Что делать с бревном в гренни 3

Обновлено: 29.04.2024

Прохождение Granny – расположение всех предметов

Для прохождения Granny необходимо убежать из особняка, в котором обитает ужасная бабуля. Она будет пытаться всеми силами убить протагониста, причем для этого ей достаточно ударить его всего лишь один раз. После этого случится перезагрузка уровня и начнется новый день. Всего игроку дается 5 дней на то, чтобы выбраться из проклятого дома. Затем уровень перезагрузится, и предметы снова поменяют свое расположение.

Вот только убежать из дома не так-то просто, как может показаться на первый взгляд. Существует несколько успешных способов покинуть поместье, но они довольно запутанные, поэтому додуматься до них самостоятельно всего за 5 попыток бывает непросто. По этой причине мы решили опубликовать полное прохождение Granny с расположением всех полезных предметов и тайников.

Основные советы

Чтобы сбежать из поместья, нужно воспользоваться парадной дверью, которая защищена различными замочными механизмами и заколочена доской. Вам необходимо будет достать следующие предметы для ее открытия:

  • Ключ для навесного замка (Padlock Key) – имеет основание синего цвета.
  • Молот (Hammer) – необходим для крушения досок.
  • Лист с паролем (Padlock Code).
  • Кусачки (Cutting Pliers).
  • Главный ключ (Master Key) – красного цвета, открывает финальный замок.
  • Батарея (Battery).

В доме можно также найти множество второстепенных вещиц, которые могут помочь вам в достижении главной цели, а именно:

  • Арбалет (Crossbow) и дротики с усыпляющим веществом (Tranquilizer Darts).
  • Отвертка (Screwdriver).
  • Арбуз (Melon).
  • Элементы рисунка (Painting Pieces) – можно найти от 4-5 штук.
  • Ручка лебедки (Winch Handle).
  • Ключик от ящика с оружием (Weapon Key).
  • Ключ от сейфа (Sage Key), расположенного в подвале.
  • Шестерни (Cogwheels) – можно найти 2 штуки.
  • Плюшевый медвежонок (Teddy Bear).

Только 4 предмета при любом прохождении игры будут находиться в специально отведенных для них местах, а именно:

  • Арбалет можно найти в помещении на нижнем уровне, однако не стоит путать его с подвалом, в котором стоит сейф.
  • Чтобы найти плюшевого медвежонка подойдите к шкафу, в котором лежит арбалет, и отыщите там проход в нишу, отодвинув дощечки. Там отыщите кнопку и нажмите на нее для открытия секретного помещения, в котором находится мягкая игрушка.
  • Лист с кодом можно отыскать в туалете. Осмотрите в комнате металлический шкафчик (место может изменяться).
  • Отвертка расположена в холле, где находится парадная дверь. Взгляните наверх и отыщите там полочку. На ней стоит горшок, в котором и спрятан инструмент.

Другие отмеченные нами вещи возникают в случайных локациях , например, в шкафах, сервантах, ящиках и тумбочках. Обязательно проверяйте раковины, запертые комоды, сейфы, колодец и другие подобные места. Впрочем, несмотря на случайность появления этих предметов, в этом процессе все же существует закономерность, о которой мы поговорим чуть ниже.

Расположение всех предметов

Выше мы уже отметили, что хоть некоторые предметы в Granny появляются в случайных местах, однако в этой процедуре имеется определенная закономерность. В результате игрокам удалось обнаружить 5 определенных комбинаций. То есть если вы, например, обнаружите молот в колодце, а ключ от сейфа в помещении с медвежонком, то все другие вещицы будут находиться в локациях, указанных в пятой последовательности. Проверяйте всегда несколько предметов , так как в некоторых вариантах их местонахождения могут совпадать.

Первая комбинация

  • Кусачки – в ведре, расположенном в колодце.
  • Синий ключ для навесного замка – в нише кукольного домика, которую можно открыть шестеренками.
  • Молот – на стуле в подвальном помещении (с правой стороны).
  • Лист с кодом – на стуле в подвальном помещении (с левой стороны).
  • Ключ от сейфа – в отверстии за металлической решеткой, находящейся сбоку от лесенки и отвинчиваемой отверткой.
  • Батарея – в секретном помещении с медвежонком.
  • Ключ от шкафчика с оружием – в туалете.
  • Ключ от кукольного дома – в сейфе, стоящем в подвальном помещении.
  • Арбуз – в синем шкафу на кухне.
  • Ручка лебедки – в тайном помещении с медвежонком.
  • Шестеренка (коричневого цвета) – в серванте, изготовленном из дерева.
  • Шестеренка (красного цвета) – в нише позади вентилятора на чердаке.
  • Главный ключ – внутри арбуза.

Вторая комбинация

  • Кусачки – во второй спальне (рядом с комнатой, где вы появляетесь), в выдвижном ящике.
  • Синий ключ для навесного замка – в отверстии за металлической решеткой, находящейся сбоку от лесенки и отвинчиваемой отверткой.
  • Молот – в ведре, расположенном в колодце.
  • Лист с кодом – с левой стороны от входной двери, в правой области шкафа.
  • Ключ от сейфа – в нише позади вентилятора на чердаке.
  • Батарея – внутри вазы на чердаке, сокрытой позади решетки.
  • Ключ от шкафа с оружием – в нише кукольного домика, которую можно открыть шестеренками.
  • Ключ от кукольного дома – внутри арбуза.
  • Арбуз – в сарае в дворике, где находится подземный путь.
  • Ручка лебедки – на столе с листком о смерти, находящимся в тайном проходе, который ведет из подвала прямо во двор.
  • Шестеренка (коричневого цвета) – внутри микроволновой печи.
  • Шестеренка (красного цвета) – на чердаке в правом ящике.
  • Главный ключ – в сейфе, стоящем в подвальном помещении.

Третья комбинация

  • Кусачки – в сейфе, стоящем в подвальном помещении.
  • Синий ключ для навесного замка – в нише позади вентилятора на чердаке.
  • Молот – рядом с входом, ведущим в тайное помещение, смотрите наверху.
  • Лист с кодом – внутри настенного шкафа, висящего слева наверху на кухне.
  • Ключ от сейфа – в отверстии за металлической решеткой, находящейся сбоку от лесенки и отвинчиваемой отверткой.
  • Батарея – в тайном помещении в левом выдвижном ящике.
  • Ключ от шкафа с оружием – внутри арбуза.
  • Ключ от игрушечного домика – в небольшом выдвижном ящике, находящемся на первом уровне дома.
  • Арбуз – в стеклянном шкафчике синего цвета.
  • Ручка лебедки – внутри настенного шкафа, висящего слева внизу на кухне.
  • Шестеренка (коричневого цвета) – в левой раковине.
  • Шестеренка (красного цвета) – в ведре, расположенном в колодце.
  • Главный ключ – в нише кукольного домика, которую можно открыть шестеренками.

Четвертая комбинация

  • Кусачки – лежит на полке в помещении с мясом.
  • Синий ключ для навесного замка – внутри арбуза.
  • Молот – в небольшом выдвижном ящике (ищите справа) на первом уровне дома.
  • Лист с кодом – в небольшом выдвижном ящике на первом уровне дома.
  • Ключ от сейфа – в нише позади вентилятора на чердаке.
  • Батарея – внизу крюка, на котором висит мясо.
  • Ключ от шкафа с оружием – в синем шкафу, расположенном на кухне.
  • Ключ от игрушечного домика – в отверстии за металлической решеткой, находящейся сбоку от лесенки и отвинчиваемой отверткой.
  • Арбуз – в ведре, расположенном в колодце.
  • Ручка лебедки – в сейфе, стоящем в подвальном помещении.
  • Шестеренка (коричневого цвета) – в сарае в дворике, в котором расположен подземный путь.
  • Шестеренка (красного цвета) – в большом выдвижном ящике с левой стороны.
  • Главный ключ – в нише кукольного домика, которую можно открыть шестеренками.

Пятая комбинация

  • Кусачки – в выдвижном ящике слева, расположенном на чердаке.
  • Синий ключ для навесного замка – внутри арбуза.
  • Молот – в ведре, расположенном в колодце.
  • Лист с кодом – в шкафчике, висящем в туалете.
  • Ключ от сейфа – в помещении с медвежонком.
  • Батарея – внутри настенного шкафа, висящего справа наверху на кухне.
  • Ключ от шкафа с оружием – в сейфе, стоящем в подвальном помещении.
  • Ключ от игрушечного домика – в одном из выдвижных ящиков.
  • Арбуз – в ванной комнате.
  • Ручка лебедки – в полке главной спальни (вы там появитесь).
  • Шестеренка (коричневого цвета) – в нише позади вентилятора на чердаке.
  • Шестеренка (красного цвета) – в сарае в дворике, в котором расположен подземный путь.
  • Главный ключ – нише кукольного домика, которую можно открыть шестеренками.

Как сбежать из дома в Granny

Прохождение Granny все время начинается в спальне, находящейся на верхнем этаже. Тут можно найти шкафчик и кровать, с помощью которых вам удастся скрыться от злобной бабули. В комнате также находится стол с ящиками, где довольно часто лежит какой-нибудь предмет.

В доме имеется множество скрытых проходов и путей, заваленных ящиками и коробками, поэтому рекомендуем тщательно проверять подобные места. Для попадания во двор следует сначала пойти в гостиную, где стоит большой стол и телевизор. Неподалеку от стола находится дверь, но в большинстве случаев она заперта. К счастью, вы можете выбраться наружу через окошко – нажмите на нее, когда появится красный отпечаток.

Ниже мы укажем примерную последовательность ваших действий, которая напрямую зависит от обнаруженных вами вещиц. Поэтому первым делом стоит осмотреть помещения в особняке для нахождения полезных предметов. Затем нужно будет выполнить определенные шаги.

Если вы отыскали ключик от сейфа, то спуститесь в подвал, пройдя через дверцу, находящуюся возле парадного входа в холле. Затем откройте хранилище и найдите в нем еще одну полезную вещь. В случае обнаружения ключа от шкафчика с оружием идите на следующий этаж и пройдите через секретный проход, чтобы немного спуститься. Вы попадете в комнату с деревянными поверхностями. Там отыщите в углу нужный шкаф, в котором лежит арбалет и 3 дротика с транквилизатором. С помощью него вы сможете усыплять бабушку на время .

При обнаружении ручки лебедки выйдите во двор и установите ее в колодец. Затем начните крутить рукоять для поднятия ведра. В нем будет лежать случайный предмет. С кусачками вы сможете перерезать провода в подвале (ищите рядом с сейфом) и на главной двери. Они также понадобятся вам на верхнем этаже.

Отвертку можно отыскать в холле на полке в горшке. Выстрелите в горшочек дротиком и поднимите инструмент. Благодаря нему вы сможете снять металлическую решетку сбоку лесенки, находящейся ниже помещения со шкафчиком, где лежал арбалет. К тому же без нее не обойтись на уровне сложности Extreme, так как возникнет еще один замок. Для его открытия нужно выйти во двор и найти электрощиток на стене. Выкрутите все болты с помощью отвертки и взаимодействуйте с рычагом.

В туалете в шкафчике можно найти листок с кодом. Он понадобится вам, дабы открыть один из замков на парадной двери. Его нужно использовать рядом с панелью для ввода цифр. Отыскав молоток, сразу же сломайте доску, прибитую к двери. При помощи него можно также разломать видеокамеру, находящуюся на чердаке.

Для чего нужен арбуз ? В нем может быть спрятан важный предмет. Чтобы достать его из этой зеленой ягоды, отнесите ее к гильотине, а потом взаимодействуйте с рычажком. В результате вы разрубите арбуз и сможете отыскать в нем шестеренку или ключик. При обнаружении синего ключика от навесного замка просто откройте с помощью него замок на парадной двери.

Ключ от кукольного домика позволяет отпереть замок в кукольном домике, стоящем во дворе. С шестеренками все немного сложнее. В особняке можно отыскать две шестерни – красную и коричневую. Они необходимы для нахождения секретного отделения в кукольном доме. В нем появляется случайный предмет. Если вы уже справились со всеми замками на входной двери, то тут, скорее всего, возникнет мастер-ключ.

Батарею нужно просто разместить в основное отверстие на двери. Главный ключ позволит вам отпереть финальный замок и выбраться из дома.

Кстати, на чердаке тоже имеются дощечки, которые можно разломать с помощью молотка. В результате вы окажитесь в детской. Внимательно смотрите себе под ноги, так как пол может обрушиться. Одну из сломанных ранее досок можно использовать для получения доступа к камере, висящей на стене. Тем самым бабуля не будет знать о том, где вы находитесь. После этого отоприте решетку и найдите в стене отверстие с вентилятором. Разрежьте кусачками провода, отключив тем самым вентилятор. Затем возьмите спрятанную в нише вещицу.

Если коротко, то для открытия входной двери вам нужно сделать следующее:

  1. Использовать ключ для навесного замка синего цвета.
  2. Найти лист с паролем и ввести ее в циферблат двери.
  3. Разломать доску с помощью молотка.
  4. Воспользоваться кусачками, чтобы срезать провода неподалеку от двери и в подвале в электрощитке.
  5. Установить батарею в ячейку двери.
  6. Использовать главный ключ красного цвета.

В результате вы сможете благополучно выбраться из домика бабули. Впрочем, в игре существуют несколько концовок и для получения каждой из них нужно выполнить определенные условия.

Обновление 1.4: где найти ружье

В мае для Granny вышло еще одно обновление, добавившее в игру новые предметы и дополнительные локации. Среди новых вещиц наиболее полезным является ружье. Начальная точка не изменилась – она все так же расположена в спальне второго этажа. Идите вниз и войдите в подвальное помещение, в котором находится сейф. Подойдите к шкафу и найдите позади него дверцу, которая ведет в нижний уровень.

Внизу вы отыщите обычный гараж, в котором стоит машина. При необходимости вы сможете спрятаться от бабули в транспортном средстве. Для открытия багажного отделения понадобится ключ. Попытайтесь открыть его – это приведет к отваливанию бампера. Сразу же укройтесь в шкафу или автомобиле и подождите, пока бабка не уйдет восвояси.

В уголке можно найти столик, на котором лежит чертеж ружья и 3 патрона. Для создания огнестрельного оружия вам нужно будет найти 3 предмета, которые разбросаны по всему особняку. Если поднимите врата гаража, то увидите за ними лишь стену из кирпича.

Тут также имеется дверца, которая ведет в парилку. Отоприте ее, кинуть туда ненужную вещицу, чтобы заманить бабулю, а затем укройтесь в автомобиле. Дождитесь, пока бабка не зайдет в сауну, затем закройте дверь, опустив засов, и взаимодействуйте с выключателем. Тем самым вам удастся обезвредить злодейку на полминуты. Вы получите небольшую фору на поиски частей оружия.

Если вам удалось найти ключик от машины в унитазе, а внутри багажного отделения находился ключ от шкафчика с оружием, то детали ружья можно обнаружить в следующих локациях:

  • Приклад лежит на полке, находящейся в небольшом сарае, стоящем во дворе (в нем еще имеется люк, ведущий в секретный проход).
  • Ствол можно отыскать на первом этаже в помещении с телевизором (тут расположены выходы во двор). Он находится на полке.
  • Курок стоит искать в помещении на втором этаже, которое заколочено досками. Он лежит на столике.

Все эти элементы отнесите в гараж и поместите их на чертеж. В результате вы создадите ружье. Каждый выстрел из него сможет оглушить бабку на полминуты. Патронов всего 3, поэтому используйте их с умом.

Обновление 1.5: как уехать на машине

Очередное дополнение внесло некоторые изменения в игру. Теперь вы можете убежать от злобной бабули, починив машину, стоящую в гараже. К тому же на 3-м этапе дома возникло новое помещение, в котором можно столкнуться с гигантским пауком.

Разработчики также добавили новый игровой режим под названием Practice Mode, предназначенный для новичков. Дело в том, что при его выборе в доме не окажется бабушки, поэтому вы сможете спокойно искать нужные предметы и без проблем выбраться из дома. После прохождения игры вам будет предложено пройти ее еще раз, но теперь уже с бабулей.

Расположение некоторых вещиц теперь не меняется. Первым делом откройте кукольный домик, воспользовавшись зеленым ключом – он лежит в помещении с пауком на 3-м этаже. Эту комнату можно открыть с помощью другого ключа с четырьмя штырями. Отыскав его, откройте нужную дверь и поднимитесь на чердак, в котором обитает монстр. Однако не спешите приближаться к нему.

У вас обязательно должен быть на руках кусок мяса , иначе паук быстренько отправит протагониста на небеса (впрочем, вы можете попробовать «накормить» его болтом из арбалета). Поэтому для начала найдите мясо в доме, потом поднимитесь на чердак и поставьте его в миску, стоящую в углу. После этого найдите зеленый ключ и отоприте с помощью него кукольный домик. Отыщите в нем шестеренки и возьмите из ящика синий ключ, с помощью которого можно открыть гаражные ворота.

Поднимите ворота, нажав на ручку, а потом садитесь в автомобиль и три раза ударьте по каменной стене, чтобы выехать из проклятого дома.

Расположение важных предметов

Некоторые вещи всегда находятся на своих местах, а местонахождение других меняется с каждым новым прохождением. Если вы не нашли нужную вам вещицу, то посмотрите комбинации предметов, указанные выше.

  • Ключ от автомобиля можно найти в унитазе.
  • Аккумулятор находится в сейфе, расположенном в подвальном помещении.
  • Канистру с бензином стоит искать на 2-м этаже, позади инвалидной коляски.
  • Мясо лежит в сарае, стоящем в дворике особняка.
  • Гаечный ключ можно отыскать на 2-м этаже в помещении, где находится полка с книгами и кровать.
  • «Головку» мотора вы можете найти в колодце, стоящем в дворике особняка.
  • Ключ от помещения с пауком лежит на столике, находящемся в одной из комнат подвала. Вы можете пройти туда, воспользовавшись проходом позади деревянных коробок.
  • Синий ключ, который открывает ворота гаража, лежит в игрушечном домике.
  • Зеленый ключ можно отыскать в помещении с пауком.
  • Свеча находится в одном из ящиков письменного столика, расположенном на 1-м этаже.

Для чего необходима книга – новая концовка

Теперь вы можете в случайном месте отыскать уникальную книгу. Мы смогли найти ее на 1-м этаже в большом шкафу, стоящем в том же помещении, что и письменный стол. Затем направляйтесь на 2-й этаж и зайдите комнату с книжной полкой и кроватью (это не стартовое помещение).

Вы заметите на правой стене картину. Взаимодействуйте с ней, а потом нажмите на рычаг, который спрятан в углублении. В результате шкаф с книгами отодвинется, открыв проход в секретное помещение. В этой комнате стоит подставка. Поставьте на нее книгу и после этого насладитесь новой кат-сценкой.

Granny 3

Баннер

Granny 3 — третья часть во франшизе Granny. Является сиквелом к Granny: Chapter Two.

Содержание

Описание

Бабушка и Дедушка перебрались в новоприобретённый старинный особняк со рвом и высокими стенами вокруг в качестве защиты. или способа усложнить попытки побега.

Вы являетесь исследователем, который, разыскивая новые объекты для изучения, натыкается на выглядящий заброшенным особняк поздно ночью.
Вас пробирает любопытство, вы открываете ворота и проходите через них.
Вот только вы не знаете, что здесь живёт печально известная парочка, которая сделает всё, чтобы удержать вас.

Теперь вам необходимо сбежать отсюда.
Внутри и снаружи дома разбросано множество предметов, которые вам придётся использовать. Но вначале нужно понять, как их использовать.
Нужно быть осторожным, потому что Бабушка, как и всегда, всё прекрасно слышит, и Дедушка бродит по округе. Хотя он и не очень хорошо слышит, если вы его увидите, то бегите со всех ног.
Как обычно, если вы уроните что-то на пол или наступите на скрипучий пол, Бабушка тут же побежит к месту, откуда донёсся звук.
Вам также необходимо остерегаться её капканов.
Вы можете прятаться под кроватями, диванами или в шкафах, но только удостоверьтесь, что они не увидят вас, пока вы прячетесь.

Вы можете защищаться от Бабушки и Дедушки, используя два орудия, которые можно обнаружить в доме. Однако каждое лишь ненадолго останавливает их. Но оно того стоит.

В игре есть пять уровней сложности: экстремальный, высокий, средний, низкий и тренировочный.
Если вы играете на тренировочном, то в Бабушка и Дедушка не находятся в доме и у вас появляется возможность попробовать что угодно без серьезной угрозы. Но запомните, что в доме все ещё таятся опасности.

Бабушка и Дедушка дают вам пять дней в этом доме.
Если к концу последнего дня вы так и не сможете сбежать. Что ж, возможно, вы и сами узнаете, что в таком случае будет.

— Описание игры в магазинах приложений Привет и добро пожаловать в Granny 3!

У Бабушки и Дедушки появилось новое совместное жилище.
Как всегда, они не делают ничего важного, кроме обхода и защиты дома, чтобы никто не смог проникнуть на их территорию.

Вам, будучи пленённым, необходимо попытаться убраться отсюда до того, как закончится пятый день.

Как обычно, Бабушка слышит, как вы роняете что-то на пол или наступаете на скрипучую половицу.
Дедушка слышит не очень хорошо, однако он любит пострелять из дробовика по всему, что движется.
Далее идёт внучка Бабушки, Слендрина, которая время от времени появляется на пути, пытаясь усложнить и без того трудное времяпрепровождение в этом месте.
Если увидите её, отвернитесь от её убийственного взора так быстро, как только сможете.

Вы можете прятаться под кроватями, диванами или в шкафах, но ради бога не прыгайте в ров.

— Описание игры в магазинах приложений

Сюжет


Исследователь стоит перед воротами.

Одной ночью в лесу близ старого поместья появляется исследователь, который хочет найти что-то интересное и натыкается на особняк. Бабушка открывает ворота, а Дедушка прячется за углом дома, пока ничего не подозревающая жертва заходит на территорию. С помощью панели управления Бабушка закрывает ворота, а затем поднимает деревянный мост, по которому герой пересёк ров. Исследователю ничего не остаётся, кроме как пройти в дом. На крыльце его застаёт врасплох Дедушка: он поднимает дробовик и выстреливает в напуганную жертву. Герой теряет сознание, а старики бросают его в одну из камер в подземном карцере.


Исследователь совершает побег.

Исследователь приходит в себя и достаточно быстро понимает, что ему необходимо сбежать. Избегая Бабушку и Дедушку, а также уклоняясь от взора разъярённого духа их внучки, он выбирается из камеры и совершает побег одним из двух способов: через главные ворота или на поезде.

В игре также есть три плохие концовки, которые являются альтернативными сюжетными ветками. В них исследователь не преуспевает в побеге и оказывается оглушён на пятый день. После этого Бабушка и Дедушка убивают его, скармливая крокодилу, взрывая внутри поломанного автомобиля во дворе или переезжая на поезде.

Игровой процесс

Игровой процесс в Granny 3 аналогичен предыдущим частям серии. Игрок оказывается в доме, где его ищут Бабушка и Дедушка. Если они увидят протагониста, то незамедлительно начнут погоню, а, поймав его, оглушат, что приведёт к началу нового дня. Кроме того, за игроком постоянно следует Слендрина, которая время от времени появляется, пытаясь оглушить взглядом. Чтобы победить, игрок должен сбежать из дома, однако он ограничен пятью днями: в конце пятого дня появляется плохая концовка и игра завершается поражением игрока, если тот не сбегает. Побег можно произвести, пройдя через ворота или воспользовавшись поездом. Чтобы открыть ворота и пересечь ров или подготовить поезд, игрок должен будет исследовать дом, искать предметы и применять их, открывая доступ к новым местам и предметам, которые помогут сбежать.

Персонажи

Места

  • Особняк
      • Кухня
      • Ворота
      • Сарай

      Разработка

      Прохождение Granny 3

      Приветки, любители хоррора! Итак, вышло Granny 3 где также мы рыскаем по дому в поисках различных предметов, не попадая при этом на глаза к деду и бабке, чтобы выйти живым из этого ужасного места. Хотя не было понятно зачем мы вообще к ним притащились.

      Приготовьте запасные штаны! И давайте сначала начнем разбирать меню.

      proxozhdenie-granny-3-1

      Сложность (Difficulty): Легкая (Easy)

      • Бабушка и дедушка двигаются немного медленно.
      • Полы не скрипят.
      • Лифт работает (с электричеством).
      • Вы можете выбрать чтобы была одна бабушка или один дедушка, или все.

      Сложность: Нормальная (Normal)

      • Бабушка и дедушка двигаются с нормальной (средней) скоростью.
      • Полы скрипят.
      • Лифт не работает.
      • Вы можете выбрать чтобы была одна бабушка или один дедушка, или все.

      Сложность: Жесткая (Hard)

      • Бабушка и дедушка двигаются немного быстрее.
      • Полы скрипят.
      • Лифт не работает.
      • Вы можете выбрать чтобы была одна бабушка или один дедушка, или все.

      Сложность: Экстримальная (Extreme)

      • Бабушка и дедушка двигаются с сумасшедшей скоростью.
      • Полы скрипят.
      • Лифт не работает.
      • Будет и бабушка и дедушка, вы не можете выбрать одного.

      Сложность: Практика (Practice)

      Советы

      1. Если вы уроните что-нибудь на пол, придет бабушка. Дедушка плохо слышит.
      2. Если увидите Слендрину отвернитесь как можно скорее.
      3. Тедди очень важен для Слендрины.
      4. Если вы застряли в медвежьем капкане, посмотрите на него, нажмите и удерживайте кнопку «Удалить» («Remove button»).
      5. Вы можете спрятаться под кроватями и в шкафах, а также в лифте и за какими нибудь большими предметами.
      6. У вас есть пять дней, чтобы сбежать (точнее 5 смертей).

      Персонажи и питомцы

      ДЕД И БАБКА

      proxozhdenie-granny-3-04

      Дед будет по нам стрелять из дробовика из далека, а бабка ударяет нас битой при приближении к ней. Отобрав у старика дробовик он ударит вас рукой, если вы подойдете к нему близко. Отключить дедку и бабку мы можем с помощью дедушкиного дробовика, или рогаткой. Также они расставляют капканы.

      proxozhdenie-granny-3-03

      Когда дед и бабка в отключке вы можете передвинуть их если они лежат, когда стоят со звездочками сдвинуть не получится. Если вы утопите (передвинете в канаву), то по истечении времени они все равно вернутся.

      СЛЕНДРИНА

      proxozhdenie-granny-3-17

      Будет приковывать ваш взгляд на себя, убивая своим жутким видом. Вы можете избавиться от нее когда вернете ей мишку Тедди.

      ВОРОНА

      proxozhdenie-granny-3-45

      Ворона находится в гнезде на трубе дома, она будет охранять какой-либо предмет, который нам нужен. Ее можно согнать с помощью дыма камина или убить из дробовика, но если убить то дед с бабкой разозлятся на вас.

      АЛЛИГАТОР

      proxozhdenie-granny-3-38

      Аллигатор в игре в принципе не мешает, он вас сожрет лишь если вы упадете в канаву, убить его нельзя. Также он участвует в одной из концовок.

      Время отключки бабки и дедки

      В разных уровнях сложности время пока дедуля и бабуля в отключке от дробыша или рогатки тоже разное:

      • В легком 2 минуты и 30 секунд.
      • В нормальном 1 минута и 30 секунд.
      • В жестком 1 минута.
      • В экстремальном 30 секунд.

      Список предметов и их назначение

      Хочу сказать что если предмет упадет в канаву, то снова появится на берегу.

      ДВУСТВОЛКА (SHOTGUN)

      proxozhdenie-granny-3-25

      С помощью двустволки вы сможете вырубить деда и бабку, а также сбивать предметы и грохнуть ворону.

      ПАТРОНЫ (SHOTGUN AMMO)

      proxozhdenie-granny-3-42

      Применяются когда у вас в руках разряжённая двустволка. Максимум 2 патрона для двустволки.

      РОГАТКА (SLINGSHOT)

      proxozhdenie-granny-3-41

      Также позволяет вырубить дедку с бабкой и сбивать предметы.

      КАМНИ (STONE)

      proxozhdenie-granny-3-16

      Нужны для рогатки, максимум три камня.

      ОТМЫЧКА (LOCK PICK)

      proxozhdenie-granny-3-39

      Нужна для открытия решетки и дверей. Найдете на полу за решеткой в начале игры.

      ТЕДДИ (TEDDY)

      proxozhdenie-granny-3-15

      Тедди нужен, чтобы успокоить Слендрину и она нам не мешала всю игру, а также получим ключ от замка. Когда берете Тедди дед и бабка жестко охотятся на вас.

      КЛЮЧ ОТ ЗАМКА (A PADLOCK KEY)

      proxozhdenie-granny-3-26

      Нужен чтобы открыть замок в комнате подвала.

      ДРОВА И СПИЧКИ (FIREWOOD, MATCHES)

      proxozhdenie-granny-3-05

      Дрова кладем в камин и затем поджигаем спичками, чтобы согнать ворону с дымовой трубы.

      ДОСКА (PLANK)

      proxozhdenie-granny-3-31

      Доска применяется на третьем этаже для заделывания дыры в полу.

      КЛЮЧ ОТ САРАЯ (A SHED KEY)

      proxozhdenie-granny-3-48

      Открывает замок на сарае.

      КАБЕЛЬ ГЕНЕРАТОРА (GENERATOR CABEL)

      proxozhdenie-granny-3-46

      Присоединяется к генератору, чтобы потом запустить генератор.

      КРИВОШИПНЫЙ МЕХАНИЗМ МОСТА (BRIDGE CRANK)

      proxozhdenie-granny-3-19

      Надевается на держатель механизма моста.

      КОКОС (COCONUT)

      proxozhdenie-granny-3-37

      В кокосе в основном находится ключ от оружия.

      КЛЮЧ ОТ ОРУЖИЯ (WEAPON KEY)

      proxozhdenie-granny-3-32

      Открывает сейф с рогаткой.

      ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (FUSE)

      proxozhdenie-granny-3-24

      Вставляется в систему открывающую ворота.

      КЛЮЧ ОТ СЕЙФА (SAFE KEY)

      proxozhdenie-granny-3-33

      Открывает сейф в туалете.

      ВАЗА (A VASE)

      proxozhdenie-granny-3-47

      Всего две вазы, нужно их наполнить водой и поставить в подвале на деревянные подставки согласно изображениям с силуэтами на подставках.

      Расположение предметов

      proxozhdenie-granny-3-02

      Расположение предметов меняется каждый раз когда вы начинаете новую игру, так что предметы вы можете найти в шкафах, ящиках, тумбочках, комодах, пианино, машине и ее багажнике, сейфе, гнезде, печи, на тумбочках и кроватях, диванах, тюремных полках, раковине, земле, крыше, например, доска может быть у стены дома, сарая, в комнате подвала. Дробовик вы можете взять у спящего деда или когда он в отключке.

      План побега

      Прохождение можно уже сразу построить из того какие предметы в игре находятся и для чего они применяются. Я дам примерный план побега из дома, примерный он потому, что действия в начале могут отличаться по мере нахождения каких-либо предметов.

      proxozhdenie-granny-3-50

      На скрине выше показан лифт, с помощью которого вы сможете перемещаться по этажам. Если вы с третьего этажа упадете на первый в лифте, вы погибните.

      Сначала берем отмычку за камерой и открываем решетку, проверяем соседнюю камеру, если там нет предметов можно ее не открывать, затем открываем дверь подвала. Я бы советовала сначала отдать Тедди Слендрине, чтобы в дальнейшем она не мешала вам и заодно отдала ключ от замка в подвале. Допустим что Тедди был в соседней камере на полке.

      Относим Тедди на третий этаж, попасть в эту комнату можно лишь через дыру на крыше или лифт, бросаем Тедди в кроватку и подбираем ключ от замка в подвале, спускаемся в подвал и открываем крышку люка.

      proxozhdenie-granny-3-20

      Затем находим кокос открываем его с помощью головорезки, нажимая на рычаг.

      proxozhdenie-granny-3-22

      Ключ от оружия, выпавший из кокоса, вставляем в сейф и забираем рогатку, теперь можно отключать дедку с бабкой, подобрав предварительно камни для рогатки, и отобрать дробовик у деда, дробовик можно поместить в багажник или оставить на третьем этаже, если он вам пока не нужен, чтобы дед не забрал его себе обратно. Также можно не забирать рогатку из сейфа, а лишь забрать дробовик когда дед спит, ложится спать он на втором этаже в комнате с камином.

      proxozhdenie-granny-3-48

      Находим ключ от сарая и открываем сарай.

      proxozhdenie-granny-3-18

      Находим доску, кладем на дыру в полу на третьем этаже.

      proxozhdenie-granny-3-21

      Обнаружили механизм моста, вставляем недостающую часть моста, и опускаем мост.

      proxozhdenie-granny-3-35

      Дальше найденные дрова поджигаем спичками в камине на втором этаже в комнате с двумя креслами. Взбираемся на крышу и забираем в гнезде кабель.

      proxozhdenie-granny-3-28

      Втыкаем кабель в генератор в сарае и нажимаем кнопку на генераторе.

      proxozhdenie-granny-3-51

      Подбираем рогатку где оставили и отправляемся в комнату Слендрины сбивать вазы с потолка. Ваза что слева на скрине упадет на лестничную клетку третьего этажа, а та что справа упадет в комнату второго этажа или на третий.

      proxozhdenie-granny-3-34

      Вазы по одной набираем водой из бочки на кухне первого этажа.

      proxozhdenie-granny-3-27

      Затем относим в подвал на деревянные подставки, главное наполненные вазы не роняйте иначе придется наполнять по новой. Подбираем ключ от сейфа и открываем сейф в туалете на втором этаже.

      proxozhdenie-granny-3-29

      Забираем предохранитель и вставляем в систему открывающую ворота на третьем этаже и нажимаем кнопку, лампочка должна быть зеленой.

      proxozhdenie-granny-3-30

      Открываем ворота и уходим к себе домой. Смотрим концовку.

      Концовки

      Первые две концовки из видео получаются когда вы умираете пять раз, а третья концовка в данном видео показана при выборе и дедки и бабки. Если вы выберите одну бабку, то в концовке в недоумении будет стоять бабка со Слендриной, если деда, то дед и Следрина, если никого (режим «практика»), то одна Слендрина.

      Ворона


      Ворона представляет собой типичную птицу из семейства врановых с чёрным оперением. Способна летать, однако большую часть времени сидит, охраняя мелкие предметы, попавшие к ней. Является одним из питомцев Бабушки и Дедушки.

      В играх

      Granny

      Ворона сидит в клетке в своей комнате, охраняя случайный предмет. Если игрок попытается забрать предмет, ворона клюнет его, привлекая внимание Бабушки. Чтобы забрать охраняемую вещь, игроку необходимо заставить ворону покинуть клетку: убить, используя дробовик, или высыпать птичий корм в специальную миску. В первом случае ворона исчезнет, а Бабушка незамедлительно начнёт погоню за игроком, при этом её глаза станут красными и она всегда будет знать местоположение протагониста, что серьезно затруднит игровой процесс; во втором случае ворона вылетит из клетки, при необходимости открыв дверцу, и в течение некоторого времени будет есть корм, а затем вернётся в клетку. Пока птицы нет в клетке, игрок может забрать предмет, не привлекая к себе внимания.

      Granny 3

      Ворона располагается на гнезде, свитом прямо на верхушке дымохода, и охраняет предмет: ключ от сарая, ключ от поезда, жетон, рычаг или кабель генератора. Как и в первой части, она клюнет игрока, привлекая внимание Бабушки, если тот попытается забрать предмет из гнезда. Чтобы получить вещь, необходимо заставить ворону покинуть гнездо. Сделать это можно двумя способами: убить с помощью выстрела из дробовика или прогнать, разведя огонь в камине под дымоходом. После убийства вороны гнездо останется пустым до конца игры, однако Бабушка и Дедушка незамедлительно начнут погоню. Во время этой погони их глаза будут красными, а также они всегда будут знать местоположение игрока, что серьезно затруднит побег. Если же игрок разведет огонь в камине, использовав полено и спички, то ворона улетит на некоторое время, но вернётся, как только огонь в камине потухнет. Пока вороны нет в гнезде, протагонист сможет забрать предмет, не привлекая к себе внимание.

      Всё предметы в Гренни 3

      Author

      Ну потому что когда-то давным давно у меня был подобный пост с предметами а 2 часть я сделала на конкурс в котором розыгрывали сингы но я же выиграла! Спасибо тебе Катя большое за ту сигну!

      Ну а теперь вышла 2 часть Гренни и там тоже есть предметы и вот как они выглядят все вместе

      user uploaded image

      да они сидят им лень лежать

      user uploaded image

      user uploaded image

      а как этот предмет называется?

      user uploaded image

      Ребят напоминаю что следующий пост будет когда на этом посте на берётся больше 25 лайков! Это не 25 а больше поэтому лайк посту! Я специально вам не говорю число!

      (Ребят I'm so sorry Но У меня нет идей для фанфика но я постараюсь сделать его!)

      Что делать с бревном в гренни 3

      Чужой компьютер

      ФРЕНДСКАЯ КОМАНДА | Zendrs Games YouTube

      ФРЕНДСКАЯ КОМАНДА | Zendrs Games YouTube

      вернуться к странице

      ФРЕНДСКАЯ КОМАНДА | Zendrs Games YouTube

      .
      ФРЕНДСКАЯ КОМАНДА | Zendrs Games YouTube запись закреплена

      Как я понял, события Гренни 3 были ещё до Слендерины X.
      Двлопер ленивый капец, мог бы сюжет хотя-бы сделать.
      А то я тут думал что бабка слендерину из книги достала, а это оказывается ещё до этого было

      Нравится Показать список оценивших

      Сначала старые

      Гоша Семенов


      Гоша Семенов

      Но вот только почему в гренни 1 слендрина за нами не охотится, а слендрина просто как пасхалка, а в гренни 2 она просто тупо летает когда её ребёнок умирает, а в гренни 3 уже она за нами охотится. Видимо гренни что-то шаманит со слендриной.

      Прохождение Granny

      Как пройти мобильный хоррор Granny и где найти все предметы

      Granny

      Granny

      Чтобы спастись из заточения, у вас есть пять дней. Однако, дни отмеряют не какое-то ограниченное на побег время, а количество попыток. Каждый раз, когда вас ловит и оглушает Granny, в себя вы приходите лишь на следующий день.

      Видео на тему: Как ИГРАТЬ за ВАМПИРА в реальной жизни КАК СТАТЬ ВАМПИРОМ в ГРЕННИ новый мод GRANNY ОБНОВЛЕНИЕ

      Прогресс при этом не стирается — выбравшись из комнаты, вы можете вернуться туда, где вас поймали и продолжить работу. Все необходимое для побега можно найти прямо в доме. Чтобы открыть входную дверь понадобится отыскать несколько основных предметов, список которых меняется в зависимости от сложности:

      Зачастую эти предметы находятся в местах, доступ к которым можно получить лишь с помощью дополнительных предметов. Ниже вы можете найти описание каждого такого места, а еще ниже — расположение нужных для этого предметов.

      Granny

      На чердаке есть место, где обрушивается пол, если на него встать.

      • Сейф в подвале. Открывается при помощи специального ключа, который может находиться в других секретных местах.
      • Оружейный ящик. Находится около запасной лестницы. Попасть к этой лестнице можно отодвинув коробки, закрывающие проход в одной из комнат на втором этаже. Внутри вы найдете арбалет, который понадобится, чтобы достать отвертку. Также арбалетными дротиками можно ненадолго усыпить Granny.
      • Горшок на полке в холле. В этом горшке лежит отвертка. Найти ее там можно вне зависимости от расположения других предметов. Горшок расположен на полке, которая висит аккурат против лестницы. Чтобы достать отвертку нужно сбить горшок дротиком из арбалета.
      • Тайник за панелью. Под нижним пролетом запасной лестницы (там где расположен тайный проход в подвал) есть панель, которая откручивается с помощью отвертки. За ней можно найти полезный предмет.
      • Колодец. Расположен во внутреннем дворике. В ведре будет лежать предмет, но чтобы поднять ведро нужно найти ручку от подъемного механизма.
      • Гильотина. Этот механизм понадобится для извлечения предмета из арбуза. Найти ее можно поблизости с колодцем. Положите фрукт в специальное отверстие и дерните за рычаг.
      • Сейф в игрушечном домике. Находится в том же дворике прямо напротив гильотины. Чтобы попасть внутрь домика нужно открыть замок специальным ключом. Внутри будет небольшой механизм, который активируется с помощью двух шестеренок.
      • Вентилятор на чердаке. С чердаком придется помучаться. Для начала обратите внимание на непрочный пол в одном из проходов. Как только вы ступите на него, он обрушится (проверять необязательно). Отыщите молоток и с его помощью сломайте соседний заколоченный проход. Затем возьмите одну из досок и положите в то место, где обрушился пол. По ней вы попадете в комнату с решеткой. За этой решеткой сломайте молотком камеру наблюдения (после этого придет Granny, так что спрячьтесь). После остается кусачками перерезать провод около вентилятора и забрать предмет, который лежит за ним.

      Granny

      Горшок с отверткой.

      Когда вы достали все нужные предметы настало время открыть главную дверь.

      • с помощью синего ключа и мастер-ключа откройте соответствующие замки;
      • молотком сломайте доску, прибитую поперек двери;
      • кусачками перережьте провод на самой двери и на щитке в подвале;
      • используя лист с кодом, откройте кодовый замок;
      • вставьте батарейку.

      Около входной двери нужно действовать осторожно. Granny часто ходит по первому этажу, поэтому наткнуться на нее не составит труда. Дополнительную опасность представляет растяжка — пройдя по ней сработает колокольчик, который услышит старуха. Но не унывайте — напротив двери находится шкаф, в котором можно спрятаться в случае опасности. Напротив находится и небольшая кладовка, в которой тоже можно спрятаться.

      Видео на тему: НОВАЯ Часть ГРЕННИ + ГРЕНДПА Обновление - Granny: Chapter Two

      Если старуха вас все же поймала, то вы снова появитесь в стартовой комнате. Временами она запирает дверь в комнату на ключ — открыть самостоятельно ее не получится. Но выбраться из комнаты можно с помощью нехитрого трюка. Сбросьте со стола вазу (в придачу пожно опрокинуть и сам столик), спрячьтесь в шкаф поблизости и просто дождитесь, когда придет Granny и откроет дверь.

      Старуха слышит любой шум и идет к его источнику. Поэтому такой же трюк можно проворачивать постоянно: чтобы отвлечь ее или выманить из какой-то комнаты. Не стоит только забывать соблюдать осторожность, ведь Грэнни может поставить на этом месте капкан. Через какое-то время он пропадет, но до этого нужно ходить аккуратнее.

      Прохождение Granny

      Секретные ходы

      В игре есть несколько секретных проходов и комнат. Их можно использовать, чтобы попадать в новые места, а также быстро передвигаться между разными частями дома. Чтобы не пропустить проходы обращайте внимание на коробки — за ними как раз и могут прятаться дополнительные ходы.

      • Один секретный проход расположен совсем рядом с начальной комнатой. Достаточно из двери повернуть налево и зайти в соседнюю. Пройдя через эту комнату, вы попадете в маленький коридор, где у одной из стенок можно заметить коробки. За этими коробками располагается немалая часть дома — запасная лестница и несколько комнат.

      Granny

      Скрытый проход, ведущий к запасной лестнице.

      • Если спуститься по запасной лестнице, то вы увидите небольшой проход. Он соединяет эту часть дома с подвалом. Обратите внимание, что для перемещения между этими локациями Грэнни приходится потратить много времени, а вам — нет.
      • В подвале, правее от предыдущего лаза, расположен еще один проход. Он спрятан за несколькими коробками, а за ними будет небольшая комнатка с запиской-подсказкой и иногда каким-нибудь предметов. Из комнатки ведет тоннель во внутренний двор.
      • Примечательно, что дверь, которая ведет во внутренний дворик обычно заперта. Чтобы туда пробраться нужно либо воспользоваться предыдущим тоннелем, либо вылезти через окно справа от этой двери. На окне изображен отпечаток ладони, так что перепутать будет сложно.

      Прохождение Granny

      • В игре есть секретная комната, в котором вы всегда можете найти плюшевого медведя. Сам медведь для прохождения игры не нужен — лишь для побочного задания. Но в комнатке могут лежать предметы, которые понадобятся во время игры. Это место расположено около запасной лестницы там же где висит и оружейный ящик. Отодвиньте коробки от стены и вы попадете в пустую комнатку. В левом верхнем углу будет желтая кнопка. Нажмите на нее и отодвиньте стенку напротив. Если вы возьмете медведя, то Грэнни будет постоянно вас преследовать.

      Прохождение Granny

      • Один лаз есть и на чердаке. Скрывается он за пластиной у левой стены, а ведет в туалетную комнату на втором этаже.

      Расположение предметов

      Местонахождение предметов может меняться от игры к игре. Происходит это не в случайном порядке: у всех предметов есть пять четких варианта расположения. Ниже вы найдете список всех предметов и пять вариантов их местонахождения. Если вы нашли один из этих предметов, то посмотрите под каким номером идет это место в нашем списке — тогда другие предметы стоит искать в местах под тем же номером.

      Читайте также: