129 (крепеж можно подобрать в разделе сопутствующих товаров). В качестве альтернативного крепежа резинового колесоотбойника к полу можно использовать сантехнические шестигранные болты 8х140 мм и дюбель 12х70 мм.

Сначала необходимо разметить отвествия под М12 (анкер) или М8 (сантехнический болт). Затем вбить анкер через отверстия колесоотбойника в пол и закрутить болт.

резиновый колесоотбойник

Колесоотбойники — ограничители парковки монтируются на полу гаража в точке, где должно остановится колесо. В больших гаражах при монтаже нескольких колесоотбойников, они не всегда в одну линию (см. интерактивный 3D проект обустройства гаража). Обратите внимание, что левый колесоотбойник расположен дальше от стены, чтобы было больше пространства перед дверю. Перед монтажом отлично подойдет поговорка "семь раз отмерь", возможно, предстоит учесть длину разных автомобилей, которые могут парковаться в вашем гараже. В данном проекте размещены 2 длинных резиновых колеоотбойника по 1830 мм, однако, для остановки автмобиля достаточно и одного короткого (550 мм) под одно колесо. С одной стороны парковаться с длинным удобнее, с другой, короткий ограничитель меньше загромождает пол. Поворачиваться в гараже с помощью мыши на десктопе, свайпами или поворотом экрана на мобильном. Кликая на черные стрелки вы перемещаетесь по помещению.

Доставка

1. Доставка по Москве и МО:

  • Заказы весом до 10 кг — 500 руб. (за МКАД + 30 руб/км)
  • Стоимость доставки заказов весом более 10 кг — рассчитывается индивидуально (за МКАД + 30 руб/км)

Тариф действует в будние дни с 9:00 до 18:00. Стоимость вечерней доставки и доставки в выходные и праздничные дни расчитывается с коэффициэнтом 1,5.

2. Самовывоз в Москве:

Забрать заказы в Москве можно из нашего шоу-рума (м. Автозаводская).

3. Доставка в другие города

Системы гаражного хранения отправляем транспортной компанией (Деловые Линии или другие по Вашему желанию) — предоплата 100%.

Отправку транспортными компаниями осуществляем еженедельно.

Для обработки заказов, пожалуйста, указывайте адрес электронной почты — ответным письмом сообщим Вам о стоимости и условиях отправки заказа.

СРОКИ

Заказ отгружется в течении 1-7 дней. Точную дату доставки вам сообщит менеджер после оформлния заказа. Для уточнения срока поставки до оправки заказа, можете проконсультироваться с менеджером по телефону.

Способы оплаты

Оплата наличными

Курьерская доставка по Москве и МО — оплата по факту получения товара.

Самовывоз в Москве — оплата по факту получения товара.

Безналичная оплата

Счет для безналичной оплаты выставляем для заказов от 5000 руб.

Отправка в регионы — предоплата 100%.

Возврат и обмен

Любые крепления, полки, кронштейны и подвесы после покупки в нашем магазине всегда можно сдать обратно. Для этого необходимо самостоятельно привести покупку в товарном виде на наш склад, либо оформить забор возврата курьером.

Отбойник в гараж


Доброго времени суток.
Недавно поймал себя на мысли, что надоело при заезде в гаража постоянно высовываться из авто, т.к. зеркала искажают расстояние.
Сразу поясню, что заезжаю часто на разных авто и мозг может не успеть перестроиться к габаритам.

Зашёл в интернет и удивился немного от цен на эти отбойники.
Решил сделать сам.

Отпилил кусок трубы 60*40 длинной примерно 50-60см
Просверлил два отверстия разных диаметров.
Покрасил в оранжевый для красоты.


Полный размер

Нашёл пару заглушек — воткнул


Полный размер

Ну а дальше примерил на место.
Пробурил отверстия в пол под анкера.
Закрепил, используя 10*100 анкер.


Полный размер

Конечно если ехать 40км/ч в гараже такой порожек не почувствуешь.
Но при парковке при 1-2км/ч он просто как стена, машина практически останавливается, в общем очень заметно.

Приспособления для безопасного въезда в гараж


Очень неплохо, даже для опытных водителей, иметь в гараже устройство, не позволяющее въехать в гараж дальше, чем можно. Таких приспособлений существует немало. Рассмотрим некоторые из них.

Можно повесить на расстоянии 20…30 см от задней стены гаража старую покрышку на уровне бампера. Как только автомобиль коснется её, нажимается тормоз. У моего знакомого так висел старый легководолазный костюм набитый тряпками.

Некоторые водители подвешивают к потолку на тонком шнуре небольшой мягкий предмет вроде теннисного мяча или, скажем, детскую игрушку. Место подвески следует выбрать с таким расчетом, чтобы при правильной постановке автомобиля предмет слегка касался лобового стекла. При этом въезжая в гараж, сигналом «стоп» послужит прикосновение предмета к стеклу.

Для предпочитающих въезжать в гараж кормой, можно повесить на задней стене гаража зеркало размером приблизительно А4 и отрегулировать его следующим образом. Поставив автомобиль в требуемое положение, включите габаритные огни и перемещайте это зеркало до тех пор, пока со своего места за рулём вы не увидите в зеркале заднего вида автомобиля отражение одного из задних габаритных огней. Закрепите стенное зеркало в найденном положении. Теперь можно смело заезжать в гараж, предварительно включив габаритные огни. Сигналом остановки послужит пучок красного света, попадающий в глаза из зеркала заднего вида.

Следующее устройство представляет собой установленный вертикально на полу тонкий подпружиненный штырь, связанный с кнопочным включателем. Автомобиль передним или задним бампером наклонит штырь, контакты включателя замкнутся, включив сигнальную лампу. По соображениям безопасности в схеме следует использовать лампу на 12 В и соответствующий источник питания (аккумуляторную батарею или трансформатор). Более продвинутые ставят в гараже электронные устройства типа электронного сторожа. Когда на одной стене стоит узконаправленый фонарик, на другой стене установлен фотоприёмник. При въезде автомобиль закроет собой свет от фонарика, включается сигнальная лампа и водителю надо остановить машину.

Самое простое, но очень эффективное приспособление представляет собой деревянный брус размером приблизительно 10X10 или 15X15 см и длиной около 2,5 м. Брус укладывают на пол поперёк гаража с таким расчетом, чтобы при упоре в него колесами автомобиль оказывался в нужном положении. Конечно, брус должен быть прикреплен к полу. Минус такого устройства, если брус длинный, то он просто мешает в гараже.
Что же предлагаю я. Опыт показал, что именно брус является самым стойким и безопасным устройством, на которое не влияет пресловутый "человеческий фактор". Чтобы брус не сильно мешал, его следует сделать из двух частей длиной 70-80 см., и разместить по движению колёс автомобиля. Да и перемещать короткие бруски значительно легче.

Крепить к полу гаража можно как с помощью анкеров, но в этом случае брус является стационарным колесоотбойником, так же можно крепить его с помощью трубок вмонтированных в пол и штырей прикрепленных к брусу.

Варианты резиновых отбойников используемых в больших гаражах и стоянках.




Цена одного такого резинового крепления колеблется от 800 до 2000 руб.

Причиной которая сподвигла меня на установку отбойников или упорного бруса, следующая: Заезжая в гараж кормой, не рассчитал и въехал в тиски на верстаке, получив серьезную вмятину в задней двери. Поэтому впредь решил себя обезопасить. Ставить резиновые отбойники дорого, пришлось соображать как снизить себестоимость. Самым доступным решением стало использование деревянного бруса 10х10 см., длиной 260 см. Но он мешал мне в гараже, да и не закрепленный имел свойство сдвигаться относительно первоначального положения. Начал искать решение проблемы. Решил отрезать от большого бруса 2 бруска по 70 см.


Так как брус должен надежно крепиться к полу и в то же время быть легкосъемным, так же чтобы была возможность изменять положение бруса в гараже, то придумал вот такой вариант со штырями упирающимися в трубки в полу. Что-то типа "Папа-Мама". Для этого сделал пластины со штырями-упорами. Длина пластины 140 мм, толщина 4 мм, высота штыря 40 мм, диаметр 12 мм.


В брусе сделал ниши под пластины, чтобы они были вровень с поверхностью бруска.


Прикрутил пластины к брускам 50 мм винтами.


Немного округлил верхний край бруса, далее всё покрыл грунтом ГФ-021.


Для отверстий в полу использовал 16 мм. трубки. Для которых высверлил в полу гаража, перпендикулярно боковой стене отверствия, с учетом, чтобы колеса автомобиля приходились на среднюю точку между этими отверстьями. Расстояние между ними равно 500 мм, как и расстояние 500 мм между штырями на брусе.


Осталось просто вставить крепления брусков в трубки.



Вот так выглядят упоры с машиной.


Вынос штырей упора за край бруса, позволяет решить проблему внутригаражного маневра таким упором. За счет разворота бруса легко регулировать глубину ограничения въезда автомобиля. Возможна подготовка нескольких отверстий в полу, для переустановки упорных брусков.


Очень неплохо, даже для опытных водителей, иметь в гараже устройство, не позволяющее въехать дальше, чем можно. Таких приспособлений существует немало. Рассмотрим некоторые из них.

Можно повесить на расстоянии 20…30 см от задней стены гаража старую покрышку на уровне бампера. Как только автомобиль коснется её, нажимается тормоз. У моего знакомого так висел старый легководолазный костюм набитый тряпками.

Некоторые водители подвешивают к потолку на тонком шнуре небольшой мягкий предмет вроде теннисного мяча или, скажем, детскую игрушку. Место подвески следует выбрать с таким расчетом, чтобы при правильной постановке автомобиля предмет слегка касался лобового стекла. При этом въезжая в гараж, сигналом «стоп» послужит прикосновение предмета к стеклу.

Для предпочитающих въезжать в гараж кормой, можно повесить на задней стене гаража зеркало размером приблизительно А4 и отрегулировать его следующим образом. Поставив автомобиль в требуемое положение, включите габаритные огни и перемещайте это зеркало до тех пор, пока со своего места за рулём вы не увидите в зеркале заднего вида автомобиля отражение одного из задних габаритных огней. Закрепите стенное зеркало в найденном положении. Теперь можно смело заезжать в гараж, предварительно включив габаритные огни. Сигналом остановки послужит пучок красного света, попадающий в глаза из зеркала заднего вида.

Следующее устройство представляет собой установленный вертикально на полу тонкий подпружиненный штырь, связанный с кнопочным включателем. Автомобиль передним или задним бампером наклонит штырь, контакты включателя замкнутся, включив сигнальную лампу. По соображениям безопасности в схеме следует использовать лампу на 12 В и соответствующий источник питания (аккумуляторную батарею или трансформатор). Более продвинутые ставят в гараже электронные устройства типа электронного сторожа. Когда на одной стене стоит узконаправленый фонарик, на другой стене установлен фотоприёмник. При въезде автомобиль закроет собой свет от фонарика, включается сигнальная лампа и водителю надо остановить машину.

Самое простое, но очень эффективное приспособление представляет собой деревянный брус размером приблизительно 10X10 или 15X15 см и длиной около 2,5 м. Брус укладывают на пол поперёк гаража с таким расчетом, чтобы при упоре в него колесами автомобиль оказывался в нужном положении. Конечно, брус должен быть прикреплен к полу. Минус такого устройства, если брус длинный, то он просто мешает в гараже.
Что же предлагаю я. Опыт показал, что именно брус является самым стойким и безопасным устройством, на которое не влияет пресловутый "человеческий фактор". Чтобы брус не сильно мешал, его следует сделать из двух частей длиной 70-80 см., и разместить по движению колёс автомобиля. Да и перемещать короткие бруски значительно легче.

Крепить к полу гаража можно как с помощью анкеров, но в этом случае брус является стационарным колесоотбойником, так же можно крепить его с помощью трубок вмонтированных в пол и штырей прикрепленных к брусу.

Варианты резиновых колесоотбойников используемых в больших гаражах. Цена одного такого резинового крепления колеблется от 800 до 2000 руб.




Как сделал у себя в гараже:
Причиной которая сподвигла меня на установку колесоотбойников или упорного бруса, следующая.
Заезжая в гараж кормой, не рассчитал и въехал в тиски на верстаке, получив вот такую серьезную вмятину.


После чего был куплен брус 10х10 см, и длиной 260 см. Но он мешал мне в гараже, да и не закрепленный имел свойство сдвигаться относительно первоначального положения.
Поэтому отрезал от большого бруса 2 бруска по 70 см.


Для крепления к брусу сделал такие пластины со штырями-упорами.
Длина пластины 140 мм, высота штыря 40 мм, диаметр 12 мм.


В брусе сделал ниши под пластины.


И прикрутил пластины к брускам.


Немного округлил края бруса и далее все покрыл грунтом ГФ-021.


Сначала начал готовить трубки внешним диаметром 22 мм, чтобы их поставить в отверствия.


Но зашел сосед и предложил трубки меньшего диаметра, на 16 мм. Мне они оказались как раз в пору. Как говорится, что доктор прописал)))

Высверлил в полу гаража, перпендикулярно боковой стене отверствия, с учетом, чтобы колеса автомобиля приходились на среднюю точку между этими отверстьями. Расстояние между ними равно 500 мм, как и расстояние 500 мм между штырями на брусе.

Отбойники на пол

Отбойники, которые защищают не только стену, но и автомобиль

В данном разделе представлены полезные аксессуары для любого гаража: ограничители парковки и колесоотбойники. Разместив колесоотбойники на полу, вы сможете предотвратить непроизвольный наезд автомобиля на стену или мебель в вашем гараже. В ассортименте три варианта напольных ограничителей парковки: резиновые, металлические и прорезиненные из вспененного полиэтилена. Резиновые и металлические колесоотбойники монтируются к полу анкерами. Колесоотбойник из вспенененного полиэтилена самоклеящийся. Для его монтажа нет необходимости делать отверстия в полу. Более подробную информацию, описание, фотографии колесоотбойников вы найдете в карточках товаров. Купить ограничители парковки вы можете в нашем интернет магазине: самовывозом со склада в Москве, курьерской доставкой по Москве и МО, доставка транспортными компаниями по всей России.

В данном разделе представлены полезные аксессуары для любого гаража: ограничители парковки и колесоотбойники. Разместив колесоотбойники на полу, вы сможете предотвратить непроизвольный наезд автомобиля на стену или мебель в вашем гараже. В ассортименте три варианта напольных ограничителей парковки: резиновые, металлические и прорезиненные из вспененного полиэтилена. Резиновые и металлические колесоотбойники монтируются к полу анкерами. Колесоотбойник из вспенененного полиэтилена самоклеящийся. Для его монтажа нет необходимости делать отверстия в полу. Более подробную информацию, описание, фотографии колесоотбойников вы найдете в карточках товаров. Купить ограничители парковки вы можете в нашем интернет магазине: самовывозом со склада в Москве, курьерской доставкой по Москве и МО, доставка транспортными компаниями по всей России.

Аксессуары для гаража

Настенная модульная система хранения для гаража

Помимо систем хранения и мебели предлагаем обустроить гараж отбойниками. В узких помещениях, где есть риск соприкосновения двери автомобиля со стеной – отбойники из вспененного полиэтилена от 8 до 38 мм толщиной. Они реально предохраняют двери и стены.

В нашем ассортименте несколько прямых настенных отбойников и несколько вариантов с креплением на угол стены. Отбойники качественные, производятся в Екатеринбурге, подробное описание в карточках товаров в каталоге.

Для предотвращения непроизвольного движения автомобиля предлагаем вашему вниманию специальные ограничители для парковки – резиновые колесоотбойники. Крепление к полу анкерами или сантехническими шестигранными болтами.

На 3D проекте гаража (перемещайтесь по помещению мышью, свайпами или поворотом экрана, кликая на черную стрелку, вы перейдете в соотвествующую точку) – 2 колесоотбойника по 1830 мм разделяют зону парковки и зону домашней мастерской. Больше информации о резиновых ограничителях парковки в каталоге, в карточках товаров.

Помимо систем хранения и мебели предлагаем обустроить гараж отбойниками. В узких помещениях, где есть риск соприкосновения двери автомобиля со стеной – отбойники из вспененного полиэтилена от 8 до 38 мм толщиной. Они реально предохраняют двери и стены.

В нашем ассортименте несколько прямых настенных отбойников и несколько вариантов с креплением на угол стены. Отбойники качественные, производятся в Екатеринбурге, подробное описание в карточках товаров в каталоге.

Для предотвращения непроизвольного движения автомобиля предлагаем вашему вниманию специальные ограничители для парковки – резиновые колесоотбойники. Крепление к полу анкерами или сантехническими шестигранными болтами.

На 3D проекте гаража (перемещайтесь по помещению мышью, свайпами или поворотом экрана, кликая на черную стрелку, вы перейдете в соотвествующую точку) – 2 колесоотбойника по 1830 мм разделяют зону парковки и зону домашней мастерской. Больше информации о резиновых ограничителях парковки в каталоге, в карточках товаров.

Парковочное оборудование

Демпфер для стен Standers прямой 50x15 см, пластик, цвет чёрный

Современный мегаполис постоянно находится в движении. Актуальную проблему дефицита пространства для стоянки личного авто во дворе возле многоэтажки сегодня решают, в том числе и с помощью парковочного оборудования. Это комплекс устройств и приспособлений, позволяющих:

  • организовать удобный и безопасный въезд/выезд автотранспорта в зону парковки (парковочное место, гараж);
  • ограничить несанкционированный въезд на парковочное место;
  • обеспечить безопасность автомобиля от случайного падения в многоэтажных гаражах и др.

Где купить парковочное оборудование

В Леруа Мерлен представлен большой ассортимент элементов парковочного оснащения для гаражей и паркингов по демократичным ценам. У нас вы сможете приобрести:

  • отбойники для стен угловой и прямолинейной конфигурации. Особенно актуальны для малогабаритных гаражей. Яркая черно-желтая расцветка обеспечит привлечение внимания и упростит ориентацию в условиях плохой видимости, а эластичный материал смягчит удар в случае столкновения, что убережет автомобиль от царапин и вмятин;
  • парковочный столбик позволит разграничить пешеходную зону и проезжую часть, обозначить место стоянки и т.п.;
  • колесоотбойник даст возможность зафиксировать парковочный участок;
  • зеркало безопасности обеспечит комфортный выезд или заезд;
  • кабельный мост защитит кабеля, трубы от нагрузки при проезде автотранспорта.

Все это и многое другие вы можете выбрать и купить в режиме онлайн, воспользовавшись нашим интернет-каталогом, либо посетив ближайший гипермаркет сети Леруа Мерлен.

Стопоры дверные

Стопор дверной Standers, 2.3х4.5см, нержавеющая сталь

Стопоры дверные и другие товары можно приобрести в Леруа Мерлен в Москве по низким ценам. Подберите интересующий товар на сайте и купите его в нашем интернет-магазине. Ассортимент товаров, представленных в каталоге, чрезвычайно широк. Среди них наверняка найдется подходящая по всем параметрам позиция.

Все представленные в разделе «Стопоры дверные» изделия выпускаются известными и отлично зарекомендовавшими себя высоким качеством своей продукции компаниями.

Вы всегда можете сделать заказ и оплатить его онлайн на официальном сайте Леруа Мерлен в России. Для жителей Московской области у нас не только низкие цены на товары категории "Стопоры дверные", но и быстрая доставка в такие города, как Москва, Балашиха, Подольск, Химки, Королёв, Мытищи, Люберцы, Красногорск, Электросталь, Коломна, Одинцово, Домодедово, Серпухов, Щёлково, Орехово-Зуево, Раменское, Долгопрудный, Пушкино, Реутов, Сергиев Посад, Воскресенск, Лобня, Ивантеевка, Дубна, Егорьевск, Чехов, Дмитров, Видное, Ступино, Павловский Посад, Наро-Фоминск, Фрязино, Лыткарино, Дзержинский, Солнечногорск, Истра и Жуковский.

Ограничитель для въезда в гараж из профильной трубы

Иллюстрация к комментарию

Примерно так же просто. Но если хочется положить именно на пол, то проще всего кинуть какую-нибудь доску.

раскрыть ветку 1 11 месяцев назад

У меня уголок 50*50

11 месяцев назад

А я пластиковую баночку на нитке к потолку подвесил. Ударилась в лобовуху - хорош.

11 месяцев назад

Кто-то ездит на машине и не чувствует ее габариты?

раскрыть ветку 13 11 месяцев назад

Да, это не редкость. Люди просто привыкают ездить "с запасом". В подозрительно узкие места не лезут. Не уверены- не обгоняют.

раскрыть ветку 5 11 месяцев назад

Ага! Так вот откуда берутся люди, останавливающиеся перед светофором на красный свет не на стоп-линии, а за два корпуса до него.

раскрыть ветку 2 11 месяцев назад

Примерно так. Это ленивые, остальные учатся запоминать. Это те, кто припаркуется задом, выйдет, посмотрит, сколько до стены и немного сдаст назад. Я в гараж училась заезжать с помощью пустых бутылок справа и слева, с открытыми окнами, чтобы слышать стук до падения. Теперь нет проблемы.

11 месяцев назад

Или при повороте налево, будучи вторым авто потока, оставляют пространство перед первой машиной еще на полтора корпуса.

11 месяцев назад

Меня учили наоборот, змейку задницей проезжать, понимать проедешь ли ты в узкое пространство между авто или нет, сможешь ли втиснуться на парковку и т.д.

раскрыть ветку 1 11 месяцев назад

Это Вам с учителями повезло. Смогли объяснить, да и вообще считали нужным этому научить.

11 месяцев назад Я один из них. Но так как я рукожоп, просто 2 кирпича положил. 11 месяцев назад

кто-то строит из себя бывалого водителя?

раскрыть ветку 5 11 месяцев назад

Никто ничего не строит, но загнать машину в гараж это дело привычки. На 5-10 раз ты точно знаешь как и куда встанешь, на 15-20 жопой сможешь нормально заезжать, даже если ты только недавно получил права.

раскрыть ветку 4 11 месяцев назад

Вот так прямо за всех уверенно сказал))) Это даже если не допускать, что в гараж могут разные люди заезжать.

раскрыть ветку 3 11 месяцев назад

Дак и машины тогда разные будут.

11 месяцев назад

>Разброс в 5-10 попыток

>Уверенно за всех сказал

Думайте, что хотите, я выразил свое мнение, спорить не собираюсь.

раскрыть ветку 1 11 месяцев назад

В синагоге выбирают раввина. Вносят предложение назначить Рабиновича раввином. Один еврей встает и говорит:

- Рабиночив раввином таки быть не может. У него дочь проститутка.

Встает сам Рабинович и отвечает:

- Постойте, но у меня же нет дочери.

- Ну не знаю, я свое мнение высказал.

11 месяцев назад 11 месяцев назад

Гараж очень тесный, нарисовал на стене слева напротив зеркала заднего вида 3 вертикальные полоски. Средняя - оптимум, левее - дальше ехать не надо, стукнешься, правее - ворота не закроются.

11 месяцев назад А прикрутить деревянную рейку к крышке ямы не проще ? раскрыть ветку 1 11 месяцев назад

А кто тогда снимать контент диайвай будет?

11 месяцев назад

этот ограничитель ставится напротив бампера и остановка происходит при хрустящем звуке?

11 месяцев назад

А просто остановиться где нужно не судьба?

11 месяцев назад У меня тесть просто дверь старую, оббитую кожаном положил. Она мягкая, упирается в неё бампером. 11 месяцев назад Сурьёзно!? А я всегда думал как эту деревяху в любом гараже назвать 11 месяцев назад

Какие у тебя гламурные перчатки

11 месяцев назад Ты бля ездил на L200. я перескакиваю 200 пеноблок если чутка надавлю на педаль газа, а эту хуйню даже не почувствую. показать ещё 0 комментариев Похожие посты 1 месяц назад


Продам гараж в центре города. недорого )))

Продам гараж в центре города. недорого ))) Авто, Гараж, Труба

Омск. ул. Куйбышева. Источ. ВК

3 месяца назад


Горбатый в гараже

Горбатый в гараже

5 месяцев назад


Паучье сцепление времени

Беспокойная голова не дает покоя рукам.

Да и вы соскучились по насекомым, в том числе паукам.

Давно завалявшиеся сцепление просилось на стену отсчитывать время.

Добавим немного свечей, подшипник, цепь и пару гвоздей.

Вместе в кучу собираем, режем, варим, гнем и красим.

Паучье сцепление времени Паук, Сварка, Рукоделие, Своими руками, Поделки, Часы, Гараж, Авто, Длиннопост, Рукоделие с процессом

Паучье сцепление времени Паук, Сварка, Рукоделие, Своими руками, Поделки, Часы, Гараж, Авто, Длиннопост, Рукоделие с процессом

Паучье сцепление времени Паук, Сварка, Рукоделие, Своими руками, Поделки, Часы, Гараж, Авто, Длиннопост, Рукоделие с процессом

Паучье сцепление времени Паук, Сварка, Рукоделие, Своими руками, Поделки, Часы, Гараж, Авто, Длиннопост, Рукоделие с процессом

Паучье сцепление времени Паук, Сварка, Рукоделие, Своими руками, Поделки, Часы, Гараж, Авто, Длиннопост, Рукоделие с процессом

Паучье сцепление времени Паук, Сварка, Рукоделие, Своими руками, Поделки, Часы, Гараж, Авто, Длиннопост, Рукоделие с процессом

Паучье сцепление времени Паук, Сварка, Рукоделие, Своими руками, Поделки, Часы, Гараж, Авто, Длиннопост, Рукоделие с процессом

Показать полностью 7 5 месяцев назад


B6324S шустрый швед . 3.2

причина вскрытия отсутствие компрессии в одном цилиндре.

B6324S шустрый швед . 3.2 Гараж, Авто, Своими руками, Длиннопост

подозрения подтвердились. прогар клапана выпуска (последние 200т.км. используется сотый бенз.

B6324S шустрый швед . 3.2 Гараж, Авто, Своими руками, Длиннопост

уж и не знаю послужило ли сему октановое число. что думаете ?

остальные клапана выпуска так же на грани.

B6324S шустрый швед . 3.2 Гараж, Авто, Своими руками, Длиннопост

в B6324S используется много интересного конструктива, которого на других моторах пока не встречал. требуются спец. приспособления.

мотор в данном кузову установлен поперечно. слева направо однако цепь привода ГРМ и все навесное с ремнем доп. оборудования и помпой располагается над акпп.

B6324S шустрый швед . 3.2 Гараж, Авто, Своими руками, Длиннопост

на впуске установлены гидрокомпенсаторы с изменяемым профилем, а вот на выпуске стаканы без шайб и т.к. клапана выпуска притирке не поддались отдаем станочникам (снята фаска с кромки клапана, правка седел, зазоры в номинал) цена нового клапана выпуска 1700р, а их здесь 12. уложились по токарке что то около 14т.р.

B6324S шустрый швед . 3.2 Гараж, Авто, Своими руками, Длиннопост

B6324S шустрый швед . 3.2 Гараж, Авто, Своими руками, Длиннопост

B6324S шустрый швед . 3.2 Гараж, Авто, Своими руками, Длиннопост

B6324S шустрый швед . 3.2 Гараж, Авто, Своими руками, Длиннопост

попутно заменены поршневые кольца, комплект цепи ГРМ, помпа, шатунные вкладыши.

двигатель очень ресурсный. известный пробег свыше 400т.км. хонинговка на месте. шейки колена без следов износа.

Показать полностью 8 5 месяцев назад


Yd25ddti японский турбо дизелюга

Nissan Pathfinder в ремонт. проблема течь антифриза по стыку блока и гбц.

Yd25ddti японский турбо дизелюга Авто, Гараж, Своими руками, Длиннопост

проблема явная так что приступаем к снятию головки блока. открылась картина маслом.

Yd25ddti японский турбо дизелюга Авто, Гараж, Своими руками, Длиннопост

так же есть не критичные трещины в районе свечей накала свойственные данному двигателю.

Yd25ddti японский турбо дизелюга Авто, Гараж, Своими руками, Длиннопост

опрессовки и шлифовки не избежать. отдаем станочникам.

выявлена микротрещина из рубашки охлаждения в канал клапана первого цилиндра.

вердикт, не ремонтопригодна (((

новая голая ГБЦ около 25т.р. (не орига конечно) ждем на заказ 5 дней.

предварительная сборка и промер тепловых зазоров клапанов выявляют существенный разлет.

и тут как говорится у тебя два путя будет .

оговорюсь еще раз, я предлагаю владельцу возможные варианты решения проблемы и выбор не за мной.

в моторе отсутствуют гидрокомпенсаторы и регулировка клапанов производится путем замены шайб ( привет 2108 8кл.)

мы имеем 16 клапанов. цена одной шайбы около 800р и отсутствие по наличию.

опять же станочники.

вывод зазоров в номинал произведен путем торцовки клапанов и фрезеровки седел.

варварство конечно на новой ГБЦ, но хозяин барин.

цена регулировки, притирки, замены колпачков и сборки 11р.( аутсорс такой получился)

и наконец водружаем на место.

Yd25ddti японский турбо дизелюга Авто, Гараж, Своими руками, Длиннопост

Yd25ddti японский турбо дизелюга Авто, Гараж, Своими руками, Длиннопост

разборка, сборка и выставление фаз ГРМ не требует спец. инструмента.

однако моменты все таки присутствуют.

в приводе ГРМ задействованы две цепи.

разрезная звезда балансирных валов установленных в поддоне (при замене цепи требует взведения)

все работы по впускному коллектору ( обвязка, монтаж и демонтаж) производятся из под правого крыла в узкий просвет между кузовом и рамой.

Yd25ddti японский турбо дизелюга Авто, Гараж, Своими руками, Длиннопост

Yd25ddti японский турбо дизелюга Авто, Гараж, Своими руками, Длиннопост

Yd25ddti японский турбо дизелюга Авто, Гараж, Своими руками, Длиннопост

Yd25ddti японский турбо дизелюга Авто, Гараж, Своими руками, Длиннопост

Yd25ddti японский турбо дизелюга Авто, Гараж, Своими руками, Длиннопост

был заменен комплект цепей и все башмаки. под крышками цепи ничего не отмывал. все очень неплохо выглядит, кокса нет (для сравнения в следующем посте покажу фордовский экобуст 2.0 турбо. переуплотнение лобовины двигателя) кстати мотор экобуст от форд заключен в очень пафосный кузов )

не гвоздя, ни жезла !

Показать полностью 10 5 месяцев назад


4G63S4M ховер. загибонтис клапанус

банальный обрыв ремня ГРМ через 40т.км. после замены. видать оригиналы ставили(((

4G63S4M ховер. загибонтис клапанус Авто, Гараж, Ремонт, Длиннопост

разбираем. меняем все 16 солдатиков (клапана) притираем и меняем колпачки.

4G63S4M ховер. загибонтис клапанус Авто, Гараж, Ремонт, Длиннопост

пробег за 100т.км. хон в цилиндрах на месте.задиров нет, а значит еще побегаем.

4G63S4M ховер. загибонтис клапанус Авто, Гараж, Ремонт, Длиннопост

сальники, прокладки, ролики и помпу до кучи.

4G63S4M ховер. загибонтис клапанус Авто, Гараж, Ремонт, Длиннопост

процедуры стандартные. бюджет ремонта под ключ около 45т.р.

мотор упрощен китайцами, нет балансирных валов и гидриков а простота наше все)))

следите за ГРМ. цена ошибки не копеечная.

мотор прост и приятен в работе.

поделюсь интересующей вас информацией по данной работе.

Показать полностью 4 6 месяцев назад


Ответ VladimirVDK в «Все официалы обманывают»

У меня как-то (недавно) была такая ситуация с разрядом аккумулятора. Авто - Опель Астра H. На приборке у него мало датчиков, например температуру антифриза и напряжение аккумулятора можно посмотреть только в бортовом компьютере на центральном экране в специальном сервисном режиме.

Несколько лет назад зимой становилось холодно, лез, смотрел t антифриза - не прогревается в движении, значит термостат закис. Ок, меняю, всё нормально. И вот прошлой весной мне снова стало казаться, что не прогревается, стал включать сервисный режим частенько. И как-то летом обнаружил в понедельник утром, что после выходных не заводится. Бк показывает просадку напряжения. Прикурил, езжу, через неделю опять не заводится. А на дворе лето. Поменял аккумулятор, до начала зимы как-то вроде проездил, но обзавёлся пусковым устройством :) Был пару раз у электриков, смотрели, нет ли тока утечки после засыпания - вроде нет, машина потребляла какие-то мА*ч буквально. Этой зимой стало хуже, аккумулятор за выходные садился до 7 вольт. Купил зарядное устройство, стал тоже таскать аккумулятор на балкон :) Ещё пару раз в сервисы заглядывал. Мистика какая-то, на сервисах всё от генератора и аккумулятора сняли, почистили, собрали, стоит у них пару дней - нормально. Я забираю, через неделю опять разряжена.

И случайно на форуме натыкаюсь на важную информацию. Барабанная дробь! Оказывается, если заглушить машину, когда БК переключен в сервисный режим, то через 10 минут внешне вся электроника глушится и машина засыпает, но на самом деле магнитола (в которую встроен БК) продолжает быть активной! И банально разряжала аккумулятор. А в те разы, когда я ездил на диагностику, ехать было недалеко и я не заходил в сервисный режим, и на измерениях ничего не показывало.

В общем, вот такое вот использование недокументированных возможностей, как вывод - больше читайте профильные форумы, наверняка уже кто-то с этим сталкивался :) А для меня это был незабываемый квест на полгода. После того, как разобрался, неделю стояла в морозы -20 -25 и заводится с полоборота.

Читайте также: