Как сделать котел в донт старв

Обновлено: 08.05.2024

Как сделать котел в донт старв

This is an unofficial tool to help avoid starvation in Don't Starve, an uncompromising wilderness survival game full of science and magic, by Klei Entertainment, available on Steam.

This tool requires a modern web browser and is officially supported in recent versions of: Chrome/Chromium (and mobile), Firefox, Safari (and mobile), and Edge

The food and recipe database should be current as of the Unleash the Quacken update, February 25th 2016.

About Don't Starve Food

Perish time is the time before a food item becomes Rot. Halfway through this period, it will go stale, and give health and hunger, as well as no sanity. Food spoils at three quarters, giving only hunger and no longer giving any health. Eating spoiled food will decrease sanity by . Food dropped on the ground will perish at a rate of (or in Winter, in Summer), while keeping it in the Ice Box will reduce the rate to .

Foods that provide warmth or cooling work like a thermal stone; when eaten, they provide a heat source at a particular temperature for a period of time. Eating another heating/cooling food within this period will replace the earlier effect.

Recipe priority determines which recipe a food combination will make; only the highest-priority possible recipes can be produced by a batch of ingredients.

In recipe requirements, cooked/uncooked usually doesn't make a difference. If it does, then only the valid form will be listed.

About DLC and Don't Starve Together

Which foods and recipes exist in each version of the game gets a little complicated. For this reason, there are buttons in the upper-left that let you switch modes for a game. Click on a badge to switch to the mode for that game; you can also right-click on badges to toggle their individual recipes and ingredients on and off.

Simulator

The Simulator works like a Crock Pot: add items, and it will tell you what food will be prepared. Note that only the highest-priority recipes will be candidates when actually cooking in-game. The combined totals at the top reflect the ingredients added, where perish time is the shortest. The suggestions below the real results show what recipes could be made by adding different items to those already in the Crock Pot.

Discovery

The Discovery tab is finds what recipes can be prepared using a collection of ingredients. It doesn't take item quantity into account, instead assuming you have four of each. You are also able to calculate efficient recipes using your ingredients to get the most health or hunger benefit from cooking them in the crock pot. This works identically to the Statistics Analyzer tab, but limited to your inventory.

Statistics Analyzer

The Statistics Analyzer tab is for those who just want to explore ingredient combinations. It will calculate every valid ingredient combination possible (using an "ideal" ingredient selection, generally excluding uncooked food) and allows filtration by recipe and ingredient contents. Computation may take some time on slower computers.

Казан


Казан (Crock Pot) — строение из вкладки "Еда", которое даёт возможность готовить из различных продуктов питания более полезную и сытную пищу, по сравнению с исходными ингредиентами. Ниже в статье приведены рецепты еды.

Всего существует 67 рецептов для казана (включая рецепты из DLC и Don't Starve Together).

В дополнении Shipwrecked и в Don't Starve Together персонаж Варли имеет свой переносной казан, в котором, помимо ниже перечисленных, он может создавать и уникальные блюда.

Содержание

Рецепт

Использование

В казане есть 4 ячейки для ингредиентов, которые можно положить в него, кликнув по казану или по ячейке. В каждую ячейку помещается только один ингредиент.

Ингредиенты

В некоторых рецептах требуется определённое количество ингредиентов. У каждого вида своя "стоимость" (обозначено так: требуется ценностью X). Стоимость суммируется. Например, мясо = 1, мясо + лапки = 1,5, кусочек мяса + кусочек мяса + рыба = 1,5 и так далее.

Категория Значение Продукт
Мясо 1
0,5
0,25
Рыба 2
1
0,5
0,25
Овощи 1
0,5
Фрукты 1
0,5

Другое

Значения украшений, магии, семян, жира, жуков, антигистамина и несъедобности не используются в рецептах, так как при готовке блюд из этих продуктов учитывается сам продукт, а не его значение.

Продукт DLC Значение
1 ед. монстроеды
1 ед. подсластителя
4 ед. яиц
1 ед. яиц
1 ед. холода
1 ед. молока
1 ед. яиц
1 ед. монстроеды
3 ед. подсластителя
1 ед. холода
Неиспользуемое
Продукт DLC Значение
2 ед. украшений
1 ед. магии
1 ед. жира
1 ед. семян
1 ед. жира
1 ед. жуков
1 ед. антигистамина
2 ед. украшений
1 ед. украшений

Результат

Блюдо из казана.jpg

Результат — случайный выбор из блюд, которые можно приготовить из данных ингредиентов. Большинство комбинаций имеют один результат.

Каждый рецепт требует определённых ингредиентов: например, для мясной похлёбки требуется три больших куска мяса и один наполнитель, или два больших и два маленьких куска.

Некоторые рецепты не получатся, если будет включён определённый ингредиент. Например, пирог из питайи никогда не получится, если добавить в рецепт мясо.

У каждого рецепта есть приоритет, от которого зависит, что получится. Всегда будет выбираться рецепт с наивысшим приоритетом. Если у нескольких рецептов одно значение, выбирается случайный. У некоторых рецептов значение 0 или ниже. Например, кашица получится, если она будет единственным результатом, и не получится, если будет выбор.

В казан можно класть предметы, которые не изменят результат или не дадут выбора между несколькими рецептами. Например, тефтели можно сделать всего с одним кусочком мяса. Оставшиеся 3 ячейки можно заполнить кусочками мяса, ягодами или грибами. Но если добавить ветки, то получатся кебабы, потому что ветки увеличивают шанс получения кебабов.

Если положить в казан рыбу, приготовленные лягушачьи лапки, кукурузу и ветки, то теоретически из этих продуктов можно получить: рыбные палочки [10 очков], рыбные такос [10 очков], кебабы [5 очков], мясную похлёбку [0], рататуй [0], кашицу [-1]. На практике мы получим или рыбные палочки или рыбные такос (50 на 50). Блюда с количеством очков меньше 10 выбираться не будут.

Рецепты

Чтобы сортировать таблицу по нескольким столбцам, зажмите шифт и кликните по нужным.

Здоровье Сытость Рассудок Гниение (дни) Время готовки (сек) Приоритет

Как сделать котел в донт старв

“От одного вида слюнки текут.”


Рецепт

х6 х6 х3

Закладка

Уровень

Команда призыва

Казан (Crock Pot) — постройка из меню "Еда", которая даёт возможность готовить из различных продуктов питания более полезную и сытную пищу, по сравнению с исходными ингредиентами. Ниже в статье приведены рецепты еды.

В дополнении Shipwrecked персонаж Варли имеет свой переносной казан, в котором, помимо ниже перечисленных, он может создавать и уникальные блюда.

Рецепт

Рецепты


Суп из акульего плавника, Жаркое, Гамбо из морепродуктов, Суп из лобстера, Обед из лобстера, Банановое мороженое, Засоленная икра.


Медузное мороженое, Севиче, Крем-суп, Ролл Калифорния, Кофе, Монстро-тартар, Блины со свежими фруктами


Суфле из сладкого картофеля, Уха из мидий, Тропическая уха, Яйца с беконом, Маффин из бабочки, Пирог из питайи, Рыбные такос


Рыбные палочки, Горсть джема, Сэндвич из лягушки, Унаги, Фруктовый коктель, Медовый рулет, Медовые нагетсы, Кебабы, Суп из мандрагоры


Тефтели, Тушенное мясо, Монстро-лазанья, Вареники, Тыквенное печенье, Рататуй, Фаршированный баклажан, Ириска, Индейка


Вафли, Арбузный леденец, Цветочный салат, Острый чили, Гуакамоле, Мороженое, Фруктово-каштановый микс


Порошковый пирог, Кашица

Использование

В казане есть 4 ячейки для ингредиентов, которые можно положить в него, кликнув по казану или по ячейке. В каждую ячейку помещается только один ингредиент.

Ингредиенты

Ингредиенты, которые можно использовать:

Ингредиенты, которые нельзя использовать:

Результат — случайный выбор из блюд, которые можно приготовить из данных ингредиентов. Большинство комбинаций имеют один результат.

Каждый рецепт требует определённых ингредиентов: например, для тушёного мяса требуется три больших куска мяса и один наполнитель, или два больших и два маленьких куска.

Некоторые рецепты не получатся, если будет включён определённый ингредиент. Например, пирог из питайи никогда не получится, если добавить в рецепт мясо.

У каждого рецепта есть очки, от которых зависит, что получится. Всегда будет выбираться рецепт с наивысшим рейтингом. Если у нескольких рецептов одно значение, выбирается случайный. У некоторых рецептов значение 0 или ниже. Например, кашица получится, если она будет единственным результатом, и не получится, если будет выбор.

В казан можно класть предметы, которые не изменят результат или не дадут выбора между несколькими рецептами. Например, тефтели можно сделать всего с одним кусочком мяса. Оставшиеся 3 ячейки можно заполнить кусочками мяса, ягодами или грибами. Но если добавить ветки, то получатся кебабы, потому что ветки увеличивают шанс получения кебабов.

Если положить в казан рыбу, приготовленные лягушачьи лапки, кукурузу и ветки, то теоретически из этих продуктов можно получить: рыбные палочки [10 очков], рыбные тако [10 очков], кебаб [5 очков], мясную похлёбку [0], рататуй [0], кашицу [-1]. На практике мы получим или рыбные палочки или рыбные тако (50 на 50). Блюда, с количеством очков меньше 10, выбираться не будут.

Значение ингредиентов

В некоторых рецептах требуется определённое количество ингредиентов. У каждого вида своя "стоимость" (обозначено так: требуется ценностью X). Стоимость суммируется. Например, мясо = 1, мясо + лапки = 1,5, кусочек мяса + кусочек мяса + рыба = 1,5.

Напомним и ключевые особенности игры:

  • Выживайте и исследуйте мир, где нет компромиссов:
    Никаких инструкций. Никакой помощи. Никто не будет вести вас за руку.
  • Постоянные обновления:
    Сообщество помогает улучшить игру! Ряд дополнений появилось при непосредственном участии игроков.
  • Мрачная и причудливая картинка:
    Двухмерные персонажи и странные существа обитают в трехмерном мире.
  • Новые миры, которые создаются случайным образом:
    В любое время игроки могут сгенерировать новый мир, который ненавидит вас и хочет вашей смерти.

Холодильник

Научная машина

Не путайте научную машину с алхимической! С научной и начинается весь крафт в игре. Короче говоря, она открывает новые крафты, недоступные в начале игры. Для её создания нужны брёвна, камни и золотой слиток. Научная машина даёт возможность создать алхимическую машину. Она является самым первым создаваемым в игре научным устройством.

Алхимическая машина, или алхимический двигатель

Улучшенная грядка

Казан

Казан тоже помогает готовить пищу. Изготовить его можно посредством научной машины. Еда, попавшая в казан, повышает свою питательность и качество. Другими словами из не свежих продуктов можно приготовить еду хорошего или нормального качества. Для создания казана необходимы древесный уголь (его можно получить после рубки сгоревших деревьев) и веток, а также нужны блоки из камня.


Руководства На чтение 13 мин. Обновлено 19.02.2021

Данное руководство является своеобразным сборником необычных лайфхаков, которые я опробовал опытным путем почти за четыре сотни игрового времени.
Многие из них, как по мне, являются либо слишком экзотическими способами решения проблемы, либо слишком ситуативными, однако, они все равно имеют право на существование. Поэтому я собрал их тут. Кто знает, когда и кому они могут понадобиться.

Содержание

1. Шишки = ветки.

2. Камень грелка осенью. Как тебе такое Илон?

4. Застряли в темноте без костра? Не беда!

5. Мистер свин, ваш дом попал в программу реновации!

Единственный минус всего этого – Веббер. Играя за него все эти фокусы не прокатят…

6. Навозная фабрика рядом с домом.

Так что пустыня – не такой уж бесполезный биом. Правда не стоит забывать и об опасностях. Селиться советую именно на краю пустыни, а точнее, на биоме, после которого она начинается, чтобы к вам не занесло ветром загоревшийся от озера лавы перекати-поле. Перед охотой на перекати-поле вдоль пустыни не забудьте прикормить двух трех хрюшек и уничтожить курганы гончих. Не заходите в середину биома, т.к. там обитает Драконья муха.(makefrag,ru лучшие руководства) Тревожить ее можно только в том случае если надумали стряхнуть с хвоста очередного сезонного босса и лут с него вам не критичен. В остальном ее можно не бояться.

Один из игроков в обязательном порядке берет Максвелла и с самого начала игры набивает свои карманы ресурсами вплоть до 7 дня.

Необходимо собрать как минимум: 5 золота, 6 угля, 40 камня, 40 древесины, 30 травы, 30 палок и 20 кремня. Остальные слоты можно забивать чем угодно, например едой или свинячьими шкурками.

Для ресурсов я строю четыре сундука друг за другом ровно на одной линии по горизонтали.

* В один я складываю древесину, уголь, ветки и прочие ресурсы древесного происхождения.
* Во второй я складываю минералы, кремень, камень, золото, драгоценности и прочие ресурсы относящиеся к подобному типу.
* В третий я складываю траву, камыш, кусты.
* В четвертый я складываю все остальные ресурсы для крафта: шкуры, паутину, железы, пчелиные соты, перья, шестеренки, шерсть и так далее.

Как только один из четырёх сундуков заполняется до отказа, я строю второй точно под тем, в котором не осталось места для соответствующего ресурса, тем самым образуя столбец.
В конечном итоге получается столбцовая система распределения предметов.

Метод хорош тем, что позволяет довольно быстро отсортировать лут всего по четырём критериям, а также способствует более удобному поиску уже сложенных вещей.

* инструменты
* броня и оружие
* сезонная одежда
* магические предметы

Немножечко описания

"Don’t Starve (с англ. — «Не голодай») — компьютерная игра в жанре action-adventure с элементами roguelike и выживания, разработанная и изданная канадской независимой командой разработчиков Klei Entertainment. Выпуск игры состоялся 23 апреля 2013 года на платформе для цифровой дистрибуции Steam.". Взято с википедии.

Немножечко сюжета

Скрин из синематика Скрин из синематика

Однажды поздно вечером, работая в своей домашней лаборатории, Уилсон был ошеломлён: он услышал голос из радио, что обращался непосредственно к нему. Сперва его обуял страх, что он свихнулся от слишком частых поздних экспериментов или от химических паров, что мог случайно вдохнуть. Но голос заверил, что он не просто плод воображения. Более того, голос озвучил учёному предложение: если Уилсон построит машину согласно всем правилам, то наградой ему станут запретные знания, которых ещё никто никогда не видел. Оставив в стороне всё своё здравомыслие (ну какой вред могут принести подозрительные сделки с таинственными бестелесными голосами, в конце-то концов?), Уилсон немедля приступил к созданию машины. Когда она была наконец завершена, у учёного зародилась толика сомнения. то, что могло бы спасти его от его предстоящей участи, будь он твёрже волей. Но голос настоял, и Уилсон повернул рычаг, активировав своё творение. и его больше никогда не видели.

Ну, по крайней мере, не в этом мире. Взято с фандома

Если кратко, то жил-был типо "учёный". Радио заговорило с ним. Учёный поверил радио. Радио решило поделиться своими запретными знаниями, в обмен на которые учёный построил бы машину. Учёный сделал машину. Он захотел передумать, но голос настойчивей. Учёного больше нет.

А ещё, Уилсон - главный маскот игры. Которого шипперят с Уиллоу. Но о других потом.

Так куда он исчез.

Как вы уже поняли, учёный куда-то пропал. И, собственно, он очутился в другом мире. Мире, о котором почти никто не знает, знают только те, кто там оказался)). А мир называется - Константа, или же - Постоянство.

Константа наполнена всякими странными, уродливыми, но и в тоже время милыми существами. Птицы на длинных ногах с одним глазом, пауки размером с персонажа, огроменный циклоп Олег, приходящий только зимней ночью тридцатого числа.. И это я перечислила только двух монстров и одного босса.

Персонажи

Слева направо: Венди, Уилсон, Уиллоу, Веббер, WX-78 (сзади циклоп-Олег) Слева направо: Венди, Уилсон, Уиллоу, Веббер, WX-78 (сзади циклоп-Олег)

Уилсон (типо учёный)

Уиллоу (сирота и пироманка)

Вольфганг (силач и обжора)

Венди (мисс ПеЧаЛьКа)

WX-78 (бездушный робот)

Уикерботтом (типичная наполненная клише библиотекарша)

Вуди (типичный канадец, дровосек)

Вэс (хиленький французский молчун который надувает шарики)

Максвелл (главный антагонист и, так сказать "кукловод")

Вагстафф (настоящий учёный, а не Уилсон)

Вигфрид (мясоедка, возомнившая себя валькирией)

Веббер (ребёнок, которому не давали внимания и ставший пауком)

Взято из интернета Взято из интернета

Валани (ленивая серферша)

Взято из интернета Взято из интернета

Уилба (свинка (пеппа) )

Вормвуд (ожившее растение)

Уилер (искательница приключений на свою пятую точку)

Взято из интернета Взято из интернета

Всё персонажи из классической игры кроме Вагстаффа, а также:

Вигфрид (та самая мясоедка)

Веббер (тот самый ребёнок-паук)

Варли (тот самый шеф-повар)

Вормвуд (то самое ожившее растение)

Уолтер (темнокожий пионер-канадец)

Вурт (маленький мэрм, с какой-то стороны - Пётр Первый)

Винона (трудолюбивая сестрёнка Чарли)

Вортокс (трусливый дьяволенок)

Основы основ

Первым делом, когда вы заходите в мир, вы видите такие показатели:

Мерч по игре Мерч по игре

Здоровье - самый важный показатель, оно опускается, когда вы получаете урон, а урон вы получаете от природных явлений по типу слишком сильной жары/холода, а ещё от враждебных существ. Логично, что если здоровье опустится до нуля, вы podoxnete.

Сытость - тоже довольно важный показатель. Если сытость полностью упала, то здоровье будет тихонько падать, чтобы быстрее прекратить это, надо что-нибудь съесть!

Рассудок - не самый важный показатель, но вы тоже можете от него cdоxnуть. У рассудка есть пороги, смотрите:

Поэтому рассудок лучше держать в тонусе, а чтобы его так держать, надо кушать определённую нямку и использовать специальные предметы. Но если вам надо фармить топливо ужаса, то идите и ешьте кое-какие продукты, понижающие рассудок, надевайте морской венок, если вы в тугезке, берите хилки на всякий пожарный и бейте ужасов!

Основы основ №2

Взято с интернета Взято с интернета

Как только вы зашли в мир, собирайте ВСЁ что видите, палки, цветочки, ягоды, морковку, это все вам пригодится! Не забывайте про травку! И да, собирайте кремень, вот обязательно! Из кремния и палок вы сможете сделать топор, начинайте рубить деревья сразу же! Параллельно смотрите на правый верхний угол, там показывают какой сейчас день, какое время дня (день, вечер, ночь). Если экран чуть потемнеет, но не будет слишком темно, это значит, что настал вечер, вам уже следует иметь в инвентаре дерево! Перед тем, как настанет ночь, в темпе делайте костёр/факел, но в первые дни ночь короткая, так что можно обойтись и факелом, только вот еду нельзя будет пожарить.. Кстати, да, все эти морковки и ягодки можно подарить на костре, так они делаются сытнее!

Примечание: у некоторых персонажей в самом начале есть стартовые вещи, к примеру, у Вуди есть говорящий топор, который с бесконечной прочность и он рубит гораздо быстрее обычного.

Основы основ №3

Осень - самое комфортное время года, дожди льют редко, ночь достаточно короткая, растения растут лучше, под ногами валяется нямка, ну и короче вообще все чики-пуки, особенно в самой первой осени. Не надо бояться перегрева/переохлаждения, это ж осень! Кстати, первой осенью вы ДОЛЖНЫ сделать базу, так как вещи нормально не перетащить, только если это не переносные вещи Варли.

Зима - то самое время года, в котором новички постоянно сливаются (ну и я за компанию :D). А почему сливаются? Потому что те же кусты с ягодами начинают произрастает гораааздо медленней. Соответственно, вы начинаете голодать. Но остались же мобы! Вот вы их и начнёте ээм.. Ну да. Варить в казане (казан к зиме у вас обязательно должен быть, а ещё норм база и холодосы!). Но вот только осталась главная проблема зимы - холод. В Константе просто аномальные холода зимой! Так что, не расслабляемся! Делайте термальный камень, грейте его у костра, берите его в инвентарь, делайте классик шапку из шерсти бифало и паутины, а ещё можно убить коалослона, он появляется осенью с красной шерстью, а зимой - с белой. Хобот зимнего коалослона гораздо лучше осеннего. Ну и да, из хобота можно сделать шубу, но мне хватает, если честно и термалки с шапкой, а на тело - рюкзак. Блин, обожаю зиму из-за тефтелек, дружелюбной атмосферы на клеевских серверах в мультиплеере и циклоп-Олега из-за которого у меня адско понижается рассудок и я с вероятностью в 100% сdыxayu.

Примечание: у таких персов как Уилсон, Веббер растёт борода, у неё всего три стадии, самая последняя нормально защищает от холода, бороду можно сбрить, и получить клочок бороды или паутину соответственно, но сбивать бороду лучше вообще летом, когда жарища. А ещё у Вуди есть борода, которая его немного защищает от холода, только вот её нельзя сбрить. А ещё Уиллоу быстрее замерзает.

Весна - это время года, когда часто всегда капает дождь. Когда ты, так сказать, мокреешь, появляется шкала мокрения. Она выглядит как капля. Ну и вот, чем больше ты мокреешь, тем больше у тебя тратится рассудка и ты ещё параллельно замерзаешь. Так что, не отбрасываем куда подальше шапки и шубы, ад ещё не закончился! А ещё весной появляется огромееенный гуселось. Разрабы обожают оленей и лосей:D)). А ещё, кстати, мокрые предметы могут с какой-то вероятностью выскользнуть из рук. Ещё мокрая еда портится быстрее. Чтобы предотвратить эти неприятные штуки нам следует сделать зонтик и ходить с зонтом во время дождя. Там ещё дождевик есть, но мне хватает и зонта.

Примечание: у Вурт не тратится рассудок при повышенной влажности, а ещё у неё не выскальзывают предметы из рук.

Лето - то самое время года, когда оставшиеся новички рассеиваются из неголодайкиного сита. Лето достаточно сложное, так как в любой момент может загореться твоя наипрекраснейшая база. Но чтобы такого не было, нужно скрафтить снежкокидательную машину, или как там.. Ещё летом быстрее портится еда. Чтоб не зажариться до хрустящей корочки, надо опять же таскать с собой термальный камешек, только его уже надо охладить с помощью специального костра/кострища. Но вот на этом специальном костре уже нифига не подаришь, потому что он как-бы холодный (логично). Ещё финальным боссом лета считается.. (Барабанная дробь..). Драконья муха! Обожаю разрабов за такие гениальные названия!)

Примечание: Уиллоу немного дольше держится при сильной жаре, а ещё она неуязвима к огню.

Как сделать казан в Dont Starve?

Что-бы создать казан в Don't Starve сначала соберите 6 кусков древесного угля, 6 веток 3 каменных блока. Затем создайте научную машину в любом удобном месте. После создаёте казан возле машины. В нём доступно 4 ячейки, в которые перемещаете сырьё для приготовления. При этом учитывайте, что различные рецепты требуют разное время для приготовления - суп варится за 1 минуту, а коктейль с фруктов - за 10 секунд. Не бойтесь экспериментировать - все готовые блюда приносят больше пользы чем сырьё.


Руководства На чтение 13 мин. Обновлено 19.02.2021

Данное руководство является своеобразным сборником необычных лайфхаков, которые я опробовал опытным путем почти за четыре сотни игрового времени.
Многие из них, как по мне, являются либо слишком экзотическими способами решения проблемы, либо слишком ситуативными, однако, они все равно имеют право на существование. Поэтому я собрал их тут. Кто знает, когда и кому они могут понадобиться.

Содержание

1. Шишки = ветки.

2. Камень грелка осенью. Как тебе такое Илон?

4. Застряли в темноте без костра? Не беда!

5. Мистер свин, ваш дом попал в программу реновации!

Единственный минус всего этого – Веббер. Играя за него все эти фокусы не прокатят…

6. Навозная фабрика рядом с домом.

Так что пустыня – не такой уж бесполезный биом. Правда не стоит забывать и об опасностях. Селиться советую именно на краю пустыни, а точнее, на биоме, после которого она начинается, чтобы к вам не занесло ветром загоревшийся от озера лавы перекати-поле. Перед охотой на перекати-поле вдоль пустыни не забудьте прикормить двух трех хрюшек и уничтожить курганы гончих. Не заходите в середину биома, т.к. там обитает Драконья муха.(makefrag,ru лучшие руководства) Тревожить ее можно только в том случае если надумали стряхнуть с хвоста очередного сезонного босса и лут с него вам не критичен. В остальном ее можно не бояться.

Один из игроков в обязательном порядке берет Максвелла и с самого начала игры набивает свои карманы ресурсами вплоть до 7 дня.

Необходимо собрать как минимум: 5 золота, 6 угля, 40 камня, 40 древесины, 30 травы, 30 палок и 20 кремня. Остальные слоты можно забивать чем угодно, например едой или свинячьими шкурками.

Для ресурсов я строю четыре сундука друг за другом ровно на одной линии по горизонтали.

* В один я складываю древесину, уголь, ветки и прочие ресурсы древесного происхождения.
* Во второй я складываю минералы, кремень, камень, золото, драгоценности и прочие ресурсы относящиеся к подобному типу.
* В третий я складываю траву, камыш, кусты.
* В четвертый я складываю все остальные ресурсы для крафта: шкуры, паутину, железы, пчелиные соты, перья, шестеренки, шерсть и так далее.

Как только один из четырёх сундуков заполняется до отказа, я строю второй точно под тем, в котором не осталось места для соответствующего ресурса, тем самым образуя столбец.
В конечном итоге получается столбцовая система распределения предметов.

Метод хорош тем, что позволяет довольно быстро отсортировать лут всего по четырём критериям, а также способствует более удобному поиску уже сложенных вещей.

* инструменты
* броня и оружие
* сезонная одежда
* магические предметы

Читайте также: