Закрыть испытание поправил классы спас люстру

Обновлено: 04.05.2024

Полное прохождение Pathfinder: Wrath of the Righteous

Акт 1

Перед началом игры рекомендуем обратиться к описанию рас и классов.

День города

Кенабрес - это город, расположенный на границе двух миров: с одной стороны, обычный мир, населенный обычными людьми, а с другой - Мировая рана , плацдарм демона на Голарионе . Герои со всего мира стекаются в Кенабрес, чтобы помочь крестоносцам. Затянувшаяся война дает мало поводов для празднования, но сегодня годовщина основания города. На сегодняшний день главная площадь города очищена от марширующих войск и отдана артистам и карнавальным играм. Горожане заслуживают того, чтобы хоть на день забыть о кровопролитии.

  • Попробуйте специальный праздничный напиток.
  • Бросьте дротик в цель.
  • Ударьте манекен.

Как только игра начнется, вы увидите кат-сцену во время фестиваля. На фестиваль вашего персонажа привозят раненым. Вы узнаете, что вас нашли еле живыми за стенами Кенабреса . Хулрум приказывает охранникам забрать ваше оружие , потому что это запрещено во время фестиваля. После этого он пытается вылечить вас, но понимает, что его сил недостаточно, и просит Теренделева .

Хулрум продолжает расспрашивать вас о вашем происхождении. Появляется Теренделев и прерывает допрос Хулрам, прежде чем она исцелит вас и поговорит с вами о вашей ситуации и своем статусе Дракона. Она попросит вас встретиться с ней завтра в соборе, чтобы найти способ полностью вылечить вас.

Стойку для дротиков можно найти слева от большой палатки. Взаимодействуйте, чтобы начать игру. Чтобы завершить Бросьте дротик в целевую цель. Справа от большой палатки вы найдете маленькую питьевую стойку. В нем есть несколько барных стульев, взаимодействуйте с барменом, чтобы попробовать особый напиток. Как только вы выполните 2 из доступных действий, появится армия демонов и сразит защитников. Теренделев превратится в свою форму Дракона, когда Дескари , Повелитель Саранчи , прыгнет на фестиваль. Демон отрубит дракону голову своей гигантской косой.

После этой сцены вы будете прятаться за сломанным столом. К вам подойдет охранник, предлагая выбрать между бегством или оставлением сражения. Что бы вы ни выбрали, Дескари ударит косой по земле, заставив вас упасть в нее и начать следующий квест Devoured by Darkness.

Пожираемый тьмой

Фестиваль, организованный для поднятия духа города, закончился смертью и разрушением. Те, кому посчастливилось выжить, оказались в древних катакомбах под Кенабресом , катакомбах, в которых, по слухам, обитает выводок кровожадных гуманоидных существ.

Найдите других выживших
Найдите путь наверх
Отдых в хижине
Штурм Лабиринта Щитов
Найдите путь через лабиринт щитов
Убейте Хосиллу
Вернуться к Кенабресу

Преуспеть в легкой атлетики (12) или знаний (World) (12) проверяет , чтобы помочь Anevia выйти из - под обломков. Вы также можете выбрать опцию Дипломатия (12). Обратите внимание, что это действие Зла. Аневия и Сила представятся вам и расскажут о вторжении демона и падении Теренделева. Затем перейду к вопросу о вас. После того, как все будет в порядке, Сила присоединится к вашей группе. Она паладин.

Двигайтесь вперед, вы в конце концов найдете контейнер, из которого вы можете добыть оружие . Ты можешь найти:

x1 Ятаган из холодного железа
x2 Неугомонный факел
x1 цеп
x1 Плащ сопротивления +1
x1 длинный меч
x1 Короткое копье

Как только вы закончите, продолжайте двигаться вперед, чтобы найти на земле блестящую добычу. Это шкала Теренделева . Продолжайте двигаться вперед, и вы встретите Камелию . Снова в порядке представления, и разговор переходит к резне на карнавале. Вы можете попросить ее присоединиться к вашей вечеринке.

По окончании разговора вы получаете 125 опыта и можете обыскать труп рядом с Камелией , чтобы получить кинжал мастерской работы.

Продолжайте двигаться вперед, чтобы найти своего первого врага, юную гигантскую многоножку . На самом деле вы будете сражаться с тремя из них. Как только вы победите их, слева от вас будет тело, которое вы можете добыть, который содержит: x1 мягкую броню, x1 бутылку с маслом и монеты.

Продолжайте продвигаться к туннелю, чтобы найти еще одну Чешую Теренделева. Если вы обратите внимание, вы можете удивить следующего врага, гигантскую муху , превентивно ударив и удивив его. Пройдя через него, вы найдете гигантскую сороконожку и плюющуюся гигантскую сороконожку.

Позади этих врагов вы найдете еще одно мертвое тело, которое можно добыть. Вы можете добыть его, чтобы получить: x25 золотых монет, x1 наручи доспехов +1, x2 лечебных зелья, x1 легкую булаву и x1 свиток.

Продолжая двигаться вперед, вы столкнетесь с еще одной гигантской мухой в сопровождении плюющейся гигантской многоножки . Вы можете найти добычу слева от вас. Варан будет ждать вас, чуть дальше. Вы можете очистить его один раз мертвым, чтобы получить варан весы.

В конце концов вы дойдете до сломанной арки с несколькими рухнувшими колоннами и кем-то стоящим там. Познакомьтесь с Ланном и Вендуагом . Поговорив немного , Ланн скажет вам, что они ищут святой ангельский меч. Как только разговор закончится, вы можете добыть щебень возле торцевой стены, у которой есть шлифовальный камень x5.

Вы можете найти гораздо больше развалин, которые можно добыть, если пройдете несколько проверок Восприятия . Вы сможете добыть шлифовальные камни и несколько драгоценных камней. Вы можете найти святой меч над одним из руин, коснитесь меча, чтобы вызвать сцену. Теперь у вас есть два варианта: вылечить раненую девушку или яростно призвать предателей.

Семейные секреты Гверм

Сила искажает и искажает всех, кто ею обладает. Когда человек привыкает к особому положению в обществе, он начинает снисходительно относиться к другим. Такое отношение сохраняется даже тогда, когда вокруг них рушится само общество. Хоргус Гверм , человек, одаренный благородным происхождением и немалым превосходством, оказался в необычных обстоятельствах. Он упорно цепляется за свои богатства и власть, даже несмотря на то, что их ценность падает с каждой минутой.

Цели секретов семьи Гверм

Расчистите путь к прибоям для Хоргуса
Отправляйтесь в особняк Хоргуса с Камелией
Убедитесь, что особняк безопасен
Прохождение

Последний кинжал

  1. Покажите депешу культиста командиру крестоносца.
  2. Разведайте башню Эстрода
  3. Сообщите Ирабету о запланированном нападении (или о победе, если вы убили там всех культистов).
Прохождение

Горящий Город

Помогите крестоносцам атаковать Серый гарнизон
Найдите Рассказчика
Принесите рассказчика в сердце защитника
Найдите предмет, который может очистить Оберег от порчи.
Найдите секретный вход в Серый гарнизон
Обсудите план атаки Серого гарнизона с Ирабет
Предотвратите повреждение Wardstone
Вернуться к союзникам

Прохождение

Вы можете решить загадку статуи в следующем порядке:

  1. Статуя человека с мечом и щитом
  2. Статуя ангела со щитом и мечом
  3. Статуя ангела с мечом
  4. Статуя ангела с молотком
  5. Статуя человека с посохом
  6. Статуя человека с мечом

Общая причина

Цели миссии:

Соберите союзников для атаки на Серый гарнизон

Пошаговое руководство по общей причине

Приостановление казни

Закрыть испытание поправил классы спас люстру

Александр Барежа

Андрей, сигнальщик везде без булавы, если не ошибаюсь. Ошибка в описании, видимо. Клятва богов - обычное кольцо без всяких магических сил, как нам и говорил Крэйг. Нахождение его в сундуке в Шарро - это просто намёк на то, кто именно был мужем Лии.

Нравится Показать список оценивших

Андрей Репин

Нравится Показать список оценивших

DELETED

кто может помочь с прохождением доп квестов в дополнении драгон сторм , в городе семь башен, есть внизу слева на карте старик около логова пауков, куда на прогулку то его отвести? И для ивы где найди какуюто алхимическую субстанцию?

Нравится Показать список оценивших

Станислав Коломойцев

Евгенiй, там будет квест от ивы.Его проходи-а дальше всё понятно будет.

Нравится Показать список оценивших

DELETED

Станислав, ок спс , значит по сюжету все

Нравится Показать список оценивших

ребята , а не подскажете в SpellFores 2 Demons of the Pats. Миссия - Остатки Стального Берега ни как не могу пройти третью печать(найти). Я так понял там четыре чаши и пентаграмма посреди зала. Так в каком порядке надо тушить эти чаши. я все перепробовал.
за подсказку +1000 к карме )))

Нравится Показать список оценивших

Александр Барежа

Андрей, тушить в таком порядке:

Нравится Показать список оценивших

Александр Чернов

Нравится Показать список оценивших

Спасибо ))) Александр Барежа ))))

Нравится Показать список оценивших

Александр, так я не понял как взять амулет .

Нравится Показать список оценивших

Нравится Показать список оценивших

Александр, а ты случайно не знаешь в квесте там где надо зазута к башням заманивать что б ослабить,а потом заманить к зараку ( у меня все башни кончились и он так не ослаб,только на половину,что надо делать потом ? в чем подвох ?

Нравится Показать список оценивших

Александр Барежа

Андрей, должен был ослабнуть. Точно все башни активировал и под каждую его подвёл?

Нравится Показать список оценивших

Александр, а надо было к каждой подходить? и каждую активировать ?? попробую с раннего сохранения начать,(и попробую каждую активировать ) а случайно не может быть глюк игры быть ?

Нравится Показать список оценивших

Александр Барежа

Андрей, не знаю насчёт глюка. У меня срабатывало, если все башни задействовать.

Нравится Показать список оценивших

Александр, у меня тоже все получилось. прошел. спасибо )))))))))

Нравится Показать список оценивших

Денис Каштанов

ребята нужна помощь.. в SpellForce 2 - Demons of the Past не могу пройти "испытание тиары" как нужно активировать эти пъедесталы, в каком порядке? заранее спасибо

Нравится Показать список оценивших

Александр Барежа

Денис, попробуйте полистать тему. Кажется, на такой вопрос в ней уже отвечали.

Нравится Показать список оценивших

Денис Каштанов

Александр, листал что то не увидел

Нравится Показать список оценивших

Александр Барежа

Денис, хм, я тоже не нашёл. Хотя точно помню, что кому-то отвечал.

Факел
Статуя (повернуть на меч)
Меч (повернуть на сундук)
Сундук (повернуть на кристалл)
Кристалл
Щит (повернуть на чашу)
Чаша
Котёл.

Закрыть испытание поправил классы спас люстру


В дополнении «Остров Ики» команда Sucker Punch добавила два небольших комплекта трофеев, которые не имеют влияния на получение платинового кубка. Очевидно, чтобы не заставлять игроков проходить оригинал заново, разработчики сделали полную синхронизацию прогресса в «Призраке Цусимы» и «Легендах», тем самым позволив открыть уже полученные трофеи, вплоть до платины. С маленькой оговоркой — трофей за использование фото-режима не синхронизируется, но получить его можно в любой момент, просто нажав «вправо» на контроллере, и пощёлкав настройки.

Остров Икисима значительно меньше Цусимы, но и ему есть чем удивить гостей, в том числе платиновых ветеранов оригинальной истории Дзина Сакая. Помимо интересной сюжетной линии, занимательных побочных заданий и двух новых легенд о древних героях, одна из которых тесно связана с Сакаем, здесь нашлось место шести скрытым заданиям, которые не сразу бросаются в глаза, и нигде не регистрируются.

Кто проходил Ghost of Tsushima и получал платину, наверняка помнит дощечки Незримого, служащие алтарями. На Цусиме нужно было поклониться десяти таким табличкам, чтобы получить трофей. На Икисиме они тоже есть, но скорее путают охотника за трофеями — привязанного к поклонам кубка здесь нет.

Когда я проходил дополнение, составлял гид по шаблону «Пути самурая к платине и рекомендаций для игроков», но многое там оказалось лишнее, поэтому сейчас я представляю вам упрощённый путеводитель, позволяющий взять 100% в обоих комплектах трофеев «Острова Ики» без лишних собирательных манипуляций.

Комплект «Остров Ики: сюжет»

    Возвращение из прошлого — трофей сюжетного характера, его невозможно пропустить.

Два побочных квеста тут не регистрируются так, как остальные — не появляются их маркеры на карте мира. Это задания «Материнский закон» и «Рука помощи». Второе и вовсе без маркеров обходится, игроку нужно опираться на внимательность и бежать на белую струйку дыма.

Вот эти два квеста, все остальные появляются на карте по мере продвижения по острову и общения с NPC. Также не забывайте спасать пленников, когда видите отряды монголов с ними — эти персонажи часто дают хорошие наводки на лагеря захватчиков.

    «Материнский закон» — квест берётся у Фунэ после завершения основной сюжетной линии. Нужно зайти к ней в покои на втором этаже главного здания в Убежище Фунэ, и поговорить с ней.

  • Первый раз он встречается в лесу, южнее лагеря Минато и Хокку на горном склоне (Хокку №2), и квест начинается. Нужно дать ему три тисовых бруска.
  • Затем парнишка будет слоняться по полю возле Столпа чести и сгоревшего дома (смотрите Незаписанная история №4). Тут ему потребуется 6 шкур хищников.
  • Третья встреча состоится на северном пляже, где началось путешествие Дзина по Икисиме. Надо бежать по нему на восток, мимо выброшенного корабля Дзина, в сторону маяка. Тут строителю понадобится 10 единиц железа.
  • Наконец, теперь можно отправляться по маркеру квеста, что в Лесу хитрого охотника. Здесь квест и завершится.

    Незаписанная история №1 — самая простая история, оказавшаяся для меня самой сложной. В процессе выполнения сюжетного задания «Потерянный друг», вы вернётесь к разбившемуся о рифы кораблю, на котором приплыли. Дзин отметит, что на берегу лежит тело капитана. Если после реплики подойти к этому телу, появится пиктограмма взаимодействия «похоронить». Активируем — квест завершён.

У сгоревшего дома, он находится в чистом поле к востоку от озера Нагата и к юго-западу от Столпа чести, нужно взаимодействовать с точками интереса: сгоревшая конская привязь и знамя. Не уверен, что привязь играет роль, так что смело топайте сразу к знамени. Перед вами появится таинственная незнакомка и попросит убить монголов, рубящих лес. Выполнив задачу, возвращайтесь к дому и найдёте подарки. Квест будет считаться выполненным после прочтения записки.

В восточной части леса Яхата находится небольшая хижина, посреди которой сидит девушка. Вокруг неё разбросаны листы с иероглифами. В разговоре эта девушка говорит о сказителе Гёдзине и собственном страхе перед его живыми повествованиями — она начала слушать, но не сумела высидеть до конца рассказа и убежала. Нам нужно рассказать ей чем всё завершилось.

Комплект «Остров Ики: исследование»

    «Обезьяний престол» — самый хитрый в дополнении, наверное. Чтобы его получить, надо разгадать загадку трёх обезьян по пути на гору Саруива, что на юго-западном аппендиксе Икисимы.

    Поднимаемся между двух статуй обезьян, топаем наверх. Оказавшись в комнате с маленькими статуями и светильником слева, не спешите протискиваться в расщелину впереди. Посмотрите налево вверх, там есть зацеп для крюка. Поднимайтесь до верха, переходите по канату к статуе обезьяны. У неё закрыты уши — проведите по тачпаду влево и сыграйте мелодию. Закружатся лепестки сакуры.

Чтобы выполнить все без особых проблем, экипируйте доспехи Тадаёри, в идеале прокачанные до максимума, а также следующие обереги: «Оберег концентрации» (получаем после участия в любом испытании лучника на бронзу) и пару «Оберегов расторопности».

Первый оберег увеличивает время концентрации. С каждым пройденным испытанием его характеристики будут улучшаться, поэтому есть смысл не сразу целиться на 7-секундное завершение, а сперва брать в каждом испытании бронзу и серебро. Использование концентрации замораживает счётчик, так что вскоре золотое требование «поразить все мишени менее чем за 7 секунд» станет простым делом техники. «Оберег расторопности» на 15% повышает скорость извлечения и накладывания стрелы.

Закрыть испытание поправил классы спас люстру

Чужой компьютер

Destiny 2 | Аванпост

Destiny 2 | Аванпост

вернуться к странице

Павел Волов

.
Павел Волов запись закреплена

Здравствуйте, не могу разобраться с Испытанием на Луне. Поручение Эрис "Лунный Зов". Выполните спец задание "Память" для Эрис, найдя напоминание о ее погибшей боевой группе. Что, как, куда. Подскажите.

Нравится Показать список оценивших

Сначала старые

Станислав Назаров

В поручения лежит вещь,(ожерелье) которое нужно востоновить убивая кошмары

Нравится Показать список оценивших

Павел Волов

Нравится Показать список оценивших

Андрей Павлов

Контракт выполни, там про сектора 3 шттук

Нравится Показать список оценивших

Сергей Родин

Пройти повторно миссию на карте - получить предмет - в описании предмета сказано как его восстановить - отдать восстановлены предмет эрис и открыть сундук

Срочно, помогите с итоговым заданием

1)…А надо вам сказать что к яблочному Спасу как начнёт небо поворачивать с лета
на осень город наш имеет обыкновение подвергаться истин.. ому нашествию цикад
так (что) ночью и захочешь спать да не уснёшь вот какие со всех сторон несут? ся трели и
звезды опускаются низко (низко) луна (же) и подавно виснет чуть не над самыми
колокольнями делаясь похожей на яблоко нашей прославле.. ой «смета.. ой» породы
которую мес? ные купцы поставляют и к царскому двору и даже возят на европейские
выставки. 2)Если (б) кому выпало взглянуть на Заволжск из небесных сфер (от) куда
изл.. ваются лучи ночных светил то перед счас.. ливцем верно предстала (бы) картина
некоего зачарова.. ого царства лениво искрящаяся Река посверкивающие крыши м.. рцание
газовых фонарей и над всей этой игрой разнообразных с.. яний воспаряет серебря.. ый звон
цикадного хора.
3)Но вернёмся к владыке Митрофанию. 4)О природе же упомянуто единстве.. о для
пояснения почему в этакую ночь уснуть было (бы) (не) просто и самому обыкнове.. ому
человеку, обремене.. ому заботами поменее чем губернский архиерей. 5)(Не) даром же
(не) доброжелатели которые есть у каждого (не) исключая и этого достойного пастыря
утверждают что име.. о преосвяще.. ый а вовсе даже не губернатор Антон Антонович фон
Гаггенау является исти.. ым правителем нашего обширного края. (По Б. Акунину).
Спишите предложения, вставьте пропущенные буквы и знаки препинания,
раскройте скобки.
Дополнительные задания
1. Укажите тропы в первом предложении, приведите примеры.
2. Выпишите имена прилагательные из 1 предложения, правописание НН в
которых объясняется их образованием от имён существительных с основой на Н.
3. Укажите количество грамматических основ 4 и 5 предложений.
4. Среди предложений 3 абзаца найдите и укажите номер предложения с
обособленным обстоятельством.
5. Составьте схему 1 предложения, дайте его общую характеристику.
6. Из всего текста выпишите слова, правописание приставок в которых зависит от
последующего согласного.
7. Замените в словосочетании ЕВРОПЕЙСКИЕ ВЫСТАВКИ связь согласование
связью управление.

Лучший ответ

7. Выставки Европы
6. Взглянуть, изливаются, воспаряет, исключая
5. ССК с разными видами связи
4. 5
3. 4 - 2, 5 - 3
2. Истинному, сметанной
1. Сравнение (похожей на яблоко), олицетворение (начнёт небо поворачивать), метафора (луна виснет)

К а т яУченик (85) 1 год назад

спасибо вам большое, благодаря вам я смогла успеть сдать и алгебру и русский

Прохождение испытаний


На третьем круге испытаний есть задание "уничтожьте запутавшийся корабль оккар", кто-нибудь знает как его выполнить?


Murgen75
Нужно ловчего дрона на врага спустить


larax
Спускал, во время нападения войск Оккар. Всех перебил, оставил один истребитель, пытался его скинуть в дыру, 16 дронов изнахратил. У меня появился чертёж на ракету для разведчика, которая замедляет движение, попробую ещё раз с ней на пару.

Прохождение



Итак, вы пришли в окрестности Тристрама по зову упавшей звезды, из-за которой мертвецы начали оживать. Здесь начинается обучение. Нужно убить первых монстров. Здоровье можно восстанавливать с помощью сфер здоровья, висящих в воздухе. Возле ворот в Новый Тристрам находится первый персонаж: Капитан Рамфорд. Чтобы начать диалог, достаточно кликнуть по нему. Он впустит вас в город после убийства мертвецов.
Иногда встречных персонаже можно просто послушать. Например, странствующий ученый расскажет о дурном стечении обстоятельств, из-за которых он оказался в городе, осаждаемом зомби. На карте можно заметить значок в виде сердечка. Это обозначение целителя - в данном случае, брата Малахия. А рядом с ним (мешочек с золотом) есть кладоискатель Ташан, он торговец. А дальше идет площадь и таверна. Возле таверны находится тайник - сундук. В него можно будет класть "очень нужные" вещи, которые жалко продавать. Например материалы для создания магических вещей, или драгоценные камни, позже разберетесь. Теперь можно войти в таверну "Закланный теленок", чтобы поговорить с Лией. Для этого просто кликните на свет, сочащийся из двери таверны.
Здесь собрались простолюдины и раненые, потерявшие свои дома и близких от рук мертвецов. Хозяин таверны Брон может продать зелья и отремонтировать экипировку. Поздоровайтесь с Лией. Не успел разговор завязаться, как раненые превратились в зомби! Нужно убить их! Вполне вероятно, что после этого вы также получите второй уровень и получите новое умение. Вновь поговорите с Лией. Она скажет, что если вы хотите помочь, капитан Рамфорд у ворот подскажет, какая помощь больше всего нужна. Перед этим можно пройти в комнату Лии. Здесь есть её дневник, в котором она беспокоится о дяде Декарде.
Капитан Рамфорд расскажет о том, что нужно найти и убить проклятых матерей и их королеву. В это время нападет нежить и разрушит баррикаду. Как раз кстати, вам нужно пройти здесь, в сторону Старотристрамской Дороги.
Дополнительная цель: убить 3 проклятых матери Проклятые матери могут оживлять новых зомби. На дороге их даже больше, чем трое.
Основная цель: убить королеву проклятых на руинах Тристрама. Вскоре добираемся до Руин Тристрама. Там нужно убить Первую Фрейлину королевы Тристрама. Осталось воспользоваться Вратами странствий, чтобы быстро вернуться в Новый Тристрам. Доложите капитану Рамфорду об успехе.

Наследие Декарда Каина


Нужно поговорить с Лией во дворе. Она хочет спасти своего дядю Декарда Каина. Вернитесь в руины Тристрама с помощью Врат странствий. Лия откроет ворота на Старотристрамскую дорогу. Нужно найти хижину Адрии, матери Лии. Она находится прямо по дороге. Теперь нужно обыскать её. Лия войдет в Потайной подвал, вам нужно спуститься в след за ней. Капитан Далтин всё еще здесь, и он ходячий мертвяк. Нужно снова убить его и поговорить с Лией.
Лия останется в подвале, а вам нужно продолжить спасение Декарда Каина. Вскоре вы снова выйдите на Старотристрамскую дорогу. А уже с неё попадете в Собор. Проходите внутрь и спускаетесь на первый уровень Собора. Именно это место демонстрировали при первом показе игры. Здесь можно использовать окружение. Например, разрубить цепь люстры, которая рухнет на головы мертвякам. Нужно найти следы пребывания Декарда Каина. Если зайдете в тупик - не бойтесь, это значит только, что нужно вернуться на развилку и выбрать другую дорогу. Даже лучше сначала побывать в тупиках, чтобы на середине правильной дороги не пришло в голову, что нужно вернуться и обыскать тупиковые пути. Правда, нельзя сказать точно, какая дорога верная. Ближе к цели на карте появится желтый мигающий указатель. Нужно пройти через дверь в Зал Леорика.
А вот и он, старый знакомый и добрый друг для любого фаната Diablo! Декард Каин! Еще более старый, чем раньше. Двадцать лет - не шутки, если тебе и так около ста. Нужно спасти его от скелетов. Теперь можно и поговорить. Декард нашел дверь в Соборный сад, следуйте за ним. Теперь через Врата странствий вернитесь в Новый Тристрам. Поговорите с Лией.

Сломанная корона

Здесь нужно искать некий алтарь советника. Если вы нашли в склепе лишь кристалл телепортации на Кладбище Проклятых, значит, нужно выбрать другой склеп. Правильный склеп будет иметь второй уровень. За ним проход в Гробницу советника. Здесь и будет алтарь советника. Появится сам советник Имон, его нужно упокоить вновь. Осталось забрать корону и свалить отсюда. Можно воспользоваться телепортационным кристаллом неподалеку, или вашей новой способностью - Порталом в город! Нажав [T] вы сразу же попадаете в ближайший город. Затем через этот же портал можно вернуться обратно! И это безо всяких свитков, как раньше, в Diablo II. Отдайте корону Хелдрику Имону, он сможет её починить. Также теперь он ваш персональный кузнец.

Правление черного короля

Поговорите с Декардом Каином. Он скажет, что теперь можно открыть запечатанную дверь внутри собора. Воспользуйтесь Вратами странствий, чтобы переместиться в Соборный сад. Войдите в Зал Леорика и откройте узорчатую дверь, это проход в Собор: уровень 2. Нужно найти проход на уровень 3. Здесь сектанты удерживают воина в плену, нужно перебить их. Поговорите с Храмовником. Он станет вашим компаньоном здесь. Нужно найти его украденные вещи. Они в сундуке дальше по пути, под охраной темных сектантов. Также тут есть Врата странствий. Нужно найти и убить Йондара, храмовника-предателя, вступившего в секту и предавшего свой орден. Он охраняет переход на 4 уровень. Теперь храмовник по имени Кормак может стать вашим компаньоном и всюду за вами следовать. Он бессмертен, оплаты не требует. Рабство здесь явно не запрещено. Нужно спуститься на 4 уровень Собора. Отсюда можно попасть в Королевские гробницы.
Вы сразу же наткнетесь на Врата странствий. Чуть дальше есть Меч Леорика. Это видение из прошлого. Вскоре появится и он сам. Натравит полчище скелетов. Будут четыре колонны, которые нужно уничтожить, чтобы прекратить атаку нежити. В конце уровня нужно пройти в Склеп Короля-скелета. Он вновь натравит на вас нежить. Нужно подойти к скелету короля Леорика на троне и возложить корону на его голову.


Король-скелет

Возможности Короля-скелета:

  • Взмах булавой. Простая атака на ближней дистанции.
    Призрачный вихрь. Он делает несколько шагов вперед, приобретая призрачную форму и нанося удары.
  • Телепортация. Он может уйти из-под атаки героя, либо мгновенно сблизиться для собственной.
  • Призыв скелетов. Этим он будет пользоваться постоянно. Наибольший вред от них в том, что скелеты загораживают своего хозяина.

Тактика против него:
Самый первый и самый простой босс Diablo 3. Лучше сосредоточить атаки на самом Короле-скелете, потому что нежить бесконечная. Всеми силами стоит избегать его атак, если это возможно.

После победы останется войти в Уединенные чертоги, чтобы найти там незнакомца, упавшего с неба. Через врата странствия возвращаемся в город к Декарду Каину.

Меч незнакомца

На всякий случай здесь можно найти Врата странствий, где-то в центральной части. Итак, нужно найти Логово хазра. Здесь фанатики проводят какой-то ритуал. Магда, их предводительница, не хочет отдавать обломок без боя. Причем не с ней, а только с её приспешниками.

Осталось взять Сияющий обломок меча. Его нужно отнести Декарду Каину.

Сломанный клинок


Поговорите с Лией. Она узнает место по описанию Магды, а также пойдет вместе с вами. Отправляйтесь в Гиблые поля через Врата странствий. Оттуда к Старой ферме. Навстречу выбежит Негодяй. В след за ним проходим на ферму и говорим с Бандитом. Никаких "по хорошему" можно не ждать. Убиваем всю банду во главе с Найджелом Головорезом. Как жаль, что даже в эти темные времена, остаются такие "люди". Поговорите с Негодяем. Он попытался было украсть реликвию у девушки, но та его перехитрила. Теперь он напросился вас сопровождать до Врат странствий. Да и после тоже, это ваш новый возможный компаньон. Проходим через ворота дальше на Гиблые поля. Врата находятся прямо по дороге, поговорите с Негодяем. Его зовут Линдон, он отправится в Новый Тристрам, где будет ждать, если вы не возьмете его компаньоном прямо сейчас. А вот и Затопленный храм. На входе ждет призрак - Аларик, Лия уже спешит к нему. Вам также стоит поговорить с ним. Похоже на какое-то испытание. Следуйте за Алариком, чтобы попасть в Гниющий лес.
В Гниющем лесу нужно найти два светоча.
Найти в Гниющем лесу Светоч Славы. Он находится в Последнем пристанище воинов. Давным-давно, Аларик приказал своему воину охранять Светоч Славы в дали от битвы - в этой крохотной пещере.
Найти в Гниющем лесу Светоч Надежды. Он находится в Склепе Древних. Еще одно подземелье, и второй светоч.
Нужно вернуться в Затопленный храм и поместить два светоча на два пьедестала. Теперь можно войти внутрь Затопленного храма. Нужно убить пророка Эзека и других скелетов-братьев, а затем поговорит с Алариком здесь в храме. Магда вновь попытается остановить вас силами своих фанатиков. После победы можно забрать Сияющий обломок меча. Осталось вернуться в Новый Тристрам.

Судьба Вортема


Поговорите с Незнакомцем. Он подскажет местонахождением последнего обломка меча. Чтобы попасть в Вортем, поговорите с Паромщиком. Напоминаю, что на мини-карте обозначаются цели текущего задания, таким образом вы легко найдете Паромщика в Новом Тристраме.

Весь Вортем просто пылает! Здесь уже есть армия фанатиков Магды. На встречу выбежит местный житель и позовет в часовню, где прячутся остальные. Её уже штурмуют фанатики. Нужно перебить трех темных берсерков и всех остальных. Покажется Магда. Поговорите со Жрецом, он предложит спуститься в подвал часовни Вортема. Оказывается, Магда вас просто отвлекала всё это время. Вернитесь в Новый Тристрам с помощью Врат странствий в подвале. Посетите Дом Декарда Каина.

По следам темного культа


После трагических событий поговорите с Лией. Нужно отправляться к пещерам Араны у Вортема. Для начал вернитесь в этот пылающий город через Врата странствий, или с помощью Паромщика. Пройдите через Городские ворота на севере Вортема. Эта местность называется Вортемские скалы.

Просто пройдя прямо можно попасть в Пещеры Араны. Это место явно облюбовали пауки. Нужно добраться до Покоев королевы Араны. Путь дальше преградила паутина с опутанной женщиной.

Королева Арана

  • Плевок паутиной. Обычная атака для паука: на полу под героем появляется паутина, сильно замедляющая скорость передвижения.
  • Укусы. Простая атака ближнего боя.
  • Уход со сцены. Паучиха уступает место своим детям, пока вы их не перебьете.
  • Яд. Паучиха выделяет яд зеленого цвета, наносящий урон, если на нем стоять.

После сбора трофеев, которые успела сожрать паучиха, найдите лужицу с ядом слева от пленницы, и кликните на неё. Теперь вы можете освободить Карину и пройти за ней на Перевал Высокогорья. Поговорите с Кариной. Нужно найти Посох хазра, который она украла и спрятала в повозке. Сразу же можно найти Врата странствий. Козлорогие уже успели устроить здесь засаду. Однако нам нужно обыскать повозку Карины и получить посох. Теперь можно идти к заграждению козлорогих. Харза откроют ворота, но лишь для того чтобы попытаться отнять посох. Теперь нужно добраться до Замка Леорика, преодолев полчище козлорогих ("Tower Defence" наоборот :). Но сперва нас ждет Северное Высокогорье.
Сразу же можно найти Врата странствий. Вам нужно попасть в Охотничьи угодья Леорика. А уже оттуда - во Двор Замка. И, наконец, во дворе находится вход в сам Замок Леорика. Что удивительно, в очаге мне удалось найти поленья, из которых выпала Берцовая кость Леорика! Похоже, сектанты недовольны Магдой и тем, сколь легко герои убивают их. Подтвердите их опасения!

Пленный ангел


Найдите на полу Раненого. Он скажет, что пленника увели в пыточные подвалы. За воротами находятся Врата странствий. Спуститесь вниз и войдите в Залы Агонии: уровень 1. С высокой вероятностью, вы встретитесь здесь с ловушками. Например есть огромные топоры, которые нужно пробегать, пока они поднимаются. Или вот решетки на полу, из-под которых показывается пламя. Будьте внимательны, нужно просто выбрать момент для перехода. В итоге нужно просто добраться до Залов Агонии: уровень 2. Здесь можно найти Врата Странствий. Нужно выйти на Переправу в Высокогорье, а там войти в Проклятую крепость.

Здесь с вами хочет говорить призрак Королевы Асиллы. Она просит освободить души шести узников. Нужно просто кликнуть по их останкам в разных концах подземелья. Вновь явится призрак, и потребует убить Надзирателя, который находится в центре подземелья. Хотя он имеет специфическую внешность и солидные размеры, боссом его назвать нельзя - просто большой скелет с увеличенным запасом здоровья. Теперь можно будет войти в Зал Страдания, а по пути увидеть сцену смерти королевы Асиллы (плюс за гильотиной можно найти дневник Лазаря). Итак, проходим в Залы Агонии: уровень 3. Здесь есть Врата странствий. Дальше нужно пройти в Зал Страданий.

Мясник

  • Удар. Простой удар на ближней дистанции
  • Таран. Быстро сокращает расстояние и наносит удар всем. мясом.
  • Огнемет. Пламя направленное в одну сторону.
  • Бросок цепи. С её помощью он притянет вас к себе.
  • Веер гарпунов. Просто выбрасывает в вашем направлении кучу гарпунов.
  • Пламя из под решеток. Не способность, но особенность боя. Часть решеток может загореться.

После победы и сбора трофеев, проходим в Камеры обреченных. Вы станете свидетелем темного ритуала над Незнакомцем. Нужно прекратить его, убив всех сектантов. Поговорите с Незнакомцем.

Возвращение в Новый Тристрам

Поговорите с архангелом Тираэлем, восстановившим, наконец-то, память. Следуйте за ним через портал и найдите его в городе. Нужно договориться с Погонщиком каравана о путешествии в Калдей. Это старт Второго Акта.

Полное прохождение Pathfinder: Wrath of the Righteous

Акт 1

Перед началом игры рекомендуем обратиться к описанию рас и классов.

День города

Кенабрес - это город, расположенный на границе двух миров: с одной стороны, обычный мир, населенный обычными людьми, а с другой - Мировая рана , плацдарм демона на Голарионе . Герои со всего мира стекаются в Кенабрес, чтобы помочь крестоносцам. Затянувшаяся война дает мало поводов для празднования, но сегодня годовщина основания города. На сегодняшний день главная площадь города очищена от марширующих войск и отдана артистам и карнавальным играм. Горожане заслуживают того, чтобы хоть на день забыть о кровопролитии.

  • Попробуйте специальный праздничный напиток.
  • Бросьте дротик в цель.
  • Ударьте манекен.

Как только игра начнется, вы увидите кат-сцену во время фестиваля. На фестиваль вашего персонажа привозят раненым. Вы узнаете, что вас нашли еле живыми за стенами Кенабреса . Хулрум приказывает охранникам забрать ваше оружие , потому что это запрещено во время фестиваля. После этого он пытается вылечить вас, но понимает, что его сил недостаточно, и просит Теренделева .

Хулрум продолжает расспрашивать вас о вашем происхождении. Появляется Теренделев и прерывает допрос Хулрам, прежде чем она исцелит вас и поговорит с вами о вашей ситуации и своем статусе Дракона. Она попросит вас встретиться с ней завтра в соборе, чтобы найти способ полностью вылечить вас.

Стойку для дротиков можно найти слева от большой палатки. Взаимодействуйте, чтобы начать игру. Чтобы завершить Бросьте дротик в целевую цель. Справа от большой палатки вы найдете маленькую питьевую стойку. В нем есть несколько барных стульев, взаимодействуйте с барменом, чтобы попробовать особый напиток. Как только вы выполните 2 из доступных действий, появится армия демонов и сразит защитников. Теренделев превратится в свою форму Дракона, когда Дескари , Повелитель Саранчи , прыгнет на фестиваль. Демон отрубит дракону голову своей гигантской косой.

После этой сцены вы будете прятаться за сломанным столом. К вам подойдет охранник, предлагая выбрать между бегством или оставлением сражения. Что бы вы ни выбрали, Дескари ударит косой по земле, заставив вас упасть в нее и начать следующий квест Devoured by Darkness.

Пожираемый тьмой

Фестиваль, организованный для поднятия духа города, закончился смертью и разрушением. Те, кому посчастливилось выжить, оказались в древних катакомбах под Кенабресом , катакомбах, в которых, по слухам, обитает выводок кровожадных гуманоидных существ.

Найдите других выживших
Найдите путь наверх
Отдых в хижине
Штурм Лабиринта Щитов
Найдите путь через лабиринт щитов
Убейте Хосиллу
Вернуться к Кенабресу

Преуспеть в легкой атлетики (12) или знаний (World) (12) проверяет , чтобы помочь Anevia выйти из - под обломков. Вы также можете выбрать опцию Дипломатия (12). Обратите внимание, что это действие Зла. Аневия и Сила представятся вам и расскажут о вторжении демона и падении Теренделева. Затем перейду к вопросу о вас. После того, как все будет в порядке, Сила присоединится к вашей группе. Она паладин.

Двигайтесь вперед, вы в конце концов найдете контейнер, из которого вы можете добыть оружие . Ты можешь найти:

x1 Ятаган из холодного железа
x2 Неугомонный факел
x1 цеп
x1 Плащ сопротивления +1
x1 длинный меч
x1 Короткое копье

Как только вы закончите, продолжайте двигаться вперед, чтобы найти на земле блестящую добычу. Это шкала Теренделева . Продолжайте двигаться вперед, и вы встретите Камелию . Снова в порядке представления, и разговор переходит к резне на карнавале. Вы можете попросить ее присоединиться к вашей вечеринке.

По окончании разговора вы получаете 125 опыта и можете обыскать труп рядом с Камелией , чтобы получить кинжал мастерской работы.

Продолжайте двигаться вперед, чтобы найти своего первого врага, юную гигантскую многоножку . На самом деле вы будете сражаться с тремя из них. Как только вы победите их, слева от вас будет тело, которое вы можете добыть, который содержит: x1 мягкую броню, x1 бутылку с маслом и монеты.

Продолжайте продвигаться к туннелю, чтобы найти еще одну Чешую Теренделева. Если вы обратите внимание, вы можете удивить следующего врага, гигантскую муху , превентивно ударив и удивив его. Пройдя через него, вы найдете гигантскую сороконожку и плюющуюся гигантскую сороконожку.

Позади этих врагов вы найдете еще одно мертвое тело, которое можно добыть. Вы можете добыть его, чтобы получить: x25 золотых монет, x1 наручи доспехов +1, x2 лечебных зелья, x1 легкую булаву и x1 свиток.

Продолжая двигаться вперед, вы столкнетесь с еще одной гигантской мухой в сопровождении плюющейся гигантской многоножки . Вы можете найти добычу слева от вас. Варан будет ждать вас, чуть дальше. Вы можете очистить его один раз мертвым, чтобы получить варан весы.

В конце концов вы дойдете до сломанной арки с несколькими рухнувшими колоннами и кем-то стоящим там. Познакомьтесь с Ланном и Вендуагом . Поговорив немного , Ланн скажет вам, что они ищут святой ангельский меч. Как только разговор закончится, вы можете добыть щебень возле торцевой стены, у которой есть шлифовальный камень x5.

Вы можете найти гораздо больше развалин, которые можно добыть, если пройдете несколько проверок Восприятия . Вы сможете добыть шлифовальные камни и несколько драгоценных камней. Вы можете найти святой меч над одним из руин, коснитесь меча, чтобы вызвать сцену. Теперь у вас есть два варианта: вылечить раненую девушку или яростно призвать предателей.

Семейные секреты Гверм

Сила искажает и искажает всех, кто ею обладает. Когда человек привыкает к особому положению в обществе, он начинает снисходительно относиться к другим. Такое отношение сохраняется даже тогда, когда вокруг них рушится само общество. Хоргус Гверм , человек, одаренный благородным происхождением и немалым превосходством, оказался в необычных обстоятельствах. Он упорно цепляется за свои богатства и власть, даже несмотря на то, что их ценность падает с каждой минутой.

Цели секретов семьи Гверм

Расчистите путь к прибоям для Хоргуса
Отправляйтесь в особняк Хоргуса с Камелией
Убедитесь, что особняк безопасен
Прохождение

Последний кинжал

  1. Покажите депешу культиста командиру крестоносца.
  2. Разведайте башню Эстрода
  3. Сообщите Ирабету о запланированном нападении (или о победе, если вы убили там всех культистов).
Прохождение

Горящий Город

Помогите крестоносцам атаковать Серый гарнизон
Найдите Рассказчика
Принесите рассказчика в сердце защитника
Найдите предмет, который может очистить Оберег от порчи.
Найдите секретный вход в Серый гарнизон
Обсудите план атаки Серого гарнизона с Ирабет
Предотвратите повреждение Wardstone
Вернуться к союзникам

Прохождение

Вы можете решить загадку статуи в следующем порядке:

  1. Статуя человека с мечом и щитом
  2. Статуя ангела со щитом и мечом
  3. Статуя ангела с мечом
  4. Статуя ангела с молотком
  5. Статуя человека с посохом
  6. Статуя человека с мечом

Общая причина

Цели миссии:

Соберите союзников для атаки на Серый гарнизон

Пошаговое руководство по общей причине

Приостановление казни

Прохождение испытаний


На третьем круге испытаний есть задание "уничтожьте запутавшийся корабль оккар", кто-нибудь знает как его выполнить?


Murgen75
Нужно ловчего дрона на врага спустить


larax
Спускал, во время нападения войск Оккар. Всех перебил, оставил один истребитель, пытался его скинуть в дыру, 16 дронов изнахратил. У меня появился чертёж на ракету для разведчика, которая замедляет движение, попробую ещё раз с ней на пару.

Читайте также: