Система отопления прадо 120 схема

Обновлено: 15.05.2024

Съем и ремонт/ мотор заслонки печки 87106-35120 TLC Prado

Съем и ремонт/ мотор заслонки печки 87106-35120 TLC Prado

Появился шум справа под панелью,причем шум появлялся при заводке,мог недолго пошуметь при движении и после того как заглушиш.было замечено- нерегулируются потоки воздуха.Полазив в инете решил разбирать-что-то с приводами.1)Разбор-снимаем декоративную накладку сверху бардачка-на защелках,акуратно обернув тряпкой тонкую отвертку поддеваем.
2)Снимаем накладку под бардачком-1саморез,защелки
3)Откручиваем 2 самореза внизу бардочка
4)откручиваем 3 самореза ввеху бардочка
5)Отсоединяем 2 эл.фишки бардачка,желтую фишку топим внутрь и вытаскиваем наружу в сборе,снимаем бардачок
6)Снимаем чейнджер -4 винта
Позабыл,сняв бардачок и включил зажигание услышал знакомый звук установил какой мотор буксует,прощупывается рукой.
7)Для удобства работы отсоединяем воздуховод идущий на ноги(оттянуть фиксатор с обр.стороны) и снимаем крепления пучка проводов и фишку с моторчика
8)Откручиваем 2 самореза крепления кронштейна мотора
9)Третий саморез,как неподлазил,открутить не смог,решено снимать мотор с кронштейна,благо все три самореза видны,пришлось повозтся с саморезом №3,использовал биту РН1-пошла отруки.
10)Осторожно,ненарушая положения рычажков извлечь мотор вверх
11)Рычажки управления заслонками без мотора-3шт
12)моторчик на свободе

Кутузов: "Чтобы спасти Россию, надо сжечь Москву!"

продолжение 8710635120
13)отжав фиксатор внутри посадочного отверстия снимаем с мотора рабочую муфту переключающую рычаги потоков воздуха на печке
14)отжав фиксаторы половиним мотор,осторожно не нарушая положения шестерней,лучше наметить
15)Добрались-кишки мотора.На фото большая шестерня перевернута-на ней стрелкой-причина-выеденные борозды на дорожках.Контакты трехполсные какие-то,смутно но видно.на фото. При работе они постепенно выедают борозды на резистивных покрытиях своих дорожек и начинаются глюки от которых шум и происходит.Толи покрытия слишком тонкие,толи контакты сильно давят или не с того материала,вопросы к тойоте.Внимательно осмотрев аккуратно подогнул контакты в сторону где покрытие еще цело.
Собираем моторчик,крепим муфту,ставим на место,ничего не прикручивая.Соединяем эл.фишку,проверяем кнопкой МОДЕ
У меня все режимы переключаются четко,шум пропал,незнаю насколько.За работу по замене моторчика берут порядка 1тыр,сам мотор этот от 2 тыр б/у новый-4-5,5тыр,это для информации.
Отвлекся,если все заработало,собираем в обратной последовательности.Кстати,пока не собрали,отогните фиксаторы салонного фильтра(зеленым) и продуйте или замените его.
Всех С Новым годом и Рождеством Христовым!

Последний раз редактировалось pazlbek; 06.01.2015 в 23:57 .

Кутузов: "Чтобы спасти Россию, надо сжечь Москву!"

Спасибо добрый человек- все сделал также, а то полгода со сверчком ездил.

mazda-familia/ mazda626/audi100/toyota-ipsum/nissan-presage/toyota-carinae/mazda2/toyota-camry

Временная мера, куча прадоводов так пробовали лечить. Выход один - заменить и забыть об этом.

Делал так уже.
1. вытер смазку старую, нанес чистую которую выдавило в стороны еще с завода.
2. Разжал контакты в стороны слегка.
3. Сделал нажим чуть сильнее.
Еще поездит. Там дорожки не протёртые, просто видать грязная смазка вносила свою лепту в жужжание мотора.

Добавлю еще то, что третий болт крепления кронштейна снять можно, если использовать отвертку с карданчиком и гибким удлинителем. Положение заслонки должно быть на рециркуляции.

Добавлю к вышесказанному. Дорожки тут ни при чем. Дело все в шестеренке, надетой на моторчик. Она ходит свободно. Когда мотор крутит ее в одну сторону - она как бы притягивается, а в обратную - проскальзывает. Надо просто ее сдвинуть от мотора. И будет вам счастье.

Насколько я понимаю,смысла туда лезть и что то разбирать нет? Затрещал пробег 116 тыс. Надо значит новый(

Собираю чертежи и макеты будущему проекту для моего танка

Насколько я понимаю,смысла туда лезть и что то разбирать нет? Затрещал пробег 116 тыс. Надо значит новый(

Смысл лезть еще как есть. Мой отзыв двухгодичной давности, делал тогда-же или ранее, не помню уже, моторчик с тех пор не жужжал ни разу. Раздвиньте лапки контактов чуток только.

Система обогрева и кондиционирования -водопровод системы отопления на Land Cruiser Prado KDJ120

Схема 1
Схема 2

Для определения оригинального номера запчасти
нажмите на код требуемой запчасти на схеме.

Схема 1


Нажмите на номер детали на схеме или на название детали в списке:

Схема 2


Нажмите на номер детали на схеме или на название детали в списке:

Запчасти на Toyota Land Cruiser Prado (Тойота Ленд Крузер Прадо)

Система обогрева и кондиционирования - печка и ее составляющие на Land Cruiser Prado GRJ120W

Схема 1
Схема 2
Схема 3

Для определения оригинального номера запчасти
нажмите на код требуемой запчасти на схеме.

Схема 1


Нажмите на номер детали на схеме или на название детали в списке:

Схема 2


Нажмите на номер детали на схеме или на название детали в списке:

Схема 3


Нажмите на номер детали на схеме или на название детали в списке:

Запчасти на Toyota Land Cruiser Prado (Тойота Ленд Крузер Прадо)

Система обогрева и кондиционирования -трубопровод кондиционера на Land Cruiser Prado GRJ120L

Схема 1
Схема 2
Схема 3
Схема 4

Для определения оригинального номера запчасти
нажмите на код требуемой запчасти на схеме.

Схема 1


Нажмите на номер детали на схеме или на название детали в списке:

Схема 2


Нажмите на номер детали на схеме или на название детали в списке:

Схема 3


Нажмите на номер детали на схеме или на название детали в списке:

Схема 4


Нажмите на номер детали на схеме или на название детали в списке:

Запчасти на Toyota Land Cruiser Prado (Тойота Ленд Крузер Прадо)

Система охлаждения или знакомство с Прадиком


Всем привет!
Драйв читаю давно, но зарегистрироваться решил только сейчас.
Буду тут делиться своим опытом.

После приобретения, тщательно присматривался ко-всем узлам Прадика. Пробеги у меня не большие, в будние дни работа-дом-работа по 8 — 10 км, машина толком-то и прогреваться не успевает, дольше прогреваешься (это было зимой).
Первое, что бросилось в глаза, это уровень антифриза в расширительном бочке. Уровень был стабилен – на максимуме всегда, патрубки на холодную были мягкими. В один из выходных пришлось много поездить по городу, дать движке нагрузку. По приезду домой, заметил, что уровень антифриза в расширительном стал выше чем обычно. На утро проверяю уровень антифриза, он не изменился, то есть клапан не сработал, патрубки мягкие. Открываю пробку радиатора – сухо! Перелил с расширительного бочка в радиатор. Уровень упал до минимума. Решил еще понаблюдать, прежде чем делать выводы.
На протяжении 3-х месяцев все точно также, антифриз обратно не возвращается, система не завоздушена (патрубки мягкие). За это время менял 2 раза пробку радиатора, оба оригинал. Результат тот же. Проверял на газы в расширительном бочке, пузырьков нет, в масле антифриз не обнаружен.
С приходом весны, выключаю печку, заметил, что температура поднимается, включил печку, стрелка отпускает. Грешу на термостат. Доехав до дома, убеждаюсь о правильно поставленном диагнозе, нижний патрубок ледяной.
Дотянув до выходных, поменял термостат аналог (оригинала на тот момент не нашел) на СТО с частичной заменой антифриза. Старый термостат видимо клинило, так как был перекошен.
В апреле нужно было ехать в другой город 1500 км в обе стороны. Проехав без остановки порядка 700 км, начал наблюдать, что стрелка температуры растет. Сразу остановился. Открыв капот слышу, звуки кипящего антифриза. Антифриз под давлением вытек через сливной шланчик расширительного бочка. Подождав немного, аккуратно открыл пробку радиатора, долил антифриза и поехал дальше. Доехав до места назначения, заезжаю на СТО, объясняю ситуацию, мол, так и так греется, СТОшники в шоке, что араб греется. Проверка на пропуск газов, все в норме. Прошу снять и промыть радиатор на автомойке (соседний бокс). Соты радиатора были забиты будто каким-то раствором из глины. Было решено на ночь замочить в воде, а на утро продуть. Решив, что проблема была в этом, успокоился.
Решив все свои вопросы, через пару дней выезжаю в обратный путь. Был сильный встречный ветер, антифриз не переливался, двигатель не грелся. скорее всего из-за ветра. Я все равно засомневался, т.к. уровень антифриза поднялся с минимума до максимума, при этом на холодную так и остался, в радиатор не вернулся, клапан не сработал. Также несколько раз наблюдал такую картину, термостат открыт, сверху радиатор горячий, низ еле теплый, а средина холодная.
Решился на замену всей системы охлаждения. Новую помпу, термостат. Все оригинал. Радиатор Great.
Со старого радиатора выпали пружина и другие части пробки радиатора. Видимо у предыдущего хозяина пробка сломалась, и он не стал заморачиваться их доставать.
После замены радиатора прошло 3 месяца, полет нормальный.

4. Системы охлаждения, отопления

4.0 Системы охлаждения, отопления

Система охлаждения двигателей 1. Корпус заслонки 2. К радиатору 3. Выпускной патрубок 4. К радиатору 5. Перепускной патрубок 6. Насос 7. От радиатора 8. Впускной патрубок 9. От отопителя 10. К отопителю Система охлаждения термостатируемая.

4.1 Технические характеристики

Давление срабатывания клапана пробки радиатора 0,6 – 1,0 бар Температура срабатывания термостата 83 – 95° С Тип хладагента в системе кондиционирования: – до 1993 г. включительно R12 – с 1994 г. R134 A Заправка хладагента .

4.2 Антифриз

4.2 Антифриз

В систему охлаждения заливается смесь из антифриза и воды в соотношении от 50/ 50 до 70/ 30. Концентрация антифриза проверяется ареометром. .

4.3 Термостат

4.3 Термостат

Термостат двигателя 1FZ-FE 1. Термостат 2. Прокладка 3. Впускной патрубок Предупреждение Работы выполняются на холодном двигателе с соблюдением мер безопасности (антифриз ядовит). Проверка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Перед .

4.4 Крыльчатка вентилятора и гидромуфта

4.4 Крыльчатка вентилятора и гидромуфта

Проверка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. При обнаружении трещин на лопастях или люфта крыльчатки на валу, крыльчатку замените. 2. Замените муфту при обнаружении течи. 3. Муфта подлежит замене при обнаружении осевого люфта крыльчатки на валу. .

4.5 Радиатор и расширительный бачок

4.5 Радиатор и расширительный бачок

Радиатор и смежные детали 1. Перепускной шланг 2, 20. Шланг радиатора 3. Скоба крепления батареи 4. Батарея 5. Лоток 6. Кожух 7. Крыльчатка и муфта 8. Передняя решетка 9, 13. Кронштейн 10. Сливной кран 11. Прокладка 12. Рад.

4.6 Маслоохладитель

4.6 Маслоохладитель

Маслоохладитель двигателя 3F-E 1, 4. Прокладка 2. Редукционный клапан 3. Пружина 5. Заглушка 6, 11. Шланг охлаждающей жидкости 7. Маслоохладитель 8. Кольцо 9. Датчик давления масла 10. Кронштейн 12. Масляный фильтр Маслоохладитель двига.

4.7 Насос системы охлаждения

4.8 Датчик температуры жидкости

4.8 Датчик температуры жидкости

Местонахождение датчика температуры на двигателе 3F-E 1. Электродвигатель стеклоочистителя 2. Датчик уровня тормозной жидкости 3. Электродвигатель очистителя фар 4. Датчки температуры жидкости 5. Датчик давления масла Местонахождение датчика температуры на двигателе 1FZ-FE .

4.9 Электродвигатель и цепь вентилятора отопителя

4.9 Электродвигатель и цепь вентилятора отопителя

Схема электрооборудования кондиционирования салона 1. Батарея 2. Главный предохранитель 3. Дополнительный предохранитель 4. Выключатель зажигания 5. Реле отопителя 6. Электродвигатель 7. Резистор 8. Реле электродвигателя 9. Выключатель вентилятор.

4.10 Радиатор отопителя

4.10 Радиатор отопителя

Ниже подробно описывается порядок снятия радиатора отопителя. Гораздо проще снять радиатор после снятия испарителя, однако для этого надо предварительно разгерметизировать магистраль системы кондиционирования и удалить хладагент. Чтобы снять радиатор отопителя изготовителем рекомендуется демонтировать всю панель приборов и рулевую колонку. Для этого требуется рассоединить .

4.11. Панель управления отопителем и кондиционером

(Категория). Список материалов смотрите внутри.

4.12 Системы кондиционирования и отопления

4.12 Системы кондиционирования и отопления

Основные агрегаты системы кондиционирования 1. Реле давления 2. Конденсатор 3. Компрессор 4. Влагоотделитель Предупреждение Магистраль системы кондиционирования находится под высоким давлением. До полного удаления хладагента запрещается отсоединять любые шланги и снимать а.

4.13 Влагоотделитель кондиционера

4.13 Влагоотделитель кондиционера

Трубки магистрали хладагента на влагоотделителе на автомобилях серий 60, 62 и 80 1, 3. Шланг с жидким хладагентом 2. Влагоотделитель Снятие и установка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Предупреждение Разг.

4.14 Компрессор кондиционера

4.14 Компрессор кондиционера

Детали крепления компрессора 1. Кронштейн Снятие и установка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Разгерметизируйте кондиционер и удалите хладагент в автосервисе. 2. Отсоедините батарею от массы. .

4.15 Конденсатор

4.15 Конденсатор

Болты крепления конденсатора 1. Сливной шланг 2. Скоба замка капота 3. Трубка с жидким хладагентом 4. Хомут Снятие и установка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Разгерметизируйте кондиционер и удалите хладагент в автосервисе. .

4.16 Испаритель и расширительный клапан

4.16 Испаритель и расширительный клапан

Крепление испарителя на автомобилях серии 60, 62 Крепление испарителя на автомобилх серии 80 Детали испарителя автомобилей серии 60, 62 1. Провода 2. Реле муфты 3. Держатель 4. Терморезистор .

Промываем или меняем радиатор печки Prado 120

Снятие радиатора печки Прадо 120

Prado

Даже такие машины как Ленд Крузер Прадо не вечны. Что делать, если печка перестала обогревать переднюю пассажирскую часть?

Причины, по которым радиатор печки Прадо 120 начинает работать хуже, может быть несколько. Чаще всего он забивается, а это препятствует прохождению воздуха через него. При включенной печке все равно возможно ощущение прохлады в салоне автомобиля. Чтобы это устранить может потребоваться замена или промывка элемента.

Если прохладный воздух со стороны пассажира становится еще холоднее с увеличением скорости, то проблема не в радиаторе. Заслонки работают неправильно, поможет компьютерная диагностика.

радиатор печки Прадо 120

Содержание

Снятие радиатора печки Прадо 120

радиатор печки Прадо 120

Из-за чего забивается узел?

  1. Использование некачественного антифриза.
  2. Заливка воды, а не антифриза.
  3. Замена охлаждающей жидкости реже необходимого. При несвоевременной смене ОЖ образуется осадок, который забивает каналы.

Как правильно произвести демонтаж радиатора печки Прадо 120?

    Необходимо снять три пластиковых элемента обшивки панели, расположенные около педального узла.

Осмотрите деталь. Если на ней присутствуют серьезные повреждения или сильные следы износа, то лучше заменить деталь. Если вы не увидели сильных повреждений, то просто тщательно промойте узел.

Промывка радиатора Прадо 120

  1. Возьмите 50 г кислоты, если загрязнения сильные, то 100 г кислоты, и разбавьте их 1 литром воды.
  2. Залейте внутрь этот раствор и подождите 15-20 минут.
  3. Слейте раствор, и промойте элемент обычной водой.
  4. Повторите процедуру еще минимум 1 раз.
  5. После того, как вы в последний раз промыли деталь водой, залейте в него сантехническое средство для труб.
  6. Подождите еще 15 минут, промойте деталь водой в двух направлениях.

При обработке детали обратите пристальное внимание на уплотнительные резинки. Если они сильно повреждены, то следует заменить их новыми.

После промывки, установите элемент на место. Аккурутно завальцуйте соединения и замажьте герметиком.

Замена радиатора

замена радиатора Prado 120

У SATовской детали наблюдается очень слабое соединение трубок, которое можно посильнее поджать. Чтобы сделать замену, необходимо сначала провести демонтаж старого детали, а затем установить новый прибор. Если будете соединять новый радиатор резиновыми шлангами, то покупайте узел с соединительными трубками.

В конце работы нужно все аккуратно соединить с помощью металлических хомутов, а также установить на место воздуховод и пластик панели.

Промывка радиатора Prado 120

Помните, если соединение дадут большую течь, то горячая ОЖ прольется вам на ноги.

Возможные сложности

Не всегда можно гарантировать стопроцентный результат при промывке радиатора Прадо 120. Иногда, после промывки может наблюдаться течь. Она может решиться только заменой.

Еще одним из неприятных последствий промывки является образование воздушной пробки. Для того чтобы ее устранить, необходимо удостовериться, что не нарушена герметичность соединений. Только после этого можно удалять воздушную пробку.

радиатор печки Прадо 120

Самым лучшим способом является прогревание двигателя на холостых оборотах или поездка на 10 км. После этого нужно въехать в горку и выбрать максимальный режим обогрева. Поработать педалью акселератора в течение 5 минут на нейтральной передаче, только не забудьте открыть крышку на расширительном бачке.

Заключение

Помните, что сначала лучше сделать промывку. Если она не помогла, уже можно говорить о замене радиатора печки Prado 120. Если же вы хотите использовать неоригинальные запчасти, а аналоги, то отнеситесь к их выбору внимательно.

Заказать звонок

Дует холодный воздух со стороны пассажира Toyota Prado 120

Если загрязнение образовались из-за смешивания антифризов или из-за добавки в антифриз средства для удаления течи радиатора, то поможет промывка радиатора печки чистящими растворами. И то не во всех случаях.

Если же радиатор печки забит твердыми частицами, то в большинстве случаев промывка не помогает и приходится менять радиатор печки.

Замена радиатора печки Toyota Prado 120

Владелец жаловался на то, что со стороны пассажира из печки дует еле теплый воздух. При том, что со стороны водителя печка дула горячим. Пассажир всегда подмерзал. Первичная проверка сервоприводов показала, что все заслонки передвигаются согласно командам климат контроля. Промывка печки не дала ожидаемого результата. Было решено заменить радиатор обогрева салона.

Замена радиатора печки на Тойоту Лэнд Крузер Прадо 120 не требует глобального демонтажа дополнительных элементов салона.


В виду большой стоимости оригинального радиатора и не доверия китайскому не оригиналу, был приобретен Б/У оригинальный радиатор печки.


Демонтаж и вскрытие радиатора подтвердило наличие загрязнения частично отложениями антифриза и частично герметика, которые каким-то образом попали в систему охлаждения. После консультации с клиентом выяснилось, что клиент несколько месяцев назад ремонтировал левую ГБЦ. Видимо в следствии не аккуратного нанесения герметика. он попал в систему охлаждения, а дальше в радиатор печки. А коричневые крупинки появились в следствии смешивания антифризов или не качественного антифриза.



После замены радиатора печки проблема исчезла. Со стороны водителя и пассажира стал дуть одинаково горячий воздух.

Промываем или меняем радиатор печки Prado 120

Даже такие машины как Ленд Крузер Прадо не вечны. Что делать, если печка перестала обогревать переднюю пассажирскую часть?

Причины, по которым радиатор печки Прадо 120 начинает работать хуже, может быть несколько. Чаще всего он забивается, а это препятствует прохождению воздуха через него. При включенной печке все равно возможно ощущение прохлады в салоне автомобиля. Чтобы это устранить может потребоваться замена или промывка элемента.

Если прохладный воздух со стороны пассажира становится еще холоднее с увеличением скорости, то проблема не в радиаторе. Заслонки работают неправильно, поможет компьютерная диагностика.


Снятие радиатора печки Прадо 120


Наиболее часта причина поломки — загрязнение внутренностей узла, которое устраивает сам владелец.

Из-за чего забивается узел?

  1. Использование некачественного антифриза.
  2. Заливка воды, а не антифриза.
  3. Замена охлаждающей жидкости реже необходимого. При несвоевременной смене ОЖ образуется осадок, который забивает каналы.


Как правильно произвести демонтаж радиатора печки Прадо 120?

    Необходимо снять три пластиковых элемента обшивки панели, расположенные около педального узла.




Осмотрите деталь. Если на ней присутствуют серьезные повреждения или сильные следы износа, то лучше заменить деталь. Если вы не увидели сильных повреждений, то просто тщательно промойте узел.

Промывка радиатора Прадо 120

  1. Возьмите 50 г кислоты, если загрязнения сильные, то 100 г кислоты, и разбавьте их 1 литром воды.
  2. Залейте внутрь этот раствор и подождите 15-20 минут.
  3. Слейте раствор, и промойте элемент обычной водой.
  4. Повторите процедуру еще минимум 1 раз.
  5. После того, как вы в последний раз промыли деталь водой, залейте в него сантехническое средство для труб.
  6. Подождите еще 15 минут, промойте деталь водой в двух направлениях.


При обработке детали обратите пристальное внимание на уплотнительные резинки. Если они сильно повреждены, то следует заменить их новыми.

После промывки, установите элемент на место. Аккурутно завальцуйте соединения и замажьте герметиком.

Замена радиатора

Чтобы поменять радиатор печки Прадо 120, купите новую запчасть. Фирмы SAT и AD Radiators вполне подойдут. Но отзывы о первом производителе не всегда положительны. Конкретные наименования выглядят: артикул запчасти фирмы SAT STTY913950 и еще один производитель — AD Radiators HR127.


У SATовской детали наблюдается очень слабое соединение трубок, которое можно посильнее поджать. Чтобы сделать замену, необходимо сначала провести демонтаж старого детали, а затем установить новый прибор. Если будете соединять новый радиатор резиновыми шлангами, то покупайте узел с соединительными трубками.

В конце работы нужно все аккуратно соединить с помощью металлических хомутов, а также установить на место воздуховод и пластик панели.


Помните, если соединение дадут большую течь, то горячая ОЖ прольется вам на ноги.

Возможные сложности

Не всегда можно гарантировать стопроцентный результат при промывке радиатора Прадо 120. Иногда, после промывки может наблюдаться течь. Она может решиться только заменой.

Еще одним из неприятных последствий промывки является образование воздушной пробки. Для того чтобы ее устранить, необходимо удостовериться, что не нарушена герметичность соединений. Только после этого можно удалять воздушную пробку.


Самым лучшим способом является прогревание двигателя на холостых оборотах или поездка на 10 км. После этого нужно въехать в горку и выбрать максимальный режим обогрева. Поработать педалью акселератора в течение 5 минут на нейтральной передаче, только не забудьте открыть крышку на расширительном бачке.

Заключение

Нельзя сказать, что снятие радиатора печки Прадо 120 — сложная задача, но и не простая. Необходимо очень тщательно проверять каждый свой шаг, чтобы избежать ненужных последствий.

Помните, что сначала лучше сделать промывку. Если она не помогла, уже можно говорить о замене радиатора печки Prado 120. Если же вы хотите использовать неоригинальные запчасти, а аналоги, то отнеситесь к их выбору внимательно.

печка 120 прадо с пассажирской строны дует холодным воздухом.

Добрый день! Собственно в названии темы изложил проблему. С водительской стороны все в порядке, правый возле магнитолы дует уже прохладнее, возле правого стекла вообще холодным! У кого какие мнения по этому поводу или может кто уже сталкивался с такой проблемой? Мотор 2,7.

Под торпедо есть сервопривод заслонки направления горячего воздуха. Надо его снять и там есть на шестернке внутри резистивный слой, который показывает в каком положении привод. Снимется сигнал контактом с тремя усиками на конце, вот этот резистивный слой со временем истирается и мозги перестают видеть положение заслонки. Поможет вариант если эти усики чуть раздвинуть между собой, тогда они пойдут по целому резистивному слою и все заработатет.

  • mara, южанин и ранер это нравится

Добрый день! Собственно в названии темы изложил проблему. С водительской стороны все в порядке, правый возле магнитолы дует уже прохладнее, возле правого стекла вообще холодным! У кого какие мнения по этому поводу или может кто уже сталкивался с такой проблемой? Мотор 2,7.

Уже в этом году, было два Прадика 120, один 4 Паджеро и одна ТЛК100, с такими же симптомами. Левая сторона дает больше тепла, чем правая. Заслонки у всех рабочие были. Виной всему, оказались, банально забитые радиаторы печки. В двух случаях удалось промыть с использованием лимонной кислоты и двух флаконов воды. В двух других, менял радиаторы.

На фотках сотка и паджеро.

Прикрепленные изображения

Под торпедо есть сервопривод заслонки направления горячего воздуха. Надо его снять и там есть на шестернке внутри резистивный слой, который показывает в каком положении привод. Снимется сигнал контактом с тремя усиками на конце, вот этот резистивный слой со временем истирается и мозги перестают видеть положение заслонки. Поможет вариант если эти усики чуть раздвинуть между собой, тогда они пойдут по целому резистивному слою и все заработатет.

У меня на Прадо была такая же проблема и эти истертые дорожки никак не удалось восстановить, пришлось заказывать привод в сборе, дорого было. На Прадо переусложнили насчет вентиляции, на Фуджике гораздо все проще.

На прогретой машине выключите кондиционер,направление обдува только вверх (без обдува стекла),режим максимальный вентилятора.

переключите температуру на холод(кондей выключен циркуляция внутренняя),через секунд тридцать-быстро перекючите в горячий.

Если на хх обдув холодный,а на 2500-3000 об. теплый -забит радиатор.

Можно пробовать промыть ,но нормально промыть без снятия не получится(вариант как то доездить до конца зимы),лучше поменять радиатор отопителя.

при промывке можно так же использовать туалетный утенок,канализационный крот,жидкости для чистки грязных поверхностей и посуды.

Но учтите это кислоты ,после может потечь радиатор,перед заливкой химии желательно керхером или с напора водой поочередно в оба входа радиатора дунуть,чтоб попытаться расшевелить внтри пробку.перед подключением хорошенько промойте радиатор от химии -убивает охлаждайку на раз.

И есче.если радиатор забит сильно,всеми хваленая сыворотк забивает его навсегда и наглухо,а что срывается при прогреве после мойки забивает выход на ресширитель,поверхность термостата и оседает в радиаторе охлажения.

Вобщем лучше поменять радиатор,и забыть о проблеме,чем в не подходящий момент снова мерзнуть.



Всем спасибо за советы, мой механик тоже говорит что радиатор отопителя, решу проблему, отпишусь!

Почему то думается что это привод заслонки виноват о чем выше сказано было.

Блоьшое ТО (Часть 2). Установка второй печки.

Как я уже писал, давно задумывался об установке второй печки. И вот решил я на конец то осуществить свою задумку. Благо, есть комплектации Прадиков с двумя печками, и при установке второй печки в мою машину особо "колхозить" не придется. Установку печки приурочил к работам по вибро-шумоизоляции машины, чтоб не разбирать салон по десять раз.

Были куплены через интернет следующие комплектующие: собственно, сама печка в сборе; воздуховоды; бардачок-подлокотник с панелью управления задней печкой (низкий); трубки металлические; тройники; кнопки (ON/OFF - 2 шт., HI/LO - 1 шт.); тяга управления тросиком заслонки печки; железяка, на которую устанавливается бардачок-подлокотник. К сожалению, продаван оказался не очень честным и прислал мне поломанную тягу управления тросиком заслонки печки и верхняя половина корпуса печки оказалась разломана надвое ( пусть ему это тем же откликнется когда нибудь).


Тягу управления тросиком заслонки печки я починил с помощью деталек от железного детского конструктора и эпоксидки )))


Самое сложное - это правильно наметить где резать дырки в днище под выход трубок радиатора печки. Я изначально немного промахнулся и пришлось расширять отверстие на 10-15 мм в сторону ближе к центральному тоннелю.




Электрическая "коса" печки оказалась на своем законном месте, под ковролином, как я и ожидал )))


Ставить низкий бардачок-подлокотник заместо своего высокого я не хотел и поэтому я решил собрать из двух один. Это не составило особого труда. С "низкого" бардачка на мой перекочевала задняя панель и большой внутренний бокс, остальное осталось все родное, в т. ч. и железяка, к которой крепится сам бардачок-подлокотник.





Далее, возвращаем ковролин на место, примеряем печку, размечаем и вырезаем ковролин под печку.



"Усаживаем" печку с воздуховодами на свое место.



Вырезаем из старой автомобильной камеры заплатку, пробиваем в ней дырки под трубки радиатора и лепим заплатку снизу на герметик.



Далее, собираем наш модернизированный бардачок-подлокотник в единое целое )))





Снимаем панель под рулевым колесом и с левой стороны находим разъем под переднюю кнопку включения печки. Вставляем кнопку вместо заглушки и собираем все назад.



Теперь надо врезать печку в магистраль отопления. Решил не использовать "родные" магистральные металлические трубки т. к. были прецеденты, что они сгнивали у людей, ну и в морозы у них будут повышенные потери тепла. Вместо трубок купил резиновый шланг внутренним диаметром d=8 мм. Понадобилось 5 метров шланга. Ну и "родные" тройники тоже пришлось маленько модернизировать ))) Прямой тройник пойдет у нас на "вход" перед краником отопителя, а кривой тройник вставляем вместо родного "уголка" на выходном патрубке передней печки







Ну и последний штрих: задираем морду Прадика в небо и выгоняем весь воздух из системы охлаждения. Технологию "развоздушивания" системы охлаждения, думаю, все знают и заострять на этом внимание не буду.

PS. По электрике ни чего "колхозить" не пришлось, после подключения печки к боковой "косе" и установки на место всех кнопок все заработало как положено! В блоке предохранителей так же ни чего не надо ставить дополнительно, ни релюшек ни предиков.

Результатом доволен более чем! Печка жарит как бешенная! Думаю, зимой у меня в машине мерзнуть не будет ни кто! )))

TLC PRADO-120 Club (Вопросы и ответы/Общение владельцев) - часть 2

Всем привет. После замены термостата и промывки радиатора печки, воздух на пассажира дует холодный,без признаков тепла. На водителя горячий. Раньше всегда на пассажира был горячее,чем на водителя. За 7 лет эксплуатации впервые такая хрень. Что с ней не так?

Варианта два:
1. Накрылся сервопривод воздуховода. Под торпедо есть сервопривод заслонки направления горячего воздуха. Надо его снять и там есть на шестерёнке внутри резистивный слой, который показывает в каком положении привод. Снимется сигнал контактом с тремя усиками на конце, вот этот резистивный слой со временем истирается и мозги перестают видеть положение заслонки. Поможет вариант если эти усики чуть раздвинуть между собой, тогда они пойдут по целому резистивному слою и все заработает.
2. Промыл плохо радиатор. Надо по новой мыть или менять его.

Если с заслонками все норм, радиатор смысла нет промывать, это временная мера бери сразу новый, оригинал цена конь, ищи сат.

Если с заслонками все норм, радиатор смысла нет промывать, это временная мера бери сразу новый, оригинал цена конь, ищи сат.

Добрый.
Я заменил на SAT - в итоге термопроводность его на порядок хуже оригинала (((
Зато за такую цену - можно поэкспериментировать, если первый хреновый попадется взять в другом месте тот же SAt )))

Всем привет. После замены термостата и промывки радиатора печки, воздух на пассажира дует холодный,без признаков тепла. На водителя горячий. Раньше всегда на пассажира был горячее,чем на водителя. За 7 лет эксплуатации впервые такая хрень. Что с ней не так?

Тут что-то с заслонками,.климат то раздельный.Может тяга слетела сервопривода.Разбирать и смотреть заслонки

Перегон-это моё хобби!

Не доверяю я этим SАТовским радиаторам,на марке побежал через мес,на Хорьке радиатор печки внутри стал сопливить и результат:белый налет антифриза на всех стеклах авто.Мой совет поищи контракт,дома в ванной залей его(внутрь) Саноксом или Сармой-это средство для ванн для очистки от налета.И промой как следует для профилактики.

Перегон-это моё хобби!

Не доверяю я этим SАТовским радиаторам,на марке побежал через мес,на Хорьке радиатор печки внутри стал сопливить и результат:белый налет антифриза на всех стеклах авто.Мой совет поищи контракт,дома в ванной залей его(внутрь) Саноксом или Сармой-это средство для ванн для очистки от налета.И промой как следует для профилактики.

Да контракт тоже кот в мешке. Оригинал под тридцатку стоит. Не оригинал почти в 10 раз меньше. Но выбирает каждый сам)))

Владельцы 4-х литровых, кто какие свечи зажигания использует?Пока поставил простые по 150 руб за шт,знаю что лучше иридий, потом поменяю, пока изучаю этот вопрос. Блин, ещё подделок куча, товарищ из поднебесной привёз иридиевые свечи,за копейки купил, на вид как оригинал Тойотовский, вот чёт и заморочился.

Перегон-это моё хобби!

Я NGK ставил не давно 6 штук 1300 р. тоже хотел иридивые но продавец посоветовал бери мол,что по каталогу.. но иридивые наверное дольше выходят,но они и дороже в разы..

Прадо 120, 2008 г, R2,4 литра.

Владельцы 4-х литровых, кто какие свечи зажигания использует?Пока поставил простые по 150 руб за шт,знаю что лучше иридий, потом поменяю, пока изучаю этот вопрос. Блин, ещё подделок куча, товарищ из поднебесной привёз иридиевые свечи,за копейки купил, на вид как оригинал Тойотовский, вот чёт и заморочился.

Бери в проверенных местах, будет меньше вероятность на подделку нарваться. Плюс иридиевых, что ходят долго и не надо лезть в двигатель. В остальном разницы практически нет, экономии в расходе не заметишь. На сурфе ездил на иридиевых, больше сотни проходили, и ничего им не стало.

TOYOTA LAND CRUISER 150 2.7 TX-L 7 A/T 2014г.
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

на 1GR прадовском замена свечей нетрудоемка, именно поэтому с завода идут обычные.

Запчасти на любые иномарки в наличии и под заказ

на 1GR прадовском замена свечей нетрудоемка, именно поэтому с завода идут обычные.

На 2TR с завода стоят иридиевые, но менять их еще проще чем на 1GR. Так что дело не в легкости замены.)

TOYOTA LAND CRUISER 150 2.7 TX-L 7 A/T 2014г.
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Опять печка ((
TLC 120 2004г, пассажиру дуло в ноги холодным, у водителя ноги прикипали к педалям. Замена радиатора на SAT - лучше конечно, но не так как было, зато равномерный по теплоте что у пассажира, что у водителя.
Но возникла ещё одна странность, заметил буквально позавчера.
Машина прогретая, больше часа, тепло, печка дует нормально. Остановился на повороте на лево, пропустил встречку и чтобы успеть резко газу и проскочил. В ту же секунду вместо тепла дунул не прохладный а именно холодный воздух, как за бортом (за ботом -20С), причем и водителю и пассажиру. Одновременно с женой почувствовали.
Проехал повернув, буквально 15 метров и бах! Стало дуть опять горячим, как и дуло до этого. Печка стояла в режиме авто, температура МАХ, вентилятор на полную работал (как когда дуло холодным, так и когда дуло горячим).
Пару раз до этого тоже замечал подобное, но было не так холодно и я списал на собственный глюк.
Какие есть версии? Вроде заслонки горизонтально расположены.
Рассмотрю все, даже полубредовые варианты )))

Читайте также: