Esc что за кнопка ошибка котла

Обновлено: 05.07.2024

Esc что за кнопка ошибка котла

LIL, не ссы, катайся до 30-го числа, но имей ввиду что система ESC на авто неработоспособна и если авто понесет в занос (хотя летом это маловероятно) то она ничем помочь не сможет. А причин может быть множество ( нужно диагностировать) от выхода из строя колесного датчика до поломки самого блока ESC/ABS.

P/s в качестве самой превентивной меры снять/одеть клемму с АКБ

Последний раз редактировалось Crazyhorseman; 13.06.2015 в 00:40 . Touareg NF 3.0 V6TDI Поблагодарил(а): 0 Благодарностей: 0 Репутация: 0 Ну та же ошибка вылезла и у меня,но через минуту погасла.Вопрос ,
можно ничего не делать? Пользователь Touareg NF 3.6 V6FSI Поблагодарил(а): 9 Благодарностей: 32 Репутация: 32

Такая же история вот что выдал вася
Wednesday,17,June,2015,20:19:58:10463
ВАСЯ Версия: диагност 11.11.4R

Адрес 03: Электроника тормозной системы Label: 7P0-907-379.clb
Номер блока управления: 7P0 907 379 K HW: 7P0 907 379 A
Компонент и/или версия: MK25A H36 0418
Кодировка: 5B6B13C30B242555DAF9C897D0D7A4407700
Код мастерской: WSC 31414 790 00001
ASAM Dataset: EV_MK25AXT 007001 (VW52)
VCID: 458AAD0DC4893930523
4 Найдены неисправности:

394760 - Датчик скорости поворота
C107D 29 [072] - Signal Implausible
Непостоянно - Подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 112
Пробег: 78857 km
Дата: 2015.06.15
Время: 21:07:55

199182 - Steering Angle Sensor
B1168 04 [008] - Internal System Fault
Непостоянно - Подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 23
Индекс забывания: 117
Пробег: 78352 km
Дата: 2015.06.02
Время: 14:08:29

199176 - Steering Angle Sensor
B1168 29 [072] - Signal Implausible
Непостоянно - Подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 23
Индекс забывания: 117
Пробег: 78352 km
Дата: 2015.06.02
Время: 14:08:29

Зачем нужна клавиша ESC?

Клавиша ESC - с английского «escape» (побег), чаще всего она отвечает за возврат действия или вернутся к предыдущему меню/пункту.

Клавиша находится в верхнем левом углу клавиатуры.

клавиша ESC клавиша ESC

Популярные горячие клавиши с ESC

Честно сказать, горячие клавиши не очень удобны, ведь есть альтернативы лучше и убодней. Но может кому-то будет удобен такой вариант.

1. CTRL + ESC - открывает пуск

2. CTRL+ SHIFT+ ESC - открывает диспетчер задач

3. ALT + ESC - переход между открытыми приложениями

Альтернативы этих горячих клавиш:

Открывает пуск - Кнопка WIN

Открывает диспетчер задач - CTRL + ALT + DEL

Переход между открытыми приложениями - ALT + TAB

Зачем нужна ESC?

По факту - бесполезная клавиша. Лично её я редко использую, а нужна она лишь в играх, в которые вы вряд ли играете.

Читайте и про другие клавиши, более полезные:

Прошу поставить статье палец вверх! Так вы поможете продвинуть статью, чтобы её увидели больше людей.

Не все неисправности отопительного оборудования проявляются в момент включения. В котлах Аристон ошибка 104 высвечивается на дисплее спустя некоторое время, блокируя работу по сигналу аварии. Трактовка кода: низкая скорость теплоносителя, вызывающая перегрев. Статья подскажет правильный алгоритм действий при такой неполадке.

Первые шаги

Котлы Аристон надежны, да и тестирование оборудования займет много времени. Учитывая, что ошибка 104 может вызваться проблемой в системе отопления, логичнее поиск причины начать с нее.

Падение скорости потока – результат сужения канала циркуляции. Это вызывается наносами в полостях приборов, отложениями на стенках или накоплением в теплоносителе пузырьков воздуха. Газообразование тем интенсивнее, чем дольше котел Аристон функционирует на повышенных режимах – обычное явление при низкой температуре на улице.

Как поступить. Обойти дом, наощупь проверить степень нагрева труб, радиаторов: проблемный участок холоднее. В зависимости от особенностей контура (схемы) несложно принять решение – стравить воздух, обслужить прибор. Нужно проверить фильтры, смонтированные в системе. Они также могут инициировать ошибку котла Аристон с кодом 104.

Проверка тепловизором воздушной пробки в радиаторе Проверка тепловизором воздушной пробки в радиаторе

Совет . Автоматические клапана, устанавливаемые на радиаторах, нуждаются в регулярном обслуживании. Если магистраль отопления из стальных труб, водоподготовка не ведется, а жидкость повышенной жесткости – чаще, чем рекомендуется производителем. Забитый канал, дефект пружины – вероятные причины появления ошибки 104, и котел Аристон тут ни при чем.

На фото автоматические воздухоотводчики для удаления воздуха из СО , появляющегося при запуске или выделяющегося при нагревании воды. На фото автоматические воздухоотводчики для удаления воздуха из СО , появляющегося при запуске или выделяющегося при нагревании воды.

Неполадки оборудования

Насос

Его работа в котлах Аристон специфическая. Он функционирует на двух скоростях с мощностями 55 и 80 Вт, в зависимости от режима. Если только отопление – на пониженной (V2), при разборе горячей воды переходит на V3 (повышенную). Это необходимо для того, чтобы батареи отопления лучше прогревались, и теплообмен в помещениях не ухудшался. В процессе эксплуатации электронный модуль сам переключает скорости, исходя из температуры в помещении, поддерживая ее на заданном пользователем уровне.

Причины ошибки 104 Аристон вызываются неполадками механической или электрической части насоса. Убедиться в работоспособности кинематики несложно – перекачивающий прибор доступен, необходимо лишь откинуть нижнюю крышку котла.

Разбило крыльчатку насоса котла Аристон! Разбило крыльчатку насоса котла Аристон!

Что проверить. Вращение вала. Нужно открутить заглушку (под шлиц) на корпусе насоса, предварительно подставив подобие ванночки для сбора вытекающей жидкости. Одновременно удалятся и скопившиеся пузырьки воздуха. Если отвертка легко прокручивает ось, механика насоса исправна, и причина ошибки 104 котла Аристон не в ней. Тугое проворачивание – результат неполадки.

Вероятные причины

  • Загрязнение крыльчатки. Из-за нее ошибка 104 появляется часто. Снять, очистить, промыть под струей теплой воды – дело получаса.
  • Отсутствие (предельная выработка) смазки. Нужно понимать, что используется специальный состав – термоустойчивый. Обычное средство, применяемое механиками в процессе обслуживания, ремонта техники для насоса котла Аристон не подходит.
  • Разрушение подшипника – меняется самостоятельно, специалист не нужен.
  • Искривление вала. Случается при длительной эксплуатации оборудования без проведения ТО в полном объеме, непрофессионально. В розницу ось к насосам котлов Аристон не продается – придется ставить новый перекачивающий прибор.

Вышел из строя циркуляционный насос в котле Ariston

Если дефектов кинематической схемы не выявлено, тестируется электрика. Задача по поиску причины ошибки 104 в котлах Аристон упрощается, если знать устройство и специфику работы модуля управления.

Электронная плата

С ее помощью несложно определить, исправна электрическая часть насоса или нет. В котле предусмотрен режим продува для удаления воздушных пузырьков из внутренних труб и теплообменника Аристон. Включается нажатием и удержанием (не менее 5 сек) кнопки ESC на передней панели. Ее можно использовать и для поиска причины ошибки 104.

Нажмите на кнопку ESC на панели управления котлом Аристон Нажмите на кнопку ESC на панели управления котлом Аристон

Насос запускается, но работа его циклична: через минуту отключается на 30 сек. Режим длится 5–6 мин, горелка не разжигается. Остановка производится повторным нажатием на кнопку. Нужно измерить напряжение на клеммах и убедиться, выдается с электронной платы питание или нет. Должно быть (

В): 3/4 – 220, 5/6 – 145 (при работающем насосе на максимальной скорости) или 0 (при минимальной частоте вращения).

В цепях питания стоят два реле (RL 03 и 04). Они смонтированы не на плате котла Аристон: на ней только контур радиодеталей и выводы. Но измерение для удобства выявления причины кода 104 можно вести здесь, приложив щупы к соответствующим точкам. Наличие напряжения свидетельствует об исправности реле, отсутствие – неполадке (обрыв обмотки, подгорание контактов). Для устранения ошибки 104 Аристон придется менять.

Плата управления котлом Аристон Плата управления котлом Аристон

Совет . В режиме продувки контролируется регулярность запуска насоса. Включение через раз – признак проблем с реле, подающим питание 220В. Лучше сразу поставить другое.

Электрическая часть насоса

Если питание поступает на клеммы, дефектов проводов, контактов не выявлено – проблемы с обмоткой прибора. Вероятная причина ошибки 104 – межвитковой замыкание, снижающее скорость вращения оси. Такой дефект устранять в мастерской нецелесообразно – насос заменяется исправным образцом. Для котлов Аристон продаются в специализированных магазинах.

Совет

  • Временно устранить ошибку 104 можно, накоротко замкнув контакты 5 и 6. Этим имитируется срабатывание реле, насос включается в работу. И хотя крыльчатка станет вращаться медленнее, котел Аристон по аварии не остановится, а дом не выстудится. Если нет альтернативного варианта обогрева – неплохое решение проблемы.
  • Приобретая реле иной маркировки, нужно обратить внимание на контактные группы (тип) и питающее напряжение. Для котлов Аристон – 24В.

Датчики

На схемах обозначаются NTC 1 и 2. Они реагируют на быстрый рост температуры жидкости, проходящей через котел Аристон. При повышении на 20 0С за секунду на электронную плату поступает сигнал, формирующий ошибку 104.

Их тестирование проводится измерением сопротивления при отключенном питании агрегата, когда кроме кода 104 высвечиваются и другие (103, 105), в зависимости от выставленного режима. В руководстве пользователя табличные данные по R: при несовпадении значений датчик меняется.

Теплообменник

Последний «объект» выявления причины ошибки 104. Если принятые меры не дали положительного результата, прибор демонтируется и обслуживается. Плохое качество жидкости (воды, «незамерзайки») приводит к накоплению на стенках полости солевых отложений, мельчайших фракций грязи, ржавчины. Сужается Ду, падает скорость циркуляции, котел Аристон перегревается.

Совет . Самостоятельно обслуживание теплообменника качественно не провести. И хотя на тематических сайтах рекомендаций достаточно, лучше отдать в сервисную мастерскую. На 2–3 дня придется перейти на резервный теплогенератор, зато до конца сезона по этой причине ошибки 104 не возникнет. Своими силами быстро прибор от накипи не очистить: придется ждать, пока она не размякнет при заполнении внутренней части агрессивным составом. А потом тщательно, под напором, промывать. В любом случае котел Аристон выводится из эксплуатации, а временные затраты практически идентичны.

На заметку . Для минимизации рисков снижения скорости потока и остановки котла Аристон с ошибкой 104 в отопительный период нужно к нему готовиться. Данный код вызывается рядом факторов, и в межсезонье подлежат обслуживанию все элементы контура, а не только агрегат. В этом особенно нуждаются радиаторы, о чем многие забывают.

Не работает клавиша esc на ноутбуке (именно esc)Что делать?

Не работает клавиша esc на ноутбуке (именно esc)Что делать?
Особенно бесит в играх. В меню не выйти, карту не открыть.

Да и фотошопе мешает.

Лучший ответ

Вспомним, что такое символ с клавиатуры.
Это или ASCII-код (как для обычной буквы или цифры в пределах целого беззнакового байта 0-255), или расширенный ASCII-код для некоторых клавиш, например, фукциональных F1, F2 .
F5 выдаёт два байта 0 и 63, например.
ESCAPE =27
Чтобы ввести 27 как один символ-байт, надо включить NumLock цифровую дополнительную (!) клавиатуру, и при нажатой Правой ALT нажать 2 и 7 на цифровой клавиатуре, а затем отпустить ALT.

Источник: Железо надо учить, а не мучить. Остальные ответы

Когда в ноутбуке acer, асус или на любом другом, точно также, как и на внешней клавиатуре не работает клавиша Esc – это не приятно, но не трагично, хотя если это происходит в играх, например, в танках — в world of tanks, fallout 4, ctrl shift esc, pes 2015, gears of war, метро 2033 или скайрим, то некоторых играманов штормит не хило.

Что делать если не работает кнопка Esc на внешней клавиатуре и ноутбуке? Почему ее «заклинило»?

Самое первое что вам нужно сделать это проверить работает ли кнопка вообще, точнее не аппаратная ли это неисправность.
Один из вариантов запустить ноутбук или компьютер в безопасном режиме, хотя это не буде 100% признаком. Для этого есть лучший вариант.

Как проверить работает ли кнопка esc
[adsense4]
Чтобы точно определить почему не работает кнопка esc, по причине сбоя программного или аппаратной части войдите в БИОС.

Там эта клавиша задействована и посмотрите будет ли она выполнять назначенные ей команды.

Так вы на 50% процентов проблему решите. Теперь, когда определились с причиной начнем их устранять

Не самое удачное решение проблемы, но можешь использовать экранную клавиатуру, особенно если игра в формате небольшого окна, а не полноэкранного. Я таким образом настроил бинды в игре на нужные клавиши с неработающей esc и смог играть дальше.

Войдите в BIOS и нажмите там Esc, выходите без сохранения. Если сработает, то был просто программный сбой.
Если в BIOS не сработает Esc, то это уже скорее проблема в технике, не программное.

Я сделал так:
1. Выключил ноут (у меня ASUS).
2. Зажал F2 и нажал кнопку включения.
3. Попал сразу в BIOS, перешёл в пару пунктов, нажал Esc и вышел без сохранения.
4. Загрузился Windows10 как обычно и Esc работает постоянно и везде.
Скорее всего программный глюк был.

В играх не работает клавиша Esc.

Клавиша работает в самой винде и в браузере - Ctrl+Shift+Esc - диспетчер задач открывается, и в браузере Esc работает при выходе из полноэкранного режима. А в играх - не работает. Что делать?

Дополнен 4 года назад

Также ещё раз акцентирую ваше внимание а том, что клавиша РАБОТАЕТ, то есть проблема не механическая. Остаётся лишь понять почему не работает в играх

Голосование за лучший ответ

во всех? посмотри назначение кнопок.

Сергей НемченкоУченик (238) 4 года назад

В конкретном случае я заметил это в GTA San Andreas. Сносил настройки и не по разу, да и вообще там это не настраивается

Конечно в первую очередь сервисное меню служит для настройки, регулировки и диагностики работы котла. В этой статье я поделюсь как войти в сервисное меню котла Ariston Class 24 FF и как изменять параметры, а так же приведу значения которые были установлены в моём котле с завода.

Прежде чем приступить к каким либо настройкам, важно внимательно рассмотреть структуру меню, а так же понять, нужно ли вмешиваться и изменять какие либо параметры. Некорректное вмешательство может привести к серьёзным неполадкам. Например, есть параметр который выставляется в зависимости от версии котла и используется специалистами при замене платы.

Быстрая навигация по статье

Структура меню котла Аристон

Сперва это может показаться сложным, но как разберётесь будет всё просто и понятно, итак:

Каждый параметр обозначается трёхзначным цифровым кодом. Например 228 (это как раз код параметра который зависит от версии котла)

Первая цифра трёхзначного кода означает отдельную группу меню, в котле имеется шесть отдельных групп меню, каждая отвечает за свой раздел настроек. Вот они.

Второй цифрой трёхзначного кода обозначается подменю, а третей сам параметр к которому открывается доступ.

Так набрав трёхзначный код 228 мы получаем доступ к установленному значению этого параметра, которое согласно таблице может изменяется от 0 до 5 и зависит от версии котла.

Таблицы с кодами меню и описанием того, что регулируется конкретным кодом я предоставлю чуть ниже, а пока давайте разберёмся с тем как войти в сервисное меню котла.

Сервисное меню котла

Важно понимать, что не все пункты меню котла будут вам доступны, некоторые из них станут доступны только при подключении к котлу дополнительных устройств, например внешних датчиков или солнечного коллектора.

Кнопки управления и настроек сервисного меню

Кнопки управления и настроек сервисного меню

Нашими кошечками будут открытые к свободному доступу значения. Но для начала прочитайте как работать с меню.

Как работать с меню

Учтите, что выбрав нужное меню, через несколько секунд бездействия, начнётся поочерёдное отображение трёхзначного кода (для напоминания где вы находитесь) и параметра соответствующего этому меню.

Кнопка ESC служит для выхода и меню настроек и возврата к предыдущему шагу. Выход осуществляется пошагаво, одно нажатие равно одному шагу назад.

Практикуемся

Теперь, если хотите попрактикуйтесь, что бы лучше понять порядок переключения. Например введите код меню 701 этим вы включите режим принудительного удаления воздуха, по сути задействуете насос в котле на 6 мин.

Затем с помощью ESC попробуйте вернуться назад и перейти в режим 300, что означает (Установленную температуру воды в бойлере) в значениях вы сможете увидеть температуру которая выставлена у вас в данный момент регулятором ГВС.

Как войти в закрытые разделы меню по коду доступа

Итак, если вы поняли как работать в меню, то пора переходить к более серьёзным вещам. Подавляющее большинство всех настроек закрыто от случайного вмешательства кодом доступа. По этому, что бы приступить к настройкам котла, производим следующие действия.

Используйте кнопку ESC Что бы вернуться назад и перейти к выбору другим разрядам меню и подменю.

Таблицы с трехзначными кодами, описаниями и установленными значениями

Значения дописанные в белых полях, это значения используемые в моём котле. Если поправок нет, значит у меня стоят те же значения, что и напечатанные таблице. Для увеличения, кликните дважды по фото таблицы.

Таблица 1 Таблица 2 Таблица 3 Таблица 4 Таблица 5 Таблица 6

На этом пожалуй всё, старался изложить так, что бы было максимально понятно, но если у вас есть предложения о коррекции материала или заметили ошибку, пишите пожалуйста в комментариях.


Вам также может понравиться

Датчик перегрева котла

Ошибка 101 в котле Аристон, сработала защита от перегрева, что делать


Ошибка 501, котёл Аристон класс 24 FF, проверяем плату

Котёл работает с резистором вместо датчика

admin Автор записи 17.07.2018 в 15:00

Не совсем понял, к чему это ваше высказывание ?

21.09.2018 в 12:04

Добрый день!В очередной раз хочу обратиться за помощью.
Накрылся расширительный бачок в аристоне клас 24
Что-бы не заморачиваться хотел поставить отдельно
Подскажите пожалуйста какой бачок купить и куда его врезать?
Читал будто его можно ставить где расположен кран маевского.
С уважением.

admin Автор записи 21.09.2018 в 15:51

Здравствуйте, Сергей!
В Аристоне стоит бак емкостью 8 литров, врезать нужно на обратке как можно ближе к котлу.
Если получится попробуйте подсоединится к тому патрубку где и соединялся родной бак.
Насчёт крана Маевского- это вопрос! Здесь всё от типа и конструкции системы отопления зависит. Обычно под двухконтурные котлы систему делают несколько иначе, поэтому не прокатит. И скорее всего не Маевского кран имелся в виду, а автоматический воздухоотводчик.

04.10.2018 в 23:54 admin Автор записи 05.10.2018 в 08:51 16.11.2018 в 08:55

Здравствуйте Виталий, у меня котел Аристон class 24, отапливает два этажа, плюс теплые полы в ванной комнате и в прихожей, мне кажется что не хватает мощности котла. Если я программно увеличу значения мощности в режиме отопления, конкретно 230 и 231 меню по таблице, мне это поможет, мощность увеличится?
С уважением.

admin Автор записи 16.11.2018 в 16:13

Здравствуйте, Ирек!
Можно попробовать изменить пункт 231, но насколько вам это поможет сказать не могу, вероятно, что у вас слишком большой объём теплоносителя в системе и мощности этого котла просто недостаточно даже если его разогнать на максимум.
Например в технических характеристиках котла Class 24 приводится, что объём воды в системе отопления не должен быть более 175 литров.

25.12.2018 в 11:32

Добрый день!
У меня газ котел ariston egis plus 24ff. В сервисных настройках изменяю параметр 236 (задержка включения оттопления) с 3 мин до 6. Котел включается на обогрев после 4 мин. У вас в таблице увидел сервисный код номер 235 и там два режима -автомат и ручной. У меня таблице этого кода нет. Можно ли как-то к нему добраться? Возможно поэтому мой котел так часто включается? Просто батареи не успевают остыть и мне кажется котел зря так часто включается. Пробовал выставлять задержку 7 мин- тот же результат. Спасибо.

admin Автор записи 25.12.2018 в 12:47

Здравствуйте, Сергей!
В моей статье, описано сервисное меню котла Аристон Класс 24 ФФ то есть модели отличной от вашей. В меню вашего кола этого пункта нет, так как и платы управления там разные.
Но в принципе, то как работает котёл, с вашего описания, это нормально, радиаторы и не должны сильно остывать, вода в конуре отопления остывает не более чем на 10 градусов до повторного включения котла. Вы этого не заметите рукой пробуя батарею.
Именно таким образом и достигается экономия газа, так как воду котёл лишь слегка подогревает до заданной температуры, а так, при сильном остывании теплоносителя, её пришлось бы греть значительно дольше.

26.12.2018 в 23:36

Что означают параметры комфорт и авто? Как ими пользоваться?

admin Автор записи 27.12.2018 в 00:24 07.01.2019 в 11:31

Добрый день! Котел Ariston clas cf24 меню такое как на вашем и параметры, подключен комнатный термостат.Отопление батареи и теплый пол.Когда включаю функцию AUTO для экономии и плавной работы котла,котел держит температуру 74,и держит пока не сработает термостат (19 градусов). Но 74 много для теплого пола. Не подскажете пожалуйста можно ли поменять максимальную температуру в функции AUTO ?

admin Автор записи 07.01.2019 в 18:19

Здравствуйте, Сергей!
В режиме Авто, котёл работает по показаниям внешнего термостата и температуру в системе отопления будет греть на столько, пока в помещении не будет достигнута установленная на термостате температура.
Очевидно у вас не очень правильно собрана система отопления, так как полы должны иметь возможность регулировки протока теплоносителя в них и тем самым ограничивать температуру полов, тогда как в остальной системе отопления, температура должна быть гораздо выше.
Иными словами, когда на улице холодно, вы добавляете температуру в котле (или на термостате) вода в котле нагревается сильнее и она же греет пол и радиаторы, но если для радиаторов это хорошо то на тёплом полу становится не комфортно. Однако, если тёплый пол можно регулировать отдельно, например ограничивая проток по нему частично перекрывая кран на подаче в контур полов, то это решает такую проблему.
Но если такой регулировки нет, то ничего и не получится. Так как в котле нельзя сделать раздельно, меньшую температуру для пола и большую для радиаторов.
Уменьшив максимальную температуру вы уменьшите её в полах и в радиаторах соответственно.
А для этого и не нужно меню котла, можно просто уменьшить максимальную температуру отопления ручкой управления в котле, например максимальную установить не 74, а меньше.
Но тогда есть вероятность что котёл будет работать практически постоянно, так как этой температуры теплоносителя в радиаторах, будет недостаточно что бы прогреть помещение до установленной на термостате температуры.
В общем придётся искать компромисс, между температурой полов и радиаторов, а лучше организовать возможность регулировать температуру полов отдельно.

07.01.2019 в 22:33

Добрый вечер. Краны на входе теплого пола стоят.В режиме AUTO нельзя ручкой выставить температуру в котел ,он сам греет до74 градусов и потом держит.Если не включать функцию AUTO котел набирает выставленную температуру на котле, а потом отключается пока не спадет температура( не поддерживает ее постоянно пока не сработает термостат). В чом и вопрос хотелось бы ,выставить температуру примерно 55 градусов котел набрал ее и поддерживал не отключаясь .Спасибо за ответ.

admin Автор записи 08.01.2019 в 13:10

Понятно, тогда обратите внимание на пункты меню 421 и 521 таблицы 3 и 4 что там у вас выставлено? И что стоит в 402 и 502?

08.01.2019 в 18:21

Меню 402 (70) и 421 (1),502 (70) 521 (1).а А по таблице в меню 521 в книге почемуто стоит(0)

09.01.2019 в 21:06

Добрый вечер! Котел аристон клас 24 фф. Горят все индикаторы, при нажатии reset ничего не меняется, показывает попеременно ошибки 302 и 888. Ранее в таких случаях помогало отключение от сети минут на 40, сейчас и на час нет результата. Как сбросить ошибку, чтобы попытаться включить котел?

admin Автор записи 09.01.2019 в 21:41

Сергей, боюсь у вас проблема с самой платой котла, это коды её системных ошибок и здесь необходимы либо замена платы либо её ремонт специалистом, тем кто занимается именно ремонтом плат для управления котлами, так как это довольна узкая специфика.

12.01.2019 в 10:56 admin Автор записи 12.01.2019 в 14:39

Спасибо за информацию, Сергей! Но если честно то странно, что ваш котёл, как я понял Аристон класс 24 ФФ, выдаёт такие ошибки.
201 это отсутствие контакта или неисправность датчика на контуре ГВС (ну да вы написали что датчик отсутствует)
При низком давлении тоже другая ошибка никак не 307.
Странно всё это.

12.01.2019 в 20:20 admin Автор записи 12.01.2019 в 22:54 14.01.2019 в 19:21

Здравствуйте. Так и не пойму каким параметром регулируется мощность пламени 230 или 231. У знакомого на бакси все просто, f08 при работающей горелке убавляешь, и пламя уменьшается как на газовой плите. Да и по звуку становится тише. На аристоне как ни кручу, изменений не видно. Радиаторы всего 22 секции, хотел немного уменьшить пламя, раз в 5.

admin Автор записи 15.01.2019 в 01:15

Здравствуйте, Антон.
Начните с 231
Согласно инструкции параметр 230 используется при замене блока управления котла или переходе на другой тип газа.
Но вообще на практике приходилось значение параметр 230 уменьшать до значения параметра 231 что бы уменьшить мощность котла.

15.01.2019 в 12:14

Пробовал и то и другое, в теории что-то вроде меняется. Но на деле ощутить разницу не получается. 830 параметр показвает, что мощность стала меньше. Еще менял параметр 220, чтоб не бухало во время поджига, показалось стало запускаться помягче.

18.01.2019 в 20:41

Здравствуйте, подскажите, 108 выдаёт ошибку, синим кран ком давление поднял, ноль эмоций, не зажигает грелку, и все, спуска воздух 701,через минуту опять выкидывает 108 эррор, и все, накачка есть, все как подаёт он есть, но не загорается, что за беда, подскажите пожалуйста

admin Автор записи 18.01.2019 в 21:05

Здравствуйте, Виктор!
Если давление накачали и оно находится в норме, а котёл при этом не зажигается, то возможно что причина в датчике давления или в проводах которые идут от него к плате управления.
Нужно проверять.

29.01.2019 в 00:18

При открытии горячей воды, идет то горячая то холодная (чередуются постоянно). Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема. котел 2х контурный аристон.

admin Автор записи 29.01.2019 в 08:21

Здравствуйте, Ханлар!
В первую очередь нужно обратить внимание на датчик протока воды.

17.02.2019 в 21:00

Здравствуте. Скажите по котлу clas premium evo 30. установлены sensys и уличный датчик, но в режиме авто странно греет. Сначала на максимальной мощности нагревает (причем на много с запасом. Даже если разница не большая. например 22С а нужно 22,5С) потом пол дня стоит выключенный. В итоге полы успевают остыть 424(20). как выбрать зону отопления (она одна)
420(1), 421(4). если поставлю 520(1) и 521(4) то выдает ошибку 412
Floor/TA2 и TA1 стоят перемычки, как я думал sensys и есть комнатный термостат.

admin Автор записи 17.02.2019 в 21:14 18.02.2019 в 19:41

Этот параметр крутил от края до края, особой разницы не увидел. Вчера нашел на одном форуме, что нужно убрать перемычки. И в принципе я с ними согласен. перемычка это запрос на отопление, Sensys видит температуру в помещении и вроде бы нужно уменьшить мощность горелки, а перемычка не дает это сделать. Вчера убрал перемычки и вроде температура стоит на месте, меняется только температура в котле. завтра посчитаю сколько он сжигает газа за сутки.

admin Автор записи 18.02.2019 в 19:54

Спасибо за информацию, Сергей! Буду знать. Напишите пожалуйста, что в итоге получилось.

07.03.2019 в 21:49 11.03.2019 в 19:24 admin Автор записи 12.03.2019 в 13:34

Спасибо, Сергей, что поделились своим опытом, учтём.

01.10.2019 в 12:28

При диагностике в режиме 300, показывает температуру 60 градусов, но если 40 градусов имеется то очень хорошо, в какой пункт зайти и можно ли такое делать, что бы изменить температуру до 80, спасибо

admin Автор записи 01.10.2019 в 12:41

Здравствуйте, Оксана!
А что у вас установлен солнечный коллектор который работает в паре с котлом?
Этот раздел меню (300) относится именно к такому случаю.

06.10.2019 в 12:23

Добрый день.Котёл Аристон класс 34 фф очень быстро набирает температуру в режиме отопления примерно за 30-40 секунд циклы повторяются через 5 минут.Котёл в работе 11лет.С самрго начала эксплуатации нагрев происходил за 1,5-2 минуты цикл повторялся через 6-7 минут.В чём причина не пойму и что надо сделать с настройками?

admin Автор записи 06.10.2019 в 19:33

Здравствуйте, Геннадий.
Почему вы решили, что нужно что либо делать в настройках?
Начните с промывки теплообменников котла и самой системы отопления. За 11 лет в трубах, да и в радиаторах такое количество грязи может образоваться, она и может мешать нормальной работе.
Но детально это конечно на месте нужно смотреть.

21.10.2019 в 20:35

Добрый вечер, Виталий! купили дом с уже установленным газовым котлом ARISTON CLAS 24FF,
тянут газ, не можем найти документов на котел, инструкции я скачала, а вот паспорт проблема, не подскажите сайт, где можно его скачать. Заранее благодарна.

admin Автор записи 22.10.2019 в 07:21

Здравствуйте, Галина. Не знаю зачем вам нужен паспорт, но если нужен то пожалуйста, скачивайте здесь.

24.10.2019 в 18:46 admin Автор записи 26.10.2019 в 20:48

Галина, вот тогда без System паспорт Просто Класс 24

27.10.2019 в 16:22

Спасибо, Виталий, будем эксплуатировать котел, вероятно будут вопросы, буду знать к кому обратиться за советом. С уважением, Галина

05.11.2019 в 09:07 admin Автор записи 05.11.2019 в 13:19

Здравствуйте, Евгений!
Обратите внимание на датчик NTCs а так же клеммы которым он подключен как на датчике, так и на плате, проверьте сам провод, так как эта ошибка указывает на обрыв цепи этого датчика. Обрыв может быть как в цепях которым он соединяется так и в самом датчике.
По поводу непостоянной горячей воды есть вероятность что это датчик протока.
Есть одна фишка которую я описал по устранению этой проблемы, там же и по датчику всё описано, только там он у меня не в обрыве был как у вас а с плавающим сопротивлением.
Вот эта статья вам в помощь.

05.11.2019 в 14:56

Ясно. Спасибо за совет!

29.11.2019 в 13:46

День добрый.
Поделитесь информацией по кодам с 210 по 216, пожалуйста.

Esc что за кнопка ошибка котла

Отопление, водоснабжение, электрика вашего дома

Цепь датчика NTC температуры подающей линии разомкнута

Цепь датчика NTC температуры обратной линии разомкнута

Цепь NTC датчика температуры ГВС разомкнута

Цепь NTC датчика бойлера ГВС разомкнута

Цепь NTC датчика коллектора разомкнута

Цепь датчика отработанных газов разомкнута

Цепь датчика тяги разомкнута

Неисправность подключения NTC датчика температуры в обратной линии, поступающей из солнечного коллектора

Цепь NTC датчика заземления бойлера ГВС разомкнута

Цепь NTC датчика вытяжки разомкнута

Короткое замыкание NTC датчика температуры подающей линии

Короткое замыкание NTC датчика температуры обратной линии

Короткое замыкание NTC датчика бойлера ГВС

Короткое замыкание NTC датчика температуры ГВС

Короткое замыкание NTC датчика бойлера ГВС

Короткое замыкание NTC датчика коллектора

Короткое замыкание датчика отработанных газов

Короткое замыкание датчика тяги

Короткое замыкание NTC датчика температуры обратной линии из солнечного коллектора

Короткое замыкание NTC датчика заземления бойлера ГВС

Короткое замыкание NTC датчика вытяжки

Сработал предохранительный ограничитель температуры

Котел заблокирован в результате превышения порогового значения

F22 В котле недостаточен уровень воды, насос заблокирован либо неисправе
F23

Низкий уровень воды: большая разница температур между NTC датчиками на подающей и обратной линий

Низкий уровень воды: быстрое повышение температуры

Подача воды высокой температуры

Неправильное значение силы тока обмоток шагового двигателя газового клапана

Ионизационное устройство сигнализирует наличие пламени, хотя газовый клапанзакрыт

Неудачная первая попытка розжига

Потеря пламени во время работы горелки

Размыкание цепи блокирующего датчика

Короткое замыкание блокирующего датчика

Противоморозная защита вентилятора активизирована: обороты вентилятора находятся за пределами допустимого

Противоморозная защита вентилятора активизирована: датчик давления разомкнут

Датчик давления не разомкнут (когда вентилятор не работает)

Ошибка в системе дымоудаления

Диагностика тяги (только для моделей с отводом продуктов сгорания в дымоход)

Обороты вентилятора во время его работы находятся за пределами допустимого

Измеряемая частота превышает допустимые пределы

Ошибка в автодиагностике котла

Неправильное регулирование газа

Проблема с кодирующим резистором

Неправильная идентификация модели котла

Низкое напряжение шины eBus

Ошибка датчика CO

Никакой обратной связи относительно предварительного нагрева

Ошибка в управлении газовыми клапанами +

Ошибка в управлении газовыми клапанами -

Ошибка газового клапана отключен

Ошибка в работе шины данных IIC

Сигнал о наличии пламени от ASIC недостоверен

Диагностированный входящий сигнал о наличии пламени находится вне диапазона (O или 5В)

F71 Датчик расхода горячей воды постоянно разомкнут
F72 Постоянная разница показаний датчика протока и NTC датчика температуры обратной линии
F73

Датчик давления не подключен или в нем произошло короткое замыкание

Неисправность в электрической части датчика давления (или поврежден провод)

Котёл Аристон, коды ошибок с пояснениями и примерами ремонта

Так же не будет лишним знать где и какой датчик находится.

Быстрая навигация по статье

Назначение датчиков и где они находятся

shema-datchikov

preso

gorelka1

Значение кодов ошибки котла Аристон с пояснениями

В этом разделе постараюсь не просто огласить весь список, но и привести дополнительную информацию по некоторым известным мне пунктам, с ссылками на статьи по ремонту котла Аристон Clas.

В случае если что то в работе котла нарушилось: То либо можно сбросить ошибку кнопкой Reset и сделать повторный пуск, либо этого сделать не получится пока не будет устранена неисправность.

Коды ошибок распределяются на шесть групп по функциональным узлам аппарата. Первая цифра кода как раз и сообщает к какой группе относится соответствующее нарушение работы:

Первичный контур

Часто возникает при неправильном первом запуске котла, по причине того, что не выпустили воздух из системы после заполнения её теплоносителем. Или хуже того произвели запуск без заполнения системы теплоносителем ( в котлах без датчика давления такой запуск возможен)

Далее возможны следующие причины:

Также бывает сильно большое пламя на горелке, требуется регулировка газового клапана, (делается специалистом) Вы можете прикрыть газовый кран, иногда помогает.

Возможные причины, что можно сделать.

Контур ГВС

Эти коды тоже не встречались, тем более что не приходилось видеть котёл работающий в паре с гелиоустановкой ( солнечным коллектором) и бойлером. Так что наиболее вероятны ошибки связанные с неисправностью датчиков в контурах ГВС или СО.

Сюда без нужных знаний вообще лучше не лезть. Максимум что можно сделать обывателю, это сброс кнопкой RESET. Можно проверить надёжность контактов подключенных шлейфов и проводов, а также такой простой способ как выключить котёл из сети и включить через несколько минут. Иногда это может помочь. (См. ошибку 304)

В остальном доверьте это специалистам. Ведь не будете же вы прошивать EEPROM (Микросхему памяти, в случае если она слетит)

Впрочем есть ещё вариант, через меню выставить вручную нужные параметры если произошёл сбой. Конечно не при всяком сбое это поможет, но попробовать можно.

Я однажды так делал. После того как хозяин котла залил плату управления водой, что то там слетело, котёл не управлялся и вёл себя не понятно как, например при вращении ручек установки температуры на дисплее показывал всякую белиберду. Единственное, что для этого нужно, так это знать как войти в сервисное меню и параметры которые нужно установить. Я нужные параметры списал со своего, такого же рабочего котла, а потом их выставил в пострадавшем котле. Помогло!

Коды ошибок ЭБУ

Обмен данными с внешними устройствами Ну это на тот случай если ваш котёл подключен к GSM или интернет. ( в общем можно пропустить мимо)
4 01 Ошибка обмена между модемом и шиной
4 02 Ошибка GPRS/GSM модема
4 03 Ошибка Sim-карты модема
4 04 Ошибка обмена между модемом и ЭБУ
4 05 Ошибка модема
4 06 Ошибка модема
4 07 Датчик температуры в помещении – нет контакта
4 08 Датчик температуры в помещении – короткое замыкание

Возможные причины, что можно сделать

Кончился газ, это раз 🙂 ( кран забыли открыть после длительного отъезда) Если газ всё таки есть, и котёл даже зажигается, а потом тухнет с ошибкой 501 то проверяйте электрод ионизации (Датчик пламени) Убедитесь что он чистый, не загнут, (см иллюстрацию в начале поста) провод от него не перебит и доходит до платы с которой успешно соединяется.

Возможные причины, что можно сделать

Следующие четыре ошибки имеют общее описание: Возможная проблема в электроде ионизации, давлении газа, или притоке воздуха, оттоке продуктов сгорания. Случается что в морозы конденсат на дымоходе намерзает и препятствует движению воздуха в котёл и из него. Поэтому важна правильная установка дымохода с небольшим наклоном вниз для стекания конденсата.

5 P1 Первая попытка розжига не успешна
5 P2 Вторая попытка розжига не успешна
5 P3 Отрыв пламени в процессе работы
5 P4 Три отрыва пламени в одном рабочем цикле

6 01 Сработал датчик перегрева газохода (только в аппаратах с открытой камерой сгорания, стоит в районе дымохода)
6 04 Слишком низкая частота вращения вентилятора или неисправность датчика Холла.

Подробно эта неисправность описана в этой статье

Также можно встретить такие проблемы с горячим водоснабжением по причине датчиков

Ну пожалуй на этом всё, разве что осталось дать ссылочку на статью где описана причина когда давление в котле растёт само по себе. А вдруг пригодится!

Неисправность ESC + Чек. Поездка в VAGplus


Господа Шкодоводы! Нужна помощь диагноста!
Вчера после работы завёл машину и увидел на приборке Неисправность: ESC (поддерж.курс.устойч.) с соответствующим значком индикации в круге спидометра. При запуске двигателя вибрация продолжалась подольше обычного, секунд на 5-7 до сброса на холостые. Затем иконка ESC пропала. В настройках Мультидота неисправность была, затем пропала. Поехал домой, через 15 мин остановился, чтобы в магазин зайти, вернувшись завожу с пол-пинка, обороты сразу падают на холостые (ещё не остыла). Пробую переключить селектор АКПП с P на D — заблокирован, кручу руль — не помогает. Горит иконка неисправности ESC + появился чек (CHECK ENGINE).((


Полный размер Спустя некоторое время загорелся и ЧЕК

Сегодня утром решил проверить — завелась с вибрацией больше обычного, ESC не горела, переключение скоростей работает, Но ЧЕК горит и не гаснет. Заглушил. (( Заправлялся 200км назад на АЗС Лукойл, заправляюсь там постоянно.


Полный размер горит ЧЕК и не гаснет.

Что это может быть? Шнурка, чтобы провести диагностику самому, нет. ((
Буду благодарен, если кто сможет помочь.

P.S.Отозвался помочь Игорь inglar , договорились на пятницу вечер. Приехал с VAS5054 и ноутом. Нашли следующие ошибки:

0001 — Engine Control Module 1
1 неисправность:
049409 — Блок управления КП (Lost Communication with Transmission Control Module (TCM))
U0101 — 000 — нет связи; Статус неисправности: 10100000; Приоритет неисправности: 0; Частота появления ошибки: 2

0019 — Gateway
1 неисправность:
01315 — Блок управления коробки передач (Transmission Control Module (TCM));
004 — нет сигнала/связи; Статус неисправности: 00110100; Приоритет неисправности: 2; Частота появления ошибки: 2

0003 — Brakes 1 (Тормоза)
1 неисправность:
01315 — Блок управления коробки передач (Transmission Control Module (TCM))
004 — нет сигнала/связи; Статус неисправности: 00100100; Приоритет неисправности: 2; Частота появления ошибки: 1

0009 — Central Electrics
1 неисправность:
00978 — Лампа левой фары ближнего света (Left low beam headlamp bulb)
010 — Обрыв цепи/короткое замыкание; Статус неисправности: 00101010; Приоритет неисправности: 1
Частота появления ошибки: 55 — — — лампа заменена, ошибки остались.

Ошибки сбросили, ездил 2 дня — не появлялись, всё было норм. И тут снова:
Появляется и исчезает индикация неиcправности ESC. После выключения зажигания при следующем включении появляется и индикация EPC, при этом переключение АКПП заблокировано. Следующее включение зажигания — появляется CHEK Engine и EPC > переключение скоростей АКПП работает. > Пора в сервис

Погнал в сервис VAGPLUS на Поморской
Пришлось оставить машину в сервисе почти на сутки, т.к. устраивающее меня время было занято на несколько дней вперёд. Следующим вечером приехал забирать авто. Со слов тех.специалиста (без фотоотчёта) узнал, что блок управления АКПП был покрыт льдом, который в свою очередь образовался из-за скопления осенней листвы под подкрылками и всё это было после дождя (температура+-0град). Во-общим был плохой контакт и от этого ошибка, хорошо мол, что сам блок не погорел. Всё почистили, контакт перепаяли, ошибок больше нет. Машина заводится и едет как и раньше. Сия процедура вылечивания авто правда обошлась дороже, чем я ожидал. Вот так вот.

Читайте также: