Фундамент no mans sky

Обновлено: 18.05.2024

Фундамент no mans sky

24 авг. 2019 в 13:34 Транспорт энергии с базы на базу

Как можно транспортировать энергию с одной базы на другую? (Базы на одной планете и довольно близко друг к другу)

Нашел ЭМП и поставил туда генераторы, перестраивать базу полностью на новом да и кривом месте как-то не ахти. Если просто кабель протянуть то энергия не идет.

28 авг. 2019 в 7:49 Возник тот же вопрос. Сначала я попробовал так же напрямую с одной базы на другую перевести энергию по проводу, но ничего не вышло, позже я решил провести цепь из батарей, батареи заряжались и заряжались они уже на той базе, куда я проводил провод, но при подключении этой цепи батарей к базе, энергия не расходовалась, т.е игра не дает по какой-то причине переводить энергию с одной базы на другую, но если тебе повезло, и в ПРЕДЕЛАХ твоей базы, где тебе нужна энергия, оказалось ЭМП, то можешь там строить и проводить провод от туда, но не строй там еще одну базу, у тебя должна быть одна база, и тогда энергия будет работать. У меня есть база по добыванию меди и мне повезло, что в 300u от залежи оказалось ЭМП. Суть всей писанины такова, что энергия не передается между двумя базами. А то место, где ты нашел ЭМП выравняй просто с помощью деревянного пола, а потом удали, и у тебя будет ровная поверхность 28 авг. 2019 в 14:37

Я уже нашел ответ.

Можно просто строить что угодно на краю одной базы и таким образом она будет расширяться, строить флажки до источника а потом просто протянуть кабель и все это будет работать и считаться одной базой.

28 авг. 2019 в 14:48 Проблема в том что тут есть какой то параметр-который отвечает за радиус базы Выйдя за него-не можешь строить Обойти это можно увеличивая этот радиус-строительством опор-блоков или др в сторону базы или добытчика Тогда все постройки будут от этой базы И с базы(центральной) начинайте тянуть кабель на эти опоры Радиус хорошо виден-когда пытаешься ставить следующую опору-если не ставится-далеко Поставьте ближе Надеюсь доходчиво объяснил
И еще можно посмотреть-к какой базе относится сеть-на бирке сети-указана база Сеть как то можно менять (вроде колесиком мышки) но я не пробовал менять базы в сети Добытчики Ооочень жручие и не эффективные (нужен склад-а значит питание) ♥♥♥♥♥♥ их Надо пользовать автономные Отредактировано alexis000; 28 авг. 2019 в 14:56 6 янв. 2020 в 22:10 Ставлю флаги, фундамент, фонари на край того места, где я могу строить, но никак продвинуть территорию базы не могу. Может я уперся в какое то ограничение, ибо до этого вроде получалось. ЭМП находится от базы почти в 1000 эл. Как мне до него добраться? Неужели придется строить новую базу? Не очень то хотелось бы. 31 янв. 2020 в 7:04 Ставлю флаги, фундамент, фонари на край того места, где я могу строить, но никак продвинуть территорию базы не могу. Может я уперся в какое то ограничение, ибо до этого вроде получалось. ЭМП находится от базы почти в 1000 эл. Как мне до него добраться? Неужели придется строить новую базу? Не очень то хотелось бы. У меня также 20 июл. 2020 в 15:36

1200 юнитов от центра базы

26 июл. 2020 в 0:56 Была такая-же проблема, зона строительства не расширялась.. Решил так: на краю зоны, построил домик 1х1, сохранил базу, сохранил перса, перезапустил игру и зона расширилась.. ну и потом флагами расширил до нужного места.. 7 сен. 2020 в 17:40 Также расширил зону флагами. Построил здания и объекты. Телепортировался на другую базу. После телепорта обратно те объекты что уже стоят - с ними все прекрасно но новые ставить не дает. Как будто за границами базы cама база в 510 метрах от объектов. Отредактировано svyaz007; 8 сен. 2020 в 10:15 20 окт. 2020 в 15:54

Всем привет.
Ещё в начале октября 2020 строил новую базу используя деревянные фундаменты для расширения радиуса постройки. Для того что бы дотянуться от электромагнитного/минерального месторождения до базы, расстояние 780 и 960.

Сегодня начал расширять другую базу по данной технологии, НО дальше чем 300 от компьютера базы стройка невозможна!
Решил проверить уже построенную базу, так вот все генераторы и ресурсокачалки на месте, энергию и ресурсы передают по проводам и трубам на основную базу, Но уже не являются частью данной базы!
Постройка нового компьютера базы приводит к появлению второй базы, а как нам известно: энергия и ресурсы не передаются от базы к базе.
Постройка домика 1х1 и сохранения с перезаходом в игру не помогают.

Фундамент no mans sky

Чужой компьютер

Просмотр темы 15

Помощь по игре

Нравится Показать список оценивших

Денис Галыкин

Нравится Показать список оценивших

Виктор Ковалёв

Нравится Показать список оценивших

Денис Галыкин

Виктор, ну вот и я в стартовой локации нахожу только мультитулы до 8 ячеек бесплатные,на 23 не могу(

Нравится Показать список оценивших

Виктор Ковалёв

Нравится Показать список оценивших

Денис Галыкин

Виктор, думая да,мне просто пока не везёт)

Нравится Показать список оценивших

1. Вопрос:
Можно ли продать свой звездолёт?
Как продать свой звездолёт?
Ответ:
На данный момент (16 августа 2018), именно продать, нельзя. Имеется лишь возможность обменять его при покупке нового.
Если у вас имеется звездолёт, от которого вы хотели бы избавиться, вам нужно прилететь на нём на станцию, торговый пост или платформу. И обменять на новый.

Фундамент no mans sky


Недостаточно оценок Строительство базы в No Man’s Sky От Crazy-Phishka Достаточно важная составляющая игрового процесса - База No Man's Sky. В избранное В избранном Этот предмет добавлен в избранное.


Crazy-Phishka
Не в сети 25 сен. 2019 в 13:24 25 сен. 2019 в 13:27
1,753 уникальных посетителей
11 добавили в избранное
Оглавление руководства



Строительство базы:


Комментарии Строительство базы:

Всем привет!
Хотелось бы затронуть достаточно важную составляющую игрового процесса - базу.
В комментариях если не трудно напишите свои рекомендации.

Строительство базы - одна из основных механик игры. База позволяет вам фармить, хранить ресурсы, заниматься агрономией, пополнять щиты и здоровье. В этом руководстве я расскажу, что надо сделать для её постройки, а также некоторые хитрости и советы.

Как построить базу
Сам процесс чрезвычайно прост. Он состоит из нескольких шагов.

1. Выбрать планету
2. Поставить компьютер базы
3. Начать строить

Чертежи
Разумеется, вы можете использовать только те элементы базы, на которые у вас имеются чертежи. Они могут быть открыты Извлечёнными Технологиями, которые расположены под землёй на планетах. Используйте визор и сканируйте поверхность периодически, если вы хотите их найти.

Ограничения по постройке
Есть некоторые ограничения в строительстве баз, хотя, возможно вы не замечали их.

Вы можете строить в радиусе 150 метров от компьютера базы.
В каждой базе не может быть более 3.000 компонентов.
Вы не можете иметь в сумме более 20.000 компонентов со всех баз.
Вы можете обходить эти ограничения, ставя по 2 компьютера и располагая базы близко. Технически это будут 2 базы, но визуально они будут выглядеть как 1.

Если вам надоест ваша база, и вы захотите её перенести, то советую воспользоваться Капсулой Утилизации Базы. Она нужна для того, чтобы при разборке базы вы не забивали себе инвентарь ресурсами. Вы всегда сможете её разобрать и собрать, все ресурсы которые там были никуда не пропадут. Достаточно поставить её на новом месте и вытащить ресурсы для постройки новой базы.

Какие возможности появляются с постройкой базы?

1.Фермерство
2.Создание контейнеров под ресурсы
3.Создание терминалов специалистов
4.Создание торгового терминала - вам не придется летать на станцию

На терминалы специалистов вы можете нанять. специалистов, которые будут давать вам различные мини - квесты.

Всего существует 5 специалистов: строитель, оружейник, техник, ученый и фермер.

Советы по постройке
Поставьте Точку Сохранения. Это единственный способ сохраниться вручную, при выходе со звездолёта вы можете обновлять только ваше автосохранение.

Стройте базу в системе, где много разных планет, это облегчит вам сбор ресурсов.

Если вы нашли месторождение рядом с базой - поставьте Автономный Сборщик Ресурсов - он сэкономит ваше время и не истощит месторождение.

Не стройте базы на планетах с вредными факторами, это тоже сэкономит вам время.

Фундамент no mans sky

9 авг. 2016 в 0:40 РУССКАЯ WiKipedia No Man's Sky (ИНФО, Мануалы, локализация, строительство)

Рад всем русским игрокам No Man's Sky!

*** ОБНОВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ РЕГУЛЯРНОЕ (по мере появления в сети) ***

Теперь Вам не нужно гуглить и бегать по ссылкам.
Все самые нужные и грамотные ресурсы собраны в одном месте!

- Проблемы со звуком в No Man's Sky
РЕШЕНИЕ: Откройте настройки звука вашей системы и измените частоту на что-то ниже 192000hz. Перезапустите игру.

- Проблеммы с просадкой FPS:
РЕШЕНИЕ: Убедитесь, что ваше железо соответсвует требованиям. Обновите драйвера. Убедитесь, что ваша графика поддерживает OpenGL 4.5 иначе игра не будет работать.
Если используете SLI — отключите одну из карт.
Отключите вертикальную синхронизацию в игре.
Также отключите FXAA.
Если и это не помогло, то откройте файл steamapps\common\No Man’s Sky\Binaries\SETTINGS\TKGRAPHICSSETTINGS.MXML и измените настройку gsync с true на false.

- Когда вы покупаете НОВЫЙ корабль (если на планете) - старый остается валяться недалеко и из него можно собрать оставленные или забытые вами вещи!

- Улучшайте лазер - чтобы быстро и много собирать со скал и гор минералов!

- Находясь недалеко от торгового терминала - собирайте ресурсы которые в избытке и сразу продавайте- так быстро купите новы корабль и заработаете быстро много денег!

- Одна планета исследуется неспеша с посещением всех мояков и выроботкой ресурсов, всех хранилишь на увелечение инвенторя, изучением всех видов животных и флоры и станций в среднем 10-20 часов. (У меня в солнечной системе 3 палнеты с кучей флоры и фауны).

- Все взаимосвязано: чем больше слов изучите- тем проще будет отгадать тему исследования на аванпостах - после угадания которой получаем каждый раз новую схему для производства уников!

- В игре 4 типа звездных систем:
Желтые звезды/ Класс G. Стандартные системы на которых начинаешь игру. В основном содержат основные ресурсы. Много пустынных планет.
Красные звезды/ Класс К. Чтобы достичь их нужен варп-реактор сигма. Можно найти немного более редкие ресурсы и больше планет с флорой и фауной.
Зеленые звезды/ Класс Е. Чтобы достичь их нужен варп-реактор тау. Больше редких ресурсов и тропических планет.
Синие звезды/ Класс В. Чтобы достичь их нужен варп-реактор тета. Можно найти редчайшие ресурсы и еще большие шансы на богатую флору и фауну.

- Про создание улучшений:
Будьте внимательны когда создаете улучшение в костюме или корабле или в мультитуле: так как улучшение созадется в ТОЙ ЯЧЕЙКЕ - КОТОРАЯ БЫЛА ВЫДЕЛЕНА (или в которой лежал последний ингридиент, либо была первая свободная) НА МОМЕНТ СОЗДАНИЙ! Когда технологии в связке(рядом друг с другом по направлениям) - они обводятся цветной рамкой.
Так что, чтобы все бало по порядку - будьте внимательны в какой ячейке создаете улучшения!))
Sigma = +1
Tau = +2
Theta = +3
Omega = +4

- Про СТРАЖЕЙ:
Чтобы Вас не атаковали стражи при сборе- просто двигайтесь или прерывайтесь в момент их подлета и вашей копки. Они сканируют остановившись - а вы можете копать двигаясь!

- Про ЖИВОТНЫХ:
По поиску животных: зеленый кружек- уже есть в базе, красный- нет)

- Про Драйвера и Патчи:
Что мы имеем:
1. Новые видео драйвера 372.54
2. Новый бета-патч (

20Мб )
Результат:
1. ФПС вернулся к прежним показателям.
2. Картинка стала плавней.
Поэтому можете смело обновлять видеодрайвера и обновляться до бета-патча. ;)

ВНИМАНИЕ БАГ!
Замечено: на эксперементальной версии:
- НЕ паркуйте свой корабль у скал которые капаете - они затягивают к себе после прыжка в шип! - по итогу вы умираете - ресаетесь на своем шипе на орбитальной станции со сломаными модулями И если нету ресов на ремонт то выход только покупать новый шип а сломаный бросать!!
Будьте внимательны, я попал недавно в такую ситуацию!

ПРО ПАЧТИ:
В последнем ответе разработчиков (в моей с ними переписке) они сказали что: ".

A patch for both PC and PS4 will be released this week. These will fix the most urgent and critical issues for all our players. Then next week another patch for PS4 and PC will be released which will help to improve the experience further for players. We will keep you updated. "

Перевод:
". Патч для PC и ps4 выйдет на этой неделе. Они будут фиксировать наиболее актуальных и важных вопросов для всех наших игроков. Затем на следующей неделе очередной патч для ps4 и PC выйдет, который поможет улучшить опыт в дальнейшем для игроков. Мы будем держать вас в курсе. "

Фундамент no mans sky

База — земля, которая полностью принадлежит игроку-владельцу базы. На этой земле он спокойно может строить себе убежище или просто какую-либо постройку. Основывается при помощи Основание базы [ ]

Base-building.jpg

Практически на любой планете вы можете основать свою собственную базу. Базу можно построить где угодно.

Что делать дальше?
Прежде всего вам следует построить коридор и еще одну комнату, в которой следует установить терминал строителя. Теперь возвращайтесь на космическую станцию и наймите строителя. Он будет давать вам задания и изобретать для вас новые устройства и терминалы для дальнейшего расширения вашей базы.

Base09.jpg

Советы [ ]

Где лучше всего строить базу?

Следует обратить внимание на несколько важных факторов:

Во-первых: как это ни странно, обратите внимание на красоту планеты. Да, да. именно красота ландшафта или экзотичность фауны или висящие в небе невероятно красивые планеты или огромная луна, или нравящаяся вам и только вам пасмурная погода.. и т.д. Красота - это на мой взгляд один из важнейших факторов при выборе планеты для основании базы. Ведь на эту планету вы будете возвращаться чаще всего - она должна вам нравится и даже радовать.

Второе: (хотя возможно это следовало бы поставить первым пунктом: Безопасность. И тут идет речь сразу в 2-х смыслах. Во первых: нужно учитывать активность стражей. Вы не хотите селиться на планетах с их повышенной или даже "безумной" активностью. находится с ними в постоянных непрекращающихся боевых действиях - очень утомляет. Во вторых - враждебность биосферы самой планеты. тут речь и о враждебных живых существах (в меньшей степени) и о враждебных атмосферных и погодных условиях (в большей степени). В идеале, планета должна быть с минимальной активностью стражей и с максимально комфортными погодными и атмосферными условиями. Вы же хотите погулять по вашей планете, не торопясь, обойти или объездить ее, собирая ресурсы, любуясь закатом и т.д. вы не хотите постоянно бегать в поисках ресурсов для выживания (Тамий-9, Платина и Железо) чтобы без конца заряжать ваш экзокостюм и систему жизни обеспечения. Поэтому, тут не подходят планеты экстремально холодные или наоборот горячие. с радиоактивными бурями или ядовитыми дождями. ну разве что именно такие условия вам нравится. ))

Третье: Ресурсы и их количество. Если планета богата Золотом, Эмерилом или каким нибудь Экзотическим редким ресурсом, то это хороший повод создать на ней вашу постоянную базу.

Четвертое: Раз у вас появится база - рано или поздно вы обзаведетесь и Вездеходом. Тогда нужно учесть, что, если ландшафт планеты состоит из бесконечных горных вершин и глубоких обрывов. то особо на такой планете не покатаешься. Не говоря уже о том , чтобы построить свой собственный гоночный трек. В идеале, планета должна быть более менее "ровная" и уж точно без экстремальных вершин и пропастей. прекрасно подойдет планета имеющая моря и океаны так как один из экзокрафтов прекрасно летает над водой.

и Пятое: Следует обратить внимание на расстояние от вашей планеты до космической станции. если станция близко - очень хорошо. если далеко то это похуже. Дело в том, что в космосе вас будут очень часто атаковать пираты - длительный перелет увеличивает шансы на то что вы будете вынужденны ввязаться в в бой, зачастую с превосходящим количеством противником от которого нельзя удрать без боя. Ели вы играете в режиме "Выживание" или "Перманентная Смерть" вам нужно свести на минимум время прибывания в открытом космосе. В идеале планета должна находится от космической станции на расстоянии не дольше 20 секунд на гипер-скорости. на таком расстоянии, даже если практически сразу вас сканируют пираты, у вас будет время достигнуть планеты. Если расстояние больше, то используйте другие планеты как возможные "перевалочные пункты" и добирайтесь "перебежками".

Примечание [ ]

После обновления NEXT строить базы можно в любом месте на планете. тем не менее не торопитесь строить в первом попавшемся месте! Вы можете поискать более красивое место , если предыдущее вам не понравилось. Выберете красивую планету или луну, которую вы хотите провозгласить вашим домом, облетите ее, взлетая и приземляясь в разных местах, для того чтобы выбрать самое живописное место - красивый ландшафт или красивый вид на ближайшие планеты. найдя более менее красивое место стройте Сигнальный маяк, который выдаст вам координаты базы максимально близко к вашему нынешнему местоположению.

Landing Pad

The information from this article is up-to-date as of 1 June, 2021.

The subject of this article is from the Expeditions update.
The information from this article is up-to-date as of 1 June, 2021.
Landing Pad
Landing Pad
Category Base Building
Type Construction module
Updated Expeditions
Landing Pad
Category Base Building
Type Construction module
Updated Expeditions

Landing Pad is a base building product.

Contents

Summary [ ]


Landing Pad attached to a base

Landing Pad is a base building product that provides a platform where starships can land and take off. This includes not only the player's ship, but NPC traders.

  • Players may call their ship to a landing pad using Navigation Data.
  • Taking off from a landing pad has no Launch Thruster cost.
  • When constructing a Landing Pad, they can only be attached to a Glass Roofed Corridor, Straight Corridor, Cylindrical Room, Cuboid Room or Door, or to any flatpack full-sized wall panel (wooden, concrete, or steel).
  • Starships will be placed upon available landing pads when teleporting back to the player’s base.

Game description [ ]

A stable, reinforced landing pad for starships.

Sources [ ]

Landing Pad can be built using a blueprint and the following ingredients:

Base building

The information from this article is up-to-date as of 1 June, 2021.

The subject of this article is from the Expeditions update.
The information from this article is up-to-date as of 1 June, 2021.


A player created base - Throne Hall


Base building allows a player to build a personal residence.

Contents

Summary [ ]


A player created base - Keeper Base

Base building allows the player to build multiple bases, which can be used for farming, storage and recharging Hazard Protection or Shield. A limit of 400 bases has been reported. The game displays a generic "unsuitable location" error message once the limit has been reached. There is also a limit of 16,000 components on PC and 20,000 components on console per save and 3,000 components per base. Racetracks may also be created and shared at a player base. Base building is available to all four Game modes currently offered in No Man's Sky.

To create a base, simply place a Base Computer (found under "Portable Technology") anywhere and start building.

Location Selection [ ]

In general, selecting a location for a base is not restricted, however the following should be considered on selecting a location for a base:

  • You cannot normally construct a base within 300u of another player's base (specifically one that is previously uploaded to Hello Games servers)
  • You can construct a base within at least 200u (some reports are 300u) of a planetary Portal, but on upload, this base might not be visible to other players.
  • Hello Games regularly wipes bases built on weekly Community Research mission target sites for investigation, if constructed during the community research event. This wipe happens hourly.
  • The base perimeter starts out as 300u in every direction from the base computer. This can be extended by 50u at a time, by placing objects at the current perimeter e.g. silos or batteries. You can walk 1000u away from base computer by doing this, but walking further closes the build menu. At the 1000u point, you can open build camera to move an additional 50u & place as far as you can see from that point.2
  • When considering Base Computer placement, you should consider the availability of Hotspots for nearby resources (within 300u or 1050u if you extend your base) such as Electromagnetic Power Hotspot, Concentrated Gas Cloud, and Deep-Level Mineral Deposits. From any given point, with extensions to 1050u, you can reach at least 16 hotspots, which will almost always include at least one of each type: Power, Gas, Oxygen, Mineral 1, Mineral 2, Mineral 3. What class they appear as however is not a guarantee.
  • WARNING: In the event that a player does decide to go skyward and establish a base above the clouds with the help of another base (1,000 u directly above), it will allow the player to claim the base initially, but the next time the player loads the save, the new base pieces will not appear and will instead display as a base icon with no way to delete it.

Base Construction [ ]

See Construction for a detailed description of construction information.

Base Editing [ ]

Editing a base can include removing a component or changing the colour scheme. To do either of these things, open the Build Menu, and hold down the left control key. This will bring up the following two options:

  • Delete function: Aim at a base component, or a component of some sort. Click to remove it. Removing a component will usually refund the materials used (alternately, some components will be added to inventory as items instead), so this is helpful for relocating things. If a player removes a terminal and replaces it, the terminal employee will respawn with it. Note that components unable to be free-standing must be removed from an item before it can be deleted; i.e. a Landing Pad or Straight Corridor attached only to a Cylindrical Room in mid-air must be deleted before that Cylindrical Room can be deleted.
  • Material function: Browse through texture options (Wood, Concrete, Rust and Stone). Pressing “F"/left click (PC) to select the desired material will bring the player to a new option called Colour. There are sixteen different options for colour schemes. The primary colour is mentioned first (large circle) and the secondary/accent colour is mentioned second (small circle). Changing the colour/material does not cost anything and can be done as often as desired.

Base Deletion [ ]

If a player chooses the "Delete Base" option in the Base Computer, all components in the base building area will be instantly erased and added to the Base Salvage Capsule. Once a player can build the capsule, a percentage of the materials from their deleted bases can be recovered.

Base Sharing [ ]

  • A player can choose to upload their base to be discovered by other players. In order to do so, they must activate the Base Computer, and choose the option to upload their base. Doing so will also save the current state of terrain edits & mineral deposits.
  • Player bases are only visible from the same Game mode, although all uploaded discoveries, system and planet names are shared between all modes & platforms.
  • Only one base per player will be visible per planet or moon to other players who are not in a lobby with the base owner. The most recently uploaded base will be the one that appears to other players. Uploading a different base on that planet or moon will cause that base to appear instead of one that previously appeared to others.
  • Only Communications Stations the player builds will be visible in other modes, even when built within the base (Message Modules are not) and Communication Stations cannot be deleted.

See the Player Base Catalogue for a list of shared bases. They can be visited using the respective coordinates on the Pilgrim Star Path website.

Base Components [ ]

There are a finite number of components that can be initially used to construct a base.

  • Those available before the NEXT update are referenced on the Structure types page.

It is possible to increase the diversity of components in two ways:

  • Mission base components: the player can unlock them for free as rewards for completing missions requested by employees
  • Purchase component blueprints using Salvaged Data with a Construction Research Unit.

Mission Rewarded Base Components [ ]

A base provides a home location for a player's NPCs Employees. These can be recruited from Space Stations to fill their respective terminals that a player can install in their base. They then send the player to perform certain tasks to unlock new blueprints, such as Exocraft bays, Haz-Mat Gauntlet and the Advanced Mining Laser. The five types are Overseer, Scientist, Armourer, Farmer, and Technician. Each type will require a specialized terminal to be built before they can be hired. Doors count base NPCs as entities so if a NPC is close to a normal door, normal doors will stay perpetually open unless the NPC is moved further away from the door.

In the event that a player wants to move bases, all they have to do is construct the respective terminals inside of their new base. Hold the action key (E for default on PC) and they'll appear. This can be done without an issue and is cost free. This means a player could have terminals at all the bases they build, and simply "call" the needed employee when they have the needed materials for their mission or to begin generating their mission structures closer to a base on newly discovered planets.

The player should build a Construction Terminal as soon as possible. This will allow the first set of missions to be issued by the Overseer (see Employees above). These missions will lead to all other terminals, the employees associated with those terminals, and hence unlocking additional missions that can add to the number of base components available for base building.

The following blueprints are not available via Construction Research Unit and must be unlocked via the Expanding the Base mission and it's related missions and are in order of obtained:

  • Overseer:
  • Scientist:
  • Farmer: (formerly Coprite flower)
  • Exocraft Technician:

Using The Construction Research Unit [ ]

Additional components can be unlocked at the Construction Research Unit.

As the player buys/earns additional components from various methods, then the Construction Research Unit will unlock to allow purchase of additional related components; i.e walls with glass windows.

Salvaged Technology can be obtained by scanning for Buried Technology Modules with the Analysis Visor and then digging up the module with the Terrain Manipulator once the player is close enough. Opening them will give the player one to five Salvaged Technology and very rarely, two modules may spawn in the exact same spot.

Storage Containers [ ]

Storage Containers can be built for additional storage capacity. Each contains 20 slots with twice the capacity of a starship inventory slot, and up to 10 can be built. This provides the player with 200 additional inventory slots if they choose to build all the containers. The blueprint for Storage Containers is given by the Overseer during their mission series. Containers may be recoloured or named in order to keep track of where resources are stored, and also contain an external number from zero to nine. A player may build only one of each Storage Container, but they can be built at any base they own, including aboard their freighter. Resources can be teleported to storage from anywhere but they cannot be teleported back unless the player is actually in the base where the resources are stored.

Storage containers are shared across all bases, making resources retrievable at any location, as long as the container is built in the local base or on the players' Freighter.

Teleporters [ ]

Creating a base allows the player to build a Base Teleport Module, which can instantly transport the player to their other bases. It can also teleport to previous locations that have been activated, like Space Stations or other players' bases.

  • The Construction Research Unit's blueprint isn't available to old saves before the 1.53 patch
  • Some 'investigate building' missions may possibly be bugged on planets with lots of water. The location may spawn under water and there may be no structure present. It is possible to receive new locations from the mission giver until a location is given on the surface.

Report Base [ ]

If you get trapped in someone's base or the Base has an offensive build, go into build mode (Z), bring up the wiring/color/delete menu, and pick Report Base to hide it from your game.

Bases should be built in a strategic location if possible to facilitate farming and completing missions:

  • Build a base further away from the Base Computer as teleporting to it may cause the player's Starship to clip into their base if the Base Computer is too close to their base. Test where your ship lands before building!
  • For optimal base building, bring large amounts of Ferrite Dust, Pure Ferrite, Magnetised Ferrite, Sodium, Chromatic Metal, Ionised Cobalt, Frost Crystals and Carbon; 3-4 stacks of each will do for a very small base but you will need more for a larger base and/or the Overseer mission and its related missions
    • Carbon for Access Ramps, Interior Stairs and wooden components
    • Chromatic Metal for some of the NPC terminals, the Science Terminal requires Magnetised Ferrite, the Weapons Terminal also requires Pugneum, the Agricultural Terminal requires Condensed Carbon and the Exocraft Terminal also requires Di-hydrogen
    • Ferrite Dust for Ladders and Solid Cubes
    • Frost Crystals for components with glass, windows, Viewing Sphere and Bio-Dome (Glass can be made from refining Silicate Dust which is gathered by using the Terrain Manipulator on any non-descript ground)
    • Ionized Cobalt for Holo-Doors, Glass Cuboid Rooms, Curved Cuboid Roofs, Teleporters (which require Ion Batteries) and Health Stations (which also require Metal Plating and Uranium)
    • Magnetised Ferrite for Storage Containers, Viewing Sphere, Bio-Dome
    • Pure Ferrite for Infrastructure Ladders, Cuboid Rooms, Square/Cubical Rooms, foundations, doors, corridors, etc
    • Sodium for Lights and Storage Containers

    Extending A Base Radius [ ]


    Extending A Base Range

    Sometimes a particular location is desired for asethics or other reasons, but it is also desirable to access Hotspot resources that may not be convenient to access from the preferred location.

    The normal base computer radius is 300u, in other words the maximum distance you can place an object using the build menu is less than 300u from the base computer (which is the center of the base). It is possible to extend the range of a base by over three times to 1000u by dropping a base building element (say a Storage Container or a Supply Depot within the limits of the computer range, and then the range will extend another 50u from that location. This can be used to daisy chain up to 1000u from the original location allowing additional hotspots to be accessed from a specific base location. Power and supply pipes of course will need to be run to all these remote locations from the main base site.

    Retrieving A Pre-NEXT Base [ ]


    An inactive Base Computer ready to claim.

    If an older save is updated to the NEXT version of No Man's Sky (version 1.5+), the player will spawn without their base. Follow these steps to get a previous base back:
    1: Select the base building mission in Log. If the mission isn't selected, the base cannot be retrieved
    2: Fly down to a planet's surface and use the Scanner. It will locate a Base Computer. Fly to the location.
    3: Activate the Base Computer and choose the option to retrieve the previous base.
    (note that these steps only work if the player is using the experimental patch as of 1.52. If they do not have the patch, nothing will spawn, so not allowing a player to retrieve their Pre-NEXT base)

    Строительство базы в NMS

    Рад приветствовать на очередном руководстве по NMS! На этот раз я решил затронуть достаточно важную составляющую игрового процесса - базу.

    Строительство базы - одна из основных механик игры. База позволяет вам фармить, хранить ресурсы, заниматься агрономией, пополнять щиты и здоровье. В этом руководстве я расскажу, что надо сделать для её постройки, а также некоторые хитрости и советы.


    Как построить базу

    Сам процесс чрезвычайно прост. Он состоит из нескольких шагов.

    1. Выбрать планету

    2. Поставить компьютер базы

    3. Начать строить


    Чертежи

    Разумеется, вы можете использовать только те элементы базы, на которые у вас имеются чертежи. Они могут быть открыты Извлечёнными Технологиями, которые расположены под землёй на планетах. Используйте визор и сканируйте поверхность периодически, если вы хотите их найти.


    Ограничения по постройке

    Есть некоторые ограничения в строительстве баз, хотя, возможно вы не замечали их.

    Вы можете строить в радиусе 150 метров от компьютера базы.

    В каждой базе не может быть более 3.000 компонентов.

    Вы не можете иметь в сумме более 20.000 компонентов со всех баз.

    Вы можете обходить эти ограничения, ставя по 2 компьютера и располагая базы близко. Технически это будут 2 базы, но визуально они будут выглядеть как 1.

    Если вам надоест ваша база, и вы захотите её перенести, то советую воспользоваться Капсулой Утилизации Базы. Она нужна для того, чтобы при разборке базы вы не забивали себе инвентарь ресурсами. Вы всегда сможете её разобрать и собрать, все ресурсы которые там были никуда не пропадут. Достаточно поставить её на новом месте и вытащить ресурсы для постройки новой базы.


    Какие возможности появляются с постройкой базы?

    2.Создание контейнеров под ресурсы

    3.Создание терминалов специалистов

    4.Создание торгового терминала - вам не придется летать на станцию

    На терминалы специалистов вы можете нанять. специалистов, которые будут давать вам различные мини - квесты.

    Всего существует 5 специалистов: строитель, оружейник, техник, ученый и фермер.


    Советы по постройке

    Поставьте Точку Сохранения. Это единственный способ сохраниться вручную, при выходе со звездолёта вы можете обновлять только ваше автосохранение.

    Стройте базу в системе, где много разных планет, это облегчит вам сбор ресурсов.

    Если вы нашли месторождение рядом с базой - поставьте Автономный Сборщик Ресурсов - он сэкономит ваше время и не истощит месторождение.

    Не стройте базы на планетах с вредными факторами, это тоже сэкономит вам время.

    Надеюсь, это руководство было полезным, удачи на просторах космоса!

    Ровная земля под базу ?


    Привет народ, как очистить участок под свою базу, чтобы земля стала ровной ? Расщепителем пробовал, это треш какой-то, все горбами да и дорого.


    ApMaJIuH
    Я не о деревянных строениях - примитивных что в самом начале, а о тех что уже на космическую базу похожи.
    И еще. Почему когда расщепителем делаешь больше шар (радиус добычи) добывается меньше ископаемых ?


    Teranaft234
    а я думал космо с танции строят тупо надстройками)а потом лишнее шлифуют)


    На опорах строй



    При строительстве базы законы физики в игре не очень работают. Так, что можно выбрать относительно ровный участок, найди самую верхнюю точку на нём и начиная с неё класть напольные панели, а уже потом строить на них базу.
    На фотке кусок мой базы (не доделанной) для примера.


    BoriskaE
    Ни чего себе ты отгрохал)


    Teranaft234
    1)строишь пол вровень с уровнем земли или чуть ниже(строения можно строить врям в камне, расчишать не обязательно)
    2)потом убираешь все те комки, которые остались сверху на полу расщепителем(земля под полом остается нетронутой)
    3)убираешь пол-получашь ровную землю.
    З.Ы. кстати говоря, пользуясь пунктом 2) можно спокойно строить подземные строения, получается довольно прикольно, если поразмещить там всяких лампочек и окон в потолке выходящих на поверхность, этакий подземный город

    Читайте также: