Будь мужиком смени пол а также обои и двери

Обновлено: 05.07.2024

На Урале в ФАС пожаловались на рекламу "Будь мужиком, смени пол"

"Агора" с 1997 года работает на рынке отделочных материалов, имеет сеть из более чем 20 магазинов на Урале. "Заявление екатеринбургского городского родительского комитета поступило к нам. о ненадлежащей рекламе компании "Агора", - рассказала собеседница агентства. Она добавила, что родители жалуются на четыре вида рекламы "Агоры" - "Будь мужиком, смени пол", "Ушла жена - смени пол", "Сменить пол может каждый", "Пришло время пожить для себя, смените пол".

В официальном обращении ЕГРК, которое было адресовано руководству торговой компании, отмечается, что "реклама "Будь мужиком, смени пол" непристойна и оскорбительна для нормальных людей в силу своей двусмысленности".

"Выражение "Смени пол" воспринимается грамотным человеком как призыв сменить сексуальную ориентацию. Это подчеркивается использованием знака в виде окружности со стрелкой и крестиком. Для открытого городского пространства такая реклама недопустима. Для подрастающего поколения она просто преступна", - говорится в обращении ЕГРК.

"Будь мужчиной смени пол" как вы понимаете эту рекламу?


Меня она раздражает, ибо вижу этот баннер каждый день по дороге с работы.

Это ходы мышления у маркетологов.

Вот тоже думаю, линолеум или ламинат.

latimeriaОракул (81169) 8 лет назад

На ламинате очень громко шаги слышно, звонкий он какой то. И проливать на него нельзя ничего, а протирать почти сухой тряпкой. Мне это не нравится. На кухню и в коридор, однозначно, нельзя ламинат - испортится и покоробится.

почитал коменты, умных много. А ты не смотри и не читай, а то щас и говноедам почет и почитание уесосов за уважаемых.

Источник: ни че не исправишь, бабло рулит.

Наверно кто дал такую рекламу сменил его.

Ну там внизу еще подписано же "а также обои и двери", просто игра слов основанная на двойном значении слова "пол". Мне эта реклама нравится, смешная и креативная.

.Мастер (1235) 8 лет назад

Да уж смешная. Мужчина пол сменит и что будет тогда одни женщины?

Да в прямом сысле понимаю - сделай ремонт в квартире/ доме. Но не нравится мне такая игра слов.

Будь мужиком смени пол а также обои и двери

Чужой компьютер

Иван Сидоров

Иван Сидоров

перейти к странице

Иван Сидоров

.
Иван Сидоров запись закреплена

а также обои и потолок.
Ремонт помещений
89679096679
89961706952

Будь мужиком смени пол а также обои и двери

Чужой компьютер

ПоСёЛоК БоБрОвСкИй

ПоСёЛоК БоБрОвСкИй

вернуться к странице

Иван Сидоров

.
Иван Сидоров запись закреплена

а также обои и потолок.
Ремонт помещений
89679096679
89961706952

lgbt_grani

Гомофобная общественная организация "Екатеринбургский городской родительский комитет" ("ЕГРК") подала жалобу в управление ФАС по Свердловской области на рекламу торговой компании "Агора", содержащую слоган "Будь мужиком, смени пол. А также обои и двери". Помимо этой наружной рекламы, "ЕГРК" пожаловалась ещё на три схожие, в которых использованы слоганы "Ушла жена - смени пол", "Сменить пол может каждый", "Пришло время пожить для себя, смените пол". Компания "Агора", разместившая возмутившую гомофобов рекламу, с 1997 года работает на рынке отделочных материалов, имеет сеть из более чем 20 магазинов на Урале.

Представитель управления ФАС по Свердловской области подтвердила факт подачи заявления. "По их мнению [заявителей], эта реклама содержит непристойные, оскорбительные выражения", - сообщила сотрудница ФАС. Она добавила, что "ЕГРК" указывает на то, что каждая реклама сопровождается изображением гендерного знака. Комиссия ФАС рассмотрит заявление 17 августа 2012 года, и если будут найдены нарушения, будет решаться вопрос о возбуждении дела об административном правонарушении.

"Выражение "Смени пол" воспринимается грамотным человеком как призыв сменить сексуальную ориентацию. Это подчёркивается использованием знака в виде окружности со стрелкой и крестиком. Для открытого городского пространства такая реклама недопустима. Для подрастающего поколения она просто преступна", - говорится в обращении "ЕГРК".

«Будь мужиком, смени пол». Очередные претензии Екатеринбургского родительского комитета могут оставить уральскую столицу без креативной рекламы. ФОТО

«Объективно ситуация складывается так, что оригинальные, яркие идеи, украшающие городское рекламное пространство, находятся в загоне. Вместо них абсолютно блеклые, невзрачные решения, эффективность которых достигается не качеством, а увеличением количества рекламы, как следствие ее засильем», — пояснил причину обеспокоенности екатеринбургского рекламного сообщества Голованов.

В этой связи решение по иску к «Агоре», которое, как ожидается, УФАС вынесет уже в пятницу, может иметь принципиальное значение для будущего вектора рекламного рынка Екатеринбурга.


Иск ЕГРК основан на том, что слоган «Будь мужиком, смени пол» непристоен и оскорбителен для нормальных людей в силу своей двусмысленности. «Выражение «смени пол» воспринимается для грамотного человека как призыв сменить сексуальную ориентацию. Это подчеркивается использованием в рекламе мужского и женского знаков в виде окружности со стрелкой и крестиком», — считают общественники.

Однако привлеченный для оценки правомерности иска эксперт — доктор философских наук, профессор УрФУ Татьяна Быстрова - пришла к диаметрально противоположному выводу: «В тексте использовано понятие «пол», а не «ориентация», следовательно, реклама не содержит призыва сменить сексуальную ориентацию. Кроме того, выражение «Смени пол» соответствует направлению деятельности рекламодателя». Профессор обращает внимание на то, что под основным слоганом в рекламе присутствует конкретизирующее пояснение: «Обои и двери вдогонку». Что не оставляет сомнений о чем именно говорится в рекламе. И даже присутствие мужского и женского знаков не дает оснований для иных предположений, тем более что в последующих рекламных макетах они были убраны».

«Цель любой рекламы — обратить на себя внимание. Мы ее достигли. Да, решили выделиться. Да, решили пошутить. И нет — мы никого не призывали реально менять свой пол в смысле ориентации. Уверяю вас, в Европе крупнейшие компании используют еще более смелые ходы и ни у кого это вызывает нареканий. У нас же прислушиваются к группе людей, которые высказывают свое мнение от лица всего общества», — резюмировала руководитель департамента маркетинга и рекламы компании «Агора» Надежда Иванова.

ФАС в Хакасии запретил рекламу «Будь мужиком, смени пол…»


Рекламный слоган «Будь мужиком, смени пол…» на баннере в Абакане признан неэтичным, местный предприниматель должен снять его, сообщило УФАС России по Хакасии.

Наружная реклама «Будь мужиком, смени пол, ламинат, паркет, пробка, Комфорт-пол, г. Абакан, ул. …» выявлена во время мониторинга. ФАС увидела в ней признаки нарушения Закона о рекламе.

Комиссия признала рекламу ненадлежащей, местный предприниматель должен ее снять. Также он ответит по части 1 статьи 14.3 «Нарушение законодательства о рекламе». Штраф для должностного лица составляет по ней от 4 до 20 тысяч рублей.

Неоднозначный билборд со слоганом «Хочешь сосну?» появился в Новосибирске. Руководитель компании, чья продукция так рекламируется, не увидела никакого сексуального подтекста. Как рекламу оценили эксперты, читайте ЗДЕСЬ >>

ФАС: Реклама «Будь мужиком, смени пол» неопасна для мужчин

Реклама «Будь мужиком, смени пол» не призывает мужчин сменить сексуальную ориентацию. К такому решению пришли на заседании Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области.

Заседание ФАС состоялось сегодня, 17 августа. Представители ведомства согласились с авторами слогана: в рекламе нет ничего непристойного и оскорбительного. Таким образом, решение ФАС было принято в пользу компании «Агора».

Директор агентства Red Pepper Данил Голованов:

– В принципе, что и требовалось доказать: на самом деле, в слогане нет и намека на пошлость. Просто, как известно, каждый видит и воспринимает информацию в меру своей испорченности. Мы же просто хотели сделать рекламу заметной и интересной, чтобы она выделялась среди конкурентов. Теперь каждый человек в городе, если его попросить назвать пять самых известных гипермаркетов по продаже отделочных материалов, назовет и «Агору». Чего мы и хотели достичь.

Напомним, Екатеринбургский городской родительский не доволен четырьмя видами рекламы ТК «Агора»: «Будь мужиком, смени пол», «Ушла жена – смени пол», «Сменить пол может каждый», «Пришло время пожить для себя, смените пол». Правозащитники боялись, что мужчины буквально воспримут этот призыв – и на счету «Агоры» окажутся не только клиенты, захотевшие сменить пол, обои и двери, но и новые транссексуалы.

Добавим, что у представителей ЕГРК есть три месяца, чтобы подать жалобу в Арбитражный суд.

Валерий Неталиев, председатель ЕГРК:

– Мы относимся к этой рекламе спокойно. Мы своего добились: внимание общества приковано к этой проблеме, и мы будем изучать мнение людей, которое они будут высказывать на интернет-форумах, в комментариях. И если большинство будет настроено резко против этого слогана, мы будем обжаловать решение ФАС.

Будь мужиком смени пол а также обои и двери

Все проекты

Для бизнеса

Другие проекты

Информация Rаеvа доступна только авторизованным пользователям.

28 фев 2016

Друзья давайте играть слова. Я начну Футбол. Вам на Л.

3 янв 2016

Одела наушники,врубила музыку и пошла убирать в квартире. Пол квартиры убрала с выключенным пылесосом :-D

29 дек 2015

Счастье-когда прошлое не напрягает,настоящее не беспокоит,а будущее впечатляет!

20 дек 2015

БУДЬ МУЖИКОМ! СМЕНИ ПОЛ. а также обои и двери.

С друзьями

Игры и приложения

Вы отметили максимальное количество друзей (64) на этой фотографии.

В данный момент вы не можете отметить человека на фотографии. Пожалуйста, попробуйте позже.

Фотография недоступна этому человеку

Чтобы отметить человека, наведите на него курсор и нажмите левую кнопку мыши. Чтобы отметиться на фото, наведите на себя курсор и нажмите левую кнопку мыши.

Читайте также: