Металлоформа фундамента ф 1

Обновлено: 26.04.2024

Прайс-Лист

Стоимость форм для изготовления жб стоек СВ под предварительно напряженную арматуру.

Формы для изготовления стоек СВ-95

НаименованиеКол-во изделийОбогревЦена, в т.ч. НДС
Форма СВ-95-35 изделий805 333 руб.
Форма СВ-95-35 изделий914 389 руб.
Форма СВ-95-36 изделий902 644 руб.
Форма СВ-95-36 изделий1 040 222 руб.

Формы для изготовления стоек СВ-105

НаименованиеКол-во изделийОбогревЦена, в т.ч. НДС
Форма СВ-105-55 изделий906 000 руб.
Форма СВ-105-55 изделий1 040 222 руб.
Форма СВ-105-56 изделий1 073 778 руб.
Форма СВ-105-56 изделий1 208 000 руб.

Формы для изготовления стоек СВ-110

НаименованиеКол-во изделийОбогревЦена, в т.ч. НДС
Форма СВ-110-55 изделий989 889 руб.
Форма СВ-110-55 изделий1 107 333 руб.
Форма СВ-110-56 изделий1 124 111 руб.
Форма СВ-110-56 изделий1 275 111 руб.

Формы для изготовления стоек СНВ 7-13

НаименованиеКол-во изделийОбогревЦена, в т.ч. НДС
Форма СНВ 7-132 изделия637 556 руб.
Форма СНВ 7-134 изделия1 107 333 руб.

Формы для изготовления стоек СВ 164-12

НаименованиеКол-во изделийОбогревЦена, в т.ч. НДС
Форма СВ 164-122 изделия1 157 667 руб.
Металлоформа Фундаментов Опор ЛЭП

Стоимость форм для изготовления жб фундаментов опор линий электропередач.

НаименованиеЦена, в т.ч. НДС
Форма фундамента Ф 1-А153 410 руб.
Форма фундамента Ф 1-2151 310 руб.
Форма фундамента Ф 1-А-2 162 690 руб.
Форма фундамента Ф 2-2173 880 руб.
Форма фундамента Ф 2-05193 850 руб.
Форма фундамента Ф 3-А 194 990 руб.
Форма фундамента Ф 3-Ам 195 120 руб.
Форма фундамента Ф 3 -05 163 460 руб.
Форма фундамента Ф 3-2188 650 руб.
Форма фундамента Ф 4-05191 340 руб.
Форма фундамента Ф 4-Ам193 980 руб.
Металлоформа Анкерной Плиты

Стоимость форм для изготовления анкерных плит для крепления в грунте оттяжек мачт линий электропередач.

НаименованиеЦена, в т.ч. НДС
Форма ПА 1-141 540 руб.
Форма ПА 1-261 540 руб.
Форма ПН 2-А276 477 руб.
Форма ПА 2-1117 640 руб.
Форма ПА 2-2161 980 руб.
Форма ПА 3-1182 460 руб.
Форма ПА 3-2242 430 руб.
Форма ПП 1-А121 430 руб.
Металлоформа Приставок ПТ

Стоимость форм для изготовления железобетонных приставок ПТ воздушных линий электропередач.

НаименованиеКол-во изделийЦена, в т.ч. НДС
Форма ПТ 338 изделий127 850 руб.
Форма ПТ 438 изделий169 230 руб.
Форма ПТ 456 изделий147 430 руб.
Форма ПТ 606 изделий259 120 руб.
Металлоформа Трехлучевых Фундаментов

Стоимость форм для трехлучевых железобетонных фундаментов опор контактной сети.

НаименованиеЦена, в т.ч. НДС
Форма ТСС-4,0 2м202 000 руб.
Форма ТСС-4,0 3м209 000 руб.
Форма ТСА-4,5м236 500 руб.
Форма ТСА-4,0м255 000 руб.
Форма ТАС-4,5м209 000 руб.
Форма ТАС-5,0м236 500 руб.

Формы жб изделий для дорожного строительства

Металлоформа ПАГ

Стоимость форм для изготовления аэродромных предварительно напряженных плит ПАГ.

НаименованиеГОСТЦена, в т.ч. НДС
Металлоформа для плиты ПАГ-14ГОСТ-25912, ГОСТ-25781791 911 руб.
Металлоформа для плиты ПАГ-18ГОСТ-25912, ГОСТ-25781906 000 руб.
Металлоформа для плиты ПАГ-20ГОСТ-25912, ГОСТ-257811 040 222 руб.
Металлоформа Дорожной Плиты ПДН

Стоимость форм для изготовления дорожных предварительно напряженных плит ПДН.

НаименованиеГОСТЦена, в т.ч. НДС
Металлоформа для Дорожной Плиты ПДН-14ГОСТ-21924, ГОСТ-25781
791 911 руб.
Металлоформа для Дорожной Плиты ПДН-18ГОСТ-21924, ГОСТ-25781 906 000 руб.
Металлоформа для Дорожной Плиты ПДН-20ГОСТ-21924, ГОСТ-25781 1 040 222 руб.
Металлоформа Дорожной Плиты 1П, 2П

Стоимость форм для дорожных плит с ненапрягаемой арматурой.

НаименованиеГОСТКол-во изделийМатериалЦена, в т.ч. НДС
Металлоформа 2П.30.15, 1П.30.15ГОСТ-257811Профильная труба144 800 руб.
Металлоформа 2П.30.18, 1П.30.18 (3*1,75)ГОСТ-257811Профильная труба151 111 руб.
Металлоформа 2П.30.18, 1П.30.18 (3*1,75)ГОСТ-257811Швеллер г/к 14 У 177 778 руб.
Металлоформа 2П.30.18, 1П.30.18 (3*1,75)ГОСТ-257812Швеллер г/к 14 У 305 000 руб.
Металлоформа Бордюрного Камня

Стоимость форм для железобетонных бордюрных камней БР

НаименованиеКол-во изделийЦена, в т.ч. НДС
Форма БР 1000х200х8020 изделий246 540 руб.
Форма БР 1000х200х8028 изделий271 430 руб.
Форма БР 1000х200х8032 изделия 275 150 руб.
Форма БР 1000х300х15010 изделий227 430 руб.
Форма БР 1000х300х15020 изделий289 430 руб.
Форма БР 1500х300х15016 изделий321 840 руб.
Форма БР 1000х300х18016 изделий287 940 руб.
Форма БР 1000х300х18020 изделий423 510 руб.
Форма БР 1000х450х15020 изделий338 210 руб.
Форма БР 1000х450х18016 изделий391 670 руб.
Форма БР 1500х300х18016 изделий327 320 руб.
Форма БР 3000х300х1508 изделий331 890 руб.
Форма БР 3000х300х1808 изделий337 340 руб.
Форма БР 3000х450х1808 изделий391 940 руб.
Металлоформа Мостовой Балки

Стоимость формы для изготовления железобетонной мостовой балки (балки пролетного строения)

Металлоформа Блоков Нью Джерси

Стоимость формы для изготовления железобетонной блоков Нью Джерси

НаименованиеКол-во изделийЦена, в т.ч. НДС
Форма на переходной блок парапетного двухстороннего стационарного ограждения (БП) 2 изделия377 900 руб.
Форма на блок парапетного двухстороннего стационарного ограждения дорожной группы (БД) 2 изделия467 500 руб.
Форма на блок концевой парапетного двухстороннего стационарного ограждения (БК) 2 изделия375 700 руб.
Форма на блок парапетного одностороннего стационарного ограждения дорожной группы (БО) 2 изделия339 800 руб.

Формы жб изделий для строительства промышленных и гражданских объектов

Металлоформа Свай

Стоимость форм для изготовления жб свай квадратного сечения и с технологическим уклоном.

Металлоформа для производства фундаментов опор ЛЭП Ф 1-А (без вибраторов)

* Представленные размеры, комплектации и цены, указанные на сайте, носят исключительно информационный характер и ни при каких условиях не являются публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ. Окончательную стоимость и характеристики уточняйте у менеджера при заказе

Наружная опалубка (толщина металла 8 мм)

Корзина наголовника

Площадки для установки вибраторов

Вибратор ИВ-98 Б

Вибратор ИВ-98 Б

Напряжение питания 42, 380 В

Достижение более прочного сцепления арматуры с бетоном

Повышение плотности бетонной смеси

Увеличение качества, прочности и долговечности изделий из бетона

Вибратор ИВ-98 Е

Вибратор ИВ-98 Е

Напряжение питания 220 В

Достижение более прочного сцепления арматуры с бетоном

Повышение плотности бетонной смеси

Увеличение качества, прочности и долговечности изделий из бетона

Распалубочник для фундаментных опор ЛЭП

Распалубочник для фундаментных опор ЛЭП

Быстрая и качественная распалубка металлоформы

Безопасное извлечение готового изделия

Вибротумба для фундаментных опор ЛЭП

Вибротумба для фундаментных опор ЛЭП

Для виброформования ЖБ изделия в металлоформе

Полог полипропиленовый

Полог полипропиленовый

Для укрывания заформованного изделия в металлоформе

Удержание влаги в процессе созревания бетона

Необходимое количество в линии: 5 шт

Профессиональный распылитель 405 Т

Профессиональный распылитель 405 Т

Для работы со смазкой для опалубочных систем

Помповый профессиональный распылитель

Напорный резервуар из стали с высококачественным внутренним пластиковым покрытием

Толщина металла, размеры и конструкция металлоформ могут быть любые, в зависимости от индивидуального технического задания заказчика

Ассортимент продукции нашего завода не ограничивается оборудованием для производства ЖБИ. Немалую часть мощностей занимает разработка и выпуск оборудования для производства бетона. Мы производим бетонные заводы, бетоносмесители и комплектующие к РБУ.

Металлоформа для производства "стаканов" под колонны, оснований знаков Ф 1 (без вибраторов)

* Представленные размеры, комплектации и цены, указанные на сайте, носят исключительно информационный характер и ни при каких условиях не являются публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ. Окончательную стоимость и характеристики уточняйте у менеджера при заказе

Торцевые откидные борта (толщина металла 5 мм)

Продольные откидные борта (толщина металла 5 мм)

Кессон (толщина металла 3 мм)

Поддон

Вибратор ИВ-99 Б

Вибратор ИВ-99 Б

Напряжение питания 42, 380 В

Достижение более прочного сцепления арматуры с бетоном

Повышение плотности бетонной смеси

Увеличение качества, прочности и долговечности изделий из бетона

Вибратор ИВ-99 Е

Вибратор ИВ-99 Е

Напряжение питания 220 В

Достижение более прочного сцепления арматуры с бетоном

Повышение плотности бетонной смеси

Увеличение качества, прочности и долговечности изделий из бетона

Полог полипропиленовый

Полог полипропиленовый

Для укрывания заформованного изделия в металлоформе

Удержание влаги в процессе созревания бетона

Необходимое количество в линии: 5 шт

Профессиональный распылитель 405 Т

Профессиональный распылитель 405 Т

Для работы со смазкой для опалубочных систем

Помповый профессиональный распылитель

Напорный резервуар из стали с высококачественным внутренним пластиковым покрытием

Толщина металла, размеры и конструкция металлоформ могут быть любые, в зависимости от индивидуального технического задания заказчика

Ассортимент продукции нашего завода не ограничивается оборудованием для производства ЖБИ. Немалую часть мощностей занимает разработка и выпуск оборудования для производства бетона. Мы производим бетонные заводы, бетоносмесители и комплектующие к РБУ.

Металлоформа фундамента ф 1

Фундаменты Ф1 применяются при строительстве автомобильных дорог общего пользования, а так же подъездных дорог. Фундаменты дорожных знаков необходимы для обустройства основания стойки дорожных знаков. Ф1 по серии 3.503.9-80 фиксируют дорожные указатели на кратковременной или долговременной основе. Фундамент Ф1 под дорожные знаки устанавливаются на скоростных автомагистралях, шоссе, площадях, улицах и проездах. Широкое повсеместное употребление данных изделий находит применение в дорожном строительстве. Опоры дорожных знаков Ф1 устанавливаются вне земляного полотна на присыпных бермах. Допускается установка фундаментов ф1 под дорожные знаки на разделительной полосе, обочинах.

Материалы

В Сафоново жби производят опоры дорожных знаков на автомобильных дорогах серия 3.503.9-80. Фундамент Ф1 рассчитан на эксплуатацию в зимнее время года с температурой окружающего воздуха до минус 50°С. Завод жби Бетонсталь производит фундаменты Ф1 под дорожные знаки. Фундаменты изготавливают из бетона класса “В15”, имеющие морозостойкость F100, армированные сварной сеткой с горячекатаной арматурой. Ознакомиться с качеством продукции вы можете в социальных сетях компании instagram, youtube, vk. На нашем производстве возможно изготовление изделий для дорожного строительства по вашим сериям и проектам.

Маркировка

Опоры дорожных знаков Ф-1

Ф (фундамент дорожного знака)

1 (типоразмер по серии 3.503.9-80)

Качество

Завод жби Бетонсталь изготавливает качественные изделия, находящих применение в строительстве автомобильных и железных дорог. В Сафоново жби выпускается продукция, имеющая большой номенклатурный перечень, в том числе для решения проблемы пропуска воды через дорожное полотно. Портальные стенки П 10.14 по ТПР 503-7-015.90 проходят проверку качества лабораторией нашего завода. Перед отгрузкой изделий проверяют марку бетона, размер защитного слоя арматуры, геометрию изделия. На готовых портальных стенках ставится штамп отк, что обозначает соответствие изделия ГОСТ

Доставка

Завод жби БетонСталь осуществляет доставку опор дорожных знаков Ф1 из города Сафоново Смоленской области по всей России. На нашем предприятии на постоянной основе ведется отгрузка продукции железнодорожным транспортом, автомобильным, а так же осуществление негабаритных перевозок. География наших поставок это Москва, Санкт—Петербург, Брянск, Калуга, Владимир, Рязань, Нижний—Новгород, Курск, Орел, Воронеж, Тверь, Казань, Брянск и другие города России. Так же наше производство жби отпускает готовую продукцию на самовывоз по адресу : Смоленская область, Сафоново, Советская улица, 53 ; Смоленcкая область, Сафоново, Кутузова улица, 11А.

Три способа применения фундамента Ф1

Фундамент – это основа любой конструкции, принимающая нагрузку от элементов, расположенных выше, на грунт. В зависимости от типа возводимого сооружения используются разные типы оснований. Существует фундамент Ф1, который не применяют для сложных и тяжелых конструкций типа здания.

Строительная конструкция фундамент ф1

Области использования

Как правило, указанный вид фундамента используется для установки дорожных знаков, опор линий электропередачи. Основа с маркировкой Ф1 имеет вид усеченной пирамиды с различными выемками. Бетонные блоки фундамента Ф1 часто применяют для установки временных стоек, а также под стационарное размещение дорожного знака, ЛЭП, забора.

Под дорожные знаки

Бетонные блоки в виде усеченной пирамиды используются для установки стоек, на которых потом будут крепиться дорожные знаки. При этом это могут быть, как временное размещение, так и постоянное, на автомобильных дорогах любого назначения. Нередко блоки фундамента Ф1 для знаков применяют на парковках и стоянках.

Установка рекламных щитов, возвышающихся над дорогой или вдоль трассы, также не обходится без использования бетонных блоков в виде усеченной пирамиды. Существует три вида фундамента подорожные знаки Ф1, различающихся по размерам:

Несложно заметить, что основная разница заключается в размерах подошвы, используемого элемента. Следует обратить внимание, что для дорожных знаков выполняют фундамент с повышенным сроком эксплуатации. Указанные виды блоков состоят из тяжелого бетона, армированного внутри с помощью сварной сетки. Отверстие – это металлическая труба, имеющая диаметр 5 см.

Если необходимо использовать вид фундамента Ф 1 2 для дорожных знаков, то бетонные блоки в обязательном порядке содержат сетку для армирования.

Фундамент ф1 под дорожные знаки

Поскольку отверстия могут понадобиться разного диаметра, то, соответственно, используются трубы разного размера. В зависимости от формы отверстия, внутри может и не быть трубы.

Изготовление фундамента Ф2 происходи согласно ГОСТ10704-91. Изделия устанавливаются в местах, где планируется делать стойки подорожные знаки, рекламные щиты, информационные стенды. Также блоки уставят в местах для размещения временных знаков. Например:

  • Обозначение ремонтных работ на проезжей части автомобильных дорог;
  • Обозначение мест для парковки и стоянки.

Под воздушные опоры линий электропередач

Для данной конструкции нельзя использовать обычный фундамент, нужны железобетонные изделия особой формы. Такой фундамент необходим для того, чтобы повысить устойчивость опоры ЛЭП к ветровым нагрузкам.

Для воздушных опор высоковольтных линий электропередач используется одна из разновидностей фундамента Ф1 с добавлением буквы А. блоки специально предназначены для установки анкерно – угловых опор высоковольтных линий с вертикальной стойкой. Таким образом, увеличивается прочность конструкций опор в грунте, а также повышает срок эксплуатации самих опор ЛЭП, выполненных из стали и железобетона.

Преимущество использования железобетонных блоков рассматриваемого виды фундамента – это применение армированного бетона, где арматура формирует прочный каркас, что делает материал высокопрочным. Ему не страшны внешние негативные воздействия факторов окружающей среды: дождь, снег, ветер, резкое изменение температуры воздуха. При этом гарантируется, что опоры под высоковольтные линии смогут простоять не один десяток лет без угрозы опрокидывания.

Плюсы применения фундамента Ф1А пол опоры ЛЭП:

  1. Долговечность.
  2. Устойчивость к внешним нагрузкам.
  3. Прочность.

Для изготовления блоков указанного типа применяется бетон с показателями прочности на сжатие от В30. Марка бетона М300. Другие показатели, важные для эксплуатационных характеристик изделия:

  • Материал морозоустойчив, о чем говорит его маркировка F150;
  • Он влагоустойчив, согласно параметрам W4-W6;
  • Используемый цемент и другие инертные элементы соответствуют требованиям, указанным в СНиПе I-B.3-62 и ТП 4-68. Цемент не должен содержать зерна большего размера, чем 40 миллиметров;

Контроль прочности бетона

  • Прочность бетона постоянно контролируется и должна соответствовать ГОСТу 10180-67 под названием «Бетон тяжелый. Способы определения прочности». Также используется сведения из ГОСТа 10181-62 «Бетон тяжелый. Методы определения подвижности и жесткости бетонной смеси».

Блоки, применяемые под опоры линий электропередач, в обязательном порядке армируются. Для этого используются разные виды стали. Что касается петель, используемых для упрощения монтажа изделий, то здесь используется только один вид арматуры: горячекатаная, класс А-I, углеродистая спокойная сталь.

Основание под опоры ЛЭП, применяемое в энергетическом строительстве, должно выполнять саму главную задачу – сохранение устойчивости и эксплуатационных характеристик опор, размещаемых в разных климатических зонах, с особенностями погоды и температурного режима.

Фундамент для плит забора

Бетонные блоки Ф1 применяются также для установки ленточного фундамента для последующего возведения забора, состоящего их бетонных плит. Преимущества использования сборного фундамента:

  • Увеличена прочность конструкции;
  • Способен выдерживать больший вес;
  • При производстве используется бетон марки М200.

Фундамент для плит забора

Если забор возводить уже на готовых фундаментных блоках, то нужно значительно меньше времени и рабочей силы, чтобы смонтировать всю ограду. Это достигается благодаря тому, что для установки железобетонных блоков основания не нужен котлован. Забор из сборных элементов собирается быстро, легко, отлично защищают дом или промышленный объект от проникновения посторонних лиц.

Когда ограда состоит из сплошных элементов, то это еще и защита внутреннего пространства участка от посторонних глаз. Использование плит возможно не только для создания прямых участков, но и мест, где есть уклон. Область применения изделий из бетона типа Ф1 значительно шире, чем у других фундаментов.

Качественный бетон, используемый при создании блоков фундамента, позволяет изделиям противостоять влаге, негативному воздействию агрессивных сред. Каждый блок фундамента Ф1 весит до 480 кг, что делает забор устойчивым. Широкие основания плит на дают фундаменту проседать. При монтаже блоков нет необходимости в земляных работах по заглублению, что значительно удешевляет стоимость готового изделия.

Каждый блок фундамента Ф1 имеет форму трапеции или квадрата с выемкой. Форма и размер отверстия подбирается в зависимости от опор, которые будут использоваться для забора. Образовавшиеся швы после монтажа замоноличиваются.

Маркировка

Фундамент используемый для установки плит забора маркируется следующим образом:

  • Буква означает тип изделия;
  • Цифра – типоразмер;
  • К – фундамент, возводимый на косогоре.

На каждом блоке в обязательном порядке указывается маркировка, вес и дата, когда был изготовлен.

Фундаменты Ф1, используемые для установки дорожных знаков, маркируются согласно стандарта – Серии 3.503.9-80. По данным документа допускается три вида написания обозначения:

Железобетонные башмаки под колонны, также относятся к основаниям Ф1. Указанный тип – стакан фундаментный Ф1, относится к стаканным конструкциям, собираемым из двух плит, которые укладываются друг на друга с помощью цементного раствора. Предварительно рассчитывается размер, учитывающий глубину фундамента.

Железобетонные башмаки под колонны

Для маркировки используются цифро-буквенные группы, между которыми ставится тире. Первая группа – это тип плиты фундамента Ф1, а также его размеры: длина, ширина, высота. Вторая группа обозначает несущую способность фундамента: 1, 2 ,3. Дополнительно могут указывать проницаемость бетона буквами: Н – нормальная, П – пониженная.

Например, Ф12.9-3, что означает:

  • Фундамент под колонну с сечением 400х400 мм;
  • 12 – это ширина и длина 1200х1200;
  • 9 – это высота блока;
  • 3 – индекс несущей способности.

Технические характеристики

Фундамент Ф1, предназначенный для возведения забора из железобетонных плит, выполняется в следующих размерах: длина 900 мм, ширина 700 мм, высота 450 мм, морозостойкость F50,

Фундамент Ф1 для установки дорожных знаков. Размерные характеристики: длина 1100мм, ширина 700мм, высота 700 мм, Масса 850 кг, морозостойкость F100, водонепроницаемость W6, трещиностойкость.

Ф2 имеет размер 1750*700*700, вес 1060кг, объем 0,44м3.

Ф3: 2750*700*700, масса 1310кг, объем 0,54м3

Перевозка железобетонных изделий

Особенности транспортировки

Перевозка железобетонных изделий должна проводиться транспортом, имеющим необходимый тоннаж. Также обязательным условием транспортировки является наличие специализированного оборудования, которым будут проводить прогрузочно-разгрузочные работы.

Фундаментные блоки Ф1 запрещено сбрасывать, перемещать по строительной площадке волоком.

Технические характеристики фундамента фм 1: достоинства и недостатки конструкции

Фундамент фм 1 применяется для установки дорожных элементов. Конструкция представлена крупным куском круглой формы, диаметр опоры которой достигает 2.4 м, высота – от тридцати сантиметров. Для изготовления подобных опор применяется бетон с высоким показателем прочности, обеспечивающий надежность и продолжительный эксплуатационный период.

Технические характеристики фундамента фм 1

Описание

С самого начала следует понять, про какое изделие идет разговор. Зачастую многие путаются в расшифровке аббревиатуры, называя такую конструкцию «фундаментом металлическим». Отметим, что данное изделие применяется в смежной сфере и служит опорой для осветительных мачт. В этом случае имеется в виду монолит, представленный железобетонным изделием в классической форме, имеющим каркас из стальной арматуры.

Конструктивно фундамент монолитный фм 1 состоит из 1 – 2 плит, крепко соединенных друг с другом арматурными прутами, и столбца, имеющего на верхней торцевой части болты под анкерное крепление опорной рамы.

Размеры фундамента строго определены существующими стандартами серии 3 503 9 80. В соответствии с таким регламентом, маркировка состоит из типовой и размерной групп, при этом первая наносится буквами, вторая – числами.

«ФМ» означает фундамент монолитный, ей обозначаются тип и форма изделия. Числовой частью обозначают типоразмер, определяющий несущие возможности основы, область ее использования и основные параметры.

Маркировочные знаки наносятся на боковую грань черной краской, устойчивой к износу.

Маркировочные знаки

Разновидности

По конструкции монолитные фундаментные основания делятся на несколько видов:

  • столбчатый. Представлен отдельными опорами круглых или квадратных форм, внутри имеющих металлический каркас. Такие столбы в дальнейшем соединяются в единое основание прочным и надежным ростверком;
  • ленточный. Замкнутый контур, уложенный по периметру строящегося сооружения и под его несущими стенами. Может быть армированным или заливается с использованием бута. Ленточное основание можно заглублять в почву на необходимый уровень, учитывая особенности грунта и вес предполагаемого объекта;
  • монолитная плита. Основа залита сплошной бетонной подушкой под все здание. Этот вариант каркаса называют плавающим, потому что на него не оказывают воздействия пучинистые грунтовые составы. Монолитное плитное основание является наиболее прочным, обладает высокими несущими способностями.

Технические характеристики

Для изготовления фундаментных плит серии фм 1 применяются бетонная смесь и металлическая арматура.

Основным компонентом считаются тяжелые бетонные растворы с высоким показателем прочности. Используют материал, марка которого начинается от М200 с показателем прочности В15. Морозостойкость такого раствора находится на уровне F 100, класс влагонепроницаемости не опускается ниже W 6.

Если планируется эксплуатация в агрессивных средах, используют полимерные бетонные смеси, составленные на мелком наполнителе, в составе которого имеются жидкое стекло, спирт фуриловый, натрий кремнефтористый, гранитная щебенка зернистостью в пределах 1 см, мука андезитовая, песок кварцевый с фракцией 1 – 2 мм.

Чтобы увеличить показатель прочности и несущие возможности фундаментной конструкции, ее армируют металлическими арматурными прутьями, соединенными в каркас. Для этого отбирают металл класса А300, сечение которого составляет 1.2 см. Минимальный интервал установки – 20 см. Каркас устанавливается с таким расчетом, чтобы минимальная толщина залитой бетонной смеси вокруг армирующего элемента была 3.5 см.

При необходимости используется арматура, устойчивая к образованию коррозии. В качестве дополнительной меры металл покрывается масляным красящим составом, а бетонная поверхность гидрофобизируется.

Закладывая металлический каркас, принимают во внимание условия предстоящей транспортировки и выполнения монтажных работ. С этой целью в фундаментные блоки стаканного типа фм 1 вмуровывают монтажные скобы, изготовленные из металлической проволоки.

Фундаменты под установку дорожных знаков изготавливаются на заводе по методике вибропрессования. Зачастую используют съемные опалубочные конструкции, составляемые из отдельных типовых щитов, соединяющихся болтами и стальными пластинами.

Фундаменты под установку дорожных знаков

На готовую продукцию оформляются разрешительные документы, в которых изготовитель дает гарантию на качество.

Бетонное изделие должно в полной мере противостоять воздействию низких температур и образованию трещин. Все параметры определяются требованиями существующих требований и с учетом конкретных условий, в которых планируется эксплуатация.

Преимущества и недостатки

Фундаментная монолитная конструкция фм 1 представляет собой прочную и надежную основу для установки различных элементов. Основными ее достоинствами считаются:

  • высокие способности несущего характера;
  • широкие возможности в проектировании конфигураций;
  • защита установленного элемента от негативных воздействий влажной среды;
  • сопротивляемость пучинистым грунтам при сезонных температурных перепадах и воздействию грунтовых вод;
  • удобство перевозки и монтажа.

За все время эксплуатации конструкций фм 1 недостатков не выявлено, кроме того, что для установки требуется привлечение специальной техники.

Технология установки

Технология установки

Масса одного фундаментного элемента фм 1 достигает девяти тонн (по стандарту одна конструкция весит 8 890 кг), так что транспортировка и установка его потребуют привлечения специальной строительной техники, а ручной способ исключается полностью.

Для перевозки задействуют большегрузный транспорт, способный перемещать подобного рода грузы. Если предстоит переместить конструкции фм 1 на большие расстояния, используют железнодорожные платформы.

При погрузке изделия перекладываются досками, толщина которых составляет три сантиметра, чтобы исключить трение о борта и другие элементы. Кроме того, каждый груз жестко фиксируется вязальной проволокой, чтобы не перемещался во время движения. От бортов транспорта фундамент также перекладывается деревянными прокладками.

Соблюдение всех особенностей погрузки и перевозки гарантирует целостность груза и его дальнейшую пригодность к монтажу.

Погрузка и разгрузка выполняется краном. Чалки с крючьями фиксируются за монтажные скобы, находящиеся в верхней части нижней плиты. При подобных работах необходимо выполнять требования безопасности.

Монтаж изделия на определенное место выполняется также с помощью грузоподъемной техники. Конструкция устанавливается в почву, при этом ее поверхности дополнительно обрабатываются защитными средствами от негативных воздействий агрессивной среды. Погружение осуществляется не меньше, чем на пятьдесят процентов высоты бетонной конструкции.

Перед установкой на дне котлована устраивается подушка из песка и щебня. Монтаж фундамента на рыхлый грунт или мусор запрещен.

Учитывая размеры фундамента фм 1, геометрические объемы готового котлована варьируются в пределах пяти – тринадцати кубометров и определяются глубиной заложения подошвы.

Типовые размеры фм 1

Конструкция фм 1, залитая из бетона по металлическому каркасу, имеет следующие параметры:

  • длина – 350 см;
  • ширина – 210 см;
  • высота – 180 см;
  • масса – 8 890 кг;
  • объем бетонной смеси – 3.63 кубометра;
  • геометрические размеры конструкции – 13.23 куб. м.

Типовые размеры фм 1

Монолитные фундаментные конструкции фм 1 обозначают в соответствии с регламентом, маркировка пишется различными вариантами, что не считается ошибкой.

Хранят готовую фундаментную продукцию в штабелях, высота которых не превышает двух с половиной метров. Каждый слой в стопке изолируется щитом из древесины, чтобы исключить случайное трение. Хранение организуется в помещениях закрытого типа. Навал фундаментных плит и их перемещение волоком строго запрещаются.

Заключение

Железобетонные конструкции, предназначенные для установки дорожных знаков и других элементов, представлены массивными изделиями стоимостью в десятки тысяч российских рублей. Использование оснований, изготовленных в заводских условиях, ускоряет проведение дорожных работ.

Металлоформа фундамента ф 1

Фундаменты оград Ф 1 - это обязательные составные части сборных железобетонных ограждений для промышленных предприятий и складских площадок. В качестве изоляции территории завода, крупной фабрики или строительного объекта оградам данного типа нет равных. Повышенные прочностные характеристики, максимальная устойчивость, непреодолимость для злоумышленников, стойкость к жестким условиям внешней среды и простота в монтаже – что еще может быть нужно? Фундаментные основы для таких оград относятся к стаканному типу, что существенно повышает их надежность.

1. Варианты маркировки

Варианты написания маркировочных обозначений типовых железобетонных изделий определяются официальными стандартами и не могут меняться по усмотрению производителя. Для фундаментов оград Серии 3.017-1 варианты маркировки могут быть такими:

2. Основная сфера применения

В установке массивных железобетонных ограждений порой нуждаются не только промышленные участки предприятий. За счет чрезвычайно высоких эксплуатационных характеристик такие «заборы» часто применяют для изоляции офисных зданий, территорий, где временно ведутся строительные работы и многое другое. Ограды Серии 3.017-1 и, соответственно, фундаменты Ф 1 легко переносят сильные морозы и влажность, они вполне могут устанавливаться на нестабильных грунтах и благодаря этому пользуются довольно большой популярностью в сфере современного строительства.

3. Обозначения маркировки изделия

Каждому отдельному составному элементу оград Серии 3.017-1 присвоено отдельное буквенно-цифровое обозначение. Это марка ЖБ изделия, которая указывает на вид элемента, особенности его конструкции, габаритные параметры и тип армирования (последнее опционально). Согласно с основными положениями типового проекта марку Ф 1 расшифровывать следует так:

1. Ф – фундамент ограды железобетонный;

2. 1 – порядковый номер типоразмера.

Данное универсальное наименование помогает быстро идентифицировать строительный материал на складе или непосредственно на объекте. Полные размерные параметры для конкретного этого изделия представлены такими значениями:

Длина = 900 ;

Ширина = 700 ;

Высота = 450 ;

Объем бетона = 0,19 ;

Геометрический объем = 0,2835 .

Маркировочные обозначения в обязательном порядке наносятся на боковые грани каждого десятого элемента партии и дополняются информацией о дате выпуска и названии завода-производителя.

4. Изготовление и основные характеристики

Фундаменты железобетонных оград Ф 1 аналогично с прочими составными элементами промышленных изгородей изготавливаются в условиях оборудованных специализированных заводов, с условием обязательного пооперационного контроля над каждым этапом производства. Для данных изделий в качестве основной укрепляющей основы применяются плоские сетки, объединенные в пространственные каркасы методом контактно-точечной сварки. При этом в ход идет арматурная сталь классов А-І, А-ІІ и А-ІІІ. На стадии закрепления арматурных элементов в проектном положении к каркасу также привариваются строповочные петли для удобства при последующем изъятии из форм и монтажных работах.

Что касается защитной цементной смеси, которой заливают заранее подготовленный каркас, то она делается из бетона высокой марки прочности М200. За счет высокого уровня морозостойкости цементного раствора готовое изделие может выдерживать вплоть до -50 градусов при расчетной средней температуре в 35 градусов. Бетонированию фундаментов уделяется особо пристальное внимание, так как в последствие изделия не будут подвергаться дополнительной обработке.

При этом следует тщательно соблюдать все условия: равномерное распределение и максимальное уплотнение бетонной смеси, достижение ею отпускного уровня прочности в 70%, соответствие размерных параметров проектным показателям, гладкость поверхности, отсутствие усадочных трещин и наплывов. Все это проверяется в ходе проведения окончательных приемо-сдаточных испытаний. По успешному прохождению партией данных проверок, фундаменты, наконец, отправляются на склад или заказчику.

5. Транспортировка и хранение

Железобетонные панели и блоки для строительства хранят на заранее подготовленных площадках с выровненным песчано-щебенчатым основанием. Залогом сохранности изделий служит четкое соблюдение всех установленных норм безопасности. Хранить фундаменты оград Ф 1 следует в штабелях не выше 1,5 метров, располагая под каждым ребром специальную изолирующую прокладку. Главным условием безопасной погрузки является равномерное распределение веса ЖБ блока и использование соответствующей грузоподъемной техники. В кузове транспорта изделия надежно закрепляются с помощью специальных перетяжек, что служит необходимой защитой от ударов и опрокидывания во время тряски.

Металлоформа фундамента ф 1

Фундаменты Ф 1 используют для установки дорожных знаков. Это типовые строительные конструкции, изготавливаемые согласно жестким требованиям действующих стандартов. Благодаря применению железобетона для изготовления фундаментов удается получить высокопрочные конструкции, которые не требуют вложений на обслуживание и ремонт. Конструктивно элементы Ф 1 имеют форму усеченной пирамиды, в центре которой имеется специальный вырез в виде гнезда высотой 0,6 метра для установки опоры дорожного знака. Боковая стенка имеет специальное отверстие диаметром 50 мм (на расстоянии 300 мм от поверхности), используемое для строповки с грузозахватными элементами автокрана. Опора конструкции выполнена в виде двух лепестков достаточной толщины, которые отходят в две стороны от стакана.

Монтаж фундаментов Ф 1 может быть выполнен только специализированными организациями. В качестве естественного основания обустраивается песчано-гравийная подсыпка толщиной 10 см. Установка опоры на естественное основание не допускается.

1. Варианты написания маркировки.

Фундаменты Ф 1 маркируют по условиям действующего стандарта – Серии 3.503.9-80 , по условиям которого запись обозначения может быть выполнена различными вариантами:

2. Основная сфера эксплуатации.

Фундаменты Ф 1 выступают в качестве основной опоры для дорожных знаков. На подобное основание могут быть смонтированы знаки постоянной и временной фиксации на автомобильных дорогах общего пользования, а также различных направлениях подъездных промышленных дорог. Часто используют данные изделия для создания заграждения, когда на каком-либо дорожном участке производится ремонт или требуется организовать стоянку или парковку.

3. Обозначение маркировки.

Фундаменты Ф 1 маркируют согласно требованиям стандарта – Серии 3.503.9-80 . В обозначении указывают тип изделия и основной типоразмер. При нанесении основных маркировочных знаков дополнительно указывают данные о компании-производителе, дате выпуска партии ЖБИ и массе конкретного изделия. Все знаки пишут черной краской, которая не стирается на протяжении всего сроки эксплуатации фундаментов.

Размерные характеристики фундаментных элементов Ф 1 :

Длина = 1100 ;

Ширина = 700 ;

Высота = 700 ;

Объем бетона = 0,35 ;

Геометрический объем = 0,539 .

4. Основные материалы и характеристики.

Фундаменты Ф 1 изготавливают из бетонов тяжелых марок. Класс прочности должен соответствовать марке В15 и более. Основная технология производства – вибропрессование в неразъемных формах. Технологический процесс организован в заводских условиях, где каждая операция строго регламентирована. Это позволяет гарантировать, что налажен выпуск высококачественных фундаментов, имеющих длительный срок службы. Готовая продукция поставляется с разрешительной документацией.

Эксплуатация изделий осуществляется в условиях агрессивной среды, поэтому используемый бетон должен отвечать требованиям высокой прочности и стойкости к различным воздействиям со стороны атмосферных осадков и явлений:

1. Морозостойкость бетона должна быть не менее F100 (то есть не менее 100 циклов замораживания и последующего оттаивания).

2. Водонепроницаемость марки W6, водопоглощение бетона должно быть минимальным и не превышать предел 4%. Для защиты поверхность изделия дополнительно гидрофобизируется. Погружаемая часть фундамента покрывается горячим битумом.

Повышение прочностных характеристик производится путем армирования фундаментных изделий стальными плоскими сетками по схемам. Изготавливают их из стали класса А-300 по ГОСТ 5781-82 , а также из проволоки периодического диаметра по ГОСТ 6727-80 . Дополнительно закладывают металлическую трубу диаметром 50 мм. Для удобства подъема опорных элементов на высоту имеется две монтажных петли. Их приваривают к основному усиливающему каркасу методом контактно-точечной сваркой. Для защиты металлических компонентов от коррозионного разрушения, их покрывают защитными составами.

5. Транспортировка и хранение.

Массивные фундаменты Ф 1 транспортируют спецтранспортом необходимой грузоподъемности. Изделия надежно крепят стальной проволокой, чтобы при перевозке исключить падение продукции. Крупные партии доставляют по железной дороге или морю. Погрузо-разгрузочный комплекс работ выполняется подъемным краном. Стальные тросы для строповки не применяют. Разгрузка навалом запрещена.

Хранение изделий осуществляется в штабелях. Формируют два-три ряда, слои прокладывают деревянными досками толщиной 30 мм. Пачки формируют таким образом, чтобы была возможность беспрепятственно подогнать спецтехнику и отгрузить продукцию потребителю.

Металлоформа фундамента ф 1

Фундаменты Ф 1 используют для установки дорожных знаков. Это типовые строительные конструкции, изготавливаемые согласно жестким требованиям действующих стандартов. Благодаря применению железобетона для изготовления фундаментов удается получить высокопрочные конструкции, которые не требуют вложений на обслуживание и ремонт. Конструктивно элементы Ф 1 имеют форму усеченной пирамиды, в центре которой имеется специальный вырез в виде гнезда высотой 0,6 метра для установки опоры дорожного знака. Боковая стенка имеет специальное отверстие диаметром 50 мм (на расстоянии 300 мм от поверхности), используемое для строповки с грузозахватными элементами автокрана. Опора конструкции выполнена в виде двух лепестков достаточной толщины, которые отходят в две стороны от стакана.

Монтаж фундаментов Ф 1 может быть выполнен только специализированными организациями. В качестве естественного основания обустраивается песчано-гравийная подсыпка толщиной 10 см. Установка опоры на естественное основание не допускается.

1. Варианты написания маркировки.

Фундаменты Ф 1 маркируют по условиям действующего стандарта – Серии 3.503.9-80 , по условиям которого запись обозначения может быть выполнена различными вариантами:

2. Основная сфера эксплуатации.

Фундаменты Ф 1 выступают в качестве основной опоры для дорожных знаков. На подобное основание могут быть смонтированы знаки постоянной и временной фиксации на автомобильных дорогах общего пользования, а также различных направлениях подъездных промышленных дорог. Часто используют данные изделия для создания заграждения, когда на каком-либо дорожном участке производится ремонт или требуется организовать стоянку или парковку.

3. Обозначение маркировки.

Фундаменты Ф 1 маркируют согласно требованиям стандарта – Серии 3.503.9-80 . В обозначении указывают тип изделия и основной типоразмер. При нанесении основных маркировочных знаков дополнительно указывают данные о компании-производителе, дате выпуска партии ЖБИ и массе конкретного изделия. Все знаки пишут черной краской, которая не стирается на протяжении всего сроки эксплуатации фундаментов.

Размерные характеристики фундаментных элементов Ф 1 :

Длина = 1100 ;

Ширина = 700 ;

Высота = 700 ;

Объем бетона = 0,35 ;

Геометрический объем = 0,539 .

4. Основные материалы и характеристики.

Фундаменты Ф 1 изготавливают из бетонов тяжелых марок. Класс прочности должен соответствовать марке В15 и более. Основная технология производства – вибропрессование в неразъемных формах. Технологический процесс организован в заводских условиях, где каждая операция строго регламентирована. Это позволяет гарантировать, что налажен выпуск высококачественных фундаментов, имеющих длительный срок службы. Готовая продукция поставляется с разрешительной документацией.

Эксплуатация изделий осуществляется в условиях агрессивной среды, поэтому используемый бетон должен отвечать требованиям высокой прочности и стойкости к различным воздействиям со стороны атмосферных осадков и явлений:

1. Морозостойкость бетона должна быть не менее F100 (то есть не менее 100 циклов замораживания и последующего оттаивания).

2. Водонепроницаемость марки W6, водопоглощение бетона должно быть минимальным и не превышать предел 4%. Для защиты поверхность изделия дополнительно гидрофобизируется. Погружаемая часть фундамента покрывается горячим битумом.

Повышение прочностных характеристик производится путем армирования фундаментных изделий стальными плоскими сетками по схемам. Изготавливают их из стали класса А-300 по ГОСТ 5781-82 , а также из проволоки периодического диаметра по ГОСТ 6727-80 . Дополнительно закладывают металлическую трубу диаметром 50 мм. Для удобства подъема опорных элементов на высоту имеется две монтажных петли. Их приваривают к основному усиливающему каркасу методом контактно-точечной сваркой. Для защиты металлических компонентов от коррозионного разрушения, их покрывают защитными составами.

5. Транспортировка и хранение.

Массивные фундаменты Ф 1 транспортируют спецтранспортом необходимой грузоподъемности. Изделия надежно крепят стальной проволокой, чтобы при перевозке исключить падение продукции. Крупные партии доставляют по железной дороге или морю. Погрузо-разгрузочный комплекс работ выполняется подъемным краном. Стальные тросы для строповки не применяют. Разгрузка навалом запрещена.

Хранение изделий осуществляется в штабелях. Формируют два-три ряда, слои прокладывают деревянными досками толщиной 30 мм. Пачки формируют таким образом, чтобы была возможность беспрепятственно подогнать спецтехнику и отгрузить продукцию потребителю.

Читайте также: