Как закрепить сиденья в микроавтобусе к полу

Обновлено: 18.05.2024

Как закрепить сиденья в микроавтобусе к полу

ООО " Комфорт Бус "

Алюминиевые направляющие ( рельсы, салазки ) для крепления сидений

Наружные направляющие

Цена за метр погонный. Направляющие позволяют в любой момент снять-установить сиденья, поменять их на другие или установить столик, диван, причем сделать это можно самому быстро и без специальных инструментов.
Наружные — это когда направляющая крепится болтами к полу сверху и видна полностью.

Каждая рельса длиной 6 метров, возможна продажа метражом от 2 до 4 метров, режем кратно метра.

Установка сидений второго ряда, монтаж каркаса и утепление пола


Итак, приобрел новое двухместное сиденье от Фольксваген Крафтер для установки в салон (по кузову это тот же самый Спринтер, только с другим шильдиком). За совет и ссылку на объявление спасибо Эдуарду EdIxx . Казалось бы, что может быть проще, чем установить деталь, которая по идее изначально предназначена для нашей машины? Вот и я так думал. В реальности всё оказалось намного интереснее!

1. Как вы помните, наш полноприводный домик на колёсах с завода оснащён передними поворотными креслами. Таким образом, получается уютная кают-компания на четверых. Остаётся только прикрутить сиденья, врезать окно и добавить откидной столик к левой стенке — и можно устраивать семейные чаепития по вечерам!


Полный размер

2. Давайте сначала расскажу про сиденья, про их плюсы и минусы. Как альтернативу я рассматривал переднее "полуторное" сиденье от того же Спринтера (которое ставится в кабине), но в итоге остановился именно на полноценном двойном диване от Крафтера.


Полный размер

1) Два встроенных ремня безопасности (это было основным критерием при выборе)
2) Крепления Изофикс для детских кресел. Хотя сейчас у нас кресло без них, но вещь всё-таки удобная.
3) Сиденья новые! То есть их сняли с новой машины, которую переоборудовали под другие цели, и выставили на продажу. Ни царапин, ни следов эксплуатации.
4) Кожаные регулируемые подголовники, кожаные вставки по бокам. Сами сиденья, к сожалению, тканевые (изначально искал кожу, но таких в продаже вообще не было).
5) Крепятся на двух салазках, которые шли в комплекте, возможно быстрое отщёлкивание и демонтаж. То есть если они испачкаются (что с двумя детьми вообще элементарно), можно будет просто вытащить их на улицу, помыть водой из шланга и высушить на солнце — то, чего нам очень не хватало в "Калифорнии".
6) Нет подлокотников (специально искал без них, чтобы не мешали проходу мимо сиденья в заднюю часть салона).
7) Ширина 107 сантиметров (изначально планировал 100см) — чуть больше пространства для детских кресел.
8) Удобный угол наклона спинки (у "полуторного" сиденья она более прямая), сидеть на них комфортнее.

Но два последних пункта оказались ещё и "минусами". Сейчас расскажу, почему.

Во-первых, по задумке инженеров, они должны устанавливаться в специальные углубления на полу (широкие рёбра жёсткости, отмеченные на фото двумя нижними стрелками). Так вот, в этом случае расстояние от стенки до кресла составляет 8 сантиметров (отмечено правой стрелкой, видимо, как раз для размещения возможного подлокотника). Но у нас в салоне и так дефицит места по ширине!

3. Во-вторых, из-за большего угла наклона спинки, которая, к сожалению, не регулируется, их пришлось отодвигать вперёд на большее расстояние, чем планировал изначально. Итак, между баком для воды и сиденьями у нас будет душевая кабина шириной 60 сантиметров (на фото туда как раз влез синий ящик). Вертикальный брусок — это будущая стенка душевой кабины. Сиденья пришлось подвинуть вперёд на 10 сантиметров, как результат — на такое же расстояние уменьшилось жилое пространство впереди. Между краем сиденья и стойкой водительской двери теперь остаётся 60 сантиметров (правая стрелка на фото, я планировал 70), так что откидной столик будет именно такой ширины.


Полный размер

4. И самое главное: при установке в штатные углубления между кухонным блоком и торцом сиденья остаётся всего лишь 22 сантиметра для прохода (я планировал 37 сантиметров: 177см ширина машины минус 100см предполагаемая ширина сиденья, минус 40см ширина кухонного блока — получается как раз 37 сантиметров, чего вполне достаточно). Но сиденье мало того, что оказалось шире на 7 сантиметров, так ещё и дополнительно стоит в стороне от стенки на 8 сантиметров! Мало того, что пройти становится затруднительно, так ещё и дверцы кухонного шкафчика полностью не откроешь!


Полный размер

5. Единственный выход — это переносить точки крепления в "нештатные" места, сдвигать диван вплотную к стенке (правая стрелка), и тогда между кухней и сиденьями остаётся ровно 30 сантиметров — и пройти нормально можно, и дверцы открываются полностью (левая стрелка).


Полный размер

Да, забыл упомянуть про ещё один недостаток: у "полуторных" сидушка откидывалась и под ней была удобная тумба для вещей, а тут придётся делать какие-то стенки и дверцы, чтобы задействовать пустое место под диваном для хранения.

6. Ну и теперь переходим к самому главному: казалось бы, что может быть проще, чем закрепить сиденья на огромном ровном полу микроавтобуса? Ну, скажем так, относительно ровном. Нижние две стрелки — это рёбра жёсткости, где сиденья должны быть установлены штатно. При сдвиге их к боковой стенке выяснилось, что отверстия полозьев попадают не на центр новых рёбер жёсткости (верхние стрелки), а на их боковые стенки, что слегка добавило проблем. Ну да ладно, с этим я как-нибудь справлюсь. По идее, надо будет просто взять дрель и просверлить пол. Но для начала заглянем под машину, просто чтобы убедиться, что всё задуманное получится легко и просто.


Полный размер

7. Два полозья крепятся четырьмя болтами М12. И если для трёх креплений будущие отверстия получилось разметить без проблем, то с четвертым вышла засада. Оказывается, пол нашего фургона только изнутри прямой и ровный. А вот снизу производитель почему-то не продумал вариант, что я решу закрепить сиденья автодома в нештатные места. И установил именно здесь подвесной подшипник карданного вала!


Полный размер

То есть заднее крепление правого полозья с точностью до миллиметра упирается в левый крепёжный болт подшипника кардана (левая стрелка, там сбоку ещё топливный бак, так что сфотографировать получилось только с этого ракурса). Ну допустим, болты у этого подшипника длинные (правая стрелка), можно было бы попробовать укоротить болт (хотя это тоже плохой вариант, как мне кажется) и каким-то образом попробовать разместить здесь шпильку крепления.

Но нет! Внутри поперечных силовых элементов кузова именно в этом месте проходит тросик ручника (нижняя стрелка), опять же, с точностью до миллиметра! Так что этот вариант отпадает. А раз так, надо переносить точку крепления в правую сторону на минимально возможное расстояние (крестик на фото). Следовательно, придётся изготавливать силовой каркас для крепления полозьев сидений.

На принятие этого решения (беготня вокруг машины с рулеткой в поиске оптимальных точек) у меня ушло ровно два дня. Ибо, как говорится, "семь раз отмерь"!

8. Съездил в Леруа, купил там стальной профиль сечение 40х20 и толщиной стенок 1,5мм (больше у них не было). Подумал, решил, что всё же он будет слабоват. Покатался по металлобазам рядом с домом. Со второй попытки нашёл профиль 50х25 толщиной 2мм. Изначально хотел сталь 3мм, но у такого профиля сечение начинается от 60х60мм, это уже чересчур — ведь именно на такое расстояние придётся и поднимать пол!


Полный размер

9. Каким-то чудом (иначе я это назвать не могу) задние точки крепления разместились на линии штатных крепёжных проушин. Соответственно, я решил вначале закрепить профиль к ним и посмотреть, что получится.


Полный размер

10. Ну вот, всё практически готово! Теперь осталось взять прозрачный скотч (синей изоленты не нашёл) и надёжно примотать полозья к стальному профилю.


Полный размер

11. Но нет, только болты М12, только хардкор! Учитывая, что в задней правой точке я не буду сверлить пол фургона, то придётся разместить крепление внутри профиля, для этого коронкой на 30мм вырезаю технологическое отверстие. Сделать это на хлипком китайском держателе для дрели оказалось не так-то просто!


Полный размер

12. "После сборки обработать напильником". Вот что получилось. Внутри, понятное дело, размещена шайба максимально возможного диаметра, а гайка впоследствии была заменена на самоконтрящуюся, чтобы от тряски и вибрации ничего не разболталось.


Полный размер

13. Первая примерка сидений. Собственно, я думал, что весь этот сыр-бор с каркасом исключительно из-за невозможности засверлиться сквозь пол там, где расположен подвесной подшипник кардана (правая стрелка). Но выяснилось, что задняя точка левого полозья "висит в воздухе", так как именно в этом месте ребро жёсткости на полу сменяется выштамповкой (левая стрелка). Так что без стального профиля всё равно бы не обошлось. Две серые рукоятки по бокам — это механизм быстрого снятия сидений. При этом отщёлкиваются они буквально одним пальцем, а вот обратно заходят почему-то лишь с помощью киянки. Видимо, ещё не приработались. :)


Полный размер

14. Ну что же, рано или поздно это должно было случиться. Берём дрель и сверлом на 12мм лишаем кузов новенького Спринтера девственности!


Полный размер

15. Левая задняя точка крепления. Здесь всё прям отлично. Как и планировал, болт попал в существующее отверстие силового элемента, то есть сверлить пришлось только лишь сам пол.


Полный размер

16. Правая задняя точка крепления, которую пришлось переносить дополнительно переносить вправо. Вначале решил, что "рука дрогнула" и засверлился криво. Но нет, боковой и центральный силовые элементы кузова имеют разную ширину (отмечены стрелками) и расположены не по оси, а центровался я по верхнему элементу, в котором находятся закладные штатных крепёжных проушин. Так что всё идеально ровно! До крепления подвесного подшипника около 5 сантиметров, так что они друг другу не мешают.


Полный размер

17. Финал уже близко. Отметки слева направо: левая штатная крепежная проушина, заднее левое крепление сидений (там, где попал в уже существующее отверстие силового элемента), заднее правое крепление (там, где не стал сверлить пол, и разместил крепёж внутри профиля). Четвёртая точка — это сделанное в полу отверстие рядом с карданом, и последней идёт точка правой крепёжной проушины. Как результат — вместо двух точек профиль крепится в четырёх (двумя болтами М8 и двумя М12), и все они проходят через силовой элемент кузова.


Полный размер

18. Дабы не накосячить на последнем этапе, передние крепления вначале наметил тонким сверлом, чтобы посмотреть, куда именно они выйдут. Переживал за тросик ручника, но от болта до него больше двух сантиметров, так что встретиться им нереально. При резком торможении основная нагрузка будет приходиться именно на задние точки полозьев (с завода они идут усиленными именно сзади, на видео в конце записи я про это упоминаю), так что передние точки полозьев буду крепиться просто через стальной пол фургона.


Полный размер

19. Так как почти всё готово, обезжирил и покрасил профиль в два слоя грунт-эмалью Новакс. Красил мелким валиком, так что без подтёков не обошлось, а в двух местах пришлось красить аж в 4 слоя — краска упорно не хотела ровно ложиться. Сделанные в кузове отверстия, разумеется, тоже зачистил и покрасил в два слоя, рядом с банкой стоит упаковка ушных палочек — для небольших отверстий с ними удобнее работать, чем с кистью.


Полный размер

20. Так как доступа к этой части пола у меня потом не будет, то прокладываю проводку для двух задних аккумуляторов. Сечение кабеля — 50 квадратных миллиметров, взял вариант подороже с маркировкой "ГОСТ", думаю, его хватит с запасом. Так как провода идут внутри ребра жёсткости пола, то заморачиваться с гофрой не стал.


Полный размер

21. Настало время окончательно прикрутить сиденья. Для этого использовал "пирамидку" из шайб: вначале идёт шайба с внешним диаметром 60мм и толщиной стали 5мм, затем две шайбы поменьше (М16, если не ошибаюсь), потом две шайбы М12 и самоконтрящаяся гайка М12. Кстати, в Леруа не нашлось болтов М12 нужной мне длины (150мм), так что нашёл неподалеку специализированный магазин крепежа и выбрал там подходящие. Сказали, что сделаны в России, а не в Китае, надеюсь, металл нормального качества.


Полный размер

22. Как закрутить всё в одни руки? Очень просто! Для этого нужен лишь длинный вороток и побольше китайских стяжек. Любители виброизоляции заметят знакомый блеск фольги на полу. :)))


Полный размер

23. Пользуясь тем, что зима была аномально тёплой и на улице устойчивый плюс, хорошенько всё проантикорил. Хотя сам крепёж оцинкованный, но хуже точно не будет. К сожалению, белой мастики не нашёл, так что перфекционист вынужден страдать. Как уже говорил, задние точки крепления проходят сквозь поперечный силовой элемент (используемые шайбы оказались даже чуть больше по ширине), а передние просто закреплены сквозь пол.


Полный размер

24. Вот теперь красота! Профиль лежит на виброизоляции толщиной 6мм (не знаю, как называется материал, но мне в магазине сказали, что это "три в одном" — вибро, звук, тепло), так что об краску пола нигде ничего не трётся. Заднюю правую точку крепления в последний момент пришлось дополнительно утопить внутрь профиля (отмечена стрелкой), чтобы не мешала укладке финишного покрытия пола. На фото можно заметить маленькие мебельные уголки, прикреплённые к стальному профилю по сторонам.


Полный размер

25. Ну и напоследок — продлил каркас пола из деревянных брусков и проложил утеплитель — PIR-плиту толщиной 30мм.


Полный размер

26. Теперь он связан со стальными профилями, а передние бруски упираются в основания передних сидений (с торцов проложил прокладки из изолона, чтобы не тёрли краску). Таким образом, весь каркас пола стал единой конструкцией, которая будет равномерно распределять нагрузку при резком торможении. В середине тумбы пассажирского сиденья виднеется щель — через неё и пройдёт силовая проводка к третьему аккумулятору, который будет установлен рядом с автономным отопителем салона.


Полный размер

27. Ну, разумеется, нигде не накосячить я тоже не мог. "Забыл" приклеить виброизоляцию. :) Ладно, и так сойдёт, тем более, сзади слой изолона тоже ведь не приклеен к полу! :)


Полный размер

28. Часть электрики будет расположена под водительским сиденьем, а часть в техническом отсеке рядом с душевой кабиной. Размещаю кабель-канал 60х40мм внутри пола, по которому пойдёт электропроводка, в том числе силовая. Специально взял широкий, чтобы в случае необходимости можно было протянуть новый кабель, не вскрывая пол.


Полный размер

29. Ширина кабель-канала совпадает с шириной душевого поддора (60мм, правая стрелка). Соответственно, проводка будет выходить из кабель-канала и проходить под краем душевого поддона в технический отсек (левая стрелка) сбоку от душевой кабины.


Полный размер

30. Результат. Новые сиденья с быстросъёмным механизмом установлены на своём каркасе, задняя часть которого крепится к силовому элементу кузова в четырёх точках. В передней части пола на площади примерно 180х180 сантиметров проложена виброизоляция — наконец-то исчез звук выхлопа и шум от дороги, теперь с водительского места я слышу только мурчание мотора и свист турбины. Проложена силовая проводка к аккумуляторам, а также кабель-канал для будущей проводки в заднюю часть салона. Изготовлен каркас пола и утеплён 30-миллиметровой PIR-плитой. Остаётся лишь уложить финишное покрытие пола (скорее всего, ламинат), но это ещё впереди.


Полный размер

Бюджет данного этапа:
Сиденья — 20000р.
Виброизоляция — 8 листов х 480р = 3840р.
Мастика — 600р.
Краска — 300р.
PIR-плита — 3 листа х 350р = 1050р.
Стальной профиль 3 метра и резка — 500р.
Деревянный брус — 3шт х 40р = 120р.
Крепёж (болты, шайбы) — 500р.

Общий вес:
Сиденья — навскидку около 40кг, не очень тяжёлые, но большие и неудобные, взвесить в одиночку не получилось.
Полозья сидений — 6кг
Виброизоляция — 9кг.
PIR-плита — 2,5кг.
Стальной профиль — 6кг.
Деревянный брус — 3кг.
Крепёж (болты, шайбы) — примерно 2кг.

Итого: кемперочек потолстел на 68,5 кило, для ровного счёта округлим до 70.

Видео процесса установки сидений:

Если ещё не подписались на канал — сейчас самое время это сделать! :) Приятного просмотра!

Следующая часть рассказа о строительстве полноприводного домика будет посвящена врезке кемпингового окна. Тоже думал, что там всё будет легко и просто, ан нет! :)

Из чего заколхозить рельсы сидений?

Из чего заколхозить рельсы сидений? ⇐ H-1 Grand Starex. Кузов, салон

Автор темы

На мой взгляд, эта тема будет актуальна для владельцев бусов других марок и грузовых Старексов, так как сидений с салазками от Гранд Старекса на рынке полным-полно, в связи с переводом их в категорию "Б", а стоимость оригинальных длинных рельс просто чумовая.
На соседней ветке по переоборудованию грузового в пассажирский, начато обсуждение заколхаживания рельс, но не закончено - Переоборудование грузового в пассажирский
Остановились они на том, что салазки прекрасно катаются в перфорированном профиле (траверсе) размером 20х30 для монтажа вентиляций.
Я сам проверил - зашёл в магазин крепежа и там в продаже есть эти самые "траверсы" - С-образный профиль 20х30.
Действительно, салазки въезжают в профиль, причём достаточно туго въезжают, что на мой взгляд очень хорошо.
НО. Салазка НЕ СТОПОРИТСЯ в этом профиле. Стопор салазки НЕ ДОСТАЁТ до перфораций "траверсы".
И вопросы: 1. Был ли у кого опыт самоделки рельс для штатных сидений Старекса, со штатными салазками?
2. Как сделать стопор салазок в этом или подобном самодельном рельсе?
Фотки с соседней ветки обсуждения самоделки рельс.

Это тот самый перфорированный профиль 20х30 или Траверса


Как заходят колёсики салазок в это профиль


Это оригинальная рельса, на ней в глубине видно перфорацию, в которую вставляются зубья тормоза салазок


На этих фото, видно, что зубья салазок не зафиксируются, так как не достают до перфорации в профиле

Автор темы

Изображение

Как вам такой вариант конструкции? Не замороченно ли?
Найти рельсы с бонго френди,дешёвые,заводское исполнение,все стопорится,переделки только в части креплений кресел к рельсе много энергии не отнимут. Нечего не надо придумывать все и так за вас придумали. ИМХО. чем закончилось? вариант коротких рельс для одиночки и полторашки. Конечный результат шумка, утепление, каркас, фанера, транслин и 12 дней работы. Фольксваген каравелла. Рельсы под салазки гранда. Длина по заказу 130. Диван раскладной в алькантаре. Пол стандарт шумка тепло и автоковролин 5мм на твёрдой основе. 12 дней работы. Фольксваген каравелла. Панели подогнаны в штатные места. Все как будет то так и было. Пол поднялся на 30 мм. Ковролин автомобильный 5мм. Чёрный. Бывает серо чёрный. Макс тех на княжеской вл.2 Ковролин на жёсткой основе. Клеить не нужно. Грязь собирает он правда то же отменно. Рельсы в фургон Гранд Старекс. Длина рельс 260см. Пол транслин черный елочка. Под полом все стандартно. Шумка, утепление, каркас пола. Порожки требуют подгонки, если установить пластик двери от пассажира. максимально возможное совпадение по цвету со штатным полом рельсы длина 260см. Раскладной диван, трехточечные, третий подголовник.

Как закрепить сиденья в микроавтобусе к полу

Текущее время: 20.09.21, 18:24

крепление сидений к полу в кузове

Кто во что горазд

товарисчи!
поделитесь информацией (лучше с фото) как колхозили сиденья с кузове грузовика.
поиском не нашел способы крепления.
с одной стороны не хочеться пол громоздить тяжелый, с другой сверлить насквозь днище.
покрытие фанера, посажена с каким-то резиновым герметиком , так что оторвать её не получиться.
заранее благодарен всем откликнувшимся!

VW T-4, 1991, 2.4D, белый , Михаил "Mikhail P"
Ибу ибуди - х*йдао муди - Шаг за шагом можно достигнуть цели (кит.)

а какие сидения ставим?

Обращайтесь ко мне по-простому - Рихард

подиумы сварные из уголка, сидухи - 2 одиночки омега Б

VW T-4, 1991, 2.4D, белый , Михаил "Mikhail P"
Ибу ибуди - х*йдао муди - Шаг за шагом можно достигнуть цели (кит.)

Днище сверлить обязательно. В противном случае все крепления к полу, если не дай бог авария, оторвет нафиг.

ААС 95 год, АЕТ 2002год

сверлить пол лучше в местах, куда стандартно вкручиваются грибки. там крепче пол.
общие положения для творчества.
viewtopic.php?f=19&t=13071

Обращайтесь ко мне по-простому - Рихард

Александр С писал(а): Днище сверлить обязательно.

и с обратной стороны ещё обязательно закладные пластины!

Грибки прикручиваются к специальным профилям-усилителям. Снизу их хорошо видно. Вот к ним и нужно прикрутить. На Т4 к ним как-то прикручивал грибки для крепления одиночного сидения-трансформера. Вместо закладных пластин использовал обычные гайки из нержавейки.

Был Volkswagen Transporter, AAB, 1993 г.в.

а если подиумы сделать с крепежными отверстиями как у водительского сиденья или пассажироской одиночки, соотвествующие отверстия в районе среднего ряда найдутся или нет?
по фото Рихарда вроеде как да. что скажете

VW T-4, 1991, 2.4D, белый , Михаил "Mikhail P"
Ибу ибуди - х*йдао муди - Шаг за шагом можно достигнуть цели (кит.)

Если у тебя грузовик, то отверститй там нет. но должны быть накерненые точки в местах сверления, сверлить только в поперечных усилителях. засунь голову под машинку и всё поймёшь.

VW-T4 COMBI LONG ABL 2001г. Skype kirill000011 ICQ 601652715

буду пасмотреть. спасибо всем

VW T-4, 1991, 2.4D, белый , Михаил "Mikhail P"
Ибу ибуди - х*йдао муди - Шаг за шагом можно достигнуть цели (кит.)

Александр С писал(а): Днище сверлить обязательно. В противном случае все крепления к полу, если не дай бог авария, оторвет нафиг.

а я не сверлил днище, нафига самому дырки в полу делать , сварил раму из профиля 20Х20, и уже ее закрепил при помощи приваренных пластин к креплению такелажны колец!

T4, ABL, 2000 г.в., был грузовик, теперь 5 мест, был.
Т5, AXC, 2006 г.в. пассажир, длинный, синий, 8 мест, был.
Т4, AEU, 2001 г.в. каравел, автомат, черная был 89112182733
Т4, ABL, 1997 г.в. транспортер, 5 п/мест, L+H, синий есть 89112182733

Не во всех грузовиках есть такелажные кольца. Не вижу никаких проблем в предусмотренных заводам отверстиях. Просверлил, залил мовилем и закрепил.

ААС 95 год, АЕТ 2002год

Салазки для установки сидений в микроавтобус

Салазки для установки сидений в микроавтобус

Одним из главных этапов, который включает в себя переоборудование микроавтобусов, является этап установки сидений в салон фургона. Именно дополнительные кресла были и остаются наиболее противоречивым вопросом, возникающим перед изменением целевого назначения авто. У многих переделка до сих пор вызывает опасение, связанное с крепежными системами и способами их установки. Тем не менее, недоверие к переделанным фургонам граничит с высокой ценой на оригинальные пассажирские бусы, которая часто становится решающим фактором для дальнейшей переделки.

Салазки для установки сидений в микроатобус

Но все же, интерес к тому, как будет осуществляться оснащения фургона сидушками, не пропадает. Некоторые водители вообще боятся, что "словив" первую попавшуюся кочку на дороге сидушку перекосит, а то и вообще оторвет от пола, ведь она не родная. Смеем заверить: ничего подобного не случится, если работа будет выполнена грамотно. Если говорить о способах установки сидушек, то наиболее

популярным является крепления металических конструкций кресел на салазки. Каждый из нас не раз сталкивался с этими нехитрыми, но очень удобными механическими системами. Выдвижные ящики тумбы или комода, шкафы-купе и межкомнатные двери купейного типа, которые ездят по направляющих. Это и есть наглядный пример бытовых салазок.

Они просты в использовании и практичны с точки зрения экономии пространства. А эта их особенность очень удобна не только в доме, но и в транспортном средстве. Салазки позволяют сидениям перемещаться вперед-назад и пассажиры могут максимально комфортно расположится в креслах. Благодаря таким рельсам, как их часто еще называют из-за их внешнего вида, сидушки можно сдвинуть, освободив место для багажа и не только.

Салазки бывают двух видов: внешние и внутренние. Подобрать тот или иной вариант для авто помогут мастера специализированных СТО. Самостоятельно выбирать и тем более проводить их монтаж не стоит: рискуете упустить из вида важные нюансы, что потянут за собою возникновение новых проблем. Увы, как бы не хотелось упоминать о разного рода неприятностях на дороге, ухабах или, не дай Бог, ДТП, но дорога есть

Салазки для установки сидений в микроатобус

дорога и при переделке толковые мастера пытаются предусмотреть все варианты, дабы перестраховаться от каких-либо неприятностей, которые могут возникнуть в пути. Ведь такая деталь, как правильно произведенное крепление сидушки, может уберечь от травм и даже спасти человеческую жизнь. Поэтому, запоминаем неписанное правило: если хотите заказать переоборудование микроавтобуса, заказывайте его только у квалифицированных специалистов профильных СТО. Профессионалы компании Lux Center имеют огромный опыт по установке дополнительных сидений в микроавтобус и качественно, надежно установят салазки для дальнейшего оснащения транспорта безопасными комфортабельными подвижными креслами.

Как закрепить сиденья в микроавтобусе к полу

Мало купить сиденья, надо еще правильно и грамотно их установить. Мы же под грамотной установкой понимаем сохранение полного функционала сидушки. И в этой статье мы поделимся с вами секретами установки сидений от VW Sharan и Renault Espace в микроавтобусы.

Мы уже писали об установке сидений от VW Sharan в микроавтобусах. Сегодня же мы поделимся с вами секретом как грамотно их установить.

Продавая сидения для микроавтобусов мы почему-то были уверены, что устанавливают их правильно и грамотно. Но, судя по фотографиям даже наших клиентов, установка таких универсальных и трансформируемых сидений как VW Sharan происходит довольно варварски и кустарно. Поэтому сегодня мы поделимся с вами БОЛЬШИМ секретом - Как правильно установить сидения VW Sharan в микроавтобус.

VW Group стал серьезным поставщиком б/у сидений для микроавтобусов. Причина этому - множество вариантов и комбинаций - передние с подлокотниками, крутилки, троечка, восьмиместный салон, шестиместный салон, пятиместный. Более того, сидения салона на родных креплениях можно ставить как по ходу движения, так и в обратную сторону, превращая транспортное средство в беседку или комнату отдыха и общения.

  • Кликните для просмотра Кликните для просмотра
  • Кликните для просмотра Кликните для просмотра
  • Кликните для просмотра Кликните для просмотра

Сиденье от sharan универсальное, но низковатое. Поэтому основная задача во время установки увеличить высоту сидения. Многие делают это так:

сидения от sharan в Merdeces Sprinter
сидения от sharan в Merdeces Sprinter

На пол монтируется каркас на котором крепятся сами сидения. Основной минус такой установки - потеря функциональности. Что бы освободить пространство багажного отделения необходимо не только снять сидения, но и открутить сам каркас. Сложно, геморрно, долго и не практично, тем более имея такие сидения.

Мы же решили поделиться с вами другим способом. Как вы, надеюсь, догадываетесь, все гениальное просто. :) Сидушка от VW Sharan делиться на 2 части - крепление и само сидение (не считая посадочных креплений для установки в пол). Соединяются эти две части с помощью 4 болтов, выкрутив которые вы сможете разделить одно целое на составляющие. Для чего это нужно, спросите вы? Как же! Ведь между креплением и сиденьем можно вставить каркас нужной вам высоты, чтобы подогнать высоту сидения до необходимых размером. Причем заметьте, благодаря такому способу полностью сохраняется весь функциональный багаж сиденья. Те опции, ради которых эти сидения и покупаются.

  • Кликните для просмотра Кликните для просмотра
  • Кликните для просмотра Кликните для просмотра
  • Кликните для просмотра Кликните для просмотра
  • Кликните для просмотра Кликните для просмотра
  • Кликните для просмотра Кликните для просмотра
  • Кликните для просмотра Кликните для просмотра

Как закрепить вставку-каркас? Есть два способа - простой и посложнее. Самый простой - просто приварить. Посложнее - заморочиться и закрепить этот каркас с помощью всё тех же болтов, но уже большей длины. Простой способ вы сможете увидеть на фото. Способ посложнее разработайте сами, вариантов море - возможно именно ваш вариант будет идеальным. Не забудьте поделиться с нами вашим способом, мы же рассказали вам БОЛЬШОЙ секрет. ;) Может ваш уникальный каркас мы начнем ставить на наши сидения перед продажей, кто знает.

установка сидений в микроавтобус

установка сидений в микроавтобус

  • Кликните для просмотра Кликните для просмотра
  • Кликните для просмотра Кликните для просмотра
  • Кликните для просмотра Кликните для просмотра
  • Кликните для просмотра Кликните для просмотра
  • Кликните для просмотра Кликните для просмотра
  • Кликните для просмотра Кликните для просмотра
  • Кликните для просмотра Кликните для просмотра
  • Кликните для просмотра Кликните для просмотра
  • Кликните для просмотра Кликните для просмотра
  • Кликните для просмотра Кликните для просмотра
  • Кликните для просмотра Кликните для просмотра
  • Кликните для просмотра Кликните для просмотра

Еще одна приятная особенность шарановских сидений - наличие в большинстве случаев оригинального посадочного крепления для установки в пол. Данный аксессуар не только упрощает установку, но и не портит внешний вид.

  • Кликните для просмотра Кликните для просмотра
  • Кликните для просмотра Кликните для просмотра
  • Кликните для просмотра Кликните для просмотра
  • Кликните для просмотра Кликните для просмотра
  • Кликните для просмотра Кликните для просмотра
  • Кликните для просмотра Кликните для просмотра

Еще одним кандидатом в ваш микроавтобус с легкостью может стать сидения от Renault Espace . Все выше сказанное так же относится и к этим сидушками. Единственное их отличие от шарановских - спинка полностью опускается в горизонтальное положение. Данное преимущество с легкостью сможет вам обеспечить спальное ложе на природе, рыбалке, в дороге и в других случаях.

Принцип доработки сидений от Renault Espace такой же. На фото вы можете увидите расположение болтов крепления. В ближайшее время добавим фото этих сидений в интерьере микроавтобуса.

  • Кликните для просмотра Кликните для просмотра
  • Кликните для просмотра Кликните для просмотра
  • Кликните для просмотра Кликните для просмотра
  • Кликните для просмотра Кликните для просмотра
  • Кликните для просмотра Кликните для просмотра
  • Кликните для просмотра Кликните для просмотра

Вот таким вот не хитрым способом мы решили подтолкнуть вас к покупке удобных, функциональных, комфортных сидений для вашего любимчика. А сделать это вы можете у нас в магазине.

Больше почитать по данной теме вы можете в нашей статье Салон от Sharan в микроавтобусах.

А если у вас еще остались сомнения - посмотрите как комплект сидений от VW Sharan вписался в VW Transporter.

  • Кликните для просмотра Кликните для просмотра
  • Кликните для просмотра Кликните для просмотра
  • Кликните для просмотра Кликните для просмотра
  • Кликните для просмотра Кликните для просмотра
  • Кликните для просмотра Кликните для просмотра
  • Кликните для просмотра Кликните для просмотра
  • Кликните для просмотра Кликните для просмотра
  • Кликните для просмотра Кликните для просмотра
  • Кликните для просмотра Кликните для просмотра
  • Кликните для просмотра Кликните для просмотра
  • Кликните для просмотра Кликните для просмотра
  • Кликните для просмотра Кликните для просмотра
  • Кликните для просмотра Кликните для просмотра
  • Кликните для просмотра Кликните для просмотра
  • Кликните для просмотра Кликните для просмотра

А теперь в Renault Trafic (Opel Vivaro, Nissan Primastar)

  • Кликните для просмотра Кликните для просмотра
  • Кликните для просмотра Кликните для просмотра
  • Кликните для просмотра Кликните для просмотра
  • Кликните для просмотра Кликните для просмотра
  • Кликните для просмотра Кликните для просмотра
  • Кликните для просмотра Кликните для просмотра
  • Кликните для просмотра Кликните для просмотра
  • Кликните для просмотра Кликните для просмотра
  • Кликните для просмотра Кликните для просмотра

Если вас заинтересовали наши сидения или наши авто, переходите по ссылкам.

Надеемся наши статьи помогут вам определиться с выбором сидений для вашего автомобиля.

Кстати, если вы уже установили в своего железного коня новые сидения или салон (комплект сидений), поделитесь с нами фотографиями и нюансами установки в нашей группе вконтакте .

Переоборудование микроавтобусов: монтаж багажных полок

Переоборудование микроавтобусов: монтаж багажных полок

Переоборудование микроавтобуса – процесс сложный и многогранный. Одним из этапов изменения целевого назначения транспортного средства является установка багажных полок, что особенно актуально для рейсовых междугородних маршруток и, конечно, туристических микроавтобусов. Общий багажный отсек рассчитан на то, что в нем пассажиры расположат свой габаритный багаж, в виде объемных чемоданов и дорожных сумок. Но есть вещи, которые должны находится под рукой, а не в багажнике. Поэтому, многие берут с собой в салон сумочки или пакеты с самым необходимым, которые в итоге всю дорогу держат на коленях, что крайне неудобно. Тогда как багажные полки способны решить данную проблему.

Монтаж багажных полок в микроавтобус

Расположенные под потолком, они абсолютно не мешают пассажирам, при этом отменно выполняя свою главную функцию – перевозку их незначительного багажа. Каждый может положить на полку над собою свои вещи, не держа их всю дорогу в руках и в любой нужный момент достать их, не причиняя дискомфорта своим попутчикам и не останавливая автобус. Нередко над водителем устанавливается полка для его личных

вещей, а также полка для оснащения машины мультимедиа. Установка багажных полок – услуга, которая проводится в комплексе других услуг во время переоборудования авто. Выбор полок достаточно широкий, начиная от их размера и заканчивая так называемыми шляпными полками с сервисными блоками, оснащенными индивидуальной разводкой света, звука и холода/тепла на каждого пассажира. Подвидов у последних также предостаточно: они могут быть с дюралевым профилем, в который, по желанию заказчика, устанавливается диодная лента (отсюда полки с LED подсветкой или без), а еще с крышкой и без, готовые собранные, подороже и подешевле, так что каждый найдет вариант для себя.

Но нужно понимать, что приобрести готовую конструкцию можно, а вот самостоятельно оснастить ею свой транспорт – нет. Ведь от того, насколько грамотно будет выполнена работа, зависит безопасность пассажиров, ведь ручная кладь каждого из попутчиков, скорее всего, не тяжелая, тогда как общий вес положенных на полку вещей может быть куда более существенным, и она должна его выдержать, то есть быть установлена с учетом всех возможных нюансов и только специалистами. Кроме того, отдельно обустроить багажную полку в салоне, не повредив оббивку, практически невозможно.

Тем более, человеку непосвященному. Опытные мастера сначала устанавливают конструкцию, разводят электрику и проводят другие подготовительные работы и только тогда приступают к эстетической стороне вопроса. Решив произвести работу самостоятельно, существует риск порчи не только багажных конструкций, но и обшивки салона. Поэтому, если Вы хотите установить багажные полки в салоне своего

Монтаж багажных полок в микроавтобус

микроавтобуса, лучше позаботиться об этом сразу, тогда данная услуга будет включена в перечень мероприятий по переоборудованию. Профессионалы компании Lux Center помогут определиться с выбором и качественно произведут все оговоренные работы в оговоренным сроки.

МЕТКИ:

переоборудование микроавтобусов, перетяжка салона, обшивка салона, багажня полка, мотаж багажной полки

Основные требования к переоборудованию микроавтобусов


Для любых автомобилей у которых указывается в документах, что они предназначены для перевозки грузов обязательно наличие перегородки между водительским отделением и грузовым отсеком. Такое требование распространяется на все автомобили для обеспечения безопасности водителя и пассажиров от груза, перевозимого автомобилем. Причем перегородка обязательно должна обеспечивать такую безопасность за счет своей конструкции.

Грузопассажирские

Перегородка.
Для любых автомобилей у которых указывается в документах, что они предназначены для перевозки грузов, обязательно наличие перегородки между водительским отделением и грузовым отсеком. Такое требование распространяется на все автомобили для обеспечения безопасности водителя и пассажиров от груза, перевозимого автомобилем. Причем перегородка обязательно должна обеспечивать такую безопасность за счет своей конструкции. По всему периметру крепления перегородки к кузову должны быть предусмотрены резьбовые соединения. Сварные швы запрещены к применению.

Сиденья.
При установке пассажирских сидений должны быть соблюдены следующие требования:
– Сиденья должны иметь сертификат соответствия и предназначены для установки в транспортных средствах категории М2 и М3, а их конструкция предусматривать возможность оснащения ремнями безопасности.
– Крепления оснований сидений к полу должны состоять из резьбовых деталей (болты) с диаметром не менее 8 мм, с использованием усилительных пластин, наложенных с наружной стороны (под днищем кузова).
– Сиденья водителя и расположенных рядом с ним пассажиров должны иметь трехточечные ремни безопасности.
– Сиденья расположенные в пассажирском отделении должны иметь двухточечные ремни безопасности в случае если максимальная разрешенная масса ТС превышает 3500 кг.
– Сиденья расположенные в пассажирском отделении должны иметь трехточечные ремни безопасности в случае если максимальная разрешенная масса ТС менее 3500 кг.
– Для сидений расположенных лицом друг к другу, расстояние между передними сторонами их спинок должно быть не менее 130 см.
– Для сидений расположенных лицевой стороной по ходу движения одно за другим, расстояние между задней частью впереди стоящего сиденья и передней частью стоящего сиденья должно быть не менее 65 см.
– Ширина прохода между сиденьями должна обеспечивать свободное перемещение цилиндра диаметром 30 см и высотой от пола 90 см.
– Ремни безопасности, установленные на сиденьях, должны иметь сертификат соответствия.

Остекление.
В боковые панели кузова, двери и другие части кузова ТС разрешена установка только безопасных автомобильных стекол, имеющих сертификат соответствия. Для грузопассажирского автомобиля обязательна установка как минимум одного окна из безопасного автомобильного стекла, имеющего сертификат соответствия, и с размерами проема не менее 50 см в высоту и 70 см в ширину в боковой панели кузова, напротив сдвижной двери.

Пассажирские

Сиденья.
При установке пассажирских сидений должны быть соблюдены следующие требования:
– Сиденья должны иметь сертификат соответствия и предназначены для установки в транспортных средствах категории М2 и М3, а их конструкция предусматривать возможность оснащения ремнями безопасности.
– Крепления оснований сидений к полу должны состоять из резьбовых деталей (болты) с диаметром не менее 8 мм, с использованием усилительных пластин, наложенных с наружной стороны (под днищем кузова).
– Сиденья водителя и расположенных рядом с ним пассажиров должны иметь трехточечные ремни безопасности.
– Сиденья расположенные в пассажирском отделении должны иметь двухточечные ремни безопасности в случае если максимальная разрешенная масса ТС превышает 3500 кг.
– Сиденья расположенные в пассажирском отделении должны иметь трехточечные ремни безопасности в случае если максимальная разрешенная масса ТС менее 3500 кг.
– Для сидений расположенных лицом друг к другу, расстояние между передними сторонами их спинок должно быть не менее 130 см.
– Для сидений расположенных лицевой стороной по ходу движения одно за другим, расстояние между задней частью впереди стоящего сиденья и передней частью стоящего сиденья должно быть не менее 65 см.
– Ширина прохода между сиденьями должна обеспечивать свободное перемещение цилиндра диаметром 30 см и высотой от пола 90 см.
– Ремни безопасности, установленные на сиденьях, должны иметь сертификат соответствия.

Остекление.
В боковые панели кузова, двери и другие части кузова ТС разрешена установка только безопасных автомобильных стекол, имеющих сертификат соответствия.

Люк.
Для автомобилей подпадающих под требования относящиеся к категории М3 обязательна установка люка безопасности в пассажирском отсеке.

Установка сидений в микроавтобусы и фургоны

Замена, ремонт или установка сидений должна проводится с соблюдением требований безопасности и не имеет значения, планируются ли съемные сидения или постоянные.

Мы проводим установку сидений в фургоны, микроавтобусы и другие транспортные средства. Мы имеем необходимые сертификаты, а главное опыт на такого рода работы, поэтому не только даем гарантии качества монтажа, но и посоветуем лучший для вас вариант, а также поможем с документами в ГИБДД.

Какие работы по установке сидений мы выполняем

Монтаж сидений может понадобится в случае замены старых сидений, если проводится переоборудование транспорта или если нужно добавить несколько дополнительных пассажирских мест. Мы выполняем установку сидений для каждого подобного случая.

У нас вы можете заказать:

  • монтаж дивана трансформера
  • установка подогрева сидений
  • установка передних сидений (как вместе для пассажира и водителя, так и отдельно)
  • установка задних сидений (при переоборудовании в пассажира, при увеличении посадочных мест)
  • монтаж капитанского кресла
  • установка диванов (часто требуется для семейных автомобилей)
  • установка поворотного механизма на одноместное сиденье пассажира или сиденье водителя.

Для установки сидений в фургон, микроавтобус или обычной их замены мы используем специальные прочные металлические каркасы. Они могут быть одинарными, двойными, тройными. Устойчивость конструкции обеспечивает качество сварочных работ и используемого материала.. Кроме того, чтобы вам было проще пройти экспертизу ГИБДД, мы делаем монтаж, соблюдая нормативы и установленные стандарты.

Цена на установку сидений и сроки

Стоимость установки сидений в микроавтобус, фургон или автомобиль другого типа зависит от объема работ. В случае если нужно лишь заменить одно пассажирское сидение, например, из-за его непригодности, то стоимость может варьироваться от 1000 руб. и 1 часа работы. Цена на монтаж зависит также от типа автомобиля и необходимой модификации сидения. Если мы будем ставить диван или трансформер, то сумма может значительно отличаться.

Информация о стоимости товаров и услуг, опубликованная на данной странице, не является публичной офертой.

Читайте также: