Самодельное водяное отопление кабины лтз 55

Обновлено: 28.06.2024

Наследник легендарного Т-40 -Трактор ЛТЗ-55, он был еще КРУЧЕ, посмотрите !!

Ещё в конце 80-х годов стало понятно, что трактор с маленькой кабиной и низким комфортом рабочего места становится не конкурентоспособным.
Многие не видели ЛТЗ-55 в живую, поэтому посмотрите его фото.

Т-40М и ЛТЗ-55А

Т-40М и ЛТЗ-55А

Конструкторским бюро завода была поставлена задача модернизировать имеющийся Т-40 , при этом были учтены все современные требования : -в значительной степени улучшены кабина и рабочее место механизатора ; -оптимизировано распределение массы отдельных узлов трактора на задний и передний мост (кабина смещена вперёд); -добавлено мощности дизельному двигателю Д-144 (до 50 л.с), и в 1991 году КБ представляет Липецкий трактор, получивший индекс ЛТЗ-55 .

Самодельное водяное отопление кабины лтз 55

Чужой компьютер

ЛТЗ Т-40, ВТЗ Т-25 и другие трактора®

ЛТЗ Т-40, ВТЗ Т-25 и другие трактора®

вернуться к странице

Ильнур Тимиров

.
Ильнур Тимиров запись закреплена

Должен ли отапливается салон лтз 55 с большой кабиной от распределителя идут в салон 2 трубки в масляный бочек вентилятор работает а тепло не идёт

Нравится Показать список оценивших

Сначала старые

Серёга Гераськин

То не бачок, то теплообменник, подобие радиатора, по идее должно работать если масло там циркулирует, но на мой взгляд лучше сделать от смазочной системы мотора. Ниже схема родной системы от гидравлики.

Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.

вт, 17.12.2013 - 21:44 : Санкт-Петербург Заходил: 6 лет 9 месяцев назад

с педалькой все окей.снимали правое колесо,все шевелится и работает,но это только снаружи,а как там внутри. когда шевелишь как будто в пустую никаких усилий нет вообще.мужик один знакомый сказал что скорее всего это вилка обломана.и что надо большую крышку на КПП снимать и будет видно.так ли это?!

вт, 17.12.2013 - 22:15 : Республика Беларусь, Могилевская область Заходил: 2 года 9 месяцев назад Леша55 пишет:

с педалькой все окей.снимали правое колесо,все шевелится и работает,но это только снаружи,а как там внутри. когда шевелишь как будто в пустую никаких усилий нет вообще.мужик один знакомый сказал что скорее всего это вилка обломана.и что надо большую крышку на КПП снимать и будет видно.так ли это?!

Особо к вилки там не подберешься сняв плиту, чтобы до нее добраться нужно снимать чулок с бортовой.





"Липецкий трактор Т-40 - лучший трактор XX века."
"Не так страшен русский танк, как его пьяный экипаж"
"И один в поле воин если это трактор Т-40АМ"
"Сила, не подкрепленная мудростью, гибнет под собственной тяжестью!"

ср, 18.12.2013 - 19:12 : Санкт-Петербург Заходил: 6 лет 9 месяцев назад

Владимир,спасибо за фото) надо будет снять помотреть)
блокировка то работает,но сама по себе.Когда начинаешь буксовать может включиться а может и не включиться.
Или например на шестой по прямой идешь и раз как включится сама,сразу ощущаешь,а чтоб вырубить приходится останавливаться.

сб, 28.12.2013 - 19:50 : д. Нижняя-Туарма Заходил: 1 год 2 месяца назад

здравствуйте, приобрел трактор лтз55а, подскажите что установлено на одной секции распределителя? не от печки ли это?






сб, 28.12.2013 - 19:59 : Башкортостан Заходил: 2 месяца 3 недели назад Михаил Кузнецов пишет:

здравствуйте, приобрел трактор лтз55а, подскажите что установлено на одной секции распределителя? не от печки ли это?

Она самая. у знакомого видел! трубки шли в кабину в верх там радиатор и турбинка.

Я не понял вашего вопроса! Но попробую вам на него ответить!

сб, 28.12.2013 - 21:24 : д. Нижняя-Туарма Заходил: 1 год 2 месяца назад

никто не может поделится фотографией печки ЛТЗ55 ? хочу востановить печку. и как она греет зимой?

сб, 28.12.2013 - 21:38 : Башкортостан Заходил: 2 месяца 3 недели назад Михаил Кузнецов пишет:

никто не может поделится фотографией печки ЛТЗ55 ? хочу востановить печку. и как она греет зимой?

фото нет! при случае попрошу чтоб сфотал и скинул мне я выложу!по его словам полная хрень!пока прогреется гидравлика да и когда прогреется тепло еле еле дует турбинка прогоняет воздух через радиатор так что он не успевает толком нагрется в кабине прохладно и стекла потеют кроме лобового!

Я не понял вашего вопроса! Но попробую вам на него ответить!

сб, 28.12.2013 - 21:46 : д. Нижняя-Туарма Заходил: 1 год 2 месяца назад ЛтЗ60АБ пишет: Михаил Кузнецов пишет:

никто не может поделится фотографией печки ЛТЗ55 ? хочу востановить печку. и как она греет зимой?

фото нет! при случае попрошу чтоб сфотал и скинул мне я выложу!по его словам полная хрень!пока прогреется гидравлика да и когда прогреется тепло еле еле дует турбинка прогоняет воздух через радиатор так что он не успевает толком нагрется в кабине прохладно и стекла потеют кроме лобового!

спасибо, буду очень признателен.

ср, 01.01.2014 - 16:31 Заходил: 4 дня 21 час назад Михаил Кузнецов пишет:

здравствуйте, приобрел трактор лтз55а, подскажите что установлено на одной секции распределителя? не от печки ли это?

от печки. только нет резона восстанавливать ее. этот вариант как полумера.вам нужны полумеры?! лучше (но дрого блин) поставить автономку в кабину

пт, 03.01.2014 - 21:03 : Санкт-Петербург Заходил: 6 лет 9 месяцев назад

а у меня стоит эта печка в кабине,только не подключены шланги(от старого хозяина так досталось),вот тоже думаю есть ли смысл от нее,стоит ли подключать

вт, 07.01.2014 - 18:09 : п.Ильино Тверская обл. Заходил: 3 года 11 месяцев назад

вместо гидравлики к масленному радиатору подключай

вт, 07.01.2014 - 20:20 Заходил: 6 лет 7 месяцев назад Леша55 пишет:

Коллеги,помогите с решением проблемы.Вообщем на лтз 55 не включается блокировка задних колес от педальки.Она постоянно нажатая и никак не фиксируется,т.е. можно рукой ее вверх вниз,а толку Ноль.тяга от педальки на месте.что может быть такое и куда надо сразу лезть?

снимай левую бортовую там вилка с втулками скольжения и шестерня зацепа блокировки

вт, 07.01.2014 - 20:32 Заходил: 6 лет 7 месяцев назад николаи пишет:

полностью тебя поддерживаю. когда искал трактор смотрел МТЗ 82 на сороковки даже не смотрел (кабина маловата), подвернулся ЛТЗ 55А друзья уговорили купил. И НЕ ЖАЛЕЮ Я ОТ ЭТОГО ТРАКТОРА ПРОСТО В ВОСТОРГЕ. телега у меня 2х осная, а лазил я с дровами(в телеге) осенью там куда не осмеливались залезать ни на МТЗ ни на ЮМЗ. у одного друга МТЗ собрался продавать и покупать ЛТЗ. ВОТ ТАК

т 40 техника 21 века и мтз даже рядом не стоит хоть и мощнее а толку то от неё

вт, 07.01.2014 - 20:40 Заходил: 6 лет 7 месяцев назад Дмитрий лтз55а пишет:

ну ясно теперь! отсюда видимо и разные споры о том что т40 у кого-то что-то тянет без проблем(пресс например,или роторную косилку), а другой говорит че ты мне рассказываешь,-сороковка для них слабоват.

до мтз всю жизнь все колхозы совхзы работали на т 40 тоскали пресса по тяжелее сегодняшних и по сей день служат.
у кого мтз столько лет отрабол хоть как сорокет. то каробка то ещё что нибудь. да и в пашне он не лучше

вт, 07.01.2014 - 20:44 Заходил: 6 лет 7 месяцев назад Владимир Николаенко пишет: Дмитрий лтз55а пишет:

Нормальное давление.С таким давление будет работать долго и счастливо.

вот когда будет 0.5 при больших оборотах вот тогда пора вал на расточку.

вт, 07.01.2014 - 21:02 : Воронежская область Заходил: 15 часов 31 минута назад "Михаил Кузнецов" пишет:

никто не может поделится фотографией печки ЛТЗ55 ? хочу востановить печку. и как она греет зимой?

Прочитал про печку и меня улыбнуло Вспомнил, как по осени, подключил эту чудо-печку и поехал опробывать ее, но далеко не удалось отьехать, принял маслянный душ с головы до ног. Сорвало патрубки.

"Роман Т-40sila" пишет:

вместо гидравлики к масленному радиатору подключай

И с этим был неудачный опыт, подключил печку вместо маслянного радиатора, по два хомута поставил, затянул хорошо, Прогревается быстрее, чем на гидравлике. Так вот завел, минут 20 поработал, полет нормальный, пошел за документами в дом, выхожу, а под трактором лужа масла. Вовремя заглушил, больше эксперементы не проводил
трактор продал, а печка где то частично валяется.

вт, 07.01.2014 - 22:56 Заходил: 10 месяцев 1 неделя назад

Родная печка предназначена для Ташкента Если зимой гидравликой не работать,то ели-ели нагревается.



вт, 07.01.2014 - 23:00 Заходил: 10 месяцев 1 неделя назад

Дмитрий лтз55а пишет:

ну ясно теперь! отсюда видимо и разные споры о том что т40 у кого-то что-то тянет без проблем(пресс например,или роторную косилку), а другой говорит че ты мне рассказываешь,-сороковка для них слабоват.

до мтз всю жизнь все колхозы совхзы работали на т 40 тоскали пресса по тяжелее сегодняшних и по сей день служат.
у кого мтз столько лет отрабол хоть как сорокет. то каробка то ещё что нибудь. да и в пашне он не лучше

Все зависит кто работал.На моем (лтз) до меня пьянь работала, так они умудрились коленвал пополам сломать(уроды).

вт, 07.01.2014 - 23:16 Заходил: 4 дня 21 час назад

10 сезонов с роторкой. проблемы были только с ушатанной поршневой жрал масло ведрами. на второй сезон заменили на поршневую с САГа. все пошло как по маслу. на недостаток мощности не жалуюсь)
МТЗ-водам рассказывал (приезжали за граблями летом).у них глаза круглые становились))))) а роторка на тракторе рядом)))))))

вт, 07.01.2014 - 23:21 : п.Ильино Тверская обл. Заходил: 3 года 11 месяцев назад

у некоторых печка от масленного радиатора подключена и ничего работает

вт, 07.01.2014 - 23:26 : п.Ильино Тверская обл. Заходил: 3 года 11 месяцев назад

совершенно согласен!! ЛТЗ РУЛИТ. ))

ср, 08.01.2014 - 08:37 : Республика Беларусь, Могилевская область Заходил: 2 года 9 месяцев назад

"Липецкий трактор Т-40 - лучший трактор XX века."
"Не так страшен русский танк, как его пьяный экипаж"
"И один в поле воин если это трактор Т-40АМ"
"Сила, не подкрепленная мудростью, гибнет под собственной тяжестью!"

ср, 08.01.2014 - 12:37 Заходил: 10 месяцев 1 неделя назад Роман Т-40sila пишет:

у некоторых печка от масленного радиатора подключена и ничего работает

Стремно от мотора подключать,лучше потеплее одеться!

ср, 08.01.2014 - 14:08 Заходил: 6 лет 7 месяцев назад николай52 пишет:

Дмитрий лтз55а пишет:

ну ясно теперь! отсюда видимо и разные споры о том что т40 у кого-то что-то тянет без проблем(пресс например,или роторную косилку), а другой говорит че ты мне рассказываешь,-сороковка для них слабоват.

до мтз всю жизнь все колхозы совхзы работали на т 40 тоскали пресса по тяжелее сегодняшних и по сей день служат.
у кого мтз столько лет отрабол хоть как сорокет. то каробка то ещё что нибудь. да и в пашне он не лучше

Все зависит кто работал.На моем (лтз) до меня пьянь работала, так они умудрились коленвал пополам сломать(уроды).

я свой брал у знакомого. так он трактор ушатал хлеще чем пьянь колхозная. покупал всё новое. брал за 50.000 и столько же ушло на запчасти. он мой верный друг выручает по полной.

Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.

пн, 26.12.2016 - 17:52 Заходил: 2 минуты 17 секунд назад Марс 179 пишет: Zhekaz B пишет: Марс 179 пишет:

Может плюнуть все на это и приделать генератор на 3 квт. И воткнуть простой бытовой тепловентилятор. Просто есть такой. Сосед говорит намокнет шандарахнит на 220 вольт. Мысли в слух.

И что? на расход соляры работать будете. У вас уже есть рубашка на коллекторе, вот и попробуйте вариант с воздуховодом, мне нравится особой жары в кабине нет, она как решето , но есть самый важный момент в быстром обогреве лобового стекла

Думаю нет. Как минимум 40 лошадок не больно наверное почуют 1,5 квт. Хотя могу ошибаться.

Даже 120 лошадок моего Форда чувствуют на холостом ходу включение дальнего света или подогрева сидения. На пол секунды обороты падают.

пн, 26.12.2016 - 18:06 : Башкортостан Заходил: 6 месяцев 3 недели назад andrej 73 пишет: Марс 179 пишет: Zhekaz B пишет: Марс 179 пишет:

Может плюнуть все на это и приделать генератор на 3 квт. И воткнуть простой бытовой тепловентилятор. Просто есть такой. Сосед говорит намокнет шандарахнит на 220 вольт. Мысли в слух.

И что? на расход соляры работать будете. У вас уже есть рубашка на коллекторе, вот и попробуйте вариант с воздуховодом, мне нравится особой жары в кабине нет, она как решето , но есть самый важный момент в быстром обогреве лобового стекла

Думаю нет. Как минимум 40 лошадок не больно наверное почуют 1,5 квт. Хотя могу ошибаться.

Даже 120 лошадок моего Форда чувствуют на холостом ходу включение дальнего света или подогрева сидения. На пол секунды обороты падают.

Бывает. Но не думаю что из-за этого в разы увеличится расход соляры. У меня на Ауте нет такого. На Форде было.

пн, 26.12.2016 - 19:28 Заходил: 2 недели 3 дня назад schlihtNik пишет:

Привет всем! У меня на лтз-55 есть что-то похожее на радиатор в крыше. Там шланги торчат, а остальное все оторвано. Где-то читал что работает он от гидравлики. Но гидравлика же очень долго прогревается? Есть идея сделать "котел" на глушитель, и подцепить к этому радиатору.

ну вот, идея есть, осталось воплотить в реальность, почему бы и нет, только магистраль длинновата, но я думаю с грамотной рубашкой все получится. Вот кто то делал проще, медную трубку во круг колектора обмотал и по ней пустил тосол, писал что грело и хорошо, трубку то он плотно намотал, а пока все "круги ада" пройдет, хорошо разогревается тосол))

пн, 26.12.2016 - 22:10 Заходил: 1 год 9 месяцев назад Вадім Панасюк пишет: schlihtNik пишет:

Привет всем! У меня на лтз-55 есть что-то похожее на радиатор в крыше. Там шланги торчат, а остальное все оторвано. Где-то читал что работает он от гидравлики. Но гидравлика же очень долго прогревается? Есть идея сделать "котел" на глушитель, и подцепить к этому радиатору.

ну вот, идея есть, осталось воплотить в реальность, почему бы и нет, только магистраль длинновата, но я думаю с грамотной рубашкой все получится. Вот кто то делал проще, медную трубку во круг колектора обмотал и по ней пустил тосол, писал что грело и хорошо, трубку то он плотно намотал, а пока все "круги ада" пройдет, хорошо разогревается тосол))

Ну ну. Написать можно что угодно. Как сделан котел отопления дома видели внутри? Вот так же и тут надо

пн, 26.12.2016 - 22:26 Заходил: 2 недели 3 дня назад Механик-т40 пишет:

Ну ну. Написать можно что угодно. Как сделан котел отопления дома видели внутри? Вот так же и тут надо

чем вам мой вариант не угодил?

пн, 26.12.2016 - 22:30 Заходил: 1 год 9 месяцев назад Вадім Панасюк пишет: Механик-т40 пишет:

Ну ну. Написать можно что угодно. Как сделан котел отопления дома видели внутри? Вот так же и тут надо

чем вам мой вариант не угодил?

вт, 27.12.2016 - 04:05 : Талдыкорган Заходил: 1 месяц 2 недели назад Вадім Панасюк пишет: schlihtNik пишет:

Привет всем! У меня на лтз-55 есть что-то похожее на радиатор в крыше. Там шланги торчат, а остальное все оторвано. Где-то читал что работает он от гидравлики. Но гидравлика же очень долго прогревается? Есть идея сделать "котел" на глушитель, и подцепить к этому радиатору.

ну вот, идея есть, осталось воплотить в реальность, почему бы и нет, только магистраль длинновата, но я думаю с грамотной рубашкой все получится. Вот кто то делал проще, медную трубку во круг колектора обмотал и по ней пустил тосол, писал что грело и хорошо, трубку то он плотно намотал, а пока все "круги ада" пройдет, хорошо разогревается тосол))

Не потянет , тем более под крышу . В 90 у меня МТЗ 80 был с большой кабиной , а там печки под потолком . Туда тяжело было воду загнать , тосола не было . Хотя с насосом от ГАЗели можно по пробивать . А про трубку тоже как то читал , но не уверен что потянет . Котел надо варить однозначно .

вт, 27.12.2016 - 22:14 Заходил: 10 месяцев 1 неделя назад

Товарищи! Выход один- это АВТОНОМНЫЙ ПОДОГРЕВАТЕЛЬ.
на разборках можно найти по разумным ценам.

вт, 27.12.2016 - 23:53 : Ростовская область Заходил: 3 часа 4 минуты назад николай52 пишет:

Товарищи! Выход один- это АВТОНОМНЫЙ ПОДОГРЕВАТЕЛЬ

Один из вариантов.

ср, 28.12.2016 - 00:05 Заходил: 1 год 9 месяцев назад николай52 пишет:

Товарищи! Выход один- это АВТОНОМНЫЙ ПОДОГРЕВАТЕЛЬ.
на разборках можно найти по разумным ценам.

ср, 28.12.2016 - 00:09 : Ростовская область Заходил: 3 часа 4 минуты назад Механик-т40 пишет:

Вот. вот. а не городить доп. теплоизлучатель.

ср, 28.12.2016 - 00:28 Заходил: 1 год 9 месяцев назад Анатолий Иванович пишет: Механик-т40 пишет:

Вот. вот. а не городить доп. теплоизлучатель.

Вот вот. И так планета страдает от глобального потепления.

ср, 28.12.2016 - 05:28 : Талдыкорган Заходил: 1 месяц 2 недели назад

Каждый в данном случае прав , все варианты заслуживают внимания . Вот сижу и думаю , какая ж страна была , что конструкторы не думали о нас . Трактор то использовали везде . Вот и приходится сейчас нам мудрить и придумывать как обогреть кабину . Ведь в основном трактор то кормит . А кабина . , кабина то мне нравится , но дыры , одна большая дырка одним словом . Ладно , всех с наступающим Н.Г. Желаю успехов друзья . Вот и ещё один год прошёл на сайте . Новых начинах в Н.Г. Будьте здоровы , благ в ваши семьи .

ср, 28.12.2016 - 07:46 Заходил: 2 минуты 17 секунд назад Жора- пишет:

конструкторы не думали о нас

Спорный вопрос. Комфорта мало конечно но зато любой кто знает с какой стороны за молоток браться, может починить сей агрегат. И потом разработка то 50 ти летней давности. Для того времени был нормальный аппарат.

ср, 28.12.2016 - 08:13 Заходил: 1 год 9 месяцев назад andrej 73 пишет: Жора- пишет:

конструкторы не думали о нас

Спорный вопрос. Комфорта мало конечно но зато любой кто знает с какой стороны за молоток браться, может починить сей агрегат. И потом разработка то 50 ти летней давности. Для того времени был нормальный аппарат.

И печка была, маслянная. Если работать то и она будет греть, правда сперва нагреть надо. Ну если все делать как описано в литературе на зимнее время то и не замерзнуть там

ср, 28.12.2016 - 15:25 : с,котлован Удомельский р-он Тверская обл, Заходил: 1 год 9 месяцев назад andrej 73 пишет: Жора- пишет:

конструкторы не думали о нас

Спорный вопрос. Комфорта мало конечно но зато любой кто знает с какой стороны за молоток браться, может починить сей агрегат. И потом разработка то 50 ти летней давности. Для того времени был нормальный аппарат.

при этом столько народа угробили в прямом и переносном смысле этого слова-приобретённые заболевания от вибрации,постоянных переохлаждениях,повышенный шум приводил к глухоте-всё это и многое другое приводило к быстрой могилизации трактористов-в округе нет трактористов-пенсионеров.а трактора и по сей день некоторые целые.что там конструктору думать о комфорте и здоровье трактористов-в стране народу на сто лет вперёд нарожали и никто не заметит что у тракториста руки отваливаются,колени опухают,в большинстве случаев-глухие.

ср, 28.12.2016 - 15:46 Заходил: 2 минуты 17 секунд назад FinФИН пишет: andrej 73 пишет: Жора- пишет:

конструкторы не думали о нас

Спорный вопрос. Комфорта мало конечно но зато любой кто знает с какой стороны за молоток браться, может починить сей агрегат. И потом разработка то 50 ти летней давности. Для того времени был нормальный аппарат.

при этом столько народа угробили в прямом и переносном смысле этого слова-приобретённые заболевания от вибрации,постоянных переохлаждениях,повышенный шум приводил к глухоте-всё это и многое другое приводило к быстрой могилизации трактористов-в округе нет трактористов-пенсионеров.а трактора и по сей день некоторые целые.что там конструктору думать о комфорте и здоровье трактористов-в стране народу на сто лет вперёд нарожали и никто не заметит что у тракториста руки отваливаются,колени опухают,в большинстве случаев-глухие.

И это вопрос спорный. Трактор виноват или организация работы. Вспомните лозунги советских времен. Постоянные битвы то за урожай, то за посевную, то за пахату. Условий для ремонта практически никаких. У нас например в мастерских было два бокса всего. Зимой в них стояли трактора непосредственно занятые на фермах. А ремонтировались под открытым небом. А сами тракторист в посевную или уборочную по 12_14 часов в тракторе чтобы заработать.

Самодельное водяное отопление кабины лтз 55

Тоже начинаю делать, давай скидывай оценим

Нравится Показать список оценивших

Михаил Черепанов


Михаил Черепанов

Нравится Показать список оценивших

Вальтер Ерке

Не не ща будет

Нравится Показать список оценивших

Женя Стряпчев

Нравится Показать список оценивших

Женя Стряпчев

Нравится Показать список оценивших

Вальтер Ерке

Будут вопросы пишите

Нравится Показать список оценивших

Вадим Манаев

Тоже типа этого у меня.

Нравится Показать список оценивших

Эдик Афанасьев

Третий сезон с такой печкой катаюсь, хорошо греет, но с этой кабиной и выдувает не плохо

Нравится Показать список оценивших

Александр Аксенов

Была такая, прогорела на коллекторе все

Нравится Показать список оценивших

Азамат Афлетунов

Почему прогарела?

Нравится Показать список оценивших

Азамат Афлетунов

Как такую можно сворить не прожигая колектор ?

Нравится Показать список оценивших

Вальтер Ерке

Азамат, я варил инвестором. Наплавлял с профттрубы на коллектор тослщены хватает.

Нравится Показать список оценивших

Азамат Афлетунов

Самый хороший вориянт и моторчик с вентилятором не нужен и теплоотдача хорошая и запаха нет ? 3 зайцев убил

Нравится Показать список оценивших

Азамат Афлетунов

Тоже так буду делать у себя

Нравится Показать список оценивших

Сергей Вятский

Блин я не чего не понял откуда и куда, расскажите начинающему трактористу

Нравится Показать список оценивших

Вальтер Ерке

Сергей, Забор воздуха берем из турбинного отсека с правой стороны. Направляем с помощью горы на коллектор с коллекторы гофрой в салон. На коллектор привареваем профтру 8х8 чтобы ее приварить вырезам по всей длиннее полоску 40 мм по центру всей длинны, надевает прорезом на коллектор приваривае торцы тоже заваривать с верху проф трубы по краям приваривае два куска трубы высотой 50мм для под соединения гофры на подачу воздуха с турбины и отдачи в салон.

Как сделать печку на Лтз 55 ?

Можно два варианта либо от гильз воздух,или с масленым радиатором.Какую хочешь?

Олег Винокуров(админ) Николай Груодис 04 декабря 2018

Николай, есть печка от газ

Николай Груодис Олег Винокуров(админ) 04 декабря 2018

Олег, газовая это инфракрасная?

Олег Винокуров(админ) Николай Груодис 04 декабря 2018

Николай, от газ 3110 вроде

Олег Винокуров(админ) 04 декабря 2018

У друга лежит

Николай Груодис Олег Винокуров(админ) 04 декабря 2018

Олег, а как ты ту печку подключить?

Олег Винокуров(админ) Николай Груодис 04 декабря 2018

Николай, стой я вообще хотел сначало пустить печку с масленного радиатора но незн как

Николай Груодис Олег Винокуров(админ) 04 декабря 2018

Олег, вообщем сколько я не пробовал водяные печки ,масло не пойдет их просто разрывает

Олег Винокуров(админ) Николай Груодис 04 декабря 2018

Николай, А у тебя какая

Николай Груодис Олег Винокуров(админ) 04 декабря 2018

Олег, Ну одна от гильз жестянка сделана и патрубок идет от ней,а другая через масло

Николай Груодис Олег Винокуров(админ) 04 декабря 2018

Олег, ну на заводских т 25 идут от гидравлики типо этого и сделал

Олег Винокуров(админ) Николай Груодис 04 декабря 2018

Николай, сам делал или от куда то брали

Вячеслав Колчев Олег Винокуров(админ) 15 декабря 2018

Олег, у меня лтз 55 стоит заводская и плюс взял из коллектора

Олег Винокуров(админ) Вячеслав Колчев 15 декабря 2018

Вячеслав, ну тебе повезло с заводской

Вячеслав Колчев Олег Винокуров(админ) 15 декабря 2018

Олег, я тебе посоветовал бы лучше с коллектора сделать заводишь пол минуты тёплый воздух пошёл сразу

Олег Винокуров(админ) 04 декабря 2018

А как в гильзу его

Николай Груодис Олег Винокуров(админ) 04 декабря 2018

Олег, завтра сфоткаю покажу,но от гильз быстро нагревается с утеплителем ,масленая помедленее

Олег Винокуров(админ) Николай Груодис 04 декабря 2018

Николай, хорошо, а нагревается быстро сам двигатель

Николай Груодис Олег Винокуров(админ) 04 декабря 2018

Олег, крепится она дефлекторами какие стоят между гильз ,ну вообще она заводская

Олег Винокуров(админ) Николай Груодис 04 декабря 2018

Николай, ну завтра сфоткаешь посмотрю

Николай Груодис Олег Винокуров(админ) 04 декабря 2018

Олег, смотря какая погода,если утеплитель стоит то быстро

Николай Груодис Олег Винокуров(админ) 04 декабря 2018

Олег, там от гильз можно сделать что ещё сильнее дуть будет

Николай Груодис 04 декабря 2018

Николай Груодис 04 декабря 2018

Вот печка масленая ,ток моя маленькая

Олег Винокуров(админ) Николай Груодис 04 декабря 2018

Николай, а что за бак

Николай Груодис Олег Винокуров(админ) 04 декабря 2018

Олег, печка, намотан радиатор масленый , только радиатор такой не смог намотать ломается сразу

Николай Груодис Олег Винокуров(админ) 04 декабря 2018

Олег, на фото это заводская ,завтра пришлю какая у меня

Николай Груодис Олег Винокуров(админ) 04 декабря 2018

Денис Алиев 04 декабря 2018

Есть вообще стопудовый вариант ток денег надо для этого

Николай Груодис Денис Алиев 04 декабря 2018

Денис, фен поставить?

Олег Винокуров(админ) Денис Алиев 04 декабря 2018

Денис, какая

Олег Винокуров(админ) Николай Груодис 04 декабря 2018

Николай, привет ты фото хотел выслать

Денис Алиев Николай Груодис 04 декабря 2018

Николай, да

Денис Алиев Олег Винокуров(админ) 04 декабря 2018

Олег, покупаешь планар и радуешся

Николай Груодис Денис Алиев 04 декабря 2018

Денис, ну если покупать заводскую печку,легче купить фен по цене также наверно

Денис Алиев Николай Груодис 04 декабря 2018

Николай, в среднем 20-25 комплект

Николай Груодис Денис Алиев 04 декабря 2018

Денис, это ты про плонар он дорогой,на алли можно купить за 7 комплект

Николай Груодис Олег Винокуров(админ) 04 декабря 2018

Олег, пришла?

Денис Алиев Николай Груодис 04 декабря 2018

Николай, я как правило стараюсь опираться на то что можно так сказать пойти и купить али вещи не совсем надежная то посылки не отслеживаются то вообще не приходят в плане стоимости вопросов нет гдето выгодно

Денис Алиев 04 декабря 2018

Полностью на работе брал термо чехол с продуктовой транспортной тележки клапана отпарывал и чехлил капот

Александр Шумский 06 декабря 2018

Right sidebar

Популярные сообщества

Прямой эфир


Денис Костарев

А что расскажете насчет Stohl? Который Германия? .

Какой кун лучше приобрести, с быстросъёмом?

Игорь Сайдутов

Бери но только, оригинал сейчас Китай штампует я наткнулся на Китай, нынче ни хрена не косит .

Как относитесь к режущему аппарату Шумахер ? Стоить брать все это вместе за 15к?


Булат Исмагилов

Евгений, да , всё верно .

Потекла вода. Мтз 82.д 240. Что может быть?

работает у нас, под подсолнечник тоже настроен. сора почти нет, но тут зависит от шляпки - сильно пересушеную перемалыва .

Почему на РСМ 161 стандартные настройки не работают? Либо сор в бункер, либо колосовой встаёт.

Как самостоятельно сделать тюнинг трактора ЛТЗ Т-40

Первый трактор ЛТЗ Т-40 сошел с конвейера в 1961 г. Он имел универсальную конструкцию и большое количество модификаций, что позволяло использовать его в различных сферах деятельности. При разработке применялись передовые технические решения, но конструкция трактора устарела, поэтому большинство владельцев задумываются о тюнинге Т-40.

Переделанный ЛТЗ

Тюнинг трактора Т-40 своими руками

Производство этой модели прекратилось в 1995 г., но Липецкий тракторный завод продолжает выпуск запасных частей. Благодаря этому трактор остается популярным среди владельцев малых хозяйств и коммунальных предприятий. Но чтобы добиться оптимальной производительности и удобства, необходима модернизация техники. Достоинством липецкого трактора является простая и надежная конструкция, что позволяет вносить изменения без особых усилий и специальных навыков.

Переделка кабины Т-40

В первую очередь необходимо задуматься о комфортном нахождении внутри трактора. Заводская шумоизоляция не способна снизить звук работающего дизельного двигателя до приемлемого уровня, а штатное сиденье и жесткая задняя подвеска передают всю вибрацию на спину водителя.

Для уменьшения уровня шума необходимо демонтировать внутреннее оснащение и обивку кабины, после чего оклеить специальными материалами. В качестве первого слоя применяется виброизоляция StP БиМаст или аналогичная толщиной от 2 до 4 мм. При укладке материала желательно добиться покрытия 80-100%. Особое внимание следует уделить сквозным технологическим отверстиям, т.к. их наличие снижает эффект шумоподавления.

Обивка кабины трактора

Сверху виброизолирующего слоя прокладывается изолон (10 мм) или сплен (4-8 мм). Для удобства уборки в качестве верхнего слоя на полу используется резиновое покрытие. После завершения шумоизоляции устанавливается штатная обивка.

В качестве кресла многие используют сиденье от легкового автомобиля. Добиться комфортной посадки таким способом не получится, т.к. кресло не имеет подвески, смягчающей ударные нагрузки, передаваемые на раму.

Оптимальным решением является использование универсальных тракторных сидений с поддержкой спины и подлокотниками.

Они имеют пружинный или пневматический демпфер, который повышает комфорт и снижает усталость при длительном управлении техникой.

В большинстве случаев этого будет достаточно для комфортной работы в тракторе на протяжении дня. Остальные изменения, которые вносятся в конструкцию, индивидуальные и подготавливаются с учетом потребностей оператора. Наиболее распространенные из них: установка магнитолы, газлифта для дверей, механизма ручного тормоза от ЮМЗ, поднятие крыши кабины, удлинение рычага реверса КПП и перенос педалей.

Альтернативным вариантом является изготовление самодельной кабины. Ее проектирование основывается на чертежах штатной конструкции, но с увеличенными пропорциями.

Кабина самодельная

Каркас изготавливается из профильной стальной трубы (3 мм). Будущие габариты конструкции зависят от размеров выбранных стекол с уплотнителями. Предпочтительнее использовать стекла от серийных моделей, т. к. они дешевле, чем заказные, а в случае ремонта проще найти замену. Для изготовления окон также можно использовать оргстекло. Оно дешевле и проще в обработке, но со временем мутнеет. Из стальных пластин толщиной 1-2 мм в оконных проемах каркаса подготавливаются специальные места для фиксации уплотнителей стекол.

Как сделать печку на тракторе Т-40

Из-за ДВС с воздушным охлаждением липецкий трактор не способен обеспечить должное отопление в кабине в зимний период. Выходом из этой ситуации может стать изготовление дополнительного отопителя. Для этого на выпускном коллекторе двигателя необходимо наварить 5-6 продольных ребер толщиной 3 мм и высотой 30 мм. Сверху получившегося радиатора приваривается металлический лист (3 мм) с отверстиями для забора и подачи воздуха. Торцы конструкции необходимо заглушить.

Трубопровод отопления кабины

Патрубок с горячим воздухом заводится в нижнюю часть кабины и направляется на ноги тракториста или лобовое стекло. На приборную панель выводится дополнительный тумблер включения турбинного вентилятора. Такая конструкция обеспечивает подачу теплого воздуха сразу после запуска двигателя, т.к. выпускной коллектор имеет высокую температуру при любых режимах работы ДВС.

Ремонтируем ГУР на Т-40

Липецкий трактор оборудован заводским ГУР, но со временем его элементы изнашиваются. Выявить эту неисправность можно по следам масла. Если своевременно обратить на течь внимание, можно отремонтировать гидроусилитель руля своими руками. Для этого потребуется ремонтный комплект прокладок, стоимость которого $2.

Если ремонт не будет произведен вовремя, начнется износ цилиндра и поршня. Такой дефект могут устранить только специализированные организации. В отдельных случаях может потребоваться замена всего насоса. Стоимость ГУР Т-40 составляет $120 , а восстановленный гидроусилитель руля можно приобрести за $90.

Переделка переднего и заднего моста

Передний мост липецкого трактора имеет конструктивную недоработку пружинного блока, которая приводит к появлению поперечного люфта и преждевременному выходу из строя опорных подшипников, шкворней, крестовин и блоков редукторов. Для повышения надежности узла и точности управления подвеску моста необходимо доработать.

Следует демонтировать блоки траверс и обрезать заводские шкворни от чулок (по сварному шву). Электродуговым сварочным аппаратом производится наплавка в местах выработки на шкворнях. После этого, чтобы вернуть необходимую геометрию, они протачиваются на токарном станке, а к внутренним частям привариваются болты для фиксации шкворней в поворотном кулаке.

Обработка шкворни

Восстановленную деталь приваривают на штатное место. Для поворотных кулаков вытачиваются сборные проставочные втулки (несущая и фиксирующая), которые устанавливаются на места пружинных узлов. При сборке используется стандартные опорные подшипники, под втулки устанавливаются уплотнительные кольца, а шкворни фиксируются снизу поворотных кулаков при помощи гаек.

Такое изменение конструкции сделает трактор более жестким, но улучшит управляемость, снизит нагрузку на ГУР и сделает узел более прочным. Рама трактора имеет большой запас прочности, поэтому выросшая нагрузка на лонжероны не повлияет на ее ресурс.

Задний мост нуждается в доработке только при использовании спаренных задних колес. Для этого из толстостенной трубы изготавливаются проставки длиной 270-320 мм, которые крепятся штатными болтами с наружных сторон колес.

Переделка рулевого

Для улучшения управляемости липецкого трактора необходимо установить комплект переоборудования рулевого управления Т-40. Стоимость готового комплекта составляет $180. Он состоит из следующих элементов: насос-дозатор, насос НШ, рукава высокого давления, ремонтный набор гидроцилиндр ЦС-75, штуцеры и фланцы для подключения.

Перед установкой насос-дозатора необходимо приобрести гидроцилиндр или модернизировать штатный гидроусилитель руля. Для этого необходимо:

  1. Разобрать ГУР и извлечь поршень.
  2. Убрать предохранительный клапан и плунжер.
  3. Выточить 2 заглушки (по внутреннему диаметру поршня) и запаять их при помощи латуни. Для обеспечения правильной работы ГУР внутреннее пространство под заглушками должно составлять 3 мм.
  4. Установить угловые штуцеры на боковые крышки.
  5. Закрепить насос-дозатор между ДВС и гидроусилителем.
  6. Подключить насос через клапан потока или установить спаренный насос НШ.

Как сделать крылья

На Т-40 установлены небольшие задние крылья, которые не закрывают задние колеса и плохо защищают от грязи. Самым простым способом решения этой проблемы является установка металлических листов сверху штатных крыльев. Необходимо подготовить отрез нужного размера и при помощи струбцин закрепить его на тракторе. После этого через каждые 30 см просверлить сквозные отверстия и установить заклепки.

Такие крылья обеспечивают хорошую защиту от грязи, но прочность конструкции обусловлена состоянием заводских деталей. Если они прогнили или повреждены, то их нельзя использовать в качестве основы.

Широкие крылья трактора

Наиболее удобным является изготовление крыльев трапециевидной формы. Для упрощения монтажа, при подготовке чертежа изделия, необходимо ориентироваться на места крепления штатных элементов. Используются алюминиевые или стальные листы толщиной 2 мм. На их поверхности выполняется разметка, затем вырезаются элементы будущей конструкции. Для получения ровных изгибов с внутренней стороны заготовок необходимо сделать насечки (0,5-0,8 мм) при помощи болгарки.

При монтаже крыльев к трактору используется штатный крепеж, а между собой части скрепляются при помощи заклепок. Готовая конструкция имеет высокий уровень жесткости и способна выдерживать нагрузку до 100 кг.

Как тракторист целинник решил проблему отопления кабины трактора ДТ-75

Мне после школы довелось работать на старом ДТ-75, еще с ручной муфтой сцепления. Трактор достался по «наследству» от Василия Макаровича, который отработал на нем десять лет и вышел на пенсию. Вообще то , хотелось работать на колесном МТЗ-80 или Т-40. Но так как весной идти в армию, бригадир и закрепил за мной этот трактор. Лето и осень в основном занимался обработкой паров и пахотой.

Трактор предполагалось списать, решили не включать его в график ремонта и задействовать зимой, навешав бульдозерную лопату. Меня такой вариант устраивал, лучше ездить чистить и пробивать дороги в снегу, чем возиться в мазуте в МТМ. С наступлением первых холодов, я, как мог, укрыл двигатель трактора старым дерматиновым чехлом.

Штатное оборудование подогрева кабины, состояло из большой трубы с закрепленной к диффузору радиатора, хватало только для обдува лобовых стекол. В кабине было ощутимо прохладно, и я думал, что мне всю зиму придется ездить в ватниках и полушубке одетом на тонкую фуфайку, не снимая рукавиц.

Но вот , в конце октября , утром на бригаде появился Василий Макарович , прежний хозяин трактора, попросил меня заехать к нему домой и забрать «зимнее оборудование» трактора. Теряясь в догадках, в обед я подъехал к дому Макарыча. Он повел меня в сарай и показав на непонятный , грубо сваренный из толстостенной трубы бочонок, наподобие небольшого самовара, сказал, что это и есть , то самое оборудование для обогрева кабины.

Фото из Яндекс Картинок Фото из Яндекс Картинок

Он подробно объяснил, как им пользоваться. Устанавливается этот «самовар» вместо пассажирского сидения, прямо на железный ящик. Выводится небольшой дымоход в крепежное место для термоса, ставится небольшой бочок для соляры, в слив бочка встроена самодельная винтовая капельница ( как в карбидке), через медную трубку поступает соляра в «самовар» и капает на жгут из асбеста, который зажигается спичкой.

Конечно предусмотрен и приток воздуха , ограждение из сетки, но все это было грамотно скомпоновано, что не занимало много места и не мешало при работе. Как показал практический опыт использования этого «примуса», расход соляры меньше 500 грамм за рабочий день, быстро прогревает кабину, даже при минус 25 градусов приходилось приспускать боковое стекло.

Василий Макарович сделал этот обогреватель еще, когда работал на ДТ-54. Поглядел, как трактористы на С-100 ставят небольшие буржуйки в кабину в зимнее время. Но кабина у ДТ-54 маленькая, да и опасно с буржуйкой, а вот такой небольшой салярный обогреватель и места мало занимает, и дров не надо.

Придумать капельницу ему помог опыт работы на целине, когда по первому времени жили в палатках и огонь в «буржуйках» поддерживали при помощи таких же винтовых капельниц, для которых без разницы, что залито соляра, керосин, мазут или отработки, один раз отрегулировал и живи в тепле. Так же Василий Макарович отдал мне «хитрую» куртку, которую привез из Амурской области, когда был там в командировке.

Фото из Яндекс Картинок Фото из Яндекс Картинок

Такие куртки выдавали комбайнерам, они подключались через вилку к электропитанию комбайна и нагревали участок спины, к куртке прилагались электростельки, но их Макарыч не использовал. А вот куртку посоветовал положить на водительское сидение и подключать в сильные холода, когда еще «примус» не прогрел кабину.

В общем, зиму я проработал в комфортных условиях, даже электроподогрев сидения был, о котором и не мечтали водители в те годы. Когда пришла повестка в армию, все тепловое оборудование с трактора завез домой Макарычу. А после службы уже получил новый ДТ-75, у которого появилось эффективное штатное тепловое оборудование и вентиляция.

Читайте также: