Как сделать печь в арк

Обновлено: 18.05.2024

Плавильная Печь

Солома (7.5 секунд)
Дерево (30 секунд)
Селитра (1 минута) Гель Удильщика (4 минуты) Размер стака Spawn Command cheat giveitemnum 125 1 0 0
or
cheat giveitem "Blueprint'/Game/PrimalEarth/CoreBlueprints/Items/Structures/Misc/PrimalItemStructure_Forge.PrimalItemStructure_Forge'" 1 0 0 Required level Engram Points Crafting XP Prerequisites Crafted in Ingredients 125 × Камень

Плавильная печь – постройка, позволяющая перерабатывать Металл в Металлический Слиток и Нефть в Бензин.

Содержание

Использование [ ]

Для переработки Плавильная Печь требует Солома, Дерево, Селитра или Гель Удильщика в качестве топлива (см. таблицу для подробной информации).

Когда топливо и перерабатываемые ресурсы помещены в Плавильную Печь, можно начинать переработку. Длительность горения и переработки ресурсов приведены в таблицах ниже.

Для наиболее эффективного использования топлива количество перерабатываемых ресурсов и топлива должно быть сбалансированным, иначе вы напрасно потратите остатки топлива после переработки.

Топливо [ ]

Каждый вид топлива имеет своё время горения. В таблице ниже приведена длительность горения 1 ед. каждого вида топлива и количества перерабатываемых ресурсов (минимальное количество необходимых ингредиентов приведено в следующем пункте).

Топливо Время Горения
Металл

Нефть

Солома
7.5с 0.75 1.5

Дерево
30с 3 6

Селитра
6 12

Гель Удильщика
24 48

Каждый вид топлива складывается максимум по 100 ед. В таблице ниже приведено время горения и количество перерабатываемых за это время ресурсов.

Стак топлива (x100) Время Горения
Металл

Нефть

Солома
12м 30с 75 150

Дерево
50м 300 600

Селитра
1ч 40м 600 1200

Гель Удильщика
6ч 40м 2400 4800

Для удобного расчёта отношения топлива к перерабатываемым ресурсам используйте оффлайн-калькулятор или онлайн-калькулятор.

Переработка [ ]

Каждый ресурс перерабатывается разное количество времени. В таблице ниже приведено время переработки для разного количества ресурсов.

Each resource takes a different amount time to refine. The following table gives the duration to refine each resource for different amounts of ingredients

Онлайн-калькулятор для удобного расчёта количества топлива для ресурсов: tristan.games (вкладка Industrial).

Примечания [ ]

  • Плавильная Печь рассматривается как деревянная конструкция и не может быть поврежден руками, каменным оружием и не-взрывными дальними атаками.
  • Следующие существа не могут повредить Плавильная Печь:
    АранеоКарбонемисЦелакантКомпсогнатДиплокаулусДодоСкарабейКайрукуМезопитекОникОвирапторПахицефалозаврПаразауролофФиомияПираньяТитаномуравейЛучехвостСветлячокЛампадогЯснокрылПиявка

Цветовая Схема и Регионы

Refining Forge в данный момент не имеет областей покраски, однако это может быть изменено в будущих обновлениях.

Для получения дополнительной информации о краске регионов и как их использовать, пожалуйста, посмотрите страницы Краситель, Кисть, или Распылитель Краски.

Плавильная печь


Требуется дерево, солома, или селитра для активации.

Основное

Прочность

Предмет

Топливо

Крафт

Уровень

XP за крафт

Открывается после

Изготовление

125 × Камень 65 × Кожа 20 × Дерево 40 × Волокно

Использование

Для использования плавильной печи, внутри должно быть Дерево , Солома или Селитра . Кроме того, вы должны поместить материал, который нуждается в плавлении. Если оба материала лежат в кузнице, то вы просто должны зажечь огонь и подождать.

Для того, чтобы наиболее эффективно использовать топливо, необходимо сравнить объем необходимого материала для плавления и вид топлива, чтобы определить требуемое количество топлива. Например,

18 метала (2 метала для каждого слитка) X 0:20 Время переработки = 3:00 / 1:00 (время горения для Селитры) = 3 Селитры

Топливо

Каждый вид топлива горит в течение разного времени, таблица ниже показывает разницу и позволяет игроку решить наиболее подходящий вид топлива для использования во время плавления.

Топливо Время горения 1 шт. Время горения 100 шт.
Солома 7.5 сек. 12.5 мин.
Дерево 30 сек. 50 мин.
Селитра 1 мин. 1 ч. 40 мин.

Каждый ресурс плавится в течение разного времени:

Топливо Время
плавления
Металлический слиток 0:20
Бензин 0:30

Примеры: Каждый стек 200 слитков (400) металла тратит 171 дерева. Каждая единица дерева плавит 1,48 слитка или 2,96 металла. Каждые 300 слитков (600 металл) тратит 101 селитру.

Промышленная печь


Работая на бензине быстро готовит большое количество пищи. Положите различные ингредиенты чтобы сделать супы, тушеное мясо и красители.

Основное

Прочность

Предмет

Топливо

Добавлен

cheat giveitem cheat giveitem "Blueprint'/Game/PrimalEarth/CoreBlueprints/Items/Structures/Misc/PrimalItemStructure_IndustrialCookingPot.PrimalItemStructure_IndustrialCookingPot'" 1 0 0 1 0 0

Крафт

Уровень

Очков для изучения

XP за крафт

Открывается после

Создаётся в

Изготовление

300 × Полимер 1800 × Металлический слиток 450 × Цемент 300 × Нефть


Промышленная печь - это улучшенная версия Котелка .

Описание

Промышленная печь работает только если в её инвентаре есть Бензин , по тому же принципу, по которому работает Станок .

Использование

Печь используется, чтобы приготовить различные Корма , Мыло , разноцветные Красители , а так же для приготовления еды используя Рецепты .

После того, как вы положили необходимые ингредиенты включая Бензин в печь, а так же Бурдюк , Бутылка для воды или Фляга в которых должно быть не менее 25% воды, зажигайте огонь, используя кнопки под слотами инвентаря, для начала приготовления пищи.

Промышленная печь также может быть подключена к водопроводу, который позволит готовить пищу без нужды класть в печь тару для воды.

Примечание

  • До обновления 227.0, Промышленная печь не работала с водопроводом, игрокам приходилось активно пополнять емкости с водой в процессе приготовления.
  • Печь готовит 1 корм каждые 3 секунды.
  • В промышленную печь можно складывать предметы не имеющие отношения к кулинарии.
  • Промышленная печь не будет тянуть воду из Резервуара для воды . Чтобы решить эту проблему, положите сосуд с водой или флягу в печь и он будет пополнять этот сосуд из прикрепленного к печи резервуара во время приготовления пищи.
  • Промышленная печь рассматривается как каменное строение и может быть повреждено только: Металлическое оружие (5%) Тек винтовка (

Промышленная плавильня (Industrial Forge)

Промышленная плавильня

Станок

Промышленная плавильня может быть изготовлен в Станок

Рецепт крафта Промышленная плавильня

2500 Слиток металла
Слиток металла или Слиток металлолома
Слиток металлолома
250 Кристалл
Кристалл или Изначальный кристалл
Изначальный кристалл
600 Цементная паста
Цементная паста или Паста Ахатины
Паста Ахатины
400 Нефть
Нефть
400 Полимер
Полимер или Органический полимер
Органический полимер или Пораженный нарост
Пораженный нарост

GFI команда для Промышленная плавильня (ARK ID)

Копировать

Чтобы использовать GFI команду, убедитесь что вы перед этим выполнили команду enablecheats YourServerPassword

Промышленная печь (Industrial Cooker)

Станок

Промышленная печь может быть изготовлен в Станок

Рецепт крафта Промышленная печь

300 Полимер
Полимер или Органический полимер
Органический полимер или Пораженный нарост
Пораженный нарост
1800 Слиток металла
Слиток металла или Слиток металлолома
Слиток металлолома
450 Цементная паста
Цементная паста или Паста Ахатины
Паста Ахатины
300 Нефть
Нефть

GFI команда для Промышленная печь (ARK ID)

Копировать

Чтобы использовать GFI команду, убедитесь что вы перед этим выполнили команду enablecheats YourServerPassword

Как сделать печь в арк

Изменить язык

Полная версия



ARK: Survival Evolved

ARK: Survival Evolved

Статистика:

ARK: Survival Evolved > Общие обсуждения > Подробности темы

1 июл. 2019 в 11:17

Промышленная печь.

Установил промышленную печь.Закинул бензин.А кнопка включить не появляется.Включить печь не могу.Я уже и трубопровод проводил и без него пробовал и генератор рядом ставил.Все равно ничего не помогает.Скажите как завести эту долбанную печь?

3 июл. 2019 в 13:01

gg men 3wa

Показывать на странице: 15 30 50

ARK: Survival Evolved > Общие обсуждения > Подробности темы

Дата создания: 1 июл. 2019 в 11:17

Пожаловаться

Как сделать печь в арк

Изменить язык

Полная версия



ARK: Survival Evolved

ARK: Survival Evolved

Статистика:

ARK: Survival Evolved > Общие обсуждения > Подробности темы

28 дек. 2017 в 8:15

промышленная печь

не пополняется водой,в чем причина. к водопроводу подключена. флягу ставил все равно не пополняет. (в гугле не нашел ответа)

ARK: Survival Evolved > Общие обсуждения > Подробности темы

Дата создания: 28 дек. 2017 в 8:15

Пожаловаться

Крафт в ARK Survival Evolved: Как сделать необходимые вещи?

Крафт в ARK Survival Evolved: Как сделать необходимые вещи?

Крафт – необходимый элемент игры. Вопрос, как сделать в ARK Survival Evolved, что-либо, достаточно животрепещущий. Постоянно нужно улучшать уже сделанные вещи и создавать новые. Как и где можно сделать вещи в ARK – в материале.

Места для крафта:

Делать предметы где попало не получится. В ARK придется создавать специальные места для крафта. Как правило, это специальные приспособления или предметы, которые отвечают за создание того или иного ресурса и вещи.

Сделать вещи, ресурсы и предметы можно в определенных местах игры:

  1. В собственном инвентаре игрока. Подходит лишь для самых элементарных вещей.
  2. С помощью ступки и пестика. Необходимы для измельчения ресурсов, через которое можно получить что-то новое. Улучшение: химический стол.
  3. В котелке. В нем можно готовить еду либо корм, создавать мыло и красители, вываривая их из каких-либо веществ. Требует топлива (дерева, геля, селитры или соломы). Улучшение: промышленная печь.
  4. В пивной бочке. Используется исключительно для крафта пива.
  5. На верстаке. Можно создавать инструменты и броню не очень высокого качества.
  6. На станке. Позволяет делать вещи и инструменты более высокого качества. Для работы требуется заправлять бензином.
  7. В тек-репликаторе. Позволяет создавать вещи тек-качества и ускоренно делать их по Энграммам. Требует в качестве топлива Элементы.
  8. В плавильной печи. Необходимы, чтобы плавить некоторые материалы для получения слитков. Необходимо предварительно затопить плавильню соломой, деревом или селитрой. Улучшение – промышленная плавильня.
  9. В дробилке. Это, скорее, место для «де-крафта»: оно разрушает созданный предмет и возвращает четверть каждого затраченного на него ресурса. Также можно дробить некоторые ресурсы. Требует бензин.

Для каждого предмета, будь то броня, ресурс или инструмент, прописано свое минимальное место для создания. Например, получить тек-седло на верстаке однозначно не выйдет.

Крафт в ARK Survival Evolved: Как сделать необходимые вещи?

Как сделать в ARK Survival Evolved нужную вещь:

Перед созданием чего-то в ARK нужно сначала изучить Энграмму. Для этого используются Очки изучения. Правильно выбирайте интересные вам Энграммы – все изучить попросту невозможно, на это не хватит очков.

Доступ к некоторым предметам есть с начала игры. Другие придется изучать в процессе развития. При первом же появлении на берегу придется обеспечить себя необходимым минимумом вещей.

Крафт в ARK Survival Evolved: Как сделать необходимые вещи?

К примеру, разберем, что и как сделать в ARK Survival Evolved в первую очередь:

  1. Кирку. Это первый предмет, который получится сделать в игре. Для каменной кирки необходимо разломать несколько деревьев (чтобы получить 10 соломы и 1 дерево) кулаками и собрать 1 камень на пляже. А знание, как ее сделать, есть со старта.
  2. Топор. Следующий инструмент первой необходимости в ARK Survival Evolved. Предварительно нужно изучить его Энграмму (открывается на 2 уровне, как и Костер, Копье). С помощью кирки придется разломать большой камень, чтобы получить 1 кремень, и снова сломать парочку деревьев для нахождения 10 соломы и 1 дерева.
  3. Копье. Понадобится собрать 2 кремня, 8 дерева (потрудитесь разломать побольше деревьев) и 12 волокна (добывается из кустов).
  4. Костер. Нужно собрать 16 камней, 12 пучков соломы, 2 куска дерева и 1 кремень. Кроме того, для работы костра необходимо топливо (на начальных этапах доступны только солома и дерево, позже появится селитра).
  5. Бурдюк для воды. Откроется только на 3 уровне за одну Энграмму. Необходимо собрать 4 куска кожи (с практически любых убитых игроком существ) и 12 волокна.

Теперь о том, как именно сделать предметы в ARK Survival Evolved. Для начала не понадобится каких-либо приспособлений, все манипуляции проводятся через Инвентарь. Нужно:

  1. Открыть Инвентарь.
  2. Перейти в раздел «Разработки».
  3. Найти нужный предмет (например, Кирку) и посмотреть, какого он цвета.
  4. Если красного – значит, посмотреть, каких ресурсов не хватает. Если белого – значит, можно смело создавать.
  5. Получить вещь и использовать ее.

Для создания чего-либо на других местах для крафта в ARK придется использовать выбранное место. Для этого зажимается клавиша «Использовать», после чего открывается точно такой же интерфейс, как и при использовании инвентаря.

Таким же образом в ARK Survival Evolved можно сделать краску (или краситель), мосты, горючее в виде бензина и так далее.

А на этом, мы заканчиваем Гайд "Крафт в ARK Survival Evolved: Как сделать необходимые вещи?". Мы надеемся, что этот гайд был полезен для Вас, ищите больше гайдов по всем играм на нашем сайте!Покоряйте сушу, небеса, и подводные глубины в ARK Survival Evolved, и приятной Вам игры!

Подробный гайд по моду S+ (Structures Plus) | ARK: Survival Evolved

Подробный гайд по моду S+ (Structures Plus) | ARK: Survival Evolved

Structures Plus — это один из самых популярных модов в игре ARK Survival Evolve. Многие игроки уже давно не представляют себе игры без него, а разработчики интегрировали его строительные возможности прямо в оригинальное версию игры.

Что же такого удивительного он предлагает? Давайте это выясним:

S+ CRAFTING STATION:

Начнем с азов. Для того, чтобы создавать структуры и устройства из мода, Вам потребуется создать стол S+ CRAFTING STATION. Изучается на 1 уровне, крафтится из примитивных материалов (30 дерева, 50 камня, 20 кожи, 5 слитков металла), ставится на фундамент. Это будет первая и основная структура мода.

S+ Converter & Blueprint maker:

S+ Converter — позволяет конвертировать обычные предметы в модовые аналоги и из модовых в обычные. Есть исключения в виде верстаков, станков и т.д.

S+ Blueprint maker — создает из некоторых структур чертежи. Очень удобно, если Вы не хотите проучивать редко используемые энграммы при сбросе очков.

Пистолеты и другие инструменты:

S+ Trasparency Cycler — пистолет для тонирования стекла.
ЛКМ: настраивает тонировку.
ПКМ: копирует настройку тонированного стекла и переносит ее на другое не тонированное стекло.

S+ Model Selector — редактор стекла (убирает металл. элементы, рамы)
ЛКМ: редактор.
ПКМ: копирует настройку стекла и на ЛКМ переносит.

S+ Demo Gun — подбирает или разрушает структуры в перекрестье.
ЛКМ — подобрать/разрушить (DEMOLISH MODE ENABLED)
ПКМ — Меняется режимы.

S+ Repair Gun — чинит структуры, если в инвентаре есть необходимые для починки ресурсы.

S+ Turret Configurator — настраивает турели.
ПКМ: скопировать настройку.
ЛКМ: применить настройку к турели.

S+ Transfer Gun — удаленное перемещение предметов между хранилищами.
S+ Light Setter — удаленное управление освещением.
ЛКМ: настройка.
ПКМ: скопировать настройки. ЛКМ перености настройки.

S+ VIsibility Tool — делает невидимыми/видимыми все модовые трубы и провода. Выбираем HIDE MODE и активируем. Работает даже удаленно.

S+ Euthanasia Gun — для быстрого убийства прирученных питомцев.
ПКМ: целимся на дино которого хотим убить. ЛКМ: подтверждаем убийство.

S+ Underwater Tool — для удаленного открытия и закрытия тек шлюзов под водой.

S+ Remote — удаленное управление дверями и электроникой.
Door mod: отвечает за открытие и закрытие дверей/ворот
Activate mode: отвечает за включение и выключение любой электроники
ПКМ: изменение режимов.

S+ Command Gun — дать команду питомцу «Ко мне» и «От меня», когда обычный свист до него не дотягивается.

S+ Pillator — используется для быстрого набора или копирования настроек между динамическими колоннами.
ПКМ: указать откуда взять.
ЛКМ: указываем куда нужно перенести.


S+ Transfer Tool — пульт для передачи предметов между хранилищами:

Source: Список хранилищ из которых будет взят предмет.
Items To Transfer: Список доступных предметов.
Destination: Список хранилищ куда предмет будет перемещен.
Max Number: Указывается количество переносимых предметов.

S+ Inventory Assistant (будьте осторожны, он может уничтожить Ваши вещи)
ЛКМ: чтобы открыть меню настроек.
ПКМ: чтобы использовать. Выбрасывает или уничтожает любые предметы из вашего инвентаря, которые соответствуют установленным фильтрам.

Структуры: фундаменты, стены, трубы и т.д.

В моде S+ есть 9 типов структур: солома, дерево, саман, камень, парниковые стекла, металл, металл-стекло (без эффекта парника), TEK, ТЕК-стекло (последнее имеет прочность ТЕКа, возможности тонировки стекла и парниковый эффект), вакуумные S+ ТЕК отсеки для подводной базы.

Фундаменты в S+ имеют кубическую форму (кроме треугольного), что удобно при установке на неровной поверхности. Так же их можно стакать (ставить один на другой).

Стены имеют разную высоту для удобства строительства:
одиночная стена, средняя стена в высоту 4-х стенок, большая стена в высоту 12-ти стенок. Окно.
Наклонные стены: ставятся под наклонными крышами.
Прозрачные стены: ТЕК стены через которые можно проходить и настроить доступы для посторонних.
Проемы: обычный проём, проём под двойную дверь.
Fence Support: поддержка для стен, перил вместо фундаментов.

Двери: в S+ есть одинарные и двойные двери поддерживающие автоматическое открытие и закрытие, с возможностью тонкой настройки.

Switch to manual: Открывать дверь только вручную.
Switch to automatic: Дверь будет открываться автоматически.
Auto close only: Открытие двери вручную, закрытие — автоматическое.
Auto open & close: Автоматическое открытие и закрытие двери.
Set close delay: Таймер на автоматическое закрытие двери (1, 5, 10 sec)

Лестницы и их настройка:
FLIP STAIRS: Отразить/Повернуть лестницу
DISABLE RAILING COLILSLON: Отключить коллизию.
ENABLE RAILING COLILSLON: Включить коллизию. Настройка не даст случайно спрыгнуть с лестницы, необходима чтобы не убиться, если лестница на большой высоте.
Рампам можно придать вид ступеней через нажатие на WITCH TO STAIRS.

В S+ есть люки устанавливающиеся вместо перекрытий и крыш. Имеют несколько размеров и настройки автооткрытия/закрытия.

Пилары:
S+ Small Pillar: Маленький пилар в высоту 1-й стены.
S+ Medium Pillar: Средний пилар в высоту 3-х стенок.
S+ Large Metall Pilar: Высокий пилар в высоту 5-ти стенок.

Так же в моде есть S+ Dynamic Metal Pillar, устанавливается под перекрытием. После размещения через динамическою меню (E) настраивается его длина, высота, толщина, угол направления.

S+ DYNAMIC GATEWAY и GATE — Динамические ворота и двери с возможностью изменения материала, высоты и ширины. Для установки требуется иметь в инвентаре необходимые ресурсы.

G и Shift+G: изменение ширины.
F и Shift+А: изменение высоты.
H и Shift+H: изменение материала.

Лифты:
SMALL: Маленький (вес — 1450)
MEDLUM: Средний (вес — 3000)
LARGE: Большой (вес — 6000)

Для добавления остановки на заданном этаже:
ADD STOP: Добавить точку остановки
STOP ADD: Остановка добавлена

Встаньте на платформу лифта, выберите на NumPad этаж остановки.
USE NUMPAD TO SELECT STOP.

Трубопровод и электричество: Все трубы и провода можно сделать невидимыми, чтобы не портили вид, с помощью S+ VIsibility Tool, либо через радиальное меню конкретных участков трубопровода и электрики.

Встроенный в структуры трубопровод и провода:
Структуры S+ вроде фундаментов, перекрытий, пиларов, стен — поддерживают привязки внутри себя для S+ водопровода и электрических проводов. При удалении структур, трубы и проводка тоже ломаются.

Для удобства разработчики мода добавили индикаторы, по которым можно определить поступает ли вода или электричество в данную секцию.

Значок с белой каплей означает, что вода не поступает.
Значок с синей каплей означает, что вода поступает.
Значок с белой молнией означает, что электричество не поступает.
Значок с зеленой молнией означает, что электричество поступает.

В S+ источниках освещения существует встроенная функция контроля, которая сама будет включать их с сумерками и выключать с рассветом. В радиальном меню можно самостоятельно настроить время включения и выключения конкретных источников. Так же, факелы не требуют топлива для поддержания и не дают тепла. А электрическим лампам можно изменить цвет освещения в радиальном меню.

S+ Spray Painter — имеет удобную панель слева, чтобы видеть какие регионы включены для покраски и увеличена его дальность действия.

S+ Mannequin — манекен персонажа, полностью редактируемый (пол, телосложение, причёска, цвет и длина волос, бороды, цвет кожи и глаз). Можно одеть в любую броню, даже со скинами (некоторые некорректно отображаются). Чтобы одеть, поместить одежду в инвентарь манекена. После этого одежду можно забрать, отображение брони не исчезнет пока в инвентарь не будет помещена новая вещь (волосы и бороду убирать вручную через редактор, перчатки на женском персонаже не отображаются). Также можно сменить позу, вкл выкл анимацию и отображение персонажа.

S+ Taxidermy Bases — имеют три размера, привязываются к полам и потолкам, можно изменить их внешний вид (материал), повернуть, скрыть, изменить размер помещенного чучела.

S+ Vacuum Compartment — меньше по размеру, в отличие от оригинала. В моде есть дополнительный отсек треугольного вида S+ Sloped Vacuum Compartment. Не требует генератор для работы и имеет функцию откачки воды. Позволяет устанавливать специальные ТЕК двери, не пропускающие воду при открытии.

S + Tek Bridge — мост размещаемый на структурах и платформах для деревьев. Может соединять платформы между собой и землей, протягивая мост автоматически при установке.

Облако и как его использовать:

В моде реализована удобная система перемещения предметов между инвентарями игрока, хранилищ, динозавров.

Нажав на значок с облаком вверху открытого инвентаря, необходимо выбрать ресурс из списка, его количество и то, из каких хранилищ, существ или устройств он будет изъят.

Квадратный значок с четырьмя стрелками, позволяет переместить ресурсы или структуры из ближайших хранилищ в верстак.

Значок шестеренки с гаечным ключом перемещает ресурсы для починки.

Хранилища и их виды:

Хранилища: имеют две весьма приятные особенности. Количество слотов в хранилищах превышает примерно в два раза свои оригинальные аналоги. Все шкафы, ящики, сейфы между собой стакаются (соединяются) — вам не придется примеряться «на глазок» они сами встанут ровно относительно друг друга. Горизонтальные коробки соединяются как боками, так и дном/крышкой.

Слоты: ящик — 30, шкаф — 90, металлический книжный шкаф — 600, металлический шкаф — 100, сейф — 600. Еще есть коробки S+ Tek Storage, очень компактные в отличие от сейфов, вмещают в себя 500 слотов, на 1 фундамент помещается 4 штуки и стакаются между собой всеми стенками.

S+ Dedicated storage — ящики для ресурсов. Один ящик хранит в себе только один вид ресурса, отображая его картинкой, с индикатором количества. Внутри них нет лимита. Портящиеся продукты и ресурсы не портятся во время хранения. Очень удобно привязываются к фундаментам (4 шт на один), соединяются друг с другом всеми стенками. Есть еще ящики S+ Tek Storage для обычных предметов, седел, доспехов, оружия и т.д.

S+ Dedicated Storage Intake — имеет три уровня улучшений. На первом уровне — автоматически распределяет ресурсы по ящикам из инвентаря персонажа. Улучшенный до второго уровня — имеет больший радиус распределения, работает как с инвентарем персонажа, так и с инвентарем динозавров, если ударить по структуре сидя на дино лкм. Третий уровень улучшения — значительно увеличивает радиус распределения.

Крафтовые станции:

В S+ есть аналоги всем крафт структурам вроде верстака, станка, плавилок, котелков, хим стола и т.д. В отличие от оригинальных, они имеют увеличенное количество слотов в своем инвентаре и некоторые особенности, которые мы сейчас более детально разберем.

S+ дробилка при помощи переработки дает доступ к ресурсам, которых нет на карте. Например, можно сделать песок из камня, кактус из древесного сока, аберрантные кристаллы из обычных кристаллов и красителей и т.д.

S+ Промышленная печь: работает по такому же принципу, что и оригинальная. Накапливает до 100.000 единиц воды, располагает папками с рецептами всех доступных блюд, киблов, красок, зелий.

S + Tek Stove — мгновенно жарит и вялит мясо.

S + Tek Forge — мгновенно плавит металл в слитки в соотношении 1х1, древесину в древесный уголь, органический полимер в полимер и застывший газ в сжиженный газ. Конвертирует элемент в любую из его трех форм.

S+ Laboratory — совмещает в себе возможности химического стола, преобразование ресурсов из дробилки, компостного ящика. Очень компактная.

S+ Tek Cooking Pot — орошается рядом стоящим краном, использует меньше воды при изготовлении, включает в себя рецепт пива, в котором не используется емкость для воды.

S + Tek Fridge — обнуляет таймер порчи продуктов, при помещении внутрь. Автоматически наполняет и остужает емкости для воды.

Автоматизация и коллекторы:

S+ кондиционеры: в отличие от кондиционера из оригинальной версии игры, занимающего почти целую клетку фундамента — очень экономят место. Их ширина так же около клетки, а глубина всего в половину. Как и шкафы, могут стакаться (соединяться) между собой, как сбоку, так и сверху. Кроме этого, их можно разместить в любом оконном S+ проеме. И вишенка на торте — они абсолютно бесшумны.

S+ кормушка и генератор имеют настраиваемый радиус действия. Выбрав в радиальном меню Show Range вы сможете увидеть текущий радиус, который будет выглядеть как купол-сетка вокруг структуры. Генератор не излучает светящиеся частицы и потребляет меньше элемента, чем его оригинал.
Кормушка имеет больше тонких настроек, в ней можно выбрать каких динозавров она будет кормить, а каких — нет.

S+ Hitching Post и S+ Tek Hitching Post— удобная фича для любителей селекции. Позволяет привязать рядом стоящих прирученных питомцев, чтобы они не двигались при включенном блуждании. Подводите питомца, на структуре открываете меню с настройками, выбираете его в открывшемся списке.

S + Tek Leash — аналогичен радио загону из оригинальной версии игры, не дает выйти за пределы загона животным на блуждании. Но не требует электроэнергии и можно сделать невидимой красную черту.

S+ Hatchery — собирает и инкубирует до 1% оплодотворенные яйца, а так же дает бафф овираптора. Работает на Чудо-удобрении или от ТЕК генераторе.

S+ Nanny — работает от мёда или ТЕК генератора. Если в ее инвентаре будет находиться еда, няня будет кормить детенышей не достигших 10% взросления. Но, будьте бдительны, этот процесс довольно часто багается и дети умирают от голода. После 10% они переводятся на кормушку и питаются самостоятельно. За каждый процент взросления детеныша, няня дает процент привязки. Проценты даются на опережение, чтобы к полному взрослению были все 100% привязанности к заклеймившему его хозяину.

S+ Item Collector — собирает обычные яйца, пасту с ахатин (только ту, которой они испражняются), жемчуг с фениксов, погадки с сов, кристаллы гачи, фекалии всех видов и автоматически раскладывает их в компостные ящики. Работает на пропелленте или от ТЕК генератора. Есть фильтры для настройки сбора.

S+ Farmer — автоматически забирает удобрение с компостных ящиков и скарабеев, равномерно раскладывая их по грядкам. Работает на вегетарианском супе или от TEK генератора.

S+ Gardener — автоматически собирает созревшие ягоды, овощи и семена из грядок. Работает на пиве или от ТЕК генератора.

S+ Sheep Herder — стрижет овец. Работает на сыром мясе или от ТЕК генератора.

S+ Animal Tender — кролик собирает из инвентарей ахатин пасту и органический полимер. Со скаребеев, базилозавров и тусотеутисов собирает вырабатываемую ими нефть. Через него настраивается подача погадок в гачи. Работает на любых киблах или от ТЕК генератора.

S+ Domesticated Bee Hive — как и обычный улей, работает на редких цветах, но не жалит заглядывающего в его инвентарь и позволяет размещение на структурах. Производит мед в разы быстрее своего оригинального варианта, поливает рядом стоящие грядки.

Грядки: есть 5 видов S+ грядок в игре. Маленькая — 10 слотов инвентаря. Средняя — 20 слотов. Большая — 30 слотов. S+ ТЕК квадратная — 30 слотов и S+ ТЕК треугольная — 20 слотов. Все кроме треугольных имеют удобные привязки к фундаментам и перекрытиям. У ТЕК грядок есть функция настройки отображения бортиков.

S+ Gacha Gavager — пьедестал со встроенной кормушкой для одного Гачи. Находясь в нем они не грустят.

S+ Crystal Cracker — вынимает из Item Collector гача кристаллы и вскрывает их. Располагает 400 слотами в своем инвентаре. Имеет функцию Send to Dedicated Storage, которая автоматически распределит накопившиеся ресурсы по S+ Dedicated Storage ящикам.

S+ Vivarium — размещает в себе 10 существ, собирая с них яйца. Работает от ТЕК генератора. При поднятии или разрушении структуры, дино автоматически выгружаются. Загруженные в него существа не учитываются сервером, словно они помещены в облако.

Турели:

количество слотов в S+ турелях увеличено и добавлена возможность тонкой настройки списка, кого можно атаковать, а кого запрещено.

S+ Auto Turret: является аналогом турели из обычной версии игры.
S+ Heavy Auto Turret: является аналогом тяжелой турели.
S+ Ballista Turret: заряжается железными стрелами, имеет большой урон.
S+ Minigun Turret: заряжается снайперскими патронами, скорострельна.
S+ Cannon Turret: стреляет пушечными ядрами.
S+ Flame Turret: работает на специальных патронах. Действует на небольшом радиусе, урон наносит в процентах.
S+ Rocket Turret: заряжается и стреляет ракетными снарядами, наносит очень большой урон, но плохая прицельность.
S+ Tranq Turret: стреляет транквилизирующими дротиками, высокая скорострельность.
S+ Plant Species X Speed: аналог органических турелей с возможностью настройки фильтров целей.

S+ ТЕК и его особенности:

S+TEK Replicator — работает от ТЕК генератора, в нем доступно создание любых структур, изученных и помешенных в него рецептов из оригинальной версии игры и модификаций.
Крафтится только в S+ CRAFTING STATION или в другом S+ репликаторе.
Все ТЕК S+ устройства доступны для использования без изученных энграмм.

S+ Repulser Plate — работает как батут, можно выбрать направление и силу прыжка.
S+ TEK Elevator — устройство для телепортации между этажами, должны располагаться строго друг над другом. Между этажами не рекомендуется превышать расстояние прорисовки.

S+ Teleporter — эта структура намного компактнее своего оригинала, выглядит как столбик, есть возможность выбрать радиус действия. Использовать на ровной поверхности, чтобы рядом находящиеся питомцы и персонажи не упали под карту в точке прибытия. Не стоит телепортироваться верхом на питомцах, персонаж багуется или умирает без возможности вернуть лут.

S+ Personal Teleporter — перемещает за 10 осколков к любому открытому на карте телепорту. При нажатии ПКМ создает маяк за 10 осколков элемента, к которому можно будет вернуться в течение 5-ти минут. Маяки не могут быть созданы вблизи с чужими постройками. Сам пульт между серверами не переносится.

S+ TEK Shield Generator — работает от ТЕК генератора, не требует элемента. Защищает от внешних угроз, а так же от радиации в красной зоне на картах Аберрация и Валгуэро (у оригинальной версии отсутствует такая функция). Радиус щита настраивается в радиальном меню.

S+ Tek transmitter — имеет все функции обелиска (трансфер, загрузку дино и ресурсов, активация входа на арену боссов).
DINO SCAN удобная функция для поиска животных. В меню можно выбрать конкретный вид, чтобы узнать уровни и координаты находящихся на карте существ. При нажатии на выбранное существо откроется визуальная карта с его примерным местоположением.

S+ Cloning Chamber — работает как оригинальная станция клонирования, но требует меньше осколков для запуска.

S+ Mutator — имеет 7 режимов работы, каждый импульс стоит 10 элемента.

1. Даёт 100% мутацию детенышу, если дать импульс во время спаривания. Ограничение до двух импульсов на существо.

2. Присваивает случайный пол бесполым существам на 6 часов. Не работает сутки после трансфера и при откате после спаривания у самок.

3. Меняет пол двух рядом стоящих дино. Повторное использование возможно лишь через 6 часов. Не работает сутки после трансфера и при откате после спаривания у самок.

4. Даёт возможность спариваться любому дино в течении 6 часов (беременность 1 час 35 минут у всех попавших в импульс). Рожденные таким способом элементали будут агрессивны. Младенцы фениксов появятся в небе и потребуют специальную комнату с высокими потолками для разведения. Не работает на жнецов.

5. Замораживает рост детёныша. Снимается заморозка повторным использованием этого режима.

6. Позволяет превратить одно существо в его пораженную версию, если такая существует для его вида. Во время превращения пропадет весь его инвентарь, прокачанные уровни, опыт, привязка. Существо не будет размножаться, не сможет восстановить нормальную версию и не сможет быть загруженным в криопод или трансмиттер для трансфера.

7. Позволяет превратить одно существо в его аберрантную версию, если такая существует для его вида. Во время превращения пропадет весь его инвентарь.

S+ Charge Station — крафтится только в репликаторе. Собирает из находящихся рядом светлячков и светящихся питомцев энергию, заряжая ею батарейки помещенные в инвентаре структуры.

S+ Charge Injector — работает на батарейках. В области вокруг себя создаёт бафф защищающий от безымянных, радиус области регулируется.

S+ Element catalyzer — предмет для крафта элемента на Аберрации и Валгуэро. Устанавливается только в радиоактивной воде красного биома.

S + Planetary Shield — сдерживает метеоритный дождь на всей карте. Для его работы требуется как минимум 4 генератора тек.

S + Auto Crafter — устройство позволяющее без остановки крафтить указанный предмет, пока не закончатся ресурсы помещённые в него. Работает от ТЕК генератора. Для начала работы крафта поместите в него один из столов для крафта (верстак, станок, S+ стол или репликатор) нажмите на "set crafting station". Список предметов и скорость крафта такие же, как у устройства помещённого внутрь.

Start crafting - кнопка для старта крафта.
Reclam crafting station - отменить работу помещённого устройства, само устройство будет снова лежать в инвентаре.
Select recipe - выбор предмета для крафта.

S + Drone Terminal — позволяет создавать на любой карте дронов (инфорсеры и разведчики)

S + Incinerator — урна для мгновенно уничтожения предметов помещенных в ее инвентарь. Для тех кто не любит сумки с мусором на полу.

S + Dyeria — создает все виды красителей в большем эквиваленте, чем любые котлы, не требует подключения к системе орошения и помещения фляжек в инвентарь.

S+ Repair Station — при наличии ресурсов в своем инвентаре, может починить все поломанные вещи, находящиеся в ней в один клик.

S + Item Translocator — для транспортировки любых предметов между двумя одинаковыми хранилищами, с тонкой настройкой доступа. Можно отправлять меджду своими базами или между своей и союзной базой.

Читайте также: