Как снять панель на делике кирпич

Обновлено: 07.05.2024

Снятие передней обшивки двери Mitsubishi Delica. Переделка кирпича продолжается Delica 1992год

Всем привет отчет о проделанной работе итак поставлена магнитола Android на ней поставлена загрузочная картинка и анимация на тему Mitsubishi (по моему здорово получилось установлен Руут-права и сответственно все програмки Установлен бортовой компьютер Мультитроникс мпс800 и подключен к мозгам машины (само подлючение будет позже) сейчас проходит тесты торпеда к сажелению не готова полностью но обьщий обзор можете видеть на видео Сделан подиум для дополнительных датчиков DEFI полностью из пластика (проект тоже не закончен еще надо аквапринтом покрыть как я его делал видео позже)

Комментарии к теме Снятие передней обшивки двери Mitsubishi Delica

Спасибо бро

У меня двери изнутри не откриваются. Подгибал тяги-без толку. Хочу Ваш совет.

Ранотцев Рено

Парень - красава.

Петли на помойку и вытачивать новые как минимум из титана!

классный пикап

Смотрю недавно в ваших краях сильнейший град прошёл.

Ковеленов Корбан

Я . знает как на таких ездить я бы со стыда сгорел. Как помидор красный бы ездил и в одну точку смотрел.

Кей кары начинают рулить,сейчас на них начнут ценники накручивать как на 2,0х литровые авто,ведь спрос же растет

Good work, keep it up :)

Колычков Аликсей

мне сделаешь? ты в каком городе?

Порваткин Ика

правильное нужное видео

вышаркается влет. карпетом только потолок

Присоединяюсь ко всем! Огромное спасибо за видос) Отказал правый стеклоподьемник, по твоему видео разберу обшивку в выходные и почищу моторчик)

Василинка Хистева

Присоединяюсь к тем, кто говорит, что нихрена не видно. Оператора уволить?. У тебя познавательные видео, но старайся без мата и в нормальном освещении снимать.

Асо Толпегин

Норм снял. Спасибо за видос. Мне он оказался полезным)

Амир Вартанесян

Толку нету от это видео

Ааа . он бороду отпустил)

Красавчик. Вот это настоящая работа перекупа. Все по фен шую)

Спасибо, у меня передняя дверь заклинила, ее как открыть?

. душевный видос . ) лайк однозначно

Тоже думаю поменять расположение ручки. Коленкой или случайно рукой задевается и стекло немного приоткрывается.

Обязательно сними видео про замки 2108

Красавчик. Понятное дело торопился. Смотреть интересно.

Отлично! Валерий мысля такая есть хочу сделать чтобы можно было брызгать без включения дворников, потому что зимой стекло примерзает,. Но что бы другие режимы дворников также работали.

Твоё видео фуфел резкость плохая голос противный и видос ни о чём.

Спасибо за видео!

удачи в продвижении канала! тоже огорчен Килиным,хотел денег срубить по 50 рублей ща пол года будет разыгрывать свой Кей отобьет его да сольет родне) Лайк!

Може ти ці провода спаявби?

на джипах руль изначально крутится не очень легко и не как не одним пальцем!

Андрес Волканов

Владимер здравствуйте уменя есть проблема заглохла делика кирпич на ходу думал датчик отсечки на тнвд поменял всеровно не заводится взял кантрактное тнвд установил все проверил нормально но дыхания так и нет может подскажите в чем еще может быть причина

спасибо что етветили. вчера лазел смотрел турбину на 3000 шланги мягкие не раздувае. может турбине придти кабздец

Молодец, спасибо тебе огромное, всё отлично работает,а я отвёрткой ковырял!

Гойзман Сайлау

Мне очень понравилось. Так спокойно и все понятно. Очень много инфы просмотрела в интернете. Но в вашем видео еще больше узнала, чего не показывали остальные. Шикарная работа. спасибо.

Как снять панель на делике кирпич

Все проекты

Для бизнеса

Другие проекты

Топ недели

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

924 602 просмотра

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

247 753 просмотра

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

752 672 просмотра

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

367 341 просмотр

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

230 403 просмотра

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

927 421 просмотр

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

1 418 871 просмотр

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

809 453 просмотра

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

389 583 просмотра

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

602 773 просмотра

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

Топ недели

Прямой эфир

Образование

Вы отметили максимальное количество друзей (64) на этой фотографии.

В данный момент вы не можете отметить человека на фотографии. Пожалуйста, попробуйте позже.

Фотография недоступна этому человеку

Чтобы отметить человека, наведите на него курсор и нажмите левую кнопку мыши. Чтобы отметиться на фото, наведите на себя курсор и нажмите левую кнопку мыши.

Снятие панели приборов Mitsubishi Delica своими руками

Как снять щиток приборов toyota caldina 196 кузов 1996 год

Недокументированная нейтраль в раздатке Delica Space Gear, с автоматом и SuperSelect.

МОЯ КАМЧАТКА (9 серия) | Тюнинг MMC Delica (3 часть), диски, рулевой редуктор

МОЯ КАМЧАТКА (9 серия) | Тюнинг MMC Delica (3 часть), диски, рулевой редуктор

Оптитрон в DELICA L400

Оптитрон в DELICA L400

Ремонт телевизора PHILIPS

Ремонт телевизора PHILIPS

Калибровка климат контроля (кондиционера) на Крайслер вояджер

Калибровка климат контроля (кондиционера) на Крайслер вояджер

VW Golf IV (4) приборная панель кнопки

VW Golf IV (4) приборная панель кнопки

Субару Форестер STI 2011: тюнинг приборной панели.

Субару Форестер STI 2011: тюнинг приборной панели.

Комментарии по теме Снятие панели приборов Mitsubishi Delica

Terry написал(а)
я так же стучал только ручкой молотка еще проездил 350км потом щетки поменял) какие ставили щетки? я от мотора отопителя ваз 2101-07

Gogo написал(а)
Привет,для е32 тож самое тест приборки?

Kito написал(а)
С Новым Годом тебя Опель)

Илга написал(а)
Работа где-то за кадром, а в кадре хорошо разложенные инструменты.

Магомедрасул Долныков написал(а)
Пацаны она валит вы еще не знаете про кик даун

Clifford написал(а)
восемь болтов лень было открутить? легче дырку в приборке сделать. а вот за пропайку лайк

Лазар написал(а)
Ваще класс. Блин, себе такую хочуууу!

Иброхим написал(а)
Смотрю у вас много роликов про Сейф,задумываюсь его приобрести! Думаю ваш канал будет полезен,так что подписываюсь!

Леня написал(а)
ох.ительный мастер! - берёт отвёртку и е.ашит по ней молотком.. интересно как он гранаты меняет? думаю так же кувалдой

Васса Рыжонина написал(а)
Ключи болванки.

Nicolas написал(а)
Если в ВМТ поставить поршеть,клапан же не упадёт в колодец,можно тоже поменять колпачки?

Рес написал(а)
У Хундаев мотор так долбит на холодную после -10 что аж страшно)

Tawil написал(а)
Кроме 5 целиндра, больная тема рулевая рейка. стоит пипец денег.

Апти написал(а)
Я бы посоветовал в качестве заглушки вместо мебельной использовать уплотняющую ленту которая ложится под профиль гипсокартона. Очень удобная штука, ее скрутить в цилиндрик и запихать. Она мягкая и упругая как мочалка, отлично заткнет и щель между двумя проводками.

Божко написал(а)
Скин схемо приборной панели

Аюб написал(а)
подскажите, на бензине хол. ход нормально, а на газу 1400-1500 оборотов?

Корнилий написал(а)
Это не просто урок. Это целый курсовой проект! =) Любой гуманитарий сможет отремонтировать своё авто после просмотра. Лайк однозначно, а подписан уже давно. По моему мнению лучший автоэлектрик на Ютубе. Спасибо за так доступно поданный материал.

Лена написал(а)
просто надо машину с передним приводом и не покупать автомобиль с задним приводом и проблема гула и всевозможных ремонтов отпала

Боб написал(а)
можно было просто аккуратно протереть тряпкой а не промывать ее.

Плышевский Бакай написал(а)
Давно он использует заголовки Дага Демуро?

Elden написал(а)
Спасибо Анатолий,очень полезное видео

Акжан написал(а)
У меня 5afe 1,5 автомат, стал жрать бенз литров 13 - 14, в городе нимогу найти тупо инжекторщика который сможет глянуть, задолбался лить бензин как в джип.Есть мысли поменять все датчики или машину нахрен.А ролик этот оказался пустой, думал хоть чтото умное скажет.

Атик написал(а)
столько тачек стояло, ничего не показали.

Erle написал(а)
НАКОНЕЦ ТО Я УВИДЕЛ САМОЕ ПОЛЕЗНОЕ ВИДЕО ПРО ПОДЖЕРО. СПАСИБО)

Rez написал(а)
зачем клему снимать? у меня все без снятие клемы проходит удачно,погазовал минуты две,повключал дальний свет,печку и все приходит в норму

Алексанр написал(а)
Раньше ездил 10 лет на пятерке карбюраторной, в морозы до -25 с одного оборота схватывала, чуть холоднее или запускалась и глохла,но со второй попытки запуск за долю секунды происходил, или тоже со второго третьего оборота схватывал мотор. В этом году взял калину 8кл. всем машина нравиться, и внешне, и пространством салона, и динамика. (сравниваю с классикой, поэтому люди на иномарках воздержитесь от комментариев плохих, все познается в сравнении). Но очень не нравиться как запускается на холодную. Стартером при -20 секунды 3-5 нужно крутить, как у Вас в конце ролика с замененными мозгами. Успокаиваю себя тем, что зато масло по системе чуть чуть прогонится. Но хочется что бы с одного оборота пуск происходил. А прикол в том что, если запустить и заглушить, в последующие разы мотор сразу оживает.

Ветка ММС delica

электронная аппаратура на 4м41, на ней написано EFI. Электронная аппаратура ставилась уже на рестайлинговые делики (передние фары другие и бампер другой без кенгурятника). Дверь с доводчиком? Скорее всего машина 94 года. Давление турб проверяется манометром на станции, но вряд ли кто это сделает. Турбину смотри визуально, если масл оне текёт, сними патрубок с неё и визуально осмотри крыльчатку. Если крыльчатка не сточена и нет задиров, и не течёт масло - турбина исправна.

спасиб, только вот вопрос возникает, а как же электроуправление климатом? сами вкорячили?

Крепеж, утеплитель, навесные фасады, опт, мелкий опт, заказ, 914-131-7172

Резец тебе же на джип форуме всё расписали, а ты одно и тоже спрашиваешь.

спасиб, только вот вопрос возникает, а как же электроуправление климатом? сами вкорячили?

зачем сами? япошка такую модификацию при покупке заказал.

всех с наступившим новым годом!!
проблема такая: поставили сигнализацию пандору и стала наблюдаться четкая тенденция, при отключении- подключении АКБ (у меня их два) выходит из строя сигнализация (один раз уже блок меняли), а именно горит индикация "разряжен аккумулятор" отсутствует автозапуск, не работают датчики удара и движения. При замене блока сигналка работает нормально, но откл - вкл АКБ ,все сначала. Так же после откл - вкл АКБ , замечено перегарает какая либо лампа из оптики ( стоп, ближний свет, обе тумаки) и все по левой стороне. В чем причина понять не могу, поскажете пожалуйста кто сведущ в этом вопросе.
Delica, pe8w,4м40, 1999 г.в.

Привет делиководам! Нужна помощь. Вопрос задал знакомый, владелец Делики. В инете не шарит. Делика 96 года, кузов PE8W.
Короче у него проблема с печкой, дует, но не греет. Вентилятор вроде крутит, температура двигателя в норме, недавно поменял радиатор печки, старый был забит. Но дует все равно еле-еле и воздух чуть теплый.
Возможно дело в забитом салонном фильтре, но он говорит, что когда разбирал торпеду, никакого фильтра там не видел.
Кто-нибудь знает - есть ли на этой Делике салонный фильтр, если есть - то как до него добраться? И может кто знает какую-нибудь другую возможную причину?

Всем привет!Всех с Новым Годом и приближающимся Рожеством.
Может, сталкивался кто?
Как определить, под какой из головок пробита прокладка? 6G72. булькает, зараза, в расширительный бачёк..

Кто-нибудь знает - есть ли на этой Делике салонный фильтр, если есть - то как до него добраться? И может кто знает какую-нибудь другую возможную причину?

салонного фильтра нет.
Скорее всего забиты соты испарителя кондиционера,он стоит в одном воздушном потоке с печкой. Снять испаритель (не снимая торпеду сложно, но можно) и прочистить.

Как определить, под какой из головок пробита прокладка? 6G72. булькает, зараза, в расширительный бачёк..

По нагару на свечах.

Бензиновая Делика "кирпич"

Доброго времени суток форумчанам, у меня возник вопрос по квадратным Деликам "кирпич", с бензиновым мотором. Хочу приобрести такой экземпляр себе, для выездок на лоно природы, как сама по себе машина, какие болезни. Что от нее ждать. Дизельную нет желание брать. Кстати если есть варианты, готов рассмотреть. В зависимости от состояния, регион нахождения а\м не проблема.

Привет ты ж со владика думаю у вас с выбором проблем нет. а почему бы посвежее не взять уже в новом кузове !?

Нет в планах тратить на а\м для поездок на природу много денег. Да и кирпичик симпатишнее как то )))) Кстати сколько смотрю, не вижу у нас пока таких "кирпичей" как хотелось бы. Вот и вопрошаю у народанаселения. ))))))))))

Подскажите расход топлива.

Приветствую поклонников ММС.Доброго времени суток. Ребята подскажите сколько кушает дизтоплива 4D56T,интересует как городской,так и трассовый циклы.По-моему мой агрегат потребляет крайне много,хотелось бы сориентироваться.Об авто:Делика WD,99 года,двига уже год как после кап.ремонта.
Заранее признателен.

салонного фильтра нет.
Скорее всего забиты соты испарителя кондиционера,он стоит в одном воздушном потоке с печкой. Снять испаритель (не снимая торпеду сложно, но можно) и прочистить.

Если бы был забит кондей, то не было б напора воздуха, а так забиты радиаторы печек, разбирать распаивать и чистить. А тот который поменял скорей всего тоже забит, менял же его не на новый с магазина.

Если бы был забит кондей, то не было б напора воздуха, а так забиты радиаторы печек, разбирать распаивать и чистить. А тот который поменял скорей всего тоже забит, менял же его не на новый с магазина.

Дык он же и пишет:"Дует еле-еле". Неужели чел поставил радиатор печки забитый? Конечно почистил соты перед тем как ставить. А в кондей наверняка не заглянул, а там в сотах гуано. Вот и снова "Еле-еле". Логично?

Вопрос по Delica

Всем привет. Вот возник вопрос. Товарищ купил Делику 98 г. в. 4М40 двигатель. Очень плохо заводится, что горячий, что холодный, только если быстрый старт впрыснуть, тогда заводится. Работает - в норме - не дымит, масле не расходует, везет хорошо, но вот заводить - проблема.Свечи новые, топливный поменяли. Говорить что так началось после помывки двигателя с мойки ВД. Что где можно ещё посмотреть?

Дык он же и пишет:"Дует еле-еле". Неужели чел поставил радиатор печки забитый? Конечно почистил соты перед тем как ставить. А в кондей наверняка не заглянул, а там в сотах гуано. Вот и снова "Еле-еле". Логично?

мля читай внимательно что он пишет, ДУЕТ НО НЕ ГРЕЕТ, это тебе о чем то говорит?? И где он пишет что соты чистил? Сомневаюсь что он соты чистил изнутри, а всякая химия ***** не помогает, только разборка радиатора. Сам мучался с такой фигнёй, и менял радиатор, брал на разборке б/у 3 дня замачивал отмывал каустиком всяким, промывал на сто всю систему охлаждения результат 0. Потом снял радиаторы отдал на чистку и всё проблема решена, в машине появилось тепло. А мастер сказал, что радиаторы были засраты сильно, видать до меня заливали какой-нить стоп течь радиатора.

мля читай внимательно что он пишет, ДУЕТ НО НЕ ГРЕЕТ, это тебе о чем то говорит?? И где он пишет что соты чистил? Сомневаюсь что он соты чистил изнутри, а всякая химия ***** не помогает, только разборка радиатора. Сам мучался с такой фигнёй, и менял радиатор, брал на разборке б/у 3 дня замачивал отмывал каустиком всяким, промывал на сто всю систему охлаждения результат 0. Потом снял радиаторы отдал на чистку и всё проблема решена, в машине появилось тепло. А мастер сказал, что радиаторы были засраты сильно, видать до меня заливали какой-нить стоп течь радиатора.

от "мля" слышу. Помоему я недавал повода для подобного в мой адрес. Не лишне будет напомнить вам, что аффтар озадачивался поисками салонного фильтра, значит, его не устраивала именно СКОРОСТЬ воздушного потока. Естесственно, если небольшая скорость, то и греть такое количество воздуха будет слабо. Засим общение с вами прекращаю, помоему вы неадекватный человек.

Всем доброго времени суток. Пару дней назад стал обладателем Делики, кузов PD8W, двигатель 4М40. Подскажите как опредилить какой тип салона?

$ERGEY25 и aleexx давайте покультурней! не хочется резать ваши посты и ставить карточки!

У меня есть прадо, доеду куда надо!

Ну что никто не знает, что-ли? по моёму вопросу
Не для себя -для друга стараюсь. Или дайте ссылку на FAQ. Заранее благодарю.

Delica D:5 Infotainment (MMCS, телефон и другое мультимедиа)

Снятие ГУ

Как добраться до ГУ (Д-5, 2007г.)
Для этого нужна отвёртки, плоская и крест, чистая тряпка и времени 15 минут.

1.Снять ручку с коробки передач.
Потянуть кольцо под ручкой вниз и отвинтить два винта.
Снять ручку.
2.Снять панель с ручкой 4WD.
Аккуратно поддеть панель с боков плоской отвёрткой.
Отвинтить несколько саморезов под средней панелью.
3.Снять панель над ГУ.
Отвинтить несколько саморезов
4.Снять среднею панель с ручками климат контроля.
Отщёлкнуть две клеммы.
5.Снимаем ГУ.
6. Обратная сторона ГУ.
7.Перекусываем нижний левый провод(фишка из пяти проводов), розовый с чёрным. Это даёт возможность посматривать DVD и музыкальный центр в движении.

Делика кирпич - холодно.((

Изначально дано:
1. Передняя печка дует хорошо, но воздух теплый чем сильнее поток тем холодней. чем больше минус на улице тем воздух холодней.
1.5. Патрубки на печку оба горячие что обжечься можно
2.Нагревается двигатель примерно минут за 15-20, Темп. двигателя на ходу стабильна (стоит картонка, без картонки начинает падать)
3.Термостат менял летом.
4. Подтеков антифриза нету.
5.Задняя печка: оба патрубка горячие, радиатор - холодный (ну тут более менее понятно)

Сделано:
1.На днях разобрали панель, достали радиатор печки, прошомполили почистили,
2.радиатор задней печки - прошомполили.

Итого:
1. задняя печка - ваще ташкент.))
2.передняя ненамного лучше .((((
3. патрубки на передней печке оба горячие
4. заметил что стал двигатель гораздо дольше греться
5. на ходу если включаешь заднюю печку начинает падать темп. двигла (картонки нету пока)

Помпа не течет. и даже не знаю грешить на неё или нет.
Основные заслонки на печке все крутятся, работают (заслонка горячего\холодного и заслонка - куда дует воздух), там их даже рукой можно двигать они на виду.
я так думаю что если в радиатор вход и выход горячий то всяко должно быть тепло, а почему то не так..((

остается все таки мысль что что то не так с заслонкой горячего\холодного воздуха.

Красноярский MITSUBISHI Клуб

чет был огорчен после ездунства в -35 по трассе. Задняя печка работает, дует хорошо, в салоне тепло. Передняя дует чет как-то средне и еще не очень тепло. датчик температуры показывает нормальную температуру всю дорогу (стрелка падает только на ХХ).

Думаю, передний радиатор печки во-первых подзасран что воздух плоховато проходит и во-вторых подзабит внутри. че как там снимается, ждать до лета надо?

Sibo » 09 янв 2010, 01:24

Панель снимать . Вобщем ничего сложного , а ждать лета или нет тут уж тебе решать .

marcus67 » 09 янв 2010, 10:44

а поподробнее? где шланги отцеплять? чо делать с испарителем кондея?

Sibo » 09 янв 2010, 13:10

ну если подробней , то примерно так :
По большому счёту для чистки (или замены) радиатора печки панель можно и не снимать. Всё зависит от конструкции радиатора печки( они разные бывают). Шланги отцеплять или с салона или снизу от конструкции радиатора зависит . Испаритель кондиционера лучше снять , думаю колличество всякой каки находящееся в нём вас неприятно удивит . Фреон для этого придёться спустить , увы.

marcus67 » 09 янв 2010, 18:14

да фреон фиг с ним. радиатор у меня видно сбоку и несколько см трубок к нему (можно щупать) где испаритель кондея и моторчик пока даж не понял

Sibo » 09 янв 2010, 20:15

Моторчик печки в самом центральном блоке , там же где радиатор печки. Радиатор кондея слева от центра.
Со стороны пассажира загляни в самый низ центральной консоли , там увидишь плассмассовую панельку на двух саморезах , сняв её увидишь патрубки радиатора печки , если цельные - панель снимать , если есть стыковочные трубки - радиатор можно вытащить без съёма панели.
Прямо под ногами пассажира стоит железная панелька , уж непомню , но помоему тоже два самореза ( или болт ) , за ней увидишь трубки кондиционера по ним и найдёшь испаритель .

Игорь981 » 10 янв 2010, 00:00

Я бы летом лез туда. Но делать все и сразу. И в моей программе обязательна помпа (бош) и утепление шлангов.
Я не знаю, что ты подразумеваешь под тем, что задняя печка дует хорошо, но у меня она в -40 дует чуть-чуть теплом. Передней хватает на то, чтоб не замерзала лобовуха и боковые.

Зима скоро кончится.

Мы садимся на харлеи и уезжаем в закат.

Sibo » 10 янв 2010, 00:51

Игорь981 писал(а): Я бы летом лез туда. Не , эт неинтересно . Вот зимой , в -40 , в холодном гараже в самый раз .
И в моей программе обязательна помпа (бош) Я тоже хотел , но во время сборки по полной программе ковырял , проклеивал печку ( включая чистку обоих радиаторов с распайкой) и результат порадовал . Перед новым годом последний раз Делику заводил , вёз гарнитур по маршруту Сосновоборск -Красноярск-Сосновоборск , короче сам офигел , жарко не было , но вполне комфортно , о замерзании стёкол речи просто не было. утепление шлангов.

Это точно лишнее .

Зима скоро кончится.

Evgen123 » 10 янв 2010, 00:58

Sibo , заехал бы в гости в Сосняке, чаем бы напоил

marcus67 » 10 янв 2010, 12:17

Игорь981 писал(а): Я бы летом лез туда. Но делать все и сразу. И в моей программе обязательна помпа (бош) и утепление шлангов.
Я не знаю, что ты подразумеваешь под тем, что задняя печка дует хорошо, но у меня она в -40 дует чуть-чуть теплом. Передней хватает на то, чтоб не замерзала лобовуха и боковые.

Зима скоро кончится.

Имею ввиду что стрелка температуры двига на панели при езде в -35 по трассе - не опускается на ХХ - опускается. задняя печка дует и хорошо и тепло, передняя - замерз пока ехал. дует слабовато и прохладно. патрубке к ее радиатору - теплые-горячие. то есть видимо радиатор забит как внутри так и снаружи.

Снятие приборной панели Mitsubishi Delica

Обзор Тойота Пассо Toyota Passo,Daihatsu Sirion

Комментарии к теме Снятие приборной панели Mitsubishi Delica

Пойду постучу тоже.

Акын Бесстрахов

Добрый день Илья, недавно приобрел 190 в принципе почти все работает и крутиться, но все же вопросник имеются как ни как год 88, как заменить лампочки подсветки приборной панели (спидометра, тахометр и прочее)? Коробка автомат при наборе скорости и переключении скорости в районе 50км в час просто я пока не знаю какая скорость в этом диапазоне происходит толчок, каковы могут быть опасения?

у меня с тахометром но дергается спидометр

Как всегда Видос классный like. Прикрасно разъеснил Hot Air Solderingprocess так как некоторые компоненты вокруг . боятся 300° температуру. Захочешь сделать upgrade своей приборки присылай eeprom file обнулю пробег и поменяю vin.

честно,не помню фирму,какой то похожий на иномарочный но давно было не помню название

совершенство Круподеров

Я сделал как вы и у меня задымелась плата и сгорели резисторы. Что не так?

Ваше видео смотрел пол года назад. И думал что у меня такого не будет. Вчера полировал салон приоры спец тканью Doctor Wax 100%хлопок. Потом снял блок предохранителей. Затем добрался до сигналки. Пытался понять почему нет вежливого света при снятии с сигналки, а при постановке плавное затухание ЕСТЬ. Проверял и прозванивал все мультиметром. Ничего не понял (вроде все провода подключены). Собрал все обратно и поехал. Смотрю температуру двигателя показывает бензин тоже обороты менее тысячи, а спидометр и экранчик не показывают. Всю ночь штудировал интернет и опять наткнулся на это видео. Даже после того как я скинул клемму стрелки не упали. 6 лет был форд фокус2 испанец. 6 лет я его полировал и ни чего такого не было. Это же Пиз. товарищи. В Нижнем Новгороде целый институт по работе электроники в условиях РАДИАЦИИ есть. А тут от простой статики процу башню сносит. Ладно хоть не выгорает.

Лихой Трушенко

Класс приятно смотреть как люди с прямыми ручками работают?

То чувство, когда 92-ух сильный Faw Vita 2007 . тазы во все дырочки

добрый день. Расскажите по инжектору. Если нет данных на приборе поканий темпе-ры. что делать

Снятие панели приборов Mitsubishi Delica

Mitsubishi Delica перевет приборной панели - реально кайф!)

Комментарии к теме Снятие панели приборов Mitsubishi Delica

ели вытерпел этот ролик! . ты розовые цифры сделал на пол экрана. надо было сделать на весь экран и дольше их держать а значки показывать доли секунды

Здравствуйте калибровка для чего нужен сделать

Здраствуйте Ауди с движком AAW..V образный какой там обьем. и что за движок. Подскажите пожалуста подробнее о AAW движке на Ауди.. зарание спосибо.

Скажите пожалуйста при завидение машины у меня бартовой компьютер отключается потом включается

И еще вопрос, вы болты ГБЦ меняли, или старые оставили?

1 like from spain

Можно аопрос и закинут видео у меня 4м40 на холостых детонация и когда ставиш апп на D детонация еще больше.уже довно ищу в инете и ничего не нашол можеть вы поможете. Зарание большое спасибо

So, how is it determined if you're using a NO or NC valve on a certain application?

WHAT PREVIOUS VIDEO?

Булкин,говоришь Стингер не едет? Так ты сел после рски а сядь ты после Церато 130 л.с на Стингер после него это и звук и быстрота

Парютин Поздняк

Nice I like you used the radios for examples

Gracias a ti bro ahora ya se como abrir mi tablet

Здравствуйте, в итоге проблема в муфте включения? Недовключалась? Но вопрос треск тогда бы был всегда при включении полного привода и проскальзывание? Интересуюсь потому что тоже металлическая пудра в масле точно такая же

Андрей, подскажи куда в корпус выездного ключа поместил транспондер(метку иммобилайзера)? У меня с ним проблемы начались, полгода нормально работал, а потом перестал иммобилайзера этот ключ воспринимать. Сначала раз в неделю, потом каждый день, потом вообще принимать перестал. Может секрет какой есть.

. и откуда только берутся такие 'мастера' а.

Essa nave da calor em mto esportivo zero viu. show amo esse carro

Олександр Макаринцев

Виталий,подключали к фишке под рулем 2 ноутбука,они мою машинку не распознают.Что может быть?Твой метод не пробовал,хотя о нем слышал.ABS загорелся ни с того,ни с сего,выехал из гаража и заметил такую бяку,лампочка горит-не тухнет,скидывание клеммы не помогло,система АБС не работает.

Иван добрый день.Вы не знаете как отколибровать стрелку спидометра?

ручки то золотые. Отправьте и мне тоже пожалуйста,уж очень сильно хочется теперь)

Thanks for this video. I had checked vacuum lines to the solendiod switch and vacuum diaphram on the secondary air valve, but forgot to check whether the diaphram on the secondary air valve itself would hold vacuum with my Mighty Vac tester. Air output also seemed weaker than air input on the secondary air valve from the electric air pump, but some air was getting through with the air pump on at engine startup. Given your comment about being able to hold 690mBar, I think I found the problem as I only get momentary vacuum gauge needle deflection to about 5 inches and the vacuum collapses before the next hand pump cycle from the Might Vac to the vacuum diaphram vacuum port. Multiple hand pump cycles do not build vacuum on the vacuum diaphram valve. So the vacuum diaphram in the secondary air contro valve must have failed. Given this vacuum test result and your info, I will change out the secondary air valve before pulling the exhaust manifold for air port cleaning. Vehicle is a 2001 Saturn SW2.

Читайте также: