Как сделать kings bounty в окне

Обновлено: 28.05.2024

Игра не получала обновлений с ноября 2018 года. А после противоречивого старта второй части у некоторых игроков появилось желание вернутся в теплый ламповый оригинал, но радость их была недолгой.

Патч от 26 августа 2021 делает старые сохранения несовместимыми, а после их конвертации под новую версию локация "Острова Свободы" становится недоступной и приводит к вылетам на рабочий стол.

Единственным решение до текущего момента было или откатить обновление вручную или использовать исполняемый файл от предыдущей версии.

К чему были все эти телодвижения для игры, которая нормально работала и 3 года не получала никаких обновлений — непонятно.

Показать ещё 91 комментарий Популярные По порядку Написать комментарий.

Забавно, кстати, значит я не один на выходе KB2 качнул себе предыдущую (я, правда, принцессу скачал).

Какая всё таки топовая игра.

Легенда о рыцаре лучшая имхо
Остальные длс о другом с другими механиками

Может быть Принцесса для тебя и длс, но вообще то, в отличии от всех последующих допов, сделанных на коленке студентами, эта полноценная игра от Катаури. Причём в плане игровых механик, прокачки, тактики, врагов - она на порядок круче Легенды.

в плане механик не лучше, не говоря о геймдизайне-убрали духов ярости, заменив дракончиком, крылья и драконов получаешь в первой трети игры на Монтеро. фактически дополировали умения прокачки, всю карту ты открываешь тоже очень быстро.
з.ы. квесты упростились, как и юмор

Крылья уже во второй половине на Элоне которая идет после сильного гринволла на Вероне. И там уже остается два-три камня к этому моменту)

крылья на Монтеро же дают за победу над ящеркой в снежном замке

так, у меня эффект манделы или крылья выдавал Кессан на Элоне

их вроде как в храме любви дают, который между Вероной и Монтерро за квест на ящерку в снежном замке

Причём ящерка 40+ уровня, перепроходил недавно.

крылья тебе дают по заданию убить ящерицу на Монтеро.

мне принцесса показалась более жопоразрывательной, если проходить на невозможном на маге без потерь (так и не допрошел до конца, где то на 2/3 устал), в легенде как то попроще абузить было игру)

Частый рубин

Мне жопу рвала и первая часть, особенно когда куда-то в ад спускаешся, с дьяволицами. Я там натурально в стелс играл, чтобы не сагрить их и обойти. Играл магом, вроде и качался неплохо и книга забита заклинаниями. Или вообще полный затык когда тебе нужно пройти место, карту зачистил, т.е дополнительно не прокачаешся. И вот ты долбишся в одно место, а тебя убивают и убивают((

Я там натурально в стелс играл, чтобы не сагрить их и обойти

на высоких сложностях половина геймплея игры в этом и состоит
Или вообще полный затык когда тебе нужно пройти место, карту зачистил, т.е дополнительно не прокачаешся. И вот ты долбишся в одно место, а тебя убивают и убивают

ближе к концу игры (особенно если играешь без потерь) тактика зачастую сводится к невидимость + Армагеддон/метеоритный дождь + возврат времени, либо броня глота + Армагеддон/метеоритный дождь + возврат времени, ну и желательно черных драконов иметь, на которых не действует магия, меня так же сильно выручали юниты (например королевские тернии) которые могли призывать других юнитов, чтобы отвлекать врагов
та же принцесса мне показалась более потной, т.к. магию там сильно порезали в плане урона, а вражеские стеки обычно куда сильнее, чем в легенде

Частый рубин

Там реально были моменты когда ты как в какой-нибудь РПГ на середине игры понимаешь что неправильно качался и пзда -_- дальше не пройти.
Такого не должно быть -_-

это да, но это кингс баунти)
еще прохождение сильно зависит от рандома (генерация нужных артефактов/свитков заклинаний/воинов в жилищах)
так например, если тебе в демонисе не сгенерируется свиток армагедонна, то прохождение на невозможном магом без потерь очень сильно усложнится
я сам генерировал себе идеальный старт часа полтора, когда у меня сразу в стартовом замке и храме можно было купить древний амулет и знамя истинной веры
хотя я слышал байки, как то проходил всю игру за мага на невозможном без потерь не используя книгу заклинаний вообще

Я нормальный человек, поэтому играю на нормалах -_-

в кингс баунти, как мне кажется, кривая сложности немного сломана
ты либо понимаешь как в нее нужно "правильно играть" и нагибаешь почти на любой сложности, либо не понимаешь и сосешь даже на нормале
помню сестре тоже давал поиграть в принцессу и она быстро застряла на втором острове по причине того, что у нее постоянно были высокие потери в боях и закончились деньги на новые войска
и это было на нормале, игра поэтому ей не особо понравилась

а вообще в игре много возможностей для почти любого прохождения (если не брать макс сложность, но и там порой можно разгуляться)

На то они и дьяволицы)

Принцесса длинная просто очень, Легенда короче в половину

Ага, абузить стало чуть сложнее: немного нерфанули саммонов., нет имба-духов с энергетиками. Но всё равно за мага - изи. Помню в легенде от абузов энергетиков память вытекала - приходилось запирать шаром последнего недобитка и по 40+ раундов инками ресать войска. В принцессе такого абуза нет, но он и не нужен. Не так там больно от плохой генерации карты.

А вообще, "Источник" + жирный одностек под миролюбием/доспехами_бога проходит 95% игры. За воина одностек рыцарей смерти / вампиров показывает себя лучше, но там нужен возврат+шаровая_молния для некоторых сражений с орками (например, против Хнаги) - уж очень дикий дамаг с новых орочьих абилок влетает.

Может, с повествовательной точки зрения, Легенда и более цельна, но с геймплейной - Принцесса гораздо более отполирована и выверена. Прям видна хорошая работа над ошибками.

Помню в легенде от абузов энергетиков память вытекала - приходилось запирать шаром последнего недобитка и по 40+ раундов инками ресать войска

я когда проходил легенду, конечно знал про этот абуз, но им не пользовался, т.к. он больно геморройный
обычно у меня все время танковал отряд черных или красных драконов (под миролюбием), которых лечил гизмо, и бои редко затягивались дольше 10-13 раунда
Может, с повествовательной точки зрения, Легенда и более цельна, но с геймплейной - Принцесса гораздо более отполирована и выверена. Прям видна хорошая работа над ошибками.

тут соглашусь, но мне все равно показалось, что принцесса уже более хардкорная сама по себе (на невозможном без потерь)

Принцесса более отточенная, менее линейная и ,внезапно, ближе к олдовому КБ.
А легенда местами слишком уж душит однообразными боями, даже после всех патчей, которые эту проблему правили. На релизе вообще полная духанина была, когда выносил десятую кряду пачку терний хотелось на стену лезть.

Прошёл недавно 3 части, и в принцессе однообразных боёв куда больше. Плюс еще показалось, что она местами переусложнена. Так Ктаху и огромного бурильщика раза с 20 прошел

для меня самый жопоразрывающий босс был Паук в "Воине Севера"

Мне она тоже, пожалуй, больше всего нравится. Но её я играл много раз, а принцесса, почему-то, в памяти слабо отложилась.

Легенда о Р сюжетно ориентированная, а в принцессе больше свободы действий

"Легенда о Рыцаре" чересчур коридорная, и в целом по геймдизайну сильно уступает "Принцессе".

Частый рубин

Говорят наоборот сплошной самоповтор в каждом длц

Я перекрестки скачал. Но я бы скачал их в любом случае - винду переставлял.

Ну да, и я туда же. Залип часов на 20 уже. Сегодня вот зашел - сейвы несовместимы, после фикса сейвов - вылеты на рабочий стол, поиграно.

Легенда и Принцесса одинаково нравятся, а вот другие дополнения уже намного меньше

воины севера и темная сторона - это как плохой фанфик.

К чему были все эти телодвижения для игры, которая нормально работала и 3 года не получала никаких обновлений

Маркетологи конкурента паразитирующей на нем игры попросили сломать оригинал

- Казна пуста, милорд. Нужно больше золота.

- Хотите сказать, что продажи нашей новой KB II не оправдывают ожидания? Ну закажите тогда дополнительную рекламу.

- Казна пуста, мило.

- Но милорд, игра уже вышла.

- Да что же ты будешь делать! Ну ничего не остаётся, выпускайте кракена. В смысле патч, который будет ломать наш оригинальный King's Bounty. Дождитесь, пока поднимется шумиха, а затем верните всё обратно.

- Всё сделано, милорд, в лучше виде.

- (читая DTF) . "а после их конвертации под новую версию локация "Острова Свободы" становится недоступной и приводит к вылетам на рабочий стол". постойте, это что же получается, после нашего выпущенного кракена игроки лишаются доступа к единственной локации в игре, где есть этот самый кракен? То есть вы не просто поломали игру, но и пасхалочку для меня оставили? Ай молодцы, выпишите себе премию.

- Но казна пуста, ми.

- Всё, не мешайте, у меня важный разговор с крупной западной шишкой. В трубку: Да-да, Сергей, темнокожим киборгом. Ну а кто сказал, что киборга не могут звать Всеславом? Ну и почему это мы не можем выпустить сиквел игры, если так и выпустили первую часть? Что значит "Не пройдёт контроль качества"?! Да у вас Rune II её прошёл!

из личных наблюдений:
1) оконный режим в игре (и прочие тонкие настройки) можно включить здесь:
..\King's Bounty. Легенда о Рыцаре\data - файл [b]game.ini[/b] -> [b]setf

windowed 0[/b] меняем на [b]setf

2) для нечестных игроков (читеров :)) - много полезных настроек можно найти здесь:
"..\King's Bounty. Легенда о Рыцаре\sessions\base\" - открываем файл "ses.kfs" с помощью WinRAR (ибо это просто архив ZIP, и не забудьте предварительно сделать резервную копию файла).
Ищем в открытом архиве файл "hero.txt", открываем блокнотом и. и у кого голова на плечах - сам догадается, что к чему ;) (тем более, что там комментарии к параметрам на русском), редактируем как надо и где надо и сохраняем обратно в архив.
п.с. - изменения в hero.txt применяются только при создании НОВОГО ГЕРОЯ.. к примеру можно создать героя с 50к+ лидерства (ибо артмани и ему подобные не ломают лидерство), и много-много кристаллов, рун, золота и прочее
сие безобразие выглядит так:

п.с.п.с. а так же можно покопаться и в других ресурсах игры, большинство параметров (монстров, зданий и т.п.) написаны скриптами (грубо говоря - игру можно моддить практически по полной)


Пользователь пока ничего не написал о себе. Ваш комментарий Комментарии: 62


to Voodoo Smile Я тебе не все сказал 1.Берешь бубен и танцуешь 2.Каждые 1.3 секунды (позднее или раньше 1.3 нельзя) говоришь Ахалай Махалай 3.Загружаешь игру 4.Падаешь на пол с криком :"Айи . " (кричать нада громко ) 5.Встаешь (если можешь) и все получаетсо П.С. Все делаетсо под звуки Рамштайн Eifersucht или Sehnsucht П.П.С. Одобрено КПСС


подскажите пожалуйста какой файл отвечает за параметры юнитов, т.е. скажем я хочу снизить лидерство у следопыта, и изменить параметры атаки и здоровья, какой файл мне открыть ?


san4e348rus Это мануал.


а вот у меня не чего не получилось из выше сказанного. Правил архив и соглашался с изменениями, правил отдельно файл hero.txt помещая его после этого в архив предварительно удалив старый. Запускаю игру, создаю новый профиль, стартую первый урвень а в конце загрузки выдаёт ошибку kb.exe и всякие цыферки, буковки.


нече не получается:(,поменял все параметры:лидерство,кристалы магии,даже поменял персонажей которые появляются в самом начале. копировал папку hero.txt с новыми изменениями куда только возможно,всеравно,все как было то так и осталось:(.Может с версией игры 1.7 такой номер не проходит?


нече не получается:(,поменял все параметры:лидерство,кристалы магии,даже поменял персонажей которые появляются в самом начале. копировал папку hero.txt с новыми изменениями куда только возможно,всеравно,все как было то так и осталось:(.Может с версией игры 1.7 такой номер не проходит?


нашел проблему почему не работало короче если есть мод mod_17_add_exp_limit.kfs то нужно все делать там ) проверено Kings Bounty The Legend EE 1,04(1,7,36,400) видео инструкция


извиняюсь за глупый вопрос:))) Но можно по подробнее если можно приведи 1 пример пожалуйста


Спасибо за читы)) а есть ли файл для духов ярости))) чтобы качались быстрее например)


DEKLIN наверняка есть, т.к. все настройки и параметры игры прописаны в подобных текстовых файлах. К примеру в файле: items.txt (в том же архиве) - находятся параметры игровых вещей (тоже можно редактировать на свое усмотрение). В файле camera.txt - можно настроить по своему камеру игры (к примеру большее отдаление и прорисовка). В файле wifes.txt - параметры жен :))) И т.д., стоит только покопаться =)


я уже разобрался))) Спасибо за ответы! В файле Skills, нашёл умение которое в норме увеличивает количество набранного опыта духами, последняя её ступень увеличивает всего на 30%, ну я поразмыслил и поменял на 5000% =) КРУТО!)) терь за одну битву почти гарантированно дух вырастает в уровне, а то и на 5 уровней)


Насчет прокачки духов, у каждого героя есть параметр: k_spirit_up=0.8 // коэффициент набирания опыта спирита. 0.8 у паладина 1.0 у война и 0.5 у мага. Меняем значение и дух качается как сумасшедший. Параметр меняется все тамже в hero.txt


Также можно изменять наличие артефактов и колличество войск на старте игры. главное знать как называется атрефакт или юнит. Имена монстров можно посмотреть в troops.txt а артефактов в соответственно items.txt P.S. Артефакты также подвласны модингу. P.S. еще очень интересная вещь, можно сделать так что в любой слот прсонажа лезет любой тип артефакта. Просто в hero.txt допишите в места где обзначен номер слота и название типа артефакта туда помещаемого все остальное Например 1=helmet,weapon,armor. и тд.


Странно, но у меня все выше написанное не работает. Открываю ses.kfs архиватором, редактирую hero.txt (воина), а когда начинаю новую игру за воина, то никаких изменений нет. З.Ы. Игра пропатчена до 1.2


у меня стоит тот же патч. причина по которой у тебя это не работает может быть в том что ты просто не сохранил изменения


Есть еще причина. Делайте бекап файла не в папку с игрой а к примеру в Мои документы. У меня пока я его туда не перенес ничего неработало.


Чтобы открыть спец скилы к примеру война и мага для паладина, удалите строчку skills_off= и все что стоит после равно в тойже строчке в параметрах героя. И тогда герой сможет выучить 4 дополнительных скила недоступных его классу.


как пихать предметы в слоты?(в hero.txt)



to DarkEagle Спасибо большое! Именно в этом и была причина. Скопировал оригинальный файл ses.kfs в другую папку и тогда вступили в действие изменения в hero.txt




а что в этом файле? надо уточнять!


item'ы в hero.txt добавляются по аналогии с заклинаниями, типа simple_belt=1 steel_belt=1 и т.п. Список и параметры артов - в файле items.txt. После коммента //// СТАРЫЕ ВЕРСИИ ПРЕДМЕТОВ, КОТОРЫЕ НУЖНО УДАЛИТЬ ИЗ ИГРЫ лежат, как ни странно, квестовые вещи (четверть файла примерно, в конце)


патчи кстати на таким макаром изменённую игру не ставятся. Сохраняйте исходные версии архивов!


Люди а как повысить атаку, защиту и интелект если герой уже создан ? лвл 30 выше не куда . Далеко уже прошел не хочется начинать заново, вот эти параметры маленькие.


to Voodoo Smile Ахалай Махалай все, атака и т.п. прочитерины


не мог бы кто нибудь прям точно написать, как добавлять предметы в инвентарь героя перед новой игрой.


to VASIA2008 Не помогло, я до тебя с бубном танцевал то же не вышло :(( Люди все таки кто знает как прочетерить Атаку, Защиту и интеллект уже созданного героя ?


присоединяюсь к Voodoo_smile


Если левл 30 а Атака Защита Интеллект нужно прочетерить Не нашел не чего лучшего чем найти через АртМани 500 000 в 4х и 8ми байтных значениях, Отсеивать все то же 500 000 по мере игры (сохранение большое количество не нужных значений отсеивает) в конце остаётся 3-4 значения на удачу меняем цифры 1. Найти значения ставка опыта на след уровень 2.Количество опыта (заработанного) Меняем что-то типа 999/1000 Сохраняем - Главное меню загружаем тока что сохранённую игру Опля у вас уровень не 30 (который мах, выше некуда), а 3-4 уровень ну а дальше уже ваше дело Либо снимаем весь шмон (что убрать добавочные к Атаке , Защите, Интеллекту) бьём всякую нечесть, и через Арт Мани отслеживаем эти значения. Либо играемся с уровнем и опытом (уменьшая его с 30 до 1) и побеждаем всех. PS Найдёте способ какой нить отпишитесь


to VASIA2008 Лизни розетку


VASIA2008 ну ты епт зажег. от души поржал))))))


решил проблему )) когда заведете детей, щткройте wives.txt и там прокачайте бонусы ваших детей )


объясните что такое оконный режим?


БЛя ПАС какой у архивово? ЕПТ!


Voodoo_smile И обязательно под звуки Рамштайна :o)))


Choto ne palutchaitso. delaju vse kak napisono no kogda natchenaju igrat vnotchale to vse po standartnomu.. Info: uroven slozny, Versija 1.4, ispolzevaju mody.


может кто подскажет какой файл редактировать отвечающий за количество тех или иных войск у героя и их количества.


А как изменить количество войск на продажу?


Спасибо Все пашет.

Dragonru. Войска героя в начале игры находяться все тамже в Hero.txt =)


P.S.-версия игры 1.4 запускаю игру exe-шником 1.2 (только не надо говорить что здесь таких нет):)


А можно прописать, чтобы определенные типы заклинаний при старте были в инвентаре?


да нужно зайти в текстовой документ item.txt.найди в папке \King's Bounty. Легенда о Рыцаре\sessions\base\" файл "ses.kfs" запусти его через WinRaR и найдёшь етот файл.


а кто-нибудь пробовал заклинония менять? У меня получилось только замедление на всех и -6 скорости. я имню введу менять свойства (например: огненная стрела по нескольким целям, воскрешение на всех, 2-3 феникса, несколько ловушек одним заклинанием), а не мощьность P.S. для тех кто не хочет заново начинать: заклинания меняются и в сохронениях ДЛЯ ТЕХ КТО ПРОТИВ ЧИТЕРСТВА: у врагов они тоже меняются.


А можно сделать так, чтобы было несколько жен? (Два слота для жен)


УМОЛЯЮ, СКАЖИТЕ, КАК УСИЛИТЬ ДУХОВ ЯРОСТИ(ПАНДОРЫ). не вижу. ;(


все, нашел. ) всем спасибо, все свободны ;)


как запретить ИИ творить заклинания? скажите плиз заранее спс


помогите плиз я открываю в RAR файл ses.kfs и он у меня разархевирывает тотже файл его блокнотом не отрыть чё делать.


А как можно поменять параметры юнитов: лидерство, атака, защита, урон и т. д.?


Не гони.Я запросто взломал лидерство,деньги,умения,кристалы с помощью Artmoney/


все меняется на ура, оч просто и удобно, так же можно сделать артефакт посильнее какой нибудь в уже начатой миссии, чтобы заново не переигрывать с усиленным героем по умолчанию. для изменений в дополнении красные пески нужно открыть файл .\King'sBounty\sessions\red_sands\red_sands_ses.kfs архиватором, в нем папка config (hero.txt герой, items.txt артефакты) для изменения только в описании артефактов или поиска артефакта по внутриигровому имени, открываете файл блокнотом red_sands_ses.kfs\localization\rus\other\rus_items.lng и находите название артефакта по-русски, рядом будет задано его игровое название, это игровое название ищите в файле items.txt и правите. например itm_diploma_antimage_name=Диплом Сопромага (diploma_antimage и есть внутриигровое название) файл items.txt diploma_antimage < category=o image=heroitem_addon_unsorted_diploma_antimage.jpg hint_cobject_item label=itm_diploma_antimage_name hint=itm_diploma_antimage_hint information_label=itm_diploma_antimage_info maphint= mapinfo= price=900000 //стоимость maxcount=0 level=5 //уровень race=elf //раса use <>fight < < filter < belligerent=ally >pbo nus=health,0,100,0,-100,0,0 //pbonus(параметры)может быть-attack;defence;initiative;speed;morale;krit;health идр=жизнь,0-абсолютное значение,100%-от базового значения,0-от текущего,-100-длительность постоянно,0,0 dbo nus=physical,20,0,0,-100,0,0 //dbonus(бонус повреждений)может быть-physical;poison;magic;fire;glacial;astral. остальное так же rbo nus=magic,0,100,0,-100,0,0 //rbonus(бонус сопротивления)может быть-physical;poison;magic;fire;glacial;astral. остальное так же attack_on= attack_off= > < filter < belligerent=ally >pbo nus=speed,10,0,0,-100,0,0 rbo nus=physical,0,100,0,-100,0,0 attack_on= attack_off= > < filter < belligerent=ally >pbo nus=initiative,5,0,0,-100,0,0 attack_on= attack_off= > > mods < defense=count,100 //сила защиты 100 intellect=count,100 //интеллект 100 attack=count,5 //атака 5 >propbits=regalia,rare //тип артефакта (regalia,dress,artefact,weapon,shield,beholder_stone,belt,gloves,artefact,regalia) влияет на место размещения на герое params <> > ps ускорение анимации, в бою порой утомляет медленная анимация при множестве сражений файл C:\Users\Name\Documents\My Games\Kings Bounty Crossworlds\game.ini параметр, значение выше 1-высоко, ускоряет сражение, хорошо использовать при автобое setf


Где находятся конфигурации юнитов.


В каком файле может находиться блокировка шкатулки ярости при битве с боссами, и 2-ой вопрос, мб кто нибудь знает как раскачать скилы духам как тебе надо а не по этому долбаному рандому.

Как сделать kings bounty в окне

Чужой компьютер

King`s Bounty: Легенда о Рыцаре

King`s Bounty: Легенда о Рыцаре

вернуться к странице

King`s Bounty: Легенда о Рыцаре

.
King`s Bounty: Легенда о Рыцаре запись закреплена

Запустить игру в окне

Есть игра Легенда о рыцаре (с) 1С, как заставить её запустится в окне? Файл Data.ini поправил было windowed 0, стало 1.
Можно быть можно средствами видюхи както срегулировать (Nvidia).

1 - 13.10.12 - 20:09

2 - 13.10.12 - 20:11

Ну давил, это не то пальто

3 - 13.10.12 - 20:16

тогда обломись. если гейма поддерживает окошки то она переключается

4 - 13.10.12 - 20:17

Да ладно рассказывать о том в чем не понимаешь

5 - 13.10.12 - 20:21

6 - 13.10.12 - 20:40

усё нашел, там есть еще один файл.ини

7 - 13.10.12 - 21:35

Альт Энтер с любым приложеним должен работать.

8 - 13.10.12 - 21:54

(7) ничего подобного

9 - 13.10.12 - 23:54

10 - 14.10.12 - 00:08

Там где Alt+Tab не пашет выручает Ctrl+Alt+Del

11 - 14.10.12 - 10:15

12 - 14.10.12 - 11:27

странно, свойтсва ярлычка не канают, речь же про винду?

13 - 14.10.12 - 21:54

14 - 14.10.12 - 21:58

. Оконный режим в игре (и прочие тонкие настройки) можно включить здесь:
..\King's Bounty. Легенда о Рыцаре\data - файл game.ini -> setf

windowed 0 меняем на setf

FastCode 1C - шаблоны кода, статьи, курсы и ответы на вопросы

Обзор King’s Bounty II. Старая сказка на новый лад

Достойное, хотя и несколько старомодное продолжение легендарного фэнтези-цикла.

Обзор King’s Bounty II. Старая сказка на новый лад

Обзор King’s Bounty II. Старая сказка на новый лад
Обзор King’s Bounty II. Старая сказка на новый лад
Обзор King’s Bounty II. Старая сказка на новый лад

Близкие по духу

Главный враг King’s Bounty II — время. И речь не только о сюжете, в котором древняя волшебная чума вернулась на просторы королевства Нострии. Пока вся индустрия старается не отставать от прогресса, ролевая игра от 1C Entertainment равняется на хиты первой половины 2010-х. А заодно называет себя наследницей одной из любимейших отечественных франшиз, взрастившей целое поколение верных фанатов. Вот так наглость!

Однако стоит остановить бег секундомера и взглянуть поверх ностальгических очков, как взору предстанет яркая, талантливая игра. Местами неказистая, но крепко сбитая, красивая и чрезвычайно амбициозная, особенно по меркам российской индустрии. Не революция, а более-менее современное прочтение знакомых механик и сюжетов. Коль скоро легенда настолько хороша, почему бы не послушать её ещё раз?


Нострия едва ли может тягаться размерами с каким-нибудь Скайримом, но зато берёт плотностью контента: новые квесты, секреты и сражения здесь встречаются на каждом шагу

Между прошлым и будущим

Завязка King’s Bounty II может даже показаться злободневной: страна охвачена загадочной пандемией, беженцы собираются под башнями столицы, политики умывают руки, а экологическая обстановка с каждым днём всё хуже. Жизненная энергия, Мана, необъяснимым образом покидает земли королевства, и даже мудрым друидам сложно собраться с силами и выбраться из депрессии. Однако надежда есть. На очередном придворном балу прорицатель избирает среди присутствующих «Спасителя Нострии» — но тут у старика-короля случается приступ, и новоявленного мессию отправляют в темницу.

Впрочем, всё это игрок узнаёт лишь через час-другой. Авторы предпочитают подавать историю порциями: сюжет здесь настолько насыщенный, что без предварительной подготовки в именах и названиях легко заплутать. Как и оригинальная «King’s Bounty. Легенда о рыцаре» (неслучайно созданная при участии писателя Алексея Пехова), сиквел не стесняется своей литературности и с упоением погружается во все аспекты игрового мира. Мистика и быт, дворцовые интриги и пасторальные любовные романы, древние легенды и распри между соседними деревнями — Спасителям Нострии открывается глубокая, продуманная вселенная. А прохождение направляет не столько героический квест, сколько чувство любопытства: какие истории ждут за новым поворотом?


Не забывайте читать встречные заметки и объявления. Во-первых, это стабильный источник шуток, а во-вторых, они дают важный контекст для квестов и могут повлиять на решения, которые вы примете

King’s Bounty II хранит верность предшественнице и в основах геймплея. Протагонист путешествует по условно открытому миру, выполняет задания типа «сходи-принеси-убей», потихоньку собирает армию и сражается с супостатами в пошаговых боях. По традиции, на выбор дано три персонажа разных классов: воин Айвар, волшебница Катарина и девочка-паладин Эльза. Правда, разница между ними минимальна. Один получает на старте больше очков силы, вторая — эффективнее поддерживает армию колдовством, третья — быстрее расширяет численность отрядов. Но со временем все характеристики можно подогнать под себя, и в итоге даже далёкий от мистики Айвар научится использовать магию: по Нострии щедро разбросаны свитки с заклинаниями.

От более современных игр King’s Bounty II берёт кинематографичность. Путешествие по королевству показано от третьего лица, как в Fable или «Ведьмаке». В боях камера красиво летает вокруг трёхмерных моделей солдат и окружения, а квесты теперь выдают не статичные портреты, а полноценные озвученные персонажи. Масштаб впечатляет: за время прохождения доведётся встретить не меньше пары сотен уникальных героев, причём их голоса практически не повторяются (привет, Bethesda!), и у многих есть своя уникальная история. К примеру, если разгромить отряд городского хулигана, в следующий раз тот появится уже в лагере разбойников.


Цепочка квестов-флэшбеков от Прорицателя позволяет сыграть за разных видных деятелей из истории Нострии, а также испытать новые магические приёмы и юнитов

Парк средневекового периода

Жаль только, что взаимодействие с персонажами ограничено. Диалоги идут по линейному, чётко заданному сценарию: никаких вариантов ответа, дополнительных вопросов и даже серьезных отличий для разных классов — меняется только характер реплик главных героев. Айвор, как и положено солдату, прагматичен и идёт прямо к сути дела. Высокомерная дворянка Катарина не упускает повода щёлкнуть по носу зарвавшихся плебеев, а простушка Эльза, наоборот, всем безгранично сочувствует и комично нагнетает пафос: даже доставку костыля хромому рабочему она превращает в великий подвиг.

Единственный фактор, реально влияющий на вариативность сюжета, — система репутации. Столкнувшись с моральной развилкой, необходимо сделать выбор в пользу одного из четырёх идеалов, причем идеалы эти не только этические, но и геймплейные. Адепты «Силы» идут к цели напролом, но лучше держатся в бою. Последователи «Искусности» готовы вести переговоры хоть с чёртом и, набравшись запретных знаний, открывают доступ к более мощным заклинаниям. Любители «Анархии» во всём ищут собственную выгоду и, следовательно, быстрее набивают кошелёк. Наконец, приверженцы «Порядка» дают отпор коррупции, получают бонусы к здоровью и легче держат в узде юнитов разных убеждений. Не каждый дворф («Сила») захочет биться бок о бок с упырями («Анархия») — без соответствующих бонусов их боевой дух и эффективность снизятся.


Репутация влияет и на отношение других персонажей к игроку. Излишне порядочному герою не доверятся бандиты, но зато к нему переметнутся рыцари, прознавшие об измене своего феодала

Стало быть, игрок одновременно вершит судьбу как NPC, так и собственного героя. Вес решений высок, как никогда, — и, к чести авторов, подобные развилки встают на пути довольно часто. И чем дальше, тем сильнее размываются границы «правоты». Кого поддержать: одинокого старика, который по пьяни продал любимую свинку, или нового владельца скотины? Стоит ли бороться за власть короля, если гвардейцы Его Величества давно перестали помогать простым жителям? По мере прохождения впечатление о Нострии и её обитателях становится всё более комплексным. Отчасти потому, что дизайнеры жёстко контролируют развитие истории и ненавязчиво мухлюют с «открытостью» мира: заборы и порожки оказываются непреодолимыми препятствиями, а вроде бы случайный овраг вынуждает идти в обход — как раз через ближайший мост, где расположилась вражеская армия. По сути королевство разбито на отдельные изолированные зоны. Внутри них дозволяется относительная свобода передвижения, но все точки перехода жёстко привязаны к сюжету и открываются лишь в нужный момент.

Эта иллюзия свободы не сильно бросается в глаза, но всё равно немного выдёргивает из погружения. Мир King’s Bounty II кажется не живым органичным пространством, а эдаким фэнтезийным «Диснейлендом». Все тропы очерчены, все аттракционы расставлены, все диалоги проходят по заранее утверждённому сценарию. Но возмущаться особо негде — аттракционы всё равно увлекательные.


Побочные квесты часто дают ключ к решению основных. Арбалетчики-боссы постоянно убивают ваших солдат? В округе как раз найдётся парочка дружелюбных скелетов с повышенной устойчивостью к стрелам — если, конечно, у вас достаточно очков «Искусности»

Шахматы со смертью

Лучше всего King’s Bounty II раскрывается, когда дело доходит до пошаговых боёв. Случайных сражений в игре нет: все триггеры заранее расставлены по нужным опушкам, но это не ограничивает геймплей, а наоборот, делает каждую битву уникальной. К тому же, при переходе в боевой режим сохраняется география местности. Проходили мимо поля и заметили небольшой сарайчик? Его можно будет использовать как удобную снайперскую позицию.

Перед началом сражения игра услужливо выводит статистику по численности врагов и даже даёт возможность отступить, чтобы собраться с силами и скорректировать состав армии, а то и найти альтернативный маршрут на арену. Скажем, в битву на горном тракте можно войти как с подножия, так и с вершины холма; первый вариант позволяет быстрее разобраться с вражескими орлами, а второй даёт лучникам бонус к стрельбе.

В целом же эффективность юнитов зависит от двух факторов. Первый — уровень мастерства отряда, который повышается за участие в сражениях и довольно быстро упирается в «потолок», что мотивирует игроков регулярно обучать новых, ранее не опробованных бойцов. Второй параметр — уровень лидерства героя, позволяющий увеличивать численность солдат внутри отдельного отряда. Так, в начале сюжета свора боевых псов состоит всего из четырёх собак, но к середине их становится уже десять. Что, в свою очередь, влияет на живучесть: погибших бойцов можно «вылечить» в конце битвы, а вот полностью уничтоженный отряд придётся покупать заново. И стоят они недёшево.


При встрече с юнитами дальнего боя важно отслеживать траекторию полёта снарядов. Используя естественные укрытия и бафф на ускорение, есть шанс без потерь подобраться к вражеским стрелкам

Как и в оригинальной King’s Bounty, командиры армий наблюдают за сражением со стороны и обеспечивают магическую поддержку. Арсенал заклинаний стандартный, но весьма широкий: прямые атаки, разнообразные баффы, лечение и даже призыв дополнительных юнитов из мира душ — от обычных големов и медведей до беспощадной химеры. К тому же, некоторые заклинания можно использовать и вне боя, чтобы получить временный бонус к характеристикам всей армии в целом. Боевая система в King’s Bounty II постоянно удивляет глубиной. По сути, каждое сражение — это зрелищная головоломка, к которой нужно найти решение. Врага бессмысленно забрасывать пушечным мясом, и даже расчёты самой игры о сложности битвы часто оказываются ошибочными. «Смертоносный противник», бывает, проигрывает всухую, зато маленькая, но умелая армия некромантов может полностью парализовать и ослепить все ваши отряды.

Очевидно, что у 1C Entertainment не было ресурсов на реализацию всех своих амбиций, но тем приятнее, что разработчики не пытаются прыгнуть выше головы и грамотно расставляют приоритеты. Анимация в настолько «литературной» игре второстепенна — зато не поскупились на сценаристов и озвучку. Графике не хватает лоска? Не страшно: красоты всегда можно компенсировать грамотной работой художников, да и портировать игру на Nintendo Switch будет куда как проще. Дизайн у локаций довольно скованный, да, но это позволяет динамичнее выстроить историю и избавиться от львиной доли багов, вечной проблемы игр с открытым миром.

И вот результат. Пока другие студии переоценивают свои силы и потом бесконечно доделывают Cyberpunk 2077, российский геймдев выпускает King’s Bounty II — игру, которая прекрасно понимает свои ограничения, но знает себе цену. Это красивый, разнообразный, масштабный, под завязку набитый контентом проект, который ставит перед собой ровно две задачи. Первая — возродить интерес к популярной вселенной и заявить новый богатый мир для будущих героических похождений. Вторая — продемонстрировать мастерство самой 1C Entertainment, чтобы в будущем работать уже с большим бюджетом и свободой.

Обе эти задачи King’s Bounty II выполняет более чем достойно. Остаётся надеяться, что и игроки её оценят.



  1. Скачайте и запустите всемирно известный CCleaner (скачать по прямой ссылке) - это программа, которая очистит ваш компьютер от ненужного мусора, в результате чего система станет работать быстрее после первой же перезагрузки;
  2. Обновите все драйверы в системе с помощью программы Driver Updater (скачать по прямой ссылке) - она просканирует ваш компьютер и обновит все драйверы до актуальной версии за 5 минут;
  3. Установите программу WinOptimizer (скачать по прямой ссылке) и включите в ней игровой режим, который завершит бесполезные фоновые процессы во время запуска игр и повысит производительность в игре.

Освободить место на диске

Прежде чем переходить к активным действиям нужно убедиться, что на компьютере есть хотя бы 10-15 Гб свободного места на жестком диске, на который установлена операционная система.

Отключить ненужные программы

Каждая программа, которая запущена в ОС, занимает определенный процент оперативной памяти и загружает процессор. Убедиться в этом легко, достаточно просто открыть диспетчер задач с помощью сочетания клавиш Ctrl+Alt+Del:


Отключить оверлеи

Поэтому все оверлеи нужно отключить. Почти всегда это можно сделать в настройках программы без необходимости ее удаления. Например, оверлей Steam, легко отключается через меню:


После установки драйвера следует перезагрузить компьютер, чтобы исключить возможность сбоев. Также стоит учитывать, что для многих старых видеокарт новые драйверы уже не выходят.


Изменить параметры электропитания

По умолчанию в компьютере установлен сбалансированный режим электропитания, который, а в некоторых ноутбуках, в целях увеличения времени работы, и вовсе установлена экономия энергии.


  • Выбрать режим просмотра «Мелкие значки»;
  • Кликнуть на «Электропитание»;
  • На экране найти опцию «Настройка схемы электропитания», кликнуть на нее;
  • Кликнуть на «Изменить дополнительные параметры питания»;
  • В открывшемся окне найти выпадающий список;
  • В списке выбрать «Высокая производительность»;
  • Нажать кнопку «Применить», затем кликнуть «ОК».

Включить режим производительности Nvidia

  • В нижнем правом углу экрана, в трее, нажать правой кнопкой мыши на иконку «Настройки NVIDIA»;
  • В открывшемся окне справа выбрать вкладку «Параметры 3D»;
  • Нажать на опцию «Регулировка настроек изображения с просмотром»;
  • Справа поставить флажок напротив «Пользовательские настройки с упором на:»;
  • Передвинуть «ползунок», который находится ниже, в крайнюю левую позицию «Производительность»;
  • Снизу нажать на кнопку «Применить».


Отключить эффекты Windows

  • Открыть «Проводник»;
  • Правой кнопкой нажать на «Этот компьютер» (или «Мой компьютер»);
  • В контекстном меню кликнуть на «Свойства»;
  • В открывшемся окне слева нажать на «Дополнительные параметры системы»;
  • В открывшемся окне перейти на вкладку «Дополнительно»;
  • В разделе «Быстродействие» нажать на кнопку «Параметры. »;
  • В открывшемся окне перейти на вкладку «Визуальные эффекты»;
  • Поставить флажок напротив опции «Обеспечить наилучшее быстродействие».


При необходимости на последнем шаге можно выбрать опцию «Особые эффекты». В таком случае можно самостоятельно выбрать, какие эффекты оставить, а какие — отключить.

  • Открыть «Проводник»;
  • Правой кнопкой нажать на «Этот компьютер» (или «Мой компьютер»);
  • В контекстном меню кликнуть на «Свойства»;
  • В открывшемся окне слева нажать на «Дополнительные параметры системы»;
  • В открывшемся окне перейти на вкладку «Дополнительно»;
  • В разделе «Быстродействие» нажать на кнопку «Параметры. »;
  • В открывшемся окне перейти на вкладку «Дополнительно»;
  • Снять флажок с параметра «Автоматически выбирать объем файла подкачки» (если есть);
  • Поставить флажок напротив опции «Указать размер»;
  • В текстовых полях «Исходный размер (МБ):» и «Максимальный размер (МБ):» указать в мегабайтах значение, равное половине объема оперативной памяти.

Например, если в системном блоке установлена «плашка» на 4 Гб, то есть 4192 Мб, в поля выше нужно вписать число 2048. Можно сделать файл подкачки больше, но никакого прироста это не даст.


    для видеокарт от Nvidia;
    для видеокарт от AMD.

Загрузив программу, запускаем ее. В случае с NVIDIA Inspector нужно запускать файл nvidiaProfileInspector.exe, а не nvidiaInspector.exe. Сверху, в строке «Profiles:» можно выбрать любую игру, которая поддерживается драйверами Nvidia.


Ниже представлены все доступные настройки. Их много, но для того, чтобы ухудшить графику в игре до «картофельной», вполне достаточно всего нескольких, которые находятся в разделе «Antialiasing».

Наибольший прирост производительности дает изменение этих двух параметров:

  • Texture filtering — LOD bias;
  • Antialiasing — Transparency Supersampling.


В случае с RadeonMod все аналогично: нужно найти настройки, отвечающие за отображение текстур и снижать их до тех пор, пока FPS в игре не станет достаточно высоким.

Все, что связано с «разгоном», направлено на увеличение производительности, но это довольно обширные темы, о которых в двух словах рассказать сложно. К тому же это всегда довольно рисковое дело. Если что, мы вас предупредили.


Например, в комплекте с некоторыми видеокартами от GIGABYTE поставляется программа Graphics Engine, в которой есть несколько уже готовых профилей разгона. Это позволяет выжать из видеокарты 5-10 дополнительных кадров в секунду.

Если программы от производителя нет, то всегда можно воспользоваться универсальным решением — MSI Afterburner. Это одна из лучших программ для разгона, в ней множество разных настроек.


Но тут придется все настраивать вручную. Повышать следует в первую очередь частоту самого видеочипа («Core Clock») и частоту памяти видеокарты («Memory Clock»). Слева находятся базовые значения этих параметров. Справа отображаются температура и увеличение вольтажа — эти характеристики позволяют следить за «здоровьем» видеокарты.

При повышении частоты возрастает нагрев видеокарты. Если температура переходит отметку в 85 градусов, то следует увеличить скорость оборотов вентиляторов («Fan Speed»). Если температура повысилась до 100 градусов, то следует немедленно прекратить разгон, иначе чип может расплавиться. Мощный «разгон» требует водяного охлаждения, поэтому не следует повышать частоты более чем на 10%.

Разогнать процессор

Геймерский «разгон» процессора обычно предполагает увеличение процессорного множителя (Core Ratio). Сделать это можно далеко не на каждом процессоре, а только на том, где этот множитель разблокирован. Обычно такие процессоры помечаются особым образом. Например, компания Intel использует маркировки «K» и «X‘. То есть, например, i7-4790 нельзя разогнать с помощью множителя, а вот i7-4790K — вполне.


Но как узнать точное название модели процессора? Проще всего воспользоваться программой CPU-Z. Запустив ее, нужно открыть вкладку «CPU» и посмотреть на самую первую строчку — «Name». Это и есть название процессора. Кстати, там же можно увидеть из сам множитель. Он в разделе «Clocks», в строке «Multiplier». Если процессор поддерживает «разгон», то этот множитель можно изменить.

Чтобы изменить коэффициент Core Ratio, нужно сначала попасть в оболочку BIOS. Для этого нужно нажать особое сочетание клавиш во время загрузки компьютера (до того, как появится экран Windows).


Сочетание может различаться в зависимости от материнской платы. Часто BIOS можно вызвать с помощью клавиши «F8» или «Del». На экране «Биоса» нужно найти раздел, посвященный процессору. Тут тоже все сложно, так как оболочек у BIOS много. Практически каждый производитель материнский плат использует свою собственную, поэтому без знания английского языка найти нужное место не так-то просто.

Читайте также: