На всем на полу на стульях на столе без скатерти лежал толстый слой пыли

Обновлено: 01.05.2024

Напишите отрывок из поэма мёртвые души Гоголь. Начинается он так: Из сеней он . дайте продолжение полное

Из сеней он попал в комнату, тоже темную, чуть-чуть озаренную светом, выходившим из-под широкой щели, находившейся внизу двери. Отворивши эту дверь, он наконец очутился в свету и был поражен представшим беспорядком. Казалось, как будто в доме происходило мытье полов и сюда на время нагромоздили всю мебель. На одном столе стоял даже сломанный стул, и рядом с ним часы с остановившимся маятником, к которому паук уже приладил паутину. Тут же стоял прислоненный боков к стене шкаф с старинным серебром, графинчиками и китайским фарфором. На бюре, выложенном перламутною мозаикой, которая местами уже выпала и оставила после себя одни желтенькие желобки, наполненные клеем, лежало множества всякой всячины: куча исписанных мелко бумажек, накрытых мраморным позеленевшим прессом с яичком наверху, какая-то старинная книга в кожаном переплете с красным обрезом, лимон, весь высохший, ростом не более лесного ореха, отломленная ручка кресел, рюмка с какою-то жидкостью и тремя мухами, накрытая письмом, кусочек сургучика, кусочек где-то поднятой тряпки, два пера, запачканные чернилами, высохшие, как в чахотке, зубочистка, совершенно пожелтевшая, которою хозяин, может быть, ковырял в зубах своих еще до нашествия на Москву французов.

По стенам навешано было весьма тесно и бестолково несколько картин: длинный пожелтевший гравюр какого-то сражения, с огромными барабанами, кричащими солдатами в треугольных шляпах и тонущими конями, без стекла, вставленный в раму красного дерева с тоненькими бронзовыми полосками и бронзовыми же кружками по углам. В ряд с ними занимала полстены огромная почерневшая картина, писанная масляными красками, изображавшая цветы, фрукты, разрезанный арбуз, кабанью морду и висевшую головою вниз утку. С середины потолка висела люстра в холстинном мешке, от пыли сделавшаяся похожею на шелковый кокон, в котором сидит червяк. В углу комнаты была навалена на полу куча того, что погрубее и что недостойно лежать на столах. Что именно находилось в куче, решить было трудно, ибо пыли на ней было в таком изобилии, что руки всякого касавшегося становились похожими на перчатки; заметнее прочего высовывался оттуда отломленный кусок деревянной лопаты и старая подошва сапога. Никак бы нельзя было сказать, чтобы в комнате сей обитало живое существо, если бы не возвещал его пребыванье старый, поношенный колпак, лежавший на столе. Пока он рассматривал все странное убранство, отворилась боковая дверь и взошла та же самая ключница, которую встретил он на дворе. Но тут увидел он, что это был скорее ключник, чем ключница: ключница по крайней мере не бреет бороды, а этот, напротив того, брил, и, казалось, довольно редко, потому что весь подбородок с нижней частью щеки походил у него на скребницу из железной проволоки, какою чистят на конюшне лошадей. Чичиков, давши вопросительное выражение лицу своему, ожидал с нетерпеньем, что хочет сказать ему ключник. Ключник тоже с своей стороны ожидал, что хочет ему сказать Чичиков. Наконец последний, удивленный таким странным недоумением, решился спросить:

- Что ж барин? у себя, что ли?

- Здесь хозяин, - сказал ключник.

- Где же? - повторил Чичиков.

- Что, батюшка, слепы-то, что ли? - спросил ключник. - Эхва! А вить хозяин-то я!

Помогите
расставить знаки


Ты кто такой, Федор?- спросил его однажды Павел. Еще миг, и Сергей ушел от опасности. Упадет луч солнца на траву, вспыхнет трава изумрудом и жемчугом. Источник утоляет жажду, доброе слово оживляет сердце. На всем: на полу, на стульях, на столе без скатерти, лежал толстый слой пыли. Красноречие при человеке, великое дело. Все что смогла

Новые вопросы в Русский язык

выполнить синтаксический разбор предложения: звёзды ещё сверкали остро и холодно. делаем дз чек​

9. Простые предложения замените сложными, близкими по смыслу. Проснулись неугомонные птицы и запели свои звонкие песни. Взошло солнце и обсушило холод … ную ночную росу. ​

пожалуйста нужно срочно​

Составь слово из этих букв С с т а в б о ь н Должны присутствовать все эти буквы слово из 9 букв

«Заблуждение цивилизации» Составляем тезисный план к тексту Делаем анализ произведенияСрочно нужно. ​

7. Соотнесите пары с лексическим явлением. 1) скучный нудный. а) антонимия 2)среда обитания - среда (день недели);. … б) синонимия 3) вдоль поперёк, в) омонимы 1)____ ; 2)____ ; 3)___​

можете сделать синтаксис на слово чашки​

Как Дедал оказался на Крите?Чем был знаменит Дедал? Чем он занимался?Какой необычный способ побега он придумал?Удался ли побег?Что случилось с Икаром … во время полёта? ​

Спишите текст, расставляя пропущенные знаки препинания. Обозначьте графически однородные члены предложения и обобщающие слова. Помогите пожалуйста.
На всём на полу на стульях на столе лежал толстый слой пыли.Всё это и звуки и ночь и мороз было как будто далеко-далеко от меня.В полусвете всё видно и рифы и взморье зеркальное и обрывы прибрежных холмов.

sveta21023

На всём: на полу, на стульях, на столе - лежал толстый слой пыли.Всё это: и звуки, и ночь, и мороз - было как будто далеко-далеко от меня.В полусвете всё видно: и рифы, и взморье зеркальное, и обрывы прибрежных холмов.

KIPR11

sveta21023

подл. одной чертой, сказ двумя, опр. - волн., доп. - пунктир, обст.- пунктир с точками

KIPR11

sveta21023

учебник почитайте и узнаете

KIPR11

ладно спасибо потом у кого нибудь спишу!

Новые вопросы в Русский язык

Oy МОЖНОСТ Ж.: Добрый день, Константин Георгиевич! Меня зовут . газета | про- грамма . . Не могли бы Вы ответить на несколько вопросов? К. П.: Де … нь добрый! Давайте попробуем! Ж.: . ​

Сиквейн на тему мировой язык Срочно. ​

Каким образом в языке сохраняется память о культуре прошлого?​

В чем заключается богатство русского языка ?(2-3 предложения)

3. Определите, в каком значенииупотреблены слова лаборатория,школа, климат.4. Объясните смысл выраженияискусство жить». Переведите его народной язык.5 … . Подберите к выделенным словам1-го абзаца антонимы.6. Определите тему очерка изапишите.​​

Нужно срочно сочинение по русскому языку на тему "Зачем я изучаю русский язык" 8 классЗаранее спасибо ​

выпишите слова и распределите их в две колонки: проверяемые безударные гласные в корне и чередующиеся гласные в корне слова. дождь долго собирался гд … е-то в темноте и хлынул сразу. тесноватые улицы мгновенно превратились в лужи. в окна троллейбусов лилась вода, но я не затворял своё окно. на перекрёстке в машину вскочил промокший до нитки парень с собачонкой в руках. парень положил пса на колени и принялся вытирать его мохнатую морду. пёс отбивался от платка . скулил, зевал и раздирал до ушей позовую пасть. потом он затих и блестел глазами из под нависавшей на них гусо растущей шерсти.

помагите пожалуйста срочно ​

Опишите хорошую и плохую погоду в вашей местности. Для описания используйте прилагательные и причастия. Сегодня хорошая погода: Сегодня плохая погода: … (Причастный оборот - это причастие с зависимыми словами. Причастный оборот является одним членом предложения. Очень богат русский язык словами, относящимися к временам года и к природным явлениям.) (По К. Г. Паустовскому) ​

•Выпишите из текста вопросительные и восклицательные конструкции. •Сформулируйте свою точку зрения ответив на поставленные в тексте вопросы. •Заполнит … е таблицу. сила, разум и сердце поспорили, кто из них нужнее человеку. убедившись, что не могут прийти к согласию, они обратились за помощью к знанию. послушай, знание! -- сказала сила. - ты ведь знаешь, что без упорного труда нельзя добиться ни мастерства, ни достатка. только я оберегаю от легкомыслия, позора мелочных, не достой- ных человека, поступков, от стремления к лёгкой наживе. лишь я не даю им падать духом, возвращаю их на верный путь, когда они даже средь бела дня умудряются сбиваться с него. послушай, зна- ние! работая без устали и сна, люди овладели тобой, выходит, своим взлётом ты тоже обязано мне. работая без устали и сна, становятся люди слугами аллаха, выходит, своею жизнью человечество тоже обязано мне. так скажи, знание, почему спорят мной эти двое? и заметил тогда разум: - я определяю, что полезно пагубно для человека и в земной и в загробной его жизни. разве не на этом держится вечная жизнь? люди поступают по моему велению, следова- тельно, я знаю цену человеческой силе понимаю язык науки. как же можно спорить со мной, если без меня люди не ведают, где искать выгоду, как уберечься от беды, каким образом постигать науку и приумножать свои знания? не выдержало сердце: я - царь жизни! -- воскликнуло оно. - я гоню кровь жи- лам, во мне обитает душа, поэтому и нет без меня жизни! отравляю сон сытых, нежащихся в мягкой постели в тёплом доме, заставляя их страдать за убогих, голодных и бездомных. мной держится по- чтение к старшим и снисхождение младшим. я - справедливость, удовлетворение, совесть, благодарность и милосердие! что без меня сила и разум? только люди не способны сохранить меня в чистоте и теряют свою человеческую суть. но яарь жизни! и моё на- значение невозможно оспаривать!… выслушав всех троих, заговорило знание: слушай, сила, всё, что ты говорила, - истина. ты сейчас не упомянула о многих своих достоинствах, в этом тоже проявилась твоя сила. без тебя немыслима жизнь. но иногда твои возможно- сти оборачиваются для людей жестокостью. хватка у тебя твёрдая, и когда ты сторонник неправды приходит беда. много от тебя пользы, но немало и зла. послушай, разум, и ты говорил правду. нет приобретений без разума. тебе дано открывать людям тайны природы, жизни, души,Верно, что даже о своём создателе люди узнают от тебя. ты владеешь тайнами бытия обоих миров, но это не удовлетворило тебя, и ты стал плодить хитрость и коварство. тебе ведомы пути к сокровищам обоих миров, и потому на тебя стали опираться и плохие, и хорошие люди. и беда в том, что ты с одинаковой готовностью исполняешь желания и тех, и других. вы просили меня определить, кто из вас представляет для чело- века большую ценность. но я не хотело бы противопоставлять вас друг другу. пусть повелителем для всех будет сердце. ты, разум, многогранен и разнолик, а сердце не станет следовать за каждым твоим решением. хорошее оно одобрит и подчинится ему с великой радостью. плохое не примет, скорее отречётся от тебя, чем пойдёт на это. ты, сила, могущественна и крута, а сердце не будет давать тебе воли. для добрых дел оно не пожалеет себя, от недобрых удер- жит. соединитесь же вместе, и, как я уже говорило, пусть вами управ- ляет сердце! если это произойдет, вы соединитесь в одном человеке, то он станет праведником. пыль подошв его ног будет исцелять слепых. в этом в гармонии и чистоте человеческой жизни - и заключается смысл существования великого мира. если же вы не сможете объединиться, то я отдам предпочтение сердцу - царю человеческой жизни. в священных книгах написано: и создатель тоже заботится о том, чтобы всякое сохраняло свою суть, берегло её в первозданной чистоте. так решило знание.​

Укажите предложения с однородными членами и обобщающим словом. А)Теперь было видно кусты,камни,берег.
Б)Ель и сосна,осина и береза растут дружно и тесно.
В)На всем:на полу,на стульях,на столе без скатерти-лежал толстый слой пыли.
Г)В мартовскую ночь зима еще украдкой возвращает морозную тишину,колкий воздух,холодный блеск луны.

В)На всем:на полу,на стульях,на столе без скатерти-лежал толстый слой пыли.

Новые вопросы в Русский язык

выполнить синтаксический разбор предложения: звёзды ещё сверкали остро и холодно. делаем дз чек​

9. Простые предложения замените сложными, близкими по смыслу. Проснулись неугомонные птицы и запели свои звонкие песни. Взошло солнце и обсушило холод … ную ночную росу. ​

пожалуйста нужно срочно​

Составь слово из этих букв С с т а в б о ь н Должны присутствовать все эти буквы слово из 9 букв

«Заблуждение цивилизации» Составляем тезисный план к тексту Делаем анализ произведенияСрочно нужно. ​

7. Соотнесите пары с лексическим явлением. 1) скучный нудный. а) антонимия 2)среда обитания - среда (день недели);. … б) синонимия 3) вдоль поперёк, в) омонимы 1)____ ; 2)____ ; 3)___​

можете сделать синтаксис на слово чашки​

Как Дедал оказался на Крите?Чем был знаменит Дедал? Чем он занимался?Какой необычный способ побега он придумал?Удался ли побег?Что случилось с Икаром … во время полёта? ​

Укажите предложения с однородными членами и обобщающим словом. А)Теперь было видно кусты,камни,берег. Б)Ель и сосна,осина

Предложение с обобщающим словом и однородными членами: " На всем: на полу, на стульях, на столе без скатерти - лежал толстый слой пыли. [О: О, О, О -].

В данном предложении обобщающее слово "всём"находится перед однородными членами, поэтому после него ставится двоеточие. После однородных членов, являющихся в предложении однородными обстоятельствами, предложение не заканчивается, поэтому после них ставится тире.

Остальные предложения тоже с однородными членами, но обобщающих слов в них не имеется.

Выполни синтаксический разбор 1 на столе, на полу ,на стульях лежали книги 2 магазин получил шерстяные шёлковвые и льняные

На(предлог) столе( существительное, обстоятельство), на(предлог) полу(существительное, обстоятельство), на (предлог) стульях(существительное, обстоятельство) лежали (глагол, сказуемое) книги(существительное, подлежащее). Повествовательное, невосклицательное, простое, распространённое.2. Магазин(существительное,подлежащее) получил(глагол, сказуемое) шерстяные(прилагательное,определение), шёлковые(прилагательное, определение) и( союз) льняные(прилагательное,определение) Повествовательное, невосклицательное, простое, распространённое.

Синтаксический и пунктуационный разбор предложения с однородными членами - ОДНОРОДНЫЕ ЧЛЕНЫ ПРЕДЛОЖЕНИЯ - ПРОСТОЕ ОСЛОЖНЁННОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

Цели: познакомить с порядком синтаксического и пунктуационного разбора предложения с однородными членами; развивать лингвистическую и коммуникативно-правописную компетенции; воспитывать аккуратность в работе.

Планируемые результаты: умения самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, выполнять синтаксический и пунктуационный разбор предложения с однородными членами, строить схемы предложений, объяснять языковые явления и процессы.

I. Организационный момент

II. Лингвистическая разминка

— Выполните фонетический разбор слов пейзаж, пьеса (по вариантам).

III. Проверка домашнего задания

1. Упр. 273 — чтение и обсуждение выписанных из учебников предложений.

2. Упр. 274 — подготовленный диктант, выполнение заданий.

IV. Работа по теме урока

1. Вопросы на повторение

— Каков порядок синтаксического разбора двусоставного предложения?

— На какие группы делятся основные знаки препинания? (Завершения, разделения, выделения.)

— Какие знаки ставятся в предложениях с однородными членами? (Разделения: запятая, двоеточие, тире.)

2. Работа по учебнику

(Изучение порядка и образца синтаксического и пунктуационного разбора предложения с однородными членами (с. 151-153).)

V. Закрепление изученного материала

1. Графический диктант

— Составьте схемы предложений.


1) На всём: на полу, на стульях, на столе без скатерти — лежал толстый слой пыли. (К. Симонов)


2) Длинные жёлтые закаты, влажно-чёрные стволы тополей, птичий грай в ещё голых ветвях — всё в эту весну манило и тревожило Серёжу. (Г. Николаева)


3) Всё это: и звуки, и ночь, и мороз — всё было как будто далеко-далеко от меня. (В. Гаршин)


4) Каждый из трёх главных героев: учитель гимназии Буркин, ветеринарный врач Чимша-Гималайский, помещик Алёхин — рассказывали по одной истории. (Л. Чехов)

2. Работа по учебнику

1. Упр. 276 — обсуждение заданий, самостоятельное выполнение по вариантам с последующей проверкой.

2. Упр. 278, 279 — устное выполнение.

3. Упр. 280 — самостоятельное выполнение.

(См.: КИМы, тест 14.)

VI. Подведение итогов урока

— Каков порядок синтаксического разбора предложения с однородными членами?

— Каков порядок пунктуационного разбора предложения с однородными членами?

2. Повторить § 40—46.

3. Контрольные вопросы и задания (с. 155).

Библиотека образовательных материалов для студентов, учителей, учеников и их родителей.

Наш сайт не претендует на авторство размещенных материалов. Мы только конвертируем в удобный формат материалы из сети Интернет, которые находятся в открытом доступе и присланные нашими посетителями.

Если вы являетесь обладателем авторского права на любой размещенный у нас материал и намерены удалить его или получить ссылки на место коммерческого размещения материалов, обратитесь для согласования к администратору сайта.

Разрешается копировать материалы с обязательной гипертекстовой ссылкой на сайт, будьте благодарными мы затратили много усилий чтобы привести информацию в удобный вид.

Синтаксический и пунктуационный разбор предложения с однородными членами - ОДНОРОДНЫЕ ЧЛЕНЫ ПРЕДЛОЖЕНИЯ - ПРОСТОЕ ОСЛОЖНЁННОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

Цели: познакомить с порядком синтаксического и пунктуационного разбора предложения с однородными членами; развивать лингвистическую и коммуникативно-правописную компетенции; воспитывать аккуратность в работе.

Планируемые результаты: умения самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, выполнять синтаксический и пунктуационный разбор предложения с однородными членами, строить схемы предложений, объяснять языковые явления и процессы.

I. Организационный момент

II. Лингвистическая разминка

— Выполните фонетический разбор слов пейзаж, пьеса (по вариантам).

III. Проверка домашнего задания

1. Упр. 273 — чтение и обсуждение выписанных из учебников предложений.

2. Упр. 274 — подготовленный диктант, выполнение заданий.

IV. Работа по теме урока

1. Вопросы на повторение

— Каков порядок синтаксического разбора двусоставного предложения?

— На какие группы делятся основные знаки препинания? (Завершения, разделения, выделения.)

— Какие знаки ставятся в предложениях с однородными членами? (Разделения: запятая, двоеточие, тире.)

2. Работа по учебнику

(Изучение порядка и образца синтаксического и пунктуационного разбора предложения с однородными членами (с. 151-153).)

V. Закрепление изученного материала

1. Графический диктант

— Составьте схемы предложений.


1) На всём: на полу, на стульях, на столе без скатерти — лежал толстый слой пыли. (К. Симонов)


2) Длинные жёлтые закаты, влажно-чёрные стволы тополей, птичий грай в ещё голых ветвях — всё в эту весну манило и тревожило Серёжу. (Г. Николаева)


3) Всё это: и звуки, и ночь, и мороз — всё было как будто далеко-далеко от меня. (В. Гаршин)


4) Каждый из трёх главных героев: учитель гимназии Буркин, ветеринарный врач Чимша-Гималайский, помещик Алёхин — рассказывали по одной истории. (Л. Чехов)

2. Работа по учебнику

1. Упр. 276 — обсуждение заданий, самостоятельное выполнение по вариантам с последующей проверкой.

2. Упр. 278, 279 — устное выполнение.

3. Упр. 280 — самостоятельное выполнение.

(См.: КИМы, тест 14.)

VI. Подведение итогов урока

— Каков порядок синтаксического разбора предложения с однородными членами?

— Каков порядок пунктуационного разбора предложения с однородными членами?

2. Повторить § 40—46.

3. Контрольные вопросы и задания (с. 155).

Библиотека образовательных материалов для студентов, учителей, учеников и их родителей.

Наш сайт не претендует на авторство размещенных материалов. Мы только конвертируем в удобный формат материалы из сети Интернет, которые находятся в открытом доступе и присланные нашими посетителями.

Если вы являетесь обладателем авторского права на любой размещенный у нас материал и намерены удалить его или получить ссылки на место коммерческого размещения материалов, обратитесь для согласования к администратору сайта.

Разрешается копировать материалы с обязательной гипертекстовой ссылкой на сайт, будьте благодарными мы затратили много усилий чтобы привести информацию в удобный вид.

На всем на полу на стульях на столе без скатерти лежал толстый слой пыли

Раставте знаки препинания.

Двор мне княже твой не диво. Вронский к ужасу своему почувствовал, что он сделал скверное непростительное движение. Я поеду теперь либо на Дальний Восток либо на Север. Ни красоты ни силы ни богатство ничто беды не может миновать. Зашевелись тревожно зашумели застонали заскрипели над головой сосны. На всем на полу на стульях на столе без скатерти лежал толстый слой печи. Рванул ветер ель стряхнула с себя шапки снега. Источник утоляет жажду доброе слово оживляет сердце.

Помогите пожалуйста. Срочно.


Вставьте пропущенный буквы, расставьте знаки препенания. Рядом с выделенными словом напишете проверочное слово.
7-10. Пожалуйста, срочно.

Лучший ответ

Кот воровал (вор) все рыбу, мясо, сметану, хлеб
Живые существа обитают (обитель) почти везде: на суше, в океане, в атмосфере и даже в вечных льдах
На всем лежал толстый слой пыли: на полу, на стульях, на столе [тут слово не вижу] скатерти
Разные птицы у нас в клетках зимовали: синицы, щеглы, снегири.

Остальные ответы

5)Бросал (проверочное слово бросать)
6)Выкосилась, Отцвела (проверочные слова Косить, Цвести)
7)Воровал (Воровать)
8)Живие, Обитают ( Обитать), суше, океане, атмосфере, вечных
9) скатерти
10)Разные, синицы, снегири

Дмитро ЯрошУченик (249) 5 лет назад

Владон---гандон дебил все не правильно тормоз

Дмитро ЯрошУченик (249) 5 лет назад

5бросал--бросить, 6выколосилась---колос, 7воровал---вор, 8живые---жить, обитают---обитель ит д

Читайте также: