Правительство рейха видит в христианстве непоколебимый фундамент морали и нравственности народа

Обновлено: 08.05.2024

v_darienko

"Я в сторонке выпивал свою бутылку молока и съедал свой кусок хлеба. Осторожно изучая свое окружение, я раздумывал над своей несчастной судьбой. Тем не менее того, что я слышал, было более чем достаточно. Частенько мне казалось, что эти господа нарочно собираются поближе ко мне, чтобы заставить меня высказать то или другое мнение. То, что я слышал кругом, могло меня только раздражить до последней степени. Они отвергали и проклинали все: нацию как изобретение капиталистических «классов» – как часто приходилось мне слышать это слово; отечество как орудие буржуазии для эксплуатации рабочих; авторитет законов как средство угнетения пролетариата; школу как учреждение, воспитывающее рабов, а также и рабовладельцев; религию как средство обмана обреченного на эксплуатацию народа; мораль как символ глупого, овечьего терпения и т. д. Словом в их устах не оставалось ничего чистого и святого; все, буквально все они вываливали в ужасной грязи." - Адольф Гитлер в одной из своих книг, 1924 в Крепость Ландсберг

ОЧЕНЬ ВОЗМОЖО ГИТЛЕР НЕ БЫЛ ХРИСТИАНИНОМ,НО АТЕИСТОМ и АНТИТЕИСТОМ он точно скорее всего не был

Мы не потерпим никого в наших рядах, кто нападает на идеи христианства… фактически, наше движение — христианское. Адольф Гитлер. Речь в Пассау, 27 октября 1928

Гитлер в 1933 году он заявил: «Мы начали борьбу против атеистического движения, и она не ограничилась несколькими теоретическими декларациями: мы его искореняли»

Кто разрушает дело Божие, тот ополчается против воли Божьей. - Адольф Гитлер

Как христианин, я не должен позволять себя обманывать, но я должен быть борцом за истину и справедливость. - Адольф Гитлер

Светские школы недопустимы, так как в таких школах нет религиозного обучения, а общее нравственное обучение без религиозного основания зиждится на пустоте; следовательно, воспитание личности и религия должны основываться на Вере. Нам нужные верующие люди. - Адольф Гитлер

“Правительство Рейха видит в христианстве непоколебимый фундамент морали и нравственности народа.”
Адольф Гитлер, 1933 год – год победы Гитлера на выборах

в «Моей борьбе» он пишет, как услышал об объявлении Первой мировой войны: «Опустившись на колени, я от всего сердца возблагодарил небо, что мне посчастливилось жить в такое время».

Гитлер в своей речи 1922 года использовал это же выражение, а также несколько раз повторил, что является христианином:

"Мои христианские чувства указывают мне, что мой Господь и Спаситель — борец. Они указывают на человека, который однажды, будучи одинок и окружён малочисленными последователями, распознал истинную сущность евреев и призвал людей к борьбе против них, и Он (правда Божья!) был величайшим не только в страдании, но и в борьбе. В безграничной любви, как христианин и просто человек, я вчитываюсь в отрывок, который рассказывает нам, как Господь наконец восстал во всей своей мощи и, взявши плеть, изгнал из Храма порождения ехидн и гадюк. Как прекрасна была Его борьба против еврейского яда! Сегодня, после двух тысяч лет, во власти сильных эмоций, я ещё более ясно понимаю, что именно для этого Он пролил Свою кровь на Кресте. Как христианин, я обязан не поддаваться обману, но быть борцом за правду и справедливость… И ежедневно усиливающиеся страдания свидетельствуют о том, что мы правы в жажде действий. Ибо у меня как христианина есть долг перед моим народом."

Даже выступая против христианства, Гитлер не переставал ссылаться на провидение — некую мистическую сущность, якобы выбравшую его для священной миссии — встать во главе Германии. Иногда он называет её провидением, иногда — богом. После аншлюса и триумфального возвращения Гитлера в Вену в 1938 году в восторженной речи он упоминал бога именно в роли дарителя судьбы: «Я верю, что Божья воля послала юношу отсюда в Рейх, чтобы он вырос, стал во главе нации и привёл свою родную землю обратно в германское государство».

Чудом избежав покушения в Мюнхене в 1939 году, Гитлер приписал своё случайное спасение вмешательству провидения, заставившего его изменить распорядок дня: «У меня нет никаких сомнений. То, что я покинул пивную “Бюргербрау-келлер” раньше, чем обычно, — это вмешательство провидения, берегущего меня для выполнения миссии».

Правительство рейха видит в христианстве непоколебимый фундамент морали и нравственности народа

Был ли Гитлер христианином?
Успокоитель


Личность Адольфа Гитлера в последнее время стала своего рода разменной монетой в противостоянии атеистов и верующих. Для обоих лагерей это лишний повод "наехать" друг на друга. Атеисты, с одной стороны, утверждают, что фюрер был добропорядочным католиком, христиане, с другой стороны, видят в нем стопроцентного атеиста.

Действительно в бесчеловечности Гитлера и созданного им режима не сомневается почти никто. Отсюда и обоюдное желание спихнуть Гитлера своим оппонентам.

Попробуем разобраться в этой проблеме.
Итак, аргументы атеистов вкратце звучат так:
1. Гитлер был католиком и неоднократно высказывался доброжелательно о христианстве.
2. Имеются фотографии, на которых фюрер запечатлен молящимся в католическом храме, а также раздает автографы монахиням.

Да действительно Адольф Гитлер был крещен в католичестве и даже учился в приходской школе бенедиктинского монастыря , откуда был выгнан за курение. Но это, конечно, не значит, что он был христианином в зрелом возрасте. До боли знакомый нам В.И.Ленин тоже был крещен в детстве, что совсем не помешало ему стать атеистом впоследствии. Да и многие современные атеисты также были крещены, но уж себя то они не считают христианами, наверняка.
Высказывания же Гитлера в зрелом возрасте чрезвычайно противоречивы. Однако бросается в глаза то, что его добрые слова в адрес церкви и христианства имели место в основном на раннем этапе становления фашизма с целью обеспечения политической поддержки, либо нейтралитета со стороны верующих. Но на самом деле саму церковь и ее служителей - презирал.
С одной стороны: "Правительство Рейха видит в христианстве непоколебимый фундамент морали и нравственности народа." (1)(1933 год - год победы Гитлера на выборах)
С другой стороны: "Величайший ущерб народу наносят священники обеих конфессий. Я не могу им теперь ответить, но все заносится в мою большую записную книжку. Придет час, и я без долгих церемоний рассчитаюсь с ними.
Если бы не опасность распространения большевизма по всей Европе, я бы не стал препятствовать революции в Испании: там бы истребили всех попов. Если у нас попы придут к власти, то в Европу вернутся самые мрачные времена средневековья.
Партия хорошо делает, не вступая ни в какие отношения с церковью. У нас никогда не устраивались молебны в войсках. Пусть уж лучше - сказал я себе - меня на какое-то время отлучат от церкви или предадут проклятию. Дружба с церковью может обойтись очень дорого." (Эта фраза была сказана уже в 1941 году)
Нужно заметить что те же самые атеисты, которые возмущаются лицемерием наших чиновников, стоящих на службе в церкви со свечками, совсем по-другому оценивают действия Гитлера. Значит, по логике атеистов, наши чиновники с президентом во главе, на самом деле никакие не верующие, а лишь лицемерят и набирают политические очки, когда стоят в храме.
А вот Гитлер, стоящий в храме - это самый что ни на есть верующий христианин…
Конечно, ведь тут атеистам надо доказывать совершенно обратное. В который раз убеждаемся в любимом атеистическом принципе: против христиан любая палка хороша.
Даже казалось бы в хвалебных словах Христу Гитлер дистанцируется от исторического христианства. Гитлер имеет свое понимание Христа отличное от понимания Его христианами.
"Мы - первые, кто эксгумирует подлинное учение Христа! Только через нас оно отпразднует свое возрождение. Мария и Магдалина стояли у пустой гробницы, ибо они искали мертвого человека. Но мы намерены раскопать сокровища живого Христа!
Христос был арийцем. Hо Павел использовал его учение для того, чтобы мобилизовать преступные элементы и заложить фундамент предбольшевизма. С его победой античный мир утратил красоту и ясность. Что это за бог, которому нравится, как люди перед его ликом умерщвляют свою плоть?"
Да, как бы это ни было прискорбно для атеистов, но почитание самого имени Христа совсем не означает приверженности самому Христу. Римский император Септимий Север тоже поставил статую Христа в храме среди других языческих богов, но он был язычником. Экстрасенсы тоже увешивают себя иконами Христа и читают православные молитвы, но на деле они - оккультисты. Отношение Гитлера к христианству очень хорошо иллюстрирует следующее выражение:
"Античность была куда лучше нынешних времен, поскольку не знала ни христианства, ни сифилиса". Хотя надо признать, что и стопроцентным атеистом Гитлер не был: Так, например он говорил:
"Русские имеют право выступать против своих попов, но они не смеют использовать их в борьбе против высших сил. Мы жалкие, безвольные создания, это факт, но есть также созидательная сила. они же с их сугубо материалистическими взглядами в конце концов просто сожрут друг друга."
Но все-таки убеждения фюрера были более близки к убеждениям атеистов, чем верующих. Неоднократно Гитлер подчеркивает преимущества поверхностной религиозности над глубокой верой.
"Hаша религиозность - это вообще наш позор. У японцев- христиан религия преобразована применительно к их миру. Hо им легче. Религия японцев возвращает их назад к природе. Христианский тезис о загробном мире я ничем не могу заменить, поскольку он совершенно несостоятелен." "Только в VII, VIII и IX веках князья, которые были заодно с попами, навязали нашим народам христианство. Раньше они жили без этой религии. У меня шесть дивизий СС, ни один из этих солдат не ходит в церковь, и тем не менее они со спокойной душой идут на смерть."
Итак, как мы видим, Гитлер не был христианином, равно как и сам нацизм не был порождением христианской религии. Основная догма фашизма о превосходстве одной нации или расы над другой в корне противоречит христианской космополитичности, "где нет ни Еллина, ни Иудея, ни обрезания, ни необрезания, варвара, Скифа, раба, свободного, но все и во всем Христос".(Кол 3:11) Нацизм Гитлера - это синтез всевозможных оккультных, языческих идей сдобренных атеистическими разработками: учением о "сверхчеловеке" Ф.Ницше и социальным дарвинизмом.
Исследователь нацизма Николас Гудрик-Кларк в своей работе "Оккультные корни нацизма" (2 )убедительно показал "откуда есть пошел фашизм". Именно неоязыческое возрождение 19-го века вкупе с секулярными тенденциями породило то чудовище, которое стало нарицательным именем бессмысленной жестокости. Как пишет ученый:
"Ариософы, начавшие свою деятельность в Вене, незадолго до Первой мировой войны, соединили народнический (volkisch) немецкий национализм и расизм с оккультными идеями, заимствованными из теософии Елены Петровны Блаватской -- с целью предсказания и оправдания грядущей эры немецкого мирового порядка. "
"мода на социальный дарвинизм и его расистские выводы также существенно определяли мышление ариософов. Оккультизм в их доктринах играл весьма существенную роль сакрального оправдания их крайних политических позиций и глубокого неприятия действительности. Фантазии ариософов фокусировались в идеях элитарности и чистоты, в тысячелетних образах золотого будущего нации."
"Задача оккультизма состояла в том, чтобы подтвердить живые смыслы устаревшего и хрупкого социального порядка. Идеи и символы античной теократии, тайные общества, мистическое знание розенкрейцеров, каббализм и франкмасонство были втянуты в орбиту народнической идеологии, с целью доказать, что современный мир основывается на ложных принципах зла, и описать ценности и законы идеального мира."
В популяризации и распространений расистках идей социал-дарвинизма , кстати большую роль сыграл зоолог Эрнст Геккель (прославившийся рисованием эмбрионов) который основал с этой целью в 1906 году Монистическую Лигу.
У атеистов правда есть еще один "сногсшибательный" аргумент, заключающийся в том, что солдаты Вермахта носили на пряжках надпись: "Бог с нами".
Но это опять таки это ничего не доказывает. Тут, во-первых, не говорится "какой бог был с фашистами": Зевс, Юпитер или ацтекский Уицилопочтли.
Во-вторых, например, надпись на долларе: "In God we trust" (мы верим в Бога) тоже мирно соседствует с масонским символом глазастой пирамиды и не делает каждого счастливого обладателя зеленой купюры христианином.
В-третьих, данный девиз является не нововведением нацистов, а вообще старинным прусским девизом, который, например, присутствовал на Ордене Короны Пруссии 1-й степени.
И наконец, в-четвертых , элита нацистских войск - эсэсовцы носили знаки различия в виде языческих рун.


Вообще вся деятельность фашистов была направлена на пропаганду именно неоязыческих оккультных идей:
Факельные шествия с языческими символами, экспедиции за "тайными знаниями в Тибет", создание "Анэнербе", сотрудники которого исследовали оккультизм, попытки переписать Библию с нордических позиций, членство Гитлера в тайном обществе "Туле", выбор свастики имеющей индийские корни - всё это говорит о языческой сути нацизма, но никак не христианской.
А атеистические идеи социального дарвинизма и атеиста Ницше послужили детонатором для этой гремучей смеси, которая поглотила десятки миллионов человеческих жизней.

anton21

Существует множество различных документов и записей в которых Гитлер ясно обозначил свою позицию. Его добрые слова в адрес церкви и христианства имели место в основном на раннем этапе становления национал-социализма с целью обеспечения политической поддержки, либо нейтралитета со стороны верующих.


С одной стороны: "Правительство Рейха видит в христианстве непоколебимый фундамент морали и нравственности народа." - 1933 год - год победы Гитлера на выборах.
С другой стороны: "Величайший ущерб народу наносят священники обеих конфессий. Я не могу им теперь ответить, но все заносится в мою большую записную книжку. Придет час, и я без долгих церемоний рассчитаюсь с ними." - Эта фраза была сказана уже в 1941 году.

Гитлер был отличным агитатором и пропагандистом, умел создавать себе имидж. Вот некоторые цитаты Гитлера, чтобы до конца понять его отношение к христианству и церкви. Источник: Генри Пикер "Застольные разговоры Гитлера": Пер. с нем. И. В. Розанова - Смоленск: Фирма "Русич, 1993. - 496с."

27.02.1942
"Я иду в церковь не для того, чтобы слушать службу. Я только любуюсь красотой здания." "21 марта 1933 года мы должны были идти в церковь, но я отказался. В партии меня никогда не интересовало, кто из моего окружения какой веры придерживается. Но я бы хотел, чтобы в радиусе 10 километров от моей могилы не было ни одного попа. Если подобные субъекты сумели бы мне помочь, я бы усомнился в Провидении. Я действую в соответствии с моими убеждениями и мыслями. Я не могу помешать кому-либо молиться; но я не потерплю проклятий с амвона."
19.02.1942
"Если бы не опасность распространения большевизма по всей Европе, я бы не стал препятствовать революции в Испании, там бы истребили всех попов. Если у нас попы придут к власти, то в Европу вернутся самые мрачные времена средневековья."
11.11.1941
"Партия хорошо делает, не вступая ни в какие отношения с церковью. У нас никогда не устраивались молебны в войсках. Пусть уж лучше – сказал я себе – меня на какое то время отлучат от церкви или предадут проклятию. Дружба с церковью может обойтись очень дорого. Ибо, если я достиг чего либо, мне придется во всеуслышание объявить: я добился этого только с благословения церкви. Так я лучше сделаю это без ее благословения, и мне никто не предъявит счет." "В наши дни человек, знакомый с открытиями в области естествознания, уже не сможет всерьез воспринимать учение церкви: то, что противоречит законам природы, не может быть божественного происхождения и господь, если пожелает, поразит молнией также и церковь." "Поскольку любые потрясения суть зло, лучше всего будет, если нам удастся, просвещая умы, постепенно и безболезненно преодолеть такой институт, как церковь. "
3.12.1941
" В юности я признавал лишь одно средство: динамит. Лишь позднее я понял: в этом деле нельзя ломать через колено. Нужно подождать, пока церковь сгниет до конца, подобно зараженному гангреной органу. Нужно довести до того, что с амвона будут вещать сплошь дураки, а слушать их будут одни старухи. Здоровая, крепкая молодежь уйдет к нам."

Но был ли Гитлер атеистом? Скорей всего, что нет. Трудно точно сказать, во что верил Гитлер, в его вере, была какая-та "гремучая смесь" из оккультизма, расистских идей социал-дарвинизма и неоязычества.

Из дневников Геббельса 1939 - 1941: 8 апреля 1941 (Вт.) "Фюрер - человек полностью настроенный на эпоху античности. Он ненавидит Христианство, потому что оно искалечило все благородное в человечестве. По словам Шопенгауэра, Христианство и сифилис сделали человечество несчастным и не свободным. Какое различие между благожелательным улыбающимся Зевсом и перекошенным от боли распятым Христом! По сравнению с Христианами, видение бога древними людьми было так же более благородным и гуманным. Какая большая разница между мрачным собором и светлым, воздушным древним храмом. Он описывает жизнь в древнем Риме: ясность, величие, монументальность. Самая прекрасная республика в истории. Мы бы не пожалели, он полагает, если бы вдруг перенеслись в этот древний вечный город."

29 апреля 1941 (Вт.) “Потом - долгое обсуждение Ватикана и Христианства. Фюрер - горячий противник всей этой чепухи. Но он запретил мне выходить из церкви. По тактическим причинам. Я уже 10 лет плачу налоги на поддержку этого вздора. Вот, что обиднее всего."

Читайте также: