Завод по производству бетона и асфальта для строительства керченского моста

Обновлено: 19.05.2024

Для моста через Керченский пролив возводят заводы по производству бетона и асфальта

Как сообщает пресс-служба Федерального дорожного агентства (Росавтодор), производительность предприятий, которые возводятся по обе стороны Керченского пролива, составляет более 150 кубометров бетона, более 130 кубометров цементобетона и 140 тонн асфальта в час. Собственное производство гарантирует оперативную и бесперебойную поставку строительных материалов на объект, высокие темпы и объемы строительства.

На таманском берегу сооружены две промышленные площадки в непосредственной близости от будущей стройки. Здесь смонтированы асфальтобетонный завод и бетонно-смесительные узлы. На керченской стороне создается бетонный узел с двумя установками. Качество выпускаемой продукции контролируют аттестованные лаборатории.

На полную мощность заводы выйдут с началом строительства моста через Керченский пролив. В настоящее время установки производят смеси для бетонирования промышленных площадок, устройства временных дорог, технологических подъездов и других объектов временной инфраструктуры.

На подготовительном этапе на берегах Керченского пролива и острове Тузла формируются складские и технологические площадки, на которых будет проводиться подготовка к сооружению конструкций опор и монтажу пролетных строений моста.

Справочно:
Государственный контракт на проектирование и строительство моста через Керченский пролив подписан 17 февраля 2015 года между Федеральным казенным учреждением «Управление федеральных автомобильных дорог «Тамань» (заказчик) Федеральным дорожным агентством РФ и ООО «Стройгазмонтаж» (подрядчик). В декабре 2018 года завершатся строительные работы и будет открыто движение по мосту в рабочем режиме. В 2019 году, после завершения всех пуско-наладочных работ и благоустройства территории, мост будет введен в эксплуатацию. Инженерные изыскания и конструктивные решения проекта моста 30 июня переданы на рассмотрение в Главгосэкспертизу России. На данный момент на месте будущего строительства со стороны Керчи и Тамани проводятся мероприятия подготовительного периода.

В Тамани и Керчи возводят заводы по производству бетона и асфальта для моста

Более 150 кубометров бетона, более 130 кубометров цементобетона и 140 тонн асфальта в час — такова производительность установок, возводимых сейчас по обе стороны Керченского пролива в рамках подготовки к началу строительства транспортного перехода. Собственное производство гарантирует оперативную и бесперебойную поставку строительных материалов на объект, высокие темпы и объемы строительства.

На полную мощность заводы выйдут с началом строительства моста через Керченский пролив. В настоящее время установки производят смеси для бетонирования промышленных площадок, устройства временных дорог, технологических подъездов и других объектов временной инфраструктуры.

На подготовительном этапе на берегах Керченского пролива и острове Тузла формируются складские и технологические площадки, на которых будет проводиться подготовка к сооружению конструкций опор и монтажу пролетных строений моста.

На Тамани строятся заводы по производству бетона для Керченского моста

На Тамани и в Керчи будут построены заводы по производству бетона и асфальта для возведения моста через Керченский пролив, сообщает Минтранс РФ. Производительность установок составит более 150 кубометров бетона, более 130 кубометров цементобетона и 140 тонн асфальта в час.

«Мощностей достаточно, чтобы производить необходимое количество бетонных смесей и выдерживать рабочие процессы по всему фронту строительства», - отметил руководитель проекта по созданию временной инфраструктуры на таманском полуострове Василий Харланов.

При этом на таманском берегу для производства сооружены две промышленные площадки в непосредственной близости от будущей стройки. Здесь уже смонтированы асфальтобетонный завод и бетонно-смесительные узлы. На керченской стороне создается бетонный узел с двумя установками.

На полную мощность заводы выйдут с началом строительства моста через Керченский пролив. В настоящее время установки производят смеси для бетонирования промышленных площадок, устройства временных дорог, технологических подъездов и других объектов временной инфраструктуры.

Государственный контракт на проектирование и строительство моста через Керченский пролив подписан 17 февраля 2015г. между ФКУ Упрдор «Тамань» Федерального дорожного агентства РФ и ООО «Стройгазмонтаж». В декабре 2018г. завершатся строительные работы и будет открыто движение по мосту в рабочем режиме. В 2019г., после завершения всех пуско-наладочных работ и благоустройства территории, мост будет введен в эксплуатацию.

На Тамани строятся заводы по производству бетона для Керченского моста

На Тамани и в Керчи будут построены заводы по производству бетона и асфальта для возведения моста через Керченский пролив, сообщает Минтранс РФ. Производительность установок составит более 150 кубометров бетона, более 130 кубометров цементобетона и 140 тонн асфальта в час.

«Мощностей достаточно, чтобы производить необходимое количество бетонных смесей и выдерживать рабочие процессы по всему фронту строительства», - отметил руководитель проекта по созданию временной инфраструктуры на таманском полуострове Василий Харланов.

При этом на таманском берегу для производства сооружены две промышленные площадки в непосредственной близости от будущей стройки. Здесь уже смонтированы асфальтобетонный завод и бетонно-смесительные узлы. На керченской стороне создается бетонный узел с двумя установками.

На полную мощность заводы выйдут с началом строительства моста через Керченский пролив. В настоящее время установки производят смеси для бетонирования промышленных площадок, устройства временных дорог, технологических подъездов и других объектов временной инфраструктуры.

Государственный контракт на проектирование и строительство моста через Керченский пролив подписан 17 февраля 2015г. между ФКУ Упрдор «Тамань» Федерального дорожного агентства РФ и ООО «Стройгазмонтаж». В декабре 2018г. завершатся строительные работы и будет открыто движение по мосту в рабочем режиме. В 2019г., после завершения всех пуско-наладочных работ и благоустройства территории, мост будет введен в эксплуатацию.

При строительстве Крымского моста используются «сотни различных типов» спецтехники и строительного оборудования, часть которых произведена за рубежом. Об этом заявила РБК представитель федерального казенного учреждения «Управление федеральных автомобильных дорог «Тамань» и инфоцентра «Крымский мост» Алина Черноиванова.

«Централизованной закупки/поставки оборудования непосредственно под стройку в Керченском проливе не было. Каждый из подрядчиков работает со своей техникой, приобретенной для собственных производственных нужд», — отметила она.

Стоимость: около

Издание De Gelderlander 1 сентября опубликовало статью о том, что к строительству Крымского моста причастны две компании из Нидерландов. Dematec Equipment и Bijlard Hydrauliek якобы изготовили оборудование для установки трубчатых свай. Оно было поставлено в Тамань в начале 2016 года, утверждает издание.

В Dematec Equipment заявили, что компания не нарушала санкционный режим в отношении полуострова: директор компании Дерк Ван ден Хойвел пояснил журналистам, что санкции ЕС запрещают вести деятельность в Крыму, «а в России можно работать». Глава Bijlard Hydrauliek Марсел Бейлард рассказал изданию, что его компания не была в курсе, что поставляют оборудование для строительства моста в России: по его словам, заказчик находился в Нидерландах.

В парламенте Нидерландов и в правительстве страны пообещали проверить ситуацию вокруг поставок.

В Министерстве иностранных дел Нидерландов заявили в ответ на запрос Deutsche Welle, что Амстердам не признает «незаконную аннексию Крыма». Власти страны «не поощряют действия, направленные на узаконивание нынешней ситуации». Строительство моста через Керченский пролив относится к подобного рода действиям, считают в правительстве. Европейский суд в Люксембурге в 2016 году постановил, что строительство Крымского моста подпадает под санкции ЕС.

Читайте на РБК Pro

В июле агентство Reuters сообщило, что в Крым были поставлены газовые турбины Siemens, которые предназначались для электростанции в Краснодарском крае, эту информацию подтвердили и источники РБК. В «Технопромэкспорте», дочерней структуре «Ростеха», пояснили, что закупили эти турбины на вторичном рынке, модернизировали их на собственных заводах и поставили в Крым.

После скандала с турбинами Siemens Евросоюз расширил санкционный список против России, в него включили гендиректора «Технопромэкспорта» Сергея Топор-Гилку, чиновника Минэнерго Евгения Грабчака и замглавы ведомства Андрея Черезова.

Совместное предприятие Siemens и «Силовых машин» обратилось 8 сентября в Арбитражный суд Москвы с новым иском против двух структур «Ростеха», ООО и ОАО «Технопромэкспорт».

Завод по производству бетона и асфальта для строительства керченского моста

Proxima Nova TimesNewRoman

Интервал между буквами

Стандартный
Средний
Большой

Министерство транспорта Российской Федерации
Федеральное дорожное агентство

В Тамани и Керчи возводят заводы по производству бетона и асфальта для моста через Керченский пролив

17 августа 2015, 09:25








«Оборудование – надежное. Прошло «боевое крещение» на других важных стройках. Наш завод обеспечивал бетоном строительство внеклассного моста в Муроме, олимпийских объектов в Сочи. Мощностей достаточно, чтобы производить необходимое количество бетонных смесей и выдерживать рабочие процессы по всему фронту строительства», - отметил руководитель проекта по созданию временной инфраструктуры на таманском полуострове Василий Харланов.

На таманском берегу для производства сооружены две промышленные площадки в непосредственной близости от будущей стройки. Здесь смонтированы асфальтобетонный завод и бетонно-смесительные узлы. На керченской стороне создается бетонный узел с двумя установками. Качество выпускаемой продукции контролируют аттестованные лаборатории.

«Мы проверяем поставляемые инертные материалы, необходимые для производства бетона – цемент, песок, щебень. Испытываем сам бетон стандартными способами. Приготовление бетонных смесей осуществляется под постоянным, круглосуточным контролем специалистов», - рассказала техник лаборатории Ольга Скуратова.

«Система входного и операционного контроля строительных материалов является частью общей системы технического регулирования и обеспечения качества работ подрядной организации на всех этапах строительства», - отметил главный инженер ФКУ Упрдор «Тамань» Юрий Сафонов.

На полную мощность заводы выйдут с началом строительства моста через Керченский пролив. В настоящее время установки производят смеси для бетонирования промышленных площадок, устройства временных дорог, технологических подъездов и других объектов временной инфраструктуры.

На подготовительном этапе на берегах Керченского пролива и острове Тузла формируются складские и технологические площадки, на которых будет проводиться подготовка к сооружению конструкций опор и монтажу пролетных строений моста.

Справка

Государственный контракт на проектирование и строительство моста через Керченский пролив подписан 17 февраля 2015 года между Федеральным казенным учреждением «Управление федеральных автомобильных дорог «Тамань» (ФКУ Упрдор «Тамань», заказчик) Федерального дорожного агентства РФ и ООО «Стройгазмонтаж» (СГМ, подрядчик). В декабре 2018 года завершатся строительные работы и будет открыто движение по мосту в рабочем режиме. В 2019 году, после завершения всех пуско-наладочных работ и благоустройства территории, мост будет введен в эксплуатацию.

Инженерные изыскания и конструктивные решения проекта моста 30 июня переданы на рассмотрение в Главгосэкспертизу России. На данный момент на месте будущего строительства со стороны Керчи и Тамани проводятся мероприятия подготовительного периода.

В Тамани будут делать бетон и асфальт для Керченского моста

В Тамани будут делать бетон и асфальт для Керченского моста

В Тамани и Керчи возводят заводы по производству бетона и асфальта для Керченского моста.

Установки по обе стороны Керченского пролива смогут производить более 150 куб. м бетона, 130 куб. м цементобетона и 140 т асфальта в час, сообщили интернет-порталу «Кубань 24» в пресс-службе «СГМ-мост».

На полную мощность заводы выйдут с началом строительства в Крым. Сейчас установки производят смеси для бетонирования промышленных площадок, устройства временных дорог, технологических подъездов.

В Тамани соорудили две промышленных площадки в непосредственной близости от будущей стройки. Там смонтировали асфальтобетонный завод и бетонно-смесительные узлы. На керченской стороне создали бетонный узел с двумя установками.

На месте строительства Керченского моста начали испытания грунта

На месте строительства Керченского моста начали испытания грунта

В Керчи и Темрюкском районе в августе началось исследование грунтов на месте строительства моста через Керченский пролив.

Испытания проводят специалисты строительных, проектных и научно-исследовательских организаций, сообщили интернет-порталу «Кубань 24» в пресс-службе «СГМ-Мост».

Исследователи отмечают, что грунты на этой территории являются сложными и требуют тщательного изучения до начала основных работ.

«Испытания являются обязательными и проводятся для подтверждения фактической несущей способности свай: погруженные на нужную глубину конструкции должны нести ту нагрузку, которая предполагается во время эксплуатации», — пояснила директор НИИ диагностики Светлана Боханова.

Работы проводят на специальном стенде, который состоит из пяти свай. Они изготовлены из металлических труб диаметром 1 тыс. 420 мм. По словам экспертов, такой диаметр будет применен при создании моста. Размер свай выбрали как наиболее надежный при сейсмических нагрузках.

Перед этими испытаниями проводились инженерно-геологические изыскания: проанализированы архивные данные, отобраны пробы грунтов, пробурены геологические скважины.

Как писал интернет-портал «Кубань 24», в Тамани и Керчи началось строительство заводов по производству бетона и асфальта для Керченского моста.

Как украинские компании поставляют бетон для строительства Керченского моста

Как украинские компании поставляют бетон для строительства Керченского моста

Однако выясняется, что среди этих «смельчаков» – не только российские и китайские компании.

Кто поставляет бетон для строительства Керченского моста

На протяжении всего времени строительства, моста оставалось загадкой, кто же обеспечивает «стройку века» главным материалом – бетоном? Летом прошлого года, в Минстрое России заявили о возведении в Тамани и Керчи двух строительных заводов по производству бетона и асфальта в рамках подготовки к строительству моста через Керченский пролив.

«Собственное производство, расположенное в непосредственной близости от будущей стройки, гарантирует оперативную и бесперебойную поставку строительных материалов на объект», – сообщали тогда многочисленные российские СМИ.

При этом, выяснилась еще более интересная информация: на стройплощадку в районе возведения моста периодически заезжает техника, брендированная «Бест Бетон».


Простой запрос в Гугл приводит нас на сайт этой компании, где указано, что что фирма расположена в Керчи и действительно помогает строить Керченский мост. «Сейчас, на территории полуострова компания занимается строительством транспортного перехода через Керченский пролив. Для строительства которого, с нашего завода поставляется бетон, отсев, песок и щебень», – говорится на сайте. То есть, сырье для строительства моста через Керченский пролив поставляется с этого бетонного завода в Керчи.

Можно было бы предположить, что крымские учредители фирмы, после российской аннексии Крыма, просто не стали заниматься ликвидацией своего киевского детища. Но, по данным ЕДРПОУ, в прошлом году, в киевском «Боспорэкострой» производилась смена управляющего лица. Эти функции были доверены Павловскому Борису Борисовичу – видимо, сыну владельца. Из чего следует понимать, что эта компания рассчитывает не только помочь построить мост в Крыму, но и далее продолжать свой бизнес на материковой Украине.

Читайте также: