Пульт управления выносной впу 4 для управления светофором с металлическим основанием фундаментом

Обновлено: 13.05.2024

Фундамент для выносного пульта управления

Выносной пульт управления ВПУ-2 (8 фаз, с основанием) (арт.75-6532)

Выносной пульт управления ВПУ предназначен для ручного управления светофорным объектом по кабельной линии на расстоянии и может устанавливаться на постах ГАИ для управления светофором на подъезде к посту.

Выносной пульт управления (ВПУ-4) без фундамента

Комплектация:
— специальный ключь для запирания крышки ВПУ-4;
— ВПУ-4;
— паспорт.

Выносной пульт управления (ВПУ-4) без фундамента

Выносной пульт управления (ВПУ-4) без фундамента представляет собой специальное устройство, предназначенное для того, чтобы осуществлять вызов фаз светофора в режиме РУ — ручного управления. Таким образом, с помощью пульта формируются и передаются команды управления в дорожный контроллер. Также обеспечивается прием ответной информации.

Выносной пульт управления — это собственно сам пульт, помещенный в шкаф с запирающейся на ключ дверцей. Изделие имеет цинковое покрытие, которое наносится с помощью горячей оцинковки. Такое покрытие предотвращает коррозийные процессы и сохраняет изделие.

Выносной пульт управления (ВПУ-4) без фундамента предоставляет возможность вызова до 8 фаз, доступны 4 фазы зеленой улицы. С помощью пульта можно произвести включение желтого мигания, а также осуществить выключение светофоры.

Данное устройство устанавливается на управляемом перекрестке.
Выдерживает температуру воздуха от -50 до +50?С.
Некоторые замечания:
— в случае возникновения перерыва в снабжении электроэнергией, включается в работу — автоматически после окончания перерыва;
— расстояние до дорожного контроллера не должно превышать 250 м;
— время восстановления составляет не более 60 мин ( в среднем);
— потребляемая мощность составляет не более 0,25 Вт.

В комплект поставки входят: выносной пульт управления (ВПУ-4) без фундамента, ключ (для запирания дверцы шкафа — крышки), паспорт. Фундамент, необходимый для установки ВПУ-4, не включен в комплект.

Выносной пульт управления ВПУ (арт.73)

• Влагозащищенный металлический корпус.
• Интерфейс связи RS485.
• Напряжение питания 12В.
• Габаритные размеры 260х170х70мм.

Выносной пульт управления ВПУ предназначен для ручного управления и изменения длительности сигналов на светофорном объекте по кабельной линии на расстоянии и может устанавливаться на постах ГАИ для управления светофором на подъезде к посту.
ВПУ может эксплуатироваться в стационарных условиях на открытом воздухе.

Технические характеристики

На лицевой панели пульта установлены

– три кнопки – «Ручное управление», «ОС», «ЖМ» для включения режимов РУ, ОС, ЖМ соответственно;
– четыре кнопки – «1» . «4» «Зеленая улица» для включения режима ЗУ на одном из участков;
– восемь кнопок – «1» . «8» для вызова фаз;
– три светодиодных индикатора для индикации включения режимов РУ, ОС, ЖМ;
– светодиодные индикаторы «Вызов фаз разрешен», «Участок вызван», «Питание»;
– восемь светодиодных индикаторов вызванной фазы;
– четыре светодиодных индикатора для индикации вызванного участка ЗУ.

ВПУ обеспечивает управление работой светофорного объекта в ручном режиме. Установка и отмена режима ручного управления на светофорном объекте осуществляется с ВПУ.

При совместной работе с дорожным контроллером ВПУ обеспечивает следующие режимы работы светофорного объекта:
– ручное или автоматическое управление;
– желтое мигание – «ЖМ»;
– отключение светофорного объекта – «ОС»;
– вызов фазы – «ВФ»;
– вызов участков «Зеленая улица» – «Вызов ЗУ»

Выносной пульт управления

Назначение устройства:

Выносной пульт управления предназначен для управления работой дорожного контроллера в режиме ручного управления (РУ) и визуального отображения состояния ДК.


Программный пульт управления

Преимуществом приобретения Программного пульта управления является то, что нет необходимости проведения работ по установке на перекрестке ВПУ, а само управление происходить посредством использования сети Интернет. Управление ДК может происходит из любой точки города. Для доступа к странице необходим пароль. Более подробно.

Устройство ВП-ДК

Устройство ВП-ДК является устройством сопряжения между устройством ВПУ4-А и дорожным контроллером и предназначено для преобразования интерфейса RS485 в 15-и проводную линию сигналов управления и 11-и проводную линию сигналов индикации.
ВП-ДК используется в составе АСУ дорожным движением разных поколений, таких как АСС-УД, АСУД «Сигнал», АСУД-С, КТС-М. Более подробно.





Устройства ВПУ4, ВПУ4 ОД и ВПУ4-А обеспечивают:

Функциональные отличия ВПУ4, ВПУ4 ОД и ВПУ4-А

Фундамент для выносного пульта управления


Выносной пульт управления ВПУ-1.1 предназначен для ручного переключения и изменения длительности сигналов светофоров на перекрестке через дорожный контроллер, а также для переключения режимов работы дорожного контроллера.

ВПУ рассчитан на непрерывную круглосуточную работу в стационарных условиях на открытом воздухе.

ВПУ-1 – предназначен для работы с дорожным контроллером не имеющие выходы индикации включения фаз.
ВПУ-1 исполнение 01 – имеет светодиодную индикацию установленных режимов и предназначен для работы с дорожными контроллерами в сети.

Выносной пульт управления ВПУ4-А




Выносной пульт управления ВПУ4-А, устанавливаемый непосредственно на управляемом перекрестке, предназначен для управления работой дорожного контроллера в режиме ручного управления (РУ) и визуального отображения состояния дорожного контроллера.
Устройство ВПУ4-А предназначено для работы с дорожными контроллерами нового поколения. Для связи ВПУ4-А с дорожным контроллером в составе АСС-УД, АСУД «Сигнал», АСУД-С, КТС-М используется устройство ВП-ДК .
ВПУ4-А содержит пульт, который может быть подключен как стационарно, так и быть переносным.
Конструктивно пульт может быть:
шкаф установлен на стойку;
шкаф закреплен на стене;
настольное исполнение пульта

Основные характеристики:
ВПУ4-А обеспечивает считывание и передачу в дорожный контроллер или ВП-ДК секретного кода с электронной карты, который обеспечивает защиту от несанкционированный доступа управлением дорожным контроллером. Расстояние от электронной карты до считывателя – не более 6 см.
Обмен между ВПУ4-А, ДК или ВП-ДК осуществляется по четырехпроводному интерфейсу RS485.
Питание ВПУ4-А осуществляется постоянным напряжением от 2,5В до
5,5В от дорожных контроллеров или ВП-ДК.
Потребляемая мощность - не более 1,5 Вт.
ВПУ4-А обеспечивает формирование и передачу в дорожный контроллер или ВП-ДК, в случае если применяются дорожные контроллеры ранних поколений, управляющих команд:
вызов режимов – РУ, ЖМ, ОС;
вызов участков ЗУ с 1 по 4;
вызов фаз.В зависимости от модификации ВПУ4-А позволяет вызвать до восьми или до четырех фаз
ВПУ4-А обеспечивает прием от дорожных контроллеров или ВП-ДК ответной информации для индикации:
разрешения режимов РУ, ЗУ;
номера включенной фазы ДК.
Расстояние до ДК – не более 500 м.

ВПУ4-А предназначен для эксплуатации на открытом пространстве при следующих условиях:
температура окружающего воздуха от минус 40°С до плюс 50°С;
относительная влажность окружающего воздуха до 98% при температуре плюс 25°С и более низких температурах без конденсации влаги.
Габаритные размеры:
для исполнения, когда шкаф установлен на стойку - не более 1520х470х200 мм;
для исполнения, когда шкаф закреплен на стене - не более 300х250х176 мм;
для настольного исполнения – не более 230х150х85 мм.
Масса:
для исполнения, когда шкаф установлен на стойку и для исполнения, когда шкаф закреплен на стене - не более 25 кг;
для настольного исполнения – не более 0,5 кг.

Модификации
ВПУА

Выносной пульт управления ВПУ ­4 (8 фаз, с основанием)

Выносной пульт управления ВПУ ­4 (8 фаз, с основанием)

Существует несколько модификаций выносного пульта управления, и мы представили одну из лучших — пульт ВПУ-4, который стал отличной заменой модели ВПУ-2. Основная задача такого пульта — управление дорожным светофором в ру. Читать далее.

Контроллер для светофора Т.8, Т.1.1, Т.1.2, П.1.1, П.1.2 автоматическое управление Контроллер дорожный ДК­М ДК малогабаритный 36 220.00 р.
  • Доступность: На складе
Купить в 1 клик Одноклассники

Существует несколько модификаций выносного пульта управления, и мы представили одну из лучших — пульт ВПУ-4, который стал отличной заменой модели ВПУ-2. Основная задача такого пульта — управление дорожным светофором в ручном режиме. Управление происходит по кабельной линии и возможно на большом расстоянии до самого светофора, наиболее востребовано такое решение около постов ГАИ либо при подъезде на пункт пропуска. Человек вручную разрешает/запрещает движение путем использования выносного пульта.

В основе такого изделия лежит уже известная плата из модели ВПУ-2 на 8 фаз, но новинка получила улучшенный процессор и более современное управление.

Управление таким пультом ВПУ-4 немного усложнилось, основная процедура управления состоит во включении устройства, после чего включается режим управления, представленный 8 фазами. И только потом можно нажимать основную кнопку.

Компания «ЛЕД ПРОМ СИСТЕМА» представила интересную современную модель выносного пульта, создается в надежном защищенном от влаги и пыли корпусе, имеет очень качественную конструкцию, поэтому отлично применяется в целях управления сигналами светофора.

У нас большой выбор светофоров и дорожных знаков, с полным перечнем товара Вы можете ознакомится и купить в разделе дорожные светофоры и дорожные знаки.

Выносной пульт управления ВПУ (арт.73)

• Выносной пульт для ручного управления светофорным объектом контроллером (арт.73) на расстоянии, может устанавливаться на постах ГАИ или светофорном объекте.
• Вызов до 8ми фаз: ручное управление, режим желтого мигания и отключения светофорного объекта.

▪ (арт.73-17052) ВПУ-01 без корпуса - 29 863 руб. ,
▪ (арт.73-17053) ВПУ в корпусе - 38 519 руб.,
▪ (арт.73-4141) ВПУ-02 в корпусе со стойкой - 51 736 руб.

• Влагозащищенный металлический корпус.
• Интерфейс связи RS485.
• Напряжение питания 12В.
• Габаритные размеры 260х170х70мм.

Выносной пульт управления ВПУ предназначен для ручного управления и изменения длительности сигналов на светофорном объекте по кабельной линии на расстоянии и может устанавливаться на постах ГАИ для управления светофором на подъезде к посту.
ВПУ может эксплуатироваться в стационарных условиях на открытом воздухе.

По конструктивному исполнению ВПУ делится на:
▪ Настенное исполнение в шкафу;
▪ Настольное исполнение без шкафа;
▪ Исполнение в шкафу для размещения на стойке.

Технические характеристики

Количество вызываемых фаз движения транспорта и пешеходов – до 8, участков «зеленая улица» – до 4.
Максимальное расстояние между ВПУ и дорожным контроллером – не более 250м.
Интерфейс для связи с дорожным контроллером – RS485.
Электропитание ВПУ от источника постоянного тока дорожного контроллера напряжением 12 В.
Потребляемая мощность – не более 1Вт.
Средний срок службы – 8 лет.
Масса ВПУ - не более 1кг.
Условия эксплуатации ВПУ:
– температура окружающего воздуха – от минус 40 до плюс 60°С;
– относительная влажность воздуха – 98 % при температуре плюс 25 °С.
Габаритные размеры - 260х170х70мм.

На лицевой панели пульта установлены

– три кнопки – «Ручное управление», «ОС», «ЖМ» для включения режимов РУ, ОС, ЖМ соответственно;
– четыре кнопки – «1» . «4» «Зеленая улица» для включения режима ЗУ на одном из участков;
– восемь кнопок – «1» . «8» для вызова фаз;
– три светодиодных индикатора для индикации включения режимов РУ, ОС, ЖМ;
– светодиодные индикаторы «Вызов фаз разрешен», «Участок вызван», «Питание»;
– восемь светодиодных индикаторов вызванной фазы;
– четыре светодиодных индикатора для индикации вызванного участка ЗУ.

ВПУ обеспечивает управление работой светофорного объекта в ручном режиме. Установка и отмена режима ручного управления на светофорном объекте осуществляется с ВПУ.

При совместной работе с дорожным контроллером ВПУ обеспечивает следующие режимы работы светофорного объекта:
– ручное или автоматическое управление;
– желтое мигание – «ЖМ»;
– отключение светофорного объекта – «ОС»;
– вызов фазы – «ВФ»;
– вызов участков «Зеленая улица» – «Вызов ЗУ»

Выносной пульт управления ВПУ-2 (8 фаз, с основанием) (арт.75-6532)

"Выносной пульт управления ВПУ-2 (8 фаз)" (аналог ВПУ-4) .

  • Выносной пульт управления дорожным контроллером выполнен на базе платы пульта ВПУ-2 (8 фаз), но с другим новым процессором и новым программным обеспечением.
  • С точки зрения пользователя пульт ВПУ-4, как более сложное оборудование, немного отличается от ВПУ-2. В ВПУ-2 сразу после включения нажимается кнопка (щелкается тумблер) и команда выполняется, а ВПУ-4 немного сложнее. Нужно не только включить пульт, но и выбрать режим управления (тип фаз), и только после этого нажимать кнопку (при наличии готовности пульта и контроллера). Вызвать пользовательскую фазу из ручного ЖМ или ОС простым нажатием кнопки тоже не получится - надо сначала отменить ЖМ или ОС.
  • Автоматически распознает стандарт обмена (контроллеры серии арт.75, КДУ, а также "московские").
  • Совместимость с контроллерами серии арт.75(КДУ-3.Х (М,Н,С)) и сторонними контроллерами, поддерживающими протокол обмена, применяемый в Москве и области.
  • Вариант исполнения с пьедесталом (опорой) для установки на фундамент у дороги.

Выносной пульт управления ВПУ предназначен для ручного управления светофорным объектом по кабельной линии на расстоянии и может устанавливаться на постах ГАИ для управления светофором на подъезде к посту.

Дорожные контроллеры

Дорожные контроллеры предназначены для управления сигналами светофоров и указателей на перекрестках и автомагистралях. Торговый Дом «МЕГАПРОМ» предлагаем серию современных модификации дорожных контроллеров, способных решить любую задачу по регулированию дорожного движения. Современные дорожные контроллеры производятся как универсальные с фиксированным количеством каналов, например 16 или 24 канала, так и модульные, позволяющие экономить денежные средства на простых перекрестках и наращивать количество каналов c 3-х до 24 каналов в процессе эксплуатации. Кроме локальной работы дорожные контролеры в зависимости от модификации адаптируются для внешнего управления по средствам ВПУ (выносной пост управления для сотрудников ГИБДДД), для синхронной работы с другими дорожными контроллерами в режиме «зеленая волна», для адаптированной работы с детекторами транспорта или для работы под управлением автоматизированной системы управления дорожным движением АСУДД. Все дорожные контролеры имеют возможность написания и программирования как типовых так и индивидуальных программ для регулирования движения. Написание программ осуществляется на обычном персональном ПК, а программирование контроллера при помощи инженерного пульта или непосредственно с ПК или ноутбука через интерфейс. Для ремонта диагностики и обслуживания серии дорожных объектов оснащенных однотипными дорожными контроллерами предлагаются стационарные диагностические стенды и инженерные пульты.

Дорожные контроллеры

- Режим работы КДУ: локальный или в системе управления АСУДД, программирование любой схемы организации движения, работа по суточным и недельным графикам;
- 24 канала (8 кр, 8 жел, 8 зел);
- Контроль перегорания ламп, и наличия напряжения. Защита от короткого замыкания и пробоя выходных цепей.
- Работа с одной группой ТВП (арт.75) табло вызова пешеходное;
- Работа с ВПУ (арт.75) (без адаптера);
- Работа через радио- и Ethernet-модемы (арт.75) (под заказ);
- Программирование с ПК (ноутбук), программное обеспечение БЕСПЛАТНО;
- Диагностика на объекте через пульт диагностики (арт.75).

- Режим работы: локальный или в системе управления АСУДД, программирование любой схемы организации движения, работа по суточным и недельным графикам;
- 32 канала (10 кр, 10 жел, 12 зел);
- Контроль перегорания ламп, и наличия напряжения. Защита от короткого замыкания и пробоя выходных цепей;
- Работа с одной группой ТВП (арт.75) табло вызова пешеходное;
- Работа с ВПУ (арт.75) (без адаптера);
- Работа через радио- и Ethernet-модемы (арт.75) (под заказ);
- Программирование с ПК (ноутбук), программное обеспечение БЕСПЛАТНО;
- Диагностика на объекте через пульт диагностики (арт.75).

Кабель передачи данных и программирования контроллеров (арт.75) через ПК, USB-порт.

Пульт диагностики предназначен для ввода/вывода служебной информации из контроллеров (арт.75) о параметрах и ошибках в работе.

Табло ТВП предназначено для ручного управления светофором на пешеходном переходе;
- Напряжение питания 12В от контроллера;
- Механическая кнопка и световой сигнализатор вызова сигнала;
- Подключение к дорожному контроллеру (арт.75) или аналогичному ДК с пониженным напряжением питания ТВП;
- Корпус из ударопрочного коррозиестойкого материал.

- Модем ММС-04 предназначен для работы в составе автоматизированных систем управления дорожным движением.
- Наличие внешней антенны.
- Монтаж в шкафах на DIN-рейку.
- Пакетная передача данных в сетях сотовой связи 800/900/1800/1900 МГц.
- Наличие резервного аккумулятора.
- Два порта RS-485.
- Необходимо наличие SIM-карты.
- Напряжение питания 220В, потребляемая мощность 6 Вт.

Дорожный контроллер КДУ-3.3С (арт.75) - цену уточняйте у менеджера

Блок обработки детекторов БОД-2 (арт.75) - цену уточняйте у менеджера
ИК-детектор транспорта (арт.75) - цену уточняйте у менеджера
Рамочный детектор транспорта (арт.75) - цену уточняйте у менеджера
Радиомодем РМ-05 (арт.75) - цену уточняйте у менеджера
Оборудование для ремонта и обслуживания ДК (арт.75)

▪ 8 каналов КДУ-3.0 (арт.81-17012); ▪ 16 каналов КДУ-3.1 (арт.81-17010); ▪ 24 канала КДУ-3.2 (арт.81-17008); ▪ 32 каналов КДУ-3.3 (арт.81-17006);
▪ 40 каналов КДУ-3.4 (арт.81-17072); ▪ 48 каналов КДУ-3.5 (арт.81-17011); • Работа с ТВП (2 группы)
• Опционально GSM модем КМД (арт.81-18145) Дорожные контроллеры • ДК (ДК-Л, ДК-С) • ДК2
• МДК

Малогабаритный дорожный контроллер ДК-МДК для работы со светодиодными светофорами

• Количество каналов: 16 фиксированных независимо программируемых каналов;

• Контроль перегорания ламп, Блокировка конфликтных сигналов, Защита от перегрузок и замыканий.

• Режим работы:локальный (базовый) или координированный бесцентровый "Зеленая волна" (проводная синхронизация). • Регулирование интервалов от времени суток; Программное обеспечение «ПЕРЕКРЕСТОК» БЕСПЛАТНО в комплекте;
• Работа с ТВП (арт.73) табло вызова пешеходное по четырем направлениям;
• Опционально: работа с ВПУ (арт.73),
• Опционально: Беспроводной координированный режим "зеленая волна" с GPS - синхронизацией ДК-М-GPS (арт.73-17036) -76 290 руб,

• Полноценная модульная архитектура построения.

• Базовая модификация ДК2-8: 2 направления движения (8 каналов);

• Количество каналов: 8 (базов. ДК2-8) -16-24-32-40-48 (до 16 направлений движений), наращивается кратно 8 каналам (два направления движения) + 8510 руб.;
• Базовая модификация: 8 каналов (2 направления движения);
• Режим работы: локальный (базовый) или координированный бесцентровый "Зеленая волна" (проводная синхронизация). Регулирование интервалов от времени суток; Программное обеспечение «ПЕРЕКРЕСТОК» БЕСПЛАТНО в комплекте;
• Работа с ТВП (арт.73) табло вызова пешеходное два канала по двум направлениям движения;
• Расширенные модификации (с дополнительными модулями): беспроводной координированный режим ("Зеленая волна" с GPS синхронизацией), работа с детекторами транспорта, работа с центральным управлением АСУД (система диспетчерского управления светофорными объектами СДУ СО «Вектор», АСУДД "Омский" протокол под заказ);
• Контроль перегорания ламп, Блокировка конфликтных сигналов, Защита от перегрузок и замыканий;
• Контроллер поставляется только в опломбированной деревянной таре (арт.73-4405) + 2378 руб.

Контроллер ДК «Каскад» с модульной архитектурой построения. • Базовая модификация ДК-Л2: 2 направления движения (6 каналов); • Количество направлений движений: 2-3-4-5-6-7-8 (направление=3 канала). • Модификации: ДК-Л (локальный базовый) и ДК-СЛ (системный под заказ).
• Работа с ТВП (табло вызова пешеходное) - по четырем направлениям;
• Расширение возможностей (с доп. модулями/адаптерами):
▪ Работа с ВПУ,
▪ Работа с детекторами транспорта,
▪ Координированный бесцентровой режим ("зеленая волна" проводная или GPS синхронизация),
▪ Работа с АСУДД («Вектор»);
• Поставляется в деревянной таре (арт.73-4405) + 2378 руб. (арт.73-17054)

Антивандальне табло ТВП с подсветкой кнопки предназначено для ручного управления светофором на пешеходном переходе;
- Антивандальная кнопка со встроенным светодиодным сигналом вызова сигнала;
- Подключение к дорожному контроллеру типа ДК-Л, ДК2, ДК-МДК (арт.73) или аналогичному;
- Корпус из ударопрочного коррозиестойкого материала;

Табло ТВП-светодиодное предназначено для ручного управления светофором на пешеходном переходе;
- Антивандальная кнопка и светодиодный сигнализатор "ЖДИТЕ" вызова сигнала;
- Подключение к дорожному контроллеру типа ДК-Л, ДК2, ДК-МДК (арт.73) или аналогичному;
- Корпус из ударопрочного коррозиестойкого материала;

Переходник USB-RS232 - дополнительное оборудование для перепрограммирования и диагностики контроллеров типа ДК-Л (-С) (арт.73) с ноутбука или с ПК не имеющего интерфейса RS232 (СОМ-порт).
Контроллеры МДК и ДК-2 имеют штатные шнуры програмирования от USB

• Выносной пульт для ручного управления светофорным объектом контроллером (арт.73) на расстоянии, может устанавливаться на постах ГАИ или светофорном объекте.
• Вызов до 8ми фаз: ручное управление, режим желтого мигания и отключения светофорного объекта.

▪ (арт.73-17052) ВПУ-01 без корпуса - 29 863 руб. ,
▪ (арт.73-17053) ВПУ в корпусе - 38 519 руб.,
▪ (арт.73-4141) ВПУ-02 в корпусе со стойкой - 51 736 руб.

• Влагозащищенный металлический корпус.
• Интерфейс связи RS485.
• Напряжение питания 12В.
• Габаритные размеры 260х170х70мм.

Модуль интерфейсный МИ (проводная "Зелёная волна")(арт.73-17043) - 16 228 руб.
Комплект GPS (для беспроводной "Зелёная волна") (арт.73-8840) - 15 417 руб.
Адаптер GPS (арт.73-17039) -5 844 руб.
Адаптер ВПУ ("В")(арт.73-4140) - 14 162 руб.
Адаптер детектора транспорта АДТ (арт.73-3880) - 15 306 руб.
Адаптер АСУД (для проводных линий связи АСУДД) (арт.73-2586) - 15 578 руб.
Модуль МУЛ (управления лампами на 3 рабочих канала) (арт.73-4205) - 7 935 руб.
Модуль системный ("С") (арт.73-17042) - 24 590 руб
Адаптер Ethernet (арт.73-17041) - 11 253 руб.
Комплект Ethernet (арт.73) - по запросу
Комплект GSM (арт.73) - по запросу
ЗИП модули и оборудование для обслуживания ДК (арт.73) - по запросу

ВПУ-4 пульт управления

ВПУ-4 пульт управления Октава-80

Пульт управления ВПУ-4 предназначен для использования в составе системы оповещения Октава-80, производитель НПФ Полисервис.

Пульт ВПУ-4 осуществляет передачу речевой информации от встроенного микрофона в зоны оповещения. Пульт управления подключается к блоку Соната-80Ц. Конструкция корпуса установку на горизонтальную поверхность.

Технические характеристики Полисервис ВПУ-4

  • Оборудование Октава
  • Тип блока Прочее
  • Система оповещения: Октава-80
  • Тип блока: Пульт управления
  • Селектор линий: 4 направления
  • Микрофон: встроенный
  • Кабель в комплекте: 4 м., 50 м. (под заказ)
  • Интерфейс связи: RS-485, RG-45
  • Напряжение питания: 10-18В DC
  • Размеры корпуса: 185х130х55 мм
  • Вес: 0.5 кг

Документация Полисервис ВПУ-4

Оставить отзыв

Ваш отзыв сохранен.
После модерации, он будет опубликован на сайте.

Способы доставки товара

В Санкт-Петербурге оплаченный товар можно забрать самостоятельно с нашего склада по адресу:
ул. Тележная, дом 37

Стоимость доставки по городу уточняйте у менеджера при оформлении заказа.
Доставка в регионы России осуществляется транспортными компаниями.

Подробнее о доставке здесь
Стоимость доставки "ВПУ-4 пульт управления" из Санкт-Петербурга в регионы России

Читайте также: