Проверить котел по серийному номеру

Обновлено: 17.05.2024

Гарантийные условия

Завод-изготовитель оборудования для отопления марки PROTHERM дает минимум 2 года гарантии на свое оборудование, если не установлено другое. Гарантийные обязательства выполняет компания – сервисный центр или же продавец оборудования.

Обращаем Ваше внимание на то, что гарантия предприятия-изготовителя действует только в случае, если монтаж и ввод в эксплуатацию были произведены аттестованным сотрудником специализированной организации. При этом наличие сертификата Protherm не исключает необходимости дополнительной аттестации персонала специализированной организации в соответствии с действующими на территории Российской Федерации законодательными и нормативными актами, касающимися сферы деятельности данной организации.

Выполнение гарантийных обязательств, предусмотренных действующим законодательством, в том регионе, где было установлено оборудование Protherm, осуществляет предприятие-продавец вашего аппарата, сервисный центр, или связанная с ним договором организация, уполномоченная выполнять гарантийный и негарантийный ремонт изделий Protherm.

Выполняющая гарантийный либо негарантийный ремонт оборудования Protherm компания в течение гарантийного срока бесплатно устранит все выявленные ею недостатки, возникшие по вине завода-изготовителя. Конкретные условия гарантии и длительность гарантийного срока устанавливаются и документально фиксируются при продаже и вводе в эксплуатацию аппарата. Обратите внимание на необходимость заполнения раздела "Сведения о продаже", куда вносятся серийный номер аппарата, отметки о продаже и соответствующие печати, даты продажи и подписи продавца в гарантийных талонах, находящихся на обороте паспорта изделия.

Гарантия завода-изготовителя не распространяется на изделия, неисправности которых вызваны транспортными повреждениями, нарушением правил транспортировки и хранения, применением незамерзающих теплоносителей, загрязнениями любого рода, в том числе солями жёсткости, замерзанием воды, неквалифицированным монтажом и/или вводом в эксплуатацию, несоблюдением инструкций по монтажу и эксплуатации оборудования и принадлежностей к нему и прочими не зависящими от изготовителя причинами, а также на работы по монтажу и обслуживанию аппарата.

Установленный срок службы исчисляется с момента ввода в эксплуатацию и указан в прилагаемой к конкретному изделию документации.

Завод Protherm гарантирует возможность приобретения любых запасных частей к данному изделию в течение минимум 8 лет после снятия его с производства.

На оборудование Protherm и принадлежности к нему завод-изготовитель устанавливает срок гарантии 2 года с момента ввода в эксплуатацию, но не более 2,5 лет с момента продажи конечному потребителю.

Гарантия на запасные части составляет 6 месяцев с момента розничной продажи при условии установки запасных частей аттестованным Protherm специалистом.

При частичном или полном отсутствии сведений о продаже и/или вводе в эксплуатацию, подтверждённых документально, гарантийный срок исчисляется с даты изготовления аппарата. Серийный номер изделия содержит сведения о дате выпуска: цифры 3 и 4 — год изготовления, цифры 5 и 6 — неделя года изготовления.

Организация, являющаяся авторизованным сервисным центром Protherm, имеет право отказать конечному потребителю в гарантийном ремонте оборудования, ввод в эксплуатацию которого был выполнен третьей стороной, если специалистом авторизованного сервисного центра будут обнаружены указанные выше причины, исключающие гарантию завода- изготовителя.

ЗАЧЕМ НУЖЕН СЕРИЙНЫЙ НОМЕР КОТЛА BAXI

Серийный номер котла Baxi нужен для точного, безошибочного подбора запчастей для Вашего котла Baxi.

Когда вы обращаетесь к нам за покупкой запчасти и знаете Вашу модель котла, этого может быть достаточно. Например, для покупки вентилятора на котел Baxi знать серийный номер котла необязательно, достаточно модели котла, так как в несколько серий котлов Baxi может устанввливаться один и тот же вентилятор. То же самое основной теплообменник, датчики, циркуляционный насос, пневмореле, и многое другое.

А бывает, что модификация запчасти зависит от года выпуска котла, и тогда серийный номер нужно обязательно сообщить. Например , у котла Main Four два вида электронных плат, между собой не взаимозаменяемых. Или разная гидравлика у котлов Luna-3 и Eco Four до 14 года выпуска и после.

А еще серийный номер нужен на тот случай, если модель своего котла Вы называете неправильно. Такое тоже встречается. Например,Main, Main Four и Main- 5 это разные котлы, и запчасти на них преимущественно тоже разные, хотя у Main и Main Four часть запчастей совпадает.

ГДЕ НАЙТИ СЕРИЙНЫЙ НОМЕР ВАШЕГО КОТЛА BAXI:


Наклейки с серийным номером могут находиться в самых разных местах.


Вот наклейка СНАРУЖИ, на боковой стенке котла Baxi Luna-3 Comfort.


Вот наклейка на конденсационном котле Baxi Luna HT Res.

-НА ГАРАНТИЙНОМ ТАЛОНЕ КОТЛА, либо на наклейках в документации на котел,которые в идеале добросовестным продавцом должны были быть наклеены на гарантийный талон.

P.S. В ответ на обращения наших покупателей.

"БАКСИ"-это не модель котла, это торговая марка. Знания, что котел у Вас "Бакси", для подбора запчасти недостаточно.

"БАКСИ 24" означает, что Ваш котел торговой марки Бакси на 24 кВт. Этого тоже для подбора запчасти недостаточно.

"БАКСИ. 24 Фи"-то же самое. Fi или F-означает, что котел у Вас с закрытой камерой сгорания, с вентилятором.Это уже лучше, но все еще недостаточно.

"Бакси. двухконтурный. "-информации тут не больше. У Бакси десятки двухконтурных моделей, у всех запчасти разные.

"У меня котел Бакси Майн. "-хорошо, если при этом котел у Вас действительно Main, а не Main Four или Main-5. В ответ обычно мы спрашиваем, правда ли то, что Вашему котлу Baxi Main лет 7-8, и он у Вас с "крутилками" и лампочками.

"У меня котел Baxi Luna"- в ответ мы обычно уточняем, "старая" ли это "просто Luna", без дисплея и с крутилками и лампочками, и котлу при этом лет 8, а то и все 10, или все-таки это Luna-3 или Luna-3 Comfort. В большинстве случаев выясняется, что на самом деле у заказчика Luna-3. И позднее, уже при покупке запчасти, в некоторых случаях выясняется, что на самом деле даже не Luna-3, а Luna-3 Comfort. И совсем иногда может выясниться, что на самом деле у человека Luna HT, кодненсационный котел.

Проверка дополнительной гарантии вашего котла


Этот сайт использует файлы cookie c целью предоставления услуг, наиболее точно отвечающих запросам пользователей. Если Вы продолжаете использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie.

Закрывая данное модальное окно, Вы соглашаетесь на использование cookie. Политика защиты данных

Принять и закрыть
Вы можете изменить параметры конфиденциальности здесь.
Отключить все файлы cookie

Если вы хотите отключить все файлы cookie, откройте параметры браузера и отключите cookie. Обратите внимание, что это может повлиять на работу веб-сайта.

Управление параметрами, контролирующими использование технически неважных файлов cookie и механизмов отслеживания

Технически неважные файлы cookie и механизмы отслеживания, которые позволяют нам улучшать условия обслуживания и предоставлять индивидуальные предложения пользователям (маркетинговые cookie и механизмы отслеживания), используются, только если вы согласились на это заранее. Ниже вы можете предоставить разрешение или отменить ранее предоставленное разрешение. Изменения будут применены незамедлительно.

Читайте также: