Блок двигателя залить цементом

Обновлено: 18.05.2024

Как загнать цементно-песчаный раствор в глубокую

Может поговорим о пластичности материала? ты сравниваешь пасту для пломбировки канала с цпс. А это бесполезно изначально.

Лостовщина в чистом виде. Тем более что ни на что эта твоя прорезь вобще не влияет. забил и забыл.

Ну можно взять кусок резины и запихивать туда раствор. но смысла в этом практического нет. На зуб при накусывании действуют куда более высокие нагрузки (в динамике), чем на твою щель в стене в статике.

Пять способов победить "масложор" двигателя без капитального ремонта

 Фото: Istock

Обычно течи масла наблюдаются на автомобилях, пробежавших порядка 150 тыс. км, однако случается, что двигатель начинает "потеть" и на новых автомобилях из-за бракованных или некорректно установленных уплотнительных деталей.

Фото: Istock

Соответственно ваша задача - обнаружить локации подтеканий. Отметим, что наиболее часто герметичность теряют уплотнения коленчатого вала - передний и задний сальники. Нередки случаи также, когда теряют герметичность сальники распределительных валов. Наконец, пропускать масло может пробка для слива масла или масляный фильтр.

Чаще всего проблема решается малой кровью - заменой прокладок и сальников. Но если мотор турбированный, могут подтекать трубки подачи и слива масла турбокомпрессора. Масло в этом случае рискует попасть в систему впуска и загрязнить поршневую часть, а также в систему выпуска, и тогда под угрозой окажется каталитический нейтрализатор.

Заливаем более вязкое масло

Данное решение - полумера, однако в ряде случаев, в особенности когда автомобиль не новый, и необходимо максимально продлить ему жизнь, не прибегая к капремонту, вполне действенное. Радикально повышать вязкость при этом не стоит.

Фото: iStock

Скажем, если ранее использовались масла 0W-20 или 5W-30, то можно попробовать лубрикант со значением 5W-40. Практически сразу после замены масла вы почувствуете разницу в масляном аппетите мотора.

Однако платой за такое решение может стать ухудшение пусковых качеств двигателя, особенно при сильных морозах зимой. Кроме того, проблему может решить переход с синтетического масла на полусинтетику и даже минералку. Нужно лишь убедиться, что такие смазочные материалы соответствуют допускам автопроизводителя.

Меняем маслосъемные колпачки

Достаточно частый случай - когда со временем изнашиваюся и начинают пропускать масло маслосъемные колпачки, они же сальники клапанов. Причинами износа может стать перепад температур (например, после перегрева мотора), либо моторное масло, несовместимое с резиновыми элементами конструкции.

Здесь все зависит от конструкции вашего мотора. В ряде случаев эти детали можно заменить, не снимая головку блока цилиндров, поэтому на таком ремонте вы точно не разоритесь. Однако нередко требуется демонтаж распредвалов, что сопровождается разборкой передней части двигателя, обычно нужно также снимать головки блока цилиндров. Однако затраты на такие мероприятия все равно не сопоставимы по цене с капремонтом. Расход же масла от такой процедуры может сократиться в несколько раз.

Налаживаем вентиляцию картера

Система вентиляции картера призвана отводить газы, прорывающиеся во впускной тракт сквозь уплотнение поршень-цилиндр. Однако вместе с картерными газами во впускной коллектор поступают также и мельчайшие частички масла.

Когда двигатель здоров, с этим замасливанием справляется маслоотделитель. Однако если он сильно загрязнен, то уже не выполняет свою функцию в полной мере. Клапан системы вентиляции картера перестает нормально регулировать давление, и смазку выдавливает через сальники и прокладки. Просочившееся масло нередко залепляет впускные клапаны и образует нагар в цилиндрах. Отсюда вывод: необходимо чистить систему через каждые примерно 60 000 км пробега и регулярно проверять ее состояние.

Проводим раскоксовку

Еще одна частая причина "масложора", особенно на не новых машинах, - закоксовавшиеся маслосъемные кольца. Здесь на помощь придут чистящие присадки, которые вполне могут избавить детали двигателя от отложений.

Фото: iStock

И, кстати, в состав присадкок, призванных победить утечку масла, помимо чистящих элементов входят компоненты-загустители, а также вещества, повышающие эластичность резиновых уплотнителей. Иными словами, в данном случае борьба с "масложором" идет сразу на нескольких фронтах.

В ряде случаев может помочь также и езда по трассе на повышенных оборотах мотора, с включением пониженной передачи. Удерживая обороты двигателя около часа на отметке примерно 4000 об/мин, вы реализуете мягкий вариант раскоксовки. Трущиеся детали мотора, равно как свечи зажигания, как минимум частично очистятся от отложений.

Как залить блок двигателя цементом

Зачем заливают Блок цементом? Тюнинг Цемент в Блок. Почему нужно заливать блок цилиндров Цементом?

Показать панель управления

Комментарии • 37

Предел давлению есть,а как же детонация.

дуют и по 5 бар и выще
детонация решаться низко степенью сжатия, спорт топливом и впрыском метанола, все уже давно продумано

Приветствую, сними пожалуйста видео, про то что почему стачивает шток бензонасоса, на Таврии или ваз 2108

@SERG MARTIN GARAGE жду не дождусь)))

@SERG MARTIN GARAGE когда выйдет видео про шток!?

@SERG MARTIN GARAGE спасибо)

В ролике про двигатель 21011, вы сказали что можно построить высокооборотистый двигатель, хотелось бы узнать как

только что об этом как раз вышло видео на канале, там все рассказано и показано
на главной странице моего канала жми на все видео и там найдешь ответы на все свои вопросы

Вопрос как понизить степень сжатия бюджетно? Годиться ли для этого медная прокладка? Как ее изготовить?

о том как понизить степень сжатия на канале есть отдельное видео. там все рассказано и показано
на главной странице моего канала жми на все видео и там найдешь ответы на все свои вопросы

Что получится если на стоковый инжекторный 1.6 8клапаный поставить пиленую гбц на Т образных клапанах и вал 10.93 остальное все в стоке твоё мнение?и какая будет степень сжатия и как её проверить?

@NICOla Xam оно может и так,но мне вот бы не хотелось так крутить мотор)но ряд я бы себе подкинул,у товарища,кажется 07,такая коробка прикольная,как на мотоцикле.

@Andruw Nut на 1.6 восьмиклопе не было проблем с провалом потому что отсечка была 7800, а двигатель крутился 7200-7300 максимум. На первой выкручивал в отсечку и на второй у меня получалось 4500-5000, как раз диапазон когда мотор начинает ехать, сейчас шестнарь 1.8 пока на сток валах и этого провала вообще не чувствую, гораздо хуже провал между 3 и 4.

@Andruw Nut ну разрыв 1-2 легко поправляется отсечкой сдвинутой выше, а вот разры 3-4 очень сильно душить разгон на трассе, тут оптимальный конфиг в КПП для города 104 ряд и пара 3.9. Первая там от 7 ряда, 2 и 3 сток, четвертая укороченная, при 7500 на 14 колесах с 65 профилем на 4 передаче скорость получается 197.5 км/ч. На других более коротких рядах смысла нет заморачиваться, только передачи будешь щелкать чаще на слабозаряженном моторе. У меня стоял двигатель с таким конфигом и закусывался с восьмеркой на паре 4.1, на 1 и 2 ещё она держалась как-то, дальше я уезжал, восьмерки на шестнарях с парой 3.9 типа сток ехали получше, но всë равно привозил одну полтора корпуса, другую на крыло. Так что лучше сначала сделать двигатель чтобы ехал нормально, а потом заморачиваться с коробкой

@NICOla Xam у нас с товарищем по зубиле,когда он себе выкинул ряд в коробку я перестал его догонять)а ему все это удовольствие обошлось в 400баксов,правда он потом и 16 прикрутил)

@NICOla Xam ну как по мне коробка всегда предпочтительней,если делать для себя опять же пропадает проблема второй передачи.

Почему нужно заливать блок цилиндров Цементом. Зачем заливают Блок цементом. Тюнинг Цемент в Блок.

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

ЦЕМЕНТ В БЛОК ЦИЛИНДРОВ VAZ 2101 DRAGSTERПодробнее

Почему МАСТЕРА не говорят про это? СЕКРЕТ ГАЗОВОЙ ГОРЕЛКИ! Отличная идея своими рукамиПодробнее

САМАЯ ЗАПРЕЩЕННАЯ САМОДЕЛКА! ЭТО ВООБЩЕ ЛЕГАЛЬНО. Подробнее

У соседа выморозило столбы на заборе ! Почему ?Подробнее

Процессы Производства, от Которых Мурашки Идут по КожеПодробнее

Гениальные идеи и инструменты для обустройства дома и садаПодробнее

ТАКОГО ТЫ ЕЩЁ НЕ ЗНАЕШЬ. ХИТРОСТИ МАСТЕРОВ и секретные ПРИСПОСОБЛЕНИЯ!! .Подробнее

Серьезное заблуждение водителей о выхлопной системе АВТОПодробнее

Почему нельзя устанавливать ГБЦ 1.5 л на Блок 1.3 л? Все нюансы установки ГБЦ 21083 на Блок 2108 ВАЗПодробнее

Облегчение коленвала. ОТПИЛИЛИ ЩЁКИ КОЛЕНВАЛА как БУДЕТ РАБОТАТЬ ДВИГАТЕЛЬ. Подробнее

Как я раньше не додумался до этого!Подробнее

БЕСПЛАТНОЕ ОТОПЛЕНИЕ ДОМА своими руками КАК не платить за отопление | Для ЛюдейПодробнее

Вот, что можно сделать из моторчика дворников и редуктора болгарки!Подробнее

Kia Spectra обошлась резьба в блоке крепления ГБЦ восстановлениеПодробнее

Почему Приора ШПГ это говно! Разобрал низ двигателя на ВАЗ 2109 для профессионального Драг РейсингаПодробнее

Зачем заливают Блок цементом? Тюнинг Цемент в Блок. Почему нужно заливать блок цилиндров Цементом?

Показать панель управления

Комментарии • 37

Предел давлению есть,а как же детонация.

дуют и по 5 бар и выще
детонация решаться низко степенью сжатия, спорт топливом и впрыском метанола, все уже давно продумано

Приветствую, сними пожалуйста видео, про то что почему стачивает шток бензонасоса, на Таврии или ваз 2108

@SERG MARTIN GARAGE жду не дождусь)))

@SERG MARTIN GARAGE когда выйдет видео про шток!?

@SERG MARTIN GARAGE спасибо)

В ролике про двигатель 21011, вы сказали что можно построить высокооборотистый двигатель, хотелось бы узнать как

только что об этом как раз вышло видео на канале, там все рассказано и показано
на главной странице моего канала жми на все видео и там найдешь ответы на все свои вопросы

Вопрос как понизить степень сжатия бюджетно? Годиться ли для этого медная прокладка? Как ее изготовить?

о том как понизить степень сжатия на канале есть отдельное видео. там все рассказано и показано
на главной странице моего канала жми на все видео и там найдешь ответы на все свои вопросы

Что получится если на стоковый инжекторный 1.6 8клапаный поставить пиленую гбц на Т образных клапанах и вал 10.93 остальное все в стоке твоё мнение?и какая будет степень сжатия и как её проверить?

@NICOla Xam оно может и так,но мне вот бы не хотелось так крутить мотор)но ряд я бы себе подкинул,у товарища,кажется 07,такая коробка прикольная,как на мотоцикле.

@Andruw Nut на 1.6 восьмиклопе не было проблем с провалом потому что отсечка была 7800, а двигатель крутился 7200-7300 максимум. На первой выкручивал в отсечку и на второй у меня получалось 4500-5000, как раз диапазон когда мотор начинает ехать, сейчас шестнарь 1.8 пока на сток валах и этого провала вообще не чувствую, гораздо хуже провал между 3 и 4.

@Andruw Nut ну разрыв 1-2 легко поправляется отсечкой сдвинутой выше, а вот разры 3-4 очень сильно душить разгон на трассе, тут оптимальный конфиг в КПП для города 104 ряд и пара 3.9. Первая там от 7 ряда, 2 и 3 сток, четвертая укороченная, при 7500 на 14 колесах с 65 профилем на 4 передаче скорость получается 197.5 км/ч. На других более коротких рядах смысла нет заморачиваться, только передачи будешь щелкать чаще на слабозаряженном моторе. У меня стоял двигатель с таким конфигом и закусывался с восьмеркой на паре 4.1, на 1 и 2 ещё она держалась как-то, дальше я уезжал, восьмерки на шестнарях с парой 3.9 типа сток ехали получше, но всë равно привозил одну полтора корпуса, другую на крыло. Так что лучше сначала сделать двигатель чтобы ехал нормально, а потом заморачиваться с коробкой

@NICOla Xam у нас с товарищем по зубиле,когда он себе выкинул ряд в коробку я перестал его догонять)а ему все это удовольствие обошлось в 400баксов,правда он потом и 16 прикрутил)

@NICOla Xam ну как по мне коробка всегда предпочтительней,если делать для себя опять же пропадает проблема второй передачи.

Чем можно заклеить блок двигателя?

Заделываем трещины в головке и блоке двигателя своими силами

С течением времени многие агрегаты автомобиля изнашиваются, выходят из строя или, что еще хуже, ломаются. Сегодня мы вам поведаем, как самостоятельно устранить образовавшиеся в головке и блоке двигателя трещины.

Заделываем трещины в головке и блоке двигателя электросваркой


В самом начале стоит сообщить о том, что существует несколько способов устранения дефектов. Коротко обо всех.

К первому способу можно отнести заделывание трещин с помощью обычной дрели или электросварки.

В случае если блок чугунный, то концы трещины можно засверлить сверлом и зашлифовать их под углом 90 по всей длине кругом, зубилом или каким-нибудь другим приспособлением.

Если вы выбрали ликвидацию трещин с помощью электросварки, то перед началом работы блок необходимо разогреть до 600-650С. Затем с помощью чугунно – медного присадочного прутка диаметром 5 мм и флюса, нужно нанести сплошной ровный слой, который не должен торчать над поверхностью металла более чем на пару миллиметров. После того, как трещина была заварена, блок следует медленно охладить в термошкафу.

Выше предложенный метод является не единственным, вы можете заварить трещину и без подогрева блока, но для этого вам понадобится электросварка.


Можно использовать более доступный способ, если нет под рукой магнитов. Поверхность, где имеется подозрение на трещины, тщательно промывается керосином или любым растворителем для краски. После этого на поверхность наносится жидкая краска и оставляется на 10-15 минут, далее поверхность протирается ветошью и все дефекты становятся заметны невооружённым глазом.

Также нередко используется способ с применением жидкости. Перед тем как залить в канал воду герметично закрываются все отверстия. В канал после воды под давлением закачивается воздух, можно использовать обычный автомобильный компрессор, после чего канал закрывается и блок оставляется на несколько часов. Места, в которых будет проступать вода, и укажут на наличие трещин. Можно и не ждать несколько часов, для этого блок погружается в воду, и пузырьки воздуха укажут на местоположение дефекта. При устранении трещин следует учитывать, что браться за заделку дефектов на гнездах клапанов, на зеркалах цилиндров и не месте соприкосновения блока и ГБЦ самостоятельно не рекомендуется.

Привариваем заплатку на трещину в головке двигателя

Вы можете также приварить заплатку, для этого вам понадобятся медные электроды, обернутые жестью. В завершение швы необходимо покрыть эпоксидной пастой.

Эпоксидную пасту, о которой мы уже упомянули, можно использовать для устранения трещин в головке и блоке двигателя еще и другим способом. Для этого необходимо зачистить их поверхность, просверлить на концах трещины небольшие отверстия, после в них следует нарезать резьбу и ввернуть заподлицо заглушки из меди или алюминия. Затем необходимо обезжирить поверхность (для этого подойдет ацетон или бензин). После с помощью шпателя нужно наносить слой за слоем, в результате у вас должен получиться слой толщиной 3-4 миллиметра. После этого в течение суток эпоксид должен застыть, а если создать стоградусную жару, то он затвердеет за пару часов. В завершение следует отшлифовать поверхность и готово!


Для третьего способа ликвидации трещин нам вновь потребуется эпоксидная паста и стеклоткань, которую будем использовать в качестве заплатки. Подготовительный этап к работе аналогичен выше представленному, только каждый слой пасты нужно чередовать со стеклотканью. Не пожалейте, делайте заплатку с запасом в несколько миллиметров, иначе результат будет неудовлетворительным. Последний слой должен быть эпоксидным.


И завершающий на сегодня, но не последний в общем списке, вариант реанимирования трещин блока и головки двигателя – с помощью штифтов. Для этого в самом начале по всей трещине просверливаем отверстия на расстоянии 7-8 мм друг от друга. Нарезаем резьбу и ввертываем прутки из меди на глубину соответствующую толщине стенки. Затем обрезаем их ножовкой, оставляя выступающие над поверхностью детали на несколько миллиметров концы. После несильными ударами расчеканиваем концы штифтов, которые и образуют сплошной шов. Для закрепления результата в завершение можно покрыть это все эпоксидкой.

Мы описали наиболее подходящие для самостоятельного устранения трещин в головке и блоке двигателя варианты, однако на этом неприятности с авто, к сожалению, не заканчиваются, проблемы могут еще возникнуть при износе распредвала, а также при отработке амортизаторов. В любом случае, не отчаивайтесь, все это легко устранить своими руками, лишь следуя нашим нехитрым рекомендациям.

Можно ли устранить трещины в ГБЦ самому?

Здравствуйте! Трещины в блоке двигателя – это, конечно, весьма печально, и образоваться такая неполадка может абсолютно в любой момент!

Такого рода неисправности желательно сразу же диагностировать и устранять, не откладывая. Трещины хорошо устраняются сваркой. Поэтому, хочу спросить, возможно ли сварить трещины в ГБЦ? Насколько сильно должны быть выражены неисправности? Есть ли какие-нибудь правила при сварке?

Заделывать трещины с помощью сварки можно только условиях:
1. Размеры трещин. Исправляются, конечно же, только небольшие трещины. Крупные встречаются, как правило, редко. И обычно деталь непригодна для ремонта и дальнейшей эксплуатации
2. Не поддаются трещины сварке в зеркалах цилиндров, клапанных гнездах, а также на стыках блока и ГБЦ.

Трещины в ГБЦ поддаются электросварке. Концы трещины засверливаются и шлифуются. Делается это для того, чтобы избежать ее дальнейшего роста. Далее с помощью электросварочного прибора накладываем в углубление сварной шов.

Что делать, если обнаружилась трещина в головке блока цилиндров между клапанами? Стоит ли самостоятельно заваривать? Может быть, гораздо безопаснее будет обратиться в сервисный центр?

Я, кстати, с Вами полностью согласен. С головкой блока цилиндров не следует проводить никаких манипуляций своими руками. Кстати, от чего может бошка треснуть? Как правило, от резких перепадов температур, а также в том случае, если на перегретый двигатель вы лили холодную воду.

Трещины такого размера и расположения, какие вы показали, можно вполне заделать самому, не прибегая к помощи авторемонтеров. В этом случае применима электросварка и засверливание. Для сварки понадобится также флюс и металлическая подложка.

Если ширина трещины не превышает 0.1 см (а при такой ширине она длинной не будет), то заваривать ее не следует. По одной простой причине, что при сварке качество металла снижается и возможно образование трещин вокруг места сварки!

Существует несколько методов устранения трещин в блоке ДВС:

1. Электросварка с затвердением краев трещины. В принципе, разобрали, че это такое, согласен, правильно описали; =)

2. Медный электрод + эпоксидная смола. Используется в случае приваривания металлической заплатки на место трещины. Размер должен быть более внушительным. Сварка происходит электродами, а эподксидка в качестве укрепляющего компонента кладется на швы;

3. Эподксидная смола. Просто замазываем трещины и подвергаем ее термообработке;
4. Эпоксидка + стеклоткань. Используются в качестве заплатки, хорошо применять. Если трещина представлена паутиной;

5. Метод штифтов. Просверливаем дырочки по всей трещине на расстоянии 5 мм друг от друга. Вкручиваем медные штифты, а затем пригибаем их друг к другу. Полученный металлический слой покрываем эпоксидной смолой.

Последний метод устранения с помощью штифтов не очень эффективный. И отдает советским прошлым. Гораздо проще и быстрее заварить трещину.

Не соглашусь с вами. Как раз-таки последний метод мне показался наиболее удачным. Главное в нем – точность, которая заключается в нарезке штифтов определенной толщины и тщательном их всверливании. Замазка только эпоксидиановой смолой вообще не даст никаких результатов, состав быстро отвалится.

Один из самых важных этапов – обезжиривание и зачистка поверхности. Если этого не сделать, то смола естественно отвалится, а сварка будет сделана некачественно. Это первое правило.
Второе: делаем потихоньку и не торопимся. Я сам сваривал трещину в ГБЦ, еще на предыдущей машине. Процесс самой сварки занял минуты, основное время ушло на подготовку и…
Третье: охлаждение. Важнейший процесс. Охлаждать следует очень медленно, в противном случае, место сварки станет сильно хрупким!

Чем можно заклеить блок двигателя?

Советы для автолюбителя


Как заделать дыру в блоке цилиндров,
заделка трещин в двигателе,
ремонт бензобака.

Способ, как заделать трещины в головке блока двигателя внутреннего сгорания у автомобиля или мотоцикла

Разогревают шпаклевку и смешивают с цементов 1:1. Перед заделкой по всей длине трещины делают углубление шириной 6-8 мм, глубиной 1,5-2 мм. Этот желоб и прилегающую к нему поверхность шириной 15-20 мм тщательно промывают ацетоном или бензином, заполняют шпаклевкой или клеем так, чтобы образовался валик шириной 30-40 мм, высотой 2-3 мм. Чтобы клей заполнил трещину, деталь, подлежащую ремонту, нагревают до 50-60 °С.

Как заделать дыру в блоке цилиндров?

В свое время у меня на “Москвиче” разморозился блок цилиндров, выдавило почти прямогульный кусок размером 5 на 12 см. Я взял две металические пластины: одна чуть уже, но длиннее дыры в блоке, вторая – полностью перекрывающая пролом с запасом 1,5 см. на каждую сторону (можно и больше). Просверлил совмещенные отверстия под болты М6 (кажется 4 или 6 отверстий), в более узкой пластине нарезал резьбу под М6, потом узкую завел в через разлом в блок, чтобы она удерживалась там за боковые края, а широкую поместил снаружи. Между широкой пластиной и блоком положил такой же кусок маслобензостойкой резины (толщина примерно 6 мм), все это стянул болтами. При этом даже двигатель не пришлось снимать. Ездил я с таким “бутербродом” почти год, так и продал потом эту машину. Попробуйте, может поможет. Геннадий. (artus@lep.lg.ua)

Заварить блок цилиндров можно арго-дуговой сваркой только есть ли смысл в этом так как дешевле наверное всё таки купить новый блок т.к. потом придется растачивать и шлифовать старый а все эти работы производятся только на крупных предприятиях. Gorbatenkov Dmitry.

Наверно все зависит от размера повреждения. В свое время, в 80 году, случайно “разморозил ” блок цилиндров на УАЗе. Трещина получилась сантиметров 10. Мне удалось ее заклеить при помощи стеловолокна и эпоксидной смолы. Потом машина проходила еще года два, проблем не было ни каких. Андрей.

Ремонт бензобака

У старых автомобилей иногда внезапно обнаруживается течь бензина из бака через, буквально микроскопические отверстия в стенке, образовавшиеся в результате коррозии. Если это произошло в дороге, то предварительно слив бензин, слегка расширьте отверстия острым металлическим предметом, типа шила, и туго заверните в него смазанный маслом самонарезающий винт, которых много в обивке автомобиля. Еще лучше, если под головку винта положить прокладку из мягкой пластмассы, кожи или бензостойкой резины.

С неисправным бензонасосом можно продолжать движение, даже если насос не удается отремонтировать на месте. Для этого следует герметично закрыть наливную горловину бензобака, снять с бензонасоса шланг, идущий к баку, подкачать через него воздух шинным насосом и быстро поставить шланг на место. Бензин будет поступать в карбюратор под давлением воздуха. Одной подкачки хватает на 5. 20 км.

Во избежание вздутия бака, а также переполнения карбюратора, давление воздуха должно быть небольшим. Если бак полон, то достаточно 3. 6 качков насоса, а при почти пустом баке требуется 15-25 качков.

При эксплуатации авто-мото техники иногда возникает необходимость быстро приготовить герметик. О том как это сделать читайте в сборники «Рецепты приготовления герметиков».

Зачем двигатель заливают цементом

Зачем заливают Блок цементом? Тюнинг Цемент в Блок. Почему нужно заливать блок цилиндров Цементом?

Показать панель управления

Комментарии • 35

Предел давлению есть,а как же детонация.

дуют и по 5 бар и выще
детонация решаться низко степенью сжатия, спорт топливом и впрыском метанола, все уже давно продумано

Приветствую, сними пожалуйста видео, про то что почему стачивает шток бензонасоса, на Таврии или ваз 2108

@SERG MARTIN GARAGE жду не дождусь)))

@SERG MARTIN GARAGE когда выйдет видео про шток!?

@SERG MARTIN GARAGE спасибо)

В ролике про двигатель 21011, вы сказали что можно построить высокооборотистый двигатель, хотелось бы узнать как

только что об этом как раз вышло видео на канале, там все рассказано и показано
на главной странице моего канала жми на все видео и там найдешь ответы на все свои вопросы

Вопрос как понизить степень сжатия бюджетно? Годиться ли для этого медная прокладка? Как ее изготовить?

о том как понизить степень сжатия на канале есть отдельное видео. там все рассказано и показано
на главной странице моего канала жми на все видео и там найдешь ответы на все свои вопросы

Что получится если на стоковый инжекторный 1.6 8клапаный поставить пиленую гбц на Т образных клапанах и вал 10.93 остальное все в стоке твоё мнение?и какая будет степень сжатия и как её проверить?

@NICOla Xam оно может и так,но мне вот бы не хотелось так крутить мотор)но ряд я бы себе подкинул,у товарища,кажется 07,такая коробка прикольная,как на мотоцикле.

@Andruw Nut на 1.6 восьмиклопе не было проблем с провалом потому что отсечка была 7800, а двигатель крутился 7200-7300 максимум. На первой выкручивал в отсечку и на второй у меня получалось 4500-5000, как раз диапазон когда мотор начинает ехать, сейчас шестнарь 1.8 пока на сток валах и этого провала вообще не чувствую, гораздо хуже провал между 3 и 4.

@Andruw Nut ну разрыв 1-2 легко поправляется отсечкой сдвинутой выше, а вот разры 3-4 очень сильно душить разгон на трассе, тут оптимальный конфиг в КПП для города 104 ряд и пара 3.9. Первая там от 7 ряда, 2 и 3 сток, четвертая укороченная, при 7500 на 14 колесах с 65 профилем на 4 передаче скорость получается 197.5 км/ч. На других более коротких рядах смысла нет заморачиваться, только передачи будешь щелкать чаще на слабозаряженном моторе. У меня стоял двигатель с таким конфигом и закусывался с восьмеркой на паре 4.1, на 1 и 2 ещё она держалась как-то, дальше я уезжал, восьмерки на шестнарях с парой 3.9 типа сток ехали получше, но всë равно привозил одну полтора корпуса, другую на крыло. Так что лучше сначала сделать двигатель чтобы ехал нормально, а потом заморачиваться с коробкой

@NICOla Xam у нас с товарищем по зубиле,когда он себе выкинул ряд в коробку я перестал его догонять)а ему все это удовольствие обошлось в 400баксов,правда он потом и 16 прикрутил)

@NICOla Xam ну как по мне коробка всегда предпочтительней,если делать для себя опять же пропадает проблема второй передачи.

Зачем заливают Блок цементом? Тюнинг Цемент в Блок. Почему нужно заливать блок цилиндров Цементом?

KOMMENTARE • 35

Предел давлению есть,а как же детонация.

дуют и по 5 бар и выще
детонация решаться низко степенью сжатия, спорт топливом и впрыском метанола, все уже давно продумано

Приветствую, сними пожалуйста видео, про то что почему стачивает шток бензонасоса, на Таврии или ваз 2108

@SERG MARTIN GARAGE жду не дождусь)))

@SERG MARTIN GARAGE когда выйдет видео про шток!?

@SERG MARTIN GARAGE спасибо)

В ролике про двигатель 21011, вы сказали что можно построить высокооборотистый двигатель, хотелось бы узнать как

только что об этом как раз вышло видео на канале, там все рассказано и показано
на главной странице моего канала жми на все видео и там найдешь ответы на все свои вопросы

Вопрос как понизить степень сжатия бюджетно? Годиться ли для этого медная прокладка? Как ее изготовить?

о том как понизить степень сжатия на канале есть отдельное видео. там все рассказано и показано
на главной странице моего канала жми на все видео и там найдешь ответы на все свои вопросы

Что получится если на стоковый инжекторный 1.6 8клапаный поставить пиленую гбц на Т образных клапанах и вал 10.93 остальное все в стоке твоё мнение?и какая будет степень сжатия и как её проверить?

@NICOla Xam оно может и так,но мне вот бы не хотелось так крутить мотор)но ряд я бы себе подкинул,у товарища,кажется 07,такая коробка прикольная,как на мотоцикле.

@Andruw Nut на 1.6 восьмиклопе не было проблем с провалом потому что отсечка была 7800, а двигатель крутился 7200-7300 максимум. На первой выкручивал в отсечку и на второй у меня получалось 4500-5000, как раз диапазон когда мотор начинает ехать, сейчас шестнарь 1.8 пока на сток валах и этого провала вообще не чувствую, гораздо хуже провал между 3 и 4.

@Andruw Nut ну разрыв 1-2 легко поправляется отсечкой сдвинутой выше, а вот разры 3-4 очень сильно душить разгон на трассе, тут оптимальный конфиг в КПП для города 104 ряд и пара 3.9. Первая там от 7 ряда, 2 и 3 сток, четвертая укороченная, при 7500 на 14 колесах с 65 профилем на 4 передаче скорость получается 197.5 км/ч. На других более коротких рядах смысла нет заморачиваться, только передачи будешь щелкать чаще на слабозаряженном моторе. У меня стоял двигатель с таким конфигом и закусывался с восьмеркой на паре 4.1, на 1 и 2 ещё она держалась как-то, дальше я уезжал, восьмерки на шестнарях с парой 3.9 типа сток ехали получше, но всë равно привозил одну полтора корпуса, другую на крыло. Так что лучше сначала сделать двигатель чтобы ехал нормально, а потом заморачиваться с коробкой

@NICOla Xam у нас с товарищем по зубиле,когда он себе выкинул ряд в коробку я перестал его догонять)а ему все это удовольствие обошлось в 400баксов,правда он потом и 16 прикрутил)

@NICOla Xam ну как по мне коробка всегда предпочтительней,если делать для себя опять же пропадает проблема второй передачи.

Почему нужно заливать блок цилиндров Цементом. Зачем заливают Блок цементом. Тюнинг Цемент в Блок.

Серж,спасибо за обЪяснения,хоть некоторые горячие головы поостынутьть)Отдельное спасибо от меня,как от нивовода,за харьковскую ниву.

СПАСИБО!Вот нормальный расклад!

Евгений Аноскин

Расскажи про детонацию, какие причины и методы борьбы.

Crazy Smile

Плюсы воды еще в том что она сильнее отводит тепло чем антифризы и расширение у воды меньше на 10%, температура кипения также зачастую выше, это основные плюсы но есть и минусы

Crazy Smile

Хочу видео с размерами жиклеров на солекс

Тагир Гайнуллин

Тосол и антифриз не одно и то что ли?

Village Man
Игорь Дымура

Спасибо за познавательное видео! Когда буду здавать блок в чермет тоже залью цементом!

Alexfilm

Расскажи пожалуйста про все свои машины что были в жизни. Например во сколько лет купил первый автомобиль и так далее. жду видосик)

Категория А

Докажи что ти выступал вообще гдето

Вася Просто

Здарова. В некоторых роликах, слышал про спиртовой бензин. Расскажи про это, пожалуйста.

Никита

А почему бы и нет, интересно послушать узнать что нибудь новое и полезное.
Буду ждать новое видео.

Почему нужно заливать блок цилиндров Цементом. Зачем заливают Блок цементом. Тюнинг Цемент в Блок.
Super Meat Boy The Guy Level 2
ЦЕМЕНТ В БЛОК ЦИЛИНДРОВ VAZ 2101 DRAGSTER

Grigoriy Garage Григорий Титоренко

Какое лучше сцепление ставить на ВАЗ? Стоит ли ставить керамическое сцепление? Замена сцепления ВАЗ

SERG MARTIN GARAGE

Что лучше Гидрокомпенсаторы или толкатели? Почему обычные толкатели лучше чем гидрокомпенсаторы?

SERG MARTIN GARAGE

How to Platau hone a block
Лада Гранта фл с новым двигателем 11182) пробег 10000км!
Три доработки двигателя с которыми машина повалит сильно за небольшие деньги

SERG MARTIN GARAGE

+50 л.с. Перекинул ремень ГРМ на 1 зуб. Прибавка мощности авто за счёт смещения меток ГРМ

SERG MARTIN GARAGE

7 месяцев назад

Как правильно выбрать свечи зажигания для Вашего автомобиля. 5 ошибок при выборе свечей зажигания

SERG MARTIN GARAGE

5 месяцев назад

5 десятилетий назад

УАЗ двигателем V-8 с системой впрыска Корвет(мое мнение)

Сергей Лихачев ChipTuning и Продувка ГБЦ

Какие шатуны лучше поставить на ВАЗ? ДЛИННЫЕ или КОРОТКИЕ шатуны? КОВАНЫЙ или ЛИТОЙ шатун?

SERG MARTIN GARAGE

КАК Я СДЕЛАЛ КАЛИНУ МОЩНЕЙ. Бюджетный вариант. Смотреть всем
+20% мощности. Бесплатно. Своими руками. ИНЕРЦИОННЫЙ НАДДУВ

SERG MARTIN GARAGE

7 месяцев назад

Как правильно настроить карбюратор СОЛЕКС. Настройка ускорительной системы. Часть 1

SERG MARTIN GARAGE

СПОРИМ не отличишь ОРИГИНАЛ или ФЕЙК! ТОРТ КОПИЯ челлендж + Бустер и Шастун
Основано на реальном ОБМАНЕ
АМКАЛ против РОМА / самый ЖЕСТКИЙ матч в группе А / 2 ТУР Кубка Селебрити Фонбет
КАРАКУРТ, ТАРАНТУЛ и ПТИЦЕЕД в ОДНОМ ТЕРРАРИУМЕ: ТРИ МЕСЯЦА СПУСТЯ
ВЕРОНИКА СТЕПАНОВА: об эмиграции из России, кликбейте, Дуде и Гудкове и ненависти к чужому успеху
ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ ЕГОРА КРИДА! НА ЧИЛЕ С ДЖИГАНОМ, КЛАВОЙ КОКОЙ И ДЖАРАХОВЫМ
100 ПОДВОДНЫХ КНОПОК и ТОЛЬКО ОДНА ТЕБЯ СПАСЕТ !
МЫ СДЕЛАЛИ ОГРОМНУЮ ЖВАЧКУ ВЕСОМ 150КГ!
Многоликий Лукашенко | «Лучшие друзья» Соловьёва | Коммунистические офшоры | Полный контакт
Пасхалки на Гравити Фолз в Других Мультсериалах
Одни ИЗ ЛУЧШИХ АВТО в нашей СТРАНЕ
Камеди Клаб «Взятка» Антон Иванов, Костя Бутусов
СМОЖЕТ ЛИ БЫСТРАЯ МАШИНКА ПЕРЕПРЫГНУТЬ РЕКУ?
ЛФК РОМА vs АМКАЛ | РЕШАЮЩИЙ МАТЧ ЗА ВЫХОД ИЗ ГРУППЫ | КУБОК СЕЛЕБРИТИ 2-й ТУР

Хотите хорошо провести время за просмотром видео? На нашем видео портале вы найдете видеоролики на любой вкус, смешные видео, видео о животных, видео трансляции и многое другое

Зачем заливают Блок цементом? Тюнинг Цемент в Блок. Почему нужно заливать блок цилиндров Цементом?

KOMMENTARE • 35

Предел давлению есть,а как же детонация.

дуют и по 5 бар и выще
детонация решаться низко степенью сжатия, спорт топливом и впрыском метанола, все уже давно продумано

Приветствую, сними пожалуйста видео, про то что почему стачивает шток бензонасоса, на Таврии или ваз 2108

@SERG MARTIN GARAGE жду не дождусь)))

@SERG MARTIN GARAGE когда выйдет видео про шток!?

@SERG MARTIN GARAGE спасибо)

В ролике про двигатель 21011, вы сказали что можно построить высокооборотистый двигатель, хотелось бы узнать как

только что об этом как раз вышло видео на канале, там все рассказано и показано
на главной странице моего канала жми на все видео и там найдешь ответы на все свои вопросы

Вопрос как понизить степень сжатия бюджетно? Годиться ли для этого медная прокладка? Как ее изготовить?

о том как понизить степень сжатия на канале есть отдельное видео. там все рассказано и показано
на главной странице моего канала жми на все видео и там найдешь ответы на все свои вопросы

Что получится если на стоковый инжекторный 1.6 8клапаный поставить пиленую гбц на Т образных клапанах и вал 10.93 остальное все в стоке твоё мнение?и какая будет степень сжатия и как её проверить?

@NICOla Xam оно может и так,но мне вот бы не хотелось так крутить мотор)но ряд я бы себе подкинул,у товарища,кажется 07,такая коробка прикольная,как на мотоцикле.

@Andruw Nut на 1.6 восьмиклопе не было проблем с провалом потому что отсечка была 7800, а двигатель крутился 7200-7300 максимум. На первой выкручивал в отсечку и на второй у меня получалось 4500-5000, как раз диапазон когда мотор начинает ехать, сейчас шестнарь 1.8 пока на сток валах и этого провала вообще не чувствую, гораздо хуже провал между 3 и 4.

@Andruw Nut ну разрыв 1-2 легко поправляется отсечкой сдвинутой выше, а вот разры 3-4 очень сильно душить разгон на трассе, тут оптимальный конфиг в КПП для города 104 ряд и пара 3.9. Первая там от 7 ряда, 2 и 3 сток, четвертая укороченная, при 7500 на 14 колесах с 65 профилем на 4 передаче скорость получается 197.5 км/ч. На других более коротких рядах смысла нет заморачиваться, только передачи будешь щелкать чаще на слабозаряженном моторе. У меня стоял двигатель с таким конфигом и закусывался с восьмеркой на паре 4.1, на 1 и 2 ещё она держалась как-то, дальше я уезжал, восьмерки на шестнарях с парой 3.9 типа сток ехали получше, но всë равно привозил одну полтора корпуса, другую на крыло. Так что лучше сначала сделать двигатель чтобы ехал нормально, а потом заморачиваться с коробкой

@NICOla Xam у нас с товарищем по зубиле,когда он себе выкинул ряд в коробку я перестал его догонять)а ему все это удовольствие обошлось в 400баксов,правда он потом и 16 прикрутил)

@NICOla Xam ну как по мне коробка всегда предпочтительней,если делать для себя опять же пропадает проблема второй передачи.

Герметики, заделывающие трещины ГБЦ и т.п.


HiGEAR HG9043 или HG9041 (не понял, в чем отличие):

"Гарантированно устраняет течи тосола (антифриза) через прокладку головки блока. Особенно эффективен при течи дополнительной прокладки (при переводе двигателя на 76-й бензин). Ремонтирует с прочностью сварки треснувшие алюминиевые или чугунные головки и блоки двигателя. Данная формула содержит уникальную комбинацию тончайших керамических волокон, придающих отремонтированному участку дополнительные прочностные характеристики и способность ремонтировать повреждения большего сечения. Состав попадает с охлаждающей жидкостью в место течи (трещину), формирует металлокерамическую пробку, которая, полимеризуясь, расширяется. Течь останавливается. Благодаря близкому к металлам коэффициенту температурного расширения и эластичности керамических волокон, обеспечивает длительный эффект. Американскими специалистами установлено, что данное средство не уступает по эффективности знаменитому Metallic Radiator & Block Seal. С его помощью можно устранить большинство сложных повреждений двигателя, возникших из-за перегрева или "размораживания"."

http://www.amag.ru/media/catalog/72749_b.jpg


Что думать? Сам по работе имею дело с герметиками, могу сказать, что Анатерм 1У, например, применяется и в космосе и в авиации, и мы в работе без него не обходимся, но что думать про этот "хай гир"? Засрать систему тоже не хочется.

Мое мнение Вообще-то Хай-Гир делает отличную автохимию. Мне нравится. Качество очень высокое.

Но дело тут в другом. Все-таки надо понимать, что это довольно компромиссная мера, позволяющая забыть лишь на время об этой проблеме. Или. в крайнем случае, забить микроскопическую трещинку. Я могу быть не прав касаемо данного случая и данного препарата, но ведь очевидно, что искусственное сердце не заменит настоящее, старая и бэушная прокладка не заменит новую и качественную, что из плохого сплава нельзя сделать элемент, который будет долго нести повышенные нагрузки, ну и т.д. Это примерно как силиконовым герметиком замазывать трещины в водопроводных трубах. Вроде заделал - а вроде бы и нет, и неясно, когда прорвет.

Не скрою, что сам обращал внимание на Ликвимолевские присадки против течи масла из кпп, но потом подумал еще немного и все же решил даже не пробовать, потому как ясно, что пробелму это не решит, тем более когда кпп масло не держит вовсе.

А герметики для оборонки и прочие космические технологии с хай-гиром, наверное, не стоит сравнивать. Точно также есть специальная паста для газопроводов - обычная стоит рублей 300, а профессиональная, рассчитанная на огромные давления магистралей, - в разы дороже.

Я думаю вот так.

про герметики для КПП и ГБЦ тут ситуация какая.. мы сами используем герметики в техпроцессе: в массовом производстве мы пропитываем каждую деталь, кот. должна быть герметичной - это дешевле, чем течеискание.

аналогия с КПП неуместна, т.к. там течь может быть через сальник, и эту течь герметиком не закрыть (если-же через трещину - то ее засверлить на концах и герметиком - и будет все ОК).

учитывая то, что химия шагает в ногу с прогрессом, я ожидал, что может быть лекарство и для ремонта ГБЦ.

На двигателях 3VZ тойотоводы пользуются хайгиром, результаты нормальные.

Я понимаю, что сварка или герметик "по уму", - это не одно и то-же, что герметик в систему охлаждения, но и равнять "чудо-порошки", забивающие соты радиаторов, и нормальные продукты, думаю, не стоит.

Ну, может вы и правы. Я даже не знаю. У меня был именно такой опыт, о котором я и поведал. Не более того. Эта байда только на время, обычно делают для продажи Практика такая у таксистов хватает на 2-3 месяца. Но потом как правило ремонт получаетсч еще дороже.
А по поводу Анатерма так им как раз можно найденую трещену заделать дествительно навсегда главное как его туда закачать, и народная смекалка - воздрухом. анатерм трещины в камере сгорания держит ОК? т.к. у него рабочая до +150С, разработчик говорит, что кратковременно до +200С, но буквально минуты, потом разрушается. Для самой камеры сгорания другие есть версии этого герметика. А вот трещины в блоке цилиндров заделываются на ура.

Какие именно версии? Дзержинского НИИ Полимеров? т.к. я и у них спрашивал, и из локтайта пытался найти что-то, что +200C держит (нам после грметизации порошком красить) - ничего не нашел..

И для ГБЦ естественно полезно бы знать, что есть такая альтернатива TIG сварке..

Вот скажи, ты, уверен что трещены именно в камере сгорания? Обычно при перегреве они чаще в блоке появляются или по стыку головы и блока.

нет конечно, я не уверен в данном случае просто был у меня движок с трещиной между клапанами, и у товарища был.

Как правило - трещины в головках всегда, по крайней весь мой и друзей опыт об этом говорит, да и тойотоводы подтвердили: на 5VZ это редкость, а вот 3VZ - там норма скинуть голову раз в 150ткм..

А о трещинах в блоке при перегреве - почти не слышал, честно. Да и что там может треснуть - "гильза"? Очень редко, один раз такое видел, и то трещина была внизу и ХЗ процесс ее появления, может дефект производственный.

может я старовер, Но к подвигам клея вместо сварки отношусь с подозрением. Там такое место! Не только перепады температур, но и давление большое и изгибающие знакопеременные моменты.
Если выйдет гуд-буду только рад. А сомнения никто пока не развеял.
Удачи! (тьфу-тьфу-тьфу)

у нас просто в работе применяются герметики, для устранения дефектов литья и сварки, и это предусмотренно техпроцессом, - так почему другие хуже?

Автопроизводители, кстати, тоже применяют герметики для пропитки литья в своем техпроцессе :)

В конце концов - применю герметик, поможет - хорошо (даже если на время), не поможет - хуже точно не будет :)

Нормальный герметик должен отверждаться только в очень тонком (менее 0,1мм) зазоре, поэтому печке и радиатору от него не должно случиться плохо.

Читайте также: