Переделать цоколь h11 на h4

Обновлено: 18.05.2024

Рейтинг ТОП 5 лучших ламп H11 для автомобиля

К транспортным устройствам сейчас выдвигается масса требований, в особенности к их показателям и характеристикам. Современный рынок пополняется новыми моделями, которые имеют как недостатки, так и преимущества. Крайне сложно переоценить важность хорошего света, и дело тут не только в яркости освещения. Лампа должна правильно распределять свет и комфортно влиять на человеческие глаза.

Как не ошибиться в выборе и купить действительно хорошее устройство? Ради вашего облегчения поиска мы составили рейтинг ТОП 5 лучших ламп H11 для автомобиля: виды, маркировка, отзывы, цены рассмотрены ниже.

Рейтинг ТОП 5 лучших ламп H11 для автомобиля Рейтинг ТОП 5 лучших ламп H11 для автомобиля

Типы ламп

Чтобы сделать правильный подбор устройства на транспорт, следует учитывать параметры автомобиля – максимально допустимую мощность, форму и размер цоколя. Самыми популярными на данный момент являются лампы ксеноновые, накаливания, галогеновые.

Лампы накаливания. Является прозрачной сферической колбой, с помещенной внутрь спиралью из вольфрамовой проволоки, при этом из колбы выкачан весь воздух. Температура нити в 2 тысячи градусов по шкале Кельвина, с желтым оттенком считается слабой. Характеристика значительно не «дотягивает» до естественного солнечного света.

Галогенные. Внутри колбы устройства находится уже не вакуум, а инертный газ, который включает в себя и пары галогена. Данная особенность конструкции привела к появлению процесса самоочищения. Цветовая температура у такого типа выше – 2700-3000 Кельвина, что обеспечивает лучшее восприятие света глазом.

Ксеноновые. К олба такого типа прибора заправлена ксеноном, и при подаче электроэнергии провоцируется появление дуги между электродами, создающей световой пучок. У данных приборов цветовая температура большая. Выпускаются различные модели, дающие свой оттенок света. Так, лампа на 8 тысяч Кельвина обеспечивает световой пучок с синим оттенком, а у устройств на 5000-7000 этот пучок по оттенку приближается к солнечному.

В рейтинг лучших моделей вошли:

  • PHILIPS H11 LongLife EcoVision.
  • KOITO H11 Whitebeam 4000K.
  • X-treme Vision +150%.
  • OSRAM NIGHT BREAKER UNLIMITED.
  • MTF light Vanadium 5000K.

Рассмотрим каждую модель по отдельности.

PHILIPS H11 LongLife EcoVision

PHILIPS H11 LongLife EcoVision PHILIPS H11 LongLife EcoVision

Колба устойчива к вибрациям и температуре, это исключает полностью возможность взрыва, благодаря кварцевому стеклу, отличающееся высокой прочностью. Небольшая мощность прибора гарантирует отсутствие нагрузки на различные узлы автомобиля и генератор, обеспечивая корректную его работу. Цветовая температура аксессуара равна 3100 Кельвина. Отличается высоким качеством наряду с вышеперечисленными характеристиками.

  • Тип галогенный
  • Цвет свечения белый
  • Цветовая температура 3 200 К
  • Потребляемая мощность 55 Вт

Цена: от 525 до 750 рублей.

Преимущества

срок службы (2 000 ч); наличие упаковки блистер исключает порчу устройства; от известного производителя (Philips).

Недостатки

Хороший прибор, брался на замену ближнего света на ниссан икс-трейл, старый отходил 70 000 км, и подтверждает обещание производителя о долгой службе прибора. Надеюсь, эта прослужит не меньше, лучше взять такую, чем дешевую, которая перегорит куда быстрее.

KOITO H11 Whitebeam 4000K

KOITO H11 Whitebeam 4000K KOITO H11 Whitebeam 4000K

Температура свечения нити накаливания, выполненная из материала с повышенной тугоплавкостью выше, чем в стандартных галогеновых устройствах. Смесь инертных газов, специально закаченных в колбу под давлением, в два раза превышающим таковое в обычной лампе. Срок службы соответствует спецификациям производителей автомобилей и прослужат на 25-100% дольше, чем похожие продукты других производителей.

  • Потребляемая мощность 55 Вт
  • Цветовая температура 4 000 К
  • Цвет свечения белый
  • Тип галогенный

Цена: от 2 399 до 2529 рублей.

Преимущества

хорошо освещает зону ближней и дальней обочины (15,9 лм); не слепит впереди едущего водителя (0,61 лм); гарантия 1 год.

Недостатки

низкая отдача в дождь и туман; после проверки светотеневой границы потребовалась регулировка обеих фар (модели для парка авто с левосторонним движением).

Переделка цоколя лампы H9 в H11.


Данная статья предоставляется в качестве ознакомления, автор не несет никакой ответственности за результаты.
Всё что Вы делаете, исключительно на свой страх и риск.

Суть переделки заключается не только в возможности установить H9 вместо H11. Разница заключается в световом потоке между лампами (55W — 1350 люмен от H11, 65W – 2100 люмен от H9), Лампа H9 на месте H11, производит гораздо больше света.

Эти лампы сконструированы так, что оптика будет отражать дополнительный свет, без чрезмерного ослепления других участников дорожного движения.

Задача: Штатные противотуманные фары на Lada Kalina не особо эффективны.

Многие считают, что они бесполезны как дополнение к ближнему свету.

Решение: Конвертировать цоколь более эффективной лампы типа H9 по размеру H11 для использования в противотуманных фарах. Результатом является увеличение люмен на выходе из 1350 люменов в 2100люмен.

Из-за увеличения мощности одного потребителя на 10 ватт (по сравнению с 65W и 55W), не должно возникнуть проблем с самой ПТФ, так что риски перегрева являются минимальными, по-моему…

Необходимые инструменты: Острый нож, ножницы по металлу или бокорезы. Будьте очень осторожны и не прикасайтесь к стеклу!

Сравните цоколя H11 и H9 на этих картинах ниже.

Обратите внимание, на H9 есть дополнительная пластиковая перегородка.



Разъем вилки лампы H9 имеет другую ключевую базу, чем у H11. Зато сама база вилки H9 и H11 той же формы и размера.

Без фанатизма! Используя нож, нужно аккуратно срезать перегородку на цоколе H9.


Что бы не рисковать, можно доработать саму вилку цоколя H11, удалив полотном от ножовки по металлу и расточив надфилем перепонку, которая обведена красным.


Тем, у кого вот такая вилка, резать перегородку ненужно, пилить тоже, это уже унифицированная вилка под лампы H8, H9, H11


Будьте очень осторожны и не прикасайтесь к стеклу!

Металлическая часть ключа цоколя имеет незначительное отличие, которое легко устранить.



Откусываем бокорезами или ножницами по металлу 3 мм от лепестка ключа металлической части цоколя.
Переделка закончена.

Переделанную лампу H9 можно устанавливать в ПТФ. Если Вы, собираетесь менять свои лампы H11 то можно поменять на H9, потому что небольшая переделка дает вам гораздо больше света!

ПЕРЕДЕЛАЛ ЛАМПОЧКИ ПОД H4 !) ПОЛИРНУЛ ФАРЫ, И НЕ БОЛЬШАЯ НЕ ПРИЯТНОСТЬ(



колба немного с синева, свет получается не белый и не желтый а что то среднее, мне нравится, поставил на одну фару и правда на одной фаре появилась линия света, свет не рассеивается, лампочка стоит четко вот так как на картинке :


юбку подвинул по цоколю так, что бы была на том же расстоянии как на японской ih01, что бы когда встанет в посадочное место, колба выпирала в фаре так же как штатная. Потом поехал в магазин, смотрю лампочки филипс и Koito с цоколем ih01 от 350 рублей за штуку, комплект в среднем 800 рублей, в другом магазине так же, и лежат филипс H4 цена 150 рублей, не долгая думая купил


приехал домой, быстро переделал воткнул и красота) свет кстати теперь лучше стал, стояли до этого лампочки Eagle. Еще на днях случилась не приятность, погода у нас кошмарная, дождь каждый день, то ветер! И вот в среду было очень ветрено, открыл ворота, начал выезжать, ветер как дунул, не удержало воротину ни камень ни доска которой подпер, и в движении воротина долбонула по машине, по царапало не много бампер и крыло и разлетелся к хренам габарит!


расстроился очень… Позвонил в магазин, сказали подъезжайте заказывайте, габарит будет стоить 350 рублей, пару дней ждать! Решил позвонить в другой, может где в наличии есть, в итоге когда загуглил, узнал, что у нас новый магазин открылся: автополка, можно заказать запчасть сидя дома, а потом приехать забрать, и цены приемлемые вроде, в общем вечером заказал, а после обеда уже габарит был в магазине! Решил пока жду габарит, полирну фары, попробую по крайней мере, раньше этого не делал, приятель еще зимой обещал отполировать, но как говорится, обещенного 3 года ждут! Короче поехал в магазин авто-эмалей, купил за 35 руб наждачки 2000, и полироли на 100 рублей на разлив. Приехал домой обклейл фары вокруг скотчем и пошел наяривать наждачкой с водой, потом взял мягкую тряпочку, намазал полиролькой и начал натирать и вот так … одна фара до, другая после :


к 5 часам дня габарит привезли!


293 рубля)) в общем отполировал фары, поставил габарит, вот такой конечный результат :


фары теперь прозрачные прозрачные ) как то так, спасибо за внимание! до новых встреч !))

Переделать цоколь h11 на h4

Как вариант - перепаять саму галагенку на цокаль Н11. Если руки откуда надо ростут.:bye:

А есть уже в этом вопросе экспериментаторы которые это делали?

21.11.2013, 13:19

Можно ли поменять цоколь птф? Что для этого понадобится?
p.s задумался поменять из-за непонятно от чего дорогих ламп с этим цоколем

21.11.2013, 13:48

Какая-то странная Н11 !?

21.11.2013, 15:00

Какая-то странная Н11 !?

Вот она родная
Это светодиодная, от нее толку никакого, с ними ПТФ можно использовать только как ДХО, как противотуманка - никакая.

21.11.2013, 15:45 Причем тут светодиодная. Я просто для примера ее взял чтобы цоколь показать. 21.11.2013, 17:41 Причем тут светодиодная. Я просто для примера ее взял чтобы цоколь показать.
Притом, что ты сам написал: "Какая-то странная Н11".
Такое ощущение, что никто и никогда не видел цоколь Н11.:crazy::grin: 21.11.2013, 18:04 Получается что пластмасска не идет под замену? 21.11.2013, 19:24 21.11.2013, 23:12

Я тоже задумывался об этом вопросе. Н11 нереально дорогой цоколь. Н1 или Н4 на любой заправке копейки (относительно Н11). Или ставить светодиодные.
Вообще, конечн, вопрос из разряда абсурдных. Может тогда и резину на 13 поставить, тож дешевле, подвеску переднюю от жигулей впиндюрить - в каждом магазине продается?:dntknw:

КМК не стоит 500р возможностей поиметь проблемы с электрикой или допиливанием туманки.:dntknw:

22.11.2013, 10:49

КМК не стоит 500р возможностей поиметь проблемы с электрикой или допиливанием туманки.:dntknw:

Я тоже так думаю. Просто стало интересно реальноли это сделать. Просто Н11 на заправке лукойла нет (а я только там заправляюсь). Поэтому хочется чтобы приехал на заправку заправился, купил лампочку, поехал дальше.

А по поводу светодиодных ламп могу поспорить. У меня сосед поменял лампы ДХО на светодиодные (Р21/5) так они ярче светят чем штатный ПТФ на родных лампах. Машина КИА СИД в новом кузове.

22.11.2013, 12:01 Светодиоды светят ярче, визуально. В ДХО отлично, но в обычной фаре не дают света, нет нормально сфокусированного пучка.
Этот же ответ на замену типа ламп, если "колхозить", то попасть в фокус будет почти нереально.
Заменить лампу в ПТФ, особенно на Л2.1 не просто, на заправке этим точно заниматься не хочется. Если нашел время заменить, то можно заехать в магазин.
Стоят H11 дорого? От 300 руб, обычно 500 руб, в ближний нормальные дороже. Еще они перегорают редко, ведь ПТФ нет необходимости включать ежедневно. Чаще сама фара (стекло) колется.:grin:
В одной ПТФ у меня похоже еще родная лампа стоит, по крайней мере ей уже больше 8 лет, другую ПТФ сам менял.
Кстати, в Финке запрещено использовать ПТФ, если нет тумана, что вполне логично. 22.11.2013, 12:37

Стоят H11 дорого? От 300 руб, обычно 500 руб, в ближний нормальные дороже.

Тут можно поспорить (недавно приобретал на запас комплект в ближний Osram):
1. Штатные (с завода) стояли Osram вроде 64210. Стоимость одной сейчас на EMEX 101 руб. В прошлом году была ближе к 200 руб. Может подделка (сильно упала цена).
2. Сейчас купил Osram SILVERSTAR 2.0 64210SV2. Стоимость одной 270 руб.

Филипсы думаю что в этой же ценовой категории.

22.11.2013, 14:39

700 руб до .
Конечно не в 2 раза лучше, но разница видна.

22.11.2013, 14:50

Тут можно поспорить (недавно приобретал на запас комплект в ближний Osram):
1. Штатные (с завода) стояли Osram вроде 64210. Стоимость одной сейчас на EMEX 101 руб. В прошлом году была ближе к 200 руб. Может подделка (сильно упала цена).
2. Сейчас купил Osram SILVERSTAR 2.0 64210SV2. Стоимость одной 270 руб.

Филипсы думаю что в этой же ценовой категории.

речь вроде как про лампы противотуманок. они действительно подороже.

22.11.2013, 15:01

речь вроде как про лампы противотуманок. они действительно подороже.

Речь шла, что в противотуманки стоят практически дешевле, чем в ближний нормальной фирмы. Вот я и привел пример по стоимости в ближний. :bye:

Возможно поменять лампочку H1 на H4 ?

Народ, у меня есть биксенон с цоколем H4, можно его поставить в фару с цоколем H1? Фары с линзами, омывателем. Внешне они очень похожи, только H4 лампочка толще. Пошарился в интернет, ничего вразумительного найти не смог, только что вроде в Н4 ставили Н1. Защелки похожи. Без переделок можно воткнуть?

Последний раз редактировалось BiG DaDDy CooL; 17.03.2013 в 13:31 .

Я - само ОЧАРОВАНИЕ! .

Рассверли и воткни. Щели задуй герметиком.)

Рассверли и воткни. Щели задуй герметиком.)

+многа
Рассверлить опу и воткнуть туда эти лампы

Рассверли и воткни. Щели задуй герметиком.)

Там пластик стеклянный, не мягкий, если сверлить, то откалываться будет

Я - само ОЧАРОВАНИЕ! .

а что трудно купить лампочки какие положено? а блоки можно и старые оставить

Я - само ОЧАРОВАНИЕ! .

"Если вы, уходя, не обернулись, чтобы
посмотреть на свой автомобиль, вы выбрали
не ту машину"

Народ, у меня есть биксенон с цоколем H4, можно его поставить в фару с цоколем H1? Фары с линзами, омывателем. Внешне они очень похожи, только H4 лампочка толще. Пошарился в интернет, ничего вразумительного найти не смог, только что вроде в Н4 ставили Н1. Защелки похожи. Без переделок можно воткнуть?

может проще лампочку за 300 руплей купить??

дром есть ума не надо.

может проще лампочку за 300 руплей купить??

да дорого это для него, блок кореш подогнал бесплатно.

да дорого это для него, блок кореш подогнал бесплатно.

Никто ничего не подгонял. Я правильно понял, старые блоки розжига, датчик, проводка подойдет, мне нужно купить 2 ксеноновых лампочки Н1? Вот такие, стоят 600 руб?

Я - само ОЧАРОВАНИЕ! .

выкинул у себя би - сгорела лампа, взял който которые с перекалом светят под 90 ватт. но не вайт бим а в вайт, со скидкой недорого встали, в такую погоду галоген лучше

И снова НВ4

Всем привет! Вопрос такой: переделка ближнего света на европейский.Много тем перечитал,в частности поворот самой лампы в гнезде.Так вот свою лампу как ни крутил,галка не убирается.Наверно этот способ годится для тех ламп,у которых внутри стоит экранчик-отражатель. Фото моей лампы. Может кто подскажет еще способы.

Че то я не понял:на одной стороне лампы написано 12V 51W, на другой 12V 55W. Где верить?

Подскажи Иваныч а что такое галка ?

С этой лампой получится только американский свет т.е без галки вообще. Свет станет после переделки значительно хуже. Тем и обсуждений здесь полно, поищи. сам маюсь с этим же недугом. Как вариант полоску из жеси примотать на проволоку к колбе.

Поворот лампы я так понимаю актуален при H4.Ездил на Калдине с поворотом на 30 градусов.Свет не идеален,но встречных не слепит.

RVR турбо гонка

Ну все ребята нашел.Поможет только полоска жести,ну или на пластик черную изоленту.Больше никак.Пойду изобретать.

Хех. Ну что с почином. теперь будем снова пережевывать по варианты переделки оптики.

IPSUM SXM15, 3S-FE, 1999

Сделал. Результатом не доволен.Изменений не особо. Буду думать дальше.

Быстро однако,явно халтура))

RVR турбо гонка

Да че там,вырезать из жести много ума не надо.Тем более размеры нашел.

Все нашел крайнего! Оказалось просто:Для правой фары экранчик надо ставить справа(если смотреть на фару спереди).Кому интересно,могу фото.

И справа и слева.. "экранчиков" должно быть два на каждой лампе.

Зачем два то?

Серый на сером :)
Outlander XL 3.0 2008

И справа и слева.. "экранчиков" должно быть два на каждой лампе.

Незнаю, у меня одного вполне хватило.

Хоть думай хоть не думай, вариантов с НВ3/4 нет. Тема уже обсосанна и пережованна на не один десяток раз. Вариантов Нет. Встраивымые линзо модули в расчет не беру, это отдельная тема.
А по поводу шторок свет еще хуже чем при заклейке стекла фары.

Если человека кусает вампир - он становится вампиром.
Но к сожалению многих кусают бараны.

Там еще один сектор отражается на встречку.. Закрывается лампа примерно на 3 и на 9 часах. Или вы поллампы шторкой обвернули?
В соотв. теме про переделку фар где-то есть про это..

Там еще один сектор отражается на встречку.. Закрывается лампа примерно на 3 и на 9 часах. Или вы поллампы шторкой обвернули?
В соотв. теме про переделку фар где-то есть про это..

+1 тоже сначала делал с одной стороны шторку, галка оставалась , потом нашел какой еще сектор отражает и его закрыл - стало все ровно.

Пысы ТС проверь напряжение на аккуме и на лампе - если разница большая - хреновая масса либо восстанавливай контакт родной или кидай доп. провод массы на лампы. Будет гораздо лучше

Там еще один сектор отражается на встречку.. Закрывается лампа примерно на 3 и на 9 часах. Или вы поллампы шторкой обвернули?
В соотв. теме про переделку фар где-то есть про это..

Повторюсь:На моей фаре одного экрана хватило. Граница света стала без галки-прямой т.е. американский свет. Вечером прокачусь-проверю.

Фотоотчет по переделке фар.

Фотоотчет по переделке фар на Nissan Sunny 2003 г.в.

Собственно применил метод поворота ламп H4.
Но не все так просто как казалось.

При первом вскрытии фар оказалось, что стандартные лампочки H4 (я не уверен что это H4, но очень похожи) не имеют внутри шторки на спирали ближнего света, поэтому поворот таких лампочек, как мертвому припарка.

От сюда вывод: ВСЕ "ХРУСТАЛЬНЫЕ" ФАРЫ ПЕРЕДЕЛЫВАЮТСЯ ПОВОРОТОМ ЛАМП, ГЛВНОЕ ЧТОБЫ БЫЛИ ЛАМПЫ СО ШТОРКОЙ!

Собственно, после пары матюгов на лампы и на хитрого японца, который их ставил было решено купить другие лампы в автомагазине.
Я не стал заморачиваться таскать стандартные лампы с собой, понадеялся на стандарт, H4 значит H4, стандарт значит стандарт.
В магазине приоблел 2 лампы OSRAM +50% по 265 рублей штука.

После того как я примерил эти лампы на фару, первое что вспомнил это слова продавщицы в автомагазине, когда покупал лампы: "лампы возврату не подлежат", оказалось что у новых ламп юбка больше по диаметру, чем у стоявших в фарах ламп. И тут я понял, что попал!
Сначала возникло желание сдаться. Пойти дернуть пива, курнуть, расслабиться и на следующий день купить нормальные лампы, а эти швырнуть об стену со злости.

Мысль пришла в самый последний момент, когда лампы OSRAM были на волоске от неминуемой гибели.
А именно, сдернуть юбку со старых ламп и пришпандорить к новым.

Первая трудность заключалась в том, что у новых ламп эта юбка одно целое с цоколем. Было решено резать! Резать большими швейными ножницами по металлу :) оставив примерно 5 мм юбки.

Вторая трудность заключалась в снимании "японской" юбки, благо она была сама по себе и к цоколю была только приварена, но приварена на совесть! Первое что было решено применить против япоской сварки это плоская отвертка, которая ни чем не смогла помочь и молча удалилась.
Второе это кусачки, которые одним манавение руки разрушили качественную японскую сварку.

Третья трудность, чем пришпандорить юбку к новой лампе.
И тут мысль просто захлестнула:
Вариант 1. Прикрутить на маленкие болтики юбка к юбке.
Вариант 2. Припаять.
Вариант 3. Приклеить суперклеем.

Выбрал самый простой вариант - суперклей.

Вставил юбку, чтобы она чуть чуть крутилась на лампе, потом вставиль лампу в фару и на глаз настроил угол. (Угол получился явно не 15 град. а примерно 20, наверно это плохо сказывается на качестве освещения левой стороны дороги, а оно нам надо?)
Затем вытащив из фары уже настроенную лампу сделал засечки на обрезанной юбке новой лампы и на японской юбке, чуть отодвинув их отверкой намазал суперклеем и снова сдвинул, потом дополнительно покрыл обильно суперклеем с тыльной стороны юбки.
Сохло все это дело 1 ночь.
Вообщем получилось не хуже японской сварки.
Вот и усе.
Теперь нужна только регулировка фар.

Миниатюры

Миниатюры

Разница между лампами HIR2/9012 и HB3/9005, HB4/9006. Как переделать цоколь из HB3, HB4 в HIR2

По первым внешним признакам, это одинаковые лампы, но если присмотреться повнимательнее можно увидеть разницу:

  • На лампах HIR2 и HB3, в отличие от цоколя HB4, отсутствует защитное покрытие сверху стеклянной колбы.
  • На всех трех цоколях расположение лепестков.
  • Так же у всех разные пазы внутри фишки.
  • Центральная часть (посадочное кольцо у HB4 и HIR2 имеет диаметр 22 мм, у HB3 - 20 мм.
  • У лампы HIR2/9012 и HB4 штатная мощность 55 Вт (у некоторых HB4 - 51 Вт), а в цоколе HB3 штатная мощность - 60 Вт.

Но есть еще одно, самое важное отличие! Оно не во внешнем виде, а в названии - Halogen Infrared Reflective. Оно означает, что у ламп 9012 присутствует инфракрасное покрытие стекла изнутри, благодаря которому тепло, отраженное от стекла лампы дополнительно увеличивает нагрев нити накаливания, тем самым лампа светит ярче.

Разница во внешнем виде на фото

HIR2 HB3 HB4 - Раница

HIR2 HB3 HB4 - Раница

HIR2 HB3 HB4 - Раница

Как переделать из HB4 или HB3 в HIR2/9012?

Новая лампа HIR2/9012 не так много где используется, при этом считается самой яркой штатной галогеновой лампой с пластиковым основанием. Исходя из её редкости, а так же качеств, цена таких ламп выше в несколько раз самых распространённых, похожих аналогов. Но если надо сэкономить или рядом нет магазинов с лампами 9012, есть решение! Можно переделать галогеновую лампу HB4 или HB3, чтобы её возможно было бы установить в линзу с форматом HIR2.

HIR2 HB3 HB4 - Переделка

Для этого надо поработать кусачками и/или напильником/надфилем.

  • HB3/9005 в HIR2/9012 - убираем оба верхних паза внутри фишки и лишнюю часть лепестка (отмечено красным на фотографии выше).
  • HB4/9006 в HIR2/9012 - убираем лишнюю часть лепестка (отмечено красным на фотографии выше).

Последствия переделки

Важно сказать, что галогеновые лампы HIR2/9012 все-таки по своим характеристикам считается самой яркой, и при установке ламп HB4 будет присутствовать потеря яркости, как минимум из-за двух вещей:

  • Специальное напыление сверху колбы лампы HB4 будет препятствовать лучшему рассеиванию света.
  • Отсутствие в лампе HB4/9006 инфракрасного покрытия на внутренней поверхности колбы, что приводит к худшим показателям освещения в сравнении с HIR2.

В случае с HB3/9005 основной минус заключается в повышенной температурной отдаче ламп. Отражатели и при штатных 55 Вт выгорают очень быстро на многих машинах, а повышение на 5 Вт просто ускорит этот процесс.

Помимо этого лампы HB3 и HB4 будут неплотно прижиматься в посадочное место фары из-за того, что у лампы с цоколем HIR2/9012 центральный лепеток шире и длиннее.

Переделать цоколь h11 на h4

Пожалуйста, представьтесь!

Зарегистрируйтесь или авторизируйтесь, для получения возможности добавления материалов.




Группа: Пользователи

Статус: Оффлайн

Помогите пожалуйста соединить схему

Прикрепления: 9872105.jpg (13.3 Kb)


Ушел,но обещал вернутся.

Группа: Друзья

Статус: Оффлайн

diflucon, что именно нужно. у вас уже все размечено как надо я ушел. кому если буду нужен пишите на почту. адресс есть.

Группа: Пользователи

Статус: Оффлайн

размечено? я не пойму куда + от лампочки + от шторки контакты от реле куда вешать не пойму


Ушел,но обещал вернутся.

Группа: Друзья

Статус: Оффлайн

минус от лампочки и шторки общий на лампочку ближний а на шторку дальний я ушел. кому если буду нужен пишите на почту. адресс есть.

Гуру-практик.

Группа: Модераторы

Статус: Оффлайн

Когда включался дальний ближний оставался гореть? Если да то вот.


Прикрепления: 3256651.jpg (17.7 Kb)

Группа: Пользователи

Статус: Оффлайн

Нет конечно,на штатной проводке при вкл. дальнего ближний свет выключается,если бы он не выкл. я бы и реле не ставил

Группа: Проверенные

Статус: Оффлайн


Прикрепления: 1350687.jpg (20.2 Kb)

Группа: Пользователи

Статус: Оффлайн

ща попробую

Добавлено (21.12.2017, 11:08)
---------------------------------------------
так сработало, но расплавился диод соединяющий 86 и 85 контакты,думаю это ничего страшного. а так всё работает спасибо большое

Группа: Проверенные

Статус: Оффлайн

ГЫ!
В техзадании о наличии диода нечего не говорилось.
На будущее - поменяйте местами провода на pin 85 и pin 86 реле.

Группа: Пользователи

Статус: Оффлайн

А если я его уже удалил,повлияет ли это на работоспособность схемы, т.е. будет ли разница схема первоначальная с удаленным диодом и схема со сменой pin 85 и pin 86 и наличием диода ?

Группа: Проверенные

Статус: Оффлайн

В вашем случае диод не нужен.
Совет поменять местами провода на 85 и 86 относится к случаю возможной замены имеющегося реле со сгоревшим диодом на новое реле, с целым диодом.

Группа: Пользователи

Статус: Оффлайн

Спасибо,3 дня искал такую схему для подключения именно галогенки,а не ксенона.


Ушел,но обещал вернутся.

Группа: Друзья

Статус: Оффлайн

если и будит менять то только реле. поэтому провода можно неперекидывать. все и так будит исправно работать. я ушел. кому если буду нужен пишите на почту. адресс есть.

Читайте также: