Опалубка для мостов и тоннелей

Обновлено: 19.05.2024

Опалубка для тоннелей

Для строительства тоннелей , штолен, водоводов и других протяжённых сооружений различного сечения и конфигурации компанией СТАЛФОРМ Инт разработаны и испытаны на практике несколько типов опалубочных систем и комплексов.

Бетонная обделка тоннелей и штолен, строящихся закрытым способом:

  • Cамоходная тоннельная опалубка КАВКАЗ -ОМ1 и КАВКАЗ -ОМ2 предназначена для эффективного бетонирования обделки тоннелей, штолен, водоводов различных сечений, возводимых закрытым способом. Трансформируемая конструкция для одновременной заливки свода и стен позволяет бетонировать до 10 различных сечений тоннеля одним агрегатом, что значительно сокращает затраты на опалубку и опалубочные работы.

Строительство тоннелей и галерей открытым способом:

    СТАЛФОРМ Инт портального типа (катучая опалубка) предназначен для строительства открытым способом тоннелей, коллекторов, водоводов, а также галерей и других протяженных объектов различных форм и сечений. Надежная портальная конструкция с электрическим приводом адаптируется к покрытиям различной архитектуры (сводчатым, плоским, с нишами различной геометрии и др.)
  • горизонтально-перемещаемая опалубка на стальных рам СТАТИКА — экономичная и простая в эксплуатации опалубочная система на рельсовом ходу на базе инвентарных поддерживающих конструкций из оцинкованной стали.

Опалубка СТАЛФОРМ Инт проектируется по принципу "открытой системы" с унифицированным набором взаимозаменяемых инвентарных элементов, возможностью адаптации к геометрии, нагрузкам и архитектурным особенностям бетонируемых сооружений, что позволяет использоваться их многократно на строительстве различных объектов.

Опалубка для строительства мостов

Опалубка для пролетных строений

АО ФОРМАС выполняет проектно-конструкторские разработки, производит и поставляет на условиях аренды и покупки во все регионы Российской Федерации опалубочное и вспомогательное оборудование для эффективного строительства автомобильных, железнодорожных и совмещенных мостов, путепроводов, виадуков, эстакад, одноуровневых и многоуровневых развязок, съездов и других типов мостовых сооружений.

  • В компетенции компании — разработка проектов устройства опалубки, поставка и техническое сопровождение современных опалубочных систем для возведения массивных и полых береговых и русловых опор, пилонов вантовых мостов, опалубки и опалубочных агрегатов для бетонирования пролетных строений различной длины, поперечного сечения и геометрии, в том числе расположенных на кривой в плане, а также производство опалубочных систем для дорожных ограждений и отбойников.
  • Системный подход к опалубке для масштабных проектов строительства сложных мостовых сооружений позволяет оптимизировать затраты заказчика. В частности, одни и те же конструктивные элементы могут быть задействованы на разных стадиях строительства: в системах опалубки для опор, пролетных строений, а также в конструкциях вспомогательного оборудования для ветро- и теплозащиты, отделки пролетных строений моста.
  • Инновационные технологии проектирования и производства опалубки для мостов, эстакад и других типов мостовых сооружений в сочетании с четким соблюдением требований нормативов, отработанной технологией шефмонтажа и авторского надзора на строительных площадках в любой точке страны обеспечивают безопасность и высокую производительность опалубочных систем и другого оборудования ФОРМАС на самых сложных и ответственных объектах мостостроения.

Опалубка пролетных строений

Решения для комбинированных и монолитных пролетных строений мостов и эстакад

Опалубка мостовых опор

Решения для монолитных и полых опор, пилонов, стоек

Вспомогательное оборудование

Решения по строительным укрытиям и доступу в подпролётное пространство

Опалубка для пролетных строений мостов и эстакад

Специалистами АО ФОРМАС разработан ряд специальных технологических решений по опалубке для пролетных строений различного типа и конфигурации. Высокая эффективность и надежность опалубочных систем ФОРМАС для строительства пролетов из преднапряженного железобетона, а также консольной опалубки и опалубочных агрегатов для бетонирования плиты сталежелезобетонных пролетных строений подтверждены практикой использования аналогичного оборудования на сложных и масштабных объектах мостостроения в Москве, Санкт-Петербурге и других регионах России, включая Сибирь и Дальний Восток.

Сталежелезобетонные пролетные строения
Опалубка для консольных и межбалочных участков
Для сооружения монолитной плиты сталежелезобетонного пролетного строения мостов, эстакад, дорожных развязок


Компанией ФОРМАС отработан ряд типовых решений по устройству опалубки для бетонирования плиты проезжей части сталежелезобетонных пролетных строений мостов и эстакад. Все системы легко собираются по проекту из типовых инвентарных элементов и адаптируются под геометрию пролетов сложной конфигурации.

Преимущества

  • простая адаптация к геометрии пролетных строений
  • выбор между более скоростным или более экономичным вариантом
  • собирается только из типовых элементов опалубки

Строительство эстакады на рязанском простпекте

Опалубочные агрегаты ФОРМАС
Для бетонирования плиты проезжей части сталежелезобетонных пролетных строений мостов

бетонирование плиты проезжей части Русского моста

Механизированные опалубочные агрегаты ФОРМАС применяются для всесезонного бетонирования комбинированных сталежелезобетонных пролетных строений мостов, эстакад. Сборная конструкция доставляется на стройку в виде линейных элементов стандартными видами грузового транспорта. Это наиболее эффективное решение для строительства мостовых переходов в отдаленных районах с суровым климатом и дефицитом трудовых ресурсов, а также для бетонирования пролетных строений на большой высоте.

Бетонирование ведется сразу на всю ширину пролета. Модульная конструкция агрегата адаптируется к конфигурации пролета, поэтому опалубочные агрегаты ФОРМАС находят применение на мостовых переходах с изменяющейся шириной и уклоном проезжей части.

Для обеспечения безопасности работ на высоте пролета и создания оптимального температурно-влажностного режима агрегаты ФОРМАС для мостов оснащаются защитными тентовыми укрытиями.

Преимущества

  • адаптация к геометрии пролета
  • сокращение сроков опалубочных работ по сравнению с другими способами бетонирования
  • модульная сборно-разборная конструкция
  • экономичная транспортировка к месту строительства
  • экономия трудозатрат в условиях дефицита рабочей силы
Монолитные пролетные строения

Бетонирование пролетных строений эстакады в Москве

Данное техническое решение отличается экономичностью и отлично зарекомендовало себя на строительстве прямых и криволинейных участков пролетных строений эстакад, съездов с мостов и дорожных развязок с высотой пролета до 12 м. Опалубка может быть установлена сразу на всю длину эстакады с организацией проездов для транспорта. Это позволяет более рационально организовать строительный процесс.

Модульные сборно-разборные формообразователи пролетного строения проектируются на базе инвентарных элементов опалубки ФОРМАС — стальных перфорированных ригелей и деревянных балок. Конструкция рассчитана на применение напрягаемой арматуры, обеспечивает быструю точную юстировку под конфигурацию и геометрию пролета.

Для подмостей применяются поддерживающие конструкции опалубки перекрытий ФОРМАС. Рамы изготовлены из горячеоцинкованных бесшовных стальных труб с диагональными связями. Легко конфигурируются под различную высоту и кривизну пролета. Дополнительно комплектуются стальными лестницами. Специальные технические решения разрабатываются для монтажа на неплотных основаниях.

Преимущества

  • экономичность: возможна аренда опалубки и ее многоцелевое использование
  • адаптивность: быстрая сборка, переналадка

опалубка для многопролетного бетонирования
рамная опалубка для монолитных пролетных строений

Опалубка для строительства пролетов методом ЦПН
Для неразрезных пролетных строений из преднапряженного железобетона, возводимых методом цикличной продольной надвижки (ЦПН)

опалубка для монолитных пролетных строений

Компания ФОРМАС поставляет опалубку, накаточное оборудование и ветро- теплозащитную оснастку для всесезонного бетонирования пролетов из преднапряженного железобетона по технологии «лифтинг-шифтинг». Все технические решения прошли проверку в строительной практике.

Опалубка пролетного строения балочно-ригельной конструкции собирается на стапеле сразу на всю длину секции (до 40 м). Разработанные конструкторами ФОРМАС накаточные пути и устройства скольжения обеспечивают плавную и безопасную надвижку с коэффициентом трения не более К=0,05. Боковые упоры на стапеле, анкерной и промежуточных опорах позволяют корректировать положение опалубки пролетного строения в процессе надвижки. Для слаженного выполнение всех операций используется радиосвязь.

Особое внимание уделено безопасности работ. При произвольном движении надвигаемой конструкции тормозной блок срабатывает автоматически. Шефмонтаж и авторский надзор на стройплощадке осуществляется техническими специалистами АО ФОРМАС , прошедшими специальную подготовку по работе с технологией ЦПН.

Преимущества

  • качество и безопасность работы оборудования
  • возможность бетонировать секциями длинной до 40 м
  • простая переналадка опалубки под проект
  • строительные работы сосредоточены на стапеле, вне зоны движения речного или наземного транспорта

Консольная опалубка для мостов и эстакад

Механизированная опалубка для мостов

Опалубка для монолитных пролетных строений

подъемно-переставная опалубка для мостов

применение опалубки ФОРМАС для строительства опор Четвертого моста через Енисей в Красноярске

опалубка для массивных опор и устоев


Опалубка для мостовых опор

АО ФОРМАС разработаны и внедрены в строительную практику современные инновационные технологии опалубки для безопасного возведения мостовых опор различных типов, форм и габаритных размеров. Оборудование прошло испытания и проверку на строительных объектах в различных регионах России.

Как правило, специалисты компании готовы предложить заказчику несколько вариантов решений для каждого типа опор. Так, для возведения пилонов может быть использована скользящая, самоподъёмная или подъёмно-переставная опалубка ФОРМАС .

Наши инженеры имеют большой опыт разработки специальных опалубочных систем для возведения мостовых опор сложных форм и уникальных размеров. При проектировании оголовков, ледорезов и других элементов сложной конфигурации применяются технологии 3D-моделирования.

Специалистами компании также разработана и запатентована технология монтажа русловых опор в морской акватории с понтонов.

Самоподъемная и подъемно-переставная опалубка
Для всепогодного строительства пилонов и высоких опор

 Подъемно-переставная опалубка. Строительство вантового моста в Сочи

Подъемно-переставная и самоподъемная системы опалубки ФОРМАС позволяют возводить опоры и пилоны постоянного и переменного сечения с различным углом наклона.

Блок подъемно-переставных или самоподъемных консолей имеет регулируемый угол наклона. Рабочие платформы могут устанавливаться в несколько ярусов. В то время, как на верхнем уровне идут арматурные работы, уровнем ниже монтируется опалубка. Это значительно ускоряет строительство. Для точной установки опалубки в проектное положение, очистки и смазки после бетонирования рабочие платформы оборудованы подвижными каретками с простым механизмом ручной регулировки положения щита.

Подъемно-переставные консоли переставляются на следующий ярус в собранном виде, что значительно экономит крановое время. Число занятых специалистов на опалубочных работах значительно сокращается.

Самоподъемная опалубка ФОРМАС позволяет возводить опоры и пилоны практически любой высоты вообще без подъемного крана. Самоподъемные консоли поднимаются по направляющим подъема с помощью гидроприводов грузоподъемностью 100 кН. Этого достаточно, чтобы одновременно поднимать несколько рабочих платформ с опалубкой, арматурой, бетононасосом и другим строительным оборудованием.

 Вантовый мост в Сочи

Особое внимание конструкторы компании ФОРМАС уделили безопасности самоподъемного механизма. В аварийных ситуациях обратный клапан гидроцилиндра моментально блокирует систему. Для безопасной работы на высоте и защиты от ветра самоподъемная и подъемно-переставная опалубка ФОРМАС комплектуется защитными экранами.

Преимущества:

  • Эффективность: экономия кранового времени, минимальная зависимость от погоды
  • Универсальность: адаптируется к наклону и сечению пилонов и опор
  • Безопасность: система блокировки подъемного механизма, защитные ограждения и экраны
Скользящая гидравлическая опалубка
Для возведения пилонов и высоких опор без подъемного крана

скользящая опалубка

Система скользящей опалубки ФОРМАС позволяет безопасно строить опоры и пилоны мостов различной конфигурации и практически неограниченной высоты. Принципиальным преимуществом перед аналогами является возможность тонкой юстировки положения щитов, угла наклона, а также бесступенчатое изменение толщины бетонируемой конструкции.

Скользящая опалубка ФОРМАС состоит из П-образных рам, цельнометаллических щитов, гидравлических домкратов и подмостей. Жесткость щитов обеспечивается горизонтальными ригелями, которые соединяются с ребрами щитов при помощи клиновых замков. Сплошная перфорация вертикальных ребер жесткости позволяет точно конфигурировать систему в соответствии с требованиями проекта, фиксируя ригели в нужном положении по высоте. Возможность в процессе бетонирования бесступенчато изменять толщину бетонируемой конструкции решена применением адаптеров в узлах соединения ригелей щитов с вертикальными стойками П-образных рам.

Преимущества скользящей опалубки:

  • адаптивность к проектной конфигурации
  • бесступенчатая настройка толщины бетонируемой стены
  • безопасность возведения опор и пилонов
Балочно-ригельная опалубка с консолями-контрфорсами
Для массивных оголовков опор больших габаритов и сложной конфигурации

Специалистами АО ФОРМАС разработано техническое решение для безопасного бетонирования массивных оголовков опор больших габаритов и сложной конфигурации. Для восприятия значительных нагрузок при бетонировании в качестве поддерживающей системы для опалубки используются стальные рамы-контрфорсы. Эффективность и надежность данного подхода подтверждены строительной практикой.

Консоли-контрфорсы ФОРМАС сочетаются со всеми типами стеновой опалубки. Двухрядная перфорация рабочего пояса обеспечивает точную регулировку наклона и высоты установки упора. Крепеж выбирается в зависимости от типа основания и нагрузок.

Преимущества:

  • высокая несущая способность
  • технологичная сборка без сварки
  • быстрая и точная регулировка
  • совместимость со всеми типами стеновой опалубки
Цельностальная круглая опалубка
Для мостовых опор и стоек круглого и овального сечения различной высоты и диаметра

опалубка монолитных круглых опор

Цельностальная опалубочная система ФОРМАС для круглых колонн рассчитана на давление свежеуложенной бетонной смеси до 150 kH/м2, что позволяет укладывать бетон в ускоренном режиме и сокращать сроки строительных работ. Ощутимый экономический эффект при применении данной опалубки достигается при бетонировании большого количества опор одинакового сечения.

Возможно проектирование и производство цельностальной опалубки для круглых стоек опор с более высокими прочностными показателями, а также со специальными требованиями к габаритам, качеству и фактуре забетонированной поверхности опор (лицевой, архитектурный бетон).

Преимущества:

  • прочность и надежность
  • простой ускоренный монтаж
  • высокие темпы бетонирования
  • сокращение сроков монолитных работ
Цельностальные блок-формы индивидуального проектирования
Для бетонирования опор и оголовков больших габаритов и сложной конфигурации

специальная цельностальная опалубка повышенной прочности

Для возведения опор сложной конфигурации и больших габаритов инженерами-проектировщиками и конструкторами компании разрабатываются специальные опалубочные формы из цельностальных щитов. Благодаря индивидуальному проектированию с применением 3D-визуализации достигается точность передачи формы и размеров. Цельностальная опалубка мостовых опор ФОРМАС имеет высокую несущую способность. На сварной каркас из продольных и поперечных стальных ребер крепится палуба из стального листа. Для сборки применяются стандартные болтовые соединения.

У специалистов компании есть положительный опыт разработки стальной щитовой опалубки для опор высотой свыше 50 метров и с оголовками шириной более 20 м, с внутренними ревизионными помещениями и шахтами. Точный расчет и техническое сопровождение обеспечили успешную реализацию этого грандиозного строительного проекта.

Опалубка для тоннелей



Тоннельная опалубка наиболее востребована на строительстве тоннелей метрополитена, как открытым, так и закрытым способом. Особенностями таких объектов, помимо стесненности условий, являются большие габариты бетонных конструкций, бетонируемых единовременно. Так, для возведения сводов диаметром около 10 метров обычно требуется изготовление специального дорогостоящего опалубочного оборудования. Однако, гораздо быстрее и дешевле такая опалубка может быть изготовлена с использованием стандартных элементов опалубки АлюмоСистем. Фермы «Алюмолайт», соединенные с помощью универсальных стандартных соединительных элементов, создают объемно-пространственный каркас. Дополнительно проектируются и изготавливаются лишь стальные арочные балки индивидуального радиуса изгиба, которые при помощи болтов крепятся к нижнему поясу фермы, и талрепы для дополнительного крепления каркаса к арочным балкам. После набора прочности бетона, опалубочная конструкция на катках перемещается на следующую позицию при помощи двух талей.


Опалубка для мостов.


Опоры и пролетные строения мостов, обладая своими индивидуальными характеристиками, требуют индивидуально изготовленной опалубки. В этом случае применение опалубки из типовых элементов АлюмоСистем вместе с индивидуально изготовленными доборными элементами позволяет избежать затрат на изготовление дорогостоящей одноразовой опалубки. Опалубка проектируется с учетом особенностей каждого моста и количество дополнительно изготавливаемых индивидуальных элементов из металла или дерева в ходе проектирования оптимизируется для снижения стоимости и трудозатрат.

Рубрика “Опалубка для мостов и тоннелей”

Опалубка для бетонирования пролетного строения

Опалубка для мостов и тоннелей отличается от прочей опалубки своей геометрической сложностью и индивидуальным подходом.

Опалубка Doka для бетонирования пролетного строения

Опалубка Doka для бетонирования пролетного строения

Опалубка для бетонирования пролетного строения

Опалубка для бетонирования пролетного строения

Опалубка для бетонирования пролетного строения

Опалубка для бетонирования пролетного строения

Мосты различаются по типу несущей конструкции;

  • балочные мосты
  • арочные мосты
  • вантовые мосты
  • Подвесные или висячие мосты

За счёт множества разнообразных сочетаний этих элементов каждый мост получается уникальным.

Несущие конструкции про­летных строений мостов способны удерживать себя сами только после установки в проектное положение.

Поэтому в ходе строительства постоянно возникают промежуточные этапы сооружения (строительства), которые требуют дополнительных мероприятий и обустройств (временные опоры и прочее).

Эта проблема и делает мостостроение одной из самых сложных отраслей строительства.

На выбор метода строительства моста влияет множество факторов:

  • топография
  • длина
  • высота
  • тип моста
  • элементы конструкции
  • строительный материал и сроки.

Опалубочные системы

На выбор правильной опалубочной системы влияют требования проекта, такие как время строительства ход работ время заливки бетона и набор бетона проектной прочности распределение ресурсов.

Опалубочные системы должны обеспечивать безопасность под каждый проект для безопасного перемещения опалубки, быстрых и безопасных подъемах на любую высоту. Безопасная и комфортная организация работы помогает ускорить процесс строительства.

Инвестиции в качество опалубки всегда окупается. Соответствующим вашим требованиям опалубочные системы и разработка пакетных проектных решения экономят ресурсы , время и деньги.

Опалубка при строительстве устоев и фундаментов

Фундаменты и устои мостов образуют переход от основной части моста к строительному грунту. В мостостроении в основном
используются одиночные, ленточные фундаменты, а также фундаменты в виде плит.

Это могут быть фундаменты как мелкого заложения (ленточные фундаменты, фундаменты в виде плит), так и глубокого заложения (винтовые и забивные сваи, закрепленные в грунте анкера). При сооружении устоев используется обычная рамная и балочная опалубка.

Опалубка устоев - stroyone

Опалубка ростверка - stroyone

Опалубка промежуточных опор и пилонов вантовых и подвесных мостов

Опалубка пилона - stroyone

Опалубка пилона - stroyone.com

Существует огромное количество геометрических форм пилонов, что создает ряд сложностей для соблюдения проектной точности пилонов и промежуточных опор.

  • Различная высота
  • Разные формы сечения
  • Заполненные или полые сечения
  • Разная толщина стен
  • Сужения и росширения
  • Наклоны
  • Сочленения
  • Сложные архитектурные формы и поверхности

Подъемно-переставные рабочие подмости позволяют осуществить опалубочные и арматурные работы. За счет работы одновременно на нескольких уровнях возможно сокращения времени заливки.

Необходимость встраивания кабельных шкафов нужно учитывать уже во время планирования рабочих подмостей.

Чтобы иметь возможность обеспечивать рабочих материалом в случае неполадки крана, в концепцию безопасности включены стационарные подъемы.

Системы безопасности должна обеспечивать безопасные и надежные подъемы и спуски после каждого перемещения опалубки. Дополнительно в концепцию можно включить представляемые заказчиком системы дестниц и строительные подъемники.

Пример металлической опалубки тела опоры

Опалубка тела опоры при строительстве Шулявского моста

Металлическая опалубка тела опоры при строительстве Шулявского моста

Щиты металлической опалубки опор шулявского моста

Металлическая опалубка тела опоры Подольского мостового перехода

Металлическая опалубка тела опоры Подольского мостового перехода

Металлическая опалубка промежуточной опоры пешеходно-велосипедного моста

Металлическая опалубка промежуточной опоры пешеходно-велосипедного моста в Киеве

Опалубка для мостов и тоннелей

Руководство ООО «Свид-Мобиль» в лице генерального директора компании Д.А. Плитмана высоко оценивает инженерные решения, примененные при строительстве нового многофункционального комплекса по обслуживанию и продаже автомобилей марки «Вольво».

При возведении нового автоцентра по адресу СПб, проспект Маршалу Жукова 25, корп. 1 для проведения монолитных работ использовалась опалубка стен, опалубка колонн и опалубка перекрытий, предоставленная АО «АСМ». Разработанные оригинальные технические решения позволили сократить срок работ. Упоминания также удостоилась и работа инструктора на объекте.

Отзыв ООО «Свид-Мобиль» доступен для ознакомления здесь.

Строительство фармацефтической фабрики «Новартис Нева»


28 сентября ООО «Граффит Строй» приступило к монолитным работам на строительстве научно-производственного фармацевтического комплекса компании «Новартис». Производство расположено в Санкт-Петербургской особой экономической зоне на площадке «Новоорловская» на севере города.

Опалубка в аренду была предоставлена в значительном количестве – 2600,00 м2 опалубки перекрытия. Также разработан проект раскладки опалубки, произведена доставка транспортом ЗАО «АСМ» и осуществляется инструктаж на объекте.

Планируется, что строительство основного и инженерного корпусов завершится к концу 2012г., а в 2013 г. будет осуществляться импорт и монтаж оборудования. Срок сдачи проекта – 2014 г. Завод будет производить примерно 1,5 млрд единиц продукции в год и станет площадкой для внедрения передовых фармацевтических технологий в России. При выходе на полную производственную мощность завод обеспечит около 350 рабочих мест для высококвалифицированных российских специалистов.

Опалубка стен, опалубка перекрытий - а если нужно, то и опалубка бассейнов.

ООО "Судопластсервис" обратилось к нам с необычной заявкой. Для сборки палубного бассейна на научно-исследовательском судне «Академик Трёшников» на продажу была предоставлена опалубка стен, а также разработан проект сборки опалубки, осуществлена доставка, и сборка (под наблюдением инструктора ЗАО "АСМ").

Научно-экспедиционное судно "Академик Трешников", построенное на "Адмиралтейских верфях", было спущено на воду в марте 2011 года, а в июле этого года начались его ходовые испытания. Судно будет обеспечивать деятельность Российской антарктической экспедиции (РАЭ), и в будущем заменит судно "Академик Федоров", который более 20 лет обеспечивает работу российских антарктических станций.

Таким образом, можно с уверенностью говорить что универсальная опалубка "АлюмоСистем" используется на всех континентах.

Мост на остров Русский


Представители ЗАО «АлюмоСистем-Монолитстрой» совершив перелет через всю страну, оставив за спиной семь часовых поясов и семь тысяч километров, прибыли на торжественное открытие моста на остров Русский. В церемонии, состоявшейся2 июля, принял участие премьер-министр России Дмитрий Медведев.

Силами ЗАО «АСМ» для основных подрядчиков - ОАО «СК МОСТ» и ООО НПО «Мостовик» была предоставлена алюминиевая опалубка для обеспечения монолитных работ. Кроме того, нашими инженерами была разработана уникальная схема раскладки опалубки, позволившая оптимальным образом провести сложные работы по возведению опор моста в условиях непростого климата Дальнего Востока.

Мост в настоящее время эксплуатируется т в тестовом режиме, а уже с 1 августа он заработает на полную мощность. Построенная вантовая конструкция - одна из крупнейших в мире, её центральный пролёт составляет 1104 метра, что является рекордом в мировой практике. Высота моста над зеркалом воды - 70 метров.

Опалубка для мостов и тоннелей


26.10.2020 Наступила 31-я годовщина основания компании АО «АлюмоСистем-Монолитстрой». Уважаемый коллеги! 25.10.2020 г. незаметно наступила 31 годовщина образования нашей организации. За этот долгий период в отечественной строительной технологии произошли огромные изменения. Строителям стали доступны опалубочные системы различных Подробнее | Комментировать


25.10.2019 Поздравляю сотрудников АО «АлюмоСистем-Монолитстрой» с 30-летием со дня основания компании. На многочисленных объектах в г. Санкт-Петербурге и других городах России мы успешно и профессионально возводим строительные объекты – от жилых домов до уникальных сооружений. Активно применяем Подробнее | Комментировать


30.05.2019 Высота строящегося главного храма МО перевалила за отметку 20 метров

Станция метро «Южная», г. Санкт-Петербург


В 2014-2015 гг велась проходка первого в истории российского метростроения двухпутного тоннеля длиной 3,7 километра и внешним диаметром 10,3 метра.

Тоннель под судопропускным каналом Дамбы, Санкт-Петербург


Запуск в эксплуатацию шестиполосного автомобильного тоннеля общей длиной 1961 м под судопропускным каналом глубиной 16м стал последним этапом строительства Комплекса защитных сооружений Санкт-Петербурга от наводнений.

Мост на остров Русский, Владивосток


Мост на остров Русский будет одним из крупнейших вантовых мостов в мире, центральный пролет которого длиной 1104 м станет рекордным в мировой практике мостостроения.

Пироговский тоннель, Санкт-Петербург


Транспортная развязка на Пироговской наб. на съезде с Сампсониевского моста необходима для разгрузки напряжённого транспортного узла.

Эстакада на съезде N2, М-27 Джубга – Сочи


Особенностью данного проекта являлось требование заливки опор целиком, включая ригель, независимо от высоты.

Опалубка для тоннелей, водопропускных сооружений, подземных переходов

Компания «КРАМОС» занимается разработкой и комплексными решениями опалубки для строительства тоннелей различного назначения. Разработка проектов и изготовление опалубки для тоннелей транспортного и иного назначения выполняется в строгом соответствии технической документации и технологий ведения строительства, с соблюдением нормативных и технологических документов, в строгом соблюдении требований безопасности проведения работ.


Конструкции опалубки для снижения экономических затрат строительных организаций выбираются с применением серийных, универсальных систем опалубки. Это позволяет многократно применять эти изделия в различных конструкциях опалубки и минимально использовать специальные элементы конструкции опалубки.

Также, где требуется максимальная жесткость элементов, для ускорения сроков монтажа опалубки и строительства объектов, мы разрабатываем и изготавливаем индивидуальные стальные элементы опалубки.

Подбор опалубки осуществляется исходя из способа ведения строительства тоннелей: открытым или закрытым способом, особенностей конструкции, протяженности и прочих условий.


Для строительства тоннельных сооружений открытым способом может быть использованы рамные конструкций щитов (с использованием инвентарной крупнощитовой опалубки «КРАМОС СИМБА»), на основе универсальной балочно-ригельной системы «КРАМОС ПУНДА». Перекрытия и стены таких тоннелей могут заливаться раздельно, в связи с этим для перекрытий тоннелей могут быть применены различные варианты опорных систем компании «КРАМОС».

Для возведения тоннелей большой протяженности, мы применяем самоходные системы с использованием механических и гидравлических приводов.

Для строительства тоннельных сооружений закрытым способом мы предлагаем разработку и изготовление комплексных опалубочных самоходных агрегатов для бетонной обделки тоннелей (с использованием элементов универсальной балочно-ригельной системы «КРАМОС «ПУНДА» или «КРАМОС «МАКСИФОРМ» для индивидуальных форм), штолен, водопропускных сооружений различных форм сечений.



Для мостов с монолитными главными балками и ребристых монолитных пролетных строений, мы предлагаем опалубку кружал на основе универсальной балочно-ригельной системы «КРАМОС ПУНДА».

Комбинация выбора использования тех или иных инженерных опалубочных систем в строительстве тоннелей, водопропускных сооружений, подземных переходов, галерей и прочих подобных сооружений напрямую зависит от выбранной технологии, условий расположения объектов, геометрических допусков строительства.

Опалубка для мостов, виадуков, путепроводов, эстакад

Опалубка мостовая

Все мостовые инженерные сооружения уникальны и требуют комплексного творческого инженерного подхода. Мы можем предложить эффективные решения для опалубки пешеходных, автодорожных, городских и железнодорожных мостовых сооружений, многоуровневых развязок и эстакад.

Компания «КРАМОС» занимается разработкой и комплексными решениями опалубки для строительства мостовых инженерных сооружений. Нами разработаны и реализованы проекты опалубки для мостовых опор, пролетных строений, барьерных ограждений. Работы выполняются в строгом соответствии технической документации, с соблюдением нормативных и технологических документов, в строгом соблюдении требований безопасности проведения работ.

Опалубка мостовая

Конструкции опалубки для снижения экономических затрат строительных организаций выбираются с применением серийных, универсальных систем опалубки. Это позволяет многократно применять эти изделия в различных конструкциях опалубки и минимально использовать специальные элементы конструкции опалубки.

Опалубка опор разрабатывается на основе как рамных конструкций щитов (с использованием инвентарной крупнощитовой опалубки «КРАМОС «СИМБА»), так и универсальной балочно-ригельной системе «КРАМОС ПУНДА» обширного применения.

Для возведения опор большой высоты, мы применяем самоподъёмные технологии с использованием гидравлическим систем.

Также, где требуется максимальная жесткость элементов для ускорения сроков монтажа опалубки и строительства объектов, мы разрабатываем и изготавливаем индивидуальные стальные элементы опалубки.

Опалубка Пунда

Опалубка пролетных строений для различных способов строительства разрабатывается на основе универсальной балочно-ригельной системы «КРАМОС «ПУНДА», хорошо зарекомендовавшей себя для строительства пролетных строений, а также при необходимости с использованием опорных систем опалубки компании «КРАМОС» (клиновые, типа CUP, МИК-С, ИПРС и прочее).

Для мостов со стальными основными конструкциями мы предлагаем опалубку для заливки монолитных плит, бортов и барьерных ограждений:

  1. Универсальные подмости «КРАМОС «ПУНДА» для опалубки плит пролетных строений мостов.
  2. Опорные системы компании «КРАМОС»
  3. Опалубка барьерных ограждений «КРАМОС «МАКСИФОРМ» для индивидуальных форм.
  4. Тележки для продольного бетонирования плит пролетных строений мостов, бортов и барьерных ограждений.

Для мостов с монолитными главными балками и ребристых монолитных пролетных строений, мы предлагаем опалубку кружал на основе универсальной балочно-ригельной системы «КРАМОС ПУНДА».

Для мостов с монолитным коробчатым сечением балок, сложных форм, а также для возведения мостов различными методами (продольной надвижки, навесного бетонирования и других способов), мы предлагаем комплексные опалубочные системы и агрегаты.

Комбинация выбора использования тех или иных инженерных опалубочных систем напрямую зависит от выбранной технологии, условий расположения объектов, геометрических допусков строительства.

Специальная опалубка

ПУНДА КИТ - инженерная универсальная система на основе ригеля ПУНДА.

Данная система может использоваться при реализации любых типов инженерных сооружений: опор и пролётных строений мостов, тоннелей, организации ветровой защиты при строительстве высотных зданий, прижимных стен (методом одностороннего бетонирования).

ПУНДА КИТ — это рациональные решения для индивидуальных проектов.

  • Включают в себя элементы системы ПУНДА ВАРИО.
  • Ригели ПУНДА с базовой длиной от 0,6 до 3,6 м (с шагом 0,3 м) из сдвоенного швеллера № 12.
  • Специальные соединители с пальцами и шплинтами.
  • Шпинделя, талрепы, домкраты и прочая оснастка.

КРАМОС МАКСИФОРМ

МАКСИФОРМ — система специальных форм на основе стальных профилей СИМБА, в том числе специальные радиусные щиты, вутообразователи, опалубки капителей.

Система основана на использовании стандартных комплектующих ранее представленных систем. Формообразующие конструкции индивидуальны.

Данная система служит рациональным решением для индивидуальных проектов с точки зрения сокращения сроков монтажных работ.

Читайте также: