Три поросенка решили построить кирпичный дом

Обновлено: 14.05.2024

Три поросенка решили построить кирпичный дом. в течении двух лет каждый из них покупает ежемесячно по 50 кирпичей в магазине стройматериалов. В итоге за все было уплачено 10 000 медяков. на оптовой базе 10 кирпичей продаются за.

Три поросенка решили построить кирпичный дом. в течении двух лет каждый из них покупает ежемесячно по 50 кирпичей в магазине стройматериалов. В итоге за все было уплачено 10 000 медяков. на оптовой базе 10 кирпичей продаются за 15 медяков. Произведи несложные расчеты и выясни , сколько денег смогли бы сэкономить поросята , если бы купили все кирпичи на оптовой базе.

Три поросёнка решили построить кирпичный дом.В течение двух лет каждый из

Три поросёнка решили построить кирпичный дом.В течение двух лет каждый из их приобретал ежемесячно по 50 кирпичей в магазине стройматериалов.В итоге за всё было оплачено 10000 медяков.На оптовой базе 10 кирпичей продаются за 15 медяков.Произведи легкие расчёты и узнай,сколько денег смогли бы сэкономить поросята,если бы покупали все кирпичи на оптовой базе.

  • Руслан Сарыкалин
  • Обществознание
  • 2019-10-12 13:24:26
  • 44
  • 1
Гость 2019-10-12 13:30:32

Для того, чтобы решить данную задачу определим сколько кирпичей всего покупали поросята. Два года - это 24 месяца. Определим сколько кирпичей купил каждый из поросят, если в месяц покупалось по 50 штук:

50 * 24 = 1200 кирпичей приобрел каждый из поросят за 2 года.

Рассчитаем сколько всего было приобретено кирпичей 3-мя поросятами:

1200 * 3 = 3600 кирпичей всего было приобретено на дом за 10000 медяков.

Определим сколько бы потратили поросята, если бы заполучили кирпичи на оптовой базе:

ГДЗ учебник по математике 2 класс Петерсон. Часть 3. Урок 34. Решение задач. Номер №4

Задание рисунок 1

Три поросенка − Ниф−Ниф, Нуф−Нуф и Наф−Наф − решили построить себе домики. Выбрали три прекрасных места: в лесу, на озере и на горе − и начали составлять "дерево" и таблицу вариантов. Составь "дерево" и таблицу в свой тетради и помоги Нифу, Нуфу и Нафу найти все возможные варианты.

Решение

Решение рисунок 1


Ответ: возможны 6 вариантов

Три поросёнка решили построить кирпичный дом.В течение двух лет каждый из них покупал ежемесячно по 50 кирпичей в магазине стройматериалов.В итоге за всё

было уплачено 10000 медяков.На оптовой базе 10 кирпичей продаются за 15 медяков.Произведи несложные расчёты и выясни,сколько денег смогли бы сэкономить поросята,если бы купили все кирпичи на оптовой базе.

да2013ша 03 авг. 2016 г., 21:37:15 (5 лет назад) 03 авг. 2016 г., 22:34:13 (5 лет назад)

1) 2 года это 24 месяца 24*50*3=3600 всего кирпичей было куплено.

2) 15 : 10=1,5 стоит 1 кирпич на оптовой базе.

3) 1,5*3600=5400 медяков они бы заплатили

4)10000-5400=4600 медяков они бы сэкономили

Sashuliakotyon 04 авг. 2016 г., 1:00:39 (5 лет назад)

50*3*24=3600кирпичей купили поросята

х=3600*15/10=5400 медяков заплатили бы на оптовой базе

10000-5400=4600 медяков могли бы сэкономить поросята

Другие вопросы из категории

RinaPerina / 02 авг. 2016 г., 4:27:41 LenchoBonya / 01 авг. 2016 г., 17:23:36 Tumon11 / 30 июля 2016 г., 3:52:24

2) Что такое инклюзивное образование. Подумай, как ты вместе со своими друзьями можешь помочь детям с ограниченными возможностями?
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА, ПОЖАЛУЙСТА.

Makogonchktatyana / 27 июля 2016 г., 0:01:44

емя рекламы 4 минуты. А также скажите, что лучше написать и нарисовать на ватмане, а о чем просто рассказать. Заранее спасибо!

BBBEEEaaa / 24 июля 2016 г., 20:14:43 Псковlove / 12 июля 2013 г., 1:12:39 фыва1234 / 15 авг. 2014 г., 2:54:31

самоуправления. "(ст. 32, ч. 2) "Каждый вправе иметь имущество в собственности, владеть, пользоваться и распоряжаться им. " (ст.37, ч.2). "Каждый имеет право на отдых. " (ст.37, ч.5 ). Опираясь на приведённую в учебнике классификацию, в основе которой лежит свобода как мера прав прав человека (три группы), укажите, к какой группе относится право, названное в каждой из стате.
Помогите пожалуйста!

Laris1968 / 27 июня 2014 г., 7:54:25

1)Я,_______________,омывают меня все четыре океана
2)А меня,______________,омывают три океана,и один из них- холодный,всё время покрыт льдами
3)Меня,___________,тоже три океана омывают.И в любой из этих океанов я отправляю плавать ледяные глыбы
4)Я,____________,меня два океана омывают,каждый из них не самый большой,но и не самый маленький
5)А меня,_________,омывают два океана,каждый из которых протянулся от Северного полярного круга до Южного
6)Ну а меня,______________,с одной стороны омывает один океан,а с другой- с трёх сторон

Vedmo4ka98 / 09 июля 2014 г., 6:45:55

1)Общество как форма жизнедеятельности людей.


2)Среди перечисленных предметов, укажи предметы первой необходимости и предметы роскоши:
*телевизор,
*джинсы,
*настенные часы,
*холодильник,
*видеомагнитофон,
*книги,
*посудомоечная машина, *хрустальная люстра,
*комнатные цветы,
*CD – проигрыватель,
компьютер,
*новое платье для мамы,
*набор инструментов для папы, *игрушка для младшего брата или сестры.


3)Прочти фрагмент статьи великого российского ученого и общественного деятеля Д.С.Лихачева, обращенной к школьникам, и ответь на задания. «Отношения природы и человека – это отношения двух культур, каждая из которых по-своему общежительна, обладает своими «правилами поведения». И их встреча строится на своеобразных нравственных основаниях. Обе культуры – плод исторического развития, причем развитие человеческой культуры совершается под воздействием природы издавна (с тех пор как существует человечество), а развитие природы сравнительно с ее многомиллионным развитием – недавно, и не всюду под воздействием человеческой культуры. Одна (культура природы) может существовать без другой (человеческой), а другая (человеческая) не может. Но все же в течение многих минувших веков между природой и человеком существовало равновесие.

Найди в тексте и назовите черты сходства мира природы и мира человека.

Кажева / 15 июня 2014 г., 11:29:29

жизнедеятельности не просто изменяет природно-естественные связи и комплексы. Деформируя, разрушая, оно вместе с тем и создаёт. Все эти изменения вписываются в ранее существовавшие природные комплексы и взаимосвязи, становясь их составной частью. Наконец, следует подчеркнуть, что общество воздействует на природу и отходами своей производственной и иной деятельности. Таким образом, воздействие общества на природу разнообразно не только по конкретному содержанию освоения богатств природы. Это воздействие разносторонне и по своей направленности на развитие природы: какие-то её возможности оно развивает и совершенствует, а какие-то разрушает. Одним словом, это воздействие представляет собой единство созидания и разрушения.

Сопротивление природы воздействию человека есть величина развивающаяся. Безграничны возможности природы, неостановим рост потребностей людей. Поэтому каждая новая вершина овладения природой

это по существу начало нового витка во взаимоотношениях общества и природы. И на этом новом витке

новое сопротивление природы. Видимо,
в этом нарастании сопротивления природы и кроется одна из причин прогрессирующего и ускоряющегося развития общества.

Одним словом, природа в своем противостоянии человеку ставит перед ним как бы два барьера: с одной стороны, это закрытость природы, сцементированность её связей, неразгаданность её законов; с другой, напротив, открытость природы, её пластичность и ранимость. Человечеству всегда необходимо соблюдать меру в преодолении этих барьеров. Если оно ослабит свой трудовой напор, познавательную мощь

оно много «недоберёт» у природы, сократит возможности своего развития. Если же оно «переберёт» в своем преобразовательном рвении, то, в конечном счете, также придёт к отрицательным для себя результатам, срубив сук, на котором сидит.

В ХХ веке, в период научно-технической революции, масштабы материальной деятельности настолько возросли, что отходы этой деятельности с огромной силой обрушились на природу.

(По материалам интернет-издания)

1)Составьте план текста. Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавьте каждый из них.

2)Какие два проявления противоречивого воздействия общества на природу рассмотрены в тексте? 3)С какой целью общество изменяет природную среду? Как, по мнению автора, сопротивление природы воздействию человека связано с развитием общества? 4)Какие два барьера, по мнению автора, ставит перед человеком природа? Проиллюстрируйте примером авторский призыв к соблюдению меры
в преодолении этих барьеров. 5)Как автор оценивает результаты материальной деятельности человека в ХХ в.? С каким общественным процессом он связывает эти результаты? Используя факты общественной жизни, приведите аргумент, подтверждающий позицию автора. 6)Как автор оценивает результаты материальной деятельности человека в ХХ в.? С каким общественным процессом он связывает эти результаты? Используя факты общественной жизни, приведите аргумент, подтверждающий позицию автора. 7)Многие современные общественные деятели призывают общество изменить отношение к природе. (Используя обществоведческие знания и факты общественной жизни, укажите три возможных направления этого изменения.)

Сказка про трех поросят в современных реалиях.

Жили были 3 поросенка - все по стандартной схеме - закончили школу, отучились в институте и пошли работать. Встал у них вопрос с жильем. Подзаработали немного денег и решили как-то этот вопрос решать. В квартирах им жить не хотелось, да и перспектива ипотечной кабалы на стопятсот лет не очень радовала. Решили они себе дома строить. Наф-наф решил каменный дом строить: «Ну, а что детям-то я что оставлю». Нуф-нуф считал, что только в деревянных домах жить можно, а в остальных просто дышать невозможно. Третий порось решил не заморачиваться и ставить себе «соломенный дом». По современному каркасник.

Наф-наф и его кирпичная классика.

Наф –наф себе решил строить кирпичный дом. Месяц копал котлован, заливал фундамент - чтобы все по ГОСТу, 1.5 метра бетона в землю до глубины промерзания. Закупил кирпич, и деньги у Наф- Нафа закончились. Затосковал он, загоревал, взял кредит в банке, устроился еще на одну работу и начал по выходным дом свой строить. Выходных, к слову, у него было немного. Посчитал он, что строить будет 10 лет в таком режиме. «Ну, ничего, все же так строят» - успокаивал он себя. На работе кризис случился, кредит платить нечем стало и пришел к Наф-Нафу страшный серый волк в лице коллекторов: «Отдавай-ка, - говорят, нам свой «Недостой» а иначе съедим». Деваться Наф-Нафу было некуда, отдал он все и решил к брату Нуф-Нуфу в гости на «ПМЖ» переехать.

Нуф-Нуф и его деревянный экологичный дом.

Ниф-ниф и его каркасный сарай.

Ниф-ниф решил с бетонным фундаментом не заморачиваться и сделал фундамент на «курьих ножках». На винтовых сваях то бишь. Сделал за 2 дня буквально. Собрал на него каркас из палок. За неделю дом под крышей стоял. Денег хватило и дом построить, и еще новоселье отгулять. Кредитов никаких не брал при этом. Коллекторов не боялся. Да, дом получился не такой долговечный, как планировался у Наф-Нафа и Нуф-Нуфа, но зато не «долгострой» на полжизни.

Мораль сей басни.

Все дома хороши, когда они «по карману». Строить нужно по максимуму быстро. И на свои деньги, а не на чужие из банка. Жизнь - она не такая длинная, как кажется. Жить надо СЕЙЧАС. И по возможности - жить надо по средствам. Кредиты - зло. Доходы могут сильно упасть в любой момент. Из-за этого нужно очень тщательно рассчитывать свои финансовые возможности. Кто-то строит дома по полжизни с аргументом, что это останется детям. При этом семья прижимается во всем, поскольку все ресурсы семьи уходят в стройку. Время, которое можно проводить с семьей, тратится на зарабатывание денег «на стройку».

P.S. От автора.

Я не «топлю» за каркасное домостроение, я за здравый смысл в жизни. Почему я себе именно каркасный дом строю, можно почитать в статьях:

Если тема бюджетного строительства интересует, есть кнопка "Подписаться на канал". Удачи и хорошего настроения.

Три поросенка решили построить кирпичный дом

Три поросенка решили построить кирпичный дом. В течение 2-х лет каждый из них покупал ежемесячно по 30 кирпичей в магазине стройматериалов. В итоге за все было уплачено 5000 медяков.На оптовой базе 10 кирпичей продаются за 15 медяков.Сколько денег смогли бы сэкономить поросята, если бы купили все кирпичи на оптовой базе?

Ответы:

10 кирп за 15 мед покупали 30 кирп в месяц 15*3=45 и еще три поросенка * 3 = 135 2 года 24 месяца 135*24=3240 было уплачено 5000-3240=1760 они могли бы сэкономить)

ГДЗ учебник по математике 2 класс Петерсон. Часть 3. Урок 34. Решение задач. Номер №4

Задание рисунок 1

Три поросенка − Ниф−Ниф, Нуф−Нуф и Наф−Наф − решили построить себе домики. Выбрали три прекрасных места: в лесу, на озере и на горе − и начали составлять "дерево" и таблицу вариантов. Составь "дерево" и таблицу в свой тетради и помоги Нифу, Нуфу и Нафу найти все возможные варианты.

Решение

Решение рисунок 1


Ответ: возможны 6 вариантов

Сказка про трех поросят в современных реалиях.

Жили были 3 поросенка - все по стандартной схеме - закончили школу, отучились в институте и пошли работать. Встал у них вопрос с жильем. Подзаработали немного денег и решили как-то этот вопрос решать. В квартирах им жить не хотелось, да и перспектива ипотечной кабалы на стопятсот лет не очень радовала. Решили они себе дома строить. Наф-наф решил каменный дом строить: «Ну, а что детям-то я что оставлю». Нуф-нуф считал, что только в деревянных домах жить можно, а в остальных просто дышать невозможно. Третий порось решил не заморачиваться и ставить себе «соломенный дом». По современному каркасник.

Наф-наф и его кирпичная классика.

Наф –наф себе решил строить кирпичный дом. Месяц копал котлован, заливал фундамент - чтобы все по ГОСТу, 1.5 метра бетона в землю до глубины промерзания. Закупил кирпич, и деньги у Наф- Нафа закончились. Затосковал он, загоревал, взял кредит в банке, устроился еще на одну работу и начал по выходным дом свой строить. Выходных, к слову, у него было немного. Посчитал он, что строить будет 10 лет в таком режиме. «Ну, ничего, все же так строят» - успокаивал он себя. На работе кризис случился, кредит платить нечем стало и пришел к Наф-Нафу страшный серый волк в лице коллекторов: «Отдавай-ка, - говорят, нам свой «Недостой» а иначе съедим». Деваться Наф-Нафу было некуда, отдал он все и решил к брату Нуф-Нуфу в гости на «ПМЖ» переехать.

Нуф-Нуф и его деревянный экологичный дом.

Ниф-ниф и его каркасный сарай.

Ниф-ниф решил с бетонным фундаментом не заморачиваться и сделал фундамент на «курьих ножках». На винтовых сваях то бишь. Сделал за 2 дня буквально. Собрал на него каркас из палок. За неделю дом под крышей стоял. Денег хватило и дом построить, и еще новоселье отгулять. Кредитов никаких не брал при этом. Коллекторов не боялся. Да, дом получился не такой долговечный, как планировался у Наф-Нафа и Нуф-Нуфа, но зато не «долгострой» на полжизни.

Мораль сей басни.

Все дома хороши, когда они «по карману». Строить нужно по максимуму быстро. И на свои деньги, а не на чужие из банка. Жизнь - она не такая длинная, как кажется. Жить надо СЕЙЧАС. И по возможности - жить надо по средствам. Кредиты - зло. Доходы могут сильно упасть в любой момент. Из-за этого нужно очень тщательно рассчитывать свои финансовые возможности. Кто-то строит дома по полжизни с аргументом, что это останется детям. При этом семья прижимается во всем, поскольку все ресурсы семьи уходят в стройку. Время, которое можно проводить с семьей, тратится на зарабатывание денег «на стройку».

P.S. От автора.

Я не «топлю» за каркасное домостроение, я за здравый смысл в жизни. Почему я себе именно каркасный дом строю, можно почитать в статьях:

Если тема бюджетного строительства интересует, есть кнопка "Подписаться на канал". Удачи и хорошего настроения.

Три поросёнка решили построить кирпичный дом. В течении двух лет каждый из них покупал ежемесячно по 50 кирпичей в магазине стройматериалов. В итоге за все было уплачено 10 0.

Тема в разделе "Любые вопросы", создана пользователем agamcku.

agamcku зубрила

Три поросёнка решили построить кирпичный дом. В течении двух лет каждый из них покупал ежемесячно по 50 кирпичей в магазине стройматериалов. В итоге за все было уплачено 10 000 медяков. На оптовой базе 10 кирпичей продаются за 15 медяков.

Произведите несложные расчёты и выясните, сколько смогли бы сэкономить поросята, если бы купили все кирпичи на оптовой базе.

Vdoxnovenie зубрила

Каждый поросенок покупал по 50 кирпичей, т. е. в месяц всего они покупали 150 кирпичек. 2 года = 24 месяца. Можно узнать сколько всего кирпичей купили поросята. 24х150=3600 кирпичей.

На оптовой базе 10 кирпичей = 15 медяков, значит 1 кирпич выходит в 1, 5 медяка.

Теперь можно узнать, сколько потратили бы поросята денег на покупку кирпичей на оптовой базе. 3600х1, 5=5400 медяков.

Узнаем сколько могли бы сэкономить поросята. 10000-5400=4600.

Ответ: поросята могли сэкономить 4600 медяков.

3*24*50=3600 это сколько кирпичей использованно

Так по условию они за них заплатили 10000

А по опту:

10кирпичей за 15 мед, сколько будет стоять 3600 кирпичей по опту?

( 3600 будет360 раз по десять кирпичей)

Следовательно 360 *15 равно 5400

Ну и сэкономили бы они: 10000-5400= 4600 медяков

kifirchik почемучка

1) 2 года это 24 месяца 24*50*3=3600 всего кирпичей было куплено.

2) 15: 10=1, 5 стоит 1 кирпич на оптовой базе.

3) 1, 5*3600=5400 медяков они бы заплатили

4)10000-5400=4600 медяков они бы сэкономили

50*3*24=3600кирпичей купили поросята

10-15

3600-х

х=3600*15/10=5400 медяков заплатили бы на оптовой базе

10000-5400=4600 медяков могли бы сэкономить поросята

или вариант2

3600/10=360раз больше кирпичей, соответственно в 15 раз больше заплатили

360*15=5400медяков заплатили бы на оптовой базе

10000-5400=4600 медяков могли бы сэкономить поросята

Solle почемучка

Вставьте вместо пропусков порядковые номера соответствующих слов из предложенного списка. Слова даны в списвке в единственном числе, в именительном падеже. ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: в списке слов больще, чем пропусков в тексте!

Большое распространение в _____ получила классификация, выделяющая в зависимости от оснований и условий приобретения ____ членства кадровые в ____ партии. Первые отличаются тем, что они формируются вокруг группы политических ___, а основой их стровения является комитет активистов. Кадровые партии формируются обычно "сверху" на базе различных ___ фракций, объединений партийной бюрократии. Такие партии обычно активизируют свою деятельность только на время ___. Другие партии представляют собой централизованные, хорошо дисциплинированные организации. Большое значение в них придается ___ единству членов партии. Такие партии чаще всего формируются "снизу", на основе профсоюзных и иных ___ движений, отражающих интересны различный соц. групп
1)Социология 10) выборы

2)общественный 11) норма

3фактор 12) партийный

4)избирательный 13) парламентский

5)национальный 14)консенсус

6) социум 15) идиологический

7) массовый 16) система

8) импичмент 17) лидер

9) политология

Son1c ученик

Ответ: 9; 12; 7; 17; 13; 10; 15; 2.

Большое распространение в __9) политология получила классификация, выделяющая в зависимости от оснований и условий приобретения _ 12) партийный
членства кадровые и ____7) массовый партии. Первые отличаются тем, что они формируются вокруг группы политических ___ 17) лидер, а основой их стровения является комитет активистов. Кадровые партии формируются обычно "сверху" на базе различных ___ 13) парламентский фракций, объединений партийной бюрократии. Такие партии обычно активизируют свою деятельность только на время ___10) выборы. Другие партии представляют собой централизованные, хорошо дисциплинированные организации. Большое значение в них придается __15) идиологический единству членов партии. Такие партии чаще всего формируются "снизу", на основе профсоюзных и иных ____2)общественный движений, отражающих интересны различный соц. групп

Eurogroove школьник

На основе анализа определения позитивного права как системы общеобязательных социальных норм, охраняемых силой государственного принуждения, обеспечивающего юридическую регламентацию общественных отношений, выполните ряд заданий:
укажите, какие черты нормативного подхода к праву нашли отражение в этом определении?
докажите, что данное определение не даёт полного представления о сути современного понимания права;
на базе ваших представлений о современном подходе к пониманию права составьте своё определение права (не обязательно краткое, можете дать описание; главное, чтобы оно отражало типичные черты современного правопонимания).
Сравните два высказывания:
«Что такое царства (государства) без справедливости, как не большие разбойничьи банды. Права не может быть там, где нет истинной справедливости. Ибо что бывает по праву, то непременно бывает справедливо. А что делается несправедливо, то не может делаться по праву» (Августин (354-430), христианский теолог).
«С позиций правовой науки право под господством нацистов [речь идёт о германских фашистах] есть право. Мы можем об этом сожалеть, но мы не можем отрицать, что это было право… Мы можем чувствовать к нему отвращение, как… к ядовитой змее, но мы не можем отрицать, что оно существует» (Г. Кельзен (1881-1973), австрийский юрист)

InGA-Fedoseeva гость

В настоящее время большинство правоведов сходятся во мнении, что право имеет две стороны, две формы существования - естественное и позитивное право.
Естественное право охватывает природные неотъемлемые права человека, принадлежащие ему от рождения (право на жизнь, свободу, независимость, честь, достоинство, неприкосновенность), и общие, исходные, начала права (справедливость, равенство, гуманизм, ответственность за вину) Оно зарождается и развивается в самом обществе независимо от государстваПо своей природе естественное право надгосударственно.
Позитивное право, напротив, - продукт деятельности государства. То есть это совокупность правил поведения, создаваемых и охраняемых государством. Нормы позитивного права выражаются в законах, постановлениях, указах, судебных прецедентах и иных источниках права.
В идеале, естественное право должно найти воплощение в позитивном. Но законы могут быть правовыми и не правовыми, и самое страшное, что права в законах может и не быть.
Позитивное право - это система общеобязательных социальных норм, исходящих от государства и им охраняемых, регулирующих наиболее важные общественные отношения.
Признаки позитивного права:
а) общий характер права (право рассчитано на неоднократное применение в течение длительного времени, оно не персонифицировано, теправо адресовано не конкретному человеку, а множеству людей, организаций, предприятий);
б) право исходит от государства и им охраняется, поэтому является общеобязательным;
в) право имеет конкретную, форму, тевыражается в определенных, признаваемых в данном государстве источниках (законах, обычаях, судебных прецедентах, указах, распоряжениях, постановлениях и тд. );
г) право представляет собой стройную систему, теединое, внутренне согласованное образование, где все нормы взаимозависимы и дополняют друг друга;
д) право - один из видов социальных норм, действующих в обществе наряду с нормами морали, нравственности, обычаями (обычай кровной мести), нормами общественных организаций, религиозными нормами.
О высказываниях:
Справедливость - понятие относительное. Фактически государства управляются небольшой группой людей, которые действуют в соответствии со своими интересами и устанавливают в сознании большинства выгодное для себя ( элиты) понимание справедливости. Поэтому право и основывается на справедливости. Есть и такое высказывание: "Царства земного палач - Справедливость. . "

Читайте также: