Взаимные уступки устойчивый фундамент семейного очага эссе

Обновлено: 16.05.2024

В браке ни на минуту не прекращается взаимное воспитание и самовоспитание (В. Сухомлинский)

Автор хотел донести до нас мысль о том, что супруги в отношениях должны корректировать не только отношения друг друга, но и исправлять свое поведение. Советский педагог-новатор Василий Александрович Сухомлинский в изречении поднимает проблему брачных отношений.

Нельзя не согласиться с автором, ведь любовные связи, закрепленные в ЗАГСе, требуют постоянной работы. Это связано с тем, что все люди хотят чего-то разного, и чтобы добиться взаимопонимания нужно высказывать свое мнение и, таким образом, «воспитывать брак». Актуальность поднятой проблемы состоит в том, что многие браки рушатся в первые годы свое существования. А также современное общество считает, что семья не играет важной роли в жизни любого человека.

Многочисленные примеры из литературы подтверждают мысль Сухомлинского. В произведении русского драматурга Александра Николаевича Островского «Гроза» главная героиня Катерина состояла в неудачном браке, где супруг ее избивал и унижал. Брак продлился недолго – Катерина покончила жизнь самоубийством. Таким образом, семейные отношения требуют работы, как со стороны супруга, так и со стороны супруги. В противном случае брак даст трещину и разрушится.

Обратимся к примерам из истории. Брак вождя советского народа Владимира Ильича Ленина и Надежда Константиновна Крупская можно в какой-то мере назвать образцовым, т.к. они были друг для друга опорой. В их семье все были равны и уважали мнение друг друга. Т.е. «воспитание» отношений исходило от двух сторон.

Подводя итоги своего рассуждения можно сказать о том, что брак требует работы не только друг над другом, но и над собой. Василий Александрович Сухомлинский был абсолютно прав в своем изречении.

Взаимные уступки и их роль в семейной жизни

Семья – это самое важное и дороге в нашей жизни, мы рождаемся в семье, взрослеем и уходим строить свою собственную ячейку общества. Все мы мечтаем о дружной крепкой семье, где нас всегда поймут и поддержат, но не каждый способен выстроить ее, ведь на это требуется колоссальное количество сил. Взаимные уступки и их роль в семейной жизни известны каждому, но не все правильно понимают суть этого выражения. Часто люди, в силу своей гордости, не способны или просто не хотят идти на уступки, что приводит к многочисленным конфликтам. В свою очередь, многочисленные ссоры в большинстве случаев приводят к разводам, поэтому, прежде чем включать свою гордыню, задумайтесь, стоит ли оно того.

Взаимные уступки и их роль в семейной жизни

62

Это совсем не означает, что теперь во всем и всегда вы должны потакать своей второй половинке, наоборот, вы должны прийти к полному взаимопониманию, не ущемляя ни одну из сторон. В идеале, вы должны заранее обговорить принципиально важные для вас вопросы, дабы в будущем избежать недопонимания. Роль уступок в семейной жизни настолько велика, что способна сделать ваш брак прочным и счастливым союзом. Важно в этом вопросе не переусердствовать, часто, особенно это касается девушек, люди занимаются самопожертвованием, постоянно идя на уступки, и в итоге полностью теряют свое я. В таком случае, только один из супругов сможет чувствовать себя комфортно. Не бойтесь разговаривать на эту тему, лучше предупредить проблему, чем в результате накопительного эффекта, во время очередного скандала наговорить лишнего. Например, вы любите комедии, а ваш муж фантастику, вы ему постоянно потакаете, не говоря о своих желаниях, но со временем вам это надоест, и вы выскажите это с упреком. Но ведь ваш супруг мог даже не догадываться о ваших желаниях, и в общем-то не виноват. Флирт и обольщение поможет вам наладить отношения с любимым человеком.

Роль уступок в семейной жизни

61

Бывают и другие случаи: когда человек, понимая все, умышленно не идет на компромисс, ошибочно считая, что таким образом он может поднять свой авторитет. Это хорошо прослеживается в семьях, где царит матриархат, или же в семьях, где не привыкли считаться с мнением женщин. В обоих случаях людьми правят гордыня и эгоизм. Но ведь построение семьи не предусматривает подчинение другого человека, наоборот, семья всячески должна поощрять саморазвитие и индивидуальность. Гордость или счастье? – решать безусловно вам, ведь совершая такой выбор, вы полностью берете на себя ответственность за дальнейшее развитие вашей семьи.

Когда нужно уступить?

Старайтесь к каждой ситуации относиться индивидуально, учитывая все обстоятельства. Если ваш муж целый месяц ждал показ футбола, а в это время идет вами любимый сериал, то все-таки стоит уступить, для того чтобы в будущем не оказаться на его месте. Исключением являются лишь те ситуации, в которых уступаете постоянно вы, не получая взамен никакой отдачи. Но даже в этом случае не стоит устраивать скандал, попробуйте спокойно во всем разобраться, возможно ваш партнер не в курсе происходящего. Если предметом спора является не слишком важная проблема, можно играючи перевести все в юмор. Подобные игры помогут вам обоим разрядиться и снять напряжение.

60
Советы, как уступать играючи

Для этого совсем не обязательно искать советы, как уступать играючи, просто действуйте интуитивно, полагаясь на свои чувства. Если вы научитесь уступать друг другу, вы станете счастливым обладателем крепкой семьи, в которой с легкостью решаются даже очень серьезные вопросы. Помните, к людям нужно относиться так, как вы бы хотели, чтобы относились к вам.

Эссе «В браке ни на минуту не прекращается воспитание и самовоспитание» (В. Сухолинский) (ЕГЭ обществознание)

Данным высказыванием В. Сухомлинский хотел сказать, что в семейных отношениях продолжается процесс социализации человека. Выступив в брак, мужчина и женщина принимают на себя новые социальные роли.

Я полностью согласна с мнением автора, и считаю, что процесс социализации продолжается на протяжении всей жизни человека. В семье сближаются интересы, взгляды, ценностные ориентиры мужа и жены.

Нужно уникальное сочинение?

Напишем в течение 3 часов.

Наши эксперты проверят Ваше сочинение по критериям ЕГЭ

Эксперты сайта Критика24.ру - учителя ведущих школ и действующие эксперты Министерства просвещения Российской Федерации.

Оказывая друг на друга влияние, они взаимно воспитывают друг друга. В них растет чувство ответственности, они стараются стать лучше, тем самым воспитывая самих себя.

Из курса обществознания нам известно что семья как социальная группа - это объединение людей, основанное на кровном родстве, связанных общностью быта, взаимопомощью и взаимной ответственностью. Семья, как социальный институт, это объединение людей, которое характеризуется совокупностью социальных норм, образцов поведения, возникающих между членами семьи. Из этих двух терминов можно сделать вывод о том, что в браке происходит процесс взаимного воспитания, формирование представления о семейных ценностях, об отношениях к своему супругу(е).

Обратимся к статье из журнала, в которой описана ситуация в семье И. Молодые люди, после трех месяцев с заключения брака, захотели расторгнуть его. Главной причиной этого являлось столкновение взглядов, интересов, нежелание соглашаться с интересами второй половины. Следовательно, не во всех браках происходит воспитание, это зависит от личностных и психологических качеств человека.

Из курса литературы приведу в пример произведение Л. Н. Толстого "Война и мир". Безответственный Пьер Безухов, встретив Наташу Ростову, начинает менять себя: воспитывает в себе чувство чести, долга, опрятность . Так и Наташа становится духовно развитее, взрослее. Эта семья является показателем того, как супруги помогают друг другу становиться лучше, тем самым воспитывая друг друга.

Таким образом, приведенные аргументы показывают влияние брака на социализацию личности, что доказывает правоту В. Сухомлинского.

Взаимные уступки устойчивый фундамент семейного очага эссе

В семейной жизни надо считаться с мыслями, убеждениями, чувствами, стремлениями любимого человека. Храня своё достоинство, надо уметь уступать друг другу (В.А. Сухомлинский) (ЕГЭ обществознание)

Прочитав высказывание известного педагога Сухомлинского, невольно задумываешься над правильностью его слов. Автор поднимает проблему семьи. Я полностью согласна с автором, ведь, действительно, целостность семьи основана на взаимном уважении, взаимных уступках. Нужно ценить чувства и мысли родных людей, но одновременно с этим не отказываться от своих стремлений и убеждений.

Данная проблема тесно связана с таким обществоведческим термином, как семья.

Эксперты сайта Критика24.ру
Учителя ведущих школ и действующие эксперты Министерства просвещения Российской Федерации.

Семью рассматривают как социальный институт и как социальную группу. Она удовлетворяет потребности людей, основана на браке и кровном родстве, связана общностью быта. Основная функция семьи – репродуктивная (воспроизводство новых членов общества). Также она выполняют психологическую функцию (моральная поддержка членами семь друг друга), досуговую, социализацию (осуществляемый на протяжении всей жизни индивида процесс воздействия на него общества, в результате которого он накапливает социальный опыт жизнедеятельности в конкретном обществе, становится личностью), воспитательную, хозяйственно-бытовую (ведение домашнего хозяйства, уход за детьми и стариками), экономическую (материальное обеспечение членов семьи), статусную. Мы видим, что семья играет важную роль в жизни человека, помогает ему стать личностью. Члены семьи много делают друг для друга, поэтому следует ценить и уважать их мысли и чувства. Умение принимать, уважать и правильно понимать чужие стремления, убеждения, формы проявления человеческой индивидуальности называется толерантностью. Мне кажется, чтобы семья была настоящей, счастливой семьей, ее члены должны быть толерантными по отношению друг к другу. Нужно отметить, что толерантность не подразумевает отступление от своих взглядов. Нужно, сохранив себя, свою уникальную личность, уступать другим и уважать их.

В произведении Фонвизина «Недоросль» показан пример, какой семья быть не должна. Деспотичная помещица Простакова – грубая, злонравная и бесчеловечная женщина. В своей речи она часто прибегала к бранным словам, что, по моему мнению, уже многое говорит о человеке и о его достоинстве. Она ни во что не ставила мужа, оскорбляла его. Сына же, наоборот, чрезмерно опекала, что тоже до добра не довело. Порядок в ее семье держится на грубой силе. Простакова не уважала чужие чувства и помыслы и в конце потеряла все. По мнению Фонвизина, невежество, невоспитанность и грубость чувств – истинный источник погибели человеческой, в том числе и семьи.

Вместе с тем, доказательством данному высказыванию может служить факт из общественной жизни. Гражданин Иванов – примерный семьянин. Он не изменяет жене, заботится о детях, материально обеспечивает свою семью. На предстоящих выборах в парламент Иванов собирается голосовать за либеральную партию А, а его супруга за консервативную Б. Но муж с женой не ссорятся из-за разных взглядов на политику и не пытаются навязать свое мнение, ведь они считаются с мыслями и убеждениями друг друга. Также они умеют уступать. Иванов согласился поехать в отпуск в Таиланд, т.к. этого очень хотела его супруга, хотя он сам мечтал о поездке в Альпы. Но Иванова сказала, что, хоть она и не любит горы, в следующем году они обязательно поедут в Альпы, и мечта Иванова исполнится. Мне кажется, это образцовая семья.

В заключении хотелось бы отметить, что семья – это самое важное, что есть у человека. Поэтому так важно взаимопонимание и взаимные уступки, чтобы каждый чувствовал себя комфортно и счастливо.

Посмотреть все сочинения без рекламы можно в нашем

Чтобы вывести это сочинение введите команду /id28800

Семейный очаг как основа Дома (Итоговое сочинение)

Сердцем любого семейства считается домашний очаг. Главное проявлять своевременную заботу о его создании, и подержании в нем огня, что во все времена возлагалось на плечи настоящих женщин. Хотя не оспорим тот факт, что мужчина добытчиком как был, так и остается, ведь он всегда стремиться к обеспечению своей семьи всем необходимым. Но семейное тепло и создание атмосферы доброжелательности в доме испокон веков входило в компетенцию исключительно женщины. Ничего не изменилось и сегодня! Только той семье удается достигнуть семейного счастья, в которой все члены семейства проявляют постоянную заботу друг о друге, а домашний очаг излучает тепло любви и нежности, уважения и заботы.

Семейному очагу отводится роль места, в котором каждого из нас ждут и относятся с любовью, туда нам хочется возвращаться ежедневно после проведения тяжелых рабочих будней.

Эксперты сайта Критика24.ру
Учителя ведущих школ и действующие эксперты Министерства просвещения Российской Федерации.

Именно там с радостью нас встречают наши дети и вся наша семья. С.Янковский говорил о семейном очаге, как об обычном очаге, который способствует согреванию дома, но только в том случае, если каждым членом семьи сжигается в нем частичка себя.

Посмотреть все сочинения без рекламы можно в нашем

Чтобы вывести это сочинение введите команду /id6171

Задание С9. Обществознание. ЕГЭ–2012

Учащиеся испытывают трудности при выполнении задания С9 на протяжении всех лет сдачи ЕГЭ по обществознанию. Сравнительно немногим учащимся удается написать эссе, максимально удовлетворяющее всем критериям. Зачастую выпускники забывают, что ответ должен быть написан в выбранном контексте, то есть, базироваться, прежде всего, на той составляющей обществоведческого курса, по которой сформулирована тема.


За заданием С9 традиционно закрепился термин «эссе». Что такое эссе? «Эссе (французское essai – опыт, набросок) – малый жанр философской, литературно-критической, историко-биографической, публицистической прозы, сочетающий подчеркнуто индивидуальную позицию автора (Современная энциклопедия). В литературной энциклопедии эссе определяется как – «небольшое прозаическое сочинение свободной композиции, выражающее впечатления автора от чего-либо, его размышления и соображения по какому-либо вопросу. Эссе не претендует на исчерпывающую полноту или определяющую трактовку предмета, его задача – высказать мнение».

Эссе по обществознанию – творческое мини-сочинение по конкретной проблеме, имеющей отношение к одной из базовых обществоведческих наук. Само задание формулируется следующим образом. «Выберите одно из предложенных ниже высказываний, раскройте его смысл, обозначив разные аспекты поставленной автором проблемы (затронутой темы); сформулируйте своё отношение к позиции, занятой автором; обоснуйте это отношение. При изложении своих мыслей по поводу различных аспектов поднятой проблемы (обозначенной темы), при аргументации своей точки зрения используйте знания, полученные при изучении курса обществознания, соответствующие понятия, а также факты общественной жизни и собственный жизненный опыт».

Контрольно–измерительными материалами предусмотрены три критерия для оценки данного задания, обозначенные как К1, К2 и К3. Среди критериев (критерий – это признак, на основании которого производится оценка, определение, классификация проблемы, мерило), по которым оценивается выполнение задания С9, критерий К1 является определяющим.

Если выпускник в принципе не раскрыл проблему, поднятую автором высказывания, и эксперт выставил по критерию К1 0 баллов, то ответ дальше не проверяется.

Таблица критериев выглядит следующим образом:

При выборе темы выпускник должен руководствоваться следующими соображениями: «я уверен, что…

1) мне понятен смысл высказывания;

2) знаю, с какими основными проблемами обществознания связана данная тема;

3) смогу выразить свое отношение к высказыванию;

4) владею терминами;

5) сумею привести примеры из истории, общественной жизни, собственного опыта».

Пример №1

«Не искусству приобретать следует учиться, а искусству расходовать».

(И. Стобей)

1. Автор утверждает, что потребителю необходимо научиться рационально расходовать свои доходы, прежде чем приобретать товары и услуги.

2. Речь идет о вопросах, связанных с экономикой потребления.

3. Я полностью согласен (не согласен) с данным высказыванием.

4.Термины: доходы и расходы, ограниченные ресурсы, семейный бюджет, потребительское поведение, структура потребления.

5. Примеры: русские дворяне XVIII – начала ХХ вв., жившие «не по средствам»; некоторые «новые русские» 1990-х гг.

Приветствуется дополнительная информация:

1) краткая информация об авторе высказывания (например: И. Кант, родоначальник немецкой классической философии);

2) имена его предшественников, последователей или научных противников;

3) описания различных точек зрения на проблему или различных подходов к ее решению;
4) указания на многозначность используемых понятий и терминов с обоснованием того значения, в каком они применяются в эссе;

5) указания на альтернативные варианты решения проблемы.

И так, тема выбрана. Следующий шаг – это правильно структурировать свои мысли. В целом, структура эссе может выглядеть следующим образом.

Пример №2

«Под кучей денег может быть погребена человеческая душа»

(Н. Готорн, американский писатель, XIX в.)

1. Еще раз написать название темы и имя автора.

I абзац

Высказывание Н. Готорна, американского писателя, указывает на проблему безнравственности человека. Данная проблема актуальна и для современного общества. В наше время безнравственность настолько сильно «влилась» в личность человека, что она приводит к совершению преступлений.

II абзац

Представление точки зрения автора по проблеме. Выдающийся американский писатель Н. Готорн в своем высказывании говорит о влиянии денег на жизнь человека, на его характер, на его нравственные качества. С точкой зрения Н Готорна нельзя не согласиться. Становясь богаче, человек «теряет» свои моральные и нравственные качества. Получая деньги, человек получает власть. И получив власть над другими, человек лишается всякой разумности.

III абзац (теоретическое обоснование точки зрения)

IV. Примеры
Проблема влияния денег на личность затрагивалась и известными писателями. В своей повести «Герой нашего времени» М. Ю. Лермонтов раскрывает сущность людей, которые во главе всего ставят цель – любой ценой заполучить богатства. Так, брат главной героини ради получения коня решил отдать свою родную сестру цыгану, при этом придумав план, по которому причастить его к совершению бесчеловечного поступка условно было нельзя.

V. Аргументация (собственный опыт).

VI. Вывод
Возвращаясь к затронутой теме, могу сказать, что проблема безнравственности в стране, как и была, так и останется до тех пор, пока государство не установит надзор за соблюдением моральных норм, так как проблема безнравственности слишком велика и без вмешательства государства ее не «уничтожить»

Пример №3

«В браке ни на минуту не прекращается взаимное воспитание и самовоспитание»
(В. А. Сухомлинский)

I абзац

Выбранное мною для рассмотрения высказывание выдающегося украинского педагога и кандидата педагогических наук В.А. Сухомлинского относится к социологии. Социология-это наука об обществе, системах, составляющих его, закономерностях его функционирования и развития. Данное высказывание указывает на проблему взаимного воспитания и самовоспитания в семье. Данная проблема актуальна для человека во все времена и, конечно, в нашем современном обществе. Адаптация к семейной жизни предполагает приспособление супругов к новому для них статусу мужа и жены, связанным с ними ролями. С момента вступления в брак начинается новый этап жизни молодоженов, они создают семью, а сохранение ее крепкой и дружной требует много усилий: доверия, понимания, а так же взаимного воспитания и самовоспитания.

II абзац

Член Академии педагогических наук В. Сухомлинский полагает, что в браке всегда идет процесс взаимного воспитания и самовоспитания. Я полностью согласна с мнением автора и считаю, что как только люди вступают в брак, они должны осознать, что с этого момента у них начинается новая жизнь, что впереди их ждет большая ответственность. В дружной семье у супругов постепенно сближаются потребности, интересы, желания, намерения. Муж и жена оказывают друг на друга влияние, тем самым взаимно воспитывая. Каждый из них хочет приносить пользу своей семье, старается создать свой семейный очаг, становясь все лучше и лучше, то есть происходит процесс самовоспитания.

III абзац

Как мы знаем из курса обществознания, семья-это организованная социальная группа, члены которой связаны общностью быта, взаимной моралью, ответственностью. Брак же- это добровольный союз двух лиц, которые хотят узаконить свои отношения. Супруги в браке совмещают свои мировоззрения, идеалы, интересы, тем самым проводя процесс взаимного воспитания- целенаправленного формирования личности в целях подготовки ее к участию в семейной жизни, в данном случае, и самовоспитания- выработке человеком у себя качеств, которые представляются ему желательными.

Данное высказывание можно подтвердить иными высказываниям автора о воспитании и самовоспитании: « Каждое мгновенье той работы, которая называется воспитанием,- это творение будущего и взгляд в будущее», «Самовоспитание-это человеческое достоинство в действии» или «Воспитывая своего ребенка, ты воспитываешь себя, утверждаешь свое человеческое достоинство».

IV абзац

Очень часто в наше время браки распадаются по разным причинам. Одна из них отсутствие как раз взаимного воспитания и самовоспитания. Например: как известно, в последнее время очень часто начали заключаться ранние браки. В раннем возрасте люди еще не совсем готовы к новым ролям мужа и жены. Они часто не понимают друг друга, часто ссорятся, в их семейной жизни не происходит процесс взаимного воспитания и самовоспитания. И в итоге брак, довольно часто, распадается.

V абзац

Могу подтвердить высказывание автора на личном опыте. Мои родители развелись, когда мне было пять лет. И произошло это именно из-за того, что у них отсутствовали общие цели, интересы и стремление к воспитанию друг друга. А без этого, как мы уже убедились, долго брак не продержится. Всегда должен идти процесс взаимного воспитания.

VI абзац

Возвращаясь к заявленной теме, могу сделать вывод, что автор в своем высказывании был полностью прав. Воспитание друг друга и самовоспитание является фундаментом счастливого и долгого брака.

Пример №4

«Идеология – остатки неких чувственных догм, абсолютных истин, общественных суждений, базирующихся на смеси фактов и чувств»
(В. Парето)

Данное высказывание указывает на проблему сущности идеологии в современном мире.

Впервые термин «идеология» ввел французский философ А.Д. де Траси. И в любом современном обществе политика нуждается в идеологии, которая мобилизовала бы активность людей, сплотила бы их в единое целое и умело им руководила. Выбранное мною для рассмотрения высказывание можно отнести к политической психологии. Политическая психология, изучающая политическое сознание, рассматривает его как реакцию субъекта на ту часть реальности, которая связана с политикой.

Приведем теоретическое обоснование данной точки зрения. Идеология – система основополагающих идей, понятий, суждений и представлений, в соответствии с которыми формируются политическое сознание и жизненная позиция не только личности, но и общества в целом. Идеология рассматривается как форма политического сознания. Политическое сознание – это совокупность мыслей и переживаний субъектов политического процесса относительно самого процесса. В качестве доказательства своей позиции могу привести высказывание британского философа и социолога Карла Маннгейма, который утверждал, что идеология – это «добровольная мистификация».

О сущности идеологии говорится во многих русских произведениях. Например, в своей пьесе «На дне» Максим Горький противопоставляет три правды о жизни, о роли человека в ней. В ней говорится о том, что человек может верить, может и не верить. Все зависит лишь от представлений о сущности его существования на земле.

Могу подтвердить на жизненном опыте, что идеология – это есть личное представление человека, которое формирует его сознание. Никто не сможет заставить меня признать какую-либо идеологию, если она противоречит моим установкам в жизни. Я знаю, что свобода личности – это главная ценность и никто не вправе ее отбирать.

Возвращаясь к заявленной теме, могу сделать вывод о том, что идеология – неоднозначное явление в общественной жизни. Политическая идеология представляет собой духовное образование определенной социальной группы, которое складывается из различных представлений о мире.

Итак:

1) начинать эссе следует с ясного и четкого определения личной позиции: «Я согласен (на) с данным мнением»; «Я не могу присоединиться к этому утверждению»; «В данном высказывании есть то, с чем я согласен (на), и то, что мне кажется спорным»;

2) в следующем предложении уместно сформулировать понимание высказывания, ставшего темой эссе;

3) основная часть эссе представляет собой относительно развернутое изложение вашего собственного мнения в отношении поставленной проблемы;

4) целесообразно, чтобы каждый абзац эссе содержал только одну основную мысль;

Семейный очаг как основа Дома (Итоговое сочинение)

Сердцем любого семейства считается домашний очаг. Главное проявлять своевременную заботу о его создании, и подержании в нем огня, что во все времена возлагалось на плечи настоящих женщин. Хотя не оспорим тот факт, что мужчина добытчиком как был, так и остается, ведь он всегда стремиться к обеспечению своей семьи всем необходимым. Но семейное тепло и создание атмосферы доброжелательности в доме испокон веков входило в компетенцию исключительно женщины. Ничего не изменилось и сегодня! Только той семье удается достигнуть семейного счастья, в которой все члены семейства проявляют постоянную заботу друг о друге, а домашний очаг излучает тепло любви и нежности, уважения и заботы.

Семейному очагу отводится роль места, в котором каждого из нас ждут и относятся с любовью, туда нам хочется возвращаться ежедневно после проведения тяжелых рабочих будней.

Нужно уникальное сочинение?

Напишем в течение 3 часов.

Наши эксперты проверят Ваше сочинение по критериям ЕГЭ

Эксперты сайта Критика24.ру - учителя ведущих школ и действующие эксперты Министерства просвещения Российской Федерации.

Подскажите пожалуйста, как можно начать писать эссе по этой теме: "Семейный очаг - это обычный очаг, который согревает дом, но только если каждый член семьи сжигает в нем частичку себя. (С. Янковский)

memorykate

Начни с определения ) семейный очаг - место где ждут каждого из нас, где нас любят, куда мы возвращаемся каждый день после тяжелых рабочих будней , где нас радостно встречают голоса наших детей ,не трудно понять, что это семья! как говорил с.янковский -Семейный очаг - это обычный очаг, который согревает дом, но только если каждый член семьи сжигает в нем частичку себя. Ну а если серьезно, семья это не только детский смех, мягкие тапочки и телевизор. Это кропотливый труд!Мало создать семью, не менее сложная задача - сохранить ее. Есть много составляющих семейного благополучия: будь верным, цени и уважай свою вторую половину, всегда оказывай поддержку, не позволяй быту вторгнуться в ваши отношения. Очень важно сохранять внутренний комфорт в ячейке общества, и в этом важнейшем деле для каждого человека на земле полно своих секретов и тайн. Счастливая семья - это безопасная и спокойная гавань. Гармония в доме – удача в делах!
выбери нужное для себя,надеюсь помогла)

memorykate

автор говорит о том ,что семейный очаг ни что иное как сильная устоявшаяся семья., но как и в любой семье ,что бы семья не разрушилась нужно каждому чем то жертовать и идти на уступки друг другу. ведь семейные отношения регулируются нормами морали и права.

memorykate

потом можешь в пример рассмотреть семью как малую группу социального общества или взять тему конфликтов и решения их в семейных отношениях.

Спасибо большое.

memorykate

А что можно написать в выводе "Таким образом. "?

vladpetin99

"Семейный очаг - это обычный очаг, который согревает дом, но только если каждый член семьи сжигает в нем частичку себя. Семья - это место, в которой, как в детской игре, сказав: «чур, я в домике», можна скрыться от самых страшных бед и проблем.

Новые вопросы в Обществознание

В чём главные особенности политической власти ?

Почему цензура запрещена?кратко пожалуйста

Используя знания по истории и обществознанию, описать характерные черты какого либа общества,(например:европейского средневековой, римского, ближневос … точного общества, американское общество 30-ых годов) Опорные понятия:структура общества, социальные институты, социальные регуляторы, географические и исторические условия развития основные формы и условия деятельности, взаимодействие с нерганической и органической природой, культурное наследие

Здравствуйте, помогите пожалуйста сделать опыт , не знающих людей Просьба ничего Не Отвечать

Прочтите приведённый ниже текст, в котором пропущен ряд слов. Выберите из предлагаемого списка слова, которые необходимо вставить на место пропусков. … «Для определения уровня прогрессивности какого – либо___________(1) социология использует два основных критерия: уровень производительности_____________(2) и степень ___________(3) личности в обществе. Первый отражает, прежде всего, состояние экономической сферы жизни общества, которая, как известно, оказывает прямое воздействие на остальные сферы общественной жизни. При этом учитывается не только физический, но и интеллектуальный труд, труд в сфере социального обеспечения и обслуживания и др. Второй критерий __________(4) - уровень свободы личности – является показателем уровня развития социально – политических средств, помогающих обеспечить__________(5) всех членов общества в свободе и __________(6)». Слова в списке даны в именительном падеже. Каждое слово (словосочетание) может быть использовано только один раз. Выбирайте последовательно одно слово за другим, мысленно заполняя каждый пропуск. Обратите внимание на то, что в списке слов больше, чем вам потребуется для заполнения пропусков. А) общество Д) потребность Б) прогресс Е) природа В) свобода Ж) ответственность Г) труд

Помогите пожалуйста​

обществознание 8 класс написать эссе на тему человек венец природы или звено в цепи развития. напишите сами пожалуйста плохо или хорошо без разницы гл … авное сами​ даю много балов

4. Социальный институт: 1) представляет систему связей между людьми и социальных норм; 2) является совокупностью объединенных людей; 3) основывается … на единой и общепризнанной системе норм и санкций; 4) является крупной, устойчивой, относительно самостоятельной подси- стемой человеческой деятельности; 5) задает стандарт поведения по удовлетворению социальной потреб- ности. Срочно уже 2 часа не могу решить помогите даю 50 баллов .

1. Отметьте верные утверждения. 1) Основы социологии были заложены в трудах Аристотеля. 2) Действия Маугли в стае волков можно охарактеризовать как с … оциальные. 3) Любое собрание людей можно назвать обществом. 4) Субъективный смысл является отличительным признаком социального действия. до 5) Социальные общности могут быть как кратковременными, так и долго- tо временными (устойчивыми). Срочно даю много баллов

ознакомьтесь с документом и ответьте на вопросы" каждый имеет право на благоприятную окружающую среду, достоверную информацию о ее состоянии и на возм … ежение ущерба, причиненного его здоровью или имуществу экологическим правонарушением" (ст. 42) 1.насколько значимо содержание данной статьи лично для вас? 2.можете ли вы воспользоваться правозглашенным в ней правом? свой ответ обоснуйте ​

Эссе на тему: в браке ни на минуту не прекращается взаимное воспитание и самовоспитание

Neverbackdown1

Автор понимает проблему семейных взаимоотношений в браке. Данная проблема актуальна в современном мире, так как многие конфликты в семье не разрешаются, что приводит к разводу.

Смысл высказывания в том, что и муж, и жена в семье воспитывают и сами себя, и друг друга. Это происходит на протяжении всей совместной жизни. Где-то пары учатся уступать друг другу, помогать, учатся доверять и просто отпускать ситуацию. Ведь воспитывают не только родители детей, но, по сути, и семейная пара друг друга. Воспитание-это целенаправленное формирование личности. Задача мужа и жены-не спорить и выяснять постоянно отношения, а научиться слушать друг друга и понимать.

Приведем такой пример. Нас воспитывают родители. Если им что-то не нравятся, она поначалу говорят там тихо,спокойно. Но если мы не слушаемся, они начинают повышать на нас голос,кричать. В ответ мы огрызаемся, а если нет, то тогда негодуем в душе. Так же и в браке. Если жена говорит, что ей что-то не нравится, а муж "не слушается" (может и не должен, но она ему дорога и он должен слышать и слушать ее мнение), то она начинает выяснять отношения. Тут главное-услышать друг друга, если они поймут и найдут компромисс, значит, вероятность повтора таких ситуация мала, и некий процесс воспитания они прошли.
Или же, процесс самовоспитания в браке тоже имеет место. Это как самоконтроль. Промолчать, когда лучше это сделать, а не устраивать конфликт.

И так, можно сделать вывод, что процесс воспитания и самовоспитания в браке ни на минуту не прекращается. А то, как пара его пройдет,-зависит только от них. Если они захотят сохранить отношения в браке счастливыми, они должны воспитывать друг друга и себя.

Сочинение рассуждение "семейный очаг"

MaricoMori

Что такое семейный очаг? Это словосочетание состоит из двух понятий: семья и очаг.
Казалось бы, кто не знает, что такое семья? Но, как показывает практика, не каждый может дать определение этому слову. Кто-то начинает говорить о родственных узах, кто-то описывает взаимоотношения между людьми, а кто-то вовсе теряется и не может сформулировать ответ. Но смысл слова находится в нём самом: "семь я". Родные люди, готовые всегда помочь, принять и утешить. Каждый из которых личность, но, одновременно, будто единый веник из известной притчи. Люди, следующие девизу героев Дюма из известной книги: один за всех и все за одного.
Очаг же, это огонь. Испокон веков древние прародители рода человеческого берегли небольшой костерок, что горел внутри их жилищ и горе тому, кто затушит источник света, тепла и защиты от ночных хищников. Очаг всегда нес с собой ощущение защищенности, спокойствия и умиротворения.
Семейный же очаг - это место, где можно спрятаться от вездесущих проблем, где можно ненадолго отдохнуть от бесконечной жизненной гонки. Только здесь человек может позволить себе расслабиться, снять все маски и быть самим собой.

(Если кратко. Просто распиши немного, отходя от этого текста)

Новые вопросы в Обществознание

14 Найдите в приведённом ниже списке два примера финансово грамотных действий граждан при размещении финансовых средств в негосударственные пенсионные … фонды (НПФ) и запишите цифры, под которыми они указаны. 1) Аврора направила свои пенсионные накопления в НПФ, который показал высокую доходность в течение 10 лет, включая период экономического кризиса, 2) Адель разместила средства в НПФ с доходностью существенно ниже инфляции. 3) Клим направил свои пенсионные накопления в НПФ, недавно созданный молодой перспективной фирмой. 4) Иван выбрал НПФ исключительно под влиянием рекомендаций популярного блогера. 5) Виталий разместил средства в НПФ после того, как внимательно изучил его финансовую отчётность, информацию о результатах инвестирования и репутации данного фонда. ​

В ходе социологического опроса родителям школьников города Z задавали вопрос о том какие качества они хотели бы воспитать в своих детях. СРОЧНО.

обществознание 9 класс боголюбова план по параграфу 1 ​

ВПР 2021 СДЕЛАЙТЕ ПЛИЗ​

определите соотношение первичных и вторичных потребностей .Почему побуждающей к действию силы обладают только неудовлетворённые потребности.​

помогите пж, дам 30 баллов!1) Почему человек должен научиться жить в обществе?2) Покажи на известных примерах влияние природы на хозяйственную деятель … ностьлюдей.

ПОЧЕМУ экономика разделена на два понятия: наука и хозяйство?

Найдите в приведённом ниже списке два примера финансово грамотных действий граждан при инвестировании и запишите цифры, под которыми они указаны ?​

Если у вас есть яблоко и у меня есть яблоко, и если мы обмениваемся этими яблоками, то у вас и у меня остается по одному яблоку. А если у вас есть иде … я и у меня есть идея и мы обмениваемся идеями, то у каждого из нас будет по две идеи. определите значение общения

Читайте также: