Как взять бревна в mud runner

Обновлено: 17.05.2024

Минусы Snowrunner о которых не говорят

Я не могу назвать себя ярым фанатом гряземеса. Ни одну из Спинок до конца так и не прошел, равно как и мадраннер. Но в тех играх, тот минимум что там был, был сделан нормально и по крайней мере со знанием дела. Этого я не могу сказать относительно Снегобега, что странно, ведь эта игра единственная которая можно назваться игрой, а не технодемкой. Но ряд вещей, мелких или крупных, здесь может быть сделан настолько "странно", что начинаешь задаваться вопросом - а разработчики сами-то играли в свою игру?

Обо всем по порядку.

Она всегда была бесячим моментом в предыдущих играх ибо жила в какой-то своей сфере положения и здесь, ее немного исправили, сделав канонично привязанной к машине. Вот только автор Спинок видимо не спроста выеживался ей положением. Например если камера находится на уровне грузовика, и на ее месте есть какое-то препятствие, она улетит вверх над машину. То есть у камеры есть коллизия. С данной проблемой очень "интересно" ездить по некоторым мостам с крышей, когда она бьется о каждое перекрытие. Или парковаться в тесных дворах, ловя припадок от ее скачков вверх и моментального возвращения вниз. Эту проблему наверно можно было бы пофиксить сделав камеру нематериальной, но кто я такой чтобы давать советы.

Недавно я тут писал пост об облегчающих модах, когда игроки портят себе игру (по моему мнению), но внезапно обнаружил что ее до них испортили уже разработчики. Все дело в расходе топлива.

Чем тяжелее машина и тяжелее груз, тем больше расход. А если еще и учесть подключаемые оси, то он вообще может улетать за 20л в минуту.

В идеальном мире такие вещи учитываются и на их основе собственно балансируется игра. Например грузовик имеет возможно подключать привод и блокировку - сделаем расход поменьше, а когда все включается побольше. Грузовик имеет неотключаемый привод и блокировку - расход всегда большой, но и бак сделаем больше, чтобы он был играбельный. И в большинстве случаев эта формула работает. Но не всегда.

ANK Mk38 имеет великолепную проходимость уже изначально, а с улучшением становится просто имбой. Балансируется это маленьким баком в 200 литров и высоким расходом в 20+ литров в минуту. Баланс? Баланс. Игра как бы рекомендует его использовать как палочку выручалочку который проедет просто везде ни разу не поперхнувшись. Но только от А в Б. Рассекать где-то отрешенно не получится - топлива не хватит.

Но есть обратная ситуация. Azov 53-19 имеет те же 200 литров бака, но его проходимость гораздо хуже и это несмотря на дополнительную ось. Расход чуть поменьше, около 15 литров. Учитывая емкость бака, этот грузовик мертворожденный. Зачем его брать когда есть.

Azov 64-131. Да, он не так брутален внешне, но его проходимость такая же, а бак на 150 литров больше, и расход меньше. То есть при сравнении лоб в лоб, Азов 5319 просто ненужен. Два четырехосных Камаза, но один имеет выше расход и меньше бак.

Azov 64-131

Схожая ситуация с псевдо-Нивой и буханкой. У буханки бак в два раза больше и больше слотов под дополнительно топливо. Зачем нужна тогда Нива?

На данный момент я нахожусь в третьем регионе, Таймыр, на первой карте, Болота. Предыдущую Аляску я вспоминаю с отвращением. Дело в том, что 80% этой карты проходится. по асфальту. В игре, где вся основная суть в бездорожье. В игре, которая поместила снег на обложку, сюжетные контракты проходятся по асфальту. Я не знаю как дизайнеры это намудрили, ведь Мичиган был безупречным. Все четыре карты +/- были интересными и давали челлендж в той или иной сфере. Ты всегда по сути выбирал на какой стул сесть. Аляска же.

Финальным гвоздем и что меня окончательно убедило в убогости всего Аляскинского региона стали два последних контракта. Вам надо сделать по 4 рейса из одной карты в другую где весь путь будет только по дороге. Это с прицепом на 4 груза. Как, почему, зачем? Это же не АТС. Да, можно ехать не по асфальту, а по бездорожью, но это трудности ради трудностей - вы просто потеряете время и топливо.

4. Фаза 3 и бревна.

Причина из-за которой существует этот пост. Мне нравилось возить деревья. Они тяжелые, с высоким центром тяжести еще и руками грузить можно. Поэтому фазу три я действительно ждал. Предвкушая как наконец-то получу тот челлендж о котором мечтал.

Довольный ставлю на Boar переднюю часть роспуска, цепляю сам прицеп роспуск, еду к погрузке. Рядом уже ждет Арктик переоборудованный под кран-погрузчик. Заспавнить среднее бревно. Грузим и. оно слишком короткое для этой конфигурации. Тааак. Значит нужен либо другой прицеп и/или другая платформа. Прицеп я нахожу, но вот платформы нет. То есть среди ВСЕХ грузовиков региона, нет НИ ОДНОГО грузовика способного возить средние бревна на себе. Только в отдельном прицепе.

Чтобы вы понимали что это значит. В игре параметр веса сделан довольно реалистично. Пустой грузовик едет по грязи хуже чем груженный, потому что его ничто не "вдавливает" в землю. Пустой будто плывет по вязкому грунту, когда груженный преодолевает легкий слой и едет по твердому. Для этого как раз нужны высокие подвески и большие колеса - чтобы туша была над легким слоем, но колеса доставали до земли. Те же силы действуют и на прицеп. Тащить груженный прицеп пустым грузовиком такая себе затея. Это как тащить труп а не нести его в мешке на себе.

Так вот, разработчики предлагают нам заниматься как раз тасканием трупа. Цеплять груженный трейлер и везти его за собой, в то время как грузовик будет пустой, если вы конечно не нагрузите его какой-нибудь фигней для вдавливания.

Почему они сделали это так? Неужели добавить платформу как было в предыдущих частях непосильная задача или им настолько похер на этот момент. Ответ пришел во время погрузки.

Я уже бомбил от крана, который возвращается в дефолтное положение при выборе груза, но это еще были цветочки.

По старой памяти я загрузил краном три бревна, чтобы игра дала превратить их полноценный груз, выбрал контракт и поехал, таща эту бандуру с великой тяжестью. Прогресс миссии показывал 0/6 бревен. Ну, думаю, два рейса я осилю (два по три бревна) хоть и в таких абсолютно ублюдских условиях. Спустя полтора часа и после смены трех грузовиков (некоторые из которых не смогли тянуть это и застряли, а некоторые перевернулись), Колоб втащил этот прицеп в точку разгрузки. Счетчик прогресса сменился на 1/6.

То есть те 3 бревна, как говорил Гимли, считаются за одного. И ладно бы условия, в которых нужно возить эти бревна были нормальными - пачка бревен на себе и пачка в прицепе. Три рейса и готово. Идеально просто. Нееееет. Мы должны заниматься это порнографией, таская на пустом траке или груженным балластом прицеп. Еще пять раз. Вишенкой всего этого великолепия является что на каждой лесопилке, кроме самой дальней, количество бревен ограничено. Их 4. То есть загрузив один прицеп, вам потом придется вернуться, положить одно полено и с ним, незакрепленным, ехать через пол карты добирать. Это что блять такое? Вы угораете? Как, КАК мать вашу это можно было придумать, ну вот КАК?

Почему не разделить бревна поровну, чтобы с одной точки брался только один или два полных прицепа? Почему не дать Azov 73210 и DAN 96320 на который потенциально влезли бы бревна платформы для погрузки леса? Почему? ПОЧЕМУ? А потом что Saber. Пока с одной стороны их хвалят за порт Курвача, с другой, происходят такие нелепые вещи, которые читаются любым кто запустил игру.

Часто слышно заявления "О, еще один мамкин разработчик который знает больше чем настоящие разработчики". Объясните мне тогда, какого хуя вот такой вот профессиональный, протестированный и отточеный геймдизайн существует?

Я сделал 2 рейса, осталось еще 4. Более менее прицеп тянут имбовые грузовики вроде Бандита, Колоба или Арктика, но ни о каком погружении или отыгрывании в таком случае речи не идет.

Как взять бревна в mud runner


[RUS] Крановщики 2к17 [Гайд] (Заброшено) От Minipig В избранное В избранном Этот предмет добавлен в избранное.


Minipig
Не в сети 31 окт. 2017 в 21:48 31 окт. 2018 в 3:58
3,246 уникальных посетителей
33 добавили в избранное
Оглавление руководства






Операции на месте работ



Доп. информация


Комментарии

Если у вас нет желания таскать многотонные кипы свежесрубленной древесины на своём горбу, достижения современного (относительно современного в рамках игры) автомобилестроения приходят вам на помощь. Автомобиль - чудесное средство, которое облегчает вашу участь бытия в этом мире, в том числе и в нашей не менее чудесной, новенькой, только что вышедшей из под конвейера (на момент написания руководства) Spintires MudRunner, где вы можете гонять многотонные гружёные и не очень куски металлолома, с наи♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥вейшим сцеплением с дорогой и максимальной скоростью, которая чуть ли не достигает скорости света на наших наипрекраснейших, выращенных без ГМО и абсолютно идентичных натуральным дорог в Spintires MudRunner, которые вы увидите абсолютно на каждом участке дорог в жаркое, влажное лето, где земля нихрена никогда не успевает подсохнуть ибо всякие ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥ы гоняют по ней 200 миль в час напролом сквозь деревья, пытаясь пройти карту 1х1км хотя бы за полтора часа, ибо им нужно будет топать по делам, а время, сами понимаете, не ждёт.

Рано или поздно, вне зависимости от того играете ли вы в кооперативе или предпочитаете месить грязь самому, Вам захочется чего то большего и вы двинете в симуляторный режим. Ну а в симуляторном режиме, помимо некоторых ограничений игрового процесса (телепортация, промотка времени и т.п.) вас встретят и некоторые сложности, в том числе - полный вынос меток лесоповала с карты, и вам прийдется грузить лес.. праавильно! В гордом одиночестве на свой видавший виды грузовичог.

Если у бывалого игрока, перешедшего еще с оригинального Spintires в новую игру уже есть какой-то опыт по организации поставок древесины, у новичков может возникнуть проблема с погрузкой дерева в игровом режиме "симулятора", благо в обучающей миссии этот момент пропускается ради экономия времени. Вот этот пробел в базовой миссии обучения мы сейчас и заполним, попунктно и подробно объяснив, что такое кран и почему на стропальщика приходится учиться аж 3 месяца.

Итак, начнем. Рассматривать будем оригинальные краны spintires, благо те что созданные мододелами не очень сильно от них отличаются, а классику надо знать и любить. Стандартные краны идут в качестве модулей, нацепляемых на ПОДХОДЯЩИЕ по конструкции грузовики, так что не удивляйтесь если на обычный УАЗик игра не даст вам прицепить комплексную платформу с краном на половину запроса точки сбыта.

Краны делятся на два типа - комплексный и одномодульный

Комплексный - состоит из нескольких модулей, наподобии балочного крана который часто можно увидеть на каких либо городских стройках, где возводятся более-менее высокие здания.
Помимо самого подъемного элемента, к нему необходимо прицепить опору, на которой "рука" крана будет отдыхать в период неактивности и прицеп, если вы собираетесь еще и перевозить грузы, а не только лишь быть машиной погрузки. Стоит упомянуть, что такой вид крана (вкупе о опорой, необходимой для его установки) достаточно сильно прибавляет машине в весе, что может отрицательно сказаться на проходимости машины.

Перед началом сборки постарайтесь убрать все остальные модули, которые могут препятствовать установке необходимых модулей. Если вы желаете взять с собой борт.платформу либо ремонтные части - будьте любезны, взять их в качестве прицепа. Краны устанавливаются на основную часть машины, поэтому вам прийдется выбирать, брать кран или лучше вы возьмете что-то другое.

Для сборки "комплексного" крана (как я его прозвал, вы можете называть его как угодно, я не обижусь, лишь бы другие вас поняли) вам понадобится опора. На переднюю часть основы грузовика ставится специальное подобие треноги, на котором кран будет отдыхать во время неактивности, дабы не загружать электрику/пневматику машины лишний раз. Называется она просто - "Опора для крана".

После того как ложе для будущей королевы страны Однокранье установлено, стоит запускать саму персону высокого пола. "Платформа с краном" устанавливается ПОВЕРХ уже установленного модуля "опора для крана". Ничего лишнего на центральной части машины не должно быть во время установки, в том числе запасного колеса. В случае, если же что то будет мешаться, вам выдаст предупреждение о том, список каких модулей необходимо убрать для установки основной системы крана.

На изображении справа показан случай, что случится если будут установлены несовместимые модули когда Вы изъявите желание установить кран на ваше оборудование. В таком случае, вам необходимо будет нажать на красную стрелку и снять мешающие модули.

В принципе - необходимый минимум Вами достигнут, кран работоспособен, но он не может перевозить грузы. В случае если вы обращали внимание на то что пишут при выборе определенного модуля, там будет указан список возможностей, на что.. скажем так, на что можно рассчитывать при владении этим модулем. Будь то перевозка топлива или ремонтных очков, очков загрузки либо гаражных частей - всё это отображается в характеристиках модуля при его подсвечивании в меню гаража.

Вы заметили на скринщоте то что кран может сам по себе перевозить груз? Замечательно, но это не совсем так. Груз в размере 4 очков загрузки "комплексный" кран сможет перевозить ТОЛЬКО в совокупности с прицепом. Вам потребуется установить модуль трейлера который будет поддерживать бревна во время транспортировки, либо установить бортовую платформу в качестве трейлера. Что.. в принципе можно, но не очень рекомендуется. Бортовая платформа сама по себе двигателем не оснащена, к земле она вам не принижает.. По сути, это просто мертвый груз. Вместо этого в комплекте с таким краном идет этакое подобие тележки на колёсиках, "прицеп-роспуск". "Удлиннённый прицеп-роспуск" в данном случае не подойдет, так разработчики решили организовать подобие балансировки модулей в игре, да и вообще техника выйдет у вас уж очень тяжелой. Обычный же прицеп-роспуск идет в качестве модуля, но это чисто ОПЦИОНАЛЬНО. Хоть от вас и ожидают инициативы в виде "взял кран, так наверное груз таскать будет, а значит пусть берет роспуск с собой". Нет. Эта тема сугубо опциональна. Вы можете взять абсолютно любой прицеп, будь то ремонтные части, топливо на колёсиках, очки гаража или свою матушку на тепловозике, решение за вами. Допустим, вы можете взять цистерну с топливом как прицеп и отвезти её на точку погрузки бревен. Тем самым, вы не сможете возить сами перевозить грузы, но сможете заправлять/ремонтировать прибывающие на погрузку грузовики, попутно с загрузкой их бревнами.

С одномодульным же краном всё гораздо проще - цепляете его на спину и едете по дрова. Стоит лишь заметить что при одномодульном кране (хоть он и намного легче), у вас нет возможности взять с собой какие либо прицепы. Кому-то нравится мобильность и возможность банально заехать в гору, а кому-то больше нравится один раз уж съездить "по-большому" и никогда больше туда не возвращаться. Хоть вы и вряд ли загрузите пилораму за один заезд, но всё же.

Ну хорошо, допустим, кран установлен. Нажимаем V, убеждаемся что опоры сложены и машина снята с ручника, выезжаем. Кран сам по себе имеет вес, причем достаточно приличный, чтобы его не брать в учёт. После погрузки же вес будет еще больше. Старайтесь не особо развозить землю при движении по ней, оставлять запасные маршруты, заранее продумать маршрут по которому будете идти обратно. При погрузке следите за поведением подвески, то, насколько она ушла вниз напрямую показывает насколько тяжелый груз/модуль вы себе взяли, дополнительная масса сразу проявит себя на внедорожье. Экономьте топливо, обращайте внимание на мягкий грунт, в котором легко увязнуть. Благодаря повышенному весу, вы можете настолько урыться что без лебедки и не выбраться вообще. Центр тяжести у вас также будет смещен вверх во время поездки. В ваших интересах провести себе четкий маршрут по твёрдому устойчивому грунту, завязнуть в грязи и так довольно легко, а с грузом и тем более. Не изображайте из себя человека-паука и не ездите по отвесным скалам, если случится так что вы перевернетесь набок - отрубится не только двигатель, но и лебёдка вместе с ним, и без участия спасательной машины вам уже на колёса обратно не встать.

Отдельно по поводу рек/водоёмов. Старайтесь ехать по течению воды под углом к направлению потока менее 90 градусов, таким образом, если вы знакомы с базовым курсом физики, поток воды будет помогать вам преодолевать водное пространство быстрее. До тех пор пока вы держите ситуацию под контролем.

Операции на месте работ

И вот вы приехали на место погрузки. Вы можете быть рады, что доехали, но это зря. Путь назад будет куда труднее. И хорошо если лесопилка находится по пути движения. В противном случае вам прийдется делать несколько заездов по одной и той же размытой трассе, со всеми вытекающими из этого выводами.

По прибытию подъезжаем к "козлам", на которые будут выкладываться бревна на погрузку, и нажимаете на кнопочку V - откроется меню выбора функций. Опоры вам понадобятся для повышенной стабильности. И если в реальной жизни применение опор обязано у выполнению правилами, в Spintires ими, я думаю, можно пренебречь до тех пор пока вы находитесь на ровной поверхности. Если же вы находитесь под углом, на Вашем месте, я бы постарался как-то выровнять свой грузовик, неожиданные сюрпризы не нужны никому.

V > развернуть опоры > опустить опоры. Далее берем управление стрелой нажатием на кнопку "стрела" в меню функций

Q,E - подъём/опуск большой руки
W,S - расклад/складывание малой руки
R,T - поворот клешни
Раскрытие или же наоборот схлапывание клешни производятся через уже знакомое нам меню функций, опцией под названием "захват".

Нажимаете левой кнопкой мыши для активации/деактивации курсора, и наводите его на выплывающее окно на точке погрузки. На выбор вам дается 3 вида груза - короткие бревна (3 очка загрузки, 2 в оригинальной Spintires), средние бревна (4 очка загрузки) и длинные бревна (6 очков загрузки). Учтите, что каждый из модулей может поддерживать лишь один вид бревен. Даже если вы возьмете удлиннённый роспуск с платформой лесовоза, вы не сможете погрузить несколько "средних" или "коротких" бревен, вам прийдется грузить именно те бревна на которые рассчитаны ваши модули, которые вы взяли с собой. Вид бревен, которые вы сможете погрузить, пишутся при выборе модуля в окне информации о нём прежде чем его установить на свой грузовик, будь то 3, 4 или 6 очков загрузки.

На точке погрузки нажимаем два раза левой кнопкой мыши (быстро) на необходимый тип груза. Если груз вам подходит, на нём появится красная точка. Эта точка информирует о правильности положения при погрузке. Если она окрашена красным цветом - значит одна или несколько частей бревна лежат неровно и их необходимо выровнять относительно несущей платформы. При наведении курсора мыши на эту самую красную точку будет подсказка, в какую сторону необходимо передвинуть бревно для возможности его успешной погрузки, а также зона, в рамки которой нужно уложиться при погрузке, т.е. куда конкретно вам нужно будет ложить это самое бревно. Если же точка окрашивается в зеленый - значит бревно может быть загружено. В целом, вам необходимо следующее количество бревен, все точки которых будут окрашены зеленым для успешного выполнения погрузки:

3 очка погрузки - 4 бревна
4 очка погрузки - 3 бревна
6 очков погрузки - 2 бревна
Примечание: У модели B-130 и прицепа к нему, с учётом относительно небольших размеров и малой грузоподъёмности машины, игрой производится загрузка 2 очков погрузки вместо трёх, по 4 бревна каждая. Такой груз, как показывает статистика, на порядок легче и компактней своих собратьев на 3 очка погрузки.

После того как необходимое количество бревен будет загружено и выравнено, при наведении на любую из зеленых точек будущего груза можно будет провести операцию погрузки. Выводите мышь на божий свет, наводите ей на зеленую точку - клац - и ваш груз успешно погружен и готов к отправке. После этого вам остается лишь доставить груз до места назначения и постараться не растерять его в пути. Стрела и опоры будут сложены автоматически.

В новой версии Spintires не особо полезный ранее "Кировец" получил клешню, что в принципе теперь позволяет его использовать и как элемент погрузки/уборки дорог. Высоты клешни едва хватает для переноски брёвен через опоры лесовозной платформы, и позволяет загрузить весь необходимый лимит бревен для совершения погрузки за один заход, однако такой способ требует хорошего пространственного мышления. Процедура слегка отличается от предыдущих способов погрузки тем, что клешня трактора не может двигаться по горизонтали, то есть вам прийдется подстраивать трактор под центр лесовоза вручную.

1) Подъезжаем к "козлам", разворачиваем клешню как показано на скриншоте ниже. Старайтесь накрыть весь объём груза за раз и одновременно не зацепить планку "козла", сдерживающую его опоры от разваливания в стороны.

2) Сжимаем клешню и отводим её до максимума назад кнопочками A и R. Учтите, что клешня может иметь не особо надёжный захват в случае если вы грузите мелкую партию брёвен, либо собираете их поштучно.

3) Отводим трактор назад, пересаживаемся на лесовоз и подводим его к козлам (или просим игрока чтобы подъехал на нужную позицию). В идеале лесовоз должен стоять прямо перпендикулярно трактору, а платформа, на которую должна находиться в центре трактора когда вы будете проводить погрузку. Этим вы облегчите себе следующий этап.

4) Подъёзжаем как можно ближе к центру погрузочного борта лесовоза. При выдвинутой на максимальную высоту клешне начинаем аккуратно перекидывать груз через борт лесовоза кнопочкой D и размыкаем клешню когда груз окажется примерно в центре грузовика

5) Не забываем немного отъехать от грузовика, убрать клешню из зоны погрузки. В противном случае игра постарается выровнять грузовик для погрузки, из-за чего некоторые из брёвен могут покинуть зону зачёта для погрузки

Доп. информация

• Вы можете воспользоваться этаким подобием легальной фичи и не выполнять погрузку брёвен, то есть перевезти их в единичном состоянии не нажимая на зеленый кругляш чтобы перевести их в статус "официального" груза. В таком случае грузовик не получит штраф к весу, но вам прийдется приглядывать за этими самыми бревнами, т.к. они могут запросто слететь вбок, под колёса вашего грузовика или вообще встать столбом и заклинить где нибудь в грязи в случае с прицепами на 4 и 6 очков загрузки.

• В непогруженном состоянии может находиться до 13 вызванных игроком брёвен любых типов, не считая тех что находятся на карте изначально, а также тех, которыми "владеют" другие игроки. При превышении этого лимита, брёвна которые были вызваны раньше всего будут поштучно удаляться при каждой попытке создания новой партии древесины на точке погрузки.

• В мультиплеерной игре есть такая тема как "владение" брёвнами. То есть у каждого игрока свои собственные брёвна, которые нужно "запросить" у игрока который в данный момент этим бревном владеет, чтобы получить возможность выполнять какие то операции с ним, будь то погрузка/перевозка/укладка брёвен для последующего проезда по "самодельной дороге". Учтите, что описанный чуть выше лимит на количество незагруженных брёвен по прежнему будет применяться при передаче груза.
Для того чтобы запросить груз у другого игрока, Вы должны будете перейти в меню функций и нажать на соответствующую иконку на форме бревна, подлежащего приёму.

Как взять бревна в mud runner

Изменить язык

Полная версия



MudRunner

Статистика:

MudRunner > Общие обсуждения > Подробности темы

1 июл. 2018 в 8:18

Как загрузить бревна другому игроку?

Как загрузить бревна другому игроку? Сообщает, что "взаимодействие отключено" и другой игрок видит эти бревна белыми.

Погрузить ему их в кузов, после чего игрок, которому передавали груз, должен перейти в меню функций (клавиша V). После этого по центру каждого из белых бревен появится белая точка - игрок нажимет на эту точку и создается запрос о передаче груза.


1 июл. 2018 в 8:56

Погрузить ему их в кузов, после чего игрок, которому передавали груз, должен перейти в меню функций (клавиша V). После этого по центру каждого из белых бревен появится белая точка - игрок нажимет на эту точку и создается запрос о передаче груза.

Как взять бревна в mud runner

Чужой компьютер

Просмотр темы 535

Вопросы по поводу SpinTires: Mudrunner

Макс Кудалин

Всем добрый вечер , не выгружаются брёвна на лесопилке не могу разобраться в данной ситуации.

Нравится Показать список оценивших

Александр Гапонов

Нравится Показать список оценивших

Макс Кудалин

Нравится Показать список оценивших

Макс Кудалин

Нравится Показать список оценивших

Антон Армидонов

как загрузить бревна на месте сбора. на одном подъехал с прицепом роспуска, пишет установите прицеп роспуск. на другом подъехал, пишет нужно загрузить еще 3. КАК? загрузить что не так?

Нравится Показать список оценивших

Антон Армидонов

Нравится Показать список оценивших

Антон Армидонов

привез на лесоповал брёвна пишет у вашего грузовика нет груза. че делать

Нравится Показать список оценивших

MudRunner & SnowRunner

Антон Армидонов, Вы груз сформировали? (меню функций на кнопку V, затем наведите мышь на бревна)

Нравится Показать список оценивших

Станислав Шумилов

Подскажите, как правильно пройти оператор крана-2 , что-то намудрили разрабы. Я заполнил прицеп средними брёвнами до минимума, чтобы создать загруженный прицеп на 4 очка, остальное всё с карты накидал в открытый кузов жёлтого, но по приезду на лесопилку мне не дали звезду за дополнительные 4 очка леса.

Нравится Показать список оценивших

Valculea Tepes

Доброго времени суток
Может какой добрый человек сталкивался
Установил SpintiresModExe для Мадраннера, установил Гусеничный Уазик, как в корневую директорию игры, так и в Data/Spintires Mudrunner/Mods в папке SpintiresMod
Ничего, никаких гусениц все равно нет, хотя запускаю через лаунчер SpintiresModExe
Какую магию сотворить, чтобы гусеницы то появились?

Причем на превью гусеницы есть
И когда вхожу в режим спавна транспорта, на "призраке" они тоже отображаются.

Как взять бревна в mud runner

Чужой компьютер

Просмотр темы 25 658

Марко Ройс

Нравится Показать список оценивших

Здравствуйте
У меня проблема, подключаю гейм пад а он работает как руль(((
Что делать??

Нравится Показать список оценивших

Марко Ройс

Ребят , не подскажите еще где можно достать аддонов в виде сортиментовоза на камаз и урал.

Нравится Показать список оценивших

Алекс Алексеев

Михаил, подскажы как ее надыбать

Нравится Показать список оценивших

Михаил Михайлов

Алекс, Установи" SpintiresPlus"

Нравится Показать список оценивших

Александр Медведев

Какая последняя версия Spintires?

Нравится Показать список оценивших

Николай Шулаев

Нравится Показать список оценивших

Марко Ройс

Нравится Показать список оценивших

Николай Шулаев

Марко, машину левее, в одну струнку с прицепом.

Нравится Показать список оценивших

Марко Ройс

Николай, вставал идеально ровно, строчки вниз начинаю показывать)))

Нравится Показать список оценивших

Марко Ройс

Можно это баг данного мода? На дефолтных грузовиках и прицепах легко гружусь

Нравится Показать список оценивших

Николай Шулаев

Марко, Плюс поставить и забить на это выравнивание :)

Нравится Показать список оценивших

Марко Ройс

Николай, какой плюс?

Нравится Показать список оценивших

Николай Шулаев

Марко, Spintires Plus - мод такой.

Нравится Показать список оценивших

Владимир Крашенинников

Марко, стрелки вниз начинают показывать по той причине что машина загружена и проседает или изменяется наклон ,следовательно нужно прицеп тоже опустить . В данном случае сперва прицеп загрузить а после машину

Нравится Показать список оценивших

Владимир Крашенинников

Ну или как выше написали вам поставить ST+ можно прировнять к читу)))))))))

проблема с загрузкой средних бревен


не могу загрузить средние бревна в прицеп, после обновы что-то поменялось, подскажите если кто-то знает, раньше было без проблем, подъехал и загрузил, теперь пишет что прицеп расположен неправильно. Спасибо.


Сам сегодня столкнулся с этой проблемой. С роспуском длинные бревна грузятся без проблем, а средние в прицеп-лесовоз не загружаются. Пробовал в ручную грузить, даже менял тягачи, бесполезно. Когда загрузил 3 бревна лесопогрузчиком, и курсором направляю на зеленую точку на бревне, то зеленым цветом отображается два куба. Как будто этот прицеп предназначен для перевозки коротких бревен с двумя пачками. Если кто решит эту проблему, напишите. Благодарю!

Как вернуть автозагрузку брёвен?


После последних обновлений (не помню с какого) загрузить брёвна можно только в ручную, как вернуть авто погрузку?


аркаду включи в меню игры перед запуском игры


vovabelyi
Не грузит, у меня что Баг? (пиратка)


joseph88
Пхааахх! НУ так ты и пиши что у тебя пиратка сразу чтобы не путать людей! Не работает автопогрузка где? нА дефолтных картах или сторонние поставил?


Гасаныч
Вот вот, такая же проблема и у меня на пиратке. Карты установил с этого сайта т.к. дефолт уже давно приелся. Еще фикс стоит, чтобы карты не исчезали, скачал здесь же. Версия 25.12.2015.

Spintires: Совет (Изменение количества брёвен)

Инструкция как увеличить кол-во остающихся бревен при скидывании груза, а так же изменение высоты квадрата для погрузки.
Откройте любой из перечисленных фалов, находящихся в Media.zip\classes\trucks\
load_logs_long.xml - длинные бревна
load_logs_medium.xml - средние бревна
load_logs_short.xml - короткие бревна
любым текстовым редактором.

В них есть строка ""
ManualLoads="2" - это кол-во бревен необходимых для погрузки, а так же это же кол-во выпадет при скидывании груза. Измените число на 20 - это как раз будут полные стойки дров.
LoadPoints="6" - это очки, которые вы привезете на пилораму. Если поставить число 8 - то это одна ходка получится.
Теперь с погрузкой. Вам не удастся загрузить все 20 бревен, если не изменить максимальную высоту погрузки. То есть игра изначально будет засчитывать только нижний ряд, а те что выше, вы увидите, что они находятся выше красного/зеленого квадрата погрузки (зоны). Чтобы изменить высоту, необходимо открыть файлы (там же):
ural_cart.xml - платформа УРАЛа
kraz_cart.xml - платформа КРАЗа
trailer_cart.xml - Роспуск
trailer_kraz_cart.xml - Удлиненный роспуск

например, в файле ural_cart.xml ищите строки:
Type="MediumLogs"
Min="(-2.276; 1.42; -1.12)"
Max="(-0.623; 2.09; 1.12)"
значение 2.09 меняете на 3.49 и получится максимальная высота зоны погрузки полностью по стойки.
Но это еще не все: Таким же макаром нужно изменить значение в файле
trailer_cart.xml
строку Max="(-4.864; 2.05; 1.12)" меняете на Max="(-4.864; 3,45; 1.12)"

Теперь и прицеп и грузовик могут принимать бревна по стойки.

Так же и изменить нужно остальные файлы.
Строки Type="MediumLogs" - это настройка средних бревен.
А строка Type="LongLogs" - это настройка длинных бревен.
У краза имеются обе строки:
Type="MediumLogs"
Min="(-1.84; 1.32; -1.12)"
Max="(-0.11; 2.2; 1.12)"
/>
Type="LongLogs"
Min="(-4.395; 1.15; -1.12)"
Max="(-1.56; 2.2; 1.12)"

Значения 2.2 замените на 3.2

С короткими бревнами "load_logs_short" тот же принцип. на счет высоты ничего не скажу, так как не пробовал.

Погрузка брёвен в Spintires

На какую машину можно установить удлиненный роспуск и как в этот роспуск нагрузить длинных бревен. Играю с другом как взять 2 машины что бы 1 грузил 2 вез. Или как сделать так что бы и грузил и вез 1 человек но ДЛИННЫЕ БРЁВНА. Заранее спасибо.

Голосование за лучший ответ

В урал. не помню название модели

Серый ВолкМыслитель (7588) 4 года назад

Там из Уралов только 4320. А длинный роспуск можно на много машин поставить, в том числе и на МАЗы и на Краз и на КАМАЗ

На одну машину устанавливаете в гараже кран, а на другую - длинный роспуск. Если с другом играете, то добираетесь до лесоповала и один из вас грузит бревна второму. Если в одиночку, тогда перегоняете по очереди машину с краном и машину с роспуском на лесоповал и грузитесь пересаживаясь с грузовика в грузовик.
Удачи.

Виталий РоманенкоЗнаток (326) 4 года назад

так не работает, даже в дефолте, тоже с другом так хотели, режим был аркада, но хотели за одну ходку перевезти 8 очков на 2-х машинах с разными водителями, и выходит так что брёвна для каждого прозрачны. не взять бревно, не сложить бревно, адже если брвна в кузове, он не видит точки за счёт которых может собрать груз, и также я вижу прозрачное бревно, с которым нельзя взаимодействовать

Читайте также: