Цоколь h16 h11 отличия

Обновлено: 27.04.2024

Ближний свет (галоген, диоды или ксенон) Outlander 2016 - 2021

Всем привет.
Не нравится свет галогенок в комплектации 2.4 Instyle. После заводского ксенона в аккорде, ехать как-то некомфортно + привык к беленькому свету.
Колхозить китайский ксенон не хочется (пока). Вот присматриваюсь к новым галогенкам. Какие галогенки стоят с завода?
Заинтересовали Philips H7 3700K X-treme Vision +130% - пишут, что светят ярко, далеко и сам спектр ближе к ксенону. Osram Cool Blue Intense H7 64210CBI 4100K - светят по отзывам хуже, но беленьким. ))
Как обстоят дела с диодами в ближнем свете на Ultimate? Лампочки дорогие, в продаже видел один китай от шоу-ми. Что за фирма выпускает оригинал?
Никто вопросом света фар на новых аутах еще не заморачивался? Если есть ветка, дайте линк, пожалуйста.

Гуру раздела Третье поколение Outlander 2012 – и далее

Авто: Mitsubishi Outlander 3 Ultimate 2.4 MIVEC 4WD

Всем привет.
Не нравится свет галогенок в комплектации 2.4 Instyle. После заводского ксенона в аккорде, ехать как-то некомфортно + привык к беленькому свету.
Колхозить китайский ксенон не хочется (пока). Вот присматриваюсь к новым галогенкам. Какие галогенки стоят с завода?
Заинтересовали Philips H7 3700K X-treme Vision +130% - пишут, что светят ярко, далеко и сам спектр ближе к ксенону. Osram Cool Blue Intense H7 64210CBI 4100K - светят по отзывам хуже, но беленьким. ))
Как обстоят дела с диодами в ближнем свете на Ultimate? Лампочки дорогие, в продаже видел один китай от шоу-ми. Что за фирма выпускает оригинал?
Никто вопросом света фар на новых аутах еще не заморачивался? Если есть ветка, дайте линк, пожалуйста.

Могу одно сказать, смотрел я фару со светодиодами. Есть мнение что их меняют целиком, так как добратся до диодов не смогли.

Последний раз редактировалось kidanov; 05.08.2015 в 13:00 .

Житель Клуба

Имя: Михаил

Авто: Outlander IV 2.4 CVT

Как обстоят дела с диодами в ближнем свете на Ultimate? Лампочки дорогие, в продаже видел один китай от шоу-ми. Что за фирма выпускает оригинал?
Никто вопросом света фар на новых аутах еще не заморачивался? Если есть ветка, дайте линк, пожалуйста.

Хорошо обстоят. Светит ярко, ровно. НО Вот только в твоем случае разве что колхозный ксенон ставить
Т.к. чтоб поставить диоды тебе потребуется замена блок фар как минимум, а чтоб корректор работал, еще докупать два датчика, контроллер, проводку. Про омыватель и говорить не буду.
Родные ксеноновые блок фары на XL стоили 60к у дилера, эти врядли будут существенно дешевле:-(
От галогена в линзах толку не будет, ну попробуй поставить белые, яркие лампы, по крайней мере бюджетно. Но по опыту скажу что ресурс этих ламп будет. ну не очень. Ставил опыты на ВАЗах. Лучшее, что мне попадалось Които Вайтбим (сорри что по русски - не помню как по латыни, в принципе могу упаковку сфотать). Ставил такие на дальний свет в эту машину, т.к. родной дальний ну совсем был

Вступаю в Клуб

Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC

Поставил корейский ксенон мтф 4300 очень даже хорошо получилось. Главное не ставить выше 4300. Единственное возникла заминка с установкой, нужны переходники. На xl было все проще. Если что расскажу все подробно

Вступаю в Клуб

Имя: Александр

Авто: Outlander IV 2.4 CVT

Вроде штатные галогенки неплохо светят.
Който ВайтБим хорошие, яркие лампы. Светят белым, похоже на ксенон слегка. Когда перегорят родные, поставлю их. Однако ресурс у них небольшой, первая сгорела на прошлом авто через полгода, вторая через 9 месяцев.

Имя: Дмитрий

Авто: Outlander IV 2.4 CVT

Поставил пока Philips H7 3700K X-treme Vision +130%. Святят отлично, но скорее всего ненадолго (мал ресурс) судя по отзывам. Ну и, конечно, это не ксеноно, цвет явно желтоватый.

Вступаю в Клуб

Имя: Сергей

Авто: VW T4.

Всем доброго дня! Вопрос такого плана: разве в комплектации нового АУТА 2.4 есть опция с ксеноном? Насколько мне известно - либо галоген, либо светодиод. Колхозить китайский ксенон через непонятные переходники - мне кажется , что это не вариант. А уж колхозить ксенон в ПТФ - как в предыдущей теме - за это вообще фары разбивать надо. По осени попался мне навстречу такой с ПТФ-ксеноном, так еле проморгался потом.

Житель Клуба

Имя: Алексей

Авто: OUTLANDER III 2.4 Instyle 2016MY

Ну да, Instyle с галогеном, Ultimate со светодиодом. По моим ощущениям галоген светит конечно хуже, чем ксенон, который был в Кроссере, но не смертельно. А колхозить ксенон -однозначно нет.

Вступаю в Клуб

Имя: Александр

Авто: Outlander IV 2.0 CVT

А кто-нибудь знает кодик от Светодиодных фар? ну те которые в максималке идут. понимаю что стоят как пароход. но все же.

Вступаю в Клуб

Имя: Алексей

Авто: Outlander IV 2.4 CVT

Старожил Клуба

Имя: Автандил

Авто: Outlander III 2.4 CVT

Светить не будут, но будет вторая пара ДХО. Это касается любых светодиодов вместо ламп.

Житель Клуба

Имя: Сергей

Авто: Outlander III 2.0 CVT

Светить не будут, но будет вторая пара ДХО. Это касается любых светодиодов вместо ламп.

Ды нет, за 10.2 куска будут светить, яб сам сиял

Старожил Клуба

Имя: виталий

Авто: Outlander III 2.0 CVT

Поставил себе Kioto Wite Beam.. Светят однозначно белым и поярче штатных . На ресурс посмотрим. Штатные, правая фара светила дальше левой, а киото одинаково. Это норм? или нужно поменять местами их?

Старожил Клуба

Авто: Аутлендер 2016 MY 3.0. Спорт

Поставил себе Kioto Wite Beam.. Светят однозначно белым и поярче штатных . На ресурс посмотрим. Штатные, правая фара светила дальше левой, а киото одинаково. Это норм? или нужно поменять местами их?

А лампы ближнего света или дальнего?

Старожил Клуба

Имя: Сергей

Авто: Lancer-9, Out-9, теперь Pajero-4 - счастье 100%

Привет коллегам! Смотрю, тут у вас изыскания в верном направлении. Не в коем случае не для розжигания холивара, а просто обмен опытом. Ни кому не в обиду, но даже ксенон (HID) в головном свете - уже чуть-чуть вчерашний день (25000 вольт на розжиг и 85 вольт рабочее) - не слабо.
Итак, только информация не более того, а именно - замена в Pajero дальних галогенов (Н9) и ближнего ксенона (D2S) на светодиоды.
Для справки: наработка LED на отказ - 30.000-50.000 часов. Ксенон в самом лучшем и дорогом Филлипс-исполнении - max 3.000 часов. Светоотдача ксенона - maх 4000Lm на лампу при цветовой 4300К, а LED уже идут по 4500-4750Lm.
Если задать в ютубе "Ксенон против светодиодов" (либо LED vs HID), то много роликов иностранных (умных и не очень) вылезет.
Для полноты восприятия фотки HID и LED. Найдите отличия. Правда цветовая температура 6000К по мне не очень - синева идет, но, если с китами на Алике вступить в деловую переписку, все найдут, что надо. Ну и полностью одел диоды на Ланцер-9 (вместо штатных галогенов H4 - просто сказка). Всем удачи и успеха на этом пути!

Последний раз редактировалось Винипух на Пыжике; 21.09.2015 в 21:28 .

« Предыдущая тема | Следующая тема »

Опции просмотра
Линейный вид
Комбинированный вид
Древовидный вид

Вы не можете создавать новые темы

Вы не можете отвечать в темах

Вы не можете прикреплять вложения

BB коды Вкл.

Смайлы Вкл.

[IMG] код Вкл.

HTML код Выкл.

Текущее время: 08:29 . Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2021, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

лампочки Н8, Н11, Н16.


Приобрёл на Алиэкспресс LED лампочки в противотуманки H11,12V, 7,5W. Мощнее брать не стал, поскольку думаю, что 30 Вт, а тем более 50Вт на таком теплоотводе быстрее выгорят. Сразу скажу, что не ожидал от них супер эффекта, но как дневные ходовые огни — пойдут! Ну далее на фотках.


Полный размер

в моем распоряжении были Н8 35Вт, Н11 светодиодная 7.5Вт, Н16 19Вт родная.

Лампа h16 отличие от h 11


Приветос всем!
У королловодов в ПТФ установлена лампа H16, которая не только слабенькая 19 Вт, но и еще малопопулярная, а в частности я сам столкнулся с проблемой по её покупке. В нашем маленьком городке продавцы автомагазинов делали удивленное лицо со словами: "А такая бывает?! 0_о " и даже не знали о существовании такой лампы. Выручил товарищ, привез с другого города фирмы Osram, но с конским ценником в 850 рубликов. Для лампы которая практически не светит из-за своей малой мощности и желтым оттенком-многовато…(((
Заказывал в "алишке" универсальные лампы (H16, Н11, Н8), крепление не подошло.
Было принято решение кудесничать, начал сравнивать всё лампы которые были дома, среди них оказалась лампа H8 которые как-то заказывал с Али.О Чудо, разница лампы H16 и лампы Н8 не так существенна, разница по мощности не критичная, а вот крепление чуть разное.


А именно крепление у лампы H16 на 2 мм. меньше чем у лампы H8.

Осветительные автомобильные приборы постоянно совершенствуются. Существуют много различных ламп для фар автомобилей. Осветительные элементы классифицируются по мощности, электросвойствам, типу цоколя.

Лампа Н8 и Н11

Сравним эти две популярные лампочки для автомобиля. Некоторые отдают предпочтение лампам H8, некоторые — лампам H11. Чтобы узнать, являются ли эти лампы взаимозаменяемыми, следует изучить и сравнить их характеристики.


Рассмотрим более детально галогенные лампа h8 и h11
  • H8 устанавливается в противотуманные фары и фары ближнего света.
  • H11 могут устанавливаться и в противотуманки и в фары ближнего света, то являются универсальными.

Галогенные лампочки имеют большой ресурс, легко работает до 2000 часов. Также такие лампы очень хорошо освещают пространство, по сравнению с лампами другого принципа действия.

Особенности конструкции H8, H11

Галогенная лампа — это такая, внутри которой содержится буферный газ. Принцип работы их позволяет максимально освещать и минимально потреблять энергию.

Принцип работы галогенных ламп в том, что кислород и галоген с испаряющимися атомами вольфрамовой спирали вступают в химическую реакцию, создавая мощный поток света.

Основным элементом установки тех или иных ламп является цоколь. Цоколь не только держит лампу в гнезде патрона, но и способствует передачи электрического тока от проводящих частей к системе накала (нити накаливания).

Также, цоколь лампы создает герметизацию колбы. Мы рассматриваем модели ламп с аббревиатурой Н8 и Н11, но есть еще такие обозначения в шифре автомобильных ламп:

  1. Т. Буква Т говорит о том, что данная цокольная лампа маленькая.
  2. R — это обозначение дает информацию о диаметрах, то есть диаметр цоколя 15 мм, а диаметр стеклянной колбы 19 мм.
  3. P — если такое обозначение, то это означает, что диаметр цоколя также 15 мм, а диаметр колбы не больше 26,5 мм.
  4. W — означает, что лампа имеет стеклянный цоколь.
  5. H — говорит о том, что это галогенная лампа.
  6. Y — если есть такая буква, значит цвет баллона оранжевый.


Характеристики ламп h11 h8

Лампа h8

Самой популярной считается лампа h8. Отлично подходит для установки в фары среднего и малого размеров. Н8 светит ярко-белым светом. По степени освещенности приближен к ксеноновой лампе.

Корпус лампы из металла алюминий. В устройстве есть 5 мощных светодиодов мощностью по 1 Вт (Ватт). Выдает яркость в 600 Люмен, ярко освещает дорогу. Имеет высокий срок службы.

Лампа h11

Что касается лампы 11 модели, то она может применяться и в фарах ближнего света, и в фарах дальнего освещения, и в качестве дневных ходовых огней.


Если в фарах вашего автомобиля установлены другие лампы, другого принципа действия, то можно смело менять их на лампы h11. Такие лампы значительно уменьшают нагрузку на генератор и АКБ машины. Установив галогенные лампы, длительное время придется не менять лампы на новые, поскольку срок эксплуатации галогеновых ламп в 50 раз больше, чем срок службы обычных ламп накаливания. К тому же, галогенные лампы не нагреваются.

Преимущества и недостатки ламп h8 и h11

Галогенные лампы 8 и 11 модификаций подходят для большинства автомобилей и имеют качественные эксплуатационных характеристики.

Перечислим плюсы таких ламп:
  1. Имеют высокую светоотдачу.
  2. Долгий срок эксплуатации.
  3. Во время всего периода эксплуатации сохраняют свои показатели по освещенности.
  4. Компактные и легко устанавливаемые формы.
Минусы:
  1. Если в электроцепи автомобиля есть резкие перепады напряжения, то это может вызвать перегорание этих ламп.
  2. Работа некоторых моделей галогенных ламп сопровождается нагревом колбы.
  3. Возможность излучения ультрафиолетовых лучей.

Вывод

Обобщая вышеизложенную информацию, можно сделать вывод, что эти лампы взаимозаменяемы как по способу крепления, так и по уровню освещенности.


  • Самые долговечные из ламп с увеличенной яркостью
  • Оптимальный баланс белого цвета, увеличения яркости и надежности
  • Теплый белый цвет
  • Страна производства: Япония


  • Две дополнительные лампочки W5W в комплекте
  • Имитация цвета под ксенон 5000К
  • Холодный белый цвет
  • Страна производства: Тайвань


  • Две дополнительные лампочки W5W в комплекте
  • Желтый цвет
  • Страна производства: Тайвань


  • Качество оригинальных запасных частей
  • Устанавливаются производителями авто на заводе
  • Стандартный желтоватый цвет
  • Страна производства: Германия


  • Качество оригинальных запасных частей
  • Известный бренд с мировым именем
  • Стандартный желтоватый цвет
  • Страна производства: Германия


  • На 20% больше света
  • Близкий к дневному свет
  • Теплый белый цвет
  • Страна производства: Германия


  • Аналогичны штатным ксеноновым лампам
  • Высокое корейское качество
  • Холодный белый цвет
  • Страна производства: Южная Корея


  • Аналогичны штатным ксеноновым лампам
  • Высокое корейское качество
  • Теплый белый цвет
  • Страна производства: Южная Корея


  • На 20% больше света
  • Близкий к дневному свет
  • Теплый белый цвет
  • Страна производства: Германия


  • Долгий срок службы
  • Не слепят встречный поток
  • Идеально для оптики с прозрачными стёклами
  • Металлический корпус с хорошей теплопроводностью
  • Бело-голубой цвет
  • Страна производства: Китай


  • Для противотуманных фар
  • Стильный холодный белый свет
  • Холодный белый цвет
  • Страна производства: Германия


  • Очень низкое энергопотребление
  • Светодиодные лампы для головного света
  • Холодный белый цвет
  • Страна производства: Южная Корея


  • Очень низкое энергопотребление
  • Светодиодные лампы для головного света
  • Теплый белый цвет
  • Страна производства: Южная Корея


  • Бело-голубой оттенок света
  • Для противотуманных фар
  • Бело-голубой цвет
  • Страна производства: Италия


  • Не слепят встречный поток
  • Заявленный срок службы до 50.000 часов
  • Теплый белый цвет
  • Страна производства: Тайвань


  • Не слепят встречный поток
  • Заявленный срок службы до 50.000 часов
  • Холодный белый цвет
  • Страна производства: Тайвань


  • Не слепят встречный поток
  • Заявленный срок службы до 50.000 часов
  • Теплый белый цвет
  • Страна производства: Тайвань


  • Не слепят встречный поток
  • Заявленный срок службы до 50.000 часов
  • Холодный белый цвет
  • Страна производства: Тайвань


  • Срок службы — 12 лет
  • До +250% больше яркости
  • Применены технологии OEM-производства
  • Холодный белый цвет
  • Страна производства: Китай, Нидерланды


  • Очень низкое энергопотребление
  • Светодиодные лампы для головного света
  • Бело-голубой оттенок света
  • Бело-голубой цвет
  • Страна производства: Япония

Описание

Цоколь H16 — достаточно редкий. Лампы с цоколь H16 применяются в противотуманных фарах.

Цоколь h16 h11 отличия



Старожил

Никакого отличия в цоколе между H11 и H16 нет.
P.S. Лампы проданы - тему можно закрыть.


Lev48



Просмотр профиля 18.7.2013, 18:17 Спасибо. Разница видимо в мощностных характеристиках.


Реклама партнёров


stanley



Просмотр профиля 29.12.2014, 11:35 Так все же можно H11 вместо H16 поставить?
Отражатели на расплавятся?
Разница в мощности 55W у H11 против 19W у H16.
Хочу вот такие поставить: ссылка


nesterS



Просмотр профиля 29.12.2014, 14:57 ставьте японский KOITO или Polarg и будет вам счастье.


Guinplen



Просмотр профиля


Перейти к альбомам пользователя 3.1.2015, 18:30



Старожил

Разница в стандартах между цоколем H11 и H16 есть. У H11 средний лепесток смещен на 1 мм относительно центра, хотя у обоих ширина лепестка одинаковая - 10 мм. Я заметил это только с третьего раза. По этой причине OSRAM H11 в наш цоколь H16 ПТФ у меня не встал. Однако LED лампа H11 подошла без проблем. У нее средний лепесток оказался универсальным под оба стандарта - шириной 8 мм. Вот на фото все три:

Прикрепленное изображение

Вероятно, некоторые производители делают также. Я бы рекомендовал Вам учитывать этот нюанс при покупке.

55 ватт вместо 19-ти лично я не рискнул ставить. По ощущениям (руками и пальцами ) H11 значительно быстрее нагревается и от нее значительно больше тепла. Не случайно же есть такой вот нюанс в цоколях, думаю, это сделали именно из-за разных температурных режимах этих ламп. Чтобы не меняли.

Тема: хочу заменить противотуманки с лампочками н16 на противотуманки с лампочками н11

хочу заменить противотуманки с лампочками н16 на противотуманки с лампочками н11

Кто может подсказать это реально сделать?

Реально. Сами фары по крепежу один в один вот только с проводкой возникнут проблемки Если не колхозить то нужен жгут проводов переднего бампера у дилеров можно заказать цены могут кусаться

H16 вообще не светят,кто догадался такие поставить

H16 вообще не светят,кто догадался такие поставить

Нормальные люди в ясную погоду пользуются ближним и дальним светом.
А противотуманки предназначены для освещения в тумане, за которым из Москвы надо в Нижний ехать

БЕNZИN NOУ--SOЛЯRKA ONЛИ

. H16 вообще не светят,кто догадался такие поставить

Прожектор на паровозе светит реально, остается лишь перенести на Дастер.
Shamduster2016 на дорогах так то и без тебя полно разнообразных кривых клоунов с их светоколхозом.

Прожектор на паровозе светит реально, остается лишь перенести на Дастер.
Shamduster2016 на дорогах так то и без тебя полно разнообразных кривых клоунов с их светоколхозом.

Попрошу не умничать.

Попрошу не умничать.

А может рассмотрим пошире кто умничает. И мне также часто хочется десяток прожекторов на крышу, и вперед, а заодно и назад, но лишь чтобы "гасить" умников с кривым светом, но они же суки часто "прячатся" в потоке за нормальными так что даже не всем к сожалению достается дальним. И спрошу главное, сколько времени Вы лично проводите на дорогах в тёмное время суток? А также интересно, Вам совсем наплевать на здоровье свое и окружающих?

Кто может подсказать это реально сделать?

Последний раз редактировалось Ky6uk; 06.11.2016 в 16:32 .

Маркировка автомобильных ламп. Типоразмеры и цоколи

Поменять сгоревшую в машине лампу, — что может быть проще? Но когда вы откроете каталог автомобильных ламп и увидите всё многообразие маркировок и цоколей… Почти сотня типоразмеров! Оказывается, что подбор автолампы — нетривиальная задача. Попробуем разобраться в маркировке автомобильных ламп и рассмотрим наиболее популярные типоразмеры и цоколи.

Маркировка ECE и цоколи

Ламп в автомобиле множество, и все они разные, — необходимость единой маркировки для светотехники очевидна. Наиболее популярной стала европейская система маркировки, разработанная Европейской экономической комиссией (ЕСЕ). Одноименный стандарт ЕСЕ разделяет все лампы на типоразмеры — то, что в обиходе называют цоколем. На самом деле цоколь маркируется иначе: известные всем автомобилистам обозначения Н1 или НВ3, — это типоразмеры ЕСЕ, а не цоколи. Хотя в большинстве случаев у ламп с разными типоразмерами и цоколи будут отличаться.

Почему не сделать два-три стандартных типа автомобильных цоколей и, скажем, пять типоразмеров ламп? Потому что у светотехники в головном свете, противотуманных фарах, габаритных огнях, салонном освещении и подсветке приборов принципиально разные задачи и условия работы (вибрации, энергопотребление, теплоотвод и т. д.). Фактически, место установки диктует, как размещать лампу, чтобы она светила в нужном направлении и надежно удерживалась. За это отвечают цоколь и патрон.

Для каждого типоразмера ламп утвержден стандарт технических показателей. Например, галогенная 12-вольтовая лампа типа H7 имеет номинальную мощность 55 ватт и световой поток около 1500 люмен, а лампа H8 на те же 12 вольт — номинальную мощность уже 35 ватт и световой поток примерно 800 люмен. Благодаря этому слишком мощная лампа не может быть установлена в неподходящее место, — конечно, если производитель лампы соблюдает стандарты ECE.

Маркировка автомобильных ламп. Типоразмеры и цоколи

Автомобильные лампы

Расшифровка маркировки ECE

В маркировке ЕСЕ зашифрованы не только характеристики, но и технические особенности ламп:

  • Т — миниатюрная цокольная лампа (например, T4W — миниатюрная цокольная лампа мощностью 4 Вт).
  • R —лампа с 15-милиметровым цоколем и колбой до 19 мм в диаметре (R5W, например).
  • P — лампа с 15-милиметровым цоколем и колбой побольше, чем у R, до 26,5 мм в диаметре (распространены, например, P21W).
  • Н — изначально галогенная лампа (Halogen). Но в последнее время именно под этой маркировкой выпускают светодиодные и ксеноновые лампы, форма и цоколь которых соответствуют галогенному «оригиналу».
  • HB — галогенная лампа, соответствующая американскому стандарту. У таких ламп своеобразная форма цоколя.
  • D — ксеноновая лампа.
  • Y —лампа имеет желтый (у некоторых производителей скорее оранжевый) цвет колбы (например, PY21W — лампа с цоколем в 15 мм и колбой до 26,5 мм в диаметре, желтая, мощностью 21 ватт).
  • R — лампа с красной колбой (например, PR21W — лампа с цоколем в 15 мм и колбой до 26,5 мм в диаметре, красная, мощностью 21 ватт).
  • С — стеклянная колба лампы находится между двумя цоколями (софитная лампа).

Кроме того, в маркировке лампы присутствует отдельная маркировка цоколя по международному стандарту IEC и DIN. Самые распространенные цоколи обозначают так:

  • P — лампа фланцевая.
  • ВА — лампа штифтовая, штифты расположены симметрично.
  • ВАХ — лампа штифтовая со смещением одного из штифтов по радиусу (то есть по оси Х на координатной плоскости).
  • BAY —лампа штифтовая со смещением одного из штифтов по высоте (то есть по оси Y на координатной плоскости).
  • BAZ — лампа штифтовая со смещением одного из штифтов по высоте и радиусу (то есть по оси Z на координатной плоскости).
  • SV — лампа софитная (с двух сторон цоколь).
  • E —лампа с резьбовым цоколем.
  • W — лампа со стеклянным цоколем.

Очень часто производители добавляют в описание софитных ламп слово Festoon. Оно ставит многих в тупик, — ходят разные мифы, например, что это еще одно название ламп C5W-C10W или указание на нестандартный цоколь (хотя «нестандартность» маркируется буквой Х). На самом деле это просто другое обозначение софитной лампы, принятое у некоторых производителей.

В конце маркировки может быть еще одна строчная (в отличие от прочих, заглавных) буква, она обозначает число изолированных от цоколя контактов лампы: s (single) — один; d (double ) — два, t (triple) — три, q (quatro) — четыре, p (penta) — пять. Например, цоколь BAY15d — штифтовый, со смещением одного из штифтов по высоте, диаметром 15 мм, двухконтактный.

Колба лампы также стандартизирована и имеет специальные обозначения:

Типоразмеры автомобильных ламп

Рассмотрим наиболее ходовые типоразмеры ламп, встречающиеся в автомобилях. На иллюстрациях — примеры, но у разных производителей лампы одного типоразмера могут отличаться: и внешне, и технически.

Важно понимать, что по мере развития технологий и появления новых типов ламп (газоразрядных, светодиодных) их маркировка уже не строго описывает характеристики, а служит лишь для удобства подбора. Например, исходно галогенную лампу H4 вы можете найти и в ксеноновом, и в светодиодном исполнении. Но если ваши фары рассчитаны на типоразмер H4, то вы можете установить аналоги любой конструкции, имеющие ту же маркировку.


Газоразрядная (ксеноновая) лампа первого поколения, объединенная с модулем зажигания, для прожекторной оптической системы. Дает как ближний, так и дальний свет. Используется с цоколем PK32d-2. Потребляемая мощность — 35 ватт, расчетное напряжение — 85 вольт.


Газоразрядная (ксеноновая) лампа второго поколения для рефлекторной оптической системы. Дает как ближний, так и дальний свет. Используется с цоколем P32d-3. Потребляемая мощность — 35 ватт, расчетное напряжение — 85 вольт.


Газоразрядная (ксеноновая) лампа второго поколения для прожекторной оптической системы. Дает как ближний, так и дальний свет. Используется с цоколем P32d-2. Потребляемая мощность — 35 ватт, расчетное напряжение — 85 вольт.


Газоразрядная (ксеноновая) лампа третьего поколения для прожекторной оптической системы. Дает как ближний, так и дальний свет. Используется с цоколем PK32d-5. Потребляемая мощность — 35 ватт, а вот расчетное напряжение уже меньше, чем у аналогичных ламп первого и второго поколения: не 85, а лишь 42 вольта, то есть вдвое меньше.


Газоразрядная (ксеноновая) лампа четвертого поколения для рефлекторной оптической системы. Дает как ближний, так и дальний свет. Используется с цоколем P32d-6. Потребляемая мощность — 35 ватт, расчетное напряжение — 42 вольта.


Газоразрядная (ксеноновая) лампа четвертого поколения для прожекторной оптической системы. Дает как ближний, так и дальний свет. Используется с цоколем P32d-5. Потребляемая мощность — 35 ватт, расчетное напряжение — 42 вольта.


Галогенная лампа, рассчитана на мощность от 55 Вт (бывает и 70, и 100 Вт) и напряжение 12 В. Обычно используется в противотуманных фарах, реже — в дальнем свете. Очень маленькая и для своего размера весьма мощная.


Галогенная лампа, рассчитана на мощность от 55 Вт и напряжение 12 В. Применяется так же, как Н1, и выглядит похоже, но цоколь у нее не только другой формы, но и другого диаметра, чем у Н1.


Галогенная лампа, рассчитана на мощность от 55 Вт и напряжение 12 В. От лампы Н3 отличается наличием одной верхней спирали. Соответственно, у неё совсем другой цоколь.

H4 и H4B



Двухнитевая галогенная лампа для рефлекторной фары. Одна спираль предназначена для дальнего света, другая — для ближнего, причем последняя сбоку оснащена рефлектором, устраняющим паразитную засветку. Рассчитана на напряжение в 12 вольт, потребляемая мощность 60/55 Вт. В этом же типоразмере есть (и зачастую маркируются отдельно) лампы со специфическим цоколем IH01. IH01 — это не типоразмер, а именно цоколь лампы Н4, конкретно — разновидности Н4В, причем такие лампы ставятся в любой разъем для Н4.


Однонитевая галогенная лампа, рассчитана на напряжение 12 В, потребляемая мощность 55 Вт. Обычно используется в ближнем, реже — в дальнем свете, противотуманных фарах. Появилась сравнительно недавно и поэтому встречается в автомобилях, оборудованных так называемыми фарами свободной формы.

H8, H9 и H11


Эти три типоразмера стоит рассмотреть вместе, так как внешне они совершенно одинаковые. Внешнее отличие у них лишь в конфигурации разъема, причем к разъему для Н9 можно подключить только Н9, а в разъемы Н8 и Н11 войдет любая из этих ламп (особенно если приложить усилие). Это нередко путает автолюбителей, возникает ощущение, что эти лампы взаимозаменяемы. Но это не так.

У этих ламп разная мощность и, соответственно, разная интенсивность светового потока. У Н8 мощность 35 Вт, у Н9 — 55 Вт, у Н11 — 65 Вт. Н8 обычно используют в противотуманных фарах и для ближнего света, Н9 — преимущественно для дальнего, Н11 — для дальнего и для противотуманных фар, рассчитанных на такие лампы. Часто автолюбители ставят вместо Н8 более мощную Н11, но надо понимать, что лампу большей мощности могут не выдержать проводка, рассеиватель и отражатель фары, — такая замена потенциально опасна.


Галогенные лампы, обычно используются в противотуманных фарах. Мощность бывает разная, чаще всего — от 42 до 65 Вт, хотя потребляемая мощность может быть значительно меньше, потому что в этом типоразмере очень широк ассортимент светодиодных ламп.


Галогенная лампа, используется в габаритных и стояночных огнях, огнях заднего хода, в поворотниках, а также для подсветки багажника, номерного знака и салона. Потребляемая мощность — 10 ватт.


Галогенная лампа головного света, потребляемая мощность 60/55 Вт. Используется как в ближнем, так и в дальнем свете, однако обращайте внимание на описание товара: некоторые производители делают такие лампы только для ближнего света.


Галогенная лампа для противотуманных фар, можно встретить разную мощность: от 19 до 55 Вт. Нередко вместо нее пытаются ставить Н8 или Н11, потому что они более распространены (легче купить), дешевле и зачастую мощнее, но пластиковые детали фары, проводка и даже стекло могут не выдержать высокой рабочей температуры лампы. Такая замена потенциально опасна.


Галогенная лампа для ближнего и дальнего света, довольно мощная: 65 Вт, при этом небольшая — диаметр стеклянной колбы всего 11 мм, цоколь же более чем вдвое шире — 26 мм в диаметре.


Галогенная лампа, используется в огнях заднего хода, поворотниках, стоп-сигнале, задних ПТФ и для освещения салона. Потребляемая мощность 21 Вт, а вот напряжение может различаться: бывают лампы, рассчитанные на 12 и на 24 В, обращайте на это внимание при покупке.

HY21W


Галогенная лампа, отличается от H21W только тем, что стеклянная колба желтого или оранжевого цвета. Используется в указателях поворота.

H27W/1 и H27W/2



Галогенные лампы для противотуманных фар, применяются преимущественно в корейских автомобилях. Разница между ними — в цоколе: у лампы H27W/1 он прямой, а у H27W/2 загнут под углом в 90°. Потребляемая мощность в данном случае совпадает с маркировкой и составляет 27 Вт.

HB3(9005)


Лампы мощностью 65 Вт, обычно используются в ПТФ или для дальнего света. Бывают лампы с такой же маркировкой, но значительно менее мощные, предназначенные только для дневных ходовых огней (ДХО). Поэтому при покупке обращайте внимание на мощность.

HB4(9006)


Лампы мощностью 55 Вт, предназначенные в основном для ПТФ. Однако можно встретить более дешевые и менее мощные аналоги с такой же маркировкой, они подходят только для ДХО.


Довольно редкие лампы, используемые так же, как HB3/HB4 и даже внешне на них похожие. Из-за этого многие автолюбители предпочитают купить более распространённую HB3/HB4 и обработать ее напильником, чтобы она вошла в разъем. Так как значительной разницы в мощности здесь нет, такой подход имеет право на жизнь, хотя купить лампы HIR2 и установить их без переделок все-таки проще.


Используются в ДХО, реже в ПТФ. Мощность небольшая и обычно составляет 13–17 Вт. Обратите внимание, что такие лампы бывают для напряжения 12 В и 24 В.


Лампы дополнительного освещения: стоп-сигналов, указателей поворота, габаритных и стояночных огней, ДХО, подсветки багажника и номерного знака. Мощность, как указано в маркировке, 21 Вт. Обратите внимание, что такие лампы бывают рассчитаны на разное напряжение: 12 и 24 В.

PY21W


Лампы желтого или оранжевого цвета, мощностью 21 Вт, у второй разновидности две нити, и вторая рассчитана на мощность 5 Вт. Используются в указателях поворота.

PR21W


Лампы с цоколем диаметром 15 мм и красной стеклянной колбой диаметром до 26,5 мм, мощностью 21 Вт. Используются в стоп-сигналах.

P21/4W и P21/5W


Лампы дополнительного освещения: стоп-сигналов, указателей поворота, габаритных и стояночных огней, ДХО, подсветки багажника и номерного знака. Мощность, как указано в маркировке, 21 Вт. Обратите внимание, что такие лампы бывают рассчитаны на разное напряжение: 12 и 24 В. Лампы P21/4W и P21/5W отличаются лишь тем, что они двухнитевые, их вторая нить имеет мощность 4 Вт и 5 Вт соответственно. За счет этого у ламп разные цоколи.

PY21/5W


Лампы желтого или оранжевого цвета, мощностью 21 Вт, вторая нить рассчитана на мощность 5 Вт. Используются в указателях поворота.

PR21/5W


Лампы с цоколем диаметром 15 мм и красной стеклянной колбой диаметром до 26,5 мм, мощностью 21 Вт, вторая нить имеет мощность 5 Вт. Используются в стоп-сигналах.

P27/7W


Это двухнитевые лампы дополнительного освещения, могут использоваться в габаритных и стояночных огнях, указателях поворота и ДХО. Мощность указана в маркировке: 27 и 7 Вт. Обратите внимание, что лампы могут быть рассчитаны на разное напряжение: 12 и 24 В.

PY27/7W


Двухнитевая лампа желтого или оранжевого цвета, мощность одной нити 27 Вт, второй — 7 Вт. Используется в указателях поворота.

PCY16W


Такая необычная маркировка означает, что перед нами лампа с 15-милиметровым цоколем и колбой оранжевого цвета до 26,5 мм в диаметре, с одной верхней спиралью, мощностью 16 Вт. Используется в указателях поворота.

PS19W


Лампа мощностью 19 Вт, используется в ДХО, задних противотуманных фарах, огнях заднего хода. Необычная маркировка обращает внимание на особую «ступенчатую» форму нити накаливания.

PSX26W


Лампы со «ступенчатым» расположением нити накаливания и нестандартным цоколем. В маркировке указана мощность: 26 Вт. Используются в ДХО или ПТФ

PSX24W


Лампы со «ступенчатым» расположением нити накаливания и нестандартным цоколем. В маркировке указана мощность: 24 Вт. Используются в ДХО или ПТФ.

PSY24W, PY24W


Лампы со «ступенчатым» расположением нити накаливания и нестандартным цоколем. В маркировке указана мощность: 24 Вт. Наличие буквы Y указывает на то, что колба желтая или оранжевая. Используются в указателях поворота. Лампы отличаются цоколями

R5W, R10W и R12W


Лампы дополнительного освещения. Используются в габаритных и поворотных огнях, стоп-сигнале, в подсветке салона, багажника, номерного знака, бардачка, в подкапотном освещении. В маркировке указана мощность: соответственно 5, 10 или 12 Вт. Колба лампы до 19 мм в диаметре, цоколь — 15 мм в диаметре.

RY10W


Лампы дополнительного освещения. В маркировке указана мощность: 10 Вт. Колба лампы до 19 мм в диаметре, цоколь — 15 мм в диаметре. Наличие в маркировке буквы Y говорит о том, что лампа желтая или оранжевая и предназначена для указателей поворота.


Это специфическая маркировка ламп головного света для мотоциклов. Двухнитевая лампа рассчитана на мощность 35 Вт (одинаковую для обеих нитей).

T2W и T4W



Миниатюрные лампы дополнительного освещения, могут применяться в габаритных огнях и указателях поворота, стоп-сигнале, огнях заднего хода, подсветке бардачка, багажника, салона, номерного знака. В маркировке указана их мощность: соответственно 2 и 4 Вт.


Миниатюрные лампы, похожие на T2W и T4W. Отличаются от них мощностью и формой стеклянной колбы. В маркировке указана их мощность: 8 Вт.

W1.2W, W1.8W, W2W и WBT5


Компактные и маломощные лампы со стеклянным цоколем, используются для подсветки приборной панели и бардачка. Из-за того, что цоколь у них стеклянный, их часто называют бесцокольными. Мощность указана в маркировке: 1.2, 1.8, 2 Вт. (WBT5 так же 2 Вт).

W3W, W3.4W, W5W


Очень распространенные лампы дополнительного освещения со стеклянным цоколем. Обычно используются в габаритах и подсветке (бардачка, номера, салона). Мощность указана в маркировке: 3, 3.4, 5 Вт.


Очень распространенная лампа дополнительного освещения со стеклянным цоколем. Мощность 5 Вт. WY5W желтого или оранжевого цвета, используется в поворотниках.

W10W, W16W



Внешне отличаются очень мало, практически только размерами стеклянной колбы. Имеют одинаковый цоколь. Используются для ДХО, заднего хода, габаритов, поворотников, подсветки салона, капота, багажника и т.д. Мощность указана в маркировке: 10 и 16 Вт.


Лампы со стеклянным цоколем, используются для ДХО, заднего хода, габаритов, поворотников, подсветки салона, капота, багажника и т.д. Мощность указана в маркировке: 21 Вт.

WY21W


Лампы со стеклянным цоколем, желтого или оранжевого цвета, используются установки в поворотники. Мощность указана в маркировке: 21 Вт.

W21/5W


Двухнитевая (нити мощностью 21 и 5 Вт) лампа со стеклянным цоколем, используются для ДХО, заднего хода, габаритов, поворотников и т.д.


Миниатюрные лампы с пластиковым (реже металлическим) цоколем, используются для подсветки приборной панели и элементов салона. При покупке обращайте внимание на мощность лампы, которую меняете: она различается в широком диапазоне от 0,1 до 5 Вт.

Festoon (C5W, C10W)


Лампы типоразмера Festoon используются в подсветке: салона, бардачка, багажника и номерных знаков. Существует много видов данных ламп — различаются длиной и диаметром стеклянной части. Некоторые лампы Festoon известны под маркировкой ECE: C5W, C10W. Наиболее распространёнными являются лампы длиной 28, 31, 35-37, 41-43 мм.

Светодиодная плата


Светодиодные платы используются для дополнительной подсветки, наибольшее распространение они получили в качестве дополнительного источника света в салоне и багажнике, но может использоваться и в габаритах, поворотниках, огнях заднего хода. К ним прилагаются разные цоколи, чтобы платы можно было установить в разные детали.

Инструкция по цоколям автомобильных ламп

Н8, H 11, Н9 – галогенные и обычные лампы накаливания, отличаются потребляемой мощностью и фиксирующими бортиками. Светодиодные лампы с такими цоколями абсолютно идентичны, так как их очень большое количество вариантов и у них у всех разная потребляемая мощность. Фиксирующие бортики у светодиодных ламп сделаны специально универсальными, чтобы можно было без всяких проблем установить их.


НВ3 9005, НВ4 9006 - галогенные и обычные лампы накаливания, отличаются разъемами, а именно, на лампах с цоколем НВ3 два бортика, а у ламп с цоколем НВ4 один бортик. Светодиодные лампы с такими цоколями взаимозаменяемы, их специально сделали идентичными, чтоб с легкостью можно было установить на автомобиль.


Также лампы НВ3 9005 отличаются от ламп НВ4 9006 крепежными лепестками, на разных лампах они расположены под разным углом. У светодиодных ламп с такими разъемами крепежные лепестки универсальные, что позволит вам с легкостью установить лампу с цоколем НВ3 9005 в штатный разъем НВ4 9006 и наоборот.



НВ1 9004 , НВ5 9007 - основное отличие у галогенных и обычных ламп накаливания с разъемами НВ1 9004 и НВ5 9007 только в посадочных местах ламп. На фото ниже видно, что у лампы НВ5 9007 сдвинуты в сторону так называемые «пазы».


Если внимательнее присмотреться, то можно увидеть, что сдвинуты только два паза, один у всех ламп находится на одинаковом уровне. По фотографии ниже будет наиболее просто определить, какой у вас цоколь. Третий паз, которой постоянно на одном и том же месте, находится снизу.


Светодиодные лампы с цоколями НВ1 9004 и НВ5 9007 взаимозаменяемы, посадочные места ламп сделаны универсальными, специально для того, чтобы вы могли без труда установит лампу НВ1 в разъем НВ5 и наоборот. Питание на лампах с данными разъемами абсолютно одинаковое.

Новые лампы H11B, H15 и H16 серии "Рассвет"!

Газонаполненные лампы H11B, H15 и H16

На сайте компании Dled пополнение в категории Газонаполненные лампы «Рассвет»! В новом поступлении такие редкие цоколи, как H16, H15 и H11B. Теперь в каталоге газонаполненных ламп «Рассвет» вы найдете большой выбор автомобильных ламп с самыми редко встречающимися цоколями!

Газонаполненные лампы серии «Рассвет» значительно отличаются от обычных ламп накаливания. Повышенная яркость и сниженное энергопотребление делает эти лампы незаменимыми для любого автомобиля. Газонаполненные лампы с цоколями H16, H15 и H11B устанавливаются вместо штатных ламп.

Газонаполненная автомобильная лампа H11B серии Рассвет

Газонаполненная автомобильная лампа H15 серии Рассвет

Газонаполненная автомобильная лампа H16 серии Рассвет

Установка газонаполненных ламп в противотуманные фары, в фары ближнего и дальнего света имеет множество плюсов. Это характеризует газонаполненные лампы как практичный и современный источник света.

Газонаполненные лампы имеют яркое свечение. Использование газонаполненных ламп в качестве ближнего/дальнего света обеспечит великолепное освещение дороги в ночное время и сумерки. Газонаполненные лампы серии «Рассвет» осветят большую площадь дорожного полотна, нежели лампы накаливания. Свечение газонаполненных ламп не слепит встречных водителей, но заметно выделяет автомобиль на дороге.

Газонаполненнае лампы H15

Газонаполненные лампы H16

Установка газонаполненных ламп с цоколем H16 в противотуманные фары обеспечит видимость автомобиля на дороге в любое время суток. В солнечный день газонаполненные лампы будут незаменимы для обозначения автомобиля на дороге. Непростые погодные условия не будут помехой для яркого и мощного свечения газонаполненных ламп «Рассвет». Ваш автомобиль будет заметен для других водителей в любое время суток и в любых погодных условиях.

Поступление новых газонаполненных ламп с цоколем H11B и мощностью 55w, с цоколем H15 и мощностью 15/55w, а так же с цоколем H16 и мощностью 24w, обеспечивает полноту выбора автомобильных ламп. Данные газонаполненные лампы подходят для автомобилей с бортовой сетью 12v.

Газонаполненные лампы являются незаменимым источником света для автомобиля. Надежные, имеющие долгий срок службы и повышенную яркость свечения, они не только выделят автомобиль в потоке, но и значительно повысят комфорт управления транспортным средством.

Тест противотуманной LED лампы Philips X-treme Ultinon H8/H11/H16 Fog Lamp

Тест светодиодной лампы в противотуманные фары от Philips Ultinon Fog Lamp. Сравнение светотеневых границ лед лампы и галогенной в цоколе Н8.

светодиодная LED fog лампа в ПТФ авто Philips X-treme Ultinon H8/H11/H16

Сегодня протестируем светодиодную противотуманную фару ПТФ от Philips X-treme Ultinon H8/H11/H16. Посмотрим на световые характеристики, сравним с галогенным светом, посмотрим на светотеневую границу. Достаточно интересный экземпляр, на который стоит обратить внимание автолюбителям, особенно, если Вы любите все новое и достаточно хорошее.

Заводские характеристики led противотуманной ПТФ лампы Philips X-treme Ultinon H8/H11/H16

По обычаю, начнем с заявленных характеристик компании. Для этого обратимся к официальным данным на упаковке.

На первый взгляд все очень достойно. Правда яркость не много ниже, чем у галогенных ламп ( к примеру, у Осрам того же типа яркость 800 Лм ), но это не критично. Нужны тесты. Только так мы можем понять, что из себя представляют FOG противотуманные ПТФ лампы Philips Ultinon H8/H11/H18.

Общий вид и впечатления от led лампы в ПТФ Philips Ultinon H8/H11/H18

Для интереса посмотрел на ряде сайтов характеристики данных ламп. Много продавцов неимоверно завышают количество люменов. Есть некоторые индивидуумы, утверждающие, что пара дает до 2400 люменов. Откровенное вранье.

Вид системы охлаждения


Вид в фаре Philips Ultinon

Ccbntvf охлаждения led автолампы philips fog lamp

Система охлаждения пассивная AirFlux

Измеренные характеристики светодиодной лампы LED fog lamp Philips X-treme Ultinon H8/H11/H16

Нагрев Philips X-treme Ultinon H8/H11/H16

Мне как водителю, на самом деле, все измеренные характеристики абсолютно до лампочки (кроме нагрева, естественно). Меня интересует только КАК будут светить лампы на дороге. Ведь есть случаи, когда заявленные характеристики получаются на много больше измеренных, но при установке в фары свет получается просто отменный. Поэтому оставим в покое цифры и посмотрим как же в действительности ведут себя FOG лампы Philips X-treme Ultinon H8/H11/H16.

Сравнение LED lamp FOG Philips X-treme Ultinon H8/H11/H16 с галогенной

На обоих лампах, в любом случае, граница четкая, без явных засветов, т.е Philips Ultinon FOG для противотуманок отлично справляется со своей задачей.

Читайте также: