Как выглядит цоколь лампочки аш 7

Обновлено: 07.05.2024

ТОП-17 Лучших Автомобильных Ламп H7 | Рейтинг 2021 +Отзывы

В наш рейтинг вошли только самые интересные модели 2020 – 2021 года выпуска, которые присутствуют на современном рынке. При отборе моделей мы рассматривали не только их технические характеристики, но и отзывы тех, кто приобрёл себе такие лампы. Также были подробно расписаны плюсы и минусы устройств, что позволит понять, какие именно модели стоит купить для повседневного использования.

В наш обзор не вошли такие популярные модели, как Bosch Gigalight Plus 120, Philips H7 X-tremevision, Osram Cool Blue Boost (а также X-treme Vision Unlimited с эффектом ксенона), Optima Multicolor Ultra H7 3800lm, Narva H7 Range Power 6000k, MTF-Light Argentum 80, MTF-Light Palladium и Philips X-tremeultinon LED 12985bwx2, даже несмотря на то, что они обладают усиленным световым потоком. Просто все они 2019 года выпуска и старше.

Лучшие галогенные лампы Н7

К этой категории относятся лампы, в баллон которых добавлен буферный газ: пары галогенов (брома или иода). Они позволяют существенно повысить срок службы светового прибора. В большинстве современных машин используются именно такие варианты.

Bosch Pure Light 1987301012 12V 55W

Самая дешёвая модель Bosch Pure Light 1987301012 12V 55W Самая дешёвая модель Bosch Pure Light 1987301012 12V 55W

Лампы Bosch для галогенных фар освещают дорогу интенсивным белым светом, который очень близок по свойствам к дневному освещению. Благодаря этому глаза водителя не теряют фокусировки и меньше устают даже во время долгих поездок в темное время суток. Отличаются высокой яркостью и могут давать до 50% больше света, чем стандартные галогенные фары.

Выглядят наиболее эффектно в сочетании с фарами из прозрачного стекла и подчеркивают современный дизайн автомобилей. Увеличенная яркость и дальность освещения положительно сказывается на безопасности движения. В темное время суток или в сложных погодных условиях, таких как ливень или густой туман, водитель замечает опасную ситуацию намного раньше.

Ближайшие конкуренты этих моделей - Philips Long Life, HELLA Flex Laser Ultimate 24W, Osram Cool Blue Intense. Но все они заметно дороже, так что в данном ценовом сегменте у продукта конкурентов нет. Но при покупке обязательно нужно проверять работоспособность ламп. В остальном у них недостатков нет: светят отлично, освещают обочину, не слепят встречных, обеспечивают приятный свет, отлично функционируют в любой машине, параметры мощности не особенно высокие.

Чем отличаются лампы H4 и H7?

Для обычного автолюбителя лампы Н4 и Н7 имеют достаточно выраженные отличия друг от друга – разные размеры цоколя и количество выводов. Такая разница в лампах делает их не взаимозаменяемыми. Но, несмотря на то, что оба этих типа галогеновых автомобильных ламп предназначены для использования в фарах головного света, они имеют конструктивные различия.

Дело в том, что лампы Н4, появившиеся раньше, выпускаются для так называемых однофокусных фар. Они имеют разные нити накала для дальнего и ближнего света. Спираль ближнего света, расположенная дальше от цоколя, снабжена экраном. Этот экран, при переключении на ближний свет, отклоняет часть излучения спирали, ограничивая световой поток сверху.

Именно такая конструкция лампочки позволяет обезопасить водителей встречных транспортных средств от ослепления. То, что нить накала ближнего света имеет меньшую мощность, не имеет большого значения – гораздо важнее фокусировка и формирование пучка света. Правильно сориентировать взаимное расположение спирали ближнего света и отражателя позволяют «усики» на цоколе лампы.

Кстати, в биксеноновых лампах Н4 при переключении света с дальнего на ближний и наоборот мощность светового потока не изменяется – происходит лишь изменение фокусировки, осуществляемое перемещением либо дуги, либо специальной «шторки».

Лампы Н7 же имеют одну спираль и устанавливаются по две штуки на фару (или в сочетании с другими однонитевыми «галогенками»). Фары, в которых они применяются, по сути, заключают в себе два раздельных осветительных прибора – отдельно для дальнего и ближнего света, заключённых в единый корпус. Такая конструкция предполагает более точную настройку фары – в каждом режиме использование раздельных ламп в сочетании со «своими» отражателями или линзами позволяет добиться максимально эффективной освещённости дороги.

Несмотря на то, что обозначения «Н4» и «Н7» изначально предназначались для обозначения галогеновых ламп (от Halogen), они используются для маркировки ксеноновых и светодиодных источников света, которые изготавливаются в соответствии с едиными международными стандартами, что делает взаимозаменяемыми «одноимённые» лампочки.

Какие лампы ближнего света H7 самые лучшие


Если вы ищете лучшие лампы H7, которые соответствуют типу ламп вашего автомобиля, вы попали в нужное место. Из-за их разнообразия покупка может быть довольно проблематичной. Проанализировав предложение рынка автомобильных ламп H7, нам удалось выбрать 5 лучших моделей 2021 года. Продукт Osram Night Breaker Unlimited , который характеризуется высоким качеством, был в ТОП части нашего списка. Эта лампа дает яркий свет, и его диапазон луча очень далек. Комплект ближнего света H7 доступен в одной упаковке, что дает нам возможность заменить лампочки в обеих фарах нашего автомобиля сразу.

Какие лампы ближнего света H7 самые лучшие

Как выбрать хорошую лампу в ближний свет H7

Эффективность фар в вашем автомобиле велика благодаря самим лампочкам. Количество света, излучаемого во время движения, зависит от них. Лампы H7 становятся все более популярными, дешевыми и эффективными. В нашем руководстве мы представляем наиболее важные вопросы, связанные с приобретением продукта, поэтому вы можете найти идеальную модель среди лучших ламп H7, доступного в настоящее время на рынке. После прочтения статьи ни у кого не возникнет проблем с выбором лучшей лампочки Н7 2021.

Как выбрать хорошую лампу в ближний свет H7

Лампа H7 становится все более популярной благодаря своей доступности и мощности. Тип лампы H7 длиной всего 3 см имеет нить накала мощностью 55 Вт. Это гарантирует, что дорога и обочина при движении автомобиля будут идеально освещены. Даже если у вас уже есть лампы накаливания в фарах вашего автомобиля, на всякий случай стоит купить запасные, которые вы будете всегда перевозить в своем автомобиле. Благодаря этому в случае сбоя у вас не будет проблем с поиском подходящего оборудования на автозаправочных станциях, где лампы H7 доступны по весьма завышенным ценам.

Важным параметром является мощность лампочек. Яркость испускаемого света зависит от этого. Помните, однако, что чем выше его значение, тем выше потребление энергии, что приводит к сокращению срока службы продукта. Лампы H7 отличаются от других продуктов тем, что их луч составляет около 1500 люмен, что означает, что они светят почти вдвое больше, чем модели H4. Благодаря этому они будут безупречны зимой, когда ночь наступает быстрее.

Мощность лампы H7 с радиатором

Среди моделей, доступных в магазинах, вы найдете товары, которые отличаются друг от друга не только ценой, но, прежде всего, параметрами. Кроме того, лампы бывают разных цветов. Вот почему вы найдете продукты на рынке:

Помните, что при замене ламп на другие типы всегда устанавливайте их попарно, а не индивидуально, потому что разные продукты дают разный световой эффект, и это влияет не только на качество освещения, но и на вашу безопасность и безопасность других водителей. Не устанавливайте модель H7 в паре с H4 (с ксеноном), так как это может привести к неравномерному освещению дороги и обочины дороги и, следовательно, помешать нашему вождению.

Вот почему лампы, продаваемые в двух упаковках, часто можно купить в магазинах. Если вам нужна одна лампочка, потому что она сгорела, есть магазины, торгующие отдельными деталями, но всегда стоит иметь запасные лампы H7 в багажнике автомобиля.

Комплект для подключения ламп H7 ближнего света

Яркость лампы

Фары должны излучать свет, который также определяется по дальности. Помните, что лампы должны освещать правую полосу движения и обочину, поэтому световой поток на левой стороне короче примерно на 30 м.

Долговечность галогеновых ламп H7

Излучать более яркий свет означает выделять больше тепла, чем обычные модели. Поэтому оборудование должно быть изготовлено из хороших материалов, устойчивых к высоким температурам. Для производства ламп H7 используется кварцевое стекло, устойчивое к ультрафиолетовому излучению. Кроме того, он тяжелее и не вибрирует.

Система охлаждения лампы

Побочным эффектом испускания яркого света является выделение тепла, часто выше 70 ° C. Чтобы предотвратить слишком быстрое горение лампы H7, необходима соответствующая система охлаждения. По этой причине производители оборудуют свою продукцию специальными вентиляторами и радиаторами, которые обеспечивают надлежащее охлаждение оборудования во время работы. Это определенно продлевает срок службы нашего продукта.

Охлаждение лампы H7 радиатором

Цоколь является элементом лампы H7, которая крепится к самой фаре автомобиля. В случае неправильной установки продукт не будет светиться должным образом. Это очень важно, потому что в этом случае мы можем представлять опасность на дороге, а неправильная установка ламп накаливания наказывается штрафом. Основание колбы обычно изготавливается из высококачественного алюминиевого сплава 6063. Этот материал не плавится даже при высокой температуре во время интенсивной и долгой работы лампы.

Цены на лампы H7 ближнего света

Стоимость покупки лампы типа H7 зависит в первую очередь от качества модели и производителя. Именно поэтому самые дешевые модели, которые мы можем приобрести в магазинах, мы купим примерно за 500 рублей. На рынке также есть продукты, цена которых превышает 7 000 рублей за единицу.

Какую лампу H7 купить? Рейтинг лучших 2021 года

Покупка правильной лампы H7 для ближнего света вашего автомобиля может быть довольно проблематичной из-за наличия различных моделей на полках магазинов. Чтобы облегчить эту задачу, мы подготовили рейтинг, в котором мы представили рейтинг ламп H7 2021 года. Это лучшие лампы H7 для ближнего света, доступные в настоящее время на рынке.

Лампа H7 Osram Night Breaker Unlimited

Интересным продуктом является Osram Night Breaker Unlimited. Это хорошая лампа H7, доступная в настоящее время на рынке. Он получил признание многих потребителей.

H7 Osram Night Breaker Unlimited

Отзывы о лампах ближнего света Osram H7 крайне положительные. Потребители оценили их за адекватную цену. В своих тестах они также обращают внимание на высокую мощность продукта.

Лампа H7 Philips X-treme Vision 12972XV

Лампа H7 Philips X-treme Vision 12972XV, благодаря своим параметрам, является одной из лучших ламп ближнего света.

H7 Philips X-treme Vision 12972XV

Потребители в своих оценках подчеркивают, что эта модель отлично освещает дорогу и очень устойчива к повреждениям, поэтому после установки лампы можно использовать в течение нескольких месяцев.

Автомобильная лампа Philips X-treme Vision имеет выходную мощность 55 Вт и напряжение 12 В. В комплект входи сразу две лампы.

Световой поток галогеновых и ксеноновых ламп Philips напрямую влияет на яркость и дальность свечения. Световой поток светодиодных ламп Light, Mtf, Koito отличается цветовой температурой в сторону синеватого потока света, и сильно увеличенным сроком службы.

Лампы H7 Philips White Vision Set 12972WH

Philips White Vision Set 12972WH лучшие лампы H7 ближнего света

Потребители оценили этот продукт из-за его очень привлекательной цены. Как они подчеркивают в своих оценках, это соответствует качеству изготовления. Они также отмечают, что представленная модель долговечна, ее не нужно заменять слишком часто, что делает ее использование более комфортным для водителя.

Автомобильные лампы H7 Tungsram Megalight Ultra

Tungsram Megalight Ultra лучшая лампа H7

Потребители высоко оценили лампу Tungsram Megalight Ultra не только за отличное соотношение цены и качества, но и за то, что она отличается очень ярким и приятным светом.

Лучшие лампы H7 Bosch Pure Light

Основным преимуществом этого продукта является его очень низкая цена. Этот продукт доступен в магазинах по цене менее 150 рублей за штуку. Хотя он продается в отдельных упаковках, при окончательном расчете покупка набора очень дешевая.

Лампа H7 Bosch Pure Light

Потребители высоко оценили продукт Bosch Pure Light за его очень низкую цену и качество. Они подтверждают, что лампа эффективна и не ломается слишком быстро.

Автомобильная лампа Bosch Pure Light имеет мощность 55 Вт, а напряжение равно 12 В. Лампа H7 имеет цоколь PX26d. Размеры упаковки: 9,5 см х 13,5 см х 3,5 см.

Cветодиодные лампы h7 для ближнего света

Вы, наверное, уже знаете, что лампы H7 установлены в главных фарах автомобиля и работают как дальний и ближний свет. По этой причине вы должны найти продукт, который даст вам хорошую видимость в дороге, особенно после наступления темноты. Мы рекомендуем вам ознакомиться с информацией ниже, которая прояснит ваши сомнения, какие лампы H7 рекомендуются водителями и прошли тесты экспертами.

Типы ламп H7 дают больше света для головного освещения автомобиля

В магазинах мы также можем найти модели с большей или меньшей мощностью, это относится, в частности, к ксенону. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно того, какие лампы подходят вашему автомобилю, лучше всего обратиться за советом в автомобильный магазин или к опытному механику.

Итак, лучшие диодные лампы h7 в ближний свет считаются следующие лампы:

  • Лампа H7 Osram Night Breaker Unlimited;
  • Лучшими считаются лампы H7 Philips X-treme Vision 12972XV;
  • Лампы ближнего света H7 Philips White Vision Set 12972WH;
  • Tungsram Megalight Ultra H7 для ближнего света ;
  • Дешевые лампы H7 Bosch Pure Light высокого качества.

Если нам нужна хорошая видимость во время вождения, нам нужно покупать лампы, которые генерируют много света. Как распознать, подходит ли модель? Информация по этому вопросу предоставит нам значение светового потока, выраженное в люменах. Обычно это около 1500 лм при полном нагреве нити. Люди, которые часто едут после наступления темноты, которые не чувствуют себя слишком уверенно на дороге, должны искать продукты, которые производят немного больше света, предпочтительно предлагаемые авторитетным брендом. Тогда вы можете быть уверены, что лампочки H7 прошли испытания в специализированных магазинах, подтверждая их хорошее качество, прежде чем появиться в магазинах.

Отличный срок службы лампы H7

Лампы H7, дающие много света, обычно стоят несколько десятков злотых. Однако на огнях автомобиля нам не стоит чрезмерно экономить, поскольку это зависит от них, нашей безопасности, перевозимых пассажиров и других участников дорожного движения.

Установка ламп слишком слабого освещения означает, что мы не видим точного пути, в результате чего мы более подвержены опасному несчастному случаю. Итак, давайте потратим много времени на поиск продукта H7, чтобы убедиться, что мы покупаем правильную модель.

О характеристиках ламп H7 наглядно


Неожиданные результаты для меня, надо сказать! Что-то подобное я предполагал, но не настолько же… К написанию поста меня сподвиг пост AterLux , в котором уважаемый коллега полез на сайт Осрама и не поленился сравнить заявленные характеристики ламп. Я же пошел чуток дальше: слазил на сайты Осрама, Филипса и GE, свел данные в одну табличку и график.

Характеристики лампы для сравнения выбраны следующие:
— световой поток в люменах (лм);
— B3, часов;
— Tc, часов.

Вот таблица и график:


Несколько неожиданно, не правда ли?


Полный размер

Отсюда видно, что все лампы Н7 давно подведены под максимально легальную яркость — 1500 лм и отличаются лишь временем жизни.


Полный размер Что это? Чистый маркетинг?

Картинки при этом НИКАК не объясняются.

А вот почему лампы вроде VisionPlus и Silverstar имеют меньшую продолжительность жизни и при этом светофильтрами не оснащены — вопрос на который еще поищу ответ. Видимо, что-то упускаю. Есть какая-то хитрая мегахитрость))

Может у вас есть что сказать?

Комментарии 41


Эстеты, блин, собрались!

В мою молодость в 80-х, обе нити соединяли через диод — ближний свет обычный 55 вт, зато дальняк лупит 60 + 55 вт ! ! ! Москву видать! ! !

И никакие "плюймены" никто не подсчитывал ! ! !


Ну и глупо было 🤷‍♂️


Скажи это аральским казахам, которые всё так же гоняют по степным трассам 130 км/ч и волчьи стаи, бросающиеся под колеса, нужно за километр видеть.

За МКАДом тоже жизнь есть и там не до ковыряния в носу. . .


а не надо путать ДОПы со степными трассами. есть дополнительное освещение, его и устанавливаем. с отдельной проводкой, рассчитанной на это. въезжаем на ДОПы — используем штатное освещение. сворачиваем на проселок — включаем дополнительное.

про замкадье мне рассказывать не нужно


А мы обходились без ДОПов, о чем и толкую. Естессно, кидали для этой фичи мощный провод на 9 кв. мм.

Гаишникам, кстати, не чему было прикопаться: внештатных устройств нет, мощный дальний свет и ладно. Определи его, что не так.

Вам, по ходу, не только замкадье, но два пальца об асфальт незнакомо.


идите и погуглите, уважаемый, что такое ДОП :)


Вот это уже более менее сравнение. А то забавные чудаки постят картинки включённых ламп и говорят, святут гут) остаётся на слово верить



угу, и фотают телефоном)


Там ещё есть газ — пары галогенов. Разные составы влияют на свечение вольфрамовой нити. Уже не помню всех подробностей.


Вроде как основная задача у галогена — возвращать вольфрам на нить накаливания


Вот честно — помню, что есть галогеновые пары (бром, йод), закачанные в лампочку и они тоже влияют на свечение лампы + светофильтры на стеклянной колбе.


Я не нашёл по вашей ссылке влияние галогена на цвет свечения и яркость лампы. Про долговечность и возврат атомов вольфрама на спираль — нашёл)


В справочнике химика есть (Химия и химическая технология).


Расскажу своё мнение. Основано оно на том, что раньше поездил около 130 тыс км на корпоративной Шевроле Лачетти, потом 160 тыс на форд фокусе 2 и около 60 тыс на ФВ ГОЛЬФ 6. Свет был стандартные лампы Н4 и потом Н7 вроде. Менял лампы за счет компании пытаясь найти идеальный вариант. Ездил всегда с включённым ближним светом. Откатал думаю комплектов 15-20 топовых ламп. Так как было это 10 лет и более назад, то детали подзабыл, но примерно так: ОСРАМ Nightbreaker — ярко, но хватало в среднем на 5 тыс км. Причём несколько комплектов откатал — и все равно 5 тыс и не больше. При тех пробегах это означало замену каждый месяц. Потом вышла типа лонгтайм версия, но ее уже не заценил. Филипс ExtremeVision или что то такое — ярко, но не как найтбрейкер, зато пробег в районе мне кажется 15 тыс. GE MEGALIGHT купил как то случайно в Костроме, наверное лампа перегорела :) и дорогущих осрам НБ и филипс в магазине не было. И вот лампы GE стоили раза в 2-3 дешевле, отлично ярко светили и прослужили мне кажется тысяч 10-15 км, а то и больше. Вообще оказался лучший вариант по соотношению цена- яркость- срок. Но найтбрейкеры были ярче всех. Разница была. Теперь про яркость. У ламп явно нормирован световой поток на уровне 1500 лм. Меряют его в белом шаре, то есть замеряют весь свет, идущий во все стороны. В фаре и за счет нити и за счет отражателя формируют уже направленный поток в определённые зоны. Мне кажется, что производитель при сохранении общего светового потока например создаёт локальное увеличение световой отдачи нити в конкретных частях, которые отвечают например за освещение дороги впереди, или например зоны обочины. Вроде GE как раз обочину шикарно освещали, это было очень заметно. В общем лампы разные, они отличаются, маркетинг там есть, но есть и дополнительный комфорт. Желаю вам каждому найти свой подходящий комплект. :) Коллеги кстати тогда попросили купить им что нибудь долгоиграющее, из Москвы они особо не выезжали и яркость им была не важна, нужно было просто поставить лампы и забыть. Осрам Ультралайф если не ошибаюсь тогда купил. На мой срок замена не пришлась точно.



Думаю все таки производители стараются улучшить лампы, но есть на свете люди под названием "маркетологи", которые стремятся к прибыли, минимизируя затраты и не имея технического образования, а также различные нормативные требования.
После заводских обычных ламп филипс поставил себе Osram Nightbreaker Unlomited и хоть и небольшое, но улучшение света почувствовалось. Третий год езжу с данными лампами, а они все никак не хотят перегорать.


И это прекрасно!



Как-то это сомнительно. Надо почитать подробнее. Особенно меня смущает факт того, что ты подпилил цоколь


В принципе по Osram на диаграммах как бэ — и правда нарисована…

(шёпотом) LongLife и UltraLife приобретают — вероятно, самые дикие сквалыги… Ибо в теперешние "маркетинговые времена" — срок службы лампы ужЕ вторичен. Важнее скорее — вовремя замеченная и незадавленная бабушка. Или е*анутый велосипедист на "маунтине", летящий через неосвещённый пешеходный переход. ))

Лампы H7 WHITE. Варианты ОТ и ДО.


С момента покупки, чуть более года назад, как и многие смнеил всё что можно на белый LED, и такой же белый галоген.
ПОЯСНЮ КОНКРЕТНО, дабы исключить комментарии по этим нюансам:
ЕЗЖУ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО В ГОРОДЕ, где присутствует искусственное освещение в темное время суток, где по сути хватает и ДХО.

Данная запись о том, какие лампы использовал, и какие мои впечатления по внешнему виду и освещенности.


Полный размер

Так же, хочу отметить, что в темное время суток езжу не часто и не много, в среднем за неделю в летнее время это час-два, зимой чуть больше, т.к. темнее рано, за неделю выходит часов 5-7, это то время когда работает ближний свет.

Таков был мой путь от и до:
1. Philips CrystalVision.
Колба чуть синяя. Свет белее штатных ламп, но все же теплый, что на дороге что в рефлекторе. Продал на авито через неделю. Цена тогда в районе 1300р.


Philips CrystalVision

2. Philips DiamondVision.
Колба максимально синяя. Вот тут угадал, лампы именно белые, в фаре смотрятся отлично, с LED в габаритах и ДХО совместимы на все 100%, но конечно же светят слабо и с синевой (но намного лучше MTF! о которых напишу далее), в непогоду ты слеп, что логично.
Лампы действительно стоящие, света хватало, не смотря на синюю колбу. Остался доволен. Цена тогда в районе 1500р.


Philips DiamondVision

Но через 2 месяца я решил попробовать Китайский LED…

3. Oslamp SMD 6500 К Белый.
Долго капался на али, этих ламп там нескончаемое кол-во вариантов.
Да, я понимал, что данные лампы можно применять только в линзе, где от нее будет намного больше пользы, а так же не будет вреда встречным авто, но тут уже был спортивный интерес.
Что бы установить в нашу фару пришлось повозится с железной скобой, которая фиксирует саму лампу в рефлекторе, но вопрос был решен, поставил…
Светят конечно эти лампы просто на убой, в сравнении в галогеном.
Пытался максимально выше задрать лампу в рефлекторе, что бы световой поток на дороге был ниже и ближе, тем самым не слепить встречку.
Кстати, ошибка многих, ставят LED лампу диодами вправо-влево (по умолчанию), тогда никакой, хотя бы вымышленной СТГ не будет, а тупо 2 пучка на стене. Для того что бы появились хоть какие то галки, и реальная СТГ нужно ставить диодами вверх-вниз.
После всего проделанного встречку лампа сама не слепила, но конечно же засвет в разные стороны присутствовал, что доставляло встречке не большой, но всё же дискомфорт (тестил сам.)
Цена в районе 1300р.

ИТОГ по LED:
Светят отменно, мощно Васся!
Но ни как не для рефлектора, слепит встречку как ты не крути эту лампу, снял и отдал их другу в линзу КИА Спортаж 3, вот там все ОК 100%.


Oslamp SMD 6500 К Белый

4. Osram NIGHT BREAKER (не LASER)
Дале взял Осрам, почитав о том что светят хорошо, и якобы не желтят. Колба чуть синяя сверху и снизу.
Этими лампами конечно остался доволен, когда установил и врубил вечером был впечатлен, дистанция и ширина пучка просто шикарны, светят отлично. Лежат сейчас прозапас. Цена тогда в районе 1500р.
Но… снова моё второе я, просило сцукко, белее.


Osram NIGHT BREAKER

5. Koito Whitebeam 4200K
Колба синяя. Поездив месяц-два на Osram решил попробовать Koito, хвалят так же как и NIGHT BREAKER, но ценник уже 2100р за пару, ну это же Whitebeam подумал я, White — значит белый)
И снова мой положительный отзыв о данных лампах, светят они немного мощнее чем Осрам, светят отлично, в фаре смотрятся максимально белыми, но все так не холодными, а с теплым тоном.
С данными лампами 2-3 раза выбирался за город ночью, конечно ни каких проблем с обзор не было, доволен.


Koito Whitebeam 4200K

6. ФИНАЛ. MTF Palladium 5500k.
Колба максимально синяя, с перламутровым оттенком, переливается как бензин в луже.
Поездив, и перепробовав всё, что можно и нельзя, я снова посмотрел на автомобиль спереди, и решил, что всё таки хорошо когда в всё в один тон, ближ, дальн, габарит и ДХО. Решил вернутся на Philips DiamondVision, зная что светят не плохо, и внешне то что надо… но тут шерстев Drive2, не раз заметил записи о лампах Российской фирмы MTF, которые, на минутку, сделаны в КОРЕЕ (надпись на самих лампах).
За все свои 27 ни когда предвзято не относился к Китаю, и не смотрел в сторону Японии или Кореи, те же лыжи, и та же гарантия.
!ДАЛЕЕ НЕ РЕКЛАМА!
Впечатлило, что у данной фирмы большой ассортимент лампа на ЛЮБОЙ ВКУС и ЦВЕТ.
Отличная коробка, и внешнее оформление.
Что касается ламп H7, представлено 9 вариантов по температуре и дорожным ситуациям:


Полный размер

В общем уже много накатал и так, решил взять максимально белые или даже синие. 5500k.

Лампочки ближнего света H7


Головные фонари — обязательная часть любого автомобиля. От них во многом зависит безопасность движения. И по этой причине автомобильные концерны неустанно проводят исследования и работы по усовершенствованию этих ламп, работают над параметрами светового пучка, улучшают технические характеристики и надёжность. Проводя сравнительный тест, лаборатории определяют, какие лампочки самые лучшие.

Одним из самых распространённых видов автомобильных средств освещения являются лампочки H7 — они появились на рынке во второй половине 90-х годов.

Фары автомобиля с галогенными лампами

Фары автомобиля с галогенными лампами

Лампочки H7 — описание и характеристики

Лампочки однонитевого типа H7 ставятся в четырёхфарные средства головного света в автомобиле с раздельной системой отражателей для дальнего и ближнего освещения. Но в подавляющем количестве случаев с помощью Н7 обеспечивается свет ближнего уровня. Для дальнего используется менее дорогая и устаревшая версия Н1.

У H7, что характерно для фланцевой разновидности, расстояние от фланца до спирали постоянно и фиксировано. Это делается с той целью, чтобы точка накала постоянно присутствовала в фокусе отражателей.

Испытательный тест показал, что это формирует правильный свет. Исходя из этого, можно акцентировать, что точность форм и размеров влияет на свет и является одним из факторов, определяющих качество ламп.

Сегодняшняя промышленность предлагает автолюбителям различные модификации ламп ближнего света H7. У них могут быть различными технология производства, параметры, характеризующие свет, и мощность. Для Н7 принята стандартная мощность 55 Вт. Но есть модификации Н7 с повышенными показателями мощности. Однако они рекомендованы лишь для использования во внедорожных условиях либо на закрытых треках. В обычном автомобиле применение таких ламп приведёт к тому, что система электрического питания будет перегружена и выйдет из строя.

Существуют следующие разновидности H7:

  • галогенные;
  • ксеноновые;
  • светодиодные.

Проведя тест и изучив отзывы, можно найти у каждой из разновидностей свои достоинства и недостатки. Давайте подробнее рассмотрим, какие особенности характерны для каждой модификации H7.

Галогенные лампочки H7

Галогенные источники ближнего освещения H7 имеют довольно невысокую стоимость. Для них не нужно устанавливать дополнительное оборудование. Они дают правильный качественный свет.

Они состоят из ёмкости, для изготовления которой берут твердосплавное или кварцевое стекло, нитки накаливания и газа с галогеновыми добавками. По сути, на сегодняшний день это наиболее широко используемый вариант ближнего освещения. Их самым весомым недостатком является то, что они светят при довольно высокой рабочей температуре, сильно влияющей на скорость изнашивания оптики. Если же говорить о балансе стоимости и качества, то у галогенных изделий H7 оно оптимальное.

Галогенная лампа Philips BlueVision Ultra SP H7

Галогенная лампа Philips BlueVision Ultra SP H7

Ксеноновые лампочки Н7

В ксеноновых источниках ближнего освещения Н7 свет от электродуги пускают между двух электродов в стеклянной ёмкости с ксеноном. Это более современный вариант, гарантирующий правильный бело-голубой свет, комфортный для глаз водителя транспортного средства и не слепящий тех, кто сидит за рулём встречных машин. Поскольку они светят без нити накаливания, вибрация им не страшна — испытательный тест это подтверждает.

Ксеноновая лампа с цоколем H7

Ксеноновая лампа с цоколем H7

Однако ксеноновые лампочки имеют два существенных «минуса»:

  • Первый — это довольно высокая стоимость.
  • Второй – необходимость в установке дополнительного оборудования, ксеноновым изделиям нужен блок розжига.

Они распространены в гораздо меньшей степени, чем галогенки.

Светодиодные лампочки Н7

Эксперты, оценивающие качество и работу ламп, утверждают, что будущее автомобильных фонарей за светодиодами. Тест подтверждает перспективность этого направления. Они являются наиболее экономичными, отличаются долговечностью и стойкостью к вибрациям и ударам. Свет от этих ламп отвечает всем необходимым требованиям, именно поэтому лучшим вариантом для освещения будут светодиодные лампы H7.

Однако их использование предполагает применение специальной оптики. Некоторые ставят светодиоды в обычные фары. Однако это может вызвать проблемы. Светодиоды не светят точечно, поэтому обычные фары не дают возможности должным образом отрегулировать световой пучок.

Автомобильная светодиодная лампа STARLED 6G H7 CREE

Автомобильная светодиодная лампа STARLED 6G H7 CREE

Цена светодиодов довольно высокая. Поэтому они не очень широко распространены на рынке. Некоторые производители разработали конструкцию фар, где нет деления на лампочки, отражатель и оптику. Тест показал, что свет фары, состоящей полностью из светодиодных ламп, намного эффективнее справляется с обеспечением обзора дороги.

Выбор ламп ближнего освещения Н7

При выборе источников освещения Н7 у потребителей часто возникает вопрос, какие из них лучше. В этом вопросе правильнее всего учитывать факторы, которые для вас являются наиболее важными:

  • яркость их свечения;
  • комфорт освещения;
  • долговечность;
  • стоимость и другие показатели

Лучше не сильно гнаться за дешевизной, особенно если она достигается в ущерб качеству. От того, насколько качественно и правильно светят лампочки в ваших фарах, зависит ваша безопасность – уж на ней экономия обходится очень дорого.

Диаграмма силы света галогенных ламп головного света H7 в ближней зоне правой обочины Диаграмма силы света галогенных ламп головного света H7 в дальней зоне правой обочины.

Разные производители используют свои методы и технологии изготовления ламп. Комплексный тест даёт оценку их качества и эффективности. Это позволяет избежать заведомо неверных путей в производстве. Однако тот же тест демонстрирует, что общие пути могут различаться в результате реализации у разных производителей.

Самым распространённым в этой сфере является совет учитывать репутацию производителя. Однако продукция малоизвестных фирм с неизвестной репутацией чаще всего уступает в качестве изделиям от известных брендов — они практически всегда светят, как надо.

При выборе необходимо знать, что, кроме стандартных изделий, изготовители предлагают варианты с улучшенными параметрами. Однако при этом стоит учесть, что, чем лучше один показатель, тем ниже другой — закон баланса никто не отменял.

Поэтому чем ярче светят источники освещения, тем короче срок их службы. И наоборот, у ламп с продлённым сроком службы свет обычно имеет меньшую яркость. Поэтому стандартные изделия, как правило — оптимальное решение в смысле баланса всех показателей.

Заключение

Лампочки Н7 на сегодняшний день чаще всего используются в фарах ближнего освещения автомобиля. Они светят практически во всех современных моделях. Промышленность предлагает сегодня их различные разновидности — выбор зависит от тех факторов, наиболее важных для конкретного потребителя.

Mazda 3 с галогенными лампами и светодиодной подсветкой

Mazda 3 с галогенными лампами и светодиодной подсветкой

Широкий выбор и наличие модификаций с улучшенными характеристиками дают возможность оптимально обеспечить головное освещение вашего транспортного средства и тем самым позаботиться о своей безопасности.

Какие лампы H7 лучше установить для ближнего и дальнего света


Лампа h7 – это светотехнический прибор, востребованный в автомобильной промышленности как источник головного света автомобиля. Такие авто имеют в своей конструкции четырехфарную оптику, предполагающую наличие раздельных отражателей для ближнего и дальнего света.

Содержание:

Размеры и конструкция ламп H7

В принципе, все лампы Н7 – это однонитевые источники света, их конструкция предполагает наличие фланца в месте контакта лампы и патрона автомобильной фары. Спираль, служащая источником света, растянута вдоль оптической оси отражателя. Она имеет постоянную фиксацию, определяющую ее размещение относительно фланца лампы, что обеспечивает размещение точки накала в фокусе светотехнического прибора.

Лампы Н7 выпускаются трех видов: галогенные, ксеноновые и светодиодные. Они различаются по техническим характеристикам, геометрическим размерам и условиям эксплуатации. Их особенностями являются:

  • для галогеновых моделей – оптимальное сочетание технических характеристик и цены;
  • для ксеноновых моделей – не боятся вибраций, но требуют установки дополнительного блока розжига, а также обладают довольно высокой стоимостью;
  • для светодиодных моделей – высокий эксплуатационный ресурс и экономичность.

Где устанавливаются

Как правило, источники света серии Н7 используются как лампы ближнего света и в противотуманных фарах (ПТФ). Это обусловлено конструкцией светотехнического прибора, имеющего одну спираль накаливания и, соответственно, два контакта на выходе.

Выходные контакты смонтированы в цоколе лампы, который соответствует типу РХ26d согласно европейской системы маркировки.

Реже лампы серии Н7 используются как источник дальнего света автомобиля.

Установка led ламп h7 в фару автомобиля не требует специальных знаний, что делает светодиодные источники света востребованными среди автовладельцев, особенно при наличии ПТФ в системе освещения автотранспортного средства.

Как уже было указано выше, лампы серии Н7 бывают различных видов. Каждому из них присущи достоинства и недостатки, определяющие их востребованность среди пользователей.

Галогеновые лампы – это наиболее широко распространенный вид источников света серии Н7, что обусловлено их низкой стоимостью, довольно хорошими светотехническими характеристиками и отсутствием необходимости выполнения дополнительных работ при установке.

Ксенон h7 является более современным светотехническим прибором, потому как в конструкции отсутствует нить накаливания, что улучшает эксплуатационные характеристики источника света.

TURBO LED H7 3600LM

Внешний вид светодиодной лампы Н7 модель «TURBO LED H7 3600LM»

Светодиодная лампа h7 на ближний свет – это лучший из рассматриваемых вариантов источников света, что становится видно при сравнении их технических характеристик.

Основные технические характеристики различных видов ламп Н7 приведены в нижеследующей таблице:

Назначение и виды цоколей автомобильных ламп


С развитием автомобильной индустрии развивалась и светотехника. Первые автомобили были оборудованы керосиновыми фонарями, но нормы безопасности требовали увеличения яркости и фокусировки света. В результате этого появилось большое количество осветительных приборов разной мощности и назначения. Чтобы предотвратить неправильную установку цоколи автомобильных ламп получили разную форму.

Содержание:

Понятие и функция цоколя

Назначение и виды цоколей автомобильных ламп

Классификация цоколей по типу и назначению

Конструкция автомобиля подразумевает наличие различных источников света. К каждому из которых предъявляются специфические требования по яркости, мощности и направленности светового пучка. Из-за того что внешне одинаковые лампы могут иметь разные характеристики, были разработаны стандартизированные обозначения.

Расшифровка маркировки по семействам

На территории СНГ можно встретить 3 основных стандарта, определяющих типы цоколей автомобильных ламп: отечественный (ГОСТ 2023.1-88 и ГОСТ 17100-79), европейский (IEC-EN 60061-1) и американский (ANSI).

ANSI и IEC являются совместимыми стандартами и имеют одинаковые обозначения для автомобильных осветительных приборов. Отличает их то, что к продукции, которая выпускается для американских потребителей, предъявляются менее строгие требования к формированию пучка света. Такие автолампы ограничены в показателе максимальной мощности, т.к. существует риск ослепления встречного автотранспорта.

Европейские

Наиболее распространенной является европейская стандартизация. Эти условные символы определяют тип лампы, для которых существуют стандартные цоколи:

Для автоламп с обозначениями R и P диаметр цоколя составляет 15 мм.

R2 (P45T) применялись в 50-70-х гг. для фар головного света. Сейчас они не используются. При замене ламп на старых автомобилях применяются специальные переходники, позволяющие использовать автолампы существующих стандартов (P43T).

Отечественные

ГОСТ 2023.1-88 был разработан во времена Советского союза. Его классификация автомобильных ламп основывается на европейских стандартах, но имеет менее привычный вид:

Пример обозначения:

Обозначение ламп и их тип

Назначение и виды цоколей автомобильных ламп

Ориентироваться в отечественных маркировках источников света тяжелее, т.к. в них отсутствует информация о категории, к которой принадлежат автолампы, а определить тип цоколя без таблицы не получится. Поэтому изучать разновидности и виды автомобильных лампочек предпочтительнее по европейской классификации IEC.

Ксеноновые

Колба таких автоламп заполнена инертным газом (ксеноном), а свечение обеспечивает электрическая дуга между вольфрамовыми электродами. Благодаря высокой температуре повышается яркость свечения, а цветовой спектр приобретает синий оттенок (4600-6000 K).

Назначение и виды цоколей автомобильных ламп

Ксеноновые лампы имеют несфокусированный световой поток. Для его фокусировки применяется специальная оптика с линзами. Такие фары имеют обозначения DC, DR и DCR. Запрещено использовать такие источники света в автомобилях, конструкция которых для этого не предназначена.

Галогенные

Назначение и виды цоколей автомобильных ламп

Кварцевые галогенные лампы применяются для головного света фар. Их колбы заполнены парами галогенов (брома или йода). Наличие газа позволяет поднять температуру нити накаливания до 2700-3000 К и предотвратить выгорание вольфрама. Геометрия с применением короткой спирали обеспечивают хорошую фокусировку и спектр света, приближенный к естественному освещению. Колба таких лампочек изготовлена из кварцевого стекла.

Накаливания

Назначение и виды цоколей автомобильных ламп

С появлением галогенных автоламп классические лампы накаливания перестали использоваться в качестве основного освещения автомобиля. Внутри вакуумированной колбы из силикатного стекла находится вольфрамовая нить, обеспечивающая свечение при нагревании. В таких условиях максимальная температура нагрева спирали составляет 2000 К, а из-за большой длины нагревательного элемента сложно добиться хорошей фокусировки. Нить часто перегорает, а выгоревший вольфрам оседает на внутренней поверхности стекла.

Светодиодные

Назначение и виды цоколей автомобильных ламп

За последние несколько лет широкое распространение получили светодиодные лампы (LED). Свечение в них возникает благодаря высвобождению фотонов из полупроводников при прохождении тока, а спектр излучаемого света определяется химическим составом. Светоотдача мощных LED-ламп может составлять 70-100 лм/Вт, что в 5 раз выше, чем у галогенных аналогов. Универсальность позволяет создавать осветительные элементы любой конструкции и компоновки. Благодаря этому их можно использовать во всех системах освещения автомобилей.

Как определить тип цоколя по названию лампы?

На корпусе лампы может быть указана система ее соединения с патроном. Выделяют следующие типы цоколей автомобильных источников света: фланцевый (P), симметричный штифтовой (BA), несимметричный штифтовой (BAY, BAZ), софитный (SV), бесцокольный (W). Последний символ в маркировке обозначает количество контактов: s (1), d (2), t (3), q (4), p (5).

При отсутствии такой маркировки, следует воспользоваться таблицей:

С фланцем

Фланцевые лампочки используются для головного света автомобилей. Строгие стандарты расположения спирали позволяют добиться точной фокусировки света. В зависимости от назначения нить накала может быть свернута или растянута вдоль отражателя. Для использования в противотуманных фарах спираль размещается перпендикулярно.

Софитный

Софитные лампы по своей форме похожи со слаботочными предохранителями. Такая конструкция позволяет использовать плоский плафон. Они используются для подсветки салона, багажника, бардачка и номерных знаков.

Стеклянный

Бесцокольные автолампы имеют низкую мощность 1-21 Вт и устанавливаются в габаритные огни, повторители поворотов и панель приборов. Существуют модификации с пластиковым цоколем.

Штифтовый

Штифтовые лампы получили самое широкое применение. На одном автомобиле может быть установлено до 20 таких источников света. Существует 3 модификации:

Читайте также: