Нью йорк кирпичные дома

Обновлено: 16.05.2024

Как живут нью-йоркские замкадыши (дом за 5 миллионов долларов!)

Вам кажется, что все в Нью-Йорке живут в небоскрёбах или, на худой конец, в малоэтажном Бруклине? Вовсе необязательно! Более того, можно вообще только работать в Нью-Йорке, а жить на природе, среди белок, оленей и прекрасной природы. Когда находишься на Манхэттене, это кажется невозможным, но если сесть на поезд, то через 40 минут окажешься в раю! Экскурсию в рай для меня провел Кирилл Гуревич, за что ему спасибо ;)

01. Итак, на третий день я покинул грязный, шумный, суетливый Манхэттен и переправился на пароме через Гудзон в Нью-Джерси. Это другой штат, и здесь всё по-другому.

02. Как я рассказывал в посте о Джерси-Сити, раньше этот спутник Нью-Йорка был сплошной промышленной зоной, которая пришла в упадок в середине XX века и стала напоминать Детройт. С 80-х Джерси-Сити активно преобразовывают, сейчас это крупный и благоустроенный финансовый центр. Ну а его пригороды и раньше оставались вполне благополучными. Теперь многие нью-йоркцы предпочитают здесь жить.

03. Едем вглубь штата. На шоссе интересные уличные фонари. Здесь сейчас всё ремонтируют, идёт реновация бывших промзон и складов – одна большая стройка.

04. Кажется, джекпот местной лотереи рекламируют. Американцы вообще очень азартны и любят лотереи, казино и другие подобные штуки.

05. В каждую сторону – широченная шестиполосная магистраль. Американские хайвеи выглядят просто фантастически. Страну опутывают гигантские развязки, целые лабиринты дорог. В США ездить на машине между городами и районами очень удобно.

06. Это уже город Милбурн. Центр реконструиуют, здесь делают благоустройство, улицы сужают, нормально организовывают парковки.

07. Оставили старые столбы. Паутина проводов смотрится плохо, но, наверное, их всё же уберут под землю. В основном всё делают из бетона – бетонные тротуары, бетонные дороги.

08. Расставили новые лавочки. Парковка не просто вдоль обочины, а в специальных парковочных карманах.

09. Высаживают деревья в кадках – в общем, почти что программа "Моя улица", только вряд ли это всё придётся через полгода переделывать.

12. Около железнодорожной станции построили перехватывающую парковку. Жители Милбурна покупают себе абонементы, чтобы оставлять здесь машины и ездить в Манхэттен на работу на поезде.

В соседнем городе Саммит произошла интересная история. Когда власти начали считать, сколько будет стоить перехватывающая парковка, оказалось, что для бюджета это будет чересчур дорого. Тогда город просто договорился с "Убером"! Теперь "Убер" возит жителей Саммита до железнодорожной станции, каждый пассажир платит около $700 в год. Да, городской совет Саммита решил, что дешевле будет постоянно платить "Уберу", чем строить перехватывающую парковку.

13. Город состоит из двух частей – собственно Милбурн и Шорт-Хиллз. В маленьком городе даже используются два разных почтовых индекса (иметь индекс Шорт-Хиллз считается довольно круто).

14. Визуально эти две части города легко различимы: Шорт-Хиллз, как ясно из названия, стоит на холме и почти весь состоит из больших богатых домов с огромными участками. А Милбурн находится под холмом и выглядит как обычный американский город.

Когда-то Милбурн был частью соседнего города Спрингфилд, и только в 1857 году получил самостоятельность. Он постепенно разрастался, но мощнейший импульс развитию этой местности дал известный предприниматель и инженер-изобретатель Стюарт Хартшорн.

15. Именно он купил огромный участок земли, который сейчас известен как Шорт-Хиллз. Во второй половине XIX века он выкупил огромную территорию и начал застройку этого холма в соответствии со своими представлениями о том, как должно выглядеть идеальное место для жизни.

16. Подошёл он к процессу очень основательно. В городе появилась канализация, на свои деньги Хартшорн построил железнодорожную ветку до Нью-Йорка и станцию, открыл собственное почтовое отделение (как раз с тех пор у Шорт-Хиллз есть свой индекс) и т.д.

17. Но постройка домов и организация инфраструктуры была только частью задумки Хартшорна. Например, он сам выбирал покупателей и арендаторов домов в районе, причём только таких, кто (по его мнению) был в состоянии заботиться об окружающей среде.

18. Со временем многие состоятельные люди стали воспринимать Шорт-Хиллз не только как место для своей летней резиденции, но и как удобное место для постоянного проживания.

19. До сих пор Шорт-Хиллз выделяется среди окрестных районов и городов большими участками и отсутствием повторяющихся домов: здесь нет стандартной застройки.

21. Многие дома этого района вообще никогда не попадали на рынок недвижимости: здания больше 100 лет принадлежат каким-то конкретным семья.

22. Хартшорн умер в 1937 году ( в возрасте 97 лет). По одной из городских легенд, ему предлагали назвать город Хартшорнвилль, но он отказался. С одного из индейских языков обозначение этой местности перевели на английский ("Короткие холмы"). Благодаря этому инициалы основателя района – SH – всё равно попали в его название.

23. Ой, а вы обратили внимание, что тут нет заборов? Знаете, почему? Их просто нельзя ставить! То есть заборы запрещены! И если ты хочешь поставить забор, то должен обосновать его необходимость! Например, у тебя собака, тогда можно небольшой заборчик.

24. Это очень круто, все дома без заборов! В России такое невозможно.

25. Современный дом архитектора Мэттью Розембаума (Matthew Rosembaum). Он вообще много зданий спроектировал в округе. Этот дом сейчас продается за 5 миллионов долларов!

26. Дом со стороны двора. Здесь самое главное – это участок. Он большой, ровный, с видом на юг.

Подобные дома стоят около $4,5 – 5 миллионов. Верхней планки нет: некоторые дома в Шорт-Хиллз продавались и за $15 миллионов. Суммы не выглядят космическими по сравнению с Манхэттеном. За эти деньги в модных и свежепостроенных небоскрёбах ты получишь относительно небольшую квартиру (метров 100 квадратных). Здесь же продают большое поместье, обширный ухоженный участок, хорошую инфраструктуру, тишину, покой, хорошие школы.

Скорее всего, с 5-миллионного дома нужно будет платить $100-150 тысяч налогов в год. Примерно половина этой суммы будет уходить на финансирование местных школ (которыми район славится).

28. Архитектор проектировал дом для себя, так что тут всё продумано, даже мебель сделана по индивидуальному проекту.

bellrom

Одно из главных достоинств Нью-Йорка – то, что при своих колоссальных размерах , он остается чрезвычайно дружелюбен к своим жителям и гостям. Лучший способ понять это – прогуляться по уютным районам Манхэттена. Это – Сохо, Трайбека, Гринвич Вилледж, самые живописные, самые романтичные и самые дорогие (с точки зрения покупки недвижимости) микрорайоны Нью-Йорка


Для начала я выбрала СоХо

К этой прогулке я готовилась давно. То зима со снегом и морозами мне мешала, то очень жаркое лето.


Что такое СоХо? СоХо ( SoHo) можно назвать одним словом - заповедник


Совсем небольшая зона, по сути – десять кварталов в поперечнике, пять или шесть в длину. Когда-то это был промышленный район с текстильными производствами, потом произошла джентрификация и Сохо стал превращаться в жилой район

Сохо- Заповедник Чугунных домов


Ране Сохо представлял из себя производственный район, где располагались текстильные фабрики. Позже фабрики закрылись и здания переделали в жилые, открылись галереи и СоХо превратился в элитный, богемный, творческий район, с красивыми зданиями с элементами декора из чугуна.



в период индустриализации Нью-Йорка в моду вошли так называемые «чугунные дома», которые как нельзя лучше соответствовали потребностям развивающегося города середины XIX века. Впервые чугунные конструкции в строительстве появились в Англии еще в середине XVIII века, но широкое распространение они получили только после 1851 года, когда архитектор Джозеф Пэкстон построил с их помощью в Лондоне выставочный павильон под названием Хрустальный дворец. Спустя два года в Нью-Йорке на месте нынешнего Брайан парка (Bryant Park) появился такой же



Архитектура Сохо обладает рядом характерных стилевых особенностей, интересных с точки зрения истории развития Нью-Йорка. Дома, построенные в этом районе, сочетали в себе новые инженерные достижения, такие как металлический каркас здания, с элементами старого зодчества – полукруглыми ренессансными окнами, коринфскими колоннами, богато орнаментированными карнизами.



В кварталах Сохо также хорошо представлен стиль американского модерна с декоративными элементами, выполненными из литого чугуна.



Кроме того, в Нью-Йорке, где пожары были распространенным бедствием, немаловажной оказалась огнеупорность «металлических домов». Кроме того чугунное литье позволяло украсить дома оригинальными декоративными элементами. Чугунные балясины, карнизы, маскароны


Ажурные наличники окон, порталы дверей, лестничные и балконные перила, оконные решетки и многое другое расширили арсенал архитекторов.



Гуляя по Сохо, с первого взгляда нелегко определить, относится ли здание к семейству «чугунных домов». Архитекторы того времени не любили афишировать использование этого индустриального материала и часто маскировали его под каменную или кирпичную кладку



В те времена металлические конструкции в строительстве использовали повсеместно, но Сохо на сегодняшний день остался единственным цельным районом «чугунной архитектуры» в Америке.


Так возник редкий для Нью-Йорка заповедный район, сохранивший до наших дней в неприкосновенности облик позапрошлого века.


Этот район первым из нью-йоркских получил свое название от аббревиатуры, связанной с топографией города. Возникло оно в 1968 году, когда художники, желающие получить разрешение на легальное проживание в бывшем промышленном районе, в заявлении в Департамент городского планирования указывали границы заселения как South of Houston (к югу от Хьюстон-стрит) или короче – SoHo. Название понравилось и прижилось, возможно потому, что ассоциировалось с лондонским Сохо, хотя не имело к нему никакого отношения. Вскоре по аналогии возникли такие названия районов, как Нохо (NoHo), Нолита (Nolita), Трайбека (TriBeCa ,Triangle Below Canal Street — «Треугольник южнее Канал-стрит»), Дамбо (DUMBO, Down Under the Manhattan Bridge Overpass) — «Путепровод, проходящий под мостом Манхэттена»).



Знакомство с Сохо, по традиции, следует начать с Хевут-билдинга (Haughwout Building), построенного архитектором Джоном Гайнором в 1857 году как офисный и торговый дом для компании Хевур – известного в мире производителя и поставщика резного стекла, зеркал, люстр и декоративной керамической плитки



Многие считают это здание символом Сохо, одним из самых известных чугунных комерческих домов, обладающим бесспорной чистотой стиля, элегантностью конструкции и интерьера. Вдохновение на создание этого проекта архитектор черпал в архитектуре Венеции, в частности, здания венецианской библиотеки Святого Сорвино (San Sorvino Library)


Не так строго и более романтично выглядит 12-этажный дом, известный под именем Littel Singer Building , построенный в 1904 году для офиса компании, выпускающей широко известные швейные машины Зингер



В последней четверти XIX века Сохо достиг пика своего расцвета: его кварталы представляли собой череду богатых магазинов, ресторанов, добротных жилых домов и престижных офисов. Тогда уже трудно было представить себе, что совсем недавно Грин-стрит была «улицей красных фонарей», и в городском справочнике за 1859 год дом по адресу Грин-стрит, 76 значится как один из лучших публичных домов для состоятельных джентльменов.


недалеко от второго фасада Littel Singer Building, стоит обратить внимание на полупрозрачные плиты, вмонтированные в тротуар и ступеньки домов. Это хитроумное «изобретение» относится к середине XIX века, а идея принадлежит владельцам местных магазинов. Полупрозрачные плиты служили для освещения дневным светом складских помещений, расположенных в подвалах, что позволяло значительно экономить дорогостоящее газовое, а впоследствии и электрическое освещение. Во второй половине XIX века этими плитами были вымощены многие улицы Сохо. В дальнейшем их убрали, но на Принц-стрит они еще сохранились и напоминают о рачительности и смекалке нью-йоркских предпринимателей.


Намного позже, в 1986 году, художник Francois Schein, используя оригинальные полупрозрачные уличные плиты XIX века, создал на тротуаре огромную карту нью-йоркского метрополитена


Конечно пожарные лестницы являются необходимостью. А в Нью-Йорке, особенно Сохо, это дополнительный элемент к архитектуре зданий.


Кроме того лестницы создают некий узор из теней, которые солнечный свет преобразует в постоянно меняющиеся узоры



Гуляя по Сохо, можно провести целый день в бутиках, с громкими именами: Mars by Marc Jacobs, Chanel, Prada, Dolce Gabbana, Coach, Kate Spade, Helmut Lang, Catherine Malandrino, Club Monaco


Модники всего мира приезжают в Сохо покупать одежду и обувь


Здесь «чугунные гиганты» приютили модные магазины, салоны, а также легендарные заведения, напоминающие о его недавнем богемном прошлом. Но не стоит тратить время на магазины сегодня, лучше выбрать отдельный день для шапинга




Фото не мое

Тротуарные часы
Столь необычную задумку явил миру в самом конце XIX столетия владелец одного ювелирного магазинчика. Вот уж чего только не сделаешь, чтобы привлечь желанных покупателей! У ювелира этого был, судя по всему, очень талантливый работник, который смог воплотить идею своего начальника в реальность. Так впервые появились оригинальные часы с внутренней подсветкой и прочным стеклом, защищающим хрупкие стрелки.



Здание ФБР

Часы сразу стали знаменитыми и полюбились людям. Однако их механизм был достаточно слаб, поэтому со временем их пришлось заменить на более обычный прибор для измерения времени. Однако часы не перестали быть знаменитыми, они пережили несколько реконструкций и доработок, но по-прежнему сохраняют былую популярность в СоХо


Концертный зал и музей рок-н-ролльной славы. В 2010 году ему исполнилось 25 лет.


В районе много ресторанов, кафе, и как все в этом районе, они напоминают о связи времен


СоХо также славится историческо-кулинарными достопримечательностями, например уютный ресторан с хорошей средиземноморской кухней – Savoy или буквально за углом – в лучший в Нью-Йорке французский- бистро Balthazar Оба ресторана высоко котируются у гурманов и относятся к среднему ценовому диапазону. Оба уже не один год держатся в первой десятке самых популярных ресторанов города и окружены ореолом романтической и кулинарной славы.

Мы не успели ( хотя был план) зайти и пообедать в ресторанчике, но из-за непорядка, случившемуся в метро, потеряли много времени.


С 1960-х годов тут стали активно селиться представители богемы, и к 1980-м Сохо стал модным районом. Сейчас произошла еще смена социума: у богемы нет денег покупать жилье в Сохо (средняя квартира – что-то около миллиона долларов), и «настоящий Нью-Йорк» переместился в Бруклин и Квинс, а в Сохо живут белые воротнички, работающие по соседству в финансовых центрах. Впрочем, живописного художника или сидящую на крыльце группу молодых актеров с сэндвичами тут можно встретить и сегодня.


СоХо вообще место хорошее, и тут легко пускают в туалет (с чем в Сохо вообще некоторая проблема)


В настоящее время СоХо очень дорогой для проживания район и очень популярен у туристов в Нью-Йорке.
И, конечно же публика. Медленно, как по Дерибасовской, не спеша, разгуливают туристы (или как мы любопытные) фотографируют, обсуждают, любуются, обедают и просто ничегонеделающая молодежь

Прогулка по Бруклин-Хайтс - Американская хрущевка


У этого дома довольно интересная история. Он называется Riverside apartments - и это первый бюджетный многоквартирный жилой комплекс со всеми удобствами в Америке.


Он был построен Альфредом Уайтом в 1890 году для рабочих портовых складов, фабрик и заводов, многочисленные корпуса которых стояли вдоль берега нью-йоркского залива. Уайт вырос в обеспеченной семье, получил образование инженера, и после окончания учебы стал работать в фирме занимавшейся импортом. Достигнув там больших коммерческих успехов он вскоре стал полноправным партнером, самостоятельно занялся меховым бизнесом, а через некоторое время стал обладателем довольно приличного состояния. Уайт с рождения был довольно набожным человеком регулярно посещавшим церковь, и даже сильно разбогатев, он почти все свободное время отдавал участию в делах местной церковной общины. Помогая церковной бедноте, он столкнулся с ужасающими условиями жизни, в которых проживали рабочие и их семьи и решил потратить часть своих капиталов на благотворительные нужды. Уайт решил построить жилой комплекс совершенно нового типа. Он пришел к выводу, что богатые люди не только могут, но и должны строить жилье для рабочего класса, которое будет сочетать в себе и гуманность, и приносить минимальную прибыль.


Корпуса складов и фабрик стоящие вдоль нью-йоркского залива.

На дворе была эпоха индустриальной революции, и стремительно развивающейся промышленности требовались все новые и новые рабочие руки. Быстрая урбанизация и рост числа наемных рабочих чрезвычайно обострили со­циальные проблемы. Жилищные условия большинства рабочих не отвечали элементарным санитарно-гигиениче­ским требованиям. Вкупе с высокой плотностью населения, это было причиной распространения массовых инфекций и огромной смертности среди жителей бедных районов. Что-бы понять масштаб проблемы приведу следующие цифры: официальный уровень смертности в Нью-Йорке в конце 19-го века составлял 75 человек на 1000 населения, для сравнения - самый большой уровень смертности сегодня в Сьерра-Леоне, где не давно шла гражданская война, он составляет 22 человека на тысячу.



Якоб Риис. Семья живущая в одной комнате. Нью-Йорк 1890 г.

Быстро сообразив как извлечь максимальную выгоду из имеющегося жилья, домовладельцы начали делить и без того небольшие квартиры на маленькие комнаты, во многих из получившихся клетушек даже не было окон. В самих домах не было ни канализации, ни водопровода, люди жили всей семьей в одной темной и тесной комнате. В одной бывшей большой квартире разгороженной перегородками могло жить до двадцати семей. Готовили в самих комнатах, на общих кухнях или вообще на улице, мылись либо во дворе водой из ближайшей колонки, либо в реке, в лучшем случае, в общественных банях. Условия проживания были настолько ужасными, что во многих районах за счет эпидемий и детской смертности прирост населения был отрицательным - больше умирало, чем рождалось на свет. Многие бедные кварталы Нью-Йорка больше походили на трущобы, чем на улицы цивилизованного города. Уайт попытался решить саму проблему, а не бороться с ее последствиями. Уайт считал, что нужно заниматься не строительством новых больниц и лечебниц, в которых будут бороться с последствиями эпидемий, а сделать так, чтобы сами эпидемии не возникали, а именно, кардинально менять условия жизни бедных слоев населения.


Дом создавался по принципу ограниченной прибыли, девизом Уайта был - "Благотворительность плюс пять процентов". Проект обошелся в 350 000 долларов. Именно социальная составляющая проекта и желание улучшить уровень жизни обычных рабочих и делает этот дом прообразом будущего советского хита на рынке массового жилья - хрущевкой.


Так как дом старый то никаких лифтов в нем нет. Вы заходите через дверь и поднимаетесь наверх по узкой винтовой лестнице.

Дома имели феноменально низкое покрытие площади участка по тем временам. Жильем было занято только 49 процентов земли, остальное было занято большим двором с фонтаном, игровой площадкой и даже небольшой сценой где проводились субботние концерты.


С лестницы сделаны выходы на железные балконы.

Комнаты были небольшими, но их было по три в каждой квартире и еще была гостиная совмещенная с кухней. В каждой квартире был свой туалет, но душевые были общими и находились в подвале. Но для нью-йоркского рабочего жилья 19-го века это был совершенно немыслимый уровень комфорта. Комплекс состоял из девяти корпусов и 280 квартир.


С балконов сделан вход в небольшой узкий корридор на три квартиры.

Открытые балконы были сделаны специально. В больших домах была большая проблема с вентиляцией, в коридорах и комнатах, скапливались все запахи из квартирных кухонь (надо сказать, что это и сейчас является проблемой для большого количества нью-йоркского жилья). Тут было достаточно просто открыть дверь квартиры и все запаху уходили на улицу.



Коридор настолько узкий, что непонятно как там пройдет обычный шкаф или большой матрас. Дверь одной квартиры в нише слева, другой прямо за поворотом справа.

Здание были построены из красного кирпича и украшено элементами из терракоты. Квартиры сдавались по цене от 8 до 11 долларов со скидкой 40 центов за каждый пролет лестницы вверх. То есть квартиры на верху были дешевле квартир на первом этаже. Для сравнения - в 1890 году комната в перенаселенной квартире без каких-либо удобств стоила те же 8 долларов. На одном из сайтов был пересчет стоимости аренды на сегодняшние цены, получалось что сегодня квартира в этом жилом комплексе обходилась бы сумму равную 250 долларам. Реальные цены на аренду жилья в этом доме сегодня начинаются от 2000 долларов.


Проектирование и расчет были сделаны настолько грамотно, что при аудите который был проведен в 1930 году, финансовые показатели проекта оказались прибыльными за все время, и эта прибыль всегда находилась в рамках заложенных 5%. Первый убыток случился только в 1935 году, когда квартиры переоборудовали для установки ванн. Но самая большая потеря случилась в 50-х когда при строительстве BQE снесли четыре из девяти корпусов.


Скоростная магистраль BQE (Бруклин-Куинс эксперсс-вэй) идущая справа через двор жилого комплекса.

После реновации фасады были почищены а внутренний двор превратился в парковку. Остался только небольшой сквер с фонтаном посредине. Деревья те самые, которые были посажены при строительстве комплекса в 1890 году.


Уайт доказал, что инвестиции в жилье для бедных могут быть, как прибыльными, так и социально полезными, и проложил путь для первых в США жилищных реформ и законов. Сам Уайт трагически погиб в 1921 году. Во время катания на коньках по лесному озеру он провалился под тонкий лед и утонул.

Другой New York. Обратная сторона легенды.

Другой New York. Обратная сторона легенды. Нью-Йорк, США, Америка, Американцы, Длиннопост

Привет, Пикабу! Все мы слышали про этот легендарный город. Видели его в фильмах, узнавали о нем из песен и недоумевали почему одноклассница вписала себе его вконтактике в родной город, хотя вот она - ходит с тобой на занятия в Нижнем Урюпинске.

При мысли о Нью Йорке в голове возникает что-то такое:

Другой New York. Обратная сторона легенды. Нью-Йорк, США, Америка, Американцы, Длиннопост

Другой New York. Обратная сторона легенды. Нью-Йорк, США, Америка, Американцы, Длиннопост

А человек, который думает об этом говоре выглядит примерно так:

Другой New York. Обратная сторона легенды. Нью-Йорк, США, Америка, Американцы, Длиннопост

И я сам в первый раз просто завалил от этого города. Он показался мне нереальным и невероятным. Голова кругом от красоты вокруг, а какой-то мусор под ногами не рассматриваешь. Пока не споткнешься о что-то такое:

Другой New York. Обратная сторона легенды. Нью-Йорк, США, Америка, Американцы, Длиннопост

Другой New York. Обратная сторона легенды. Нью-Йорк, США, Америка, Американцы, Длиннопост

Глаза слегка вылазят на лоб от такого расклада и ты вообще не понимаешь почему эти горы мусора просто валяются на дорогах. А ответ в том, что между зданиями вообще нет аллей, смотрите:

Другой New York. Обратная сторона легенды. Нью-Йорк, США, Америка, Американцы, Длиннопост

Дома стоят вплотную друг к другу. При этом все жители создают мусор и его нужно вывозить. Он собирается.. А где его собирать, если контейнеров внизу и места для них просто нет? Он собирается возле здания. В огромных пакетах. И лежит там. И потом его вывозят машины оттуда.

Слышал неподтвержденную историю о том, что власти города собирались автоматизировать вывоз мусора через подземные системы и тоннели по типу труб в футураме, но профсоюз мусорщиков устроил протест по этому поводу, ведь многие тысячи мусорщиков останутся без работы.

И пакеты с мусором продолжили складывать на улицах.

Плохой ли это город? Конечно нет. Но он вообще не идеален. У него огромное количество проблем. Он столкнулся с массой сложностей, которые ему еще предстоит решить. И это я даже не затрагивал тему жуткого, грязного и совершенно бездарного метрополитена..

Другой New York. Обратная сторона легенды. Нью-Йорк, США, Америка, Американцы, Длиннопост

Мне будет интереснее заниматься всем этим блогерством если меня хоть читать будут, рекламы и коммерции у меня нигде нет, это чисто хобби.

Думаю следующий пост написать тут про Washington DC про New Orleans или про Las Vegas, кому что интереснее?)

Найдены возможные дубликаты


Лига путешественников

13K поста 39.5K подписчиков

Подписаться Добавить пост
Правила сообщества

1) Больше времени проводите со своими близкими, особенно с родителями.

2) Видео приемлемы исключительно в качестве поддержки основной части поста, репосты влогов из ютуба удаляются.

3) Старайтесь всегда быть вежливыми, поверьте — это качество еще никогда никому не сделало плохо.

А вообще, если вы читаете внутренние правила сообщества на сайте, где есть основные правила, которые вы, наверняка, уже прочитали, то почитайте заодно еще и правила провоза багажа в японских авиалиниях или правила прохода кораблей через Босфор и Дарданеллы

Рекомендация: указывайте в тегах географическое положение.

3 года назад

Три фотки ради рекламы своих собственных ресурсов.
ОХУЕННЫЙ ПОСТ!

3 года назад раскрыть ветку 14 3 года назад

Я имел ввиду, что был до глубины души поражен) типа "завалил еблет" Потому, что я впервые в жизни увидел город, состоящий из небоскребов. Это производит впечатление.

раскрыть ветку 13 3 года назад

Нью-Йорк состоящий из небоскрёбов? Значит ты Нью-Йорка вообще не видел. Небоскрёбы там буквально в паре районов и относительно общей площади они занимают буквально пятнышко на карте. В основном же центр Нью-Йорка это уёбищные кирпичные "хрущобы", а по окраинам - обычный американский субурбан из каркасных домишек.

раскрыть ветку 12 3 года назад

Как раз такой Нью Йорк он может увидеть в другом американском городе, но зачем? Вот он и посмотрел на то что отличает Нью Йорк от других городов

раскрыть ветку 9 3 года назад

Такого количества уродливых кирпичных домов как в Нью-Йорке наверное нет больше нигде. Никаких украшений, изгибов фасадов, балконов итп, тупо коробки построенные чтобы сдавать в них квартиры/офисы/магазины. И то, что они друг от друга немного отличаются только добавляет им уродливости - разница в высоте цокольных этажей и перекрытий, размерах окон подчёркивает единство концепции "это не для людей и не для красоты, это для денег".

раскрыть ветку 8 3 года назад раскрыть ветку 7 3 года назад

Фотография типично Нью-Йоркских уродливых домов есть в посте, они в кадре справа тянутся:

раскрыть ветку 6 3 года назад

Так этож чайнатаун, там китайцы по своим правилам живут, ты еще брайтон бич скинь, покажи районы где живут белые американцы, не вайттреш, не негры из гетто, а обычные белые американцы со средним достатком

раскрыть ветку 5 3 года назад

Причём тут, нахрен, китайцы если речь идёт о застройке и архитектуре? Дома системы "коробка красная кирпичная, построена в начале-середине прошлого века, опутана ржавыми лестницами" в Нью-Йорке везде плотно понатыканы. Да и более современные здания стараются не выделяться - тоже часто красные-кирпичные, похожие на антиутопические казармы для человечков-винтиков. Есть в США красивые города, но Нью-Йорк к ним точно не относится.

раскрыть ветку 4 3 года назад

Потому что в белых районах эти дома выглядят миленько

раскрыть ветку 3 3 года назад

Не могут выглядеть миленько безликие кирпичные коробки с подслеповатыми узкими окошками. Это вообще не архитектура, а тупо строительство без всяких претензий на художественную ценность. Да и белые не значит богатые, так что и в белых районах у этих домов ржавые лестницы и облезлые деревянные оконные рамы(пластиковых окон в Нью-Йорке вообще очень мало), сами дома грязные, местами с обвалившейся кладкой.

раскрыть ветку 2 3 года назад

Да вообще ужас, как так жить можно

раскрыть ветку 1 3 года назад

Это дома другого класса, не многоквартирники, гостиницы или офисные здания, а таунхаусы, их в Нью-Йорке гораздо меньше.

3 года назад

В Москве вообще небоскребов как пальцев у плотника, но люди ходят на них посмотреть и они выглядят хорошо. В чем вопрос?

раскрыть ветку 1 3 года назад

В том, что никому из них не придет в голову сказать "вот это и есть Москва".

3 года назад

Еще про вонь ссулями на улицах забыл ( ну кроме центра) и фоточек China town не хватает, там особый смак)

ПС: если ты это делаешь не для коммерции, то , пожалуйста, не надо вот этого " больше в инсте!! подписывайтесь на меня!" и т д. Раздражает.

раскрыть ветку 1 3 года назад

Да, чайна-таун это самый трешовый райончик)) и очень грязный. Зато там очень дешевая еда в кафе и есть оценка чистоты кухни. Потому если оценка чистоты хорошая то можно безопасно и дешево поесть. Иногда даже вкусно)

3 года назад

А пдф кроме телеги выложить некуда?

раскрыть ветку 1 3 года назад

а как он тогда в свою телегу тебя заманит?

3 года назад За кокие бабки ты туда поехол, можор гребонный? 3 года назад 3 года назад Там есть и то, и то, и крысы еще 3 года назад

Где там красота? Скопление старых кирпичных домов потемневших от грязи, разваливающихся и опутанных ржавыми лестницами. Ржавые решётки на окнах с гнилыми деревянными рамами, разбитые дороги, покосившиеся разрисованные заборчики из профлиста и мерзкие закоулки. Красивым Нью-Йорк можно считать только в очень некоторых местах, а в основном это та ещё клоака.

раскрыть ветку 8 3 года назад

Вид с Эмпайр Стейт Билдин - очень даже. Да и просто по городу есть красивые места.

раскрыть ветку 7 3 года назад

Я и написал - "в очень некоторых местах". А в общем и в среднем Нью-Йорк выглядит отвратительно.

раскрыть ветку 6 3 года назад раскрыть ветку 5 3 года назад

Омск гораздо приятнее - там центр "тёплый и ламповый" и дороги в нём лучше если не считать распиаренных варламовым задворков(каковые в нью-йорке тоже есть).

раскрыть ветку 4 3 года назад

А ну ясно, если не смотреть на хорошие места в Нью Йорке, и на плохие места в Омске, то есть взять только маленький центр Омска и какие нибудь гетто Нью Йорка, то Омск будет лучше, мы тебя поняли

раскрыть ветку 3 3 года назад

Инверсия принципа варламоидов - те в Нью-Йорке снимают лучшее с выгодных ракурсов, а в Омске какую-нибудь остановку трамвая возле завода на окраине после дождя.

раскрыть ветку 2 3 года назад

Варламоиды ищут мусор здесь и коннфетку там, ты ищешь мусор там и кофетку здесь, как говорится аксиома эскобара

3 года назад

Да я уверен на 100%, что тот же Питер куда красивее Нью-Йорка, и красивых мест куда больше, но его так не любят и не восхваляют

3 года назад показать ещё 0 комментариев Похожие посты 9 дней назад


Настоящий Капитан Америка

Автор: Роман Воронов.

Иногда реальные люди становятся прототипами для персонажей художественных произведений. А часто – наоборот, вымышленные герои вдохновляют на совершение подвигов. А бывают такие запутанные истории, где уже и не разобрать, кто и как на кого повлиял. Именно такая история и произошла с простым американским пареньком Оди Мёрфи, которого нередко называют прототипом Стива Роджерса, того, который Капитан Америка. Тут есть момент, что комиксы начали выходить ещё до начала войны, так что, может, это юный Оди успел ими вдохновиться перед походом на фронт, но общего у них действительно хватает. Родился, правда, Мёрфи не в Бруклине, а гораздо южнее, в Техасе. Штат одинокой звезды вообще породил множество выдающихся американских военных. Видимо, после тамошней ужасающе жаркой погоды и пыльных ландшафтов парням уже ничто не страшно. А вот в остальном сходство налицо: Мёрфи происходил из бедной ирландской семьи, рано потерял мать и отличался, мягко говоря, не выдающейся комплекцией — ростом был всего 155 см, да и по весу еле дотягивал до половины центнера. Так что когда он пошёл сразу после нападения на Пёрл-Харбор записываться в морскую пехоту, там ему дали от ворот поворот – мол, хоббитов не берём, да и тебе 16 лет, пацан, какая морская пехота? В ВВС история повторилась. А вот к армейским рекрутерам Мёрфи пришёл уже подготовившись и добавив себе лишний год при помощи сестры. Армейцы от настойчивого добровольца отказываться не стали, тем более, что он был хорошим стрелком, правда, не от хорошей жизни – в юности он охотой обеспечивал семью хоть какой-то едой. Во время подготовки в Форт-Мид он получил знаки марксмана и эксперта штыкового боя, после чего этого лютого перумовского хоббита сочли готовым, чтобы спустить наконец на врага.

Настоящий Капитан Америка Cat_cat, История, Текст, Вторая мировая война, Американцы, Капитан Америка, США, Армия США, Герои, Война, Доблесть, Отвага, Длиннопост

Поначалу не повезло итальянцам, потому что капрал Мёрфи высадился на Сицилии в составе 3-й пехотной дивизии. И для начала, будучи в патруле, уничтожил двух итальянских офицеров. А заодно подхватил малярию, которая будет преследовать его всю итальянскую кампанию. После высадки в районе Салерно война превращается для Мёрфи в чехарду боёв и госпиталей. Уничтожил с товарищем пулемёт и пять немцев у Салерно, участвовал в отражении атаки на линии Вольтурно, получил сержанта, слёг с малярией. Вернулся в строй, повоевал у Анцио, стал взводным сержантом, уничтожил лично танк винтовочной гранатой, получил Бронзовую звезду, слёг с малярией. Но это было только началом боевого пути Оди Мёрфи, всерьёз он разошёлся уже во Франции.

Настоящий Капитан Америка Cat_cat, История, Текст, Вторая мировая война, Американцы, Капитан Америка, США, Армия США, Герои, Война, Доблесть, Отвага, Длиннопост

Настоящий Капитан Америка Cat_cat, История, Текст, Вторая мировая война, Американцы, Капитан Америка, США, Армия США, Герои, Война, Доблесть, Отвага, Длиннопост

Та самая обложка, что привела Мёрфи в Голливуд

Настоящий Капитан Америка Cat_cat, История, Текст, Вторая мировая война, Американцы, Капитан Америка, США, Армия США, Герои, Война, Доблесть, Отвага, Длиннопост

Кадр из фильма "В ад и обратно" 1955 года

Дело происходит днём, что можно объяснить поиском красивого кадра, и Мёрфи стреляет с "Шермана", что несколько странно — найти в 1955 году живую М10 не было проблемой

За этим благополучным фасадом прятались тяжёлые проблемы. Мёрфи страдал от бессонницы, а когда получалось заснуть, то частенько просыпался среди ночи от кошмаров, связанных с войной. При этом под подушкой у него всегда лежал револьвер, с которым он никогда не расставался. Всё это дополнялось регулярными мигренями. На тот момент ещё не было понимания, как бороться с посттравматическим стрессовым расстройством, от которого Мёрфи и страдал. После войны многие ветераны столкнулись с подобными симптомами, но внимания этому уделялось мало – по примеру генерала Паттона многие считали это проявлением слабости, демонстрировать которую мужчине и солдату неуместно. Впервые Мёрфи заговорил об этой проблеме только в 1966 году, когда уже вовсю шла война во Вьетнаме. Он посвятил много усилий тому, чтобы привлечь внимание к проблеме и обеспечить помощь солдатам, вернувшимся с войн последних десятилетий. Его действия сыграли не последнюю роль в принятии Конгрессом закона о помощи ветеранам. Но сам Мёрфи его уже не увидел, это произошло через пять месяцев после его смерти.

28 мая 1971 года самый титулованный американский солдат погиб в авиационной катастрофе. Легкомоторный самолёт Commander 680 разбился в Вирджинии, врезавшись в гору. Майор Национальной гвардии Оди Мёрфи был похоронен на Арлингтонском мемориальном кладбище. По совокупности наград ему полагалась золотая рамка на надгробии, но, согласно завещанию, на его могиле стоит обычное надгробие.

Настоящий Капитан Америка Cat_cat, История, Текст, Вторая мировая война, Американцы, Капитан Америка, США, Армия США, Герои, Война, Доблесть, Отвага, Длиннопост

Абсолютно обычная могила на Арлингтонском кладбище, с одной только разницей — о лежащем в ней парне спели Sabaton

Автор: Роман Воронов.

А ещё вы можете поддержать нас рублём, за что мы будем вам благодарны.

Яндекс-Юmoney (410016237363870) или Сбер: 4274 3200 5285 2137.

При переводе делайте пометку "С Пикабу от . ", чтобы мы понимали, на что перевод. Спасибо!

Архитектурные детали Манхэттена

Отвлечемся немного от людей и жизни города и остановимся на архитектуре. Ее в Нью-Йорке не просто много, а очень много. Причем самой разной. Большой и малой, высокой и низкой, красивой и не очень. Здесь можно найти все: и некогда высочайшие здания в мире, и уютные жилые кварталы с милыми деревянными домиками, и проекты известных на весь свет архитекторов, и довольно мрачную и однообразную массовую жилую застройку. Все это порой тяжело воспринять, так как все безумно перемешано и соседствует друг с другом, налезая, нависая и закрывая вид. Нью-Йоркский архитектурный стиль - это отсутствие архитектурного стиля в принципе. Одна сплошная бесконечная эклектика. Но если остановиться, вглядеться в детали и вчитаться в историю, то можно зависнуть очень надолго, погружаясь в стили, эпохи и судьбы людей построивших все это вокруг. Нью-Йорк удивителен тем, что даже у самого рядового дома может быть потрясающе интересный бэкграунд. Что там говорить о зданиях с мировыми именами.

У меня накопилось некотрое количество фото с архитектурой и я решил выложить их одним постом дав краткие подписи. В принципе, из каждой фотографии можно сделать отдельную увлекательную историю. Было бы время.

1. Здание с двумя башенками это 31-этажное Парк-Роу билдинг. С момента постройки в 1899 году по 1908 год было самым высоким зданием в мире. Сейчас Парк-Роу потерялось на фоне своих более высоких и современных соседей.

Zdanie s dvuma basenkami.

2. Таунхаузы Верхнего Вест-Сайда на пересечении Вест-Энд-авеню и Вест 76-й стрит. Дома построены в самом начале 20-го века.

Taunhauzy Verhnego.

3. Узкие улочки Нижнего Манхэттена дают нам такие картинки. На фото Барклай-стрит с видом на жилой небоскреб 8 Спрус-стрит известный так же, как Нью-Йорк-бай-Гери (2011 год).

Uzkie ulocki Niznego.

4. Жилые дома построенные в 1840-е и 1880-е годы на 10-й авеню.

Zilye doma postroennye v.

5. Небоскреб 30 Хадсон-ярдс на вершине которого находится самая новая в городе обзорная площадка. Треугольный балкон на фото как раз она.

Neboskreb 30 Hadson-ards na.

6. Почти достроенный Дом-фонарь (
Lantern House) рядом с Хайлайн-парком. Цены начинаются от 1,39 млн. долларов и доходят до $17 млн. за квартиру.

Pocti dostroennyj.

7. Здания на Бродвее. Пятиэтажный дом 1852 года постройки зажат между 19-этажным современны жилым зданием и 6-ти этажным Джеймс-Уайт-билдинг с чугунным фасадом, возведенным в 1882 году.

Zdania na Brodvee.

Ziloj neboskreb 56 Leonard.

9. Старая застройка на Франклин-стрит (1860-е). Пожарные лестницы, как одна из самых узнаваемых частей нью-йоркского архитектурного стиля.

Staraa zastrojka na.

10. Вид на башню Всемирного торгового центра с перекрестка Хадсон и Леонард-стрит в Трайбеке.

Vid na basnu Vsemirnogo.

11. Леонард 56 известный также как Дженга-билдинг.

Leonard 56 izvestnyj takze.

12. Здания на Дуэйн-стрит в Трайбике построенные во второй половине 19-го века, как жилые, но с изменением района вокруг ставшие в торгово-складскими (в них размещались конторы торговавшие яйцами и маслом), и уже в наше время реконструированные обратно в жилье. От торговой истории остались погрузочные дэки и навесы над первыми этажами.

Zdania na Duejn-strit v.

13. Макушка Вулворт-билдинг. Одного из самых красивых нью-йоркских небоскребов, на мой взгляд, который был самым высоким здание в мире с 1913 по 1930 год.

Makuska Vulvort-bilding.

14. Застройка Хадсон-Ярдс - самого дорогого девелоперского проекта в американской истории. Бюджет стройки 25 млрд. долларов. На переднем плане высится офисно-складское 19-этажное Старетт-Лихай-билдинг построенное в 1931 году. Несмотря на свою более чем скромную этажность, здание является одним из самых больших офисных центров в городе. Оно занимает целый квартал, а площадь его этажей составляет 210 000 м2. Для сравнения, общая площадь помещений в Эмпайр-стейт-билдинг - 208 897 м2. А еще у него довольно экзотическое смешение архитектурных стилей: ар-деко и интернационального.

Zastrojka Hadson-Ards -.

15. Слева дом-пирамид VIA 57, справа здание электростанции, которая обслуживала метрокомпанию IRT. Построено в 1904 году. Сейчас здание является парогенераторной фабрикой компании Конн Эдисон.

Sleva dom-piramid VIA 57.

16. Застройка 9-й авеню в районе 50-х улиц. За низкими кирпичными домами построенными во второй половине 19-го века высятся современные небоскребы мидтауна Манхэттена.

Zastrojka 9-j avenu v rajone.

18. Новая застройка нависающая над Хайлайн-паком в районе Хадсон-Ярдс.

Novaa zastrojka navisausaa.

19. Вид на мидтаун Манхэттена со стороны Нью-Джерси. На фото хорошо виден новый строящийся парк Литтл-айленд, обустроенный на искусственном острове из свай (справа) Левее высится Эмпайр-стейт-билдинг, за ним вдалеке видна макушка Крайслер-билдинг. Еще левее новый небоскреб Уан-Вандербилт, который построили рядом с Центральным вокзалом. Слева 57-й пирс за которым стоят будто наклонившиеся дома строящегося жилого комплекса The XI.

Нью-Йорк и дома


Большие, кирпичные, многоквартирные дома, стоят на каркасе а точнее висят в воздухе.


Непонятно почему, но ни как не используется пространство внутри металлического каркаса, а ведь вполне можно было бы сделать там пару-тройку квартир или магазинов. Ну и вопрос коррозии металла для меня так же остался открытым.


Мусор удобно из окон выбрасывать, он красиво покрывает склон и скатывается к улице. Удобно :)
В нашем районе, дома на склоне горы, это довольно таки распространенное явление, но обычно, в качестве фундамента используются камни и бетон.

Ужасный Нью-Йорк

Осторожно, после прочтения этого поста вы можете внезапно полюбить Читу.

01. Ну, начнём с хуёвых дорог. Да, обрадую жителей России: такие хуёвые дороги, как в Нью-Йорке, в наших городах мало где встретишь. Бывают и совершенно вопиющие случаи в самом центре Манхэттена. Вот что это за пиздец?

02. Лужи, ямы, хуёвый асфальт – всего этого тут достаточно.

03. Всё перекопать и устроить ремонт на несколько лет? Да без проблем!

04. Как людям идти? Да похуй! Организация работ, чистота, временные тротуары? Не, не слышали. Проблема в том, что вся городская инфраструктура в Нью-Йорке очень старая, практически всё строительство здесь велось до Великой депрессии. Последний бум строительства американской дорожной сети пришёлся на 60-е годы, но с тех пор почти не строится ни мостов, ни новых дорог. А нью-йоркские профсоюзы мешают привести все это добро в порядок. Нельзя же просто так взять, перекрыть улицу и поменять асфальт. Надо поставить 3-х специальных людей, которые будут держать знак, надо чтобы всем дорожным рабочим вовремя подносили кофе и пончики и чтобы соблюдали другие их права на комфортный труд. В итоге такой счёт выкатят мэрии, что дороги проще не делать.

05. Вот вам тротуарчик. Чтобы не намочить ноги, надо прыгать по бордюрам. Что-то мне это напоминает! И эти люди будут нас выборам учить!

06. На окраинах и в промзонах вообще пиздец. Тут и говорить не о чем.

07. Как и в России, с ямами тут иногда борются художники.

08. А как вам такой бульварчик на Манхэттене?

09. Так и хочется на лавочке посидеть! И это центр города!

10. Старую брусчатку давно пора переложить.

11. Но они просто асфальтом латают дыры. Ничего святого!

Проблема нехватки жилья тоже очень серьёзная. Она состоит в том, что ежемесячное обслуживание даже доступного по цене жилья обходится очень дорого. На него уходит большая часть дохода семьи. А если в семье работает только один человек, то денег вообще перестаёт хватать, и тогда неплательщиков выгоняют на улицу. Есть ещё одна причина, по которой люди часто лишаются своего жилья. Она касается тех, кто живёт в неблагополучных и бедных районах, от которых городские власти методично избавляются. На месте снесённых старых домов появляются парки, бизнес-центры и дорогие квартирные комплексы. Аренда жилья в районе резко дорожает, и неспособные платить её люди также пополняют ряды бездомных.

13. Так, ещё одна проблема. Они построили прямо эстакаду прямо вдоль набережной! Магистраль называется FDR Drive, её открыли в середине 50-х, но до 1966-го ещё перестраивали. То есть самое лучшее место в городе, место у воды, просто отдали под дорогу!

14. До сих пор тут зона отчуждения. Шумная дорога громыхает круглосуточно, вонь, грязь, какие-то промзоны. Всё это прямо у воды, где могли бы гулять люди!

15. Под эстакадой они пытаются делать велодорожки, парковки. Но всё равно её, конечно, надо сносить. Правда, по московским меркам магистраль совсем небольшая, всего по три полосы в каждую сторону. Это вам не Садовое и не Кутузовский.

16. Иногда получается выкроить место под набережную, но это совсем маленькие лоскуты. Единой набережной с восточной стороны Манхэттена нет (хотя с западной сделали вдоль Гудзона). Это огромная проблема.

Читайте также: