Можно ли включать котел на всю ночь

Обновлено: 07.07.2024

Нужно ли отключать газовый котёл уходя из квартиры?

В этом нет необходимости, поскольку современные модели газовых котлов рассчитаны на постоянную работу.

Я рекомендовал бы отключать газовый котел (колонка в квартире) только на время длительного отсутствия. Также стоит на газовую магистраль установить специальный датчик-контроллер, который автоматически перекрывает подачу газа при утечке - это позволит перестать беспокоиться.

Данную услугу вы можете заказать в Мосгазе или у регионального оператора. Любые работы на газовых магистралях должны производить исключительно сотрудники официального газовой службы.

А что выключать/перекрывать в доме на неделю?

Как-то задумался - а что имеет смысл отключить и перекрывать в отапливаемом доме, если уезжаешь на неделю до следующих выходных?
Ну, отопление я оставляю, с этим понятно.
Но вопрос.
1. Септик Тверь. Компрессор выключать? ИЛи пусть молотит всю неделю?
2. Циркуляционный насос ГВС - выключать?
3. Что-то еще?

Или сформулируем так - если все это оставлять работающим, это сильно плохо? Влияет на ресурс насосов-компрессоров?
Или пофиг, оно все круглосуточное на годы?

Уже восьмой класс заканчеваим! :) Т.е. реальный режым "5+2", хотя до того строга "7" было.
Итак, остаёцца под напругой:
- холодильнег/СВЧ/ПММ/СМ/Духовка и прочч "кухня";
- котёл/отопление (стаб+сам котёл, который после пропадания/восстановленияя напруги запускаецца автоматически);
- щит ОВО;
- насос дренажный, который отвечает за "отсос" грунтовых вод.

ПРИВИНТИВНО отключаюцца:
- система водоснаба (насос в колодее, насосна станцыя, электро-бойлер ГВС);
- все МЕДИА+интернеты (ТВ/аудио/роутеры-модемы);
- само-собой СВЕТ по всему домушке.

Предпусковой подогрев тосола 220В .

Да еще прежде чем ставить разбери его весь и собери крепко с герметиком на все прокладки и щелочки - тогда он точно долго не потечет.
И включать его и правда лучше за 2-1.5 часа до начала поездки- дольше прослужит и никогда не закипит при поломке терморегулятора.
При установке постарайся чтоб он был ниже блока -церкуляцию тосола правильную обеспечишь - лучше в сервисе ставь - там ребятки знают какие шланги и какой тройничек добавить и куда.
Если у тебя движка не более 1800сс - то киловатного хватит пошею.

Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021

Стало тепло. Можно ли отопительный котёл в частном доме днем отключать, а на ночь включать

В зависимости от массивности (теплоёмкости) системы отопления и массивности (теплоёмкости ) внутренних стен дома. Если система с быстрой циркуляцией - запросто. Если система с медленной циркуляцией (самоток) , можно, но включать\выключать надо раньше, с упреждением.
Если стены пенопластово-деревянные, или щито-ватные - не стоит, пусть жужжит на минимуме.

Остальные ответы

Да ради Бога. многие так и делают.

В частном доме что хочешь, то и делай.

А кто тебе запретит?

У меня примерно так и работает котёл . Стоит комнатный термостат выставлен на 22 градуса и сам включает и выключает котёл . А так на день можно смело отключать, сейчас днем плюсовая температура трубы не промерзнут

Конечно можно!

не проще температуру убавить и потом прибавить? по моему это лучше, градусов 30 выставили и если холодно 40-45

А смысл? Это ж не торшер, который включил и сразу светло стало. За день система остынет, и начнёт давать тепло только через неск. часов после включения. Т. е, полночи газ зря будешь жечь.

Почему нет?

А почему нет то. У меня у друга таун в Сабурово, так он давно уже отопление регулирует как ему надо, мне за это и нравятся таунхаусы, тепло тебе - выключил, холодно - включил, никакой зависимости от управляющих компаний. Себе думаю брать в Каскад парке, в ипотеку.

Подогреватели Северс-М консультации по установке и использованию

Что официальный представитель может сказать про непрерывное длительное использование Северс-М2? Например сутки или двое постоянного подключения. При условии что температура ОЖ не превышает 70-80 градусов, локальных перегревов нет (аварийного отключения котла термовыключателем). Выдержит нагревательный элемент или нет?

Vamos detonar essa porra.
Eh, Porra!

Поставил 1.5 кВт "Северс", двигатель 2AZ, за час нагревается до 50 C, использую совместно с электронным таймером в розетке, включается за час до предполагаемого прихода. Минус один, двигатель должен прогреться иначе при запуске не выходит на прогревочные обороты, в следствии чего не запускается т.е. за 30 мин до запуска авто смысла греть подогревателем нет. Почему двигатель может не запускаться, если не прогрет. Объясните.


видимо мозг авто обь***ся выход из котла близко к температурному датчику
и получается датчик нагрет сильнее чем весь мотор он подоет сигнал в мозг тот думает что мотор прогрет и дает неправильную смесь.
Попробуите подождать 5-7 минут после выключения котла чтоб температура была равномерная

Здравствуйте у меня Санта Фе 2,0л дизель из кореи. Возможна ли установка северса и сколько само оборудование стоит?

Санта Фе 2008 г из Кореи черный, передний привод

Поставил 1.5 кВт "Северс", двигатель 2AZ, за час нагревается до 50 C, использую совместно с электронным таймером в розетке, включается за час до предполагаемого прихода. Минус один, двигатель должен прогреться иначе при запуске не выходит на прогревочные обороты, в следствии чего не запускается т.е. за 30 мин до запуска авто смысла греть подогревателем нет. Почему двигатель может не запускаться, если не прогрет. Объясните.

При запуске двигателя сразу после прогрева, бортовой компьютер автомобиля дает "скудную" горючую смесь которой не достаточно для легкого пуска или ровной работы двигателя. Советуем после выключения подогревателя из сети перед запуском двигателя подождать минут 10

Здравствуйте у меня Санта Фе 2,0л дизель из кореи. Возможна ли установка северса и сколько само оборудование стоит?

Советуем после выключения подогревателя из сети перед запуском двигателя подождать минут 10

или поставить помпу и не заморачиваться

Что официальный представитель может сказать про непрерывное длительное использование Северс-М2? Например сутки или двое постоянного подключения. При условии что температура ОЖ не превышает 70-80 градусов, локальных перегревов нет (аварийного отключения котла термовыключателем). Выдержит нагревательный элемент или нет?

Оставлять на сутки включенным в сеть подогреватель Северс-М можно, но не желательно. Лучше включите перед выездом на 1-1,5 часа. Для удобства можно приобрести механический таймер, который можно запрограммировать на время включения и выключения. Нежелательно из-за:1) отсутствие присмотра за электричеством длительный период времени 2) уменьшение ресурса ТЕН

Оставлять на сутки включенным в сеть подогреватель Северс-М можно, но не желательно. Лучше включите перед выездом на 1-1,5 часа. Для удобства можно приобрести механический таймер, который можно запрограммировать на время включения и выключения. Нежелательно из-за:1) отсутствие присмотра за электричеством длительный период времени 2) уменьшение ресурса ТЕН

ясно, спасибо, появилась проблема просто - перемерзает ОЖ в патрубках печки, пропадает циркуляция, приходится пока на всю ночь оставлять Северс, чтобы не разморозить машину. Как появится свободная яма я поменяю ОЖ, но пока. Вобщем одну ночь Северс отработал, надеюсь еще 7 протянет.

Vamos detonar essa porra.
Eh, Porra!

Ну не знаю, наверно изобретатели вебаст и эбершпрехеров полные кретины у них то с принудительной циркуляцией и ничего не нарушается, сам устанавливаю гидроники за установку беру 3-5 т.р., драть с народа за установку электросамовара более 2т.р. просто издевательство, и поднебесная на месте не стоит - совершенствуется и в качестве прибавляет уже моделей котлов более 10 и варианты помп тоже различные, а недавно увидел китайскую безосевую помпу - аналог магнитной бошевской, что применяется в бинаре 5, скоро они оставят вас далеко за кормой, да про совершенствование северса улыбнуло представил конструкторское бюро - чешущих репу инженеров и как итог северс скрещенный с газелевской помпой по цене вебасты

Вообщем повелся я на советы, и не только с этого форума, и поставил китайский подогреватель Лунфей помоему, 1,8кВт с помпой, говорят, что один из лучших китайских. Поработав всего 3 дня, на 4-й или 5-й запуск эта ***** сломалась, теперь надо обратно снимать и везти менять (если еще поменяют по гарантии). Думаю никого эти китайские говноделы не "оставят далеко за кормой", как не было у них качества, так и сейчас нет. Может для Америки и Канады они что-то и делают хорошо, к нам же везут один хлам. У Северсов, конечно тоже есть недостаток, если это можно таким назвать - отсутствие помпы, именно это и сыграло для меня решающую роль в выборе. Но по крайней мере, они у некоторых моих знакомых уже работают по 2-3 года и не ломаются, как китайский хлам.

SUBARU LEGACY, 2008г.
TOYOTA CORONA TT132, купеха, 1980г.
Победа ГАЗ-М20, 1948г.

видимо мозг авто обь***ся выход из котла близко к температурному датчику
и получается датчик нагрет сильнее чем весь мотор он подоет сигнал в мозг тот думает что мотор прогрет и дает неправильную смесь.
Попробуите подождать 5-7 минут после выключения котла чтоб температура была равномерная

При запуске двигателя сразу после прогрева, бортовой компьютер автомобиля дает "скудную" горючую смесь которой не достаточно для легкого пуска или ровной работы двигателя. Советуем после выключения подогревателя из сети перед запуском двигателя подождать минут 10

Возьму груз, догруз, Брн-Нск, Нск-Брн. Реф 5 тн
Привезу товар из Икеи и др. торг. точек Нск.

Подскажите, ставится ли котёл на Форд Фокус 2, 1.6л? В сервисе сказали, что на ФФ2 котёл вообще не ставится, потому что бы врезаться в блок не могут найти нижнюю крышку. И ставится ли котёл без помпы?

Очки скрывают 10% внешности, 90% наглости и 100% того, как хорошо было прошлой ночью.

Вообщем повелся я на советы, и не только с этого форума, и поставил китайский подогреватель Лунфей помоему, 1,8кВт с помпой, говорят, что один из лучших китайских. Поработав всего 3 дня, на 4-й или 5-й запуск эта ***** сломалась, теперь надо обратно снимать и везти менять (если еще поменяют по гарантии). Думаю никого эти китайские говноделы не "оставят далеко за кормой", как не было у них качества, так и сейчас нет. Может для Америки и Канады они что-то и делают хорошо, к нам же везут один хлам. У Северсов, конечно тоже есть недостаток, если это можно таким назвать - отсутствие помпы, именно это и сыграло для меня решающую роль в выборе. Но по крайней мере, они у некоторых моих знакомых уже работают по 2-3 года и не ломаются, как китайский хлам.

От чего мы, собственно, и пытаемся уберечь автомобилистов - так это от необдуманных покупок в расчете сэкономить.
Необходимость использования помпы мы уже осознали, разработка ведется очень активно, но в этом сезоне, конечно, уже не успеем, это всё-таки сложная электротехническая продукция, которая должна пройти все испытания, прежде чем попасть на прилавки автомагазинов.

Подскажите, ставится ли котёл на Форд Фокус 2, 1.6л? В сервисе сказали, что на ФФ2 котёл вообще не ставится, потому что бы врезаться в блок не могут найти нижнюю крышку. И ставится ли котёл без помпы?

Подскажите, ставится ли котёл на Форд Фокус 2, 1.6л? В сервисе сказали, что на ФФ2 котёл вообще не ставится, потому что бы врезаться в блок не могут найти нижнюю крышку. И ставится ли котёл без помпы?

Котел ставится без помпы так и так.

И у меня такая же проблема: пол-города объездила, везде говорят что котлы на мой (Форд Фокус Си Макс 2005г. двигатель AODA 5A60911 Объем 2л) не ставят((( Врут? Подскажите может тоже у кого-нибудь есть инструкция как на Си Макс 2л ставить (у меня механика - не знаю имеет ли это значение)

Вообщем повелся я на советы, и не только с этого форума, и поставил китайский подогреватель Лунфей помоему, 1,8кВт с помпой, говорят, что один из лучших китайских. Поработав всего 3 дня, на 4-й или 5-й запуск эта ***** сломалась, теперь надо обратно снимать и везти менять (если еще поменяют по гарантии). Думаю никого эти китайские говноделы не "оставят далеко за кормой", как не было у них качества, так и сейчас нет. Может для Америки и Канады они что-то и делают хорошо, к нам же везут один хлам. У Северсов, конечно тоже есть недостаток, если это можно таким назвать - отсутствие помпы, именно это и сыграло для меня решающую роль в выборе. Но по крайней мере, они у некоторых моих знакомых уже работают по 2-3 года и не ломаются, как китайский хлам.

надо вникать в суть, я вам Лунфей не советовал, сам за северс двумя руками, но помпу к нему надо ихмо, чтоб более- менее равномерный нагрев был, по помпе два варианта - бош 12 вольтовая или циркуляционный насос маломощный от систем отопления, себе на 80-ку и рактиса поставил гидроники, до этого был ноах тоже с ним, срок службы около 10 лет и никакого геммороя заводится на сигналку для дистанционного запуска, также можно запрограмировать всю неделю по времени выезда, а взять за тыщу какой-то Лунфей и ожидать что он будет исправно работать глуповато однако, кстати набирали вы текст скорее всего на компе сделанном китайскими *****делами да и процентов на 80, если не больше все ваше окружение состоит из их труда вот как-то так

Можно ли оставлять на машине котёл на ночь включённым

Котёл СИБ-АЛЬЯНС 220, автоматическое отключение на 75 градусах, машина ваз 2107 инжектор, можно ли его оставлять на ночь включённым ?
Просто по разному все говорят, кто говорит до выезда за минут 30 включать, кто то говорит что на всю ночь оставляют и ничего страшного

Голосование за лучший ответ

Когда тепло - за часик до выезда включаю.
Когда похолодает - градусов до -30, то на ночь включаю, пусть греет потихоньку.
Ниже -40 опускается, то сразу при постановке включаю, пусть поддерживает температуру.

Владимер ИвановУченик (10) 1 год назад

Ну вот щас -26, оставил на ночь

Андрей ПотапенкоОракул (83120) 1 год назад

Аналогично.

АКБ то выдержит на ночь?

Владимер ИвановУченик (10) 1 год назад

А акб причём вообще ?

Ученик Искусственный Интеллект (199558) А, не прочитал это автономный от сети 220. Ну если не закипает, почему нельзя?

Андрей ПотапенкоОракул (83120) 1 год назад

АКБ спасибо скажет.

Завтра дочу в школу везти. Думаешь мне хочется вставать в шесть утра, дабы машину разогревать? Ага щаз. Приехал, на градусника уже минус 21. К утру придавит. Сразу подключил и домой. Пущай поддерживает температуру. Если что то с котлами я уже лет 15 . Горя не знаю. И моторный отсек всегда теплый и аккумулятор и КПП. Прошлой зимой было минус 51. Тосол в печке замерзал, с места с шестой попытки трогался, а двигателю пофигу. Он работает.

Очень хорошая штука- пирометр с лазерным указателем. Позволяет легко выявить неисправности и слабые места электросетей, по ненормированному нагреву токоведущих проводников, электроузлов, электроразьемов

Всегда за час включаю. Какой смысл греть всю ночь, электричество жечь. Не ну если -50С° то наверно есть смысл.

Газовый котёл. Надо ли выключать настенный газовый котел на ночь? Можно ли в результате сэкономить?

в твоем доме есть тепловые потери- тепло уходит через стены, окна, двери, вентиляцию. Так вот чтобы их компенсировать ты пользуешься энергией преобразованную твоим котлом. Так представь, сколько энергии уйдет из дома ( температура в доме понизится. постель. столы, стулья, вещи станут холоднее) и сколько тебе придется накачать ее при помощи котла, если интервал отключения будет к примеру 5 часов? а если 5 дней?. так ответ очевиден- если интервал отключения будет большим экономия будет. если интервал отключения будет маленьким- наоборот будет перерасход ( котел при нагреве работает на полную мощность- при этом кпд его снижается). Конкретно в твоем случае экономия будет, но не слишком большой, чтобы мириться с холодной подушкой по утру.

можно сэкономить если его совсем не включать . хотя в этой нелёгкой борьбе за экономию поможет недельный программатор за одно и время показывать будет

Хороший вопрос, меня ещё интересует, как выставление температуры носителя на котле влияет на экономию.
Но думаю, что если влияние и есть, то в обоих случаях оно копеечное, если это пара процентов, то гемора больше. Теоретически, чем ниже температура в квартире, тем меньше утечка тепла, но при разнице температур в 1-2 градуса, вряд ли будет заметная без микроскопа экономия.

НАДО ЛИ ОТКЛЮЧАТЬ КОТЕЛ НА НОЧЬ

Экономист, музыкант, обожаю историю, занимаюсь производством изделий из кожи.

Современные котлы не нуждаются в отключении, в них есть термостат, который поддерживает определенную температуру в квартире, если допустип стоит на 25 градусов поддержание температуры, то котел самостоятельно отключиться при такой температуре и самостоятельно включиться если температура опуститься ниже. Котлы включат в начале отопительного сезона и. Читать далее

1. можно ли утром выключать котел а вечером включать? 2. Появится ли экономия при не работающем насосе? 3. Не. Читать дальше

Комментировать ответ… Комментировать…

IT-сфера. В моей голове прекрасно укладывается то, что не лезет ни в одни.

Я так понимаю речь об котле отопления, если имеете ввиду отключить в целях экономии, то ничего не выйдет. Потерянное тепло за ночь трудно будет нагнать с утра, и будет еще больше потерь. Отключать конечно же не стоит - это грозит замерзанию жильцам, и размораживанию системы отопления.

Друзья не делайте моих ошибок.


Устройство подогревателя:
Горизонтальное исполнение — исключает возможность попадания тосола (охлаждающей жидкости) в электрическую часть подогревателя, что делает его эксплуатацию более безопасной.
Клапан шариковый — обеспечивает направленность циркуляции и оптимальный прогрев двигателя, защищает подогреватель от перегрева и делает подогрев более эффективным в различных схемах монтажа.
Терморегулятор — не позволяет подогревателю нагреваться выше заданной температуры, что защищает устройство от перегрева и экономит электроэнергию.
Термовыключатель — защищает подогреватель в аварийных ситуациях (недостаточное количество охлаждающей жидкости или ее отсутствие), в случае выхода из строя (отказа) терморегулятора.

Для простоты установки предлагаются монтажные комплекты.

Основные технические характеристики и особенности конструкции
Мощность 1.0, 1.5, 2.0, 3.0 кВт
Номинальное напряжение 220В
Род тока – переменный
Частота тока 50 Гц
Литой алюминиевый корпус
Герметичная конструкция электрической части, полностью исключающая попадание влаги и пыли на токо-ведущие детали
Встроенный терморегулятор (температура срабатывания 90°С (не ниже)
Встроенный термовыключатель (температура срабатывания 140°С (не выше)
Форма корпуса и малые габариты позволяют удобно разместить подогреватель в подкапотном пространстве

Гарантия со дня продажи 2 года.


В течение двух лет эксплуатации не каких нареканий.
За час его работы при -10" нагревает двигатель до температуры около 55-60".

Единственное что мне не много не нравилось то что если после выключения подогревателя сразу же начинать запускать двигатель, то он запускается не много по дольше.
Мне кажется что это связано с тем что горячая охлаждающая жидкость с подогревателя попадает в термостат, тем самым по сильнее нагревает датчик температуры по сравнению с блоком цилиндров.
В результате этого контролер основываясь на показания датчика температуры впрыскивает меньшее количество топлива, чем нужно.

Что бы двигатель лучше запускался нужно после выключения подогревателя выждать минут 5-10 что бы температура уровнялась в двигателе и тогда он запускается с пол оборота.



Заводская схема установки подогревателя Северс-М.
Жидкость с блока цилиндров попадает в подогреватель, затем нагревается в подогревателе, расширяясь, вытесняет более холодную жидкость. Таким образом, обеспечивается направленная термосифонная циркуляция жидкости через электроподогреватель и рубашку охлаждения двигателя. При нагреве двигателя до температуры 80 °С электроподогреватель автоматически отключается.
Происходит постоянное движение жидкости по замкнутому циклу.


На Драйве увидел что можно подогреватель подключить не по заводской схеме.
То есть охлаждающая жидкость в подогреватель будет поступать от термостата, затем нагреваться и уходить в блок.
Тем самым двигатель прогревается более равномернее, датчик температуры нагревается меньше, контролер видит реальную температуру блока цилиндров тем самым лучше дозирует топливную смесь.
Не нужно ждать 5-10 мин после выключения подогревателя, можно сразу запускать двигатель.


Решил я попробовать подключить не по заводской схеме.
В результате чего очень сильно пожалел.
Нет нормальной циркуляции охлаждающей жидкости через подогреватель.
Через 10 мин работы электро подогревателя:
подогреватель перегревается, срабатывает терморегулятор который отключает подогреватель где то на секунд 30-ть охлаждающая жидкость в подогревателе остывает.
Затем терморегулятор снова включает подогреватель на секунд 30-60 подогреватель снова перегревается, терморегулятор снова отключает подогреватель.
И так до без конечности, пока что нибудь не перегорит или полетит.


В итоге зря мучался, пришлось снова сливать антифриз, искать новый впускной патрубок так как при подключение не по заводской схеме пришлось его подрезать что бы не было сильного изгиба.
Пришлось возвращать всё на свои места.
По заводской схеме всё работает отлично, охлаждающая жидкость циркулирует через подогреватель, терморегулятор не срабатывает.

Решайте сами как вам подключать, может у кого то и будет работать не по заводской схеме, у меня не работает.

Всем спасибо за внимание!
Большое спасибо друзья! Что следите за моей машиной!
Удачи на дорогах! Хорошего Драйва!

Читайте также: