Кроссворд выбор конструкционных материалов для дома

Обновлено: 15.05.2024

помогите пожалуйста с кроссвордом по строительным материалам ( составте мне кроссворд тема строительные материалы

4. Лицо, осуществляющее строительство на своем участке, а также инженерные изыскания и подготовку проектной документации. 8. Невысокая заграждающая стенка, архитектурный элемент. 9. Крепежная деталь. 10. Изменение размеров, формы или состояния поверхности от постоянно действующих нагрузок либо из-за разрушения поверхностного слоя при трении. 12. Криволинейное перекрытие проема или пролета. 13. Плита, получаемая горячим прессованием смеси древесных стружек и синтетического связующего (аббревиатура) . 14. Конструкция, поддерживающая скаты крыши (мн. ч.) . 15. Вещество, молекулы которого состоят из большого числа повторяющихся звеньев. 16. Обрамленная часть стены или потолка, заполняемая изображением или орнаментом. 18. Нижняя конструктивная часть помещения. 19. Ограждение лестницы. 21. Разрушение на поверхности тела при взаимодействии с внешней средой. 22. Осадочная горная порода, строительный материал. 23. Твердый аморфный прозрачный стройматериал. 24. Внутреннее строения, например, бетона. 25. Выдающейся ученый и инженер в области бетона и железобетонных конструкций.

1. Керамические изделия, покрытые глазурью. 2. Опорная балка пола. 3. Способ выщелачивания металлов из неподвижного слоя измельченной руды. 5. Материал, состоящий из цемента и волокон асбеста. 6. Монументальное, круглое в плане здание (гробница, храм) в античном мире. 7. Верхняя оболочка крыши. 11. Компонент бетонной смеси. 13. Рыхлая или слабосцементированная кремнистая осадочная горная порода, применяющаяся в строительстве. 15. Верхняя конструктивная часть помещения. 17. Разновидность соединения элемента с кислородом. 18. Мемориально-религиозное здание в Азии. 20. Неглубокий и неширокий ров. 23. Конструктивный элемент фундаментов и оснований.

Готовый кроссворд по технологии конструкционных материалов (ТКМ) - на тему "Общий"

Кроссворд по предмету технологии конструкционных материалов (ТКМ) - на тему
Кроссворд по предмету технологии конструкционных материалов (ТКМ) - на тему

По горизонтали
1. Резец для растачивания отверстий
7. Снятый слой материала
8. Инструмент у которых головка и державка изготовлены из одного материала
10. Кромка с пересечением главной режущей кромкой образующая вершину резца
12. Инструмент с разъёмным соединением его частей и элементов
16. Поверхность служащая для крепления резца в резце держателе и горизонтального положения
17. Резец проходной … - предназначен для обточки наружных цилиндрических поверхностей
20. Инструмент, в котором предусмотрена регулировка размера рабочей части путём её деформирования
23. Крепежная деталь с закладной головкой на одном конце стержня и замыкающей головкой на другом
24. Служит для закрепления резца на станке

По вертикали
2. Поверхность служащая для схода стружки
3. Нагрев стали с последующим быстрым охлаждением в воде или масле
4. Инструмент с разъёмным соединением его частей и элементов
5. Режущий инструмент, предназначен для обработки деталей
6. Предназначено для крепления резца
9. Рабочая часть резца
11. Инструмент с неразъёмным соединением его частей и элементов
13. Задняя поверхность предназначена для свободного передвижения режущего инструмента по обрабатываемой поверхности
14. Поверхность служащая для схода стружки
15. Название операции, в основе которой лежит название режущего многолезвийного резца
18. Многолезвийный металлорежущий инструмент для чистовой обработки цилиндрических или конических отверстий
19. Снятие небольших слоев металла напильником
21. Завершающий процесс изготовления любого изделия
22. Задняя поверхность служащая для поддержки пластины (головки резца)
25. Точка соприкосновения обрабатываемого материала и режущего инструмента

Кроссворд на тему "Технологии обработки конструкционных материалов"


1. Крепёжное изделие, предназначенное для соединения с мягкими материалами (деревом, пластмассой) путём образования резьбы в отверстии соединяемого изделия.

2. Рабочий стол для обработки вручную изделий из металла, дерева и других материалов

3. Технологическая операция, при которой с помощью специального вращающегося режущего инструмента (сверла) получают отверстия различного диаметра и глубины

4. Вещество, многокомпонентные композиции на основе органических или неорганических составляющих, способные соединять различные материалы

5. Холоднокатаная отожжённая листовая сталь толщиной 0,2—0,5 мм

6. Технологическая операция, при которой снимается с поверхности заготовки тонкого слоя древесины

7. Технологическая операция по разделению заготовки на части с образованием пропила

8. Технологическая операция нанесения линий и точек на заготовку, предназначенную для обработки

9. Внутренняя часть ствола дерева, расположенная под его корой и освобожденная от веток и корней.

Вопросы: 2 вариант

1. Группа элементов, в виде простых веществ, обладающих характерными металлическими свойствами, такими, как высокие тепло- и электропроводность, положительный температурный коэффициент сопротивления, высокая пластичность, ковкость и металлический блеск.

2. Технологическая операция по разделению заготовки на части с образованием пропила

3. Технологическая операция, при которой с помощью специального вращающегося режущего инструмента (сверла) получают отверстия различного диаметра и глубины

4. Крепёжное изделие в виде стержня с головкой и специальной наружной резьбой, образующей внутреннюю резьбу в отверстии соединяемого предмета

5. В ид металлопроката, представляющий собой металлическую нить обычно круглого сечения .

6. Ручной слесарный инструмент, предназначен для вырубки отверстий в листовом материале и каменных/бетонных стенах

7. Технологическая операция, при которой снимается с поверхности заготовки тонкого слоя древесины

8. Профессиональный рабочий, ремесленник, работающий с деревом, вытачивающий и изготавливающий изделия из дерева или изделия на основе дерева

9. Совокупность методов и инструментов для достижения желаемого результата. Наука о мастерстве.

ОТВЕТЫ :

Профессиональный рабочий, ремесленник, работающий с деревом, вытачивающий и изготавливающий изделия из дерева или изделия на основе дерева

Группа элементов, в виде простых веществ, обладающих характерными металлическими свойствами, такими, как высокие тепло- и электропроводность, положительный температурный коэффициент сопротивления, высокая пластичность, ковкость и металлический блеск.

вид металлопроката, представляющий собой металлическую нить обычно круглого сечения

Холоднокатаная отожжённая листовая сталь толщиной 0,2—0,5 мм

Рабочий стол для обработки вручную изделий из металла, дерева и других материалов

Технологическая операция нанесения линий и точек на заготовку, предназначенную для обработки

Технологическая операция по разделению заготовки на части с образованием пропила

Технологическая операция, при которой снимается с поверхности заготовки тонкого слоя древесины

Технологическая операция, при которой с помощью специального вращающегося режущего инструмента (сверла) получают отверстия различного диаметра и глубины Бородок

Ручной слесарный инструмент, предназначен для вырубки отверстий в листовом материале и каменных/бетонных стенах

Крепёжное изделие, предназначенное для соединения с мягкими материалами (деревом, пластмассой) путём образования резьбы в отверстии соединяемого изделия.

Вещество, многокомпонентные композиции на основе органических или неорганических составляющих, способные соединять различные материалы

Разновидность крепежа, деталь соединения в виде круглого стержня, с одной стороны имеющая закладную головку и замыкающую головку.

Ручной слесарный инструмент, предназначен для разметки лунок для начальной установки сверла и иной визуальной разметки.

Крепёжное изделие в виде стержня с головкой и специальной наружной резьбой, образующей внутреннюю резьбу в отверстии соединяемого предмета

Внутренняя часть ствола дерева, расположенная под его корой и освобожденная от веток и корней.

Технология — это совокупность методов и инструментов для достижения желаемого результата. Наука о мастерстве.

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Урок 2. Конструирование. Решение конструкторских задач

Должны быть предельно короткие сроки монтажа конструкции.

В конструкции должны использоваться дорогие материалы.

Конструкция должна быть долговечной.

Конструкторский этап

Вы решили сконструировать кормушку для мелких птиц. Выделите цветом свойства, которыми она должна обладать.

Должна быть сделана из непромокаемого материала.

Должна быть сделана из картона.

Должна быть устойчива к повреждениям.

Должна быть сделана из недорогого материала.

Должна быть сделана из дорогого материала.

Должна иметь устройство, чтобы подвешивать на дерево.

Должна быть неудобна для крупных птиц.

Выбор конструкционных материалов

Выделите зелёным цветом материалы, которые вы выберите для конструирования одежды, жёлтым – для конструирования скворечника.

Выбор конструкционных материалов для дома
Выбор конструкционных материалов

Разделите конструкционные материалы между двумя кулинарными изделиями.

Соль нужна как для шарлотки, так и для плова. Но смесь для плова уже содержит соль, поэтому соль, как отдельный ингредиент надо выбрать для шарлотки.
Яблочная шарлотка
Подсолнечное масло Смесь специй для плова Яйца куриные
Конструкционные материалы для домашнего лимонада
Конструкторский и технологический этапы

Заполните пропуски в тексте, выбрав правильные варианты ответа из выпадающего меню.

– разработка оптимального (более предпочтительного) и рационального (логичного, разумного) объекта, которое отвечало бы требованиям общественной пользы, удобства эксплуатации и красоты.

– решение оптимального (более предпочтительного) и рационального (логичного, разумного) хода технологического процесса изготовления изделия.

– совокупность операций, в процессе выполнения которых происходит изменение формы и размеров деталей, их свойств, внешнего вида.

Конструкторский этап

Зачеркните стадии разработки проекта, не относящиеся к конструкторскому этапу разработки творческого проекта.

Технология

Разработка и выполнение школьных учебных и творческих проектов.

Автор: Резанов Леонид Владимирович

Урок 12 | 6 класс

Пример выполнения индивидуального творческого проекта «Юбки моей мечты»

Автор: Павловская Вера Вениаминовна

Урок 1 | 3 класс

Урок 1. Информационная мастерская

Автор: Скорнякова О, И.

Урок 2 | 3 класс

Урок 2. Как работает скульптор?

Автор: Скорнякова Ольга Игоревна

Урок 1 | 1 класс

Урок 1. Рукотворный и природный мир города и села

Автор: Скорнякова Ольга Игоревна

Урок 2 | 1 класс

Урок 2. На земле, на воде и в воздухе

Автор: Скорнякова Ольга Игоревна

Урок 3 | 1 класс

Урок 3. Природа и творчество. Природные материалы. Листья и фантазии

Автор: Скорнякова Ольга Игоревна

Урок 4 | 1 класс

Урок 4. Фантазии из семян, веточек, шишек, желудей, каштанов

Автор: Скорнякова Ольга Игоревна

Урок 5 | 1 класс

Урок 5. Композиции и орнаменты из природных материалов

Автор: Скорнякова Ольга Игоревна

Урок 6 | 1 класс

Урок 6. Что может пластилин? Проектное задание «Аквариум»

Автор: Скорнякова Ольга Игоревна

Урок 7 | 1 класс

Урок 7. Мастерская Деда Мороза и Снегурочки. Проектное задание «Скоро Новый год!»

Автор: Скорнякова Ольга Игоревна

Урок 4 | 4 класс

Урок 4. Коробочка и упаковка для подарка

Автор: Верхотурова Елена Анатольевна

Урок 6 | 4 класс

Урок 6. Плетёные салфетки. Цветы из креповой бумаги

Автор: Верхотурова Елена Анатольевна

Урок 8 | 1 класс

Урок 8. Секреты бумаги и картона. Оригами

Автор: Скорнякова Ольга Игоревна

Урок 9 | 1 класс

Урок 9. Наша родная армия

Автор: Cкорнякова Ольга Игоревна

Урок 10 | 1 класс

Урок 10. Ножницы. Что ты о них знаешь?

Автор: Скорнякова Ольга Игоревна

Урок 11 | 1 класс

Урок 11. Весенний праздник 8 Марта. Как сделать подарок-портрет?

Автор: Скорнякова Ольга Игоревна

Урок 12 | 1 класс

Урок 12. Шаблон. Для чего он нужен?

Автор: Скорнякова Ольга Игоревна

Урок 13 | 1 класс

Урок 13. Бабочки. Как изготовить их из листа бумаги?

Автор: Скорнякова Ольга Игоревна

Урок 14 | 1 класс

Урок 14. Орнамент в полосе. Какие краски у весны?

Автор: Скорнякова Ольга Игоревна

Урок 14 | 4 класс

Урок 14. Открытки с лабиринтом. Весенние цветы

Автор: Верхотурова Елена Анатольевна

Урок 10 | 4 класс

Урок 10. Одежда народов России. Синтетические ткани

Автор: Верхотурова Елена Анатольевна

Урок 11 | 4 класс

Урок 11. Твоя школьная форма. Объёмные рамки

Автор: Верхотурова Елена Анатольевна

Урок 12 | 4 класс

Урок 12. Аксессуары одежды. Вышивка лентами.

Автор: Верхотурова Елена Анатольевна

Урок 13 | 4 класс

Урок 13. Плетёная открытка. День защитника Отечества

Автор: Верхотурова Елена Анатольевна

Урок 15 | 1 класс

Урок 15. Мир тканей. Для чего нужны ткани?

Автор: Cкорнякова Ольга Игоревна

Урок 16 | 1 класс

Урок 16. Что умеет игла? Вышивка

Автор: Скорнякова Ольга Игоревна

Урок 17 | 1 класс

Урок 17. Проверка знаний и умений, полученных в 1 классе

Авторы: Сконякова Ольга Игоревна , Скорнякова Ольга Игоревна

Урок 1 | 2 класс

Урок 1. Зачем художнику знать о цвете, форме и размере?

Автор: Скорнякова Ольга Игоревна

Урок 2 | 2 класс

Урок 2. Цвет и композиция

Автор: Скорнякова Ольга Игоревна

Урок 3 | 2 класс

Урок 3. Что такое симметрия?

Автор: Скорнякова Ольга Игоревна

Урок 4 | 2 класс

Урок 4. Можно ли сгибать картон? Как? Проектное задание «Африканская саванна»

Автор: Скорнякова Ольга Игоревна

Урок 5 | 2 класс

Урок 5. Как плоское превратить в объёмное?

Автор: Скорнякова Ольга Игоревна

Урок 6 | 2 класс

Урок 6. Что такое технологические операции и способы? Что такое чертёж и как его читать?

Автор: Скорнякова Ольга Игоревна

Урок 7 | 2 класс

Урок 7. Как изготовить несколько одинаковых прямоугольников?

Автор: Скорнякова Ольга Игоревна

Урок 8 | 2 класс

Урок 8. Узор в круге. Игрушка из конуса

Автор: Скорнякова Ольга Игоревна

Урок 9 | 2 класс

Урок 9. Какой секрет у подвижных игрушек?

Автор: Скорнякова Ольга Игоревна

Урок 10 | 2 класс

Урок 10. Что заставляет вращаться винт-пропеллер? Можно ли соединить детали без соединительных материалов?

Автор: Скорнякова Ольга Игоревна

Урок 11 | 2 класс

Урок 11. День защитника Отечества

Автор: Скорнякова Ольга Игоревна

Урок 12 | 2 класс

Урок 12. Поздравляем женщин и девочек. Что интересного в работе архитектора? Проектное задание «Макет города»

Автор: Скорнякова Ольга Игоревна

Урок 5 | 3 класс

Урок 5. Вышивка и вышивание. Строчка петельного стежка

Автор: Верхотурова Елена Анатольевна

Урок 6 | 3 класс

Урок 6. Пришивание пуговиц. Проектное задание «Подарок малышам «Волшебное дерево»

Автор: Верхотурова Елена Анатольевна

Урок 7 | 3 класс

Урок 7. История и секреты швейной машины

Автор: Верхотурова Елена Анатольевна

Урок 8 | 3 класс

Урок 8. Футляры. Проектное задание «Подвеска»

Автор: Верхотурова Елена Анатольевна

Урок 13 | 2 класс

Урок 13. Какие бывают нитки и ткани?

Автор: Маркьянова Валентина Александровна

Урок 14 | 2 класс

Урок 14. Что такое натуральные ткани?

Автор: Скорнякова Ольга Игоревна

Урок 15 | 2 класс

Урок 15. Строчка косого стежка. Есть ли у неё «дочки»?

Автор: Скорнякова Ольга Игоревна

Урок 16 | 2 класс

Урок 16. Как ткань превращается в изделие? Лекало

Автор: Скорнякова Ольга Игоревна

Урок 17 | 2 класс

Урок 17. Что узнали, чему научились. Проверка знаний и умений за 2 класс

Автор: Скорнякова Ольга Игоревна

Урок 3 | 3 класс

Урок 3. Рельеф и его виды. Как придать поверхности фактуру и объём?

Автор: Верхотурова Елена Анатольевна

Урок 4 | 3 класс

Урок 4. Конструируем из фольги

Автор: Верхотурова Елена Анатольевна

Урок 9 | 3 класс

Урок 9. Строительство и украшение дома

Автор: Верхотурова Елена Анатольевна

Урок 10 | 3 класс

Урок 10. Объём и объёмные формы. Развёртка

Автор: Верхотурова Елена Анатольевна

Урок 11 | 3 класс

Урок 11. Конструирование из сложных развёрток

Автор: Верхотурова Елена Анатольевна

Урок 12 | 3 класс

Урок 12. Модели и конструкции. Проектное задание «Парад военной техники»

Автор: Верхотурова Елена Анатольевна

Урок 13 | 3 класс

Урок 13. Наша родная армия

Автор: Верхотурова Елена Анатольевна

Урок 14 | 3 класс

Урок 14. Филигрань, квиллинг, изонить. Креповая бумага

Автор: Верхотурова Елена Анатольевна

Урок 15 | 4 класс

Урок 15. Игрушка-попрыгушка, качающиеся игрушки

Автор: Верхотурова Елена Анатольевна

Урок 15 | 3 класс

Урок 15. Что такое игрушка? Театральные куклы

Автор: Верхотурова Елена Анатольевна

Урок 16 | 3 класс

Урок 16. Игрушка из носка. Кукла-неваляшка

Автор: Верхотурова Елена Анатольевна

Урок 16 | 4 класс

Урок 16. Подвижная игрушка Щелкунчик. Игрушка с рычажным механизмом

Автор: Верхотурова Елена Анатольевна

Урок 17 | 3 класс

Урок 17. Что узнали, чему научились в 3 классе

Автор: Верхотурова Елена Анатольевна

НАШИ ПАРТНЁРЫ

Минпросвещения России
Российское образование
Рособрнадзор
Русское географическое общество
Российское военно-историческое общество
Президентская бибилиотека

в разработке

в разработке

© Государственная образовательная платформа «Российская электронная школа»

Кроссворд
материал на тему

По горизонтали: 1. Нить которую натягивают между маяками и порядовками.

2. Инструмент для измерения длины, в виде гибкой ленты, намотанной на катушку и заключённой в корпус. 3. Измерительный инструмент, используемый для проверки горизонтальности и вертикальности кладки. 4. Рейка для проверки лицевой поверхности кладки. 5. Стальная лопатка с деревянной ручкой, предназначенная для разравнивания раствора. 6. Приспособления для разметки проёмов, прямых углов, вентиляционных каналов и т.п..

По вертикали: 7. Инструмент для проверки прямого угла. 8. Конструкция в виде площадки для размещения рабочих на любой высоте. 9. Инструмент для тёски и колки кирпича. 10. Инструмент для перемешивания и подачи раствора на стену.

Кроссворды по МДК, 03.01. "Технология каменных работ".
тренажёр на тему

Кравченко Виктор Николаевич

ВложениеРазмер
КОНСТРУКТИВНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ ЗДАНИЯ 18.9 КБ
Инструменты и приспособления каменщика 19.25 КБ

Предварительный просмотр:

ТЕМА: КОНСТРУКТИВНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ ЗДАНИЯ.

По горизонтали: 1. Ограждающие элементы, которые разделяют внутреннее пространство здания в пределах одного этажа на отдельные помещения 2. Узкая полоса вокруг здания, покрытая бетоном или асфальтом. 3. Конструктивный элемент здания, ограждающий помещения от внешней среды. 4. Подземная конструкция здания, передающая нагрузку от стен на грунт (основание). 5. Часть здания по высоте, ограниченная полом и перекрытием. 6. Построенный наземный объект, предназначенный для проживания человека.

По вертикали: 7. Конструктивный элемент здания, разделяющий по высоте смежные помещения. 8. Нижняя часть наружной стены над фундаментом до уровня пола первого этажа.9. Верхняя часть здания, защищающая его от атмосферного воздействия.

кроссворды по материаловедению
учебно-методический материал на тему

Хлебников Владимир Фёдорович

2. Материал, применяемый в металлургии в качестве флюса.

4. Различные минеральные вещества, добавляемые в доменную печь для понижения температуры плавления пустых пород удаления золы и серы, а также остатков сгоревшего топлива.

6. Сплав железа с углеродом, содержащий углерода от 1,7 до 6,67%.

7. Горная порода, содержащая металл.

9. Род чугуна, относящегося к группе серых чугунов, применяемый для изготовления литых деталей сложной формы.

11. Из нее извлекают металл (горная порода).

12. Магнитная окись железа (Fe 3 O 4 ).

14. В этом чугуне углерод находится в химически связанном состоянии в виде карбида железа (Fe 3 C).

15. Вид доменного чугуна, предназначенный главным образом для производства литых заготовок.

16. В этом чугуне весь углерод или часть находится в виде графита. Он очень дешев, широко применяется в машиностроении, хорошо обрабатывается режущим инструментом.

17. Материал, применяемый в качестве флюса в металлургии.

18. Чугун, получаемый путем присадки в серый чугун, легирующих элементов или термической обработкой белого чугуна.

1. Специальный чугун, выплавляемый с высоким процентом кремния или марганца.

2. Продукт перегонки специальных углей в особых камерах. Легкое, пористое и достаточно прочное топливо.

3. Химический элемент, содержащийся в большом количестве в чугуне.

5. Минерал бурого цвета, содержащий от 30 до 60% железа в виде водной окиси. Имеет значительное количество вредных примесей – серы, фосфора.

8. Чугун, предназначенный для переработки на сталь в плавильных агрегатах, а также мартеновских и электрических печах.

9. Химический элемент, увеличивавший жидкотекучесть чугуна при заливке.

10. Красный железняк, представляющий собой окись железа (Fe 2 O 3 ). Это минерал вишнево-красного цвета, содержащий в среднем до 60% железа.

13.Чугун, имеющий в своем составе элементы N, Cr, Ti, Cu, Al.

Ответы на кроссворд по теме

«Основные сведения о чугуне»

Предварительный просмотр:

Кроссворд на тему:

«Основные сведения о стали»

Кроссворд на тему:

«Основные сведения о стали»

4. Железоуглеродистый сплав, содержащий углерода до 2% кремния до 0,35%, марганца до 0,8%, фосфора до 0,07% и серы до 0,06%.

5. Химический элемент, препятствующей графитизации, увеличивает твердость чугуна, ухудшает литейные свойства.

7. Химический элемент, увеличивающий прочность и плотность стали, повышающий обрабатываемость и сопротивление коррозии.

9. Химический элемент, повышающий прочность, вязкость, жаропрочность, уменьшает коробление деталей при закалке.

12. Химический элемент, повышающий прочность при высоких температурах и текучесть не снижая вязкости, увеличивает сопротивление ползучести.

13. Химический элемент, (металл) повышающий прочность, твердость, красностойкость и текучесть.

15. Из этих сталей изготовляют электромагниты, сердечники трансформаторов и якоря автомашин. К этой группе относят электротехнические стали.

17. Стали, применяющиеся для изготовления постоянных магнитов.

1. Сталь, в которой углерод является важнейшим элементом, определяющим как структуру, так и свойства стали.

2. Химический элемент, увеличивающий жидкотекучесть чугуна при заливке, а также повышает электросопротивление и магнитную проницаемость стали.

3. Химический элемент, способствующий повышению прочности при высоких температурах и красностойкости, уменьшает склонность стали к перегреву.

8. Повышает сопротивление коррозии.

10. Химический элемент, повышающий твердость стали. Позволяет производить закалку в масле.

11. Повышает окалиностойкость, совместное введение с кремнием способствует коррозионной стойкости.

14. Повышает окалиностойкость, магнитные свойства, увеличивает сопротивление к удару.

16. Химический элемент, значительно повышающий прокаливаемость и прочность при высоких температурах.

Кроссворд по материаловедению для студентов колледжа с ответами

1. Описание работы
Данный материал будет полезен для использования преподавателями специальной общепрофессиональной дисциплины: "Материаловедение" в ходе подготовки обучающихся в заведениях среднего профессионального образования, профессиональной подготовки, дополнительного профессионального обучения. Позволяет развивать кругозор обучающихся, развивать навыки самостоятельной работы со справочной литературой, интернет-ресурсами. Позволяет расширить и разнообразить базу контрольно-оценочных средств за счет нетрадиционного подхода к контролю уровня усврения и качества подготовки обучающихся.

2. Цели, задачи.
Целью использования кроссворда в ходе подготовки обучающихся является повышение мотивации учащихся к обучению, а задачами являются тренирование памяти и расширение кругозора обучающихся.


По горизонтали:
3. Как называют вводимые вещества. 4. Как называют переход металла из твердого состояния в жидкое. 5. Кристалл разветвляющейся древовидной формы. 7. Микрообъемы металла, имеющие кристаллическую решетку. 9. Простые вещества, образующие сплав. 10. Масса вещества в единицу объема.. 11. Первый химик, который дал определение физической химии. 12.Свойства материала изменяться в объеме и весе под воздействием. 13. Сопротивление усталости. 14. Какое вещество понижает статическую электризацию в пластмассах. 16. Эвтектика с выделением кристаллов аустенита и цементита. 18. Длинное волокно. 19. Природный воск живого происхождения.

По вертикали:
1. Все металлы являются телами…. 2. Переход металла из жидкого в твердое состояние. 6. При быстром охлаждении какая структура? 8. Какие зародыши являются центрами кристаллизации. 15. Все слепочные материалы состоят из…? 17. Углерод в чистом виде, весьма пластичный и хрупкий. 20. Минеральный воск.


Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал. Ответы на кроссворд по материаловедению

По горизонтали:
3. Модификатор. 4.Плавление. 5. Дендрид. 7. Зародыш. 9. Компоненты. 10.Плотность. 11.Ломоносов. 13. Выносливость. 14. Антистатик. 16. Ледебурит. 18. Нить. 19. Пчелинный.

По вертикали:
1. Поликристаллическими. 2. Кристаллизация. 6. Амморфная. 8. Стойчивые. 12. Истинность. 15. Краситель. 17. Графит. 20. Парафин.

Читайте также: