Коррозия под шумоизоляцией пола

Обновлено: 03.05.2024

Есть ли смысл делать шумоизоляцию?

Устал от шумности Икса. В городе, вроде особо не заметно, скорости то небольшие.
Но на трассе. Это жуть какая-то. Особенно если по дождю ехать.

Готовился к процессу шумки заранее. Купил задние подкрылки Новалайн, закупил материал на багажник, собрал инструменты.

1.
Начал процесс с установки локеров. Наклеил на них вибропласт 4 мм. Ушло где-то 0.6 кв.м.
Накладки с арок не снимал, но засунуть под них подкрылки - не совсем то и просто.
Пришлось немного подрезать местами пластик локеров, чтобы они нормально сели.

2. Далее начался процесс шумки багажника.
Разобрал всю заднюю часть. Снял задний диван и пошла "жара".
Для удобства, резал вибру кусками, как мне нравится, и грел ее на обогревателе "Доброе тепло", эта штука оказалась ГОРАЗДО удобнее фена. Бросил на нее куски, и берешь по мере надобности.

Клеить вибру - процесс вроде не сильно сложный, но область арок у Икса - уж очень заковыристая. Клеил по максимуму в области арок виброй 4 мм. Весь остальной пол багажника - 3 мм. стык в стык.
Крылья также 3мм, закрывал почти полностью, не лепил только на жесткие элементы.

После долгих чтений тырнетов, взвешиваний и думаний, решено было вторым слоем клеить акцентоподобный материал, не сплэн.
Хоть и говорят, что пол багажника подвержен влаге, а акцент ее боится и т.д.
В общем, я очень сильно переживал, что наклеить акцент - это архи сложная задача. Как оказалось, его наносить ГОРАЗДО проще. Важно лишь правильно раскроить материал и лепить с первой попытки.
А если еще заранее запастить каким нибудь армированным скотчем (что я и сделал), то вообще милое дело.
В общем, нанес пока акцент (8 мм.) на боковые части багажника.

Внутреннюю часть пластика полностью обтянул битопластом 5мм. Поставил одну дну оконную панель, попутно сломав 3 покера - в отверстия тяжеловато попадать. Поменял на новые.
В итоге, такой толщины пирог сверху, ставится хоть и внатяг, но без особого геморроя, если не мазать :)

Далее, чтобы поставить нижнюю панель боковую, надо сначала оклеить пол под задним диваном.
Жду следующих выходных. Машин так и стоит разобранный в гараже.


------
Общие планы, почти все оклеено выброй:

Битопласт на обшивке:

Панель на своем законном месте:

П.С.
Что хочется добавить. Делать одному - идея очень нехорошая. Постоянно требуется помощь, то поддержать, то подать что-то издалека, да элементарно пообщаться в процессе.
Провел в гараже суммарно 32 часа. Дико устал. Был бы единомышленник, все прошло бы куда веселей.

Коррозия металла под шумоизоляцией


Решили устроить стресс-тест антикоррозионным свойствам виброизоляции. Смотрите, что из этого получилось:

Наша страница на DRIVE2:



875 проверенных отзывов

Комментарии 101


Без машины

Это не боль, это спаааааааааазм)))))


как тут уже писали не однократно, нельзя за 8 часов сделать полную шумку. я дела ее 3 дня, я конечно не профи в этом но не 8 часов это точно… по крайней мере качественно.


А кто-то сомневался, что под слоем вибры всё будет отлично? Это ж вроде и так самоочевидно)


Автор Компания

К сожалению, не для всех. Часто сталкиваемся с комментариями вроде "теперь сгниет через год".


а вам слабо было хоть на месяц в ванной оставить, а не всего лишь день?


Несуществующий человек

Ключевое слово правильно и качественно. Разобрать салон с проклейкой и сборкой за 8 часов качественно? Сильно сомнительно


Автор Компания

Это целых два слова. В STP-Install делают и правильно, и качественно. За те самые 8 часов.


Несуществующий человек

Свежо придание да верится с трудом. Приходилось разбирать салон неоднократно и сделать это аккуратно не возможно за это время. А практика показывает что после того как оплатил доказать что что то повредили крайне сложно


Автор Компания

Практика STP-Install как раз регулярно подтверждает, что это возможно. А чтобы не возникало вопросов относительно того, что было или не было повреждено, клиенту предоставляется подробный фотоотчет с фиксацией внешнего и внутреннего состояния автомобиля до начала работ. Уверены, что многие квалифицированные установочные центры поступают так же. Сожалеем, что Вы столкнулись с негативным опытом в этой сфере.


не все понимают, что когда люди делают одну и ту же работу годами, приходит не только опыт но и скорость ))


Так в том то и дело, что главное в успехе это хорошая обезжировка и очень качественная прикатка! Да, тогда и вибра работает как надо и ржавчина никогда не образуется! Все правильно! За исключением того, что качественно прикатывать нигде не будут! Потому, что если это делать, шумка всей машины, с торпедой и арками займет несколько дней! Видели рекламу? Полная шумка любого автомобиля за 8 часов!


Вот 100% вас поддерживаю и просто уверен, что, если посмотреть авто, зашумленный за 8 часов, воздушных пузырей под виброй можно будет "лопатой выгребать"!


В этом то все и дело! Я когда шумил арки, только на одну уходило около 5 часов!
Удачи и успехов вам в 2020 году!


Автор Компания

Так в том то и дело, что главное в успехе это хорошая обезжировка и очень качественная прикатка! Да, тогда и вибра работает как надо и ржавчина никогда не образуется! Все правильно! За исключением того, что качественно прикатывать нигде не будут! Потому, что если это делать, шумка всей машины, с торпедой и арками займет несколько дней! Видели рекламу? Полная шумка любого автомобиля за 8 часов!

В STP-Install сделают комплекс за 8 часов без пузырей.


Поверил бы.если бы сам не делал!


Автор Компания

Вы сделали комплексную обработку за 8 часов, и получилось с пузырями?


Комплексную обработку можно сделать за 3 дня! Включая торпедо и арки! Абсолютно без пузырей!


Автор Компания

Возможно, мы разные вещи понимаем под комплексной обработкой. В STP-Install в состав этой услуги входит обработка пола в салоне и багажнике, крыши, капота, крышки багажника и дверей. При заказе доп услуг вроде обработки зоны под приборной панелью или наружной обработки арок время работы увеличивается. Но комплекс вполне реально сделать качественно за 8 часов. При наличии достаточного опыта разумеется.


У меня другое мнение! Аккуратно разобрать, все почистить, обезжирить, наклеить вибру, как следует ее прикатаь, потом 2_3 слоя шумопоглотителя, потом мембрану! Плюс обработка карт дверей, торпедо, арки! Если это делать как следует и 3 дней не хватит! Хоть какой опыт имей! Просто такой пример, если посмотреть фотографии большинства контор по шумоизоляции, почти нигде вибра не прикатана! Об этом можно судить по отлично сохранившемуся тиснению на фольге!


Автор Компания

Это вопрос не мнения, а фактов. В STP-Install прекрасно справляются за рабочий день с теми работами, которые мы перечислили выше. За другие организации поручиться не можем.
Что касается фотографий, то вопрос еще в том, когда они сделаны. Часто бывает, что фотофиксация проводится до прикатки.

Появляется ли ржавчина под шумоизоляцией?

Доброго дня. Все не могу решить стоит ли в машину устанавливать шумоизоляцию. Вроде и хочется и колется. Переживаю, что мастера могут накосячить и под ней пойдет ржавчина… Было такое у кого?

Олег Крупнов

Тема закрыта Тема в горячих Тема скрыта

Жалоба принята. Спасибо!

Пожаловаться

Ошибка отправки

Одноклассники

Отписаться

Подписаться

Комментарии Комментарии Пока ни одного комментария, будьте первым!

Дмитрий Дьяков 25 июня 2020 18:03

не доверия одному мастеру- доверьтесь другому)))
хочешь сделать хорошо- сделай сам

Ссылка Пожаловаться

Николай Буров 25 июня 2020 18:20

Как-то даже не задумывался об этом, когда делал шумку на Х-Трейле. Если под ковром сухо, то с чего ржавчина пойдет? Да и при укладке шумки все просушивается, обезжиривается, клеится сплошным слоем. Ковер тоже сушат, если сырой. Мне еще и химчистку сделали, ковер как новый стал. Обращайтесь к профессионалам, они не накосячат.

Ссылка Пожаловаться

Кирилл Смирнов В ответ на Николай Буров 25 июня 2020 21:58

Николай Буров 25 июня 2020 18:20

Как-то даже не задумывался об этом, когда делал шумку на Х-Трейле. Если под ковром сухо, то с чего ржавчина пойдет? Да и при укладке шумки все просушивается, обезжиривается, клеится сплошным слоем. Ковер тоже сушат, если сырой. Мне еще и химчистку сделали, ковер как новый стал. Обращайтесь к профессионалам, они не накосячат.

Ссылка Пожаловаться

Не всё так просто. В дверях зачастую клеится кусочками из за затрудненного доступа, а влага в них обычное дело, попадает через стекла и при дожде и при мойке.

Ссылка Пожаловаться

Николай Буров В ответ на Кирилл Смирнов 25 июня 2020 22:16

Кирилл Смирнов 25 июня 2020 21:58

Не всё так просто. В дверях зачастую клеится кусочками из за затрудненного доступа, а влага в них обычное дело, попадает через стекла и при дожде и при мойке.

Ссылка Пожаловаться

История переписки 2

В дверях внизу есть дренажные отверстия для стока влаги, и они должны быть чистыми. Двери (и не только) клеятся "кусочками" на самом деле. Но низ дверей, 10-15 см не проклеивается вообще, чтобы не затруднять сток воды через дренаж. Мне всё это разъяснили и показали, "как будет в дверях".

Ссылка Пожаловаться

Кирилл Смирнов В ответ на Николай Буров 25 июня 2020 22:23

Николай Буров 25 июня 2020 22:16

В дверях внизу есть дренажные отверстия для стока влаги, и они должны быть чистыми. Двери (и не только) клеятся "кусочками" на самом деле. Но низ дверей, 10-15 см не проклеивается вообще, чтобы не затруднять сток воды через дренаж. Мне всё это разъяснили и показали, "как будет в дверях".

Ссылка Пожаловаться

История переписки 3

Это всё понятно. Сливные отверстия не закрывать это азы. Я не об этом. Если клеить с нахлестом, то как не прокатывай будут буквально нитяные каналы на стыках кусочков. Ну и человек боится, что влага попадет между шумкой и металом.

Ссылка Пожаловаться

Николай Буров В ответ на Кирилл Смирнов 25 июня 2020 23:15

Кирилл Смирнов 25 июня 2020 22:23

Это всё понятно. Сливные отверстия не закрывать это азы. Я не об этом. Если клеить с нахлестом, то как не прокатывай будут буквально нитяные каналы на стыках кусочков. Ну и человек боится, что влага попадет между шумкой и металом.

Ссылка Пожаловаться

История переписки 4

Влага в любом случае куда-нибудь попадёт. Машина отнюдь не герметична. Ну а для того, чтобы эта влага не навредила, и существуют дренажные отверстия, а так же антикоррозийная обработка, окраска, оцинковка и т.п. У сына в Калине по осени обнаружилось "болото" под водительским ковриком. Более пристальное изучение проблемы выявило попадание дождевой воды в салон откуда-то из-под панели, слева-сверху. Заткнули полость между кузовом и крылом полиэтиленом и оставили до весны. В конце апреля обратились к дилеру с этой проблемой. Хотя машину брали неновой и не проходили ТО у дилера, проблему признали гарантийной и устранили бесплатно. Вода затекала через резинку жгута проводки. Предыдущий владелец значения этому или не придавал, или вообще не заметил. Так вот, после устранения течи занялись просушкой салона. И, сняв ковер и "шумку", не обнаружили на днище никаких признаков коррозии. просушили, собрали обратно - и всё хорошо.

Ссылка Пожаловаться

злобный карлик В ответ на Николай Буров 25 июня 2020 23:45

Николай Буров 25 июня 2020 23:15

Влага в любом случае куда-нибудь попадёт. Машина отнюдь не герметична. Ну а для того, чтобы эта влага не навредила, и существуют дренажные отверстия, а так же антикоррозийная обработка, окраска, оцинковка и т.п. У сына в Калине по осени обнаружилось "болото" под водительским ковриком. Более пристальное изучение проблемы выявило попадание дождевой воды в салон откуда-то из-под панели, слева-сверху. Заткнули полость между кузовом и крылом полиэтиленом и оставили до весны. В конце апреля обратились к дилеру с этой проблемой. Хотя машину брали неновой и не проходили ТО у дилера, проблему признали гарантийной и устранили бесплатно. Вода затекала через резинку жгута проводки. Предыдущий владелец значения этому или не придавал, или вообще не заметил. Так вот, после устранения течи занялись просушкой салона. И, сняв ковер и "шумку", не обнаружили на днище никаких признаков коррозии. просушили, собрали обратно - и всё хорошо.

Ржавеет ли авто под виброизоляцией?

Один из самых устойчивых мифов о виброизоляции авто гласит, что под ней корпус машины ржавеет. Почему это миф, откуда он пошел и может ли под виброй появиться коррозия – читайте ниже.

Есть ржавчина или нет?

Ответим сразу на главный вопрос: никакой коррозии под виброизоляцией нет и быть не может. И вот почему.

Для появления ржавчины нужны три фактора: воздух, влага и металл. Однако перед установкой вибры поверхность тщательно очищается и сушится. А сам материал прикатывается настолько плотно, что ни вода, ни воздух просто не могут под него попасть. То есть нет никаких условий для возникновения ржавчины. Напротив, автомобильная вибра, по сути, выполняет функции антикоррозионной защиты.

Правда, есть один нюанс: монтаж виброизоляции должен быть выполнен по всем правилам. При несоблюдении этого и появляются проблемы.

Снял вибру – а там ржавчина…

Может ли такое быть? Да. Но говорит это не о том, что виброизоляция опасна для машины. А лишь о том, что она была неправильно установлена.

Перед установкой металлическая поверхность обязательно чистится от пыли и грязи и обезжиривается. Это нужно для хорошей адгезии металла и виброизоляционного материала. Чтобы сцепление было еще лучше, материал не просто приклеивают, а плотно прикатывают при помощи прикаточного валика.

А вот если пренебречь подготовкой или не прикатать материал как следует, начнутся проблемы. Между кузовом и виброизоляцией появятся воздушные пузыри, в которых при перепаде температур образуется конденсат. То есть будут в наличии все факторы, нужные для коррозии.

Что если коррозия уже есть?

Если после демонтажа авто для последующей виброизоляции вы обнаружили пятна ржавчины, не расстраивайтесь. Если они не сквозные, их можно удалить: зачистить, загрунтовать и закрасить.

Оставлять их ни в коем случае нельзя. Они ухудшат адгезию металла и виброизоляционного материала, что приведет к появлению воздушных пузырей, конденсата и т.д. То есть, игнорирование проблемы приведет к еще большим неприятностям.

Дополнительные меры безопасности

При резком перепаде температуры конденсат может скапливаться в порогах, задних крыльях, дверях. Поэтому производители позаботились об отводе лишней влаги. Для этого в авто имеются дренажные отверстия. При установке виброизоляции необходимо следить, чтобы они оставались открытыми.

Подведем итоги

Сама по себе автомобильная виброизоляция не вызывает коррозию. Проблемы создает только ее неправильный монтаж. Это доказывает и эксперимент, проведенный специалистами «Стандартпласт».

Вода и ржавчина появились в салоне из-за старой «шумки». Рассказываю как это «лечить»

Многие автовладельцы сталкиваются с проблемой мокрого пола в салоне авто, в частности, под водительским ковриком.
Неприятность эта достаточно распространенная, а о причинах ее возникновения можно рассуждать до бесконечности. Тут и протертые коврики, через которые влага прямиком впитывается ковролином, и негерметичность уплотнителей двери, откуда порой в дождливое время льёт «ручьем».

Мы же разберем не сами причины, а подробно рассмотрим способ избавления от последствий «мокрого» пола , без повторения подобных инцидентов.

Определившись с местом проведения «лечебных» мероприятий, отправляемся в выбранную «точку». В моем случае это был гараж друга, который поделился со мной ключами.

Запасаемся инструментом, набираемся терпения и начинаем.

Первое, что необходимо сделать, - снять сиденья, водительское и пассажирское, чтобы освободить рабочее пространство Первое, что необходимо сделать, - снять сиденья, водительское и пассажирское, чтобы освободить рабочее пространство

Отогнув ковролин, наблюдаем следующую, не самую приятную картину.

Ржавчина, казалось, была повсюду: короб порога, сами полы и любой выступающий элемент, содержащий хотя бы грамм металла Ржавчина, казалось, была повсюду: короб порога, сами полы и любой выступающий элемент, содержащий хотя бы грамм металла

Тут же видим и причину « всех бед » - слой шумоизоляции, коварно впитывающий абсолютно всю проникающую на его поверхность влагу.
Весил он примерно 5-7кг , по фактуре больше был похож на мокрую губку.

Избавившись от слоя «шумки», приступаем к подробному изучению очагов коррозии. Одним из них было вент-отверстие, прямо под педалью сцепления (слева сверху на фото). Этот «лючок» окончательно сгнил, пропуская под собой всю влагу Избавившись от слоя «шумки», приступаем к подробному изучению очагов коррозии. Одним из них было вент-отверстие, прямо под педалью сцепления (слева сверху на фото). Этот «лючок» окончательно сгнил, пропуская под собой всю влагу Был обнаружен «древнейший» артефакт. Так и не угадал номинал данной монеты, жду ваши варианты в комменты Был обнаружен «древнейший» артефакт. Так и не угадал номинал данной монеты, жду ваши варианты в комменты

После беглого визуального экскурса, приступаем к удалению ржавчины . Металлическая щетка-насадка на дрель в помощь.

Стараемся снять максимум ржавчины, краски и виброизоляции с пораженных участков. Особое внимание уделяем краям технологических отверстий Стараемся снять максимум ржавчины, краски и виброизоляции с пораженных участков. Особое внимание уделяем краям технологических отверстий

Окончив зачистку, убираем грязь и мусор, обезжириваем поверхность.

Приступаем к процедуре нанесения антигравия. Кладем его в 3 слоя, дожидаемся полного высыхания. В ускорении процесса отлично помогает строительный фен Приступаем к процедуре нанесения антигравия. Кладем его в 3 слоя, дожидаемся полного высыхания. В ускорении процесса отлично помогает строительный фен

Принимаемся за самое интересное - укладываем виброизоляцию.
Не буду подробно останавливаться на процессе ее укладки, отмечу лишь одну важную особенность - в местах появившихся отверстий (в месте сгнившего и выброшенного технического лючка) укладываем «вибру» в первую очередь, локально.
Не забываем хорошенько укатывать ее валиком по краям этих самых отверстий.

Далее все просто - лично я уложил вибру 3мм в 2 слоя на пол и 1 слой на коробе порога и тоннеле кпп, в качестве дополнительного виброизолирующего эффекта Далее все просто - лично я уложил вибру 3мм в 2 слоя на пол и 1 слой на коробе порога и тоннеле кпп, в качестве дополнительного виброизолирующего эффекта

На этом основной «сценарий» по приведению пола в адекватное состояние можно считать оконченным.
На это действо я потратил примерно 4 часа, с учетом того, что точно такая же процедура постигла и пол под пассажирским сиденьем.
Завершение процесса видится в дополнительном слое уже нештатной « шумки » и укладке нового ковролина .
Об этом расскажу в одной из следующих статей .

Ржавчина под шумоизоляцией. Правда или нет.


Многие автовладельцы не решаются делать шумоизоляцию своего автомобиля, опасаясь возникновения ржавчины под слоем шумоизоляционного материала.

Действительно ли это так, либо это миф. Попробуем разобраться.

Влияет ли шумоизоляция на коррозию элементов автомобиля.

Коррозия – это самопроизвольное разрушение металла под действием окружающей среды. Основная причина коррозии в автомобиле – воздействие влаги.

Правильный монтаж вибро- шумоизоляционного материала подразумевает тщательную очистку и обезжиривание поверхности металла, а также сушку элементов корпуса автомобиля, на который впоследствии будет приклеиваться шумоизоляция.

Посчитайте стоимость шумоизоляции на свой автомобиль с помощью удобного калькулятора

Проведение указанных действий позволяет максимально плотно приклеить защиту, что в последующем не позволит влаге проникнуть через нее. По сути делая шумоизоляцию вы дополнительно проводите и антикоррозийную обработку элементов кузова.

Таким образом, правильно установленная виброизоляция никаким образом не влияет на развитие коррозии под ней.

Случаи, когда коррозия все же появляется

Бывают случаи, когда при демонтаже виброзащиты или шумоизоляции обнаруживается ржавчина. Это происходит тогда, когда нарушен технологический процесс при монтаже виброзащиты:

  • плохо проведены подготовительные работы;
  • плохо прикатан защитный слой, под которым остались воздушные пузыри.

Возникновение воздушных пузырей в последующем вызывает возникновение конденсата под ними в результате перепада температур и, как следствие, благоприятной среды для развития коррозии металла.

Что делать, если ржавчина появилась под слоем вибро- шумозащиты?

Несквозная коррозия и небольшие пятна ржавчины изнутри не столь критичны. После демонтажа защитного материала, такие места следует тщательно зачистить, загрунтовать и закрасить. После чего нанести новый слой шумо- виброзащиты.

При монтаже шумоизоляции следует тщательно прикатать ее и не допускать возникновения новых воздушных пузырей.

В порогах, основаниях дверей и задних крыльях следует убедиться в чистоте дренажных отверстий и производить их периодическую очистку.

Шумоизоляция и виброзащита не должны перекрывать указанные дренажные отверстия.

Игнорирование данных требований может привести к серьезным неприятностям в будущем.


Выводы

Шумо- виброизоляция при соблюдений рекомендаций производителя при ее монтаже никаким образом не влияет на возникновение коррозии в автомобиле.

Компания Автостудио в своей работе использует только качественные и хорошо зарекомендовавшие себя материалы известных производителей. На все работы мы предоставляем гарантию.

Если у вас остались вопросы, задайте их прямо сейчас нашему специалисту в онлайн-чате

10 опасных ошибок при шумоизоляции.


Многие автовладельцы пытаются самостоятельно провести шумоизоляцию своего автомобиля, рассчитывая сэкономить на данном процессе. Основное обоснование многих звучит так: «Что сложного в том, чтобы наклеить защитный материал на детали кузова автомобиля?».

Однако потратив средства на приобретение материала, массу времени на оклейку, зачастую владелец не получает должного эффекта. Проведенная шумоизоляция попросту не работает.

Попробуем детально разобраться в чем же проблема и рассмотрим наиболее часто встречающиеся ошибки при проведении шумоизоляции автомобиля.

Ошибка 1: Не переоценивайте свои силы и возможности

Если вы не обладаете необходимым опытом и навыками работы с шумоизоляционными материалами, а надеетесь только на инструкции, найденные в сети Интернет, то скорее всего на выходе вас ждет разочарование.

Способ решения: Не уверены в своих силах – доверьтесь профессионалам. В противном случае вы потратите в пустую средства на испорченный материал, да и за его демонтаж придется доплачивать отдельно.

Рассчитайте стоимость шумоизоляции своего автомобиля с помощью калькулятора

Ошибка 2. Неправильный выбор места проведения работ и расчет времени


У вас должны быть необходимое рабочее место и инструмент, а также масса свободного времени. Вероятность остаться без машины на длительное время вполне велика, если что-то пойдет не так.

Способ решения: Ваше время стоит денег. Профессиональные установщики, имея большой опыт выполнения подобных работ, необходимый профессиональный инструмент, выполнят работу по шумоизоляции автомобиля значительно быстрее.

Ошибка 3. При разборке элементов салона могут случиться поломки и царапины пластиковых элементов отделки

Для того, чтобы наклеить шумоизоляционный материал, особенно в салоне автомобиля необходимо как можно аккуратнее произвести демонтаж различных элементов кузова. Риск повредить их крайне велик. И если сломанные пистоны и клипсы можно поменять, то несъемные крепления отдельных элементов– нет. А стоят они дорого.

Способ решения: Мастера установочных центров знают специфику того или иного автомобиля, обладают профессиональными «хитростями» при сборке/разборке салона. Набор специальных пластиковых инструментов для снятия обшивки стоит денег и приобретать его на один раз достаточно накладно.


Посмотрите фотоотчеты работ по шумоизоляции

Ошибка 4. Подбор шумоизоляционного материала – вопрос сложный

Новички-любители зачастую не могут разобраться во всей массе имеющегося на рынке шумоизоляционного материала. Кроме того, многие материалы просто не предназначены для использования в автомобилях. Так, некоторые используют монтажную пену, мебельный поролон, различные виды утеплителей, которые при контакте с агрессивной средой (влага, высокие температуры от работающего двигателя, грязь) быстро разрушаются, выделяют канцерогенные вещества, вызывают коррозию металлических элементов автомобиля. Ну и, конечно, никак не способствуют снижению шума. Бывают случаи переплат за материалы, вероятность купить подделку.

Способ решения: Для максимального эффекта необходимо использовать только профессиональные материалы, наиболее эффективно подходящие для организации шумоизоляции того или иного элемента автомобиля. Чтобы не получить отрицательного эффекта от использования того или иного материала, не следуйте бездумно «плохим» советам из интернета, а консультируйтесь со специалистами в области шумоизоляции.

Ошибка 5. Делая шумоизоляцию, многие забывают о виброзащите

Способ решения: Подобные элементы в обязательном порядке необходимо усиливать вибродемпфирующими материалами. Они способны погасить колебания и снизить структурный шум. Только специалисты способны максимально эффективно использовать вибродемпфирующий материал и именно там, где он необходим.

Ошибка 6. Неправильная подготовка оклеиваемой звукоизоляционным материалом поверхности.

При проведении работ по шумоизоляции многие не придают должного внимания качественной подготовке оклеиваемых поверхностей. В результате наклеиваемый материал через непродолжительный промежуток времени попросту отклеится и перестанет выполнять свою основную функцию.

Способ решения: Перед оклейкой защитным материалом следует максимально тщательно подготовить основание. Очистите его от пыли, грязи, коррозии, уже имеющейся шумоизоляции. Обезжирьте металл для усиления адгезии. Строго соблюдайте рекомендации производителя шумоизоляционного материала по подготовке поверхности.

Ошибка 7. Заклеить шумоизолирующим материалом всю поверхность детали

Многие автовладельцы, желающие сделать шумоизоляцию самостоятельно не до конца понимают, что и куда следует клеить. В результате заклеиваются вентиляционные отверстия, проводка автомобиля, материал наносится на ребра жесткости и участки с двойным металлом.

В последующем, при необходимости проведения локального ремонта придется демонтировать шумоизоляцию полностью.

Способ решения: Перед проведением работ по шумоизоляции кузова нужно четко понимать, что и куда клеить, чтобы в последующем избежать лишних затрат и проблем.

Ошибка 8. Пренебрежение разметкой

Часто не размечают, где находятся клипсы. Оклеив поверхность, в последующем приходится для поиска отверстий ковырять отверткой вибро и звукоизоляционный материал

Способ решения: Обязательно пометьте места расположения клипс перед монтажом.

Ошибка 9. При оклеивании остаются воздушные пузыри и пустоты между материалом и поверхностью кузова


Листы вибро и звукозоляции необходимо правильно смонтировать. Без должного опыта это не всегда получается. В результате появляются воздушные пузыри, листы материала не плотно прилегают к поверхности. В результате снижается эффективность защиты, появляется потенциальная угроза возникновения под данными воздушными пузырями влаги и развития коррозии, неприятного запаха.

Способ решения: При приклеивании защитного материала требуется тщательно прикатывать его специальным валиком. Оклейка производится постепенно, во избежание возникновения пустот.

Ошибка 10. Собрать все обратно невозможно

Когда процесс оклейки закончен, наступает момент сборки всех элементов отделки обратно. И тут зачастую владельца поджидают проблемы и неприятности: обшивка просто не встает на место, клипсы не защелкиваются, возникают ненужные зазоры.

Способ решения: Данные проблемы возникают в случае нарушения технологического процесса оклейки, неправильного подбора толщины материала, количество слоев и вида материала. Чтобы избежать этого следует четко понимать особенности устройства того или иного автомобиля, иметь необходимый опыт и навыки.

Подытоживая, сделать качественную изоляцию не так просто. Чтобы сберечь свои нервы и средства, избежать ошибок и получить максимальный эффект от проведенной работы, следует довериться профессионалам.

Во всех филиалах Автостудио вам предложат быстро и качественно провести шумоизоляцию любого автомобиля. На все работы мы предоставляем гарантию. Позвоните по любому из указанных на сайте телефонов и запишитесь на установку.

Поставил шумоизоляцию и через год пожалел об этом. Рассказываю, как угробить свой авто дополнительной шумоизоляцией.

Большинство автолюбителей остаётся недовольным повышенным уровнем шума современных автомобилей. Качество шумоизоляции сильно упало по сравнению с прошлыми годами, поэтому некоторые водители пытаются доработать свои автомобили, устанавливая дополнительную шумоизоляцию. Я не стал исключением, и после покупки новенького автомобиля, тоже сделал такую доработку, о которой пришлось пожалеть спустя год. О вреде дополнительной шумоизоляции для автомобилей, опираясь на свою историю, я решил поделиться в продолжении этой статьи.

Фото из открытых источников (взято для примера, так как автомобиль был продан) Фото из открытых источников (взято для примера, так как автомобиль был продан)

Многие владельцы авто мечтают об идеальной тишине в своём автомобиле, поэтому установка дополнительной шумоизоляции является единственным выходом в такой ситуации. Чтобы полностью "зашумить" автомобиль, нередко приходится прибегать к услугам специальных мастерских. Там салон автомобиля, практически полностью, разбирают, обклеивают слоями шумо и виброизоляции, затем собирают. Естественно, что в ходе такого серьёзного вмешательства, что-то может пойти не так при сборке.

Прежде чем ставить дополнительную шумоизоляцию, нужно понимать, что "шумоподавляющий" материал обладает приличным весом.
Фото из открытых источников (взято для примера, так как автомобиль был продан) Фото из открытых источников (взято для примера, так как автомобиль был продан)

Если дополнительно будут проклеены двери автомобиля , то велика вероятность, что, через некоторое время, петли просядут, так как не расчитаны на дополнительную нагрузку. Результатом такой просадки будет увеличенный зазор, как следствие негерметичночть уплотнений , а также возможен выход из строя замка.

Несколько килограммов "шумки" в крышке багажника могут привести к тому, что она перестанет открываться , при открытии замка.

Вообще, при полной шумоизоляции, к весу автомобиля прибавляется 40-60 лишних килограммов, что естественно отразится на расходе топлива и длине тормозного пути.

Фото из открытых источников (взято для примера, так как автомобиль был продан) Фото из открытых источников (взято для примера, так как автомобиль был продан)

Если вода попадает во внутреннее пространство дверей, шумоизолирующий материал впитывает её, словно губка. В этом я убедился лично , когда через год разобрал двери . Без дополнительной "шумки", вода обычно вытекает через специальные дренажные отверстия или испаряется. С установкой шумоизоляции, этот процесс затягивается надолго , что может спровоцировать коррозию металла.

Фото из открытых источников (взято для примера, так как автомобиль был продан) Фото из открытых источников (взято для примера, так как автомобиль был продан)
Также важно знать, что устанавливая дополнительную шумоизоляцию на автомобиль, который находится на гарантии, можно лишиться её. Дилер в состоянии решить, что имело место самовольное вмешательство в конструкцию автомобиля.

Не стоит сбрасывать со счетов и "мастерство" установщиков дополнительной шумоизоляции. Очень часто, при сборке или разборке салона, они могут повредить некоторые элементы , а также "криво" подключить электрику. Очень часто, мастера неверно рассчитывают толщину шумоизолирующего материала, поэтому при сборке некоторые детали не встают на свои места . Например, элементы отделки салона или механизмы дверных замков.

Фото из открытых источников (взято для примера, так как автомобиль был продан) Фото из открытых источников (взято для примера, так как автомобиль был продан)

После установки дополнительной шумоизоляции я радовался ровно год , пока не залез в двери, чтобы заменить колонку магнитолы.

Внутренние полости двери были влажными, а местами появились жёлтые подтёки! Явных очагов ржавчины не было, но внутренние усилители двери были в "рыжем" налёте. Водительская дверь стала плохо закрываться, пришлось регулировать петли. Я разобрал все 4 двери, ситуация была схожая. Внутри была влага и "рыжий налёт". И это спустя год на новом автомобиле. Частично пришлось снимать шумоизоляцию, сушить и обрабатывать внутренние полости, и лишь потом собирать обратно. Что было бы спустя пару тройку лет, если я не залез бы, по случаю, под обшивку дверей.
Фото из открытых источников (взято для примера, так как автомобиль был продан) Фото из открытых источников (взято для примера, так как автомобиль был продан)

Безусловно, с дополнительной "шумкой" езда стала намного комфортнее, так как практически отсутствовали посторонние шумы. У меня был "прошумлен" пол, двери, арки, крышка багажника. Но после обнаруженных последствий, я сделал вывод, что лучше не стоит вмешиваться в заводскую конструкцию.

Если статья была полезной, ставьте палец Вверх и подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить новые, ещё более интересные публикации! Удачи на дорогах! Ни гвоздя ни жезла!

О шумоизоляции и коррозии

Говорят, что у мазд 2 типичные и крупные проблемы - ржавчина и шумка.

На счет ржавчины - у этого поколения с ней все отлично, регулярно осматриваю, никаких проблем нет ВООБЩЕ,

на некоторых элементах подвески, болтах и т.д. есть рыжий налет, но это действительно ерунда, машине 7 лет.

Знаю, что такое проблемы с коррозией, так как до этого была Мазда 323.

Конкретно у моей тройки проблема только по передней кромке крыши - после появления сколов начинается вспучиваться краска и появляется коррозия - вскрываю, зачищаю, подкрашиваю карандашом.

Если будет сильно смущать, может надумаю покрасить переднюю кромку и забронировать.

На капоте, бампере, других элементах таких проблем нет, просто скол, через которые просвечивает грунт, если скол глубокий.

На счет ШУМКИ - делал частичную шумку на 323 - каждый зашумленный элемент давал +100500 к комфорту,

так как там ее просто не было.

На тройке, как уже писал раньше, полная шумка арок,

которые многие воспринимают как панацею (дескать с шумкой в машине все ок, кроме арок, потом если что сделаю),

НЕ ДАЛА ВООБЩЕ РЕЗУЛЬТАТА.

Потому что в рамках той примитивной шумки, что обычно подразумеваемся под шумкой арок - вибра + сплен - там и так отлично -

арки укутаны изнутри плотным валенком.

В остальном тоже огрехов больших нет по шумке - движок, коробка, выхлоп - очень тихие.

Аэродиномические шумы даже на больших скоростях минимальны.

Но тем не менее на плохих покрытиях в машине шумно.

Как уже раньше писал, очень заметный эффект по снижению шума (гораздо больше, чем от шумки арок),

наблюдаю при переходе на зимнюю резину (лето-зима обе Мишлены без большого износа).

зима очень мягкая, тихая, комфортная,

лето - жесткое и шумное - после переобувки каждый раз возникают мысли поставить обратно зиму.

Естественно, никакой сплен и вибропласт такую шумную резину не заглушит,

это возможно даже не столько шум, сколько низкочастотные вибрации, которые резина с меньшим протектором отлично передает в подвеску,

на кузов и организм водителя)

1) Шумка у Мазды 3 на уровне конкурентов. Ездил на гольфе и октавии, там такая же. На бюджетках типа поло - сильно хуже.

Разница может наблюдаться только на размер разницы в шуме резины.

Т.е. шумная резина на гольфе и тихая на Мазде - и мазда будет сильно тише, и наоборот.

Более того, тестил СХ5 и Мазда 6 двух последних поколений - все на зиме, у всех шумка одинаковая.

Такого же мнения жена, которая находилась сзади. Только новые Скайэктивы гораздо шумнее на разгоне.

2) Вывод 2 - шумоизоляция Мазды 3 на 90% выброшенные деньги.

Все проблемные зоны нормально зашумлены по заводу.

Возможно, улучшиться звучание музыки после шумки дверей, уменьшится шум от дождя, песка по днищу, если наклеить дополнительную вибру на пол.

Чтобы сделать ее тихой на уровне премиальных марок (на мой скромный взгляд) - нужны конструктивные изменения в подвеске,

бОльшее количество конструктивных вибродемпферов и т.д. - сплен и вибропласт - что мертвому припарки.

Лучше эти деньги потратить на тихую резину - эффект точно будет.

P.S. Об эксплуатации - поменял масло в двигателе, коробке,

провел полное ТО 105 тыс у оф. дилера по возрасту, пробег только 95 тыс.

заменили одну заднюю стойку стабилизатора и лампочку подсветки номерного знака сзади.

Читайте также: