Один дома печь в подвале

Обновлено: 29.04.2024

10 интересных деталей в фильмах «Один дома» и «Один дома — 2», которые вы вряд ли замечали

«Один дома» и «Один дома — 2» стали традиционными новогодними комедиями, которые из года в год радуют зрителей. В этих очень добрых и милых фильмах скрыто куда больше интересных деталей, чем может показаться на первый взгляд. Вот 10 моментов, которые вы могли не заметить, даже если знаете эти картины наизусть.

1. В начале фильма «Один дома» есть сцена, где члены семьи Кевина случайно проливают молоко и заливают стол. Если присмотреться, то на столе можно заметить билет Кевина на самолёт, который позже отправился в мусорку.

Кадры из фильма «Один дома» / 20th Century Fox

2. Именно поэтому при пересчёте детей и проверке билетов на регистрации всё сошлось: количество билетов соответствовало числу пассажиров.

Кадры из фильма «Один дома» / 20th Century Fox

3. В первом фильме, когда всех членов семьи рассаживали в машины, ехать должны были 17 человек. Это нечётное число, которое не делится поровну, поэтому в одном фургоне должно было быть восемь человек, а в другом — девять. Именно поэтому отсутствия 17-го никто и не заметил — каждая группа думала, что девять человек едут в другом автомобиле.

Кадр из фильма «Один дома» / 20th Century Fox

4. На фотографии девушки Базза, которую находит Кевин, на самом деле изображён мальчик в парике. Режиссёр Крис Коламбус решил, что было бы слишком жестоко высмеивать настоящую девушку. В итоге на фото запечатлели сына Дэна Вебстера — арт-директора фильма.

Кадр из фильма «Один дома» / 20th Century Fox

5. В самом начале первого фильма у старика Марли на руке можно заметить перебинтованную рану. Когда позже этот милый и порядочный дедушка встречается с Кевином в церкви, его рана закрыта лишь пластырем. А когда он воссоединяется с сыном и его семьёй, рука полностью заживает. Всё это символизирует то, что даже давние обиды со временем проходят, как и раны.

Кадр из фильма «Один дома» / 20th Century Fox

6. В первой картине Кевин смотрит чёрно-белый фильм «Ангелы с запятнанными душами». А во второй части — сиквел под названием «Ангелы с отвратительно мерзкими душами». На самом деле этих фильмов не существует, их фрагменты были созданы специально для комедий «Один дома».

Кадр из фильма «Один дома» / 20th Century Fox

7. В «Один дома — 2» Фуллер носит то же самое пальто, что и Кевин в первом фильме. И это не совпадение, а внимание к деталям: Кевин уже вырос из этой одежды, поэтому она перешла к младшему члену семьи. Самое забавное, что в реальности актёр, сыгравший Фуллера, — это младший брат Маколея Калкина, Киран Калкин.

Кадры из фильмов «Один дома» и «Один дома — 2» / 20th Century Fox

8. В сцене, когда Кевин заходит в отель «Плаза» и спрашивает у прохожего «Где здесь холл?», ему отвечает Дональд Трамп — на тот момент владелец этого самого отеля.

Кадр из фильма «Один дома — 2» / 20th Century Fox

9. Ещё одна интересная деталь, которая позволяет оценить внимание создателей картин к мелочам: во второй части у Гарри на руке всё ещё есть ожог из первого фильма.

Кадр из фильма «Один дома — 2» / 20th Century Fox

10. В «Один дома — 2» Марв ошибочно считает, что поймал Кевина, потому что на другом ребёнке такая же шапка, которую носил Кевин в первом фильме.

Кадры из фильмов «Один дома» и «Один дома — 2» / 20th Century Fox

Знаете ещё интересные факты о фильмах «Один дома»? Пишите в комментариях.

"Один дома": Красивая новогодняя сказка, которая почти полностью состоит из вранья Кевина

Что бы кто ни говорил, но существует только три правильных новогодне-рождественских праздничных фильма. "Ирония судьбы", "Крепкий орешек" и "Один дома". Остальное - суета. Первый накануне праздников все разбирают в хвост и в гриву, хотя мусолить там давно нечего. С разбора второго когда-то еще во времена ЖЖ начиналась моя творческая карьера, так что я о нем рассказал все, что хотел еще в середине 2000-х. По поводу третьего я уже здесь - в Дзене - делал подборку самых крутых теорий, но этот классный материал был выполнен в ныне мертвом формате нарратива, поэтому прочитать его можно только вот по этой секретной ссылке ( жмак ). Именно к "Одному дома" мне в эти праздничные дни хочется вернуться еще раз - отчасти потому, что у самого подрастает маленький "Кевин", отчасти потому, что к этому фильму никто не относится серьезно. А у меня на его счет есть любопытная теория. В ней нет ничего сверхъестественного, нет заговоров или таинственных связей с мафией. Зато она делает главного героя еще ближе зрителям. Интересно? Тогда - вперед!

Промо фильма "Один дома" Промо фильма "Один дома"

В сотый раз пересматривая "Один дома", мы совершенно не задумываемся о том, с чьих слов "записана" история оставшегося одного в большом городе мальчика. А ведь это действительно важно - изначально мы проникаемся доверием ко всему происходящему и в процессе уже не ставим под сомнение все дальнейшие события вплоть до весьма звериных жестоких пыток, которые Кевин обрушивает на "мокрых бандитов". Но стоит ли верить всему, что происходит на экране? Нет, я не о том, что это кино, поставленное по заведомо фантастическому сценарию - даже во вселенной фильма мог ли ребенок действительно столь ловко выкрутиться из всех передряг, выжить в схватке с разъяренными преступниками и преодолеть все свои страхи? Глядя здраво, нет, не мог. Так, может быть, и не стоит верить всему, что мы видим на экране?

Кадр из фильма "Один дома" Кадр из фильма "Один дома"

И вот тут я сформулирую для вас мою теорию. На самом деле, большая часть действий, которую мы видим на экране в фильме "Один дома" - это выдумка. Но не авторов фильма, а главного героя. Кевин просто нафантазировал себе множественные победы и крутые повороты судьбы, но в реальности он большую часть времени провел в страхе, забившись под кровать в комнате. Это не делает мальчишку плохим человеком, детская фантазия безгранична, и ругать за выдумки никого нельзя, но мы должны строже подойти к сами себе и тому, что видим в кадре.

Кадр из фильма "Один дома" Кадр из фильма "Один дома"

Я объясню, откуда такие мысли. Прежде всего, мы с самого начала фильма знаем, что Кевин - мальчишка впечатлительный и не лишенный воображения. Нам показывают то, как он реагирует на слова родных, и мы видим, что многое из того, что герой воспринимает буквально, на самом деле происходит только в его голове. Например, Кевин абсолютно уверен, что именно его пожелание всей своей семье исчезнуть привело к завязке истории, но мы-то понимаем, что это всего лишь совпадение. Далее мальчик легко верит в рассказы о том, что старик Марли - серийный убийца, и даже видит зловещий оскал и зверское выражение лица деда, который на самом деле является добрым и отзывчивым. Наконец, мы даже мысли не допускаем о том, что в подвале дома Маккалистеров находится живая печка, но Кевин, спускаясь в подпол, видит зловещий зев проголодавшегося жерла обогревателя. Парень - фантазер, и исходя из этого фильм нужно смотреть с изрядной долей скепсиса.

Кадр из фильма "Один дома" Кадр из фильма "Один дома"

И если вы подойдете к вопросу критически, то станет очевидно, что большая часть показанного на экране не случилась, а стала результатом работы воображения главного героя - как любой маленький мальчик, Кевин просто гипертрофированно резко воспринимает всю непривычную информацию, а потом "дорисовывает" ее в своей голове хитроумными трюками, изящными ловушками и невероятными изобретениями. Но на самом деле все было просто, банально, тривиально.

Кадр из фильма "Один дома" Кадр из фильма "Один дома"

Возьмем, к примеру, эпизод с доставщиком пиццы. Кевин рассказывает (а нам показывают), как он ловко выбрал удачные места из фильма на видеокассете, врубил телек на полную громкость и заставил курьера в ужасе бежать, сверкая пятками. Вы можете в это поверить? Вы действительно думаете, что это сработало бы? В реальности доставщик просто позвонил и постучал в запертую дверь и, не дождавшись ответа, просто ушел. Да, для него недоставленный заказ - это потери. Но учитывая вчерашние щедрые чаевые, потери допустимые. Так что никакой стрельбы - всего лишь пара матерков себе под нос и уход восвояси.

Дом Маккалистеров

Дом Маккалистеров Кевин. Кевин, Маккалистеры, Один дома (фильм), Длиннопост

Новый год на пороге и все дела. Будучи человеком, рожденным и воспитанным в 90-е, как и многие под каждый новый год то-ли по привычке, то-ли в силу любви пересматриваю все эти уютные новогодние фильмы. На днях дошла очередь до "Один дома".

Будучи человеком, имеющим образование, стаж работы и личное пристрастие в дизайне интерьеров - в это раз при просмотре фильма думала о внутреннем убранстве дома.

Я вообще люблю разглядывать детали интерьеров в американских фильмах. Деньги свои декораторы не зря получают.

Большое внимание мое привлекла планировка и интерьеры. Дом имеет две лестницы - парадную от входа и лестницу выходящую к кухне. К тому же в доме две зоны для приема пищи - кухонная столовая и dining room. Примечательно, что американские фильмы часто демонстрируют, что завтрак у всех проходит в разном режиме и обычно протекает за барной стойкой или на кухне в зоне для завтраков - кухонном острове. Ужин же чаще всего показан в отдельной столовой. Это семейное действо и проходит в соответствующей атмосфере.

Если верить Великой Гугле - план дома таков:

Дом Маккалистеров Кевин. Кевин, Маккалистеры, Один дома (фильм), Длиннопост

На первом этаже только общие помещения, на втором и третьем - личные комнаты всех членов семьи. Удивила игровая комната - обычно я такие шумные помещения стараюсь устраивать на первом этаже.

Интерьеры дома "из фильма" претерпели изменения за эти годы. Я вообще очень люблю американскую классику и с удовольствием с ней работаю, когда приходят такие заказчики. Поэтому с интересом сравнивала изменения. В чем-то стало лучше, в чем-то пропал дух той атмосферы конечно.

Дом Маккалистеров Кевин. Кевин, Маккалистеры, Один дома (фильм), Длиннопост

Дом Маккалистеров Кевин. Кевин, Маккалистеры, Один дома (фильм), Длиннопост

Дом Маккалистеров Кевин. Кевин, Маккалистеры, Один дома (фильм), Длиннопост

Дом Маккалистеров Кевин. Кевин, Маккалистеры, Один дома (фильм), Длиннопост

Дом Маккалистеров Кевин. Кевин, Маккалистеры, Один дома (фильм), Длиннопост

Дом Маккалистеров Кевин. Кевин, Маккалистеры, Один дома (фильм), Длиннопост

Прикольно - правильное использование квадратной плитки повышает шансы на создание интересного интерьера.

Дом Маккалистеров Кевин. Кевин, Маккалистеры, Один дома (фильм), Длиннопост

Дом Маккалистеров Кевин. Кевин, Маккалистеры, Один дома (фильм), Длиннопост

Дом Маккалистеров Кевин. Кевин, Маккалистеры, Один дома (фильм), Длиннопост

В целом дом сильно посветлел, приобрел синие оттенки взамен рождественских красных.

Дом Маккалистеров Кевин. Кевин, Маккалистеры, Один дома (фильм), Длиннопост

Дом Маккалистеров Кевин. Кевин, Маккалистеры, Один дома (фильм), Длиннопост

Что-то вообще изменилось до неузнаваемости.

Дом Маккалистеров Кевин. Кевин, Маккалистеры, Один дома (фильм), Длиннопост

Дом Маккалистеров Кевин. Кевин, Маккалистеры, Один дома (фильм), Длиннопост

Спальня родителей в том виде, в которым мы ее помним - ушла в небытие.

Дом Маккалистеров Кевин. Кевин, Маккалистеры, Один дома (фильм), Длиннопост

Дом Маккалистеров Кевин. Кевин, Маккалистеры, Один дома (фильм), Длиннопост

Дом Маккалистеров Кевин. Кевин, Маккалистеры, Один дома (фильм), Длиннопост

Какие-то помещения мы и не видели никогда.

Дом Маккалистеров Кевин. Кевин, Маккалистеры, Один дома (фильм), Длиннопост

Дом Маккалистеров Кевин. Кевин, Маккалистеры, Один дома (фильм), Длиннопост

Дом Маккалистеров Кевин. Кевин, Маккалистеры, Один дома (фильм), Длиннопост

Примечательно, что Кевин разработал достаточно подробный план сражения, заранее исключив комнаты, в которых не было съемок и которые как-бы в принципе отсутствую на пути грабителей. Например - комнату справа от столовой. При этом рассчитал все точно. А ведь компьютерных игр, в которых этому можно было научиться в 1990 году не было. Чертов гений!

Дом Маккалистеров Кевин. Кевин, Маккалистеры, Один дома (фильм), Длиннопост

Ну и бонусом переработанный архитекторами план сражения.

Дом Маккалистеров Кевин. Кевин, Маккалистеры, Один дома (фильм), Длиннопост

В целом дом стал конечно гораздо проще. Хоть и сняты современные фотографии для демонстрации дома к продаже, но ушел и тот уют и праздник, что делают всю атмосферу. Но вот на третьем этаже я бы поселилась не раздумывая.

kak_eto_sdelano

Как это сделано, как это работает, как это устроено

Самое познавательное сообщество Живого Журнала

Как снимали фильм "Один дома" aslan wrote in kak_eto_sdelano May 2nd, 2018

Сценарист, режиссер и продюсер Джон Хьюз вошел в историю американского кино как создатель великолепных подростковых лент вроде «Клуба “Завтрак”» и «Феррис Бьюллер берет выходной».


Однако его главный коммерческий хит не имел отношения к подросткам и романтическим страстям, хотя это также было душевное и веселое кино.

Идея фильма пришла Хьюзу благодаря «Дядюшке Баку» — в комедии, поставленной им по собственному сценарию, Калкин тоже играет крайне сообразительного и находчивого малыша, который в одной из сцен дотошно опрашивает друга семейства, претендующего на роль няни (в «Один дома» будет схожий эпизод, в котором Кевин словесно терроризирует одного из мокрых бандитов). Из «Дядюшки Бака» в «Один дома» перекочует не только Маколей Калкин, но и сыгравший эксцентричного бестактного дядюшку Джон Кэнди.


Режиссеру так понравилось снимать сцену, в которой Калкин «допрашивал» Кэнди и пытался понять, можно ли ему доверять, что Хьюз решил, что можно целый фильм выстроить вокруг школьника, который умен и предприимчив, но при этом наивен, непосредствен и хулиганист.

Но как сделать героем маленького мальчика, не защищенного опекой взрослых? Очевидный ответ предлагал «Оливер Твист», но диккенсовское решение было слишком жестоким для сентиментального сочинителя.


На нужную ему сюжетную идею Хьюз набрел, когда вместе с семьей собирался на отдых во Францию. «Что если в суматохе сборов взрослые из большого семейного клана забудут дома одного из детей?» – подумал режиссер. Конечно, это была неправдоподобная завязка. Кто может забыть ребенка? Но если детей много, если машин несколько, если кто-то обсчитается, если все будут нервничать и спешить… В принципе, представить такое было возможно.


И когда Хьюз придумал цепочку событий, которая могла привести к оставлению мальчика одного дома, он решил, что у него есть завязка сценария.

Хьюз, однако, был не слишком доволен сценарием, и ему не хотелось доводить текст до ума и самому его экранизировать. Для него «Один дома» был пустячком, который не жалко было отдать другому творцу – даже начинающему и еще только обучающемуся снимать комедийные фильмы.


Поэтому Хьюз сделал предложение, от которого трудно было оказаться, Крису Коламбусу, будущему режиссеру двух первых «Гарри Поттеров», а в то время – сценаристу «Гремлинов», «Балбесов» и «Молодого Шерлока Холмса», а также постановщику удачной комедии 1987 года «Приключения приходящей няни».


Поскольку вторая картина Коламбуса «Отель разбитых сердец» (1988) провалилась в прокате, карьера режиссера камнем шла на дно, и Хьюз спас младшего коллегу от возвращения в сценаристы. При этом он получил соавтора, который лучше него разбирался в детских приключенческих историях, и который мог не рабски следовать тексту, а дополнить его собственными находками и изобретениями.


Коламбус с готовностью согласился на предложение Хьюза и первым делом оспорил его мнение о том, что главного героя, восьмилетнего Кевина Маккалистера, должен сыграть Маколей Калкин.

Хотя сценарий писался в расчете на маленького актера, впервые появившегося на экране в семейной драме 1988 года «Ракета на Гибралтар», режиссер организовал открытый кастинг и отсмотрел четыре сотни мальчишек, пока не убедился, что никого обаятельнее и энергичнее Калкина ему не найти.


Много лет спустя Коламбус заявил в откровенном интервью, что вряд ли бы нанял паренька, если бы задумался о том, что подписывает контракт не только с Маколеем, но и с его родителями. Дело в том, что отец мальчика Кристофер Калкин, бывший бродвейский актер, оказался изрядным «жуком», который выпил во время съемок немало режиссерской крови (спиртным он тоже злоупотреблял). Работа с ним была сущей пыткой, и когда позднее Коламбус подбирал юных звезд «Гарри Поттера», он проводил кастинг не только для детей, но и для родителей. Маколей был достаточно хорош, чтобы мириться с выходками его отца-менеджера.


Чикаго и его окрестности

Съёмки картины проходили в окрестностях Чикаго, штат Иллинойс. Идеальный роскошный дом, куда вселилось большое шумное семейство Маккалистеров. В качестве основного места съемок был выбран реально существующий роскошный двухэтажный дом с мансардой в городке Виннетка, в 25 километрах от Чикаго.


Трёхэтажный особняк площадью 395 квадратных метров был построен в 1920 году. . Этот городок считается одним из самых дорогих и престижных пригородов США.

Любопытно, что семья, предоставившая киношникам свое жилище, продолжала обитать в нем и во время работы над лентой, присутствуя все это время за кадром. Видимые на экране кухня, холл с лестницей, подвал и большая часть второго этажа — настоящие, а вот столовая и нижние комнаты, по сюжету подвергшиеся наибольшему разгрому, являются выстроенными в павильоне декорациями.

В 2011 году «дом Кевина» был продан хозяевами за $1,6 млн и стал популярным экскурсионным аттракционом. Хотя и до того мимо него постоянно возили туристов, желавших увидеть, где снимали «Один дома».


Церковь, где Кевин встречает старика Марли, — это церковь Грэйс-Эпископал в Оак-Парке, но ее интерьеры изображает школа Хивен-Мидел в Ивэнстоне. А в качестве затопленного подвала выступил бассейн школы Нью-Триер.
Сцены из аэропорта Париж-Орли снимались в аэропорту О’Хара в Чикаго. Салон самолёта был реконструирован на баскетбольной площадке в той же школе где и бассейн.

Съемки, каскадеры и особые отношения

Съемки проходили как вокруг дома, так и внутри него. Часть интерьеров дома была воссоздана в павильонах, чтобы было удобнее снимать трюковые сцены. Также работа велась в старшей школе Виннетки New Trier High School, кампус и помещения которой можно увидеть в «Дядюшке Баке» и «Феррисе Бьюллере». В частности, залитый водой подвал снимался в школьном бассейне. Хьюз хорошо знал эту школу, потому что ее посещал сын одного из его близких друзей.


Если вспомнить дом изнутри, то нельзя точно сказать, в каком году происходит действие — именно так было задумано режиссёром: «Я хотел, чтобы дом был вне времени», — говорил Коламбус. — «Помню, сказал съёмочной группе: “Он должен выглядеть свежо, даже если 20 лет спустя фильм покажут по телевизору. Будто бы фильм сняли вчера”».


Поскольку у картины был небольшой бюджет (18 миллионов долларов), и у съёмочной команды не было возможности построить отдельные павильоны для экстерьерных съёмок, всё, что происходило вне дома, снималось ночью. Съёмочная группа работала с 5:30 вечера до 6-ти утра, при этом маленького Маколея Калкина по закону о детском труде нужно было отпустить уже в 10 вечера — в ночные часы за Кевина Маккалистера отдувался сам Крис Коламбус.


Сегодня мы ухахатываемся над сценами, в которых горе-грабители Гарри и Марв, гордо именующие себя то мокрыми, то липкими бандитами, падают с лестницы, получают удар по голове тяжёлым утюгом или хватаются за накалённую дверную ручку, однако, по признанию Коламбуса, снимать эти издевательства было не так уж весело: «Каждый раз, когда дублёры выполняли тот или иной трюк, было совсем не до смеха. Мы наблюдали за ними, и я молился, чтобы они остались живы».


Каскадерам на съемках «Одного дома» пришлось несладко, потому что компьютерные эффекты в то время им помочь не могли. Трудно было сниматься и Пеши со Стерном, поскольку некоторые трюки требовали их лиц в кадре. Заместить их в таких сценах было невозможно. Поэтому Стерн, например, в самом деле ходил босиком по битому стеклу. Правда, стекло это было сахарным, практически безопасным, но ходить по нему было все равно не слишком приятно. Также по лицу актера действительно ползал паук-тарантул (Стерн согласился лишь на один дубль этой сцены). Чтобы запечатлеть и использовать в картине самые смешные гримасы актеров, Коламбус всегда в трюковых сценах направлял одну из камер прямо звездам в лицо.


Конечно, дублёры были задействованы далеко не во всех экстремальных сценах — Стерн стоически выдержал съёмки ужасающего момента, в котором по его лицу ползёт тарантул Базза. Актёру нельзя было кричать, чтобы не спугнуть паука, поэтому его крик был немым, а звук наложили в процессе постпродакшна. Эту сцену удалось снять с первого дубля.


Cыгравшие грабителей Джо Пеши и Дэниел Стерн поначалу без особого энтузиазма относились к съёмкам в фильме — актёры не верили в успех картины и, думая, что снимаются в типичной семейной комедии, специально переигрывали, а привыкший к совсем другой обстановке на съёмочной площадке Пеши (актёр до этого снимался у Скорсезе в «Бешеном быке» и «Славных парнях») порою совсем не стеснялся в ругательствах (Коламбус посоветовал заменить ему fuck на слово fridge).


А вот король комедий и любимчик Хьюза Джон Кэнди, напротив, чувствовал себя вполне комфортно — правда, актёр мог присутствовать на съёмочной площадке только один день, и всё сцены с ним были отсняты за 24 часа. Комик много и бурно импровизировал — так, например, Кэнди с ходу сочинил польские хиты своего персонажа Гаса Полински, а под конец интенсивного рабочего дня выпалил слезливую историю о том, как его герой однажды остался на всю ночь один с мертвецом в гробу в канун похорон — стоит ли говорить, что съёмочная группа в этот момент взорвалась хохотом.


Одним из придуманных для фильма фрагментов, от которых Коламбусу пришлось отказаться, была продолжительная сцена кошмара, где против Кевина ополчался весь его оживший дом. Этот эпизод был столь дорогим в производстве, что режиссер довольствовался сценой с ожившей печью, снятой с помощью горящих фонариков и рабочих, открывающих и закрывающих дверцы.


Придумывая визуальное решение ленты, режиссер вдохновлялся самыми разными фильмами, но главными из них для Коламбуса были классические экранизации Диккенса. Хотя действие «Одного дома» развивалось в американском пригороде, режиссер хотел, чтобы от картины веяло духом «Оливера Твиста» и «Больших надежд». Он надеялся, что это сделает ленту «вневременной», не привязанной к концу 1980-х. Кроме того, книги Диккенса казались ему идеальным сочетанием душевности и драматизма. Именно поэтому злодеи в фильме одеты так, будто сбежали из Лондона XIX века.


Маленький Маколей Калкин не переставал удивлять коллег по фильму своим профессионализмом — Пеши, всячески избегавший Калкина (чтобы он считал его, как и его героя Гарри, мерзким типом), в шутку заметил: «Мак совсем не похож на 9-летнего ребёнка. Он будто старик». Коламбус отметил изобретательность юного актёра — во время съёмок ныне культовой сцены, в которой Кевин наносит на лицо отцовский лосьон, а затем кричит на весь квартал, Калкин сымпровизировал, оставив ладони на лице, хотя в сценарии было написано иначе: «Он был очень интересным ребёнком: никто бы так не сделал», — заметил режиссёр.


Особые отношения сложились у Калкина с Кэтрин О’Харой, сыгравшей его маму (в одном из интервью 2014 года актриса призналась, что Калкин называет её мамой до сих пор). Во время съёмок сиквела «Один дома 2: Затерянный в Нью-Йорке» актриса беспокоилась, что её героиня делает недостаточно для того, чтобы поскорее вернуться к сыну, потеряв его уже во второй раз, поэтому Коламбус ввёл дополнительные сцены с взволнованной до предела миссис Маккалистер.


Гангстерская драма «Ангелы с грязными душами», которую Кевин смотрит по телевизору, была снята Коламбусом специально для фильма. Поставить старомодный нуар оказалось не так-то просто: «Раньше люди будто были другими. Нам пришлось поискать актёров, которые выглядели так, будто они прямиком из 40-х», — сказал режиссёр. Старания оказались не напрасными — многие поклонники комедии «Один дома» пытались найти полную версию «Ангелов с грязными душами», думая, что это реальный фильм, но пришлось довольствоваться лишь короткометражной версией Коламбуса.
Зато спустя два года фанаты смогли увидеть не только продолжение приключений Кевина («Один дома 2: Затерянный в Нью-Йорке»), но и сиквел нуара — «Ангелы с ещё более грязными душами», на этот раз гангстер вместо «Сдачу оставь себе, грязное животное», произносит ставшую не менее популярной фразу «Весёлого Рождества, грязное животное! И счастливого Нового года».


На волне успеха «Один дома» решили превратить во франшизу, но если «Один дома 2: Затерянный в Нью-Йорке», также принадлежащий авторству дуэта Хьюз — Коламбус, полностью соответствует духу и стилистике первой картины и завоевал не меньшую любовь поклонников, то последующие части представляют собой удручающее зрелище. Скептически Коламбус относится и к перезапуску картины несмотря на голливудскую тенденцию последних лет, однако не прочь пофантазировать над тем, как развивался бы сюжет: «Если бы я всё же решил перезапустить картину, я думаю, её героями бы стали 33-летний Кевин Маккалистер, унаследовавший дом от родителей, и его смышлёный сын. А Гарри и Марв по-прежнему жаждали бы мести и мечтали вернуться в этот дом, на этот раз чтобы достать сына Кевина». Сыгравший Марва Дэниэл Стерн также решил пофантазировать на тему ребута и разместил в своём инстаграме шутливый постер возможного продолжения картины. Хотели бы мы это видеть? Пожалуй, лучше в который раз пересмотреть старый добрый оригинал.

Когда Коламбус начинал работу над картиной, у него был на примете композитор, с которым он хотел поработать. Однако этот маэстро оказался слишком занят, и студия обратилась за помощью к великому Джону Уильямсу, композитору Спилберга и Лукаса, который, к всеобщему удивлению, согласился написать музыку для фильма. Также в саундтреке было использовано несколько классических рождественских мелодий, включая «Колядку колокольчиков» (Carol of the Bells) украинского композитора Николая Леонтовича. На Западе эта композиция исполняется с сочиненным в Америке английским текстом вместо оригинального украинского под названием «Щедрик» («колядка»).

Коламбус признался, что никто из создателей картины не ожидал такой популярности — во время работы многие думали, что снимают обыкновенную семейную комедию, сыгравший Питера Маккалистера Джон Хёрд позднее даже публично извинялся перед режиссёром за то, что во время съёмок считал картину ужасной. Продюсеры рассчитывали заработать хотя бы 40 миллионов долларов при бюджете в 18 миллионов долларов, но всё сложилось куда лучше. Премьера состоялась 10 ноября 1990 года, и в первый же уик-энд фильм собрал 17 миллионов долларов, став лидером проката и удерживая первенство в течение 12-ти недель, даже когда рождественские праздники были позади. Суммарно в мировом прокате картина заработала 476,7 миллионов долларов и вошла в Книгу рекордов Гиннесса как самая кассовая комедия всех времён. Грандиозный успех картины Колмабуса так повлиял на сборы других фильмов, идущих в прокате, что в Голливуде появилось выражение to be home aloned (Ноme Аlone — оригинальное название фильма) — быть обставленным фильмом «Один дома».

Премьера состоялась 10 ноября 1990 года, и в первый же уик-энд фильм собрал 17 миллионов долларов, став лидером проката и удерживая первенство в течение 12-ти недель, даже когда рождественские праздники были позади. Суммарно в мировом прокате картина заработала 476,7 миллионов долларов и вошла в Книгу рекордов Гиннесса как самая кассовая комедия всех времён.



Жми на кнопку, чтобы подписаться на "Как это сделано"!

Подписывайтесь также на наши группы в фейсбуке, вконтакте, одноклассниках, в ютюбе и инстаграме, где будут выкладываться самое интересное из сообщества, плюс видео о том, как это сделано, устроено и работает.

Сообщество «Корзина Научных Сообществ.»

Эту статью могут комментировать только участники сообщества.
Вы можете вступить в сообщество одним кликом по кнопке справа.

3 6 2

пользователи оставили 82 комментария , вы можете свернуть их

2 -1 1

0 1 1

1 0 1

0 1 1

1 -1 0

0 1 1

0 0 0

0 0 0

0 0 0

0 0 0

0 0 0

0 1 1

0 0 0

0 0 0

0 0 0

0 0 0

0 0 0

0 0 0

0 0 0

0 0 0

0 0 0

0 0 0

1 -1 0

Баня в подвале, как встраивать печку в стену>>>

Есть желание отгордить от него половину и сделать там парилку/душ.
Печку хочу брать дровяную, поэтому печка должна быть встроена в стену-перегородку (чтоб с одной стороны были камни, которые греют, а сдругой - дверца куда дрова закидывать).
Стенку-перегородку буду класть из кирпича (в 1\4..1\2 кирпича)

Вопрос:
Как встроить печку в стену из кирпича так, чтобы в будущем ее (печку) если что можно было ремонтировать (т.е. вытаскивать) ?

Правильно ли будет следующая последовательность?
- Замеряю размеры печки
- Ставлю коробку под будущую печку (из стального уголка (как делают проем под двери/окна)
- Кладу стенку из кирпича , обкладывая при этом коробку.
- Ставлю печку в полученный проем
- Зазоры между печкой и коробкой закладываю шамотной глиной.

Можно ли так делать ? Если я изобретаю велосипед то пожалуйста подскажите где почитать как делают гуру.

Один дома печь в подвале

Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.

Применяется для приклеивания декоративных элементов из керамики, камня или других минеральных материалов к нагревающимся поверхностям. Рекомендована для кладки, облицовки, шпатлевки, затирки и ремонта печей, котлов, каминов и заделки трещин на дымоходах. Мастика устойчива к воздействию воды и температуры до +1300°C. Отличная адгезия, высокая эластичность, удобство применения, низкий расход.

Легендарный дом из фильма «Один дома»: как он изменился за 30 лет

Легендарный дом из фильма «Один дома»: как он изменился за 30 лет

В городе Уиннетка штата Иллинойс, что находится недалеко от Чикаго, стоит легендарный дом из фильма «Один дома». Кстати, в следующем году картина отмечает 30-летний юбилей.

дом из фильма «Один дома»
дом из фильма «Один дома»
дом из фильма «Один дома»

Адрес дома — Линкольн авеню, 671. Недалеко находится известное озеро Мичиган. После большого успеха фильма, «дом Кевина» стал достопримечательностью штата.

дом из фильма «Один дома»

Трёхэтажный особняк из красного кирпича общей площадью 390 кв. м был построен в начале XX века. По-настоящему роскошный дом выполнен в георгианском стиле. В нём четыре спальни, пять ванных, отдельный гараж и теплица. А весь участок имеет площадь 0,2 гектара.

дом из фильма «Один дома»

Съёмки фильма шли полтора года. Хозяева дома, семья Абендшин, никуда не съезжали и могли дубль за дублем наблюдать за съёмочным процессом. Вся работа проходила только на кухне, холле с лестницей, подвале и ещё нескольких комнатах. Разгромные сцены снимались в пустой школе Нью-Триер. За время съёмок дочь владельцев подружилась с главным актёром — Маколеем Калкиным. Сама семья Абендшин приобрела дом в 1988 году за $ 875 тыс.

дом из фильма «Один дома»

В 2011 году глава семейства сделал заявление, что дом собираются продавать за $ 2,4 млн. Он сказал, якобы их дочь теперь живёт отдельно, а им с супругой не нужно так много места. И в мае 2012 года дом удалось продать только за $1,585 млн.

дом из фильма «Один дома»

Покупателем оказалась американская пара, которая полностью изменила интерьер дома.

В настоящее время особняк используется в качестве туристического аттракциона.

дом из фильма «Один дома»

А фильм «Один дома» до сих пор остаётся одной из любимых рождественских комедий.

Один дома печь в подвале

Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.

Применяется для приклеивания декоративных элементов из керамики, камня или других минеральных материалов к нагревающимся поверхностям. Рекомендована для кладки, облицовки, шпатлевки, затирки и ремонта печей, котлов, каминов и заделки трещин на дымоходах. Мастика устойчива к воздействию воды и температуры до +1300°C. Отличная адгезия, высокая эластичность, удобство применения, низкий расход.

Читайте также: