Флагман кострома треснул фундамент

Обновлено: 09.05.2024

Flagman

Давно обслуживаюсь во Флагмане. Нравится возможность записаться по телефону и наличие основных запчастей в магазине, удобное ожидание на диванчике или в кафе. Недавно менял салентблоки и что поразило: менеджер Борис подошел ко мне в кафе где я пил кофе и сам и обратился по имени отчеству! Понятно, что я имею карту лояльности и все такое. Но это говорит о том, что с персоналом ведётся системная работа. Когда машина была готова также по ФИО обратился мастер Сергей и позвал подписать документы.

Посмотреть комментарии

Знаток города 4 уровня

Единственный сервис, где работают адекватные люди! На одном СТО мне сказали что для регулирования развала я должен привести им развалины шайбы! И это на Митсубиси Галант! Это реально финиш, понял бы если бы на Ягуаре приехал. На этом сервисе ничего везти не нужно, все есть и нет выдуманной очереди, поэтому не нужнозаписываться заранее. Стенд у ребят годный, все делают грамотно, я у них ещё масло поменял, здесь на него самые демократичные цены. Для меня причин более чем достаточно, чтобы ремонтироваться и обслуживаться именно здесь.

Посмотреть комментарии

Знаток города 3 уровня

Авария , это трагедия для любого автомобилиста , а пережить это реально помогают мастера своего дела из Флагмана. В цехе кузовного ремонта работают настоящие профессионалы , которые воскресят Вашего 4-х колесного друга и подарят праздник водителю . Большое спасибо мастеру Алексею и его команде

Посмотреть комментарии

Знаток города 4 уровня

Ремонт произвели быстрого, качественно. Но было бы быстрее, если не менеджер по заказу запчастей, ждал час пока найдёт и озвучит цену. Но центр хороший, чистый, мастера отзывчивые лишнего не навязывают, рекомендую.

Посмотреть комментарии

Знаток города 2 уровня

9 ноября 2020

Автоцентр «Флагман» Кострома. Моей машинке RAV4 делали шиномонтаж. Обслуживание очень понравилось. Сделали быстро и качественно. Автомастер Сергей все тщательно проверил, дал рекомендации по ремонту и эксплуатации. Порадовало знание моего автомобиля до мелочей - сразу заметен профессиональный подход специалиста. Цена услуг адекватная. Очень довольна, машина даже по другому едет. Большое спасибо. Теперь буду обслуживаться только у этого мастера.

Посмотреть комментарии

Знаток города 3 уровня

По направлению страховой красили крыло, через 5 месяцев краска облезла, по телефону и при личном посещении Алексей сказал, что гарантия 1 год и "это точно нужно перекрашивать". В итоге мне никто не перезвонил, я звонила, получала ответ, что ждут ответ от страховой. Сегодня выясняется, что гарантия на кузовной ремонт по направлению страховой - 6 месяцев со дня выписки направления, а не даты оказания услуги. Вывод-делают некачественно, ошибки признают, но переделывать не хотят.

Посмотреть комментарии

Знаток города 2 уровня

Я удивлен таким отношением к клиентам Одно недовольство и неприятный осадок Приехал 2 июля на Ниве отремонтировать генератор 3июля забрал машину надеясь что все в порядке и у такого автосервиса как Флагман не может быть подлости Но глубоко заблуждался приехав домой обнаружил оторванный передний фонарь габарита и поврежденный капот Сейчас нам с женой пенсионерам придется опять откладывать на ремонт но мы надеемся что руководство Флагмана накажет того не родимого работника который сделал такое поскудство

Посмотреть комментарии

Знаток города 4 уровня

Хороший современный сервис. Ремзона за стеклом , можно наблюдать что происходит с а/м. Немного тесная парковка с крутым въездом в ремзону. Если приезжать по записи ко времени ,то она и не нужна.

Посмотреть комментарии

Знаток города 2 уровня

27 декабря 2020

Много лет пользовался услугами этого центра. Очень нравилось. Даже советовал друзьям. Но вчера 26.12.2020г я очень разочаровался в этом так называемом "центре". Все процедуры с авто делал какой-то студент очень долго. (Замена масла, м.фильтра,возд.фильтра,фильтра салона, топливного фильтра) . Процедура стандартная. Проведя 40 мин в зоне ожидания я пошёл к авто, т.к. к этому времени обычно авто готово. Но придя в зону ремонта, я увидел что топливный фильтр ещё снимается. я честно хотел. И при вопросе в чем дело, ответ( на все надо время). И очень убил вопрос ко мне: у Вас есть груша топливо накачать в фильтр? Этот вопрос задаёт мастер автолюбителю. Но даже я знаю что на дизеле с турбиной не может быть ручного насоса. При обращении к менеджеру который принимал заказ с претензиями (У Вас студенты учатся на моем авто? ) ответ: нет он работает у нас давно, он профи. Ну и общее впечатление: Делали процедуру 1,5 часа. Вместо 40мин. как обычно. Не сказали цену на материалы и работу (примерно на 2000р дороже чем обычно получилось). Все время говорили цену и предлагали на выбор фильтра. Не могли сказать сколько ТО назад менялся топливный фильтр ( после гарантии авто обслуживается во Флагмане. Примерно 1.5 года. 3 ТО) Техническую мойку авто делает мастер который потом делает ремонт авто ( это у меня супруга заметила) При сдаче авто небыло ответственного мастера, показали щуп и сказали мы уже заводили ваш авто , все норм. При выезде авто сразу не завелось т.е. не кто не чего не проверял. Завтра поеду в другой центр проверить все что сделали. Лишние затраты Итог: НЕХОЧЕТСЯ БОЛЬШЕ ОБРАЩАТЬСЯ В ЦЕНТР "FLAGMAN" после многих лет отличной работы! ВЫВОДЫ ДЕЛАТЬ ВАМ

Посмотреть комментарии

Знаток города 2 уровня

Хороших сервисных центров для автомобилей в Костроме не много. Флагман точно входит в их число. Рекомендую! Я был автовладельцев уже пяти машин, три из которых сопровождал во Флагмане. Две машины восстанавливал после аварии здесь. Нормальные мастера, можно разговаривать и если надо даже убеждать в нужных действиях. Не помню, чтоб наваливали что-то лишнее. Могут рекомендовать - но не более того. Цены, что очень важно, здесь по прайсу. Удобно расположение и наличие своего склада запчастей.

Посмотреть комментарии

Знаток города 3 уровня

Сервис так себе, обслуживание только на словах,проходил тех осмотор,,в свой сервис небыло времения обращаться, в итоге ремонтировал машину у них ,"флагман",столько всего понаписали в заказ наряде , что аж половину и не делали, цену гнут ,слишком завышеная самооценка, был в первые и последний раз

Посмотреть комментарии

Знаток города 3 уровня

12 февраля

Сделал первое обслуживание во Флагмане для свой Рено Сандеро Степвей. Поменял масло, фильтр масленый, фильтр воздушный. Проверили подвеску, все в порядке. Центр мне понравился. Записался по телефону. По цене обслуживание вышло 3400 руб, цена за работы адекватная по городу. Машину приняли сразу по приезду к назначенному времени. Одновременно на ремонте или обслуживании стояло 8 машин. Мастер Алексей за полчаса со всеми вопросами разобрался. Все спокойно, даже не напрягся. Машинка бегает уже неделю, все хорошо.

Посмотреть комментарии

Знаток города 6 уровня

4 сентября

Обслуживаю здесь электромобили. Развал схожление, подвеска. Доволен качеством работ. Вежливый персонал.

Знаток города 3 уровня

10 августа

Рприехал для регулировки фар нужно было поставить заглушки гидро коректора фар. Мастер вместо того что б предложить мне самому их поставить что б не переплачивать поставил сам и взял за это деньги.

Посмотреть комментарии

Знаток города 3 уровня

11 февраля

В автоцентре «Флагман» мне успешно восстановили автомобиль после аварии. Оказалась в автоцентре сначала, потому что направила страховая компания, потом уже восстанавливала как обычный клиент, так как сумма превысила выплаты по страховой. Очень благодарна за все, так как никогда не была в такой ситуации, была очень растеряна. Мастер кузовного цеха Буров Алексей Владимирович оказался очень корректным специалистом. Машину просто привезла на ремонт, дальше были только переговоры по телефону, так как я далеко работаю, кроме того, при мысли о ремонте машины охватывал тихий ужас ( пострадала передняя часть машины), поэтому старалась не думать, что будет и как. Алексей Владимирович успешно курировал все ремонтные работы, сделали все достаточно быстро, профессионально, мои знакомые сказали, что внешне не узнаешь, что автомобиль был в аварии. Восстановлением машины также занимались кузовщик Румянцев Олег, автомаляры Сахаров Алексей и Павлов Вадим, большое спасибо. Желаю коллективу профессиональных успехов, чтобы клиенты всегда радовались, были довольны результатом и в случае необходимости, всегда возвращались

Посмотреть комментарии

Знаток города 5 уровня

Техосмотр и страховка были сделаны профессионально, быстро, по времени и со знанием своего дела без нервотрёпки и задержки времени . Рекомендую все отлично.

Посмотреть комментарии

Знаток города 5 уровня

23 сентября 2020

Самый топовый сервис Придал жизни машине на миллион процентов Ценник лояльнее некуда ,подход крутой к делу Коллектив отменный Машина просто встала но ребята дали ей новую жизнь Если что-то присходит с машиной только к ним дорога Отдельное спасибо Фёдору , Александру , и 12 подъемнику Красавцы нет слов Рекомендую к посещению данное заведение

Посмотреть комментарии

Знаток города 5 уровня

3 июля 2020

Приехал на авто из Владимира в Кострому и внезапно пропала зарядка аккумулятора. По телефону как продавцы, автомобилей в Москве: " все свободно, приезжайте прямо сейчас, сделаем диагностику неисправности" в реале: " ой, сейчас 9.15, электрик занят, сможем глянуть только в обед". После общения, все таки провели диагностику через подключение к компьютеру, забраковали генератор, сказали что к обеду снимут, потом отвезут в другую контору, там его оценят и решат. В результате через 2 часа, когда я уже сидел в такси и ехал обратно вблизи Волгореченска, позвонили и сказали что порвался ремень генератора. Попросил поставить хороший, ответили, что "Да, тоже так решили и заказали и поставим завтра хороший". В 8.35 следующего дня СМС: все готово. Приехал за 250 км. В итоге счёт на

2035 руб где есть сброс ошибки, о которой я не просил - 400 руб. Ремень сомнительного качества за 1077. Вот и думаю теперь, зачем я просил ремень нормальный, если они могли при мне любой поставить а уже в специализированном сервисе я бы поменял на хороший. Диагностика, которая оплачена, а в итоге поломка другая. Если бы к проблеме подошли более компетентно, то у ехал бы на своем авто и не тратил кучу времени и лишних денег. От такой работы остался осадок. В счёт включили услугу о которой не просил.

Времена поменялись, и ставить свою подпись при сдаче дома за сауну с шлюхами и пойло уже вряд ли кто станет.

Крабzi-Крабs пишет: Andrei _1983 пишет:

да это конкуренты слух пустили походу))
понемногу внутрянку доделывают и коммуникации подводят.

не знаю слух не слух, но уже говорят о некой трещине в стенах. у меня в голове не укладывается как там может железобетон треснуть.
а вот по поводу того что дом пора сносить - это правда, я это всецело поддерживаю. и построить дом не с таким стрёмным фасадом. У этого дома огромное количество минусов, нужно полностью быть отморозком, чтоб сейчас там купить квартиру, когда рядом стоят Самоцветы. Вчера был в гостях у друга в квартире напротив Самоцветов. панорамные окна, конечно, впечатлили.

Ну сносить не знаю, а вот фасад действительно стремный, обязали бы застройщика облицевать и балконы остеклить, всетаки его видно из разных частей города, особенно от пл.Октябрьской.
У 9 этажек в Новом городе и то вид лучше.

Accept44 пишет:

Две недели назад речь шла за трещину в фундаменте

В разделе Недвижимость с сентября про трещину на фасаде говорили - но слухами это все и закончилось.

Garret, спасибо за ответ, про рассрочку понял.
Хотелось бы побольше плюсов, повлиявших на выбор именно этого дома.
Для контраста приведу минусы (с моей точки зрения):
- центральное отопление, это дорого и включают не когда тебе это требуется
- центральное горячее водоснабжение тоже дорого (благо перебои сейчас не частые)
- отсутствие газа в квартирах, ну это толи минус, толи без разницы, вобщем как посмотреть
- жить в доме на 300 квартир ИМХО менее комфортно чем в доме на 12-20 квартир
- двор у малоквартирного дома ИМХО удобнее чем такого гиганта
- сложно даже представить сколько будет машин во дворе 300 квартирного дома
- ну и ИМХО главный аргумент: за выше перечисленное нужно заплатить столько же (нижние этажи флагмана) или даже ещё больше (верхние этажи), чем за квартиру с автономкой в малоквартироном доме в том же районе города

В этом тексте содержится противоречие и неуверенность. Двоящиеся мысли. Ничего страшного в покупке квартиры в этом доме нет. Дорого отопление и горячая вода? Действительно цены существенно выросли, но не надо забывать о чудовищном, внезапном росте цен на недвижимость в нашем маленьком городке. На квартиры деньги есть, а на ЖКХ нет.

Так и должно быть в подобных домах, как вы себе представляете в каждой квартире такого дома газовый котел и плиту? Хорошо, что нет газа. Теперь есть индукционные встраиваемые панели и мультиварки. Чайники тем более. Главное чтобы электроэнергия была качественной. По поводу 300 квартир. Как страшно, но вот в советских типовых пятиэтажках их 90 на дом, и расстояние между домами и никакой инфраструктуры в них, кроме сраных сараек в подвалах нет. А то что вы написали про обособленную норку на 15- 20 квартирок, с АОГВ, дак это еще надо найти, суметь туда добраться пешком и качество тоже неизвестно.

Забегал как то паренек проверять вентиляцию. В руках у него был специальный прибор, которого у предыдущих "специалистов" из УК не было. Проверил он и сказал, что показания равны нулю. То есть по правилам пользоваться газовой колонкой и плитой нельзя. Записал телефон, обещал что все сделают, вентиляцию прочистят. Дом с тремя подъездами, три этажа. Вторую неделю как жду. Я это к тому, что отвратительное качество услуг и обслуживание ЖКХ является тем тормозом, который мешает комфортно и свободно жить в стране. Убить их мало всех, лучше посадить в ГУЛАГ и растереть их там в "лагерную пыль".

Мое мнение- квартиру в этом доме можно смело покупать. Вопрос с ЖКХ это компетенция нашей государственной власти. Они несут эту ответственность перед своим электоратом.

Автоцентр FLAGMAN, ремонт автомобилей в Костроме

Основной альбом

Автоцентр FLAGMAN
Наш Автосервис работает ежедневно с 8:00 до 20:00
=================================
Автоцентр успешно работает с 2003 года и за это время занял прочную позицию в сфере автомобильных услуг.
Показать полностью. Основными приоритетами для нас являются качество выполняемых работ, надежность, ответственность, индивидуальный подход к каждому клиенту.
=================================
Автоцентр FLAGMAN
располагает современным оборудованием, позволяющим производить ремонт любой сложности на автомобилях разных марок и производителей. Рабочий персонал станций укомплектован грамотными, высококвалифицированными специалистами, знающими новейшие технологии и методы ремонта автомобилей. Современный кузовной и малярный цех. Всё это в итоге позволяет достигать отличных результатов.
=================================
Автоцентр FLAGMAN
несет ответственность за качество предоставленных им узлов, деталей, агрегатов, а так же за качество выполняемых работ.

1 июня 2003

Открыто Работает круглосуточно

Открыть приложение

Автоцентр FLAGMAN, ремонт автомобилей в Костроме

.
Автоцентр FLAGMAN, ремонт автомобилей в Костроме запись закреплена

Не практично(( между этими кольцами слабое место для прокола

___________________________________
Автоцентр «Флагман», Кострома, ул. Юрия Смирнова, 26Б
Режим работы: Ежедневно с 8:00 до 20:00, Автомойка КРУГЛОСУТОЧНО
(4942) 35-77-77

Нравится Показать список оценивших

Автоцентр FLAGMAN, ремонт автомобилей в Костроме

.
Автоцентр FLAGMAN, ремонт автомобилей в Костроме запись закреплена

Дак это ни чего страшного. У меня на вазе даже такое случалось, что говорит про бнв

___________________________________
Автоцентр «Флагман», Кострома, ул. Юрия Смирнова, 26Б
Режим работы: Ежедневно с 8:00 до 20:00, Автомойка КРУГЛОСУТОЧНО
(4942) 35-77-77

Жилой дом Флагман

Из минусов: кривоват и да, есть нюансы в строительных аспектах. где-то трещины на штукатурке, подъездные марши не аккуратно состыкованы, кладка на балконе сделана на пофиг. Штатные радиаторы отопления надо менять вместе с дефолтными стеклопакетами. На парковке внутри двора тесно, снаружи только посреди буднего дня проблемы, из-за арендаторов. Из плюсов: стоимость, монолит, Свободная для творчества внутренняя планировка вид с верхних этажей, расположение в центре, инфраструктура Отсутствие газа раздельные лестничные марши

Знаток города 18 уровня

Снимали квартиру в этом доме во время поездки. Подъезд грязный, грузовой лифт не работал все дни. В доме заварен мусоропровод, выносить мусор только в баки во дворе, вокруг баков грязь. Детская площадка для такого дома слишком скромная. Парковка есть внутри двора и перед домом, место всегда можно найти. В доме большое количество кафе, через дорогу магазины и рестораны

Знаток города 7 уровня

16 февраля

Были в гостях и о всех тонкостях не знаю. Но вид потрясающий)) удобное расположение. Магазины и кафе рядом и до центра не далеко

Знаток города 4 уровня

Удобное расположение, потрясающий вид на город. Из минусов очень шумно)

Знаток города 7 уровня

Хороший дом, есть парковка для автотранспорта, хорошее расположение дома. Жаль, что нет ни одного толкового магазина в этом доме.

Знаток города 9 уровня

8 января 2020

Мне кажется , что для такого исторического города,как Кострома, архитектура, нет даже скорее строение таких размеров и конструкции вообще не вписывается в облик города. На фоне наших церквей, скверов, парков, маленьких купеческих домов, Ипатия, Губернского собрания, это сооружение выглядит как бесформенная глыба . Ещё может быть с огромной натяжкой ему- этому "строительному чуду" , место где то в спальном районе, но и то не факт. И очень бы хотелось верить , что в дальнейшем наши архитектора и проектанты учтут историческое прошлое Костромы и свои архитектурные шедевры будут воплощать с уважением к облику города.

Кострома. Ужасное качество строящегося жилья угрожает горожанам

В провинциальной Костроме скоро появится свой «небоскрёб» - 17-этажный дом. Строят его на въезде в левобережную часть города с моста через Волгу. Раньше это место было знаковым. Теперь, как водится, устарело - времена и нравы поменялись. Сразу за обновлённым Универмагом москвичи строят жилой дом «Флагман». Говорилось об этом давно. Долго готовилась площадка под мега-проект. Начавшаяся стройка была костромичам в диковинку…

Дополнительно к статье: Татьяна Павлова, Павел Шкалов
2015-03-26 02:25

Вдруг, через несколько лет после расчистки территории, за несколько месяцев до сдачи дома, на заседании в городской Думе «Общественного совета по вопросам осуществления дорожной деятельности и обеспечения безопасности дорожного движения на территории Костромы» «выяснилось, что кроме проблем с дорогами (и без того напряженные в транспортном отношении улицы Сусанина и Никитская могут встать в постоянную пробку, если не будет предложен эффективный вариант схемы организации движения в этом районе), введение в эксплуатацию этого многоквартирного здания вызовет и проблемы с парковкой».

Заодно возникли смежные вопросы: «Как можно было нарушить архитектуру площади Октябрьской, создать на ровном месте проблемы району, окрестным жителям и жителям нового дома? Как можно было давать разрешения строить семнадцатиэтажный дом на этом месте? Без инфраструктуры, без подземной парковки, как это делается в подобных случаях?»

Но парковка – это лишь одна из головных болей будущих жителей дома, и она видимая. В этом доме есть куда более серьёзные проблемы, о которых знают лишь специалисты. О них и рассказал Почётный строитель Геннадий Петрович Полюшенко. По его словам, более безграмотного проекта он не видел.

Наружные стены «Флагмана» выполняются трёхслойными (кирпичная облицовка, утеплитель и газосиликатные блоки). Такая конструкция давно запрещена, т.к. имеет тенденцию разрушаться на 5-6 год эксплуатации. Запрещена, но не в Костромской области. Ещё в 2008 году в рамках Международной отраслевой выставки «Строительная неделя Московской области» в «Крокус Экспо» состоялся семинар по наружным стеновым ограждающим конструкциям. Вёл его начальник Главгосстройнадзора Московской области. Специалисты отрасли отмечали, что в 2003 году на ряде объектов, введенных в начале двухтысячных годов, начали проявляться аварийные ситуации, связанные с отслоением наружного слоя кладки. Когда стена подвергается зимой воздействию мороза снаружи при температуре, доходящей порой до -30, а изнутри температура здания в пределах +18 - +22, то точка росы попадает в среднюю часть этого трехслойного «пирога». В этом слое скапливается достаточно много влаги, которая поступает изнутри здания сквозь внутренний слой стены. При этом минераловатная плита увлажняется и перестает выполнять теплоизолирующие функции, её вес увеличивается. В итоге после нескольких лет эксплуатации намокшая минераловатная плита съезжает вниз и своим весом выдавливает кирпичную кладку, начинается процесс разрушения.

После гарантийного срока на построенный дом ремонтировать его будут собственники, хотя ремонтопригодность таких стеновых конструкций под вопросом. Когда начинает «трещать» трехслойная ограждающая конструкция, сделать фактически ничего нельзя. Как, к примеру, на высоте 17-го этажа эксплуатируемого дома снять ограждающий слой и на его месте возвести новый? А что делают западные строители, откуда мы позаимствовали эту технологию? Например, в Германии через каждые пять рядов кирпича устраиваются вентиляционные отверстия, для того чтобы вся скопившаяся влага через них выходила. Но Германия по температурному режиму далека от России, и если мы станем делать в кладке такие же продухи, то необходимого коэффициента теплоизоляции не достигнем. Поскольку сейчас в стране нет такой единой объединяющей структуры, как Госстрой, который мог бы централизованно научными силами решать технические проблемы, каждый регион это делает по-своему. Органам надзора трудно работать, когда нет нормативной базы. (Подробнее в статье «Два кирпича вместо трёх слоёв, или назад, в будущее?»)

Другое последствие трёхслойной стены – неудовлетворительная климатология жилища. Влажность изнутри упирается в непроходимый внутристенный слой. Квартира буквально превращается в аквариум, становится вредной для проживания. Если наружная стена «не дышит», то это неудачное жилое помещение.

Другой момент «Флагмана» связан с несущими конструкциями – железобетонным каркасом и перекрытиями. Вместо 30 кг металла на 1 кВ. метр жилой площади расходуется примерно 90 кг. Например, в перекрытиях армирование выполняется тройное, хотя в их середине арматура вообще никогда не работала. Это просто дополнительная трудоёмкость. Это увеличение расхода металла примерно на 800-900 тонн (безграмотные проекты с повышенной «металлизированностью» в Костроме были, но они были легче в связи с меньшим объёмом дома). И, разумеется, это увеличение стоимости.

Застройщик об этих строительных моментах осведомлён, но продолжает строить по-своему. Костромские чиновники об этих тонкостях не знают, либо не вмешиваются. Но вот о чём точно власти знали – о том, что высотка строится на одной из самых ходовых улиц, у проезжей части, жить там фактически нельзя. И места под парковку там не найти. А теперь придётся ещё и оптимизировать дорожную сеть того района. В общем, не было у бабы забот, купила баба порося.

Конечно, власти должны (и законы позволяют) контролировать хотя бы «стройки века». Но нет чёткой политики по проектированию, по организации строительства. Экспертиза теперь может быть и частной. А что в неё входит? Многое входит – градостроительные нормы, прочность и т.д. Но никто не смотрит на трудоёмкость, материалоёмкость, климатологию, по сути, не смотрят на инженерную составляющую. Власти должны следить за тем, чтобы новые дома были дешёвыми, удобными, быстровозводимыми, пригодными для жилья, безопасными. Но этого нет.

Кроме того, любой архитектор мира скажет, что новостройка должна органично вписываться в окружающую среду. А вот вписывается ли «Флагман» в провинциальную, невысокую, во многом деревянную Кострому – большой вопрос. Нужно ли тут такое «самое крупное или лучшее судно флота данного района» (по Ожегову)? Похоже, что «крупный военный корабль, на котором находится командующий крупным соединением военных кораблей», читай – Костромская область во главе с губернатором, не обладает тем набором параметров, чтобы его уважали, его боялись, ему доверяли…

В самом скандальном доме Костромы пытаются продать квартиры


Жилой комплекс «Флагман», вокруг которого было так много скандалов, до сих пор ждет жильцов, узнал KOSTROMA.TODAY. Сайты объявлений и костромских агентств недвижимости заполнены объявлениями о продаже квартир в доме.

Неплохая планировка, потолки более 5 метров на последнем этаже, удачное месторасположение и довольно низкая для Костромы цена – от 1,7 миллиона за «однушку» в 44 квадратных метра. Продавцы даже предлагают бесплатный дизайн. Что не нравится покупателям?

Еще, вероятно, смущает шум. Здание хотя и находится в очень удобном месте, но рядом с ним расположено несколько самых оживленных дорог Костромы – улица Ивана Сусанина и Никитская. Движение там с каждым годом будет все интенсивнее.

Архитектор ЖК «Берендеевы пруды» в Костроме жестко раскритиковал «Флагман»


Архитектор жилого комплекса «Берендеевы пруды» Алексей Шахов критически отозвался о ЖК «Флагман» на перекрестке улиц Ивана Сусанина и Никитской. Как узнал KOSTROMA.TODAY, об этом он рассказал в интервью «Северной правде».

Также он подчеркнул, что «подобное архитектурное решение не подходит к этому месту».

Напомним, 17-этажный ЖК «Флагман» в Костроме строят уже несколько лет. Многие костромичи уверены, что такому высокому дому не место в центральной части города. На прошлой неделе о стройке высказался и губернатор Сергей Ситников: он назвал дом «мощнейшей проблемой» и заявил, что «на территории города ничего подобного больше появляться не будет».

Квартиру в самом скандальном доме Костромы продают за 9 миллионов рублей



При этом большой вопрос, удастся ли ее продать. Потому что на доме как будто какое-то заклятие. Напомним, самый высокий в городе жилой комплекс сдали в эксплуатацию в самом конце 2017 года. Проблемы «Флагман» преследуют с самого начала его истории. Сначала многие костромичи были недовольны его высотой, потом дом отказывались принимать из-за проблем с организацией движения вокруг него.

Позже выяснилось, что квартиры в нём костромичи покупают крайне неохотно. Через год после сдачи здание заселили только на 30 процентов. Хотя цены на квартиры были не самые больше – от 1,7 миллионов рублей за «однушку».

Судя по комментариям в соцсетях, покупателей смущает отсутствие газовых котлов в квартирах, маленькое количество парковочных мест и шум машин, который доносится с улиц Ивана Сусанина и Никитской.

Читайте также: