На одном бревне комплексная работа 1 класс

Обновлено: 16.05.2024

Рубрика «1 Комплексная работа»

Комплексная диагностическая работа 1 класс. Ликино-Дулёво

Комплексная диагностическая работа 1 класс. Ликино-Дулёво. Метапредметные задания и критерии. Мониторинг. 2018/2019 учебный год. «Методический центр» городского округа Ликино-Дулёво. Вариант №1 Вариант №2  Смотрите также: КДР Комплексная работа 1 класс Май 2019 ответы и задания

КДР Комплексная работа 1 класс Май 2019 ответы и задания

КДР Комплексная работа 1 класс Май 2019 ответы и задания (КИМы) для 23 региона 17.05.2019. Краевая диагностическая работа 17 мая 2019 года. скачать скачать Смотрите также: Комплексная итоговая контрольная работа в 1 классе вариант 2

Комплексная итоговая контрольная работа в 1 классе вариант 2

Комплексная итоговая контрольная работа в 1 классе вариант 1

КДР Комплексная мониторинговая работа 1 класс Апрель 2015

КДР Комплексная мониторинговая работа 1 класс Апрель 2015. Демонстрационные варианты комплексной работы 1 класс. Ответы к Демоверсии комплексной работы 1 класс. скачать ЭТАЛОННЫЕ ОТВЕТЫ скачать Смотрите также:

ЗАПРЕЩЕНО копирование материалов без указания активные ссылки на источник

Комплексная работа для 1 класса УМК "Школа России"

Определить уровень сформированности метапредметных результатов у учащихся 1 классов пилотных школ по итогам освоения программы за 1 класс начальной школы.

Задачи комплексной работы – установить уровень овладения ключевыми умениями (сформированность навыков чтения, умение работать с текстом, понимать и выполнять инструкции), позволяющими успешно продвигаться в освоении учебного материала на следующем этапе обучения.

2. Общая характеристика комплексной работы.

2.1. В основной части работы шесть заданий. Они направлены на оценку сформированности таких способов действий и понятий, которые служат опорой в дальнейшем обучении. В работу входят задания по чтению, математике, русскому языку. Содержание и уровень сложности заданий основной части соотносятся с таким показателем достижения планируемых результатов обучения, как «учащиеся могут выполнить самостоятельно и уверенно». Выполнение заданий основной части обязательно для всех учащихся.

2.2 Задания дополнительной части имеют более высокую сложности. В этой части 5 заданий. Их выполнение может потребовать самостоятельного «рождения» ребёнком нового знания или умений непосредственно в ходе выполнения работы. Выполнение заданий дополнительной части необязательно для всех учащихся, они выполняются только на добровольной основе. Соответственно и негативные результаты по заданиям дополнительной части интерпретации не подлежат.

2.3. План проверочной работы

В плане работы (таблица 1, 2, 3) дана информация о каждом задании: его содержание, объект оценивания, уровень сложности, тип, время выполнения и максимальный балл.

Условные обозначения

Уровень сложности: Б — базовый, П — повышенный. Тип задания ВО — с выбором ответа, КО — с кратким ответом, РО — развернутый ответ.

2.4 Время и способ выполнения проверочной работы

1. Комплексная работа состоит из двух частей – основной и дополнительной и проводится в два дня. Первый день проводится основная часть (проверяется базовый уровень), второй день — дополнительная часть (повышенный уровень).

На выполнение каждой части комплексной работы отводится 40 – 45 минут. Время выполнения работы ограничивать не рекомендуется. При необходимости, медленно работающим детям, рекомендуется дать дополнительное время. Если ребёнок быстро и правильно справляется с комплексной работой, то он может начать выполнение дополнительной части.

2. Исправления, допущенные учеником, не учитываются и не влияют на оценку работы.

3. Качество почерка и аккуратность оформления работы не влияют на оценку выполнения работы.

Каждый ученик получает бланк с текстом проверочной работы, в котором отмечает или записывает свои ответы на задания.

2.5 Оценка выполнения заданий и проверочной работы

в целом

В комплексной работе используются три типа заданий:

✔ задания с выбором ответа (4 задания), к каждому из которых предлагается 4 варианта ответа, из которых только один правильный;

✔ задания с кратким ответом (4 задания), требующие точный ответ.

✔ задания с развернутым ответом (3 задания), в одном из которых необходимо найти в тексте предложение, состоящее из 3 слов, и записать его на свободных строчках в 1 задании; в 8 задании привести свой пример объекта природы, в 11 задании дать развёрнутый ответ.

Выполнение заданий разной сложности и разного типа оценивается с учетом следующих рекомендаций.

1. В заданиях с выбором ответа из четырех предложенных вариантов ученик должен выбрать только один верный ответ. Если учащийся выбирает более одного ответа, то задание считается выполненным неверно.

2. В заданиях с кратким ответом ученик должен записать требуемый краткий ответ.

3. Выполнение каждого задания базового уровня сложности (№ 2,3,4,5,6) оценивается по дихотомической шкале:

1 балл (верно) — указан только верный ответ;

4. Выполнение каждого задания повышенного уровня

сложности (№7,8, 9, 10,11) оценивается по следующей шкале:

2 балла — приведен полный верный ответ;

1 балл — приведен частично верный ответ;

0 баллов — приведен неверный ответ.

О с н о в н а я ч а с т ь

Чтение, навыки чтения

Скорость чтения несплошного текста про себя или шёпотом.

В баллах не оценивается.

Русский язык, правописание

Умение правильно, без ошибок, пропусков и искажений букв, списать предложение

Чтение, осознанность чтения

Умение на основе сопоставления текста и формулировки задания восстановить содержание.

Математика, числа и величины

Умение сравнить числа и величины, заданные в неявной форме, и высказать суждение.

Математика, числа и величины

Умение пересчитать предметы (в пределах 10) и записать результат с помощью цифр.

Математика, числа и величины

Умение выделить буквы мягких согласных звуков в простых случаях.

Русский язык, фонетика

Умение пересчитать предметы (в пределах 10) и записать результат с помощью цифр.

Русский язык, фонетика

Умение соотнести и определить количество звуков и букв в слове

2 задания (навыки и осознанность чтения).

3 задания (числа и величины)

2 задания (правописание, фонетика)

6 заданий базового уровня, максимальный балл – 7; прогнозируемая успешность для читавших – 5 - 7 баллов и более; для не читавших – 4 и более.

Д о п о л н и т е л ь н а я ч а с т ь

Окружающий мир, природные объекты

Наличие первоначальных представлений о природных объектах, умение проанализировать предложенные ответы, используя выявленные в формулировке задания критерии

Окружающий мир, природные объекты

Умение читать информацию, представленную в виде схемы; приводить свои примеры объектов

Окружающий мир, природные объекты

Умение читать информацию, представленную в виде схемы; умение классифицировать объекты природы

Математика, числа и величины

Умение перевести текст на язык математики

Русский язык, лексика.

Умение объяснить лексическое значение слова.

Русский язык/чтение, высказывание, осознанность чтения

Умение дать ответ в виде комментария по прочитанному тексту или в виде формы речевого этика; умение записать ответ в свободной форме (1 – 2 предложения)

1 задание (пропедевтика решения задач).

2 задания (навыки письма, создание микровысказывания, лексика)

Опосредованно - 1 задание (понимание содержания текста)

2 задания (природные объекты)

5 заданий повышенного уровня, максимальный балл – 7, прогнозируемая успешность для читавших – 4 балла; для не читавших 3 балла и более .

Вся работа в целом

Всего: 6 заданий базового уровня (от 0 до 7 баллов) и 5 заданий повышенного уровня (от 0 до 7 балов). Всего 14 баллов.

4 – 9 баллов – освоил базовый уровень.

10 – 14 баллов – освоил базовый и повышенный уровни.

Менее 4 баллов – не освоил базовый уровень.

Распределение заданий по типам заданий:

Задания с выбором ответа

Задания с кратким ответом

Задания с развёрнутым ответом

Оценка выполнения проверочной работы в целом осуществляется в несколько этапов в зависимости от целей оценивания.

1. Определяется балл, полученный учеником за выполнение заданий базового уровня.

2. Определяется балл, полученный учеником за выполнение заданий повышенного уровня. Выполнение этих заданий свидетельствует о том, что кроме усвоения необходимых для продолжения обучения в основной школе знаний, умений, навыков и способов работы, обучение повлияло и на общее развитие учащегося.

3. Определяется общий балл учащегося.

Максимальный балл за выполнение всей работы — 14 баллов (за задания базового уровня сложности — 7, повышенной сложности — 7 баллов).

Если ученик получает за выполнение всей работы менее 4 баллов, то он имеет недостаточный уровень сформированности метапредметных результатов.

Если ученик получает от 4 до 9 баллов, то его подготовка соответствует требованиям стандарта, ученик способен применять знания для решения учебнопознавательных и учебнопрактических задач.

При получении более баллов (10—14 баллов) учащийся демонстрирует способность выполнять по русскому языку задания повышенного уровня сложности.

За самостоятельное выполнение работы дополнительно даётся от 0 до 2 баллов.

Итого максимальный балл за работу – 16 баллов.

Демонстрационный вариант комплексной работы для учащихся 1 класса

hello_html_64581136.jpg

Пошли гулять на речку Лягушонок, Цыплёнок, Мышонок, Муравей и Жучок.

- Давайте купаться! – сказал Лягушонок и прыгнул в воду.

- Мы не умеем плавать, - сказали Цыплёнок, Мышонок, Муравей и Жучок.

Лягушонок стал смеяться над ними. Обиделись друзья. Решили построить кораблик. Цыплёнок принёс листочек. Мышонок – ореховую скорлупку. Муравей соломинку притащил. А Жучок - верёвочку. И пошла работа. Построили кораблик!

Сели на него и поплыли. (60 слов.)

hello_html_7b1b0f01.jpg

( По В. Сутееву )

1 – й вариант

ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ

Постарайся выполнить все задания этой части.

Выполняй их по порядку.

Задание 1. Начни читать текст про себя или тихо, вполголоса. По сигналу учителя поставь палочку после того слова, до которого дочитаешь. Дочитай текст до конца.

Задание 2 Выбери из сказки предложение, в котором три слова. Спиши его.

_______________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________

Проверь. Если надо, исправь.

Задание 3. Подумай, в каком порядке надо расположить картинки, чтобы было понятно, как развиваются события в сказке? Отметь их цифрами 1, 2, 3.

hello_html_dd38acd.jpg

Задание 4. Выбери правильный ответ и отметь его значком  .

Столько же «ног», сколько у цыплёнка…

А) у жучка В) у вороны

Б) у мыши Г) у муравья

Запиши цифрами, сколько жучков нарисовал художник на каждой картинке.

Найди закономерность. Запиши цифрой, сколько жучков должно быть на следующей картинке.

Подчеркни в слове гулять буквы мягких согласных звуков.

Запиши, сколько в этом слове звуков и букв.

гулять - звуков, букв.

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ

Задания 7 – 11 можно выполнять в любом порядке.

Постарайся выполнить не меньше трёх заданий.

Задание 7. Отметь значком  домашнее животное.

А) жучок В) ворона

Б) цыплёнок Г) лягушонок

Задание 8. Рассмотри схему.

Выбери рисунки, которые относятся к живой или неживой природе. Соедини эти рисунки стрелками с названиями.

Радуга божья коровка

Запиши на свободной строчке свой пример объекта неживой природы.

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задание 9. Друзья решили побегать наперегонки. Мышонок прибежал раньше Цыплёнка, но позже Лягушонка. Муравей прибежал раньше Жучка, но позже Цыплёнка. В каком порядке они прибегали? Отметь свой ответ на отрезке.

Для обозначения используй 1 букву: жучок – ж.

Задание 10. Подумай, что означает слово соломинка. Отметь значком  правильный ответ.

- Кондитерское мучное изделие в виде узких длинных палочек.

- Стебель хлебного злака.

Задание 11. Как ты думаешь, почему друзья обиделись на лягушонка? Дай ответ 1 – 2 предложениями.

_______________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________

2 – й вариант

ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ

Постарайся выполнить все задания этой части.

Выполняй их по порядку.

Задание 1. Начни читать текст про себя или тихо, вполголоса. По сигналу учителя поставь палочку после того слова, до которого дочитаешь. Дочитай текст до конца.

Задание 2 Выбери из сказки предложение, в котором три слова. Спиши его.

_______________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________

Проверь. Если надо, исправь.

Задание 3. Подумай, в каком порядке надо расположить картинки, чтобы было понятно, как развиваются события в рассказе? Отметь их цифрами 1, 2, 3.

hello_html_me6ccaa7.jpg

Задание 4. Выбери правильный ответ и отметь его значком  .

Столько же «ног», сколько у мышки…

А) у кошки. В) у цыплёнка.

Б) у змеи. Г) у муравья.

Запиши цифрами, сколько муравьёв нарисовал художник на каждой картинке.

Найди закономерность. Запиши цифрой, сколько муравьёв должно быть на следующей картинке.

Подчеркни в слове принёс буквы мягких согласных звуков.

Запиши, сколько в этом слове звуков и букв.

принёс - звуков, букв.

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ

Задания 7 – 11 можно выполнять в любом порядке.

Постарайся выполнить не меньше трёх заданий.

Задание 7. Отметь значком  дикое животное.

Б) цыплёнок Г) лягушонок

Задание 8. Рассмотри схему.

Выбери рисунки, которые относятся к живой или неживой природе. Соедини эти рисунки стрелками с названиями.

Запиши на свободной строчке свой пример объекта живой природы.

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задание 9. Друзья решили устроить соревнования по прыжкам. Мышонок подпрыгнул выше Муравья, но ниже Цыплёнка. Лягушонок прыгнул выше Цыплёнка. А Жучок выбыл из соревнований. В каком порядке они покоряли высоту? Отметь свой ответ на отрезке.

Для обозначения используй 1 букву: жучок – ж.

Задание 10. Подумай, что означает слово лист в данном произведении . Отметь значком  правильный ответ.

- Тонкий плоский кусок, какого – либо материала.

- Орган воздушного питания и газообмена растений.

Задание 11. Подумай, о чём эта сказка? Дай ответ 1 – 2 предложениями.

_______________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________

Рекомендации по проверке и оценке выполнения заданий проверочной работы

Выполнение каждого задания базового уровня сложности оценивается по дихотомической шкале: 1 балл (верно) — указан только верный ответ, 0 баллов — указан неверный ответ, ответ отсутствует.

Правильные ответы к заданиям базового уровня № 2, 3, 4, 5, 6.

Правильный ответ

Максимальный балл за

выполнение задания

Предложение должно состоять из 3 слов. Записано без ошибок.

1 в. - 3, 1, 2. 2 в. – 2, 3. 1.

1 балл – ответ дан правильно.

1 балл – ответ дан правильно.

2 балла — Правильно определено количество предметов на картинках и установлена закономерность.

1 балл – ответ дан правильно, только по одному вопросу, или допущена 1 ошибка.

0 баллов – ответ дан неправильно.

1 в. – гу л я т ь – 5 звуков, 6 букв.

2 в. – п р и н ёс – 6 звуков, 6 букв.

2 балла — Правильно подчёркнуты буквы мягких согласных звуков и определено количество букв и звуков в слове.

1 балл – ответ дан правильно, только по одному вопросу, или допущена 1 ошибка.

0 баллов – ответ дан неправильно.

Выполнение каждого задания повышенного уровня сложности оценивается в соответствии с рекомендациями, предложенными в таблице, по шкале:

2 балла — приведен полный верный ответ;

1 балл — приведен частично верный ответ;

0 баллов — приведен неверный ответ или ответ отсутствует.

Правильные ответы к заданиям повышенного уровня № 7,8,9,10, 11.

Правильный ответ

Максимальный балл за

выполнение задания

1 балл - ответ дан правильно.

0 баллов – ответ дан неправильно.

Правильно определены объекты живой и неживой природы.

1 В. ж.п. – муравей, божья коровка.

н. п. – солнце, радуга.

2 В. ж. п. – ель, курица.

н.п. – облака, горы.

2 балла — Правильно определены все объекты природы и приведён пример.

1 балл – ответ дан правильно, только по одному вопросу, или допущена 1 ошибка.

Комплексная итоговая контрольная работа 1 класс УМК «Школа России»

б) эффективность собственного процесса обучения и принять необходимые меры для коррекции.

Образовательные:

- формировать умение списывать текст без ошибок, письменно отвечать на вопросы по тексту, проводить звуковой анализ слова;

- закрепить умение решать задачи, сравнивать числа.

Развивающие:

- последовательность приобщения учащихся к самостоятельной работе;

- развивать логическое мышление, внимание, познавательную активность;

- обогащать словарный запас и грамматический строй речи учащихся;

- развивать мышление и формирование процессов мыслительной деятельности;

- развивать информационные коммуникативные компетенции, совершенствовать коммуникативные умения;

- совершенствовать орфографическую зоркость.

Воспитательные:

- воспитывать аккуратность, интерес к предметам;

- воспитывать чувства прекрасного, прививать любовь к родному языку, к природе

Выполнение заданий предполагает использование знаний и умений учащихся, полученных в процессе изучения математики, русского языка, литературного чтения и окружающего мира.

Контрольно-измерительный материал содержит проверку техники чтения «про себя» и заданий по литературному чтению, русскому языку, окружающему миру и математике, объединённых общим входным текстом. Предполагается, что все эти задания ребёнок должен выполнить за один урок.

Начинается выполнение работы с чтения текста. Следует предупредить учащихся, важно не только прочитать, но и запомнить содержание текста.

По сигналу учителя дети приступают к чтению, по сигналу через 1 минуту отмечают, где они остановились. Если кто-то из учащихся не успел прочитать текст, учитель предлагает дочитать до конца и только после этого приступить к выполнению работы.

По результатам оценки выполненных заданий делается вывод об уровне подготовки учащихся (повышенный уровень, базовый, ниже базового).

Комплексная итоговая контрольная работа

для оценивания образовательных результатов в 1 классе

( литературное чтение, русский язык, математика , окружающий мир )


Ежи.
6 У нас под крыльцом живут ежи.

11 По вечерам вся семья выходит

15 гулять . Взрослые ежи роют

19 землю маленькими лапами. Они

23 достают корешки и едят.

28 Маленькие ежата в это время

32 играют, резвятся. Однажды к

42 старому ежу подбежала собака. Ёж свернулся в клубок и замер.

53 Собака осторожно покатила ежа к пруду. Ёж плюхнулся в воду и

62 поплыл. Я прогнал собаку. На следующую весну остался под

70 крыльцом один старый ёжик. Куда девались остальные? Они

79 переселились в другое место. Старый ёж не захотел покинуть

81 мой дом. (81 слово)

Вопросы и задания по тексту.

I . Читательская компетенция. Чтение и понимание прочитанного.

1. Начни читать текст. По сигналу учителя поставь палочку после того слова, до которого дочитал. Дочитай текст до конца.

2. Ответь на вопросы письменно:

Где живут ежи?

Что достают взрослые ежи из – под земли?

__________________________________________________________________ Кто покатил ежа к пруду?

Сколько ежей осталось под крыльцом следующей весной?

__________________________________________________________________ Куда девались остальные ежи?

3. Продолжи предложение:

Взрослые ежи роют_________________________________________________

4. Какая картинка не соответствует содержанию текста? Отметь галочкой.








5. К какому жанру относится этот текст? Отметь галочкой или обведи в овал верный вариант.

а) рассказ б) стихотворение в) сказка

Спасибо ! Продолжай выполнять задания. Успехов!

Задания по русскому языку

1.Спиши из текста три первых предложения. Проверь. Если надо, исправь.

2.1) Найди и спиши выделенные в тексте жирным шрифтом слова.

__________________ звуков букв

__________________ звуков букв

__________________ звуков букв

2) Подчеркни в записанных словах буквы мягких согласных звуков.

3) Раздели эти слова вертикальной чертой на слоги.

4) Определи и запиши цифрой в прямоугольнике рядом со словами

количество звуков и количество букв.

3. Прочитай слова. Подумай, на какое они правило. Допиши 3 слова на это правило.

Ёжик, живут ______________________________________________________

Ты молодец! Продолжай дальше!

Задания по математике.

Папа – ёж и мама – ежиха принесли из леса яблоки. Мама – ежиха принесла 3 яблока, а папа – ёж на 5 яблок больше.

Выбери вопрос к задаче, чтобы она решалась так: 3+5

Правильный ответ отметь галочкой.


Сколько яблок принёс

папа – ёж? Ответ: ______ яблок.


Сколько всего яблок

принесли мама – ежиха

и папа – ёж? Ответ: ______ яблок.


На сколько яблок больше

принёс папа – ёж, чем

мама – ежиха? Ответ: ______ яблок.

2. Ёжику загадали число: пять увеличили на 4, а затем результат

уменьшили на 6. Какое число загадали ёжику? Запиши выражение.

3. Сколько слов во 2 предложении? Сколько слов в 11 предложении? В каком из них меньше слов? Запиши ответ цифрами и сравни >, <, =.

Ответ: ______ ….. ______

Спасибо! Молодец!

Задания по окружающему миру

1. Вспомни, название какого времени года встречается в тексте? Найди соответствующую картинку и отметь галочкой.





2.Прочитай названия месяцев и отметь галочкой, какие из них относятся к времени года, название которого присутствует в тексте.




Январь Ноябрь Апрель

Март Июль Сентябрь


Июнь Октябрь Февраль




Май Август Декабрь

Ёж – это (птица, зверь, насекомое), потому что_______________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

Контрольно-измерительные материалы 1-2 классы (комплексные работы)
материал для подготовки к егэ (гиа) на тему

Весной вышла речка из берегов. Оказались лиса и заяц на острове. А вода всё прибывает, вот-вот остров затопит. Плывёт мимо бревно. Заяц на него — прыг! Лиса видит, что заяц уплыть собрался, и тоже на бревно сиганула. Плывут вдвоём.

Увидела их сорока, подлетела к бревну, на сучок села и говорит: «Хорошо устроилась, лиса! И сухо, и обед рядом. » Лиса после этих слов словно впервые зайца увидела, оскалила зубы, кинулась к нему. Бревно двоих одним краем не выдержало, в воду окунулось. Лиса скорее на своё место. А сорока уже зайцу нашёптывает: «Съест тебя лиса. Толкай её в воду».

Фамилия, имя ____________________________________________

Школа _____________________________ Класс ________________

Постарайся выполнить все задания этой части.

Выполняй их по порядку.

Задание 1. Начни читать текст про себя или тихо, вполголоса. По сигналу учителя поставь палочку после того слова, до которого дочитаешь. Дочитай текст до конца.

Задание 2 . Выбери из сказки предложение, в котором 4 слова. Спиши его.

Проверь. Если надо, исправь.

Задание 3. Отметь героев сказки.

Задание 4. Выбери правильный ответ и отметь его значком ☑ .

Столько же «ног», сколько у лисы…

А) у жучка В) у сороки

Б) у мыши Г) у муравья

  1. Запиши цифрами, сколько зайцев нарисовал художник на каждой картинке.
  1. Найди закономерность. Запиши цифрой, сколько зайцев должно быть на следующей картинке.
  1. Подчеркни в слове уплыть, подлетела буквы мягких согласных звуков.
  2. Запиши, сколько в этом слове звуков и букв.

уплыть - звуков, букв.

Подлетела - звуков, букв

Задания 7 – 11 можно выполнять в любом порядке.

Постарайся выполнить не меньше трёх заданий.

Задание 7. Отметь значком ☑ какой из названных объектов растёт, но не умеет бегать или летать.

На одном бревне комплексная работа 1 класс

Чужой компьютер

Марина Комолова

Марина Комолова

перейти к странице

Марина Комолова

.

Комплексные работы для 1 класса
учебно-методический материал (1 класс) на тему

Комплексные работы для 1 класса: Зацка-зазнайка, лиса и козёл, ёжик, сова, яблоко.

ВложениеРазмер
zayka-zaznayka_1_klass.doc 935 КБ
integrirovannaya_-_lisa_i_kozyol_dlya_1_klassa.doc 1.9 МБ
itogovaya_integrirovannaya_kontrolnaya_v_1_klasse.doc 34 КБ
kompleksnaya_sova_1_klass.doc 1.21 МБ
yabloko_.docx 592.31 КБ

Предварительный просмотр:

Итоговая комплексная работа

МОУ СОШ № ________________________________________Класс 1 "___"

Фамилия, имя (полностью)

Дата "___" ____________ 201 г .

1. Возьми в руки карандаш и начни читать текст. По сигналу учителя поставь палочку после того слова, до которого дочитал. Дочитай текст до конца.

Жил в лесу заяц косой, косил траву косой. По лугу носился, на

кочку спать ложился, друзей не сторонился. Со всеми дружно жил:

с медведем воду возил, вместе грядки поливал, волка в магазин

сопровождал, ежу грибы собирать помогал. Работал – не ленился.

Потом загордился: лежит, загорает, ничего не делает, а со всеми

обедает. Если не дают, поднимает бунт: ушами хлопает, ногами

топает, тарелками гремит. Всё бы сидел да морковку ел.

Обиделись звери: «Не хотим с лодырем дружить».

Утром солнце поднялось, в небе разлеглось да всю заячью капусту

и высушило. Вспомнил заяц, что надо огород поливать, да

некого позвать. Сам кое-как воды в бочку налил, а везти нету

сил. До тёмной ночи бился – ничего не добился .

Волк за хлебом сходил, медведя и ежа накормил. Зайцу помогать

не стал, а в лес убежал. Медведь наелся-напился и спать завалился.

Ёж тоже хорош: свернулся в клубок и медведю под бок.

Так заяц один и остался. Плачет, рыдает, друзей вспоминает.

Понял теперь – нехорошо лениться и перед друзьями гордиться.

  1. Выпиши из текста первое предложение. Проверь. Если ошибся, исправь.
  1. Поставь ударение в словах:

ГРИБЫ ОГОРОД ЛОДЫРЬ

  1. Укажи количество букв, звуков и слогов в словах:

МЕДВЕДЬ ______букв; ___________звуков; ________слогов

ЁЖИК ______букв; ___________звуков; ________слогов

ХЛЕБ ______букв; ___________звуков; ________слогов

  1. Вспомни текст. Соедини стрелочками с кем из зверей, какую работу выполнял заяц.

МЕДВЕДЬ ГРИБЫ СОБИРАЛ

ВОЛК ГРЯДКИ ПОЛИВАЛ

ЕЖ В МАГАЗИН СОПРОВОЖДАЛ

6. Поставь √ галочку в рамочку под рисунком, где изображено, о ком рассказывается в сказке.

  1. Запиши цифрами, сколько морковок нарисовал художник на каждой картинке
  1. Найди закономерность. Запиши цифрой, сколько морковок должно быть на следующей картинке.
  1. Найди значение выражений, сравни их и поставь в квадратики между ними знак >,

7 – 6 7 – 3 3 + 4 3 + 6

  1. Что относится к неживой природе ? Поставь √ галочку в рамочке под таким рисунком.

11. На картинках изображены действия школьника утром перед школой. Расставь в рамочках номера по порядку.

  1. Поставь √ галочку в рамочке, под изображением «лишнего» животного
  1. Нарисуй, как умеешь, схему слова ЗАЯЦ _____________________
  2. Напиши в рамочке знак, которым заканчивается предложение, в котором о чём-нибудь спрашивается
  1. Напиши, что означает слово ЛОДЫРЬ
  1. Выпиши из текста предложение, которое объясняет смысл сказки.
  1. Заяц полил 4 грядки капусты, а медведь на 3 грядки больше. Сколько всего грядок полили друзья? Запиши решение и ответ.

Ответ: друзья полили грядок.

  1. Впиши числа в пустые клетки, чтобы вдоль сторон квадрата сумма чисел была равна 10.
  1. Поставь √ галочку в рамочке, рядом с изображением птицы, которая прилетает к нам зимой.
  1. Запиши 1 название объекта живой природы, 1 название объекта неживой природы и 1 название того, что сделано человеком

Объект живой природы

Объект неживой природы

Диагностируемые предметные умения

Темп чтения про себя

Умение поставить ударение в словах

Умение производить звукобуквенный анализ слов

Умение соотносить персонажа сказки с его действием

Умение определить главного героя сказки

Умение соотнести число и количество предметов

Умение определить закономерность и продолжить последовательность чисел

Умение находить значение выражения, сравнивать

Умение различать объекты живой и неживой природы

Умение выстраивать последовательность действий в соответствии с режимом дня школьника

Умение различать диких и домашних животных

Умение производить звукобуквенный анализ слов графически

Умение оформить в письменной речи вопросительное предложение

Умение объяснить значение слова

Умение выделить главную мысль сказки и записать

Умение решать задачу в два действия

Умение составлять математические выражения из трех слагаемых, знание состава числа 10

Умение различать птиц, прилетающих зимой в Самарскую область

Умение привести примеры объектов живой, неживой природы, сделанных руками человека

Регулятивные универсальные учебные действия

Принятие учебной задачи, контроль, коррекция

Определение последовательности промежуточных целей, составление плана и последовательности действий

Познавательные универсальные учебные действия

Поиск и выделение необходимой информации

Осознанное и произвольное построение речевого высказывания в письменной форме

Выбор оснований для сравнения, классификации

Анализ объектов с целью выделения признаков

Извлечение необходимой информации из прочитанного текста

Построение логической цепи рассуждений

Самостоятельное создание способов решения математической проблемы

Критерии и оценка темпа чтения про себя :

4 балла – темп чтения составляет более 40 слов в минуту;

3 балла – темп чтения составляет от 31 до 40 слов в минуту;

2 балла – темп чтения составляет от 21 до 30 слов в минуту;

1 балл – темп чтения составляет от 11 до 20 слов в минуту;

0 баллов – темп чтения ниже 10 слов в минуту

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Итоговая контрольная (комплексная) работа в 1 классе.

  1. Составить схемы к словам:
  • Садовник
  • Еловая
  • Работает
  1. Переписать предложения и вставить пропущенные буквы. Выделить звуки разноцветными карандашами.

Лида забыла п…нал.

Виктор и Роман посадили м…рковку.

Кира пила м…локо.

Тина сорвала к…пусту.

  1. Решить неравенства и равенства.

5+4…3+4 10-4…7+0 6+3…10-1

  1. Записать решение задачи.

В одном магазине мама купила 4 игрушки, а в другом ещё 5 игрушек. Сколько игрушек купила мама?

  1. Начерти отрезок длиной 7см.
  1. Продолжи числовой ряд: 1,3,5. … .
  1. Составь равенства и неравенства.

…см ˃…см …см ˂…см …см =…см

  1. Объедини животных в группы.

Стрекоза Заяц Налим Синица

Лисица Щука Воробей Бабочка

Карась Шмель Волк Курица

  1. Нарисуй флаг России.
Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Министерство образования и науки Самарской области

по курсам повышения квалификации

«Формы контрольно – измерительных материалов для оценки достижения планируемых образовательных результатов начального образования ».

Сроки 05.11-08.11.2013 г.

Методист: Герасимов А. А.

Педагогический проект на тему:

«Интегрированная контрольная работа на основе единого текста по литературному чтению, русскому языку, математике, окружающему миру в 1 классе».

Куликова Жанна Фёдоровна

учитель начальных классов

.Начни читать текст. По сигналу учителя поставь палочку после того слова, до кодо которого дочитаешь. Дочитай текст до конца.

Деда Гришу угостили яблоком. Оно было большое и красное. Дед принес его домой, решил порадовать внуков.

Первой дедушку встречала внучка Нина. Дед дал ей яблоко . Только хотела она откусить кусочек, проснулся младший братик Миша. Сестренка протянула яблоко брату.

Мальчик даже ножками затопал от радости. Какое красивое яблоко!

С работы вернулась уставшая мама. Мишенька угостил яблоком маму.

Мама полюбовалась яблоком. Она посмотрела на всех, взяла нож и разрезала яблоко на четыре части. Вкусное было яблоко!

Найди и спиши второе предложение. Проверь. Если надо, исправь.

Выпиши из текста имена людей.

Найди и спиши слово, выделенное в тексте жирным шрифтом.

Подчеркни в этом слове буквы мягких согласных звуков. Запиши, сколько в этом слове: слогов, звуков и букв.

_____________________- слогов, звуков, букв.

Выбери правильный ответ и отметь его значком ✓.

а)Яблоко разделили на три части.

б)Яблоко разделили на четыре части.

Запиши всех членов семьи, начиная с самого старшего._________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Запиши группу чисел в порядке их увеличения 2, 6, 1, 3, 9,4, 7, 5

Отметь значком V, какое дерево вырастает за год больше, чем яблоня, но меньше, чем пальма.

Пальма Яблоня Тополь Сосна

55 см 20 см 70 см 50 см

Найди значение выражений, сравни их и поставь в квадратики между ними знак >,

На одной яблоне покраснело 9 яблок, а на другой на 5 яблок больше. Сколько яблок покраснело на второй яблоне? Реши задачу.

Если бы в семье еще были бы бабушка и папа, то, на сколько частей разделили бы яблоко? Запиши цифрой.

Выбери правильные ответы и отметь его значком ✓.

Яблоки по цвету бывают: жёлтые , фиолетовые , зелёные

Задание 13. Как называется дерево, на котором вырастают яблоки?_______________________________________________________________________

Задание14. Дедушка Гриша, Нина, Мишенька и мама смотрели по телевизору торжественное открытие олимпиады. Помоги им узнать нашу команду.

Задание15. Соедини стрелками объекты природы с соответствующим словом-понятием.

Задания 16 - 23 можно выполнять в любом порядке. Постарайся выполнить их не меньше трех заданий

Задание 16. Нарисуй, как умеешь, схему слова яблоко ___________________________

Задание 17. Напиши какими знаками может заканчиваться предложение

Задание18. Найди закономерность. Продолжи ряд. 10,12,15,17,20, , , ,

Задание19.Вычисли и расставь числа в порядке уменьшения, затем запиши слово:

Комплексная итоговая контрольная работа в 1 классе вариант 2

Жила цапля у пруда и состарилась. Не стало уж в ней силы ловить рыбу. Стала она придумывать, как бы ей хитростью прожить.

Она и говорит рыбам:

Рыбы стали просить цаплю, чтоб помогла. Цапля и говорит:

Вот рыбы и рады; все просят:

И принялась цапля носить их: возьмёт, вынесет в поле, да и съест. И переела она так много рыб.

Жил в пруду старый рак. Как стала цапля выносить рыбу, он смекнул дело и говорит:

Цапля взяла рака и понесла. Как вылетела она на поле, хотела сбросить рака. Но рак увидал рыбьи косточки на поле, стиснул клещами цаплю за шею и укусил её, а сам приполз назад к пруду и рассказал всё рыбам.

Часть 1

1. Выпишите из текста первое предложение. В выписанном предложении подчеркните твердые согласные.

2. Что делала цапля с рыбами? Выберите верный ответ.

А) Ела.
Б) Переносила в пруд.
В) Переносила на новоселье.
Г) Отпускала в поле.

3. Дополните таблицу примерами из текста или своими примерами. Подпишите название первого столбика.

Рыбы Звери
Цапля

4. Сколько рыб изображено на каждой картинке? Сколько рыб должно быть изображено на последней картинке? Запишите.

kp-kompleksnaya-1-1

5. Найдите восклицательное предложение, разбейте его на слоги.

6. Какие картинки соответствуют содержанию басни? Обведите их.

kp-kompleksnaya-1-2

7. Решите задачу.

Цапля собиралась перенести за неделю в другой пруд 19 рыб. Сегодня она забрала 7 рыбы. Сколько рыб заберёт цапля в остальные дни?

8. Соедините загадку со словом-отгадкой.

Часть 2

9. Из первого обзаца басни выпишите 2 слова с орфограммой ЖИ–ШИ.

10. Чем отличаются рыбы от других животных? Выберите верный ответ.

А) Наличием головы.
Б) Наличием хвоста.
В) Наличием чешуи.
Г) Наличием брюшка.

11. Решите задачу.

Фламинго весит 6 килограмма, а цапля на 2 килограмма меньше. Сколько вместе весят фламинго и цапля?

12. Объясните значение выделенного в предложении слова.

Как стала цапля выносить рыбу, он смекнул дело.

13. Кто чем питается? Соедините.

14. Что могло произойти с рыбами, если бы рак не наказал цаплю? Запишите своё мнение.

15. Объясните, что означает выражение «Показать, где раки зимуют».

ОТВЕТЫ

Часть 1

1. Жила цапля у пруда и состарилась.

Итоговые комплексные работы 1 класс

КИМ 1 класс

Предлагаемые 7 вариантов итоговых заданий включают в себя две части, каждая направленв на оценку результатов по отдельным предметам. Это задания по чтению, русскому языку, математике, окружающему миру. В каждом варианте находятся задания разного уровня сложности.

Часть первая выполняется учеником обязательно.

Часть вторая включает в себя задания повышенной сложности и выполняется учеником по желанию.

КИМ 1 класс
КИМ 1 класс
КИМ 1 класс
КИМ 1 класс
КИМ 1 класс
КИМ 1 класс
КИМ 1 класс
КИМ 1 класс
КИМ 1 класс
КИМ 1 класс
КИМ 1 класс
КИМ 1 класс
КИМ 1 класс
КИМ 1 класс

КИМ 1 класс
КИМ 1 класс
КИМ 1 класс
КИМ 1 класс
КИМ 1 класс
КИМ 1 класс
КИМ 1 класс
КИМ 1 класс
КИМ 1 класс
КИМ 1 класс
КИМ 1 класс
КИМ 1 класс
КИМ 1 класс
КИМ 1 класс
КИМ 1 класс
КИМ 1 класс
КИМ 1 класс
КИМ 1 класс
КИМ 1 класс

Итоговые комплексные работы в начальной школе.

Наталья Нянковская, Марина Танько

Все материалы с сайта можно скачивать абсолютно бесплатно. Все материалы проверены антивирусом и не содержат скрытых скриптов.

Материалы в архиве не помечены водяными знаками!

Если материал нарушает чьи-то авторские права, просьба написать нам по обратной связи, указав авторство материала. Мы обязуемся либо убрать материал, либо указать прямую ссылку на автора.

Сайт пополняется материалами на основе бесплатной работы авторов. Eсли вы хотите отблагодарить их за работу и поддержать наш проект, вы можете перевести любую, не обременительную для вас сумму на счет сайта.
Заранее Вам спасибо.

Сайт учителя начальных классов Крюковой Марины Игоревны


РУССКИЙ ЯЗЫК

ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ

Контрольные работы за 2 полугодие (ФГОС)

Материалы разработаны с учетом требований ФГОС по УМК "Перспектива"

Электронные печатные издания

Комплексные работы

С введением Федеральных государственных образовательных стандартов в практику работы начальной школы введен новый вид диагностических работ - комплексная контрольная работа.

В комплексной контрольной работе используются разнообразные по форме ответа типы заданий:

Комплексная итоговая контрольная работа проводится после изучения основного содержания учебных программ по предметам начальной школы.
Для проведения комплексной оценки достижения обучающимися планируемых результатов освоения программы начального общего образования необходимо использовать специальные комплексные задания.
Структура представленной итоговой работы включает в себя две части (обязательную и дополнительную), каждая из которых направлена на оценку достижения планируемых результатов по отдельным учебным предметам.
Время на выполнение заданий каждой части – один урок. Работа выполняется в течение двух дней (в 3-4 классах в зависимости от уровня школьника и больше уроков).
Выполнение заданий предполагает использование предметных знаний и умений, сформированных у учащихся начальной школы в процессе изучения практически всех предметов (математики, русского языка, литературного чтения, окружающего мира, технологии и др.).

Оценивание работы:

  • Выполнение отдельных заданий может оцениваться разным количеством баллов (от 0 до 5) в зависимости от структуры задания, его уровня сложности, формы ответа и особенностей проверяемых умений.
  • Выполнение работы в целом оценивается суммарным баллом, полученным учащимися за выполнение заданий двух отдельных частей. Результаты выполнения каждым учеником комплексной работы представляются как процент набранных баллов от максимального балла за выполнение заданий двух отдельных частей и всей работы в целом.
  • Принятый минимальный критерий оценки освоения учебного материала находится в пределах от 50% до 65% (базовый уровень) от максимального итогового балла. Если ученик начальной школы получает за выполнение всей работы число баллов ниже заданного минимального критерия оценки освоения учебного материала, можно сделать вывод о том, что он имеет недостаточную подготовку для продолжения обучения. Если ученик набрал число баллов, равное или превышающее заданный минимальный критерий оценки освоения учебного материала, – он демонстрирует овладение основными учебными действиями, необходимыми для продолжения образования на следующей ступени

Материалы из сети Интернет, по которым можно скачать книги с методическими рекомендациями для учителя. В этих книгах даются общее описание целей, структуры, особенностей содержания и формы заданий, указания по проведению, оцениванию, интерпретации и использованию результатов и формы фиксации результатов.

Итоговая комплексная работа - это система заданий по чтению, русскому языку, математике и окружающему миру, составленных к предлагаемому для чтения тексту. Работа направлена на выявление уровня сформированности универсальных учебных действий младшего школьника.

Читайте также: