Односторонняя и двусторонняя опалубка

Обновлено: 08.05.2024

Продажа контрфорсов

При покупке рамных контрфорсов мы помогаем в раскладке опалубке с учетом количества захваток, с комплектацией всех необходимых комплектующих и по необходимости осуществляем доставку.

Технические характеристики Плюсы и минусы Назначение Схемы (3d модели)

Характеристики опалубки

  • Вид контрфорсов: рамные
  • Материал: сталь
  • Масса стандартной сборки двухсекционного контрфорса: от 800 кг
  • Максимальная высота бетонирования: 9 м
  • Оборачиваемость: до 200 циклов

Плюсы:

  • Возможность выполнять бетонирование объектов значительной высоты при установке опалубки с одной стороны.
  • Высокая несущая способность, обеспечивающая надежность опалубки.
  • Совместимость с различными видами стеновой опалубки: крупнощитовой , балочно-ригельной.
  • Универсальность – могут использоваться для создания объектов различных типов, в том числе нестандартных.
  • Гибкость – универсальные элементы позволяют создавать множество конструкций с различными параметрами.
  • Нетребовательность к гладкости основания – регулируемые опорные шпиндели позволяют установить конструкцию строго вертикально даже на неровных поверхностях.

Минусы:

  • Требуется использование крана для монтажа.
  • Необходимость подготовки бетонного основания.
  • Большая занимаемая площадь в установленном состоянии.

Контрфорсная опалубка применяется в основном для вертикального бетонирования

Контрфорсы удерживают щитовые опалубочные элементы в вертикальном положении, воспринимая нагрузку от бетона и передавая ее на горизонтальное основание. Применяются для создания односторонней опалубки, необходимой при бетонировании:

  • Подпорных стен котлованов, тоннелей, подвалов.
  • Мостовых опор.
  • Берегозащитных сооружений.
  • Резервуаров и бассейнов.
  • Бетонных стен большой толщины и высоты.

Монтаж опалубки контрфорсов

  • Этап №1: Стеновые элементы устанавливаются в вертикальном положении, к ним крепятся выравнивающие балки и подкосы.
  • Этап №2: Выполняется сборка контрфорса в соответствии с технологическими особенностями конкретной конструкции.
  • Этап №3: Контрфорсы связываются между собой каркасными трубками.
  • Этап №4: Демонтируются подпорные раскосы.
  • Этап №5: Устанавливаются подмости, лестницы и другие вспомогательные элементы.

Демонтаж

При необходимости контрфорсы могут быть предварительно собраны отдельно и затем смонтированы к опалубке. Демонтаж выполняется после того, как бетон наберет достаточную прочность. Возможно распалубливание без полной разборки опалубочной конструкции.

Модель контрфорсов

Схема контрфорсов

Опалубка для одностороннего бетонирования

Чертеж рамных контрфорсов

Цены на опалубку контрфорсов

Рамные контрфорсы

Рамные неразборные контрфорсы от 117 000 руб/шт

Разборный контрфорс

Разборные контрфорсы по запросу

Калькулятор расчёта стоимости опалубки рамных контрфорсов

Примерный расчет количества контрфорсных рам и цены. Также мы можем предложить аренду односторонней опалубки.

Спасибо за обращение!

Параметры

Укажите требуемую высоту и длину в м для расчёта количество рам и стоимость комплекта

Укажите высоту

Внимание! Рассчитываемая высота от 1.5 м до 4.5 м. Для других высот требуется специальный расчет под ваш проект.

Укажите длину Количество рам

Количество рам: [item-439_value]

Стоимость комплекта: [item-435_value] руб.

You need to select an item to continue

Заявка на расчёт

Заполните форму и мы предоставим Вам полный расчёт стоимости

Загрузите проект
Summary
Description Information Quantity Price
Discount :
Total :
Я даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных»

Опалубка контрфорсов для одностороннего бетонирования

Производство

Для изготовления контрфорсов используются металлические профили. В процессе производства выполняется:

  • Создание заготовок требуемого размера.
  • Сверление отверстий.
  • Сварка конструкций необходимой формы.
  • Окрашивание или цинкование для предохранения элементов от коррозии.

Элементы

Односторонняя опалубка оборудуется с применением контрфорсов двух видов:

  • Разборных – используются для бетонирования объектов высотой до 4 метров, сборка может выполняться вручную.
  • Рамных – применяются для создания стеновых конструкций высотой до 9 метров, при монтаже необходим кран.

Компания « Альфатех » производит и продает в Москве наиболее универсальные рамные контрфорсы. В стандартный комплект поставки входят:

  • Модули – пространственные опорные рамы различных размеров, в том числе рамы наращивания, комбинирование которых позволяет создавать опалубку высотой от 3 до 9 метров.
  • Шпиндели, через которые контрфорсные секции опираются на горизонтальное основание.
  • Анкерные ригели, которые обеспечивают крепление контрфорсов к бетонному основанию.
  • Каркасные трубки, связывающие секции контрфорса для достижения необходимой жесткости.
  • Крепеж.
  • Кронштейны подмостей.

В качестве стеновых элементов совместно с контрфорсами, как правило, используется стальная крупнощитовая опалубка.

Особенности сооружения и виды опалубки

Особенности сооружения и виды опалубки

Опалубка представляет собой временное сооружение, которое позволяет формировать бетонные монолиты. В ее состав входят формы, крепежные устройства и леса. Само назначение конструкции уже предъявляет особые требования к опалубке. Она должна быть очень устойчивой, прочной, иметь правильную и стабильную форму, ведь это влияет на качество поверхности бетона. Кроме того, приветствуется быстрая сборка и разборка конструкции, ее удобство при установке арматуры и уплотнении бетонной массы.

Только при правильном расчете нагрузки веса заполняемого бетона и арматуры можно создать хороший монолитный блок. К тому же, приходится учитывать вибрацию, которая связана с работой транспорта и загрузкой смеси в опалубку. Не стоит упускать из виду боковое давление бетонной массы, так как это влияет на качество будущего монолита при строительстве зданий, будь то промышленное предприятие или концертный зал, где будет звучать музыка.

Для опалубки применяют разные материалы – дерево, металл, железобетон, синтетические профили.

Деревянная опалубка изготавливается из досок хвойных и лиственных пород деревьев либо древесноволокнистых плит. Чтобы снизить адгезию с бетоном и улучшить качество поверхности, применяют листы водостойкой фанеры, листовые пластики и полимерные покрытия.

Металлическая опалубка формируется из прокатных профилей либо стальных листов. Она должна быстро и легко собираться. Ячейки сетчатых палуб рекомендуется выбирать не более 5 миллиметров.

В железобетонной опалубке используются плиты-оболочки, которые в последствие выступают в роли наружного элемента монолита.

Армоцементные плиты, выполненные из мелкозернистого бетона и проволочной сетки, также находят применение в сооружении опалубных конструкций. Преимущество их в том, что сетку можно согнуть и придать монолиту любую нужную форму.

Современные технологии помогают создать пневматические конструкции. Воздух нагнетается в оболочку, изготовленную из технического текстиля, прорезиненного материала либо плотной синтетики. Здесь также можно сформировать любые формы.

Кроме того, различают опалубки, предназначенные лишь для одного сооружения, и сборно-разборные конструкции для многократного использования. Разборные опалубки состоят из модулей – щитов, коробов, стоек и прочих компонентов, выполненных из дерева или стали. Поврежденные части легко и быстро заменяются новыми. Жесткость конструкции обеспечивают крепежные приспособления.

Виды опалубки, ее преимущества и использование

Виды опалубки, ее преимущества и использование

Опалубка представляет собой деревянные или металлические ограждения, в которые помещается бетонная смесь, что позволяет создавать прочные конструкции. Этот термин употребляется также и в отношении рам, имеющих съемную рабочую панель. Подобные конструкции используются для придания сооружению определенных форм и контуров. Опалубка применяется при возведении перекрытий и стен в жилых и коммерческих зданиях, которые затем компании застройщики выставляют на продажу.

Деревянная опалубка возводится быстро и достаточно легко, к тому же она дешевая, благодаря чему на нее отмечается наибольший спрос. Алюминиевая и стальная - более прочная, поэтому и значительно дороже. Ее выгоднее применять при возведении зданий больших площадей либо в солидных проектах, в которых готовые квартиры соответствуют самым высоким требованиям.

В последние годы для опалубки используют фанеру, содержащую в себе специальные добавки или сталь со специальным антикоррозийным покрытием. Такой материал не дает конструкции деформироваться и придает ей особую прочность.

Полистирол уместен для возведения несъемной опалубки. Так как он водостоек и морозоустойчив, то конструкции из него отлично подойдут для районов с неблагоприятными климатическими условиями. Здесь его прочностные свойства позволят работать при любых температурах и повышенной влажности.

При возведении опалубки следует все операции выполнять точно, иначе погрешности в работе приведут к возникновению дефектов в бетонной стене. Рамочная конструкция состоит из каркаса, подпорки и крепежных составляющих. Рама удобна тем, что оберегает боковины плит от повреждений, а отдельные модули можно легко соединить между собой. Все это ускоряет и упрощает монтаж.

Балочная опалубка состоит из балок, щитов, креплений, подпорок и лесов. Как правило, используются деревянные двутавровые балки, но с металлическими или пластмассовыми наконечниками, что предохраняет дерево от повреждений.

Туннельная опалубка складывается из секций. Она позволяет работать сразу со стенами и перекрытиями, либо осуществлять поточное производство. Однако для ее возведения необходимы специальные механизмы.

Опалубка (бетон)

Опалубка представляет собой литейную форму , в которую свежий бетон заливают для производства компонентов бетона. После затвердевания бетона его обычно удаляют. Опалубка представляет собой полую форму, соответствующую бетонному компоненту. Геометрия опалубки отображается на плане опалубки , конструкция - на плане опалубки. При этом опалубка как таковая имеет исключительно формообразующий характер в соответствии с DIN EN 12812. Несущие элементы, даже если они изготовлены промышленным способом, являются опорой в смысле стандарта. Термин « опалубка» охватывает только плоскую облицовку несущей конструкции (опалубку).

Опалубка должна соответствовать требованиям по форме, качеству поверхности, ровности и т. Д. Ваши подконструкции (опоры) должны, с одной стороны, быть устойчивыми, чтобы выдерживать свежие бетонные нагрузки (по вертикали и горизонтали), а с другой стороны, достаточно жесткими, чтобы обеспечить высокую точность размеров и отсутствие нежелательных деформаций. Формирование поверхности бетонной детали определяется структурой опалубки . Таким образом, современные промышленно изготовленные вспомогательные строительные конструкции состоят из опалубки (опалубки) и ее подконструкции (несущей конструкции). Это выражается, среди прочего, в том, что размеры этих конструкций должны быть рассчитаны в соответствии с техническими регламентами.


Продуманная опалубка и опора для монолитной бетонной конструкции


Монтаж элементов опалубки из алюминия для бетонных стен и потолков.

оглавление

Системы

Системы опалубки - это вспомогательные средства строительства, которые состоят как из опалубки, так и из опалубки. Принимая во внимание фактически решающую точку устойчивости, в просторечии обозначаемая опалубка также является опорой, которая должна соответствовать требованиям соответствующих технических регламентов. Обычно используемые включают фиксированные вспомогательные конструкции (опалубка или опалубка), такие как те, которые используются для. B. использоваться в потолках, стенах и колоннах. Кроме того, используются специальные системы подвижной опалубки, в том числе подъемно-сдвижная опалубка. Такой используется, в частности, при строительстве таких вертикальных компонентов. Б. Стены и шахты.

После опалубки , армирования и бетонирования обычно следует за зачистки , если только «несъемная опалубка» не используются. Зачистка происходит через определенное время (время снятия изоляции), которое зависит от положения опалубки, температуры , типа бетона и нагрузки .

При бетонировании дороги боковая опалубка снимается примерно через пять минут. С другой стороны, опоры под натяжными потолками должны оставаться на месте до 28 дней (дольше при температуре ниже 5 ° C).

Стабильность конструкций должна быть гарантирована на каждом этапе строительства. Кроме того, должны быть соблюдены требования к удобству использования , при этом особенности деформации представляют особый интерес для соблюдения допустимых конструктивных допусков.

При определении размеров этих вспомогательных конструкций, состоящих из опалубки и опалубки, необходимо учитывать различные эффекты нагрузки (например, собственный вес, давление свежего бетона , ветровые нагрузки и эффекты от несовершенства конструкции) (см. DIN EN 12812 или ACI 347-04. ).

Виды опалубки

Опоры мостов с вспомогательной конструкцией из опалубки и опалубки

Несущая конструкция и опалубка опоры моста

Конструкция стального каркаса свайного фундамента


Броня надстройки моста


Развернутая опалубка мостов с питающими подмостями


Броня стального каркаса крупногабаритная, слева с пластиковой облицовкой, справа с фанерной облицовкой.


Gmünder Einhorn-Tunnel , тележка опалубки для строительства открытого туннеля у восточного портала


Подкрановая подъемная опалубка
для возведения бетонных стен высотой 25 метров.

Опалубка стен

Он состоит из деревянных панелей на деревянных балках или металлических или пластиковых элементах, которые образуют несущую конструкцию, то есть несущую конструкцию. Чаще всего они размещаются в виде негатива на расстоянии, равном толщине стены, и крепятся друг к другу анкерами для опалубки . Тогда говорят о двусторонней стеновой опалубке.

Односторонняя стеновая опалубка используется, когда из-за недостатка места нельзя использовать вспомогательную конструкцию на одной стороне стены и z. В отличие от котлована забетонирована опалубка . Если, как в этом случае, анкеровка опалубки на противоположной стороне невозможна или возможна только с трудом, горизонтальное давление свежего бетона на одностороннюю опорную конструкцию необходимо устранить с помощью опорных рам.

Давление свежего бетона, которое действует на строительные леса, является приблизительно гидростатическим , при условии, что скорость подъема во время бетонирования выбирается достаточно низкой. При использовании самоуплотняющегося бетона (SVB, англ .: SCC: «самоуплотняющийся бетон») всегда должно применяться полное гидростатическое давление. Давление бетона может составлять максимум 60 кН / м² с алюминиевой рамой (с возможностью перемещения вручную) и около 80 кН / м² со стальной рамой ( требуется подъемное устройство ). Более высокое давление бетона возможно с помощью некоторых системных вооружений, установленных вместе с краном.

Односторонняя (односторонняя) опалубка


Схема односторонней опалубки

Конструкция, известная как разговорна одинарная односторонний опалубка (также без якорей или один - тазобедренном опалубки), состоит из тяжелой опалубки структуры , которая должна поглотить все давление бетона и formlining , который охватывает несущую конструкцию. Эта конструкция используется в производстве железобетонных компонентов, которые являются особенно громоздкими или доступны только с одной стороны, что затрудняет или делает невозможным закрепление противостоящих элементов.

В отличие от двухсторонней опалубки при односторонней опалубке броня крепится только к одной стороне элемента. Анкерный через компонент, как это обычно бывает с двусторонний опалубкой, поэтому не возможно. Давление свежего бетона, действующее на опалубку во время бетонирования, необходимо отводить с помощью опорной рамы (также называемой А- образной или опорной рамой ), которая крепится к основанию. Опорная рама представляет собой каркасную конструкцию, которая передает силы от давления свежего бетона. Анкеровка грунта необходима, чтобы опорная рама не сдвинулась в сторону вместе с элементом опалубки. Количество и расстояние между опорными каркасами зависят от величины давления свежего бетона. Во избежание ступенек и стыков опорные рамы должны быть скреплены, т. Е. Соединены.

Примерами использования односторонней опалубки являются фундаменты из крупных блоков или стены подвала, бетонируемые у стены строительного котлована . Односторонняя опалубка менее экономична из-за повышенных затрат времени и сил.

Опалубка колонн

Железобетонные колонны часто создают из рамных конструкций заводского изготовления. Используются многоцелевые элементы, расположенные по сетке размером, для. B. 5 см можно закрепить. Распространены круглые опалубки колонн различного диаметра (с шагом 5 см), обшивка которых изготовлена ​​из стали или картона. Опалубка для круглых колонн для одноразового использования также доступна с набивкой из пенополистирола, что позволяет отливать колонны прямоугольного поперечного сечения.

Балочная опалубка (балочная опалубка)

Опалубку горизонтальных балок можно проводить аналогично стеновой опалубке. Его часто делают плотники для создания балок или перекрытий. Для балок также используются сборные каркасные конструкции, которые предлагает практически каждый производитель.

Опалубка для лестниц

Системные элементы опалубки часто слишком негибкие, чтобы их можно было использовать для создания лестницы, адаптированной к структуре здания. По этой причине лестницы, которые вставляются для экономии места, часто закрываются опалубкой, созданной в стиле плотника. Использование сборных железобетонных элементов может быть более экономичным решением для прямых лестниц, а также для крупных строительных объектов .

Подъемная опалубка


Раздвижная опалубка


Деталь подъемной опалубки:
рабочая площадка, опалубка на несущей конструкции. → Основная статья : Альпинистское строительство

Различают подъемно-передвижную опалубку, зависящую от крана, и независимую от крана. Самоподъемная опалубка для подъема и перемещения без крана называется самоподъемной опалубкой . К следующему участку бетонирования по подъемным рельсам леса перемещаются подъемными устройствами. Сегодня также можно одновременно переместить всю опалубку и строительные леса всего этажа на следующую секцию бетонирования.

В случае подъемной и подвижной опалубки с управлением от крана различают управляемую и неуправляемую подъемную и подвижную опалубку. Под направляющими подразумевается, что строительные леса, на которых крепится опалубка, поднимаются по направляющим с помощью крана. Самостоятельная подъемно-перестановочная опалубка полностью отделяется от конструкции и подвешивается на следующем участке бетонирования с помощью крана. Преимущество управляемой подъемно-подвижной опалубки заключается в том, что ее можно безопасно перемещать даже в ветреную погоду. В отличие от раздвижной опалубки, можно поддерживать однородное качество поверхности, но строительство продвигается медленнее.

Раздвижная опалубка

Основная статья : Раздвижная конструкция

Раздвижная опалубка используется для возведения высоких башенных конструкций с однородной структурой стен в непрерывном процессе строительства. Процесс скольжения опалубки происходит с помощью подъемных стоек, которые расположены с интервалом примерно от 1,80 м до 2,30 м и на которых вся конструкция опалубки непрерывно гидравлически поднимается вверх . Регулярная последовательность работ состоит из изготовления углублений, проемов и сборки встроенных деталей, армирования и бетонирования.

Бетон, который затвердевает, пока опалубка продолжает подниматься, должен на раннем этапе набраться достаточной прочности, чтобы оставаться стабильным после автоматической опалубки. Специальный рецепт бетона должен быть адаптирован, среди прочего, к температуре окружающей среды.

В отличие от подъемно-опалубочной опалубки, производственный процесс в процессе раздвижной конструкции выполняется непрерывно в 24-часовую смену. Так называемая раздвижная или подъемная опалубка должна быть рассчитана на устойчивость и удобство использования, поэтому ее следует назначать опалубке .

Решающими преимуществами раздвижной опалубки по сравнению с системами подъемной опалубки являются быстрый прогресс строительства, однородная, однородная бетонная поверхность без анкеров, без видимых стыков между строительными швами и экономичный монтаж бетона и арматуры. Недостатками являются необходимость круглосуточной смены, сложная установка арматуры, поскольку арматура не может пересекать опалубку, а также ограниченное качество поверхности бетона.

Опалубки также используются в однородных горизонтальных бетонных конструкциях, например, в бетонных дорогах и бетонных защитных ограждениях .

Потеряна опалубка

«Потерянная опалубка» - это опалубка, которая не снимается после бетонирования и затвердевания бетона. Нет необходимости в разборке, чистке или снятии. Таким образом, можно рационализировать работы по опалубке в труднодоступных местах, таких как фундаменты . Утраченная опалубка из легких материалов также может служить утеплителем компонентов.

В частности, опалубка для кромок перекрытий, кольцевая анкерная опалубка, балочная опалубка, опалубка для перемычек, опалубка фундамента, а теперь и опалубка перекрытий для жилых и промышленных зданий предлагаются в качестве серийных изделий промышленного производства.

В мостостроении в Германии, помимо использования полуфабрикатов из железобетона, утраченная опалубка больше не используется, поскольку доказала свою подверженность повреждениям. Во время бетонирования они часто были вдавлены или смещены. Сегодня в мостостроении стандартом является то, что все бетонные поверхности должны быть проверены, чтобы можно было быстро и надежно обнаружить повреждения, вызванные трещинами и коррозией арматуры.

Опалубка из пенополистирола

В строительстве зданий утраченная опалубка переживает возрождение в секторе энергосбережения. Модульная система обеспечивает простую сборку на основе принципа Lego путем защелкивания опалубки, которая затем заполняется бетоном. После схватывания бетона опалубка служит теплоизоляцией и защищает несущее бетонное ядро ​​от погодных условий. Образование полостей при заливке жидкого бетона может быть проблематичным, так как внешняя и внутренняя поверхности опалубочных тел соединены цельно сформированными перемычками, которые представляют собой препятствия при заполнении полости.

Надувная опалубка

Надувные полые тела используются для создания компактных округлых полостей. Часто используются шланги, которые необходимо прикрепить к земле во время бетонирования, чтобы они не поплыли. После затвердевания бетона из полого корпуса выпускается воздух, и его можно вытягивать. Надувная опалубка применяется редко из-за ее низкой точности размеров.

Рамная опалубка


Опалубка стенового каркаса

Каркасная опалубка - это системы стеновой опалубки, в которых элементы опалубки представляют собой сваренные на заводе рамы, на которые крепится опалубочное покрытие (фанерное или пластиковое). Рамная опалубка доступна со стальными или алюминиевыми рамами.

Опалубка больших площадей

Опалубка для больших площадей - это вспомогательное средство для строительства, которое проектируется и рассчитывается инженером, поэтому ее необходимо назначить для опалубки . Опалубка большой площади состоит из опалубки, прикрепленной к несущей конструкции. Применяется для изготовления самонесущих или крупноформатных стен, колонн или потолков. Опоры часто изготавливаются из деревянных ферм , которые усилены стальными лентами, идущими перпендикулярно им.

поверхности

Разделительный агент

Чтобы обеспечить надлежащее отделение опалубки от бетонной поверхности, опалубку предварительно обрабатывают разделительными составами (« масло для опалубки »). Разделительные агенты - это в основном масла, на которые наносится распыление. Это особенно необходимо для открытого бетона , но также важно, когда облицовка используется несколько раз.

Облицовочная бетонная опалубка

Основная статья : открытый бетон

Для облицовочной бетонной опалубки предъявляются особые требования к поверхности. Чтобы избежать обесцвечивания бетона из-за прилипших остатков продукции, используемые опалубочные плиты должны быть уже однажды использованы. Как вариант, их можно тщательно очистить или предварительно покрасить цементным молоком . Также используются панели опалубки с впитывающими покрытиями, которые предназначены для предотвращения неравномерного накопления влаги.

Структурная опалубка


Подпорная стена, забетонированная фактурной обшивкой → Основная статья : Конструкционный бетон

Структурная опалубка - это особый вид открытой бетонной опалубки для производства конструкционного бетона . В простейшем случае , то опалубка может состоять из деревянных досок , которые затем оставляют древесное зерно , как отпечаток на видимую поверхности здания . Более сложные структурированные бетонные поверхности любого типа также могут быть изготовлены из полиуретана Formliners . Опалубочные плиты можно использовать в монолитном бетонном строительстве и на заводах по производству сборного железобетона. Фактурные опалубки обычно приклеиваются к облицовочной опалубке. При однократном использовании фактурную облицовку также можно прибить к облицовочной опалубке. После затвердевания открытого бетона после зачистки получается бетонная поверхность с соответствующей структурой.

Качество структурных деталей, показанных в открытом бетоне после завершения, зависит от:

  1. качество и соответствие предполагаемым циклам использования фактурной облицовки (в соответствии с инструкциями по работе и использованию)
  2. чистая обработка опалубки с помощью текстурированной опалубки (прилипание, равномерное нанесение разделительного состава, очистка опалубки при многократном использовании и т. д.)
  3. использование проверенных незащищенных бетонных смесей, рекомендованных производителем для текстурированных опалубочных плит.
  4. поведение бетона в зависимости от погодных условий, скорость засыпки опалубки и продолжительность встряхивания или вентиляции
  5. погодные условия во время бетонирования и отверждения (сухость и стабильно высокие температуры от 18 ° C способствуют качественному результату)
  6. профессиональная снятие опалубки.

Производитель опалубочных систем

Известными производителями опалубочных систем являются, например, Doka Schalungstechnik , Hünnebeck Deutschland GmbH (ранее Harsco), MEVA Schalungs-Systeme , NOE-Schaltechnik , PASCHAL или Peri .

Односторонняя и двусторонняя опалубка

Компания МаркетФорм поставляет в аренду и в собственность стеновую опалубку для строительства вертикальных и вертикально-наклонных конструкций различных типов, толщины и высотности, в том числе: стен гражданских и промышленных зданий и сооружений, прижимных стен, фундаментов и цоколей, подземных объектов.

В производственной линейке представлена модульная щитовая и сборно-разборная балочно-ригельная опалубка для двустороннего и одностороннего бетонирования прямых и радиусных (криволинейных) конструкций.

Все оборудование изготовлено по ГОСТу 34329-2017 Опалубка. Общие технические условия).

Договоры аренды и продажи опалубки перекрытий МаркетФорм включают полный пакет инженерно-технического сопровождения: проекты устройства опалубки, монтажные схемы и руководства по эксплуатации, а также шефмонтаж и технический надзор на строительной площадке.

Опалубка стен мелкощитовая


Опалубка стен балочно-ригельная


Радиусная опалубка стен
Опалубка лифтовых шахт


Опалубка перекрытий

Компания МаркетФорм поставляет в аренду и в собственность опалубку перекрытий для строительства горизонтальных и горизонтально-наклонных конструкций различных типов, толщины и высотности, в том числе: балочных и ребристых перекрытий, большепролетных конструкций, пролетов мостовых сооружений.

В производственной линейке представлена опалубка перекрытий на стальных телескопических стойках, опалубка на стальных оцинкованных рамах и опалубка из большепролетных модулей (опалубочных столов)

Договоры аренды и продажи опалубки перекрытий МаркетФорм включают полный пакет инженерно-технического сопровождения: проекты устройства опалубки, монтажные схемы и руководства по эксплуатации, а также шефмонтаж и технический надзор на строительной площадке.

Опалубка перекрытий на рамах «СТАТИКО»


Опалубка перекрытий в стойках «Евростэк»
Аренда односторонней опалубки для стен

Аренда рам–контрфорсов

Для одностороннего бетонирования прямых и криволинейных (радиусных) стен, оголовков мостовых опор, консолей

Строительств подземного паркинга

Прижимная односторонняя опалубка стен применяется при строительстве подземных паркингов

Возведение стен из архитектурного бетона с применением контрфорсной опалубки

Демонтаж опалубки на контрфорсах

Применение рам-контрфорсов для возведения резервуаров

Станция метро Котельники - одностороннее бетонирование стен

Рамы контрфорсы удерживают опалубку стен в проектной положении

Рамы-контрфорсы ФОРМАС — это современное технологичное и надежное арендное оборудование для монолитного строительства. Обладают высокой несущей способностью, совместимы со всеми типами щитовой опалубки, в том числе радиусной опалубкой.

Применяются в односторонней опалубке: для возведения стен тоннелей, котлованов, паркингов и других заглубленных сооружений. В сочетании с гибконастраиваемой радиусной опалубкой контрфорсы используют для строительства стен резервуаров, одностороннего бетонирования криволинейных конструкций с постоянным и переменным радиусом кривизны.

В гидротехническом строительстве и в других случаях, когда сквозная анкеровка к основанию не допускается или затруднена из-за большой толщины монолитной конструкции, контрфорсы обеспечивают надежную передачу давления от стеновой опалубки на основание.

При бетонировании массивных оголовков мостовых опор, консольных выносов контрфорсы монтируются горизонтально и служат мощной консольной опорой под щиты опалубки для передачи давления от свежеуложенного бетона на нижележащую вертикальную конструкцию.

Модульная трёхсекционная конструкция рам–контрфорсов расширяет потенциал применения данной односторонней опалубки. Модули А, Б, В применяются в различных сочетаниях, в зависимости от особенностей проекта. Размер модулей позволяет транспортировать опалубку на стройку обычным грузовым транспортом.

Односторонняя и двусторонняя опалубка

Компания МаркетФорм поставляет в аренду и в собственность стеновую опалубку для строительства вертикальных и вертикально-наклонных конструкций различных типов, толщины и высотности, в том числе: стен гражданских и промышленных зданий и сооружений, прижимных стен, фундаментов и цоколей, подземных объектов.

В производственной линейке представлена модульная щитовая и сборно-разборная балочно-ригельная опалубка для двустороннего и одностороннего бетонирования прямых и радиусных (криволинейных) конструкций.

Все оборудование изготовлено по ГОСТу 34329-2017 Опалубка. Общие технические условия).

Договоры аренды и продажи опалубки перекрытий МаркетФорм включают полный пакет инженерно-технического сопровождения: проекты устройства опалубки, монтажные схемы и руководства по эксплуатации, а также шефмонтаж и технический надзор на строительной площадке.

Опалубка стен мелкощитовая


Опалубка стен балочно-ригельная


Радиусная опалубка стен
Опалубка лифтовых шахт


Опалубка перекрытий

Компания МаркетФорм поставляет в аренду и в собственность опалубку перекрытий для строительства горизонтальных и горизонтально-наклонных конструкций различных типов, толщины и высотности, в том числе: балочных и ребристых перекрытий, большепролетных конструкций, пролетов мостовых сооружений.

В производственной линейке представлена опалубка перекрытий на стальных телескопических стойках, опалубка на стальных оцинкованных рамах и опалубка из большепролетных модулей (опалубочных столов)

Договоры аренды и продажи опалубки перекрытий МаркетФорм включают полный пакет инженерно-технического сопровождения: проекты устройства опалубки, монтажные схемы и руководства по эксплуатации, а также шефмонтаж и технический надзор на строительной площадке.

Опалубка перекрытий на рамах «СТАТИКО»


Опалубка перекрытий в стойках «Евростэк»
Опалубка перекрытий на рамах «СТАТИКО»

Опалубка перекрытий на рамах «СТАТИКО»

Одна система для различных перекрытий

В рамках партнерства ООО «МаркетФорм» является эксклюзивным продавцом опалубки перекрытий на рамах «СТАТИКО».

СТАТИКО — универсальная инвентарная опалубочная система на стальных оцинкованных рамах. Предназначена для монолитных перекрытий разных типов, конфигурации и высотности. Также используется в качестве лесов, средств подмащивания и как поддерживающая система при ремонте горизонтальных и горизонтально наклонных конструкций различного назначения.

Опалубочная система СТАТИКО производится в России по 1-му классу в соответствии с действующим межгосударственным стандартом ГОСТ 34329-2017 «Опалубка. Общие технические условия». Более 15 лет успешно применяется в разных областях строительства ведущими компаниями строительной отрасли. Отличается простой технологичной конструкцией, высокой надежностью, долговечностью и адекватной российским реалиям стоимостью покупки и аренды.

Свободный выбор конфигурации рамной опалубки СТАТИКО как в плане, так и по высоте, заложен в конструкции системы. Долгий срок службы обеспечивается высоким качеством оцинкованной стали и такими конструктивными особенностями, как самоочищающаяся резьба домкратов, устойчивые к ударам гайки и др.

КОНСТРУКТИВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ:

Прочные рамы — основной элемент опалубки перекрытий СТАТИКО . Стойки и поперечины рам изготавливаются из стальных бесшовных труб, защищенных от коррозии горячим цинкованием. Система включает рамы 3-х основных и одного доборного типоразмеров. Ширина рам по осям — 1200 мм.

Рамы снабжены фиксаторами для быстрого крепления крестовых связей (6 типоразмеров). Рамы с крестовыми связями образуют пространственный каркас.

При сборке многоярусных конструкций высотой более 5 м для повышения жесткости и несущей способности опалубки блоки рам дополнительно раскрепляются линейными связями. Система включает линейные связи 7-ми типоразмеров длиной от 1000 до 6000 мм.

Контрфорсная (односторонняя) опалубка

Контрфорсы служат как приспособления при монтаже односторонней опалубки стен.

Применяются для предотвращения всплытия опалубки при заливке прижимных стен, например подвалов, дорожных эстакад и т.д. Представляют собой единые стальные рамы которые анкеруются в фундаментную плиту, крепятся к щитам опалубки с помощью специальных крюков, а также жестко раскрепляются между собой. Возможен вариант исполнения в виде системы, напоминающую опалубочный подкос.

Допустимая высота заливки: 3300-6600 мм.

Рамные контрфорсы

Описание

Контрфорсная (односторонняя) опалубка — система опорных стальных модульных рам с высокой несущей способностью. Используется для бетонирования стен на высоту до 8 м. Совместима со всеми системами стеновой опалубки, а также с индивидуальными формообразователями для нестандартных конструкций.

Контрфорсы применяются для односторонней опалубки стен без анкеровки в бетон. В частности для бетонирования «стены в грунте», подпорных стен и берегозащитных сооружений, водонепроницаемых резервуаров, тоннелей, станций метро и др.

При строительстве опор и пролётных строений мостов и в других специальных опалубочных системах Контрфорсы используются в качестве опорных консолей для восприятия больших вертикальных нагрузок.

Технические характеристики

Контрфорсная строительная опалубка представляет собой каркас из металлической конструкции, который состоит из: балок, односторонних (контрфорсных балок), вертикальных несущих элементов, связей, соединительных тяжей и закладных элементов.

Несущие эелементы односторонней опалубки: секции контрфорсов, нижняя секция, средняя и верхняя могут монтироваться друг на друга или на опорную поверхность; оголовок контрфорса устанавливается только на верхнюю секцию. Крепление и опирание секций опалубки друг на друга происходит при помощи опорного элемента, закладных и домкрата.

Контрфорсные (односторонние) балки: обеспечивает выравнивание щитов опалубки и передачу напряжений, возникающих при заливке бетонной смеси от щитов к ребру контрфорса. Дополнительная балка служит для фиксации нижнего торца ребра контрфорса к закладным анкерам.

Горизонтальные и вертикальные связи: необходимы для дополнительного закрепления ребер контрфорса, закрепляется на внешнем ребре контрфорса при помощи специальных крюков. Вертикальная связь закрепляется диагонально на горизонтальных связях при помощи хомутов.

Монтаж контрфорсной опалубки

Процесс монтажа и эксплуатации контрфорсной опалубки достаточно прост, и состоит из нескольких этапов:

  • Установка нижнего яруса щитов и скрепление их замками, после чего щиты подпираются подкосами для обеспечения фиксации.
  • Установка выравнивающих балок
  • Установка нижней секции контрфорса. Опорный домкрат нижней секции устанавливается в верхнее положение. Из щитов удаляется соответствующий подкос, на место которого будет установлена секция контрофорса.
  • Установка горизонтальных связей в торцах секций опалубки и закрепляются при помощи крюков, при этом каждая секция должна быть соединена с последующей секцией
  • Установка всех последующих секций контрфорсной опалубки, в соответствии с вышеизложенными пунктами

Следует обратить внимание, что эксплуатация односторонней опалубки, как и прочих видом опалубки, требует соблюдения требования техники безопасности, и прочих требований ППР, ГОСТ.

Элементы образующие палубу стены должны соответствовать требованиям к изделиям 1-2-го класса по классификации ГОСТ Р 52085-2003, элементы конструкций у проездов обязательно должны быть защищены ограждающими устройствами.

Никакие ударные нагрузки, либо нагрузки превышающие расчетные по ППР не допускаются.

При производстве работ по монтажу, демонтажу конструкций контрфорсной опалубки, доступ людей в зону проведения работ, не занятых на этих работах запрещен.

Кроме данных мер безопасности (полное описание всех требований вы можете посмотреть в паспорте изделия), необходимо выполнять требования СНиП 12-03-2001 (Безопасность труда в строительстве. Часть 1. Общие требования), и СНиП 12-04-2002 (Безопасность труда в строительстве. Часть 2. Строительное производство).

Радиусная опалубка

Радиусная щитовая опалубка

Радиусная опалубка может собираться с использованием следующих элементов:

  • Линейных щитов мелкощитовой или крупнощитовой стеновой опалубки, дополненных трапециевидными вставками.
  • Деревянных балок и ригелей (балочно-ригельная конструкция).
  • Специальных радиусных металлических щитов.

К опалубочным системам каждого типа прилагаются соответствующие им комплектующие, в том числе:

  • Замки.
  • Винтовые стяжки с гайками.
  • Раскосы.
  • Крановые захваты.
  • Кронштейны для подмостей.
этапы установки

Монтаж радиусной опалубки

Монтаж радиусной опалубочной конструкции включает такие этапы:

  1. Сборка щитовых элементов на монтажной площадке.
  2. Перемещение готовых щитов краном к месту бетонирования.
  3. Соединение отдельных элементов между собой замками.
  4. Окончательная фиксация панелей опалубки стяжками и подкосами.
  5. Установка дополнительных комплектующих, например, подмостей.

Опалубка из компонентов мелкощитовой опалубки может собираться вручную непосредственно на месте применения.

радиусная опалубка

Комплектующие

замок удлиненный
замок клиновой (литой)
шайба для гайки
гайка для стяжного винта
захват монтажный
балка выравнивающая
кронштейн подмостей
подкос 1-уровневый 6-метровый
подкос резьбовой 2-уровневый
особенности

Производство радиусной опалубки

Компоненты крупнощитовой , мелкощитовой и балочно-ригельной опалубочных систем производятся по обычной для опалубок этого типа технологии.

Стальные радиусные щиты изготавливаются по индивидуальному проекту. Как правило, их ширина составляет 0,3 метра, а высота — 3; 3,3 или 6 метров.

радиусная опалубка

Альтернативные системы

При заливке криволинейных конструкций может применяться и универсальная стеновая опалубка, например, крупнощитовая . Но при использовании неспециализированных систем для радиусного бетонирования затруднительно добиться высокой несущей способности, точного соблюдения проектного радиуса кривизны и отсутствия ярко выраженных ребер.

Читайте также: