Стойка мостовая на цоколе

Обновлено: 16.05.2024

1 Технические требования

1.1.1 Ограждения должны соответствовать данным параметрам и размерам:

- удерживающая способность и соответствующий ей динамический прогиб и рабочая ширина ограждения;

- безопасность ограждений для людей, находящихся в удерживаемом транспортном средстве и для других участников дорожного движения;

- высота осей балок нижнего и верхнего ярусы рабочего участка ограждения над поверхностью проезжей части дороги;

- шаг стоек рабочего участка ограждения.

1.2 Основные части и элементы ограждений:

1.2.1 Основные части ограждений приведены в приложении Б:

- на рисунках 1 - 6; 15 - 20 групп ДО и ДД

- на рисунках 7 - 10; 21 - 26 групп МО и МД

- на рисунках 11 - 14; 27 - 32 групп МОЦ и МДЦ (на цоколе).

1.2.2 Основные элементы секций балок рабочего участка:

СБ - нижнего и верхнего уровней;

СБР-1 - радиусная балка выпуклая;

СБР-2 - радиусная балка вогнутая;

СБУП - угловая правая;

СБУЛ - угловая левая;

СБПП - переходная правая;

СБПЛ - переходная левая;

СБУУ - угловая универсальная.

ЭК - концевой элемент.

Основные параметры секций балок приведены в таблице 1.

Примечание: секции балок СБ могут быть изготовлены длиной кратной шагу стоек (по заявке заказчика).

* длина угловых балок СБУП (СБУЛ) может соответствовать длинам балок СБ-1; СБ-2; СБ-3; 1320 мм и 2320 мм.

секции балок СБР-1; СБР-2 могут иметь длину, указанную заказчиком; радиус балки - не менее 2000 мм;

СД - дорожные стойки;

СМ - мостовые стойки;

СМЦ - мостовые стойки на цоколе;

Основные параметры стоек приведены в таблице 2

КН - консоль-амортизатор нижний;

KB - консоль-амортизатор верхний;

Основные параметры консолей приведены в таблице 3.

ЭС - элемент световозвращающий (КД-1 по ГОСТ Р 50971).

1.3.1 Ограждения следует изготавливать по рабочим чертежам, соответствующим настоящим техническим условиям, утвержденным в установленном порядке.

1.3.2 Величины удерживающей способности, динамического прогиба, указанные в марке ограждения, должны соответствовать фактическим величинам, указанным в протоколе испытания ограждения, проведенных с соблюдением требований раздела 4 настоящих технических условий.

1.3.3 Величины удерживающей способности, динамического прогиба ограждения должны соответствовать приведенным в таблицах 4 и 5.

Энергия удара, кДж

Высота ограждения, м

Количество балок, шт.

Толщина балки, мм

Динамический прогиб ограждения, м

Характеристики и конструктивные особенности дорожных ограждений

Примечание: * - стойка с пластиной 4 ´ 300 ´ 300

** - стойка с пластиной 3 ´ 200 ´ 300

Энергия удара, кДж

Высота ограждения, м

Количество балок, шт.

Толщина балки, мм

Динамический прогиб ограждения, м

Характеристики и конструктивные особенности мостовых ограждений

Примечание: высота ограждения мостового сооружения может быть отлична от настоящих технических условий и быть не менее указанной в таблице 18 ГОСТ Р 52289 .

1.3.5 Безопасность выбега удержанного транспортного средства должна соответствовать условию его нахождения в пределах контрольной площадки (п. 11.10).

1.3.6 Высота осей балок нижнего и верхнего ярусов рабочего участка ограждения над поверхностью проезжей части дороги должна быть: нижнего уровня - 0,59 м, верхнего уровня - 0,94 м.

1.3.7 Участки ограждения должны иметь длину, указанную в таблице 6.

Наименование

Примечание: М - суммарная длина пролетного строения и переходных плит мостового сооружения, м.

1.3.9 Стойки СД для одностороннего ограждения следует изготавливать из швеллера № 12 по ГОСТ 8240 или из двутавра № 12 по ГОСТ 8239 , а также из С-образного гнутого профиля размером 120 ´ 55 ´ 18 ´ 5 мм по ГОСТ 8282 . Марка стали ВСт3пс, ВСт3сп, ВСт3кп по ГОСТ 380 .

1.3.10 Стойки СД для двустороннего ограждения следует изготавливать из швеллера № 12 по ГОСТ 8240 или из двутавра № 12 по ГОСТ 8239 , а также из С-образного гнутого профиля размером 120 ´ 55 ´ 18 ´ 5 мм по ГОСТ 8282 . Марка стали ВСт3пс, ВСт3сп, ВСт3кп по ГОСТ 380 .

1.3.11 Стойки мостовых ограждений следует изготавливать из двутавра № 12 (№ 14; № 16) по ГОСТ 8239 . Фланцы стоек следует изготовлять из листовой стали толщиной 20 мм по ГОСТ 14637 . Марка стали ВСт3сп, ВСт3пс, ВСт3кп по ГОСТ 380 .

1.3.12 Консоли - амортизаторы КН и KB следует изготавливать из стали листовой, толщиной 4,0 мм по ГОСТ 19903 . Марка стали ВСт3пс, ВСт3сп, ВСт3кп по ГОСТ 380 .

1.3.18 Отклонения секций балки СБ от прямолинейности не должно превышать 3 мм на длине 1000 мм.

1.3.19 Для соединения секций балок между собой и консолями следует применять болты M16 ´ 45 с полукруглой головкой и квадратным подголовником по ГОСТ 7802 или болты М16 ´ 35 по ТУ 1630-016-71915393-2005.

1.3.20 В зоне сопряжения ограждений дорожной группы 11ДОУ1-У3 с группой 11ДОУ4-У7 следует применять секцию балки переходную правую (левую) СБПП (СБПЛ) или концевой элемент ЭК.

1.3.21 Соединение секций балок в зоне деформационных швов мостовых сооружений должно осуществляться при помощи телескопических вставок, в том числе сконструированных в индивидуальном порядке.

1.3.22 Свободные торцы балок должны быть отогнаны к уровню обочины (покрытия) дороги по ГОСТ 52289.

1.3.23 При установке ограждений на кривых в плане малого радиуса допускается надрезка, гибка, сварка секций балок. Места сварки должны быть защищены и обработаны защитными покрытиями.

1.3.24 В местах сопряжения барьерного ограждения по основной дороге и съездов транспортных развязок применять радиусные балки СБР-1 (СБР-2).

1.3.25 При сопряжении дорожного ограждения изготовленного по настоящему техническому условию с ограждением других изготовителей, узел сопряжения разрабатывается в индивидуальном порядке.

2 КОМПЛЕКТНОСТЬ

2.1 Комплект ограждения, подготовленный к отправке потребителю, должен содержать:

- комплекты участков ограждения, составленные в соответствии с данными таблиц;

- крепежные элементы в количестве, необходимом для установки ограждения на дороге;

- паспорт ограждения со свидетельством ОТК предприятия-изготовителя о приемке комплектов участков ограждения;

- копию Сертификата соответствия показателей ограждения требованиям настоящих технических условий.

Примечание: при сопряжении ограждений группы 11ДОУ4 - У5, 11ДОУ6 - У7 с группой 11ДОУ1 - У3 применяется секция балки переходная правая - СБПП; секция балки переходная левая - СБПЛ, или элемент концевой ЭК.

Таблица 7 Состав комплекта участка начального (конечного) 11ДО - Н1(К1) для У1 - У3

Наименование

Количество элементов в комплекте участка, шт.

Стойка L = 1000 мм

Стойка L = 1200 мм

Стойка L = 1400 мм

Стойка L = 1600 мм

Секция балки угловая правая (левая)

Таблица 8 Состав комплекта участка начального (конечного) 11ДО - Н1(К1) для У4 - У5

Элемент участка

Наименование

Количество элементов в комплекте участка, шт.

Стойка L = 1200 мм

Стойка L = 1400 мм

Стойка L = 1590 мм

Стойка L = 1800 мм

Стойка L = 2000 мм

Стойка L = 2100 мм

Секция балки угловая правая (левая)

Таблица 9 Состав комплекта участка начального (конечного) 11ДО - Н1(К1) для У6 - У7

Элемент участка

Наименование

Количество элементов в комплекте участка, шт.

Стойка L = 1600 мм

Стойка L = 1700 мм

Стойка L = 1900 мм

Стойка L = 2100 мм

Стойка L = 2300 мм

Стойка L = 2500 мм

Секция балки угловая правая (левая)

Таблица 10 Состав комплекта участка рабочего 11ДО У1/3,0-130

Элемент участка

Наименование

Количество элементов в комплекте участка, шт.

Таблица 11 Состав комплекта участка рабочего 11ДО У2/2,0-190

Элемент участка

Наименование

Количество элементов в комплекте участка, шт.

Таблица 12 Состав комплекта участка рабочего 11ДО У3/1,0-250

Элемент участка

Наименование

Количество элементов в комплекте участка, шт.

Таблица 13 Состав комплекта участка рабочего 11ДО У4/2,0-300

Элемент участка

Наименование

Количество элементов в комплекте участка, шт.

Консоль амортизатор верхний

Таблица 14 Состав комплекта участка рабочего 11ДО У5/1,5-350

Элемент участка

Наименование

Количество элементов в комплекте участка, шт.

Таблица 15 Состав комплекта участка рабочего 11ДО У6/1,5-400

Элемент участка

Наименование

Количество элементов в комплекте участка, шт.

Таблица 16 Состав комплекта участка рабочего 11ДО У7/1,0-450

Элемент участка

Наименование

Количество элементов в комплекте участка, шт.

Таблица 17 Состав комплекта участка рабочего 11ДД У1/3,0-130

Элемент участка

Наименование

Количество элементов в комплекте участка, шт.

Таблица 18 Состав комплекта участка рабочего 11ДД У2/2,0-190

Элемент участка

Наименование

Количество элементов в комплекте участка, шт.

Таблица 19 Состав комплекта участка рабочего 11ДД У3/1,0-250

Элемент участка

Наименование

Количество элементов в комплекте участка, шт.

Таблица 20 Состав комплекта участка рабочего 11ДД У4/2,0-300

Элемент участка

Наименование

Количество элементов в комплекте участка, шт.

Таблица 21 Состав комплекта участка рабочего 11ДД У5/1,5-350

Элемент участка

Наименование

Количество элементов в комплекте участка, шт.

Таблица 22 Состав комплекта участка рабочего 11ДД У6/1,5-400

Элемент участка

Наименование

Количество элементов в комплекте участка, шт.

Таблица 23 Состав комплекта участка рабочего 11ДД У7/1,0-450

Элемент участка

Наименование

Количество элементов в комплекте участка, шт.

Примечание: * - стойка с пластиной 4 ´ 300 ´ 300

** - стойка с пластиной 3 ´ 200 ´ 300

Таблица 24 Состав комплекта участка рабочего 11МО У1/2,5-130

Элемент участка

Наименование

Количество элементов в комплекте участка, шт.

Таблица 25 Состав комплекта участка рабочего 11МО У2/1,5-190

Элемент участка

Наименование

Количество элементов в комплекте участка, шт.

Таблица 26 Состав комплекта участка рабочего 11МО У3/1,0-250

Элемент участка

Наименование

Количество элементов в комплекте участка, шт.

Таблица 27 Состав комплекта участка рабочего 11МО У4/2,5-300

Элемент участка

Наименование

Количество элементов в комплекте участка, шт.

Таблица 28 Состав комплекта участка рабочего 11МО У5/2,0-350

Элемент участка

Наименование

Количество элементов в комплекте участка, шт.

Таблица 29 Состав комплекта участка рабочего 11МО У6/1,5-400

Элемент участка

Наименование

Количество элементов в комплекте участка, шт.

Таблица 30 Состав комплекта участка рабочего 11МО У7/1,0-450

Элемент участка

Наименование

Количество элементов в комплекте участка, шт.

Таблица 31 Состав комплекта участка рабочего 11МО У8/1,5-500

Элемент участка

Наименование

Количество элементов в комплекте участка, шт.

Таблица 33 Состав комплекта участка рабочего 11МО У9/1,33-550

Элемент участка

Наименование

Количество элементов в комплекте участка, шт.

Таблица 34 Состав комплекта участка рабочего 11МО У10/1,0-600

Элемент участка

Наименование

Количество элементов в комплекте участка, шт.

Таблица 35 Состав комплекта участка рабочего 11МД У1/2,5-130

Элемент участка

Наименование

Количество элементов в комплекте участка, шт.

Таблица 36 Состав комплекта участка рабочего 11МД У3/1,5-190

Элемент участка

Наименование

Количество элементов в комплекте участка, шт.

Таблица 37 Состав комплекта участка рабочего 11МД У3/1,0-250

Элемент участка

Наименование

Количество элементов в комплекте участка, шт.

Таблица 38 Состав комплекта участка рабочего 11МД У4/2,5-300

Элемент участка

Наименование

Количество элементов в комплекте участка, шт.

Таблица 39 Состав комплекта участка рабочего 11МД У5/2,0-350

Элемент участка

Наименование

Количество элементов в комплекте участка, шт.

Таблица 40 Состав комплекта участка рабочего 11МД У6/1,5-400

Элемент участка

Наименование

Количество элементов в комплекте участка, шт.

Таблица 41 Состав комплекта участка рабочего 11МД У7/1,0-450

Элемент участка

Наименование

Количество элементов в комплекте участка, шт.

Таблица 42 Состав комплекта участка рабочего 11МД У8/1,5-500

Элемент участка

Наименование

Количество элементов в комплекте участка, шт.

Таблица 43 Состав комплекта участка рабочего 11МД У9/1,33-550

Элемент участка

Наименование

Количество элементов в комплекте участка, шт.

Таблица 44 Состав комплекта участка рабочего 11МД У10/1,0-600

Элемент участка

Наименование

Количество элементов в комплекте участка, шт.

Таблица 45 Состав комплекта участка рабочего 11МДЦ У1/2,5-130

Элемент участка

Наименование

Количество элементов в комплекте участка, шт.

Таблица 46 Состав комплекта участка рабочего 11МДЦ У2/1,5-190

Элемент участка

Наименование

Количество элементов в комплекте участка, шт.

Таблица 47 Состав комплекта участка рабочего 11МДЦ У3/1,0-250

Элемент участка

Наименование

Количество элементов в комплекте участка, шт.

Таблица 48 Состав комплекта участка рабочего 11МДЦ У4/2,5-300

Элемент участка

Наименование

Количество элементов в комплекте участка, шт.

Таблица 49 Состав комплекта участка рабочего 11МДЦ У5/2,0-350

Элемент участка

Наименование

Количество элементов в комплекте участка, шт.

Таблица 50 Состав комплекта участка рабочего 11МДЦ У6/1,5-400

Элемент участка

Наименование

Количество элементов в комплекте участка, шт.

Таблица 51 Состав комплекта участка рабочего 11МДЦ У7/1,0-450

Элемент участка

Наименование

Количество элементов в комплекте участка, шт.

Таблица 52 Состав комплекта участка рабочего 11МДЦ У8/1,50-500

Элемент участка

Наименование

Количество элементов в комплекте участка, шт.

Таблица 53 Состав комплекта участка рабочего 11МДЦ У9/1,33-550

Элемент участка

Наименование

Количество элементов в комплекте участка, шт.

Таблица 54 Состав комплекта участка рабочего 11МДЦ У10/1,0-600

Элемент участка

Наименование

Количество элементов в комплекте участка, шт.

Таблица 55 Состав комплекта участка рабочего 11МОЦ У1/2,5-130

Элемент участка

Наименование

Количество элементов в комплекте участка, шт.

Таблица 56 Состав комплекта участка рабочего 11МОЦ У2/1,5-190

Элемент участка

Наименование

Количество элементов в комплекте участка, шт.

Таблица 57 Состав комплекта участка рабочего 11МОЦ У3/1,0-250

Элемент участка

Наименование

Количество элементов в комплекте участка, шт.

Таблица 58 Состав комплекта участка рабочего 11МОЦ У4/2,5-300

Элемент участка

Наименование

Количество элементов в комплекте участка, шт.

Таблица 59 Состав комплекта участка рабочего 11МОЦ У5/2,0-350

Элемент участка

Наименование

Количество элементов в комплекте участка, шт.

Таблица 60 Состав комплекта участка рабочего 11МОЦ У6/1,5-400

Элемент участка

Наименование

Количество элементов в комплекте участка, шт.

Таблица 61 Состав комплекта участка рабочего 11МОЦ У7/1,0-450

Элемент участка

Наименование

Количество элементов в комплекте участка, шт.

Таблица 62 Состав комплекта участка рабочего 11МОЦ У8/1,5-500

Элемент участка

Наименование

Количество элементов в комплекте участка, шт.

Таблица 63 Состав комплекта участка рабочего 11МОЦ У9/1,33-550

Элемент участка

Наименование

Количество элементов в комплекте участка, шт.

Таблица 64 Состав комплекта участка рабочего 11МОЦ У10/1,0-600

Наименование

Количество элементов в комплекте участка, шт.

3. Правила приемки

3.1 Правила приемки:

3.1.2 Комплекты ограждений должны приниматься отделом технического контроля предприятия-изготовителя партиями. Партией следует считать комплекты ограждений одной марки, изготовленные по одной технологии.

3.1.3 Для контроля размеров и внешнего вида элементов ограждений и качества их антикоррозионного покрытия из каждой партии отбирают не менее 5 комплектов начального (конечного) и рабочего участков.

3.1.4 При получении неудовлетворительных результатов контроля хотя бы по одному из показателей, устанавливаемых настоящими техническими условиями, по этому показателю проводят повторный контроль на удвоенном числе комплектов, отобранных из той же партии. Если при повторной проверке окажется хотя бы один комплект, не удовлетворяющий требованиям настоящих технических условий, всю партию подвергают поштучной проверке.

3.1.5 Потребитель имеет право проводить контрольную проверку соответствия элементов ограждений требованиям настоящих технических условий, соблюдая при этом указанный выше порядок отбора элементов и применяя методы контроля, установленные настоящими техническими условиями.

3.1.6 Элементы, не соответствующие требованиям настоящих технических условий, подлежат выбраковке.

3.1.7 Правильность и полнота состава комплекта каждого участка ограждения, отгруженного потребителю, должна быть подтверждена свидетельством ОТК предприятия- изготовителя.

3.2 Методы контроля

3.2.1 Качество стали и сварочных материалов должно быть удостоверено сертификатами предприятий-изготовителей или данными входного контроля предприятия-изготовителя ограждений.

3.2.2 Соответствие формы и размеров профиля поперечного сечения балки следует проверять специальным поверенным шаблоном.

3.2.3 Измерение длины секций балки и стоек следует выполнять посредством поверенной металлической рулетки.

3.2.4 Измерение криволинейности и волнистости секций балки следует выполнять посредством натянутой струны (лески) и металлической поверенной линейки.

3.2.5 Правильность взаимного расположения и размеров отверстий в секциях балки и концевых элементах следует проверять специальными поверенными шаблонами.

3.2.6 Профиль поперечного сечения секций балки на расстоянии от 320 мм от торцов следует проверять специальными поверенными шаблонами.

3.2.7 Кривизну секций балки СБР следует проверять специальными поверенными шаблонами.

4 Методы контроля

4.3 Объект испытания

4.3.1 Объект испытания - ограждение данной марки, должно быть отобрано Комиссией предприятия-изготовителя.

4.3.2 Установку ограждения на испытательной площадке полигона следует выполнить в соответствии с требованиями «Инструкции по установке ограждения» (приложение А).

4.3.3 Количество элементов устанавливаемого ограждения должно быть достаточным для того, чтобы длина рабочего участка ограждения была не менее 48 м, а полная длина ограждения - не менее 72 м.

Примечание: Для замены элементов, поврежденных при испытании наездом легковым автомобилем, количество деталей в комплекте рабочего участка ограждения должно быть увеличено на 30 %.

4.3.4 Рабочий участок ограждения должен быть расположен таким образом, чтобы место возникновения его контакта с испытательным автомобилем находилось от начала этого участка на расстоянии равном, примерно, одной трети полной длины рабочего участка.

4.4 Испытательные сооружения и оборудование полигона.

4.4.1 Полигон для испытаний ограждений наездами автомобилей должен иметь испытательную площадку, в составе которой должны быть:

- грунтовая полоса для установки на ней ограждений группы Д;

- железобетонная монолитная плита для установки на ней ограждений группы М;

- полоса для разгона испытательных автомобилей.

4.4.2 Положение и размеры грунтовой полосы должны обеспечивать возможность установки на ней прямолинейных участков ограждений длиной до 80 м, под углом 20 градусов, по отношению к продольной оси полосы разгона.

4.4.3 Физико-механические свойства и плотность грунта грунтовой полосы должны соответствовать требованиям, предъявляемым к грунту верхнего слоя земляного полотна автомобильных дорог.

4.4.4 Размеры поверхности железобетонной монолитной плиты должны быть достаточны для установки на ней рабочих участков ограждений мостовой группы. К обоим концам железобетонной монолитной плиты должны примыкать участки грунтовой полосы длиной не менее 12 м каждый.

4.4.5 Полоса для разгона испытательных автомобилей должна быть прямолинейной, иметь твердое и ровное покрытие шириной не менее 3,5 м. На поверхности покрытия по оси полосы разгона должен быть положен монорельс с подвижной кареткой.

Назначение монорельса - наведение испытательного автомобиля на заданную точку возникновения контакта автомобиля с ограждением.

Назначение каретки - передача тягового усилия разгоняемому автомобилю и обеспечение отделения автомобиля от тягового устройства в момент, непосредственно предшествующий возникновению контакта автомобиля с ограждением.

4.4.6 Вблизи каждого конца грунтовой полосы должна быть площадка для установки скоростной кинокамеры.

Ширина площадки должна быть достаточна для направления скоростной кинокамеры по оси ограждения, установленного под углом 15 и 20 градусов относительно монорельса полосы разгона. Позади грунтовой полосы должна быть площадка для консольного автолифта, необходимого для установки скоростной кинокамеры, выполняющей съемку процесса соударения испытательного автомобиля с ограждением сверху.

4.5 Испытательные автомобили.

4.5.2. Испытательные автомобили должны иметь все основные агрегаты. Техническое состояние ходовой части и кузова испытательного автомобиля должно быть исправным.

4.5.3 Автомобили должны быть чистыми, в том числе и со стороны нижней части днища кузова и колесных шин.

4.5.4 На наружной поверхности кузова автомобиля должен быть нанесен номер испытания.

У легкового автомобиля номер испытания должен находиться на капоте, крышке багажника и одной двери каждого борта; у автобуса - на передней, задней, обеих боковых панелях кузова и на его крыше; у грузового - на капоте и обеих дверях кабины.

4.5.5 Балластировка автобуса должна состоять в размещении части балласта, соответствующей массе сидящих пассажиров, на сидениях в салоне и остальной части балласта - на полу салона, равномерно по его длине. Балласт, находящийся на полу, должен быть закреплен.

4.5.6 Подготовка автобуса к испытанию должна включать отсоединение привода стояночного тормоза.

4.5.7 Общая величина и распределение массы автомобиля по его осям после его загрузки балластом должно быть удостоверено специальным протоколом. Там же должна быть указана высота центра масс автомобиля над поверхностью дороги.

4.6 Измерительные устройства и регистрирующая аппаратура.

4.6.1 Измерительные устройства должны обеспечивать получение данных о скорости наезда автомобиля на ограждение и ускорениях в центре масс автомобиля по его трем главным осям в процессе взаимодействия автомобиля с ограждением, а также о скорости и величине угла выбега автомобиля в момент прекращения его контакта с ограждением.

4.6.2 Для измерения скорости наезда следует использовать стационарное устройство, находящееся рядом с полосой разгона и обеспечивающее измерение скорости автомобиля в момент его нахождения на расстоянии не более 6,0 м от точки возникновения контакта с ограждением. Для измерения фактической величины угла наезда следует использовать данные скоростной киносъемки, выполненной сверху. Для измерения ускорений в центре масс автомобиля по его главным трем осям, следует использовать блок датчиков соответствующих ускорений, установленный в центре масс автомобиля.

4.6.3 Для определения фактических величин скорости и угла выбега автомобиля следует использовать данные скоростной киносъемки, выполняемой сверху и навстречу движению автомобиля.

4.6.4 Обязательную скоростную киносъемку процесса взаимодействия автомобиля с ограждением следует выполнять одновременно тремя кинокамерами. При этом две кинокамеры должны быть расположены соосно с балкой ограждения и направлены одна навстречу другой, а третья - над участком взаимодействия автомобиля с ограждением.

4.6.5 Для определения величины динамического прогиба ограждения, а также скорости движения автомобиля в процессе его взаимодействия с ограждением, на поверхность испытательной площади на всю длину и ширину рабочего участка ограждения перед проведением испытания должна быть нанесена координатная сетка с квадратными ячейками, имеющим размер сторон 1,0 м.

Разметка сетки должна ярко выделяться на фоне поверхности испытательной площадки. Продольные линии разметки должны быть параллельны начальному положению балки ограждения.

4.6.6 Регистрацию сигналов датчиков ускорений, находящихся в центре масс автомобиля, следует выполнять приборами, находящимися в автомобиле сопровождения.

4.7 Режимы испытаний.

4.7.2 Режим испытания наездом автобуса или грузового автомобиля должен соответствовать уровню удерживающей способности ограждения, указанной в марке ограждения.

4.8 Погрешности и допуски измерений скорости и угла наезда

4.8.1 Погрешность измерения скорости должна быть не более плюс-минус 1 % от величины ее допустимого отклонения. Допустимое отклонение фактической величины скорости наезда от заданной режимом испытаний должно быть не более + 7 %.

4.8.2 Погрешность измерения угла наезда не должна быть более плюс-минус 0,5 град, а допустимое отклонение угла наезда от заданной величины должно быть в пределах от минус 1,0 до плюс 1,5 град.

4.9 Определение безопасности людей, находящихся в удерживаемом автомобиле.

4.9.1 Для определения безопасности людей, находящихся в удерживаемом автомобиле следует использовать обобщенный показатель инерционной перегрузки в центре масс автомобиля, рассчитываемой по формуле:

ASJ = [(Nx/12) 2 + (Ny/9) 2 + (Nz/10) 2 ] 0,5 :

где Nx , Ny и Nz - средние величины инерционных перегрузок в центре масс автомобиля, действующих по его главным осям.

Критерий безопасности людей - выполнение условий ASJ £ 1,0.

4.10 Определение безопасности ограждения для других участников дорожного движения

Ограждение следует считать безопасным для других участников дорожного движения, если удерживаемый автомобиль в момент прекращения соударения с ограждением находится в пределах прямоугольной площадки, примыкающей к проекции балки недеформируемого ограждения на поверхность дороги и имеющей: ширину, равную сумме величин А габаритной ширины автомобиля и 16 % его габаритной длины, величины параметров А и В приведены в таблице 65.

Стойка мостовая в Москве

Стойка мостовая

Железные гарантии высокого качества. Быстрая резка и доставка по России. Оптовые и розничные цены. Широкий ассортимент металлопроката.

ПКФ Айсберг в г. Москва

Стойка мостовая СМт-1 S=5; L=850

от 1 637.95 до 2 259.58 руб.
  • В наличии
  • Опт / Розница
  • 15.09.21

Изготавливается из балки двутавровой по ГОСТ 8239-89. Крепится к мостовому цоколю ЦМ или к закладной детали ЗД или МН. Страна-производитель стоек: Россия. Основной функцией является удержание дорожного знака. Обладает прочностью долговечностью.

ПКФ МеталлСтройИндустрия

Стойка мостовая СМСв S=5; L=1100

от 1 749.50 до 2 407.33 руб.
  • В наличии
  • Опт / Розница
  • 15.09.21

Толщина металла: 5 мм Длина стойки: 1100 мм Страна-производитель: Россия Используют в составе мостовых элементов. Является сварным элементом. Служба доставки товаров работает не только В Казани.

ПКФ МеталлСтройИндустрия

Стойка мостовая СМЦ-0,6Д12

от 2 004.61 до 2 451.66 руб.
  • В наличии
  • Опт / Розница
  • 15.09.21

Обозначение: СМЦ Страна-производитель: Россия Используют в составе мостовых элементов. Является сварным элементом. Завершающей стадией является горячее цинкование изделия.

ПКФ МеталлСтройИндустрия

Стойка мостовая СМ-1,5Д16

от 5 521.53 до 6 696 руб.
  • В наличии
  • Опт / Розница
  • 15.09.21

Используют в составе мостовых элементов. Является сварным элементом. Обозначение: СМ-1 Страна-производитель: Россия. Мы предлагаем большое разнообразие изделий ведущих отечественных и зарубежных производителей.

ПКФ МеталлСтройИндустрия

Стойка мостовая СМт-3 S=5; L=1300

от 2 069.64 до 2 866.96 руб.
  • В наличии
  • Опт / Розница
  • 15.09.21

Наибольшей популярностью пользуются оцинкованные модели. Поверхность гладкая без дефектов, раковин, без коррозионных недостатков. Высокий уровень механизации складского и транспортного хозяйства позволяет нам осуществлять доставку в короткие сроки.

ПКФ МеталлСтройИндустрия

Стойка мостовая СМт-5 S=5; L=1100

от 1 705.85 до 2 358.25 руб.
  • В наличии
  • Опт / Розница
  • 15.09.21

Применяют на городских магистральных улицах (дорогах) и внегородских дорогах общего пользования. Используются материалы повышенной прочностью. Наша компания постоянно растет и расширяет номенклатуру производимой продукции.

ПКФ МеталлСтройИндустрия

Стойка мостовая СМУТ-127 Дв12; L=1100

от 3 635.68 до 4 388.40 руб.
  • В наличии
  • Опт / Розница
  • 15.09.21

Обозначение: СМ-УТ Длина стойки: 1100 мм Страна-производитель: Россия Используют в составе мостовых элементов. Является сварным элементом. Завершающей стадией является горячее цинкование изделия.

ПКФ МеталлСтройИндустрия

Стойка мостовая СМ-1,1Д16(200х200;26)

от 4 519.57 до 5 471.42 руб.
  • В наличии
  • Опт / Розница
  • 15.09.21

Основная функция дорожной мостовой стойки СД – это передача нагрузки при ударе, в земляное полотно. Покрытие обладает устойчивостью к перепадам температур и различной химической агрессии.

ПКФ МеталлСтройИндустрия

Стойка мостовая СМ-0,75Д14(140х200;22)

от 2 758.51 до 3 351.51 руб.
  • В наличии
  • Опт / Розница
  • 15.09.21

Обозначение: СМ-0 Страна-производитель: Россия Используют в составе мостовых элементов. Является сварным элементом. Служба доставки товаров работает не только В Казани.

ПКФ МеталлСтройИндустрия

Стойка мостовая СМ-0,75Д16(200х200;26)

от 3 463.66 до 4 290.60 руб.
  • В наличии
  • Опт / Розница
  • 15.09.21

Крепится чаще всего к мостовому цоколю ЦМ или к закладной детали ЗД или МН. Детальная проверка всех элементов, каждого материала, используемого для изготовления.

ПКФ МеталлСтройИндустрия

Стойка мостовая СМ-0,75Д14

от 2 543.56 до 3 084.93 руб.
  • В наличии
  • Опт / Розница
  • 15.09.21

В совокупности исходя из всех параметров будет складываться окончательная цена изделия. Доставка на объект производиться с применением, прокладных и подкладных материалов.

ПКФ МеталлСтройИндустрия

Стойка мостовая СМт-2 S=5; L=1050

от 1 839.18 до 2 542.50 руб.
  • В наличии
  • Опт / Розница
  • 15.09.21

Является сварной конструкцией. Цельные и сборные устанавливаются как на сваи, так и естественный грунт. Основное направление деятельности нашей организации - комплексное обеспечение металлоизделиями строительных и промышленных предприятий.

ПКФ МеталлСтройИндустрия

Стойка мостовая СМУТ-152 Дв14; L=1100

от 4 484.83 до 5 409.97 руб.
  • В наличии
  • Опт / Розница
  • 15.09.21

Устанавливается в земляное полотно. Имеют прочную конструкцию. Обозначение: СМт Длина 1100мм. Страна-производитель: Россия. Окончательная стоимость товара зависит от объемов поставки. При заказе большой партии изделий у нас предусмотрены скидки.

ПКФ МеталлСтройИндустрия

Стойка мостовая СМт-4 S=5; L=1550

от 2 327.38 до 3 229.72 руб.
  • В наличии
  • Опт / Розница
  • 15.09.21

Материал стоек мостовых СМ для северных районов из стали марки 09Г2С. Из блоков собирается единая конструкция, на которую приходиться большая часть нагрузки. Обозначение: СМт Страна-производитель: Россия. Толщина металла: 5 мм

ПКФ МеталлСтройИндустрия

Стойка мостовая СМУТ-121 Дв12; L=1100

от 3 528.03 до 4 319.40 руб.
  • В наличии
  • Опт / Розница
  • 15.09.21

Для защиты мостовых стоек от коррозии используется метод горячего цинкования по ГОСТ 9.307-89. Используют для возведения крайних и промежуточных мостовых опор.

ПКФ МеталлСтройИндустрия

Стойка мостовая СМ-1,1Д12; L=1100

от 2 799.35 до 3 445.40 руб.
  • В наличии
  • Опт / Розница
  • 15.09.21

Фланцы стоек мостовых изготавливают из листовой стали марки Ст3сп2, Ст3сп5 по ГОСТ 380 толщиной 20 мм по ГОСТ 14637. Наибольшей популярностью пользуются оцинкованные модели. Производим отгрузку продукции в кратчайшие сроки любыми видами транспорта.

Мостовые стойки СМ и СМЦ с цоколем

Производим стойки мостовые СМ и стойки мостовые на цоколе СМЦ. Изготовим металлические стойки типовые по ГОСТ 26804-2012 или индивидуальные по чертежам под заказ.

Цены на мостовые стойки и стоимость изготовления под заказ рассчитаем по заявке →

Стойки мостовые применяются для комплектации ограждений мостовой группы МО и МД.

Стойка мостовая СМ чертеж

Маркировка стоек в зависимости от длины по ГОСТ 26804-2012
  • СМ-0,6 Д12 (Д14, Д16)
  • СМ-0,75 Д12 (Д14, Д16)
  • СМ-0,9 Д12 (Д14, Д16)
  • СМ-1,1 Д12 (Д14, Д16)

Виды и размеры мостовых стоек

Марка стойки Сечение - двутавр b1 c1 b2 c2 d
СМ-1, СМ-4, СМ-7 № 12 210 210 140 140 22
СМ-2, СМ-5, СМ-8 № 14 280 210 200 140 22
СМ-3, СМ-6, СМ-9 № 16 280 280 200 200 26

Стойки ограждений мостовой группы изготавливают из двутавров № 12, 14, 16 по ГОСТ 8239. Фланцы стоек изготавливают из листовой стали марки Ст3сп2, Ст3сп5 по ГОСТ 380 толщиной 20 мм по ГОСТ 14637. Соединение деталей на сварке.

Упаковка мостовых стоек дорожных ограждений

Для крепления стоек к цоколю применяются болты М20х70 мм.

Материал стоек СМ для северных районов из стали марки 09Г2С.

Упаковка - связки на проволоке или пачки на поддоне с обвязкой лентой.

Антикоррозионное покрытие

Мостовые стойки ограждений защищают от коррозии составом для холодного оцинкования или методом горячего цинкования с толщиной покрытия 80-200 мкм по ГОСТ 9.307.

Допускается применять другие защитные покрытия в соответствии с требованиями ГОСТ 9.401.

Как купить мостовые стойки

Стойки мостовых ограждений МО можно купить из наличия или заказать изготовление.

Прайс-лист

Позвоните. Предложим цены на типовые мостовые стойки СМ и СМЦ.

Вышлите заявку. Определим стоимость изготовления и комплектной поставки мостовых стоек под заказ.

Цоколь металлический для мостовых ограждений

Производим типовые цоколя ЦМ-1, ЦМ-2, ЦМ-3 и индивидуальные по чертежам.

Где применяются

Цоколь металлический ЦМ входит в комплект мостового барьерного ограждения марки 11МО-Ц (21МО-Ц) и 11МД-Ц (21МД-Ц).

Цоколь металлический ЦМ

Размеры типовых цоколей

Габаритные размеры металлических цоколей зависят от глубины заделки в полотно моста (высота цоколя), размеров опорного фланца мостовой стойки и межосевого размера отверстий крепления.

Наименование цоколя Габаритные размеры Применение
Цоколь металлический ЦМ-1 300х300х150 Стойка мостовая СМ-1, СМ-4, СМ-7
Цоколь металлический ЦМ-2 360х300х150 Стойка мостовая СМ-2, СМ-5, СМ-8
Цоколь металлический ЦМ-3 360х360х150 Стойка мостовая СМ-3, СМ-6, СМ-9

Типовые цоколя изготавливаются из стали Ст3. С маркой стали 09Г2С и 15ХСНД под заказ.

Поставляется без антикоррозионного покрытия, в холодном цинке или с покрытием горячее цинкование.

Как купить или заказать изготовление цоколей

Заявка на изготовление Цоколь металлический

Позвоните. Предложим цены на металлические цоколя из наличия.

Вышлите заявку или чертежи. Рассчитаем стоимость изготовления цоколей ЦМ и выставим счет.

Стойка мостовая на цоколе

ОГРАЖДЕНИЯ ДОРОЖНЫЕ МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ БАРЬЕРНОГО ТИПА

Metal road safety barriers. Specifications

____________________________________________________________________
Текст Сравнения ГОСТ 26804-2012 с ГОСТ 26804-86 см. по ссылке.
- Примечание изготовителя базы данных.
____________________________________________________________________

Дата введения 1987-01-01

Постановлением Государственного комитета СССР по делам строительства от 19 декабря 1985 г. № 242 дата введения установлена 01.01.87

ИЗДАНИЕ (октябрь 2005 г.) с Поправкой* (ИУС 11-96)

Настоящий стандарт распространяется на металлические боковые ограждения барьерного типа (далее - ограждения), предназначенные для автомобильных дорог общего пользования.

1. ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ И РАЗМЕРЫ

1.1. По назначению ограждения подразделяются на группы:

11ДО - дорожные односторонние (черт.1, 2);

11ДД - " двусторонние (черт.3, 4);

11МО - мостовые односторонние (черт.5, 6);

11МД - " двусторонние (черт.7, 8).

1.2. Ограждения групп 11ДО и 11ДД состоят из участков:

11ДО-Н, 11ДД-Н - начальные участки;

11ДО-S, 11ДД-S - рабочие участки с шагом стоек S, м;

11ДД-SП - переходный участок с шагом стоек S, м;

11ДО-К - конечный участок.

Примечание. В пределах участка 11ДО-Н осуществляется отгон ограждения к бровке земляного полотна (оси разделительной полосы) дороги.

1.3. Ограждения групп 11МО и 11МД состоят только из рабочих участков 11MO-S и 11МД-S. Стойки ограждения 11MO-SЦ устанавливают на цоколе.

1.4. Конструктивные элементы ограждений:

СБ - секция балки (черт.9);

СД - стойка дорожная (черт.10);

СМ - стойка мостовая (черт.10);

СМЦ - стойка мостовая на цоколе (черт.10).


Ограждение группы 11 ДО. Общий вид

1 - балка; 2 - стойка; 3 - консоль жесткая; 4 - связь диагональная; 5 - элемент световозвращающий; 6 - элемент концевой

Ограждение группы 11ДО. Детали соединения балки со стойкой

1 - балка; 2 - стойка; 3 - консоль-жесткая; 4 - болт М1645.58 ГОСТ 7802-81; 5 - болт M10 х 1,25-8g30.58 ГОСТ 7796-70

Ограждение группы 11ДД. Общий вид

1 - балка; 2 - стойка; 3 - консоль-распорка; 4 - элемент световозвращающий

Ограждение группы 11ДД. Детали соединения балок со стойкой

Ограждение группы 11МО. Общий вид

3 - консоль-амортизатор; 4 - элемент световозвращающий; 5 - строение пролетное; 6 - цоколь; 7 - шов деформационный

Ограждение группы 11 МО. Детали соединения балки со стойкой

Ограждение группы 11МД. Общий вид

1 - балка; 2 - стойка; 3 - элемент световозвращающий; 4 - строение пролетное; 5 - шов деформационный; 6 - консоль-амортизатор

Ограждения группы 11 МД. Детали соединения балок со стойкой

КЖ - консоль жесткая (черт.11);

КР - консоль-распорка (черт.11);

КА - консоль-амортизатор (черт.11);

СДД - связь диагональная дорожная (черт.12);

С - скоба (черт.13);

ЭК - элемент концевой (черт.14);

ЭС - элемент световозвращающий.

Секции балки

Связь диагональная

Элемент концевой

1.5. Высота ограждения всех групп в пределах рабочих участков - 0,75 мм.

Примечание. В пределах участка 11ДД-Н осуществляется понижение ограждения до уровня поверхности разделительной полосы.

1.6. Основные параметры и размеры ограждений должны соответствовать указанным на черт.1-14 и в табл.1, 2.

1 ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ И РАЗМЕРЫ

1.1. Группа по назначению ограждения определяется по ГОСТ 26804-86 .

1.2. Конструктивные элементы ограждения :

СМ - У 1, СМ - У 2, СМ - У3 - стойки мостовые усиленные ( рис . 2 , 2 а ) ;

СМ - У 1 Ц , СМ - У 2 Ц, СМ - У3Ц - стойки мостовые усиленные на цоколе ( рис . 2 , 2 а ):

КП - концевой поручень ( рис . 3 , 3а );

СБ - секция балки ( рис . 4 );

КА - консоль - амортизатор ( рис . 5 );

ЭС - элемент световозвращающий .

1.3. Основные параметры и размеры ограждений должны соответствовать указанным на рис . 1 - 3 и в табл . 1.

Масса справочная кг / м

Примечание . Шаг стоек принимается в интервале 1 - 3 м в соответствии с условиями расположения закладных деталей в пролетных строениях : справочная масса дана для конструкций ограждений с шагом 3 м .

1.4 Размеры секций балки должны соответствовать приведенным на рис . 4 и в табл. 2

Марка секции балки

1.5. Размеры стоек должны соответствовать приведенным на рис . 2 и в табл . 3.

Длина стойки , мм

СМ - У 1. СМ - У 2. СМ - УЗ

СМ - У 1 Ц , СМ - У 2 Ц , СМ - УЗЦ

1.6. Размеры консолей должны соответствовать приведенным на рис . 5 и в табл . 4.

Длина консоли , мм

1.7. Условные обозначения марки ограждения принимают в соответствии со схемой :


Пример условного обозначения марки ограждения бокового барьерного типа мостового одностороннего усиленного трубой с шагом стоек 3 м :

11 МО - УТ -3 ТУ 5216-001-44884945-02

То же , ограждения бокового барьерного типа мостового одностороннего усиленного трубой со стойками на цоколе :

11 МО - УТ -3 Ц ТУ 5216-001-44884945-02


1 - стойка мостовая усиленная СМ - У ; 2 - поручень в виде трубы усиления ; 3 - концевой поручень . 4 - болт М 20-8 q × 180.6.6.02 ГОСТ 7798 . гайка М 20-6 Н .5 ГОСТ 5915 ; 5 - болт М 1 6× 45,58 ГОСТ 7802 , гайка М 16 × 1.5.5 ГОСТ 5915 . шайба 16 ГОСТ 11371; 6 - консоль амортизатор КА ; 7 - балка ; 8 - элемент световозвращающий ; 9 - болт М 16 × 1,5-8 q × 30.58 ГОСТ 7798 , гайка М 16 × 1.5.5 ГОСТ 5915 , шайба 16 ГОСТ 11371; размеры S * и S определяются заказчиком

Рис . 1. Ограждение группы 11 МО - УТ


а - стойка СМ - У 1; б - стойка СМ - У 2; а - стойка СМ - У3 ; в скобках даны размеры для цокольных стоек СМ - У 1 Ц . СМ - У 2 Ц , СМ - У3Ц

1 - стойка ; 2 - труба фиксатор ; 3 - ребро жесткости , толщиной 10 мм ; 4 - фланец , толщиной 20 мм ; 5 - пластина 106 × 73 × 10 мм ; б - пластина 215 × 73 × 10 мм ; 7 - пластина 100 × 120 × 10 мм ; * отмечены размеры выполняемые по данным заказчика

Рис . 2. Стойки мостовые усиленные


д ) - стойка CM - У3 , в ) - стойка СМ - У3Ц

1 - стойка , 2 - труба фиксатор . 3 - пластина 120 × 100 × 10 мм ., 4 - ребро жесткости , 5 - фланцы толщиной 20 мм .

Рис . 2 а . Стойки мостовые


1 - пластина ; 2 - торцевая пластина ; 3 - труба ограждения ; 4 - соединительная труба

Рис . 3. Концевой поручень КП


1 - пластина . 2 - торцевая пластина . 3 - труба ограждения , 4 - соединительная труба .

Рис . 3а . Концевой поручень КП


Рис . 4. Секции балки СБ -1- СБ -4


Рис . 5. Консоль - амортизатор КА

1.8. Параметры энергоемкости ограждения с трубой усиления приведены в табл . 5.

Мостовые стойки СМ


Подробнее Стойка мостовая СМ-0,75Д12 2 973.06 руб. Код В наличии


Подробнее Стойка мостовая СМ-0,75Д14(140х200;22) 3 351.51 руб. Код В наличии


Подробнее Стойка мостовая СМ-0,75Д16(200х200;26) 4 290.60 руб. Код В наличии


Подробнее Стойка мостовая СМ-1,1Д14(140х200;22) 4 383.87 руб. Код В наличии


Подробнее Стойка мостовая СМ-1,1Д16(200х200;26) 5 471.42 руб. Код В наличии


Подробнее Стойка мостовая руб.

Мостовая стойка барьерного ограждения является составной частью в комплектации мостового защитного сооружения. Представляя собой цельные сварные конструкции, мостовые стойки изготавливаются из двутавровой балки в соответствии с ГОСТ и прикрепляются обычно к мостовому цоколю или закладной детали.

Существуют различные виды мостовых стоек

  • стандартная, которая предназначается для однорядного ограждения мостов с высотой не более 0,75 м;
  • с усиленной балкой используется в конструкции двухрядного мостового ограждения, высота и варьируется от 0, 95 до 1,1 м;
  • с усиленной трубой применяется соответствующей конструкции с дополнением, ее высота превышает 1,1 м.

Мостовые стойки могут иметь различную марку. Стойка мостовая см 1 с сечением двутавр №12 имеет антикоррозийное покрытие, которое обеспечивается методом холодного или горячего оцинкования.

Читайте также: