Установка d2r в цоколь h7

Обновлено: 18.05.2024

Товары c aliexpress, новинки, обзоры. Диагностика автомобилей Vag. Ретрофит фар

В ходе последних событий заморочился вкрячить лапму Н7 в ксеноновую линзу.
Взял лампу Н7 - нить расположена в фокусе линзы, тут все в порядке.

Обточил юбку лампы на 1мм, чтобы по диаметру была как D2S.

И натолкнулся на сложность - лампа не влезает в дырку отражателя.
Не влезает именно вторая юбка лампы и сточить ее не представляется возможным, так как тогда останется одна колба.

Если ставить лампу так - нить будет смещена к заднице линзы на 2мм. При этом линза вроде светит нормально, но есть подозрение, что могла бы ярче.

Видел где-то фотки одного чела, который обрезал задницу D2S лампы и нацепил на Н7.
Вопрос к знающим людям - есть ли способ попроще?
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
На данный момент в Китае продаются биксеноновые / бигалогеновые линзы! - Линзы галоген H7 + ксенон D2S - Koito Q5 H7 , Hella 3R H7 - viewtopic.php?f=3&t=5035

Конечно есть Расточи дырку в отражателе, чтобы вторая юбка проходила. Линза то какая? Toyota Ipsum SXM15

Линза който аля аккорд.
Дырка 25 мм, а юбка лампы - 26 мм

Растачивать не хочу - больно брутальный вариант. Да и от опилок я потом фару не очищу. да и чем я растачу такой диаметр?

Я тут, как раз, занимался подобными телодвижениями. H7 не очень хороший кандидат на засовывание в D2S. И не лезет толком, и напыление имеет, и колбы часто кривоваты, и спираль часто не точно по оси колбы. Кстати, если убрать напыление, то светит еще лучше. HB3 мой выбор. Правда без переходника никак, т.к. расстояние до нити больше, чем у D2S до пузырька. Зато, лампы с этим цоколем гораздо более геометрически точные (почему то), не имеют напыления, имеют повышенную светоотдачу по сравнению с H7 (

350lm). Переходник делал из "жопки" китайской D2S.
Линзы - моно-които акордовские. Результат меня удовлетворил.

mdialer у меня H7 в моно аккорд влезла спокойно. Про HB3 - у нее вроде мощность поболее будет, отражателю не поплохеет? Если есть покажи фотку твоего переходника? Toyota Ipsum SXM15 mdialer писал(а): Я тут, как раз, занимался подобными телодвижениями. H7 не очень хороший кандидат на засовывание в D2S. И не лезет толком, и напыление имеет, и колбы часто кривоваты, и спираль часто не точно по оси колбы. Кстати, если убрать напыление, то светит еще лучше. HB3 мой выбор. Правда без переходника никак, т.к. расстояние до нити больше, чем у D2S до пузырька. Зато, лампы с этим цоколем гораздо более геометрически точные (почему то), не имеют напыления, имеют повышенную светоотдачу по сравнению с H7 (

350lm). Переходник делал из "жопки" китайской D2S.
Линзы - моно-които акордовские. Результат меня удовлетворил.

Очень хотелось бы посмотреть на фото переходника с HB3 на D2S.
Эх. уже и сам понял, что Н7 совсем неподходящий вариант.

1/2 Off
Видел тест одного толкового человека по светоотдаче линз разных производителей, в том числе и аккордовских как для галогена, так и для ксена.

Так вот аккордовским линзам приходится расплачиваться за ширину пучка тем, что световой поток ближе к центру хуже почти в 2 раза (!) по сравнению с хеллами, валео и бошами, 500 Лм против 900.
Вот и думаю теперь, что для галогеновой лампы ксеноновая аккордовская линза возможно самый худший кандидат, так как галогеновой лампочки не будет хватать ну совсем.

nspire писал(а): mdialer у меня H7 в моно аккорд влезла спокойно. Про HB3 - у нее вроде мощность поболее будет, отражателю не поплохеет? Если есть покажи фотку твоего переходника?

Так там мощность одинаковая - 55Вт. Отражателю плохеет от температуры.

Я так понимаю, что отражателю ксеноновй лампы все равно кабздец очень скоро настанет, если туда галогеновую лампочку засунуть.

HB3 действительно 60W. Думаю, что это не критично.
При сравнении качества отражателя на акордовском H1 и акордовском D2S мне показалось, что разницы нет. Посмотрим как он себя с галогеном будет чувствовать. Осыпаться там нечему, а вот будет подгорать или нет . видно будет. Мне кажется, что поживет.

Я тоже видел этот тест. Но, условия тестирования были там совершенно не соблюдены, т.к. экран был маленький и модули светили с очень близкого расстояния. Как бы они себя повели при нормальной дальности . ? Да и цифры хорошо, а собственные ощущения лучше. Я ретрофитил не только акордовские. Акордовские мне нравятся больше остальных на дороге, в реальных условиях.

Установив галогеновую лампу HB3 мне показалось, что не все так плохо с галогеном, как принято считать. Кстати, хелловская 60-ка именно с цоколем HB3.
Вот поставлю одну штатную фару, а вторую с галогеном в D2S и гляну по ощущениям. Тогда и ясно будет.

А переходник делал из пары валяющихся китайских ламп.

таким образом

лампы оказались очень удачными, т.к. центральное отверстие - 21мм, а диаметр юбки на HB3 - 20мм. Т.ч. нужно было просто отпилить "жопку" и удалить перемычки, оставив от них по 0.5 мм. И подогнать по высоте, чтобы центр спирали совпал с центром пузырька. Переходник натягивается на юбку лампы с усилием и сидит очень плотно. На модуле стандартная скоба крепления чуток передела и держит лампу наглухо.

mdialer

Спасибо за детали.

Когда я ставил себе който я ждал чуда. Собственно я его получил в какой-то мере - равномерная широченная поляна четкого света - все радости ксенона - я их вкусил с превеликим удовольствием.
Но со временем я начал замечать, что в сравнении с другими штатными ксенонами мои фары не столь круты - долго думал в чем дело, заморачивался и тем что возможно отражатель не столь нов и возможно стекло фары в мелких царапках. и это не все. На трассе ночью на большой скорости я не чувствовал себя комфортно, фары светят круто, но как-то недостаточно далеко вперед что ли. позже я понял, что штука была в недостаточном световом потоке ближе к центру светового пятна.

В моем штатном рефлекторном галогене в фарах вся сила брошена ближе к центру, поэтому в итоге перед машиной очень даже нормально видно (чего нельзя сказать о том, что по бокам).

Поэтому я не уверен, что светить галоген в этих линзах будет хорошо. Скажем он будет светить красиво и равномерно, но тускло там где надо.

Замена ламп H7 на D2S


Небольшой отчет о замене родных галогеновых ламп H7 на ксеноновые D2S.
У меня эти лампы стоят уже давно. Ставил, когда еще на Фабии ездил. Оттуда и перекочевали.

Для установки нам понадобятся:
1. Ксеноновые лампы D2S (Osram Original 4150K D2S (имеют световой поток в 3200 люменов))


(Есть еще лампы Osram Classic 4150K D2S. Разницы с Original я не увидел, а вот цена раза в 1,5 ниже. Ставили такие на Фабию. Светят ровно так же).
2. Переходники с цоколя Н7 на D2S (Я заказывал у токарей. Размеры и фото тут)
3. Переходники с лампы D2S на корейские/китайские блоки розжига с разъёмами Ket-02.


4. Блоки розжига (Желательно тонкие 5-го поколения. В этом случае можно все засунуть прямо в фару. Если вы собираетесь подключать оригинальные блоки, то переходники на Ket-02 Вам не нужны).

Обязательно примеряйте переходники на лампу D2S. Плохо, если лампа будет сидеть не плотно или люфтить. Я для надёжности залил всё супер-клеем по краям. Лампа намертво сидит.

Вставляем лампу в фару. Я крепил хомутами. По 3 штуки на лампу. Получилось все плотненько. Ничего не болтается.
Если кто-то знает способ лучше — поделитесь.

Блоки розжига я сначала обмотал изолентой, а потом обклеил битопластом ("антискрипом"), дабы блоки в фаре не бремчали)) Без изоленты, замаетесь потом отчищать битопласт с блоков.

Подключаем и запихиваем всё это дело аккуратно в фару.
Внимательно ставьте лампы. Электрод лампы должен быть снизу! Иначе получите засвет.

Переходник с лампы H7 к лампе D2S (D2R)

Переходник с лампы H7 к лампе D2S (D2R)

Переходники для оригинальных ксеноновых ламп D2S (D2R) под установку в фары и линзовые модули с цоколем H7.

Фокусное расстояние идеально сохранено. Качество света существенно отличается, по сравнению с китайскими лампами с цоколем H7

Адаптеры позволяют значительно облегчить монтаж ксенонового оборудования, сохраняя при этом целостность штатной проводки и штатного крепежа лампы.

Читайте также: