Как растопить лед в опалубке

Обновлено: 12.05.2024

Строительный форум

Многим из нас приходилось сталкиваться с непорядочными Заказчиками, которые не оплачивают выполненные работы, а также с непорядочными Подрядчиками, которые не выполняют взятые на себя обязательства. Предлагаем учиться на чужих ошибках, а о своих рассказать другим.

Черный список Заказчиков

Как показывает практика, не только строители плохо выполняют свою работу. Есть категория Заказчиков, которые просто не оплачивают качественно выполненные работы. Страна должна знать их в лицо!

Черный список работников (сотрудников)

К сожалению, один человек, может за короткий промежуток времени сломать то что Вы строили годами. Знание сила! Поделитесь знаниями с другими

Отзывы о строителях и поставщиках стройматериалов
  • Отзывы о строительных фирмах, подрядчиках, исполнителях работ, застройщиках
  • Отзывы о поставщиках строительных материалов, строительных магазинах

В данном разделе размещаются отзывы о строительных компаниях, фирмах, организациях и бригадах. Каждая организация, в целях сбора общественного мнения, может предложить пользователям оставить отзыв о своей работе.

Опросы и голосования

В данном разделе Вы можете создать опрос и организовать голосования по интересующей Вас теме. Узнать истину помогут опросы и голосования.

Презентации
Ищу подрядчика

Форум для Заказчиков, которые ищут Подрядчиков на СТРОИТЕЛЬСТВО, РЕМОНТ, ОТДЕЛКУ

Партнерство

Хорошая идея всегда найдет своего инвестора или партнера. Вместе мы сила!

Повышение квалификации

Уровень квалификации строителей напрямую влияет на качество и безопасность объектов. В этом разделе публикуются анонсы учебных мероприятий в строительной сфере: мастер-классы, семинары, конференции по обмену опытом и т.п.

Форум обманутых дольщиков и покупателей недвижимости

Наше законодательство не совершенно и из за этого в нашей Стране появляются люди без определенного места жительства. Давайте делиться информацией и помогать друг другу.

Как убрать лёд при заливке бетона?

В опалубке, под арматурой, лёд около 1-2 см и 2-3 см снега. Как убрать? если высота опалубки 1,5 м, а внутри связанная арматура с шагом 40 на 20 см.

Лучший ответ

Опалубку накрывать брезентом и под брезентом отогревать тепловой (ми) пушками и только потом лить бетон, когда снег и лед растает и впитается в песок. Или откачать появившуюся воду, если опалубка стоит на подготовленной стяжке и только потом заливать бетон. ПО ДРУГОМУ НИКАК.

Остальные ответы

Рассыпь соль или любой дешевый стиральный порошок.

никак. паяльной лампой прогреть. заливайте прямо так. по весне вода испарится.

При температуре ниже 0 бетон нельзя укладывать

При заливке бетона ниже 0 теряется прочность аж до 50 единиц прочности. Вам оно надо. А если надо, то только греть в заранее подготовленный термос. Затратное это дело заливать бетон зимой

Как растопить лёд?

Какими химическими веществами можно воспользоватся для удаления льда?
Одним из самых дешевых и эффективных антигололедных средств является техническая соль. Это твердый препарат, представляющий собой серо-белые кристаллы с красными вкраплениями. Техническая соль – это та же самая поваренная соль, только ниже качеством. Применять ее надо правильно, в соответствии с нормами расхода, иначе излишек технической соли повредит почву. Особенно эффективен этот препарат при температурах до -15. Мы предлагаем Вам купить техническую соль – как в мешках, расфасованную по 25 кг, так и россыпью. Таким образом, доставка технической соли осуществляется любыми необходимыми Вам объемами. Так же можно смешивать техническую соль песком в пропорции 50% на 50%, получится несколько иное по своим характеристикам антигололедное вещество – пескосоль. Оно совмещает в себе достоинства соли по растопке льда и свойства песка по улучшению сцепления с дорогой.

Техническая соль так же входит в состав некоторых других препаратов. Например, таких, как химреагент Айсмелт или хлористый кальций. Однако соль уступает им по другим характеристикам. Айсмелт применяют при температурах до -20, хлористый кальций - до -34. И тот, и другой антилед имеет низкие нормы расхода. Также антигололедные реагенты Айсмелт имеют низкую степень коррозийности, что позволяет применять его на автострадах. При помощи хлористого кальция можно предотвратить образование ледяной корки, предварительно засыпав им территорию. При взаимодействии со снегом такие антигололедные реагенты выделяют тепло, растапливая лед. После этого легко убрать всю образовавшуюся наледь.

Аналогом хлористого кальция, только с более оптимальными характеристиками, является такой антилед, как Бионорд. Бионорд – это химические препараты нового поколения. Они не портят дорожное покрытие, обувь, не разъедает кузова автомобилей, щадят лапы животных. Бионорд обладает позитивным воздействием на почву и растительность - в его составе присутствуют биофильные элементы (удобрения) . Препараты в серии Бионорда работают при температурах до -30, имеют минимальную норму расхода.

На сегодняшний день единственным полностью экологичным антигололедным реагентом является гранитная крошка. Принцип ее действия отличен от остальных противоледных средств, гранитная крошка не топит лед, но обеспечивает повышение сцепления шин с дорогой. Гранитная крошка фракции 2-5 (от 2 мм до 5 мм) может быть использована не единожды, после окончания гололедного периода ее можно собрать, и применить повторно, на следующий год. Противогололедные реагенты в виде гранитной крошки уже сейчас выставлены на продажу в нашей компании. Для Вашего удобства она расфасована в мешки по 25 кг. Рекомендуем Вам купить гранитную крошку до начала зимнего периода, так как сейчас цена гранитной крошки значительно ниже, чем будет зимой.

Продажа антигололедных реагентов в Москве и Московской области: в компании Лигстрой

Норма расхода противо-гололедных химреагентов для удаления льда.

Как убрать лёд при повторной заливке бетона?

Необходимо закончить бетонирование при отрицательной температуре, а опалубка на которую необходимо заливать бетонную смесь обледенела?

Конечно вы можете удалить ледянную корку паром или горячей водой, а потом собрать и удалить её, пока не замерзла. Но это трудоёмкий, долгий и не эффективный способ при сильных морозах.

Есть способ проще! Это противогололедные реагенты.

  • Быстро и эффективно топят лед, не более часа.
  • Работают даже при низких температурах, до -30° C
  • Не вызывают коррозию, арматура остается целой.
  • Удобны в применении

Всё что вам нужно — один раз очистить опалубку от снега, насыпать антигололедное средство, подождать 30-60 минут и убрать разрыхлённый лёд.

Как видите, применение противогололедных реагентов не вызывает сложностей. Нужно немного времени и минимум усилий, чтобы очистить лёд.

Мы рекомендуем для решение этой задачи использовать реагент Аквайс -31.

У нас вы можете приобрести антигололедные реагенты под любую задачу. Абсолютно все материалы имеют необходимую документацию: сертификаты качества, протоколы испытаний, экспертные заключения, паспорта безопасности.

Приезжайте к нам в офис и мы выдадим бесплатные пробники реагентов, чтобы вы лично смогли убедиться в их эффективности и безопасности.

В Сибирь пришли крещенские морозы, уже два дня температура не поднимается выше -30 градусов. В такой мороз снег замерзает и образуется наледь. Стандартные антигололедные средства при низкой температуре бесполезны, пескосоляная смесь работает до -10 градусов, а дворник просто физически не сможет находится долго на улице.

Какие же средства помогут убрать наледь при температуре ниже -30 градусов?

В нашей линейке антигололедных материалов представлено два средства, которые даже при низких температурах продолжают работать. Это Бионорд-Универсал и Аквайс -31.

Биионорд- Универсал п редставляет собой полностью растворимые гранулы неправильной формы (1мм-5мм) с оптимально подобранным составом компонентов, позволяющим плавить снежно-ледяные отложения при отрицательных температурах.

Преимущества:

высокая скорость плавления льда (от 15 до 30 минут);

работает при температуре до −35°С;

материал полностью растворяется и не забивает ливневые стоки;

минимальное воздействие на кожаные и меховые изделия;

ускоренное выведение из почвы, препятствующее ее засолению;

Аквайс -31 представляет собой небольшие белые гранулы. При контакте со снегом и льдом частицы реагента оказывают эффект плавления ледяной корки, благодаря чему происходит отслоение льда от поверхности. Разрыхленный лед необходимо убрать. После уборки реагент «Аквайс -31°С» не оставляет никаких следов как на асфальтовой дороге, так и на декоративной тротуарной плитке.

Преимущества:

высокая плавящая способность, благодаря хлориду кальция;

полностью растворимый материал;

после уборки не оставляет следов на асфальте и тротуарной плитке;

топит лед при температуре до -31°С .

Приезжайте к нам в офис и мы бесплатно дадим вам пробники разных антиололедных средств: г. Новосибирск, Заельцовский район, ул. 1-я Ельцовка, дом 1, бизнес-парк «Ельцовка-1», 4 подъезд, 2 этаж, 17 офис.

Режим работы: с 9:00 до 17:00, суббота / воскресение — выходные.

Удаление снега с опалубки и арматуры парогенератором

В нынешнее время работы по возведению новостроек активно ведутся и зимой, несмотря на то, что погодные условия существенно влияют на прочность бетонных конструкций. При зимнем строительстве требуется удалять снег и наледь с опалубки и арматуры. Известно, что без этих подготовительных мероприятий органы технического надзора даже не выдадут вам разрешение на проведение строительных работ, поскольку согласно действующим нормативным документам (СНиП) снег и обледенение должны быть удалены с арматуры и опалубки до выполнения укладки бетонной смеси. В этой непростой ситуации на помощь вам придет мобильный парогенератор.

Удаление снега

Удаление снега и наледи при помощи горячей воды либо моющей установки высокого давления приведет к повторному образованию наледи из-за низкой температуры окружающей среды, а лед в опалубке и вовсе не успеет начать таять. Кроме того, это приведет к ухудшению сцепления между арматурами и бетоном в результате затвердевания. Сжатый воздух позволит вам удалить только сухой снег, а метод продувки не очистит опалубку от слежавшегося снега. Использование тепловой пушки требует существенных затрат энергии и повлечет дополнительные финансовые расходы. Попытка удалить снег с помощью пропановой горелки может повредить изоляцию прогревочных петель, материалом которых является поливинилхлорид. Применение химических средств (например, таких, как каменная соль) для удаления снега не рекомендуется, поскольку из-за интенсивной коррозии они пагубно влияют на состояние арматуры.

Удаление снега

Насыщенный пар высокого давления отлично справится с этой задачей и позволит не только удалить обледенение и слежавшийся снег, но и обеспечит прогрев арматурного каркаса, что также крайне важно, потому что, если залить бетоном промерзший арматурный каркас, то из-за значительной разницы температур бетон вокруг арматурной конструкции не приобретет требуемую прочность. После окончания работ с использованием дизельного парогенератора на поверхности арматуры и опалубка не образуется новое обледенение.

Мобильный дизельный парогенератор обладает следующими преимуществами:

  • Автономность. Работает на дизельном топливе, не требуется электропитание.
  • Высокая температура и давление производимого пара (4-6 бар,140Сº).
  • Устройство всего за 5 минут выходит на свою рабочую мощность
  • Мобильность. Парогенератор установлен на грузовой автомобиль марки «ГАЗель» и может без проблем быть доставлен на любой строительный объект.
  • При полном топливном баке агрегат способен функционировать минимум 10 часов.

Зимнее строительство предполагает массу дополнительных трудностей. Наша компания выполняет работы по удалению снега с опалубки и арматуры. Мы не только сдаем в аренду специализированное оборудование (мобильный дизельный парогенератор, способный вырабатывать 200 кг насыщенного пара в час), но также направляем на строительные объекты (многоэтажные дома, торговые комплексы) собственную бригаду специалистов, высокий профессионализм и опыт которых позволит повысить качество бетонирования в зимний период. Мы оказываем услуги юридическим и физическим лицам на объектах в Москве, Подмосковье и близлежащих областей Российской Федерации. Вы можете осуществить расчет за выполняемые нами работы, как в наличной, так и в безналичной форме. За годы своей деятельности в данной сфере наша компания приобрела репутацию надежного партнера, огромное количество клиентов остались довольны качеством наших услуг. Если вам требуется произвести удаление снега и наледи с опалубки и арматуры, обращайтесь к нам прямо сейчас, и вы не будете разочарованы результатом!

Как растопить лед в опалубке

Нередко, ведя бетонирование при отрицательной температуре, приходится сталкиваться с тем, что подложка, на которую необходимо заливать бетонную смесь, оледенела. Такое часто наблюдается при бетонировании площадок и фундаментных плит, когда днём на солнце снег подтаял, а ночью образовалась наледь. Естественно, на лёд заливать бетонную смесь нежелательно. Это верный способ получить пустотную прослойку между бетоном и подложкой, внутри которой может "гулять" вода, находя путь наружу в самых неожиданных местах.

Избежать этих неприятностей помогает обычная подготовка под бетонирование, предусматривающая, в т.ч. полное удаление льда с бетонируемой подложки. Ледяная корка удаляется механически, а вот с остатками ледовой плёнки, въевшейся в каверны подложки, приходится повозиться.

Как вариант, можно обработать остатки льда паром или горячей водой, а потом собрать воду и удалить её, пока не замерзла. Но это довольно трудоёмкий и не всегда доступный способ.

Есть способ проще!

Предлагаем использовать для удаления въевшихся в неровности подложки очагов тонкого слоя льда противоморозную добавку Бетоноправ люкс марки 6 или полифункциональную добавку Бетоноправ марки 5. Удаление въевшегося в подложку льда в этом случае заключается в простом распылении добавки по оледеневшей подложке, например, с помощью обычного садового распылителя.

Важно:

  1. Бетоноправ не содержит хлоридов, поэтому арматуре не будет угрожать коррозия.
  2. Бетоноправ не только растопит лёд, но и впоследствии свяжет воду, не позволяя ей сформировать пустотный слой.
  3. Бетоноправ полностью связывается с бетонной смесью, "сшивая" её с подложкой, чем дополнительно усиливает её адгезию к подложке.
  4. Бетоноправ безопасен как с точки зрения охраны труда, так и с точки зрения охраны окружающей среды. Не содержит едких и токсичных компонентов. Не требует специальных мер по обезвреживанию случайно попавших брызг на почву.

Расход Бетоноправа зависит от объёма льда (средней толщины слоя льда) и температуры на бетонной подложке. При этом ветер и движение температуры на понижение увеличивают потребность в Бетоноправе, а прямой солнечный свет и рост температуры приводят к снижению расхода Бетоноправа.

Ориентировочно расход Бетоноправа в зависимости от температуры на подложке в расчёте на 1 мм слоя льда составляет:

Как осуществляется зимняя заливка бетона

Технология приготовления бетона

Смесь для начала перемешивают без воды, то есть в сухом виде. Далее процесс продолжают уже с постепенным добавлением жидкости. Перемешивать необходимо с особой тщательностью для того, чтобы добиться высокой прочности бетона. Конечно, в индивидуальном строительстве смесь чаще перемешивают ручным способом. А при больших объемах работ, бетон готовят бетономешалкой двух видов – гравитационной и оборудованием принудительного действия. Последний способ примечателен тем, что бетон на выходе получается более высокого качества.

Технология приготовления бетона

Часто появляется необходимость проводить строительные работы в зимнее время или в тех регионах, где почти всегда регистрируется отрицательная температура. Известно, что в таких условиях вода в бетоне постепенно превращается в лед, что мешает ей соединятся с цементом. Это, в свою очередь, приводит к невозможности бетонной смеси переходить в твердое состояние. Наблюдается также увеличение в объеме замерзшей воды, которая параллельно создает большое давление на частицы цемента. Из-за этого бетонная конструкция разрушается, крошится или покрывается трещинами. Одновременно, в процессе заливки бетона в холодную погоду арматура покрывается ледяной плёнкой, препятствующей сцепление с бетоном. Данное явление сокращает эксплуатационный срок бетона и снижает прочностные характеристики возведенного сооружения. Ниже представим те правила заливки бетона, которые помогут избежать дальнейших проблем и получить качественную конструкцию даже при отрицательных температурах:

Как растопить лед в опалубке

1540 р.до 0 меш.

Уборка льда с собрания

Что применять в качестве эффективного способа борьбы с последствием разгула зимней стихии? До недавнего времени существовало всего пару вариантов борьбы с наледью на дорогах и тротуарах. Первый заключался в механической уборке дворниками (порой при помощи лома!), что весьма плачевно сказывалось на состоянии бетонных и асфальтных дорожек весной, вынуждая проводить дорогие восстановительные работы.

Второй вариант - использовать песчано-соляную смесь, которая стоит достаточно недорого, но имеет скорее больше минусов, чем плюсов. К недостаткам относят неэффективность при температурах более 20 градусов мороза (соль просто замерзает), порча обуви и одежды прохожих, коррозийный эффект, оказываемый на автотранспорт, вред, причиняемый зеленым насаждениям (почва приобретает повышенную соленость).

Кроме того, песок забивает ливневые стоки, что опять вынуждает проводить очистительные и восстановительные работы. Наконец, для хранения достаточного объема смеси требуются значительного размера площадки (минимальные партии, которыми продаются песчано-солевые смеси, составляют от 3 тонн и выше).

Проблемы выбора

Естественно, проблеме не один год, и споры о максимально эффективном ее решении ведутся уже давно. Различные варианты борьбы с наледью на асфальтных и бетонных дорогах страны включали в себя предложения, начиная от использования гранитной или мраморной крошки (что в конечном варианте оказалось слишком дорого) и заканчивая применением химических спецрастворов-ингибиторов.

Но «воз и ныне там» - аргументы сторонников того или иного метода чаще всего остаются мечтами, ведь себестоимость инновационных методов как правило гораздо выше использования смеси песка и соли (как минимум в 5-10 раз), что для бюджетов многих городов достаточно накладно.

Помимо этого, при переходе на новый способ необходимо перепрофилировать дорожную технику, а в некоторых случаях и закупать новую, а это новые финансовые затраты. Действительно ли так все печально и нет никаких вариантов?

Инновации на современный лад

Антиледное средство Экороуд Тротуары представляет собой взвешенное и безопасное решение для современных асфальтно-бетонных покрытий и тротуаров, обладающее быстрым эффектом, отличающееся простотой и экономичностью в применении, проверенным качеством, экологичностью и доступной стоимостью.

В отличие от многих агрессивных реагентов на химической основе, средство Экороуд обладает нейтральным эффектом по отношению к металлическим частям (благодаря входящим в состав ингибиторам - карбомиду и проч.), он не портит почву, а входящая в состав мраморная крошка обеспечить надежность передвижения для пешеходов и транспорта.

Данный препарат можно применять для обработки дорожек и тротуаров в учебных и медицинских учреждениях, его безопасность для здоровья подтверждена соответствующими сертификатами. Если вы хотите получить достойный результат за минимум времени, обратите внимание на Экороуд Тротуар - надежное и эффективное средство, которое избавит вас от проблем, связанных с восстановлением бетонных и асфальтных покрытий весной, и обеспечит безопасность передвижения с максимальной эффективностью.

Читайте также: