Галоген с цоколем d2s

Обновлено: 16.05.2024

Разница между лампами HIR2/9012 и HB3/9005, HB4/9006. Как переделать цоколь из HB3, HB4 в HIR2

По первым внешним признакам, это одинаковые лампы, но если присмотреться повнимательнее можно увидеть разницу:

  • На лампах HIR2 и HB3, в отличие от цоколя HB4, отсутствует защитное покрытие сверху стеклянной колбы.
  • На всех трех цоколях расположение лепестков.
  • Так же у всех разные пазы внутри фишки.
  • Центральная часть (посадочное кольцо у HB4 и HIR2 имеет диаметр 22 мм, у HB3 - 20 мм.
  • У лампы HIR2/9012 и HB4 штатная мощность 55 Вт (у некоторых HB4 - 51 Вт), а в цоколе HB3 штатная мощность - 60 Вт.

Но есть еще одно, самое важное отличие! Оно не во внешнем виде, а в названии - Halogen Infrared Reflective. Оно означает, что у ламп 9012 присутствует инфракрасное покрытие стекла изнутри, благодаря которому тепло, отраженное от стекла лампы дополнительно увеличивает нагрев нити накаливания, тем самым лампа светит ярче.

Разница во внешнем виде на фото

HIR2 HB3 HB4 - Раница

HIR2 HB3 HB4 - Раница

HIR2 HB3 HB4 - Раница

Как переделать из HB4 или HB3 в HIR2/9012?

Новая лампа HIR2/9012 не так много где используется, при этом считается самой яркой штатной галогеновой лампой с пластиковым основанием. Исходя из её редкости, а так же качеств, цена таких ламп выше в несколько раз самых распространённых, похожих аналогов. Но если надо сэкономить или рядом нет магазинов с лампами 9012, есть решение! Можно переделать галогеновую лампу HB4 или HB3, чтобы её возможно было бы установить в линзу с форматом HIR2.

HIR2 HB3 HB4 - Переделка

Для этого надо поработать кусачками и/или напильником/надфилем.

  • HB3/9005 в HIR2/9012 - убираем оба верхних паза внутри фишки и лишнюю часть лепестка (отмечено красным на фотографии выше).
  • HB4/9006 в HIR2/9012 - убираем лишнюю часть лепестка (отмечено красным на фотографии выше).

Последствия переделки

Важно сказать, что галогеновые лампы HIR2/9012 все-таки по своим характеристикам считается самой яркой, и при установке ламп HB4 будет присутствовать потеря яркости, как минимум из-за двух вещей:

  • Специальное напыление сверху колбы лампы HB4 будет препятствовать лучшему рассеиванию света.
  • Отсутствие в лампе HB4/9006 инфракрасного покрытия на внутренней поверхности колбы, что приводит к худшим показателям освещения в сравнении с HIR2.

В случае с HB3/9005 основной минус заключается в повышенной температурной отдаче ламп. Отражатели и при штатных 55 Вт выгорают очень быстро на многих машинах, а повышение на 5 Вт просто ускорит этот процесс.

Помимо этого лампы HB3 и HB4 будут неплотно прижиматься в посадочное место фары из-за того, что у лампы с цоколем HIR2/9012 центральный лепеток шире и длиннее.

Установка галогенных ламп вместо ксенона D2S?


Когда покупал предыдущую BMW E39 — на ней стояли ксеноновые фары, но отсутствовали блоки и вместо ксенона стояли галогенные лампы. Т.к. продал ее через 3 дня после покупки — не успел рассмотреть как и что там с этими фарами.

Теперь на свою Е39 купил такие-же Рестайл-ксеноновые фары, и хочу попробовать вместо ксенона поставить H7)

Помню, что в первую Е39 при покупке мне ставили какой-то переходник в одну фару (т.к. он был выбран), чтобы поставить H7 лампочку, но сейчас нигде не могу найти — какой именно.

Галоген с цоколем d2s

Перед покупкой сравните цены на лампочка галогеновая d2s, прочитайте реальные отзывы покупателей, ознакомьтесь с техническими характеристиками.

Закажите лампочка галогеновая d2s онлайн с доставкой по России: товары с пометкой Plus доступны с ускоренной доставкой и улучшенными условиями возврата.

На Алиэкспресс лампочка галогеновая d2s всегда в наличии в большом ассортименте: на площадке представлены как надежные мировые бренды, так и перспективные молодые.

Галоген с цоколем d2s

Перед покупкой сравните цены на галоген с цоколем d2s, прочитайте реальные отзывы покупателей, ознакомьтесь с техническими характеристиками.

Закажите галоген с цоколем d2s онлайн с доставкой по России: товары с пометкой Plus доступны с ускоренной доставкой и улучшенными условиями возврата.

На Алиэкспресс галоген с цоколем d2s всегда в наличии в большом ассортименте: на площадке представлены как надежные мировые бренды, так и перспективные молодые.

Лампы автомобильные цоколь D2S


Бестселлер Комплект ксеноновых ламп SHO-ME D2S 6000 K. (2 шт.) Комплектация: лампочка - 2 шт. гарантийный талон коробка
Бренд: SHO-ME
Партномер (артикул производителя): Sho-me D2S 6000K
Артикул: D2S 6000K
Тип цоколя: D2S

850 ₽ 1 450 ₽

Доставит Ozon , продавец DOBE официальный поставщик


Скидки на товар

Бестселлер Ксеноновые штатные лампы цоколь D2S цвет 5000K (2 шт.) Бренд: Vizant
Комплектация: 2 лампы, коробка.
Партномер (артикул производителя): 5d2s
Артикул: 5d2s
Тип цоколя: D2S

Завтра доставит Ozon , продавец VIZANT


Скидки на товар

Ксеноновые штатные лампы цоколь D2S цвет 6000K (2 шт.) Комплектация: 2 лампы, коробка.
Бренд: Vizant
Партномер (артикул производителя): 6d2s
Артикул: 6d2s
Тип цоколя: D2S

Доставит Ozon , продавец VIZANT


Бестселлер Комплект ксеноновых ламп SHO-ME D2S 4300 K. (2 шт.) Бренд: SHO-ME
Комплектация: лампочка - 2 шт. гарантийный талон коробка
Партномер (артикул производителя): SHO-ME D2S 4300
Артикул: D2S 4300K 2 шт. Sho-me
Тип цоколя: D2S

Установка Н7 в цоколь D2S (сертифицированная ксеноновая(линзованная) фара)

Доброе время суток!
собственно, интересует два вопроса:
1. возможно-ли установить лампу Н7(ну или любую другую галогеновую лампу) в цоколь D2S ( не наоборот ) ксеноновой(линзованной) сертифицированной фары с помошью переходника, какого, где взять?
верно-ли будет всё по световому потоку в таком варианте, или каждый раз при перемене ламп, нужно будет перенастраивать свет?
2. (ред.) вопрос снят

Меня здесь нет с 21_10_14,пожалуйста, в ЛС не пишите.

Просто Серега
потрошитель Eberspacher'ов

возможно.
как ни странно даже в фокус попадете и будете иметь более-менее приемлемый свет
переходники не нужны. нужен напильник чтоб запилить цоколь галогеновой лампы.
там совсем немного надо будет снять лишний металл и вроде как паз посадочный проточить, как на D2S.
еще знаю НВ4 или НВ3 ставят.

з.ы. если не тайна мадридского двора, то для чего такое шаманство?

ремонтирую блоки управления Eberspacher Hydronic I (D3/D4/D5 - WZ/WS) и II (D5Z-F/S-F/Z-H/S-H)

Товары c aliexpress, новинки, обзоры. Диагностика автомобилей Vag. Ретрофит фар

В ходе последних событий заморочился вкрячить лапму Н7 в ксеноновую линзу.
Взял лампу Н7 - нить расположена в фокусе линзы, тут все в порядке.

Обточил юбку лампы на 1мм, чтобы по диаметру была как D2S.

И натолкнулся на сложность - лампа не влезает в дырку отражателя.
Не влезает именно вторая юбка лампы и сточить ее не представляется возможным, так как тогда останется одна колба.

Если ставить лампу так - нить будет смещена к заднице линзы на 2мм. При этом линза вроде светит нормально, но есть подозрение, что могла бы ярче.

Видел где-то фотки одного чела, который обрезал задницу D2S лампы и нацепил на Н7.
Вопрос к знающим людям - есть ли способ попроще?
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
На данный момент в Китае продаются биксеноновые / бигалогеновые линзы! - Линзы галоген H7 + ксенон D2S - Koito Q5 H7 , Hella 3R H7 - viewtopic.php?f=3&t=5035

Конечно есть Расточи дырку в отражателе, чтобы вторая юбка проходила. Линза то какая? Toyota Ipsum SXM15

Линза който аля аккорд.
Дырка 25 мм, а юбка лампы - 26 мм

Растачивать не хочу - больно брутальный вариант. Да и от опилок я потом фару не очищу. да и чем я растачу такой диаметр?

Я тут, как раз, занимался подобными телодвижениями. H7 не очень хороший кандидат на засовывание в D2S. И не лезет толком, и напыление имеет, и колбы часто кривоваты, и спираль часто не точно по оси колбы. Кстати, если убрать напыление, то светит еще лучше. HB3 мой выбор. Правда без переходника никак, т.к. расстояние до нити больше, чем у D2S до пузырька. Зато, лампы с этим цоколем гораздо более геометрически точные (почему то), не имеют напыления, имеют повышенную светоотдачу по сравнению с H7 (

350lm). Переходник делал из "жопки" китайской D2S.
Линзы - моно-които акордовские. Результат меня удовлетворил.

mdialer у меня H7 в моно аккорд влезла спокойно. Про HB3 - у нее вроде мощность поболее будет, отражателю не поплохеет? Если есть покажи фотку твоего переходника? Toyota Ipsum SXM15 mdialer писал(а): Я тут, как раз, занимался подобными телодвижениями. H7 не очень хороший кандидат на засовывание в D2S. И не лезет толком, и напыление имеет, и колбы часто кривоваты, и спираль часто не точно по оси колбы. Кстати, если убрать напыление, то светит еще лучше. HB3 мой выбор. Правда без переходника никак, т.к. расстояние до нити больше, чем у D2S до пузырька. Зато, лампы с этим цоколем гораздо более геометрически точные (почему то), не имеют напыления, имеют повышенную светоотдачу по сравнению с H7 (

350lm). Переходник делал из "жопки" китайской D2S.
Линзы - моно-които акордовские. Результат меня удовлетворил.

Очень хотелось бы посмотреть на фото переходника с HB3 на D2S.
Эх. уже и сам понял, что Н7 совсем неподходящий вариант.

1/2 Off
Видел тест одного толкового человека по светоотдаче линз разных производителей, в том числе и аккордовских как для галогена, так и для ксена.

Так вот аккордовским линзам приходится расплачиваться за ширину пучка тем, что световой поток ближе к центру хуже почти в 2 раза (!) по сравнению с хеллами, валео и бошами, 500 Лм против 900.
Вот и думаю теперь, что для галогеновой лампы ксеноновая аккордовская линза возможно самый худший кандидат, так как галогеновой лампочки не будет хватать ну совсем.

nspire писал(а): mdialer у меня H7 в моно аккорд влезла спокойно. Про HB3 - у нее вроде мощность поболее будет, отражателю не поплохеет? Если есть покажи фотку твоего переходника?

Так там мощность одинаковая - 55Вт. Отражателю плохеет от температуры.

Я так понимаю, что отражателю ксеноновй лампы все равно кабздец очень скоро настанет, если туда галогеновую лампочку засунуть.

HB3 действительно 60W. Думаю, что это не критично.
При сравнении качества отражателя на акордовском H1 и акордовском D2S мне показалось, что разницы нет. Посмотрим как он себя с галогеном будет чувствовать. Осыпаться там нечему, а вот будет подгорать или нет . видно будет. Мне кажется, что поживет.

Я тоже видел этот тест. Но, условия тестирования были там совершенно не соблюдены, т.к. экран был маленький и модули светили с очень близкого расстояния. Как бы они себя повели при нормальной дальности . ? Да и цифры хорошо, а собственные ощущения лучше. Я ретрофитил не только акордовские. Акордовские мне нравятся больше остальных на дороге, в реальных условиях.

Установив галогеновую лампу HB3 мне показалось, что не все так плохо с галогеном, как принято считать. Кстати, хелловская 60-ка именно с цоколем HB3.
Вот поставлю одну штатную фару, а вторую с галогеном в D2S и гляну по ощущениям. Тогда и ясно будет.

А переходник делал из пары валяющихся китайских ламп.

таким образом

лампы оказались очень удачными, т.к. центральное отверстие - 21мм, а диаметр юбки на HB3 - 20мм. Т.ч. нужно было просто отпилить "жопку" и удалить перемычки, оставив от них по 0.5 мм. И подогнать по высоте, чтобы центр спирали совпал с центром пузырька. Переходник натягивается на юбку лампы с усилием и сидит очень плотно. На модуле стандартная скоба крепления чуток передела и держит лампу наглухо.

mdialer

Спасибо за детали.

Когда я ставил себе който я ждал чуда. Собственно я его получил в какой-то мере - равномерная широченная поляна четкого света - все радости ксенона - я их вкусил с превеликим удовольствием.
Но со временем я начал замечать, что в сравнении с другими штатными ксенонами мои фары не столь круты - долго думал в чем дело, заморачивался и тем что возможно отражатель не столь нов и возможно стекло фары в мелких царапках. и это не все. На трассе ночью на большой скорости я не чувствовал себя комфортно, фары светят круто, но как-то недостаточно далеко вперед что ли. позже я понял, что штука была в недостаточном световом потоке ближе к центру светового пятна.

В моем штатном рефлекторном галогене в фарах вся сила брошена ближе к центру, поэтому в итоге перед машиной очень даже нормально видно (чего нельзя сказать о том, что по бокам).

Поэтому я не уверен, что светить галоген в этих линзах будет хорошо. Скажем он будет светить красиво и равномерно, но тускло там где надо.

Галогеновые лампы H7


Бестселлер Лампа автомобильная галогенная XENITE H7 (PX26d) STANDARD 12V 55W (кварцевое стекло) (упаковка 1 шт.) Бренд: Xenite
Партномер (артикул производителя): 1007114
Артикул: 1007014
Тип цоколя: H7
Марка ТС: Для всех марок

Завтра доставит Ozon , продавец XENITE


Бестселлер Лампа Bosch GIGALIGHT+120 H7 12V 55W 1987301107, 2 шт Бренд: Bosch
Партномер (артикул производителя): 1987301107
Артикул: 1987301107
Тип цоколя: H7
Вид ламп: Галогенная

1 275 ₽ 1 549 ₽

Доставит Ozon , продавец Ozon


Бестселлер Лампа автомобильная BOSCH H7 55Вт, 1987301012 Бренд: Bosch
Партномер (артикул производителя): 1987301012
Артикул: 1987301012
Тип цоколя: H7
Питание: 12 В


Бестселлер Лампа автомобильная Narva галогенная, цоколь H7, 12V, 55W, PX26d, 48328 Бренд: NARVA
Партномер (артикул производителя): 48328
Артикул: 48328
Тип цоколя: H7
Марка ТС: Для всех марок

Доставит Ozon , продавец А-Трейд

Перейти на страницу

Зарабатывайте с Ozon Ваши товары на OzonРеферальная программаУстановите постамат Ozon BoxОткройте пункт выдачи OzonСтать Поставщиком OzonЧто продавать на OzonEcommerce Online SchoolSelling on Ozon

О компании Об Ozon / About OzonВакансииКонтакты для прессыРеквизитыАрт-проект Ozon BallonБренд OzonГорячая линия комплаенсУстойчивое развитие

D4S лампы

Штатная ксеноновая лампа Neolux D4S Xenon - NX4S-1SCB (блистер)

Штатные ксеноновые лампы D4S используются на только автомобилях японских производителей. Первой компанией, которая начала устанавливать такие лампы на свои авто - это Toyota и Lexus. Далее такие лампы стали применяться на Маздах, Митсубиси, Хонда, Субару и Сузуки.

Внешний вид и размеры ламп D4S

Ксеноновые лампочки D4S представляют собой внешнюю копию лампы D2S, имеют те же посадочные места, за исключением прорези в посадочном цоколе. При несовпадении пазов - лампы не получится установить в патрон фары.

Схема лампы D4S

  • Высота: 77 мм.
  • Диаметр стекла: 9 мм.
  • Внешний диаметр цоколя: 32 мм.

Характеристики

  • Параметры: 42V, 35W.
  • Часто используемые коды ламп: 42402, 66440.
  • Цоколь: D4S, P32d-5.

В ксеноновых лампах D4S отсутствует ртуть

D4S - лампы без ртути

В отличии D2S, в лампах D4S не содержится ртуть. Для работы таких ламп требуется специальный блок розжига. Поэтому поставить лампу лампу Д2С вместо D4S невозможно.

Вам необходимо купить и установить газоразрядные лампы с правильным цоколем.

Номер оригинальной запчасти Toyota D4S

Часто можно встретить лампы в оригинальных красных коробках Тойота под номерами:

90981-20021 / 90981-20028 / 91107-47240 / 90981-20020 / 90981-20023 / 90981-20024 / 90981-20018

Но мы не рекомендуем приобретать такие лампы. У них нет защитных специальных кодов от подделки, как например у ламп Филипс или Осрам.

Разница между лампами D4S и D2S так же в прорези в посадочном цоколе

На картинке ниже схематично изображено отличие в посадочном цоколе между лампами D2S и D4S.

D2S от D4S разница

Применяемость газоразрядных ламп D4S

  • Toyota Auris, Avensis, Corolla, Camry, GT68, RAV 4, Land Cruiser 200, Land Cruiser 150;
  • Lexus ES, GS, GX, IS, LS, LX;
  • Honda Civic, CR-V;
  • Mazda 3, 6, CX-5, CX-9;
  • Mitsubishi Outlander III, Pajero;
  • Subaru BRZ;
  • Suzuki SX4 S-Cross.

Лучшие лампы

В нашем магазине представлены только самые популярные производители ламп, к ним относятся:

Какая цветовая температура лучше? 4300К, 5000К или 6000К

  • Приобретая и устанавливая лампы D4S с темпетарутарой 4100K, 4150K, 4300K, 4400К вы получите максимальную яркость, но при этом цвет будет с желтоватым оттенком.
  • 5000K - цветовая температура с красивым холодным белым оттенком. Освещать будет немного хуже чем 4100-4440K.
  • 6000K имеет бело-голубой оттенок и самые худшие показатели по освещению - такие лампы мы не рекомендуем устанавливать.
  • 3000K - так называемы - «желтые лампы» лампы. Качественных ламп с таким цветом не производится, поэтому в нашем магазине вы не сможете их найти.

Частораспространённые проблемы

На автомобилях, где устанавливаются лампы D4S, автовладельцы часто встречаются с проблемой плохого освещения. Тут могут быть несколько причин:

  • Лампа выработала свой ресурс. Для этого решения надо просто поменять лампы на новые. Главное, чтобы не вышел из строя блок розжига. Иначе и его надо будет менять.
  • Выгоревшая линза - со временем отражатели внутри линзы выгорают. И их надо менять. Это больной вопрос владельцев Toyota Avensis, Camry. Для таких авто возможна замена самих линз с полным разбором фары. Если вас интересует эта услуга - звоните или пишите нам. Проконсультируем.
  • Сама-по себе слабая оптика фар япоснких авто. Стоит признать факт, что в большинстве случаев оптика немецкого автопрома значительно лучше освещает дорогу, нежели фары японцев. Здесь возможно только попробовать замену линз с полным разбором фары. Но не всегда это возможно из-за конструкции авто. Если интересует данная услуга - вы всегда можете проконсультироваться у нас по телелефону или e-mail.

Светодиодная LED лампа D4S - МИФ!

Из-за раздутой шумихи насчет светодоидов, в наш интернет-магазин с начала 2016 года поступают звонки с желанием покупки светодиодов D4S. Отвечаем: диодных ламп в таком цоколе не бывает. Конечно что-то из раздела "выкинутые деньги", но мы такие товары сразу отсекаем. Это запрещено, а так же такие лампы не могут нормально освещать дорогу!

Где купить

Наш магазин предлагает доставку ламп по всей России.

Все способы доставки в ваш город вы можете найти на странице Доставка и самовывоз.

Читайте также: