Разобрать подрулевой выключатель света

Обновлено: 12.05.2024

Разобрать подрулевой выключатель света

Все проекты

Для бизнеса

Другие проекты

Топ недели

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

590 134 просмотра

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

960 934 просмотра

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

1 354 944 просмотра

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

502 432 просмотра

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

48 653 просмотра

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

62 632 просмотра

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

98 583 просмотра

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

81 992 просмотра

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

11 721 просмотр

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

28 681 просмотр

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

Топ недели

Прямой эфир

Образование

Вы отметили максимальное количество друзей (64) на этой фотографии.

В данный момент вы не можете отметить человека на фотографии. Пожалуйста, попробуйте позже.

Фотография недоступна этому человеку

Чтобы отметить человека, наведите на него курсор и нажмите левую кнопку мыши. Чтобы отметиться на фото, наведите на себя курсор и нажмите левую кнопку мыши.

Ремонт подрулевого переключателя без снятия руля (если ПТФ не горят и на приборке ничего)


Дошли руки до не горящих противотуманных фар. На приборке индикация не включается, фары не светят.
Погуглил вопрос, все дело в проводках в подрулевом переключателе (со временем, от перепада температур, старости и прочих факторов, они дубеют и отпадают)
Делов на 30 минут, всего лишь нужно снять руль, но не в моем случае. Прикипел болт подушки безопастности, ни в какую не крутился, по итогу сорвал грани. В будущем нужно высверлить, но не об этом.

Собственно было решено делать, без снятия руля.

1. Скидываем клеммы аккумулятора на всякий случай(сначала минус, потом плюс xD). Курим минут 5-10. Самый сложный этап пройден.

2. Выкручиваем крестовой отверткой 3 болта крепящих кожух за рулем, снимаем кожух (верх откидываем, низ снимаем.


Полный размер поворачиваем руль, видим болты слева, справа и один снизу под ногами

3. Снимаем большую фишку от левого подрулевого, чтобы она не мешала.


Полный размер на фото еще не снята

4.Откручиваем 2 болта за переключателем.


Полный размер


Полный размер

5. Снимаем заднюю крышку.


Полный размер

6. За крышкой от черного провода идет фишка, снимаем ее тоже.


Полный размер

Далее нужно разобрать сам подрулевой переключатель.

7. Ищем за ним штифт, вытаскиваем его. У меня вышло быстро, использовал мелкий торкс.


Полный размер вставляем торкс, начинаем крутить и вытаскивать, далее пассатижами и снимаем колпачек

8. Далее подцепляем отверткой защелки и снимаем оставшиеся части переключателя.

Полный размер


Полный размер Снять можно при помощи тонкой отвертки или булавок

9. Сзади, где фишка, подталкиваем провод и вытаскиваем диск с контактами на который и припаяны эти провода(2 или 3 провода обычно). На этом этапе осторожнее, чтобы не сломать пластмассовый штифтик который не дает прокрутиться этому диску.


Полный размер у меня было оторвано 2 провода, я решил оторвать третий и легко достать контактный диск, все равно пропаять нужно будет всё

ломать дк все сразу

10. Внутри переключателя, там где остались провода, тоже защелки, поддеваем отверткой и вуаля, все у нас в руках.


Полный размер

11. Идем домой и пропаиваем хорошо контакты.

Должна выйти такая конструкция. См фото 9 (показано как припаять, отностилеьно штифта)

12. Собираем все в обратной последовательности! Радуемся.


Полный размер


Полный размер


Полный размер

PS. Поставил вместо стандартных 25ваттных лампочек 37.5ватт, поездим, посмотрим чокаво. (NARVA CAR894 Standart 12.8v 37.5w PGJ13 480543000)

9. Ремонт переключателя света


Всем привет. В предыдущем БЖ писал, что не работает ближний и дальний свет.

Начал искать инфу в интернете и нашел интересную статейку "Отчёт: О ремонте подрулевого переключателя света (FeodorSon)"

Оказывается это распространенная проблема наших машин.

Автор статьи чистил контакты мелкой наждачкой. Но я не стал этого делать, а просто взял мелкую плотную тряпочку (предварительно обманчив его в спирте (можно в водке=) ). И начал чистить контакты.

Полная разборка подрулевого переключателя Renault Sandero


Здравствуйте, автолюбители.
Во второй раз пропал звуковой сигнал автомобиля. Очень обидно за собой что-то переделывать, так что в этот раз подойдем к ремонту подрулевого переключателя основательно. Первым делом переключатель необходимо разобрать.

О процессе разборки:

1. Обесточиваем автомобиль, отсоединив массовую клемму от аккумулятора

2. Откручиваем два винта (Т20) крепления кожуха рулевой колонки


Полный размер

3. Снимаем кожух рулевой колонки. Он состоит из двух частей: верхней и нижней. Отщелкиваем защелки и снимаем кожух


Полный размер

4. Поворачиваем руль влево на четверть полного оборота, чтобы получить доступ к креплению подрулевого переключателя. С помощью крестовой отвертки откручиваем два винта крепления


Полный размер

5. Извлекаем подрулевой переключатель из паза и опускаем его вниз


Полный размер

6. Отсоединяем разъем, нажав на защелки по бокам


Полный размер

7. Подрулевой переключатель снят. Перемещаем его на рабочее место и осматриваем. Обычно на этом этапе видна причина неисправности, но сейчас нас интересует только разборка


Полный размер

8. Снимаем крышку корпуса переключателя. Для этого выкручиваем два винта (T10) и отщелкиваем защелки 1 и 2. У меня шлица Т10 нет, поэтому я аккуратно переточил шляпки винтов под отвертку


Полный размер

9. Откусываем все провода идущие в рычаг подрулевого переключателя

10. Извлекаем рычаг подрулевого переключателя. Для этого необходимо отогнуть пружинные защелки 1 и 2 и вытащить рычаг из механизма


Полный размер

11. Извлекаем кнопку звукового сигнала. Для этого аккуратно поддеваем ее защелки и вытаскиваем кнопку


Полный размер

12. Извлекаем бегунок переключения режима работы света. Бегунок плотно посажен на контактную ось. Просто стянуть бегунок у меня не получилось. Пришлось немного выдавить ось и бегунок соскочил


Полный размер

13. Извлекаем контактную ось и бегунок переключения режима работы противотуманных фар. Ось вынимается с противоположной от кнопки сигнала стороны рычага. Бегунок со всеми остальными деталями просто вытаскивается из рычага


Полный размер

14. Вынимаем круглый контакт противотуманных фар. Просто поддеваем его и вытаскиваем вместе с проводами


Полный размер

Разборка закончена. Результат:


Полный размер

Примечания:
— При разборке складывайте снятые детали по порядку, чтобы при сборке не искать что и откуда;
— при сборке все детали я тщательно смазал смазкой


Полный размер

— при сборке усилия требуются только чтобы запрессовать бегунок переключения режимов света. Все остальные части собираются без усилий. Советую хорошо убедиться, что деталь села на место, прежде чем приложить усилия;
— переключение режимов света и поворотников в механизме происходит с помощью двух бегунков:
№1 — бегунок переключения режимов поворотников;
№2 — бегунок переключения режимов света.


Полный размер

— при сборке установку рычага в маханизм (шаг 10 этой записи) я выполнял в автомобиле. Получилось собрать в следующем положении:
---- механизм: свет выкл;
---- механизм: правый поворотник вкл;
---- рычаг: свет выкл;
---- рычаг: правый поворотник вкл.
В положении выключенного поворотника рычаг вставлялся в механизм неправильно.

Отчёт: О ремонте подрулевого переключателя света (FeodorSon)

Отчёт: О ремонте подрулевого переключателя света (FeodorSon)

Этот вопрос возникал не раз, говорили, советовали, .. Поделюсь собственным опытом, потому как каждую осень сталкивался с этой проблемой. А именно - пропадал свет. Снимал подрулевой переключатель, колдовал, мастырил. Вчера поставил новый, оригинал, 1700 на Экзисте. Старый уже бы не выдержал очередной реанимации.

Итак, если замечаете некоторую задержку при включении света, либо включается со второго, и более, раза - не затягивайте дело! Дальше будет только хуже! Испытал на себе, ездил с работы поздней дождливой осенью на подсветке, изредка подсвечивая "флэшем". Приятного мало!


Откручиваем саморезы крепления кожуха рулевой колонки, тут показан левый - правый аналогично.


Откручиваем нижний винт. Снимаем верхнюю и нижнюю части кожуха,
лапка фиксации колонки должна быть отпущена.


Вынимаем разъём из переключателя.


Отвёрткой без фанатизма давим на фиксатор,переключатель легко,
почти сам, выходит.


Получаем такое изделие на выходе.


Акуратно отжимаем защёлки крышки контактов.


При вскрытии видим это. Отмеченный стрелкой контакт отвечает за наш свет! Он самый нагруженный, потому что реле отсутствует и от его состояния зависит ФСЁ.


Отгибаем его,и соседний тоже, но не очень..чтоб не выгнуть и не уменьшить жёсткость, ..обрабатываем наждачкой мелкой, шлифуем..
Я загнул раз посильнее, в итоге он прижаться не захотел, а разогнуть нереально было - пришлось разбирать, выгибать отдельно и потом на винтик крепить.(зелёная стрелка). Поэтому контакты такие неровные..


Вот для сравнения..На старом и на новом.


Ещё совет - при обслуживании и установке продукта следите чтоб не нарушить положение (центральное) этого тычка и пружин..
Они отвечают за автовыключение поворотников..

Сборка в обратном порядке.При установке полушарий кожухов внимательнее с направляющими и защёлками, пластик мягкий,
не ломается, но гнётся легко.. Заодно почистите колонку, там собирается немало грязи, да и приводы переключения "кочерги" можно смазать, ну протереть хотя бы.

Вот так получилось..Извиняюсь за качество фото телефонное. Если кому интересно можно и глубже внутрь переключателя влезть, благо есть наглядное пособие (старый),
но там в принципе ломаться нечему.
Ещё хочу поделиться - эти траблы особо проявляются осенью, в холодное и влажное время. Могут сопровождаться горелым запахом в салоне. Ну вроде и всё пока.

Отчёт: Восстановление контакта подрулевого переключателя указателей поворота

Отчёт: Восстановление контакта подрулевого переключателя указателей поворота

Диагноз: В связи с тем, что при лёгком смещении рукоятки переключения вверх-вниз можно найти такое положение, при котором лампы указателя поворота начинают моргать (реле при этом не перестаёт щёлкать), то:
90% - неисправен переключатель,
6% - неисправно реле поворотов,
4% - неисправность проводки, разъёмов и…
13% - сверхестественное;)
Посовещавшись с уважаемыми людьми здесь, решил разобрать подрулевой переключатель режимов работы световых приборов…
Разобрал, посмотрел, переварил и победил!
Лечение: Имплантат в виде медной заклёпки в тело переключателя.
Далее привожу порядок выполнения работ по восстановлению работоспособности переключателя.

Японцкэ Машинто ®
JMZ & JYA

Этап 1. Поиск неисправности.

Мануал (руководство по ремонту и эксплуатации) предписывает следующий порядок действий при снятии переключателя:

Со снятием подушки безопасности (SPS, airbаg) – ужос! Чо-то не нравятся мне пиропатроны;)…
Но можно сделать гораздо проще (спасибо тов. raps за подсказку).
Подрулевой переключатель

Снимается так:
1. Открутить два шурупа и один винт кожуха рулевой колонки, находящиеся снизу (инструмент – отвёртка "крестовая" №2).
2. Отвести рычаг рулевой колонки вниз, высвободив её, и опустить рулевую колонку вниз (порядок выполнения пунктов 1 и 2 не принципиален).

3. Разъединить верхнюю и нижнюю половинки кожуха (инструмент – отвёртка "прямая", изолента). Лучше начинать от места, показанного на фото, далее – ближе к щитку приборов, затем аналогично с правой стороны.
Осторожно! Не повредите направляющие и защёлки кожуха.

4. Снимите верхнюю часть кожуха, подав её на себя и вверх.
5. Снимите нижнюю часть кожуха, потянув левый край вниз, затем вправо, выведя правый край из-за замка зажигания. Аккуратно отсоедините патрон лампы подсветки замка зажигания.
Половинки кожуха, отмытые от пыли:

О, чудо! Вот он, "голый" переключатель;)

6. Открутить два шурупа, крепящие переключатель (инструмент – отвёртка "крестовая" №2). Отвести переключатель влево по направляющим и отсоединить от него разъём.

7. Берём переключатель в левую руку (можно и в правую) и бережно несём домой.
Внимание! Если авто стоит во дворе, то необходимо принять меры по обеспечению его безопасности (закройте двери или поставьте на "сигналку")…
8. Снять крышку переключателя, аккуратно выведя из-за защёлок.

9. Открутить два шурупа и снять… хм… основную деталь, отсоединив две защёлки. Осторожно! Не сломайте ещё две внутренние защёлки (месторасположение показано зелёными кругами).

Японецкий инженер! (типа ругательство;))) Скока здесь всякой гади!

Обратите внимание насколько износился контакт за 12лет и 190тыс.км пробега. Тов. raps был прав, но в отличие от его способа напайки я решил пойти дальше и нарастить контакт медной заклёпкой. А плохой контакт обеспечивался эффектом качелей подпружиненной замыкающей пластины (жёлтая стрелка) на гребне двух наплывов (показано синим). Можно было эти наплывы чуток срезать, но это не наш метод! Слишком грубо и топорно.

Подрулевой переключатель: как снять, разобрать и установить, замена и ремонт деталей, схема подключения и распиновка

Каждое транспортное средство состоит из множества механизмов, которые отвечают за различные функции, и их поломка может стать проблемой для водителя. Подрулевой переключатель — важная деталь автомобиля, которая выполняет ряд необходимых ролей при его передвижении.

Фото: Auto.Today Auto.Today

Что такое подрулевой переключательЗа что отвечает правый переключательКакой функционал у левого переключателяЗамена подрулевого переключателяКак снять подрулевой переключательВидео: Как снять и разобрать подрулевой переключательБазовая схема и распиновкаУстановка деталиРазбор и ремонт переключателяВидео: Ремонт подрулевого переключателяvar index=document.getElementsByClassName('index-post');if (index.length>0)0)>>

Что такое подрулевой переключатель

Подрулевые переключатели — набор устройств управления электрическими датчиками транспортного средства, которые имеют вид рычагов и находятся на колонке под колесом руля. Рычаги отвечают за функции автомобиля, которые помогают водителю при вождении. С их помощью происходит включение и выключение указателей поворотов, подсветки номера, главного света, огней габаритов, очистителей и омывателей стёкол. Рычаги переключения находятся в месте, которое удобно для использования водителем.

За что отвечает правый переключатель

Правый переключатель, в зависимости от положения сверху вниз, выполняет функции переключения указателей:

правого поворота;правого поворота нефиксированное положение;указатели поворота выключены;левого поворота нефиксированное положение;левого поворота.

Знаете ли вы? В 1912 г. в Cadillac получили систему освещения, которая используется в автомобилях нашего времени, соединив электрические лампочки в фарах и блок зажигания Delco.

При переключении к себе отвечает за:

дальний свет фар;ближний свет фар;подача сигнала дальним светом фар;ближний свет включён.

Какой функционал у левого переключателя

Функционал левого также можно разделить на две группы.

Если переключать сверху вниз, то он отвечает за включение стеклоочистителя:

2 скорость;1 скорость;в прерывистом режиме;в прерывистом режиме нефиксированное положение;выключен.

Знаете ли вы? Первые сигналы поворота на автомобиле разработаны Флоренс Лоуренс — американской актрисой театра и кино.

Переключение к себе:

омыватель заднего стекла нефиксированное положение;омыватель заднего стекла;стеклоочистители и омыватели выключены;стеклоомыватель, очиститель заднего стекла нефиксированное положение.

Замена подрулевого переключателя

Каждое дело начинается с подготовки рабочего места и инструментов. Рабочим местом является переднее сидение авто, а для того, чтобы произвести замену запчасти, потребуются крестовая отвёртка, ключ для гаек и маркер.

Рекомендуем для прочтения:

Подрулевые переключатели - что может сломаться?

Для чего нужны подрулевые лепестки?

Что такое подрулевой шлейф, его функции и ремонт

Ремонт кожаного покрытия руля своими руками

Проверка рулевого управления на наличие дефектов

Как снять подрулевой переключатель

Чтобы снять деталь, нужно в самом начале отключить батареи аккумулятора от минусовой клеммы. Делается это для того, чтобы не попасть под электросети авто. Сначала нужно произвести снятие пластмассовой накладки и пластины, при нажатии на которую подаётся звуковой сигнал. Сняв их, необходимо открутить гайку, которая крепится к колесу руля. Для этого можно использовать ключ для гаек. Далее нужно отключить электрический разъём от сигнала.

Видео: Как снять и разобрать подрулевой переключатель

На рулевом валу и колесе наносятся отметки маркером, которые помогут в дальнейшем установить всё на свои места. И тогда уже можно откручивать нижние винты, на которых крепится кожух переключателя. Болт, который удерживает запчасть на валу, необходимо ослабить. При этом следует быть внимательным, чтобы он не отсоединился полностью, иначе потом будет сложно поместить его на место. Далее требуется снять колесо руля и отделить верхний кожух.

Электрические разъёмы, которые ведут к переключателю, нужно отключить и отсоединить от ещё одного кожуха. Иногда бывает необходимость разобрать снятое устройство. Удалив заклёпки, которые соединяют части пластикового корпуса, крышка, что установлена сверху, легко снимается. И тогда становится возможным поменять его мелкие детали.

Важно! Когда устройство снято и разобрано, необходимо очистить все контакты. А для двигающихся запчастей следует использовать смазку, например, технический вазелин.

Базовая схема и распиновка

Базовая схема и распиновка подключения переключателя зависит от конкретной модели автомобиля, но чаще всего она выглядит так:

В разъём, в котором находилось повреждённое устройство, устанавливается исправное, и к нему присоединяется колодка жгута проводов. Поместив на место руль, необходимо произвести закрепление верхнего и нижнего кожуха рулевой колонки.

На этом установка окончена. Разумеется, на отдельных моделях машин некоторые моменты могут усложниться спецификой сборки, но базовая замена проста. После того как вы установили все части на свои места, следует провести регулировку положения переключателя на валу.

Разбор и ремонт переключателя

Если у вас нет возможности купить новый блок переключателей, то можно его починить самому.

Важно! Рекомендуется дополнительно зафиксировать винты в отверстие с помощью резьбового фиксатора. Это исключит возможность произвольной разборки от вибраций при работе автомобиля.

Для разборки и ремонта нужно:

Высверлить два винта с помощью сверла диаметром 4 мм.Снять пластмассовый хвостовик.На кольце из металла удалить заклёпки. Это можно сделать с помощью сверла или просто отделить головки от стержня с помощью кусачек.Снять кольцо.Почистить контакты, что окислились или покрылись грязью.Смонтировать всё обратно. Заклепки, которые были высверлены, нужно заменить на винты М5. Для этого понадобится высверлить новую резьбу при помощи метчика М5 в отверстиях разрезного кольца.Перед тем как начинать собирать блок, нужно проверить резьбу — просто вкрутить в неё винт.

Видео: Ремонт подрулевого переключателя

Если в вашем автомобиле сломался подрулевой переключатель, то останется только сделать выбор: починить самостоятельно или купить новый. А его замену можно провести у себя в гараже. Нужно только немного времени и терпения.

Разобрать подрулевой выключатель света

Автомобиль оснащен трехрычажным подрулевым переключателем, установленным на рулевой колонке.

Выключатели указателей поворота, дальнего света, омывателей и очистки стекол имеют общий корпус.

Схема подключения подрулевого переключателя

Переключатели, расположенные под рулевым колесом автомобиля ВАЗ-2107, при первых признаках неисправности требуют, прежде всего, найти причину, по которой не работает та или иная функция. На схеме показано какие контакты замыкаются между собой в разных положениях. Чтобы найти причину, сначала извлеките устройство и попытайтесь определить неисправность самостоятельно. Если не работают дворники или омыватель, перейдите сюда

Схема электрическая

Причин поломки не так много, но часто возникает необходимость замены устройства на новое. Итак, чтобы определить причины выхода из строя лепестковых переключателей, рассмотрим, из каких частей они состоят, а для этого нам поможет фото. Переключатели Ваз-2106 отличаются от 07 тем, что имеют три фиксированных положения переключателя освещения:
1) Габариты;
2) Ближний и габариты;
3) Дальний и габариты.

У 2107 же, габариты и свет включаются клавишей.

Переключатель подрулевой Ваз классика

Переключатель подрулевой Ваз классика


Конструкция выключателей неразборная. При возникновении проблем с работой рычагов управления, разберите их и попытайтесь произвести ремонт. Если даже он выйдет из строя, вы всегда сможете купить новый компонент.

Снимают подрулевой переключатель на автомобиле ВАЗ-2107 в следующем порядке:

  1. Отключите автомобиль от источника питания и снимите рулевое колесо.
  2. Далее снимаем кожух, фиксирующий вал рулевой колонки, на котором закреплены рычаги управления. Для этого крестовой отверткой открутите 4 винта и самореза.
  3. После снятия корпуса переходим к самим рычагам. Отсоедините планку кабеля питания.
  4. Открутите винт, удерживающий переключатели, расположенный в нижней части.
  5. Ослабив крепление, вы сможете снять выключатель без особых усилий.

Теперь устройство можно отремонтировать, предварительно проверив его на наличие повреждений. Если их нет, очистите контакты в блоке разъемов и подогните просевшие пружины. Также проверьте, не был ли отпаян провод от блока. После ремонта необходимо проверить, устранили ли вы проблему. Для этого соедините колодки и установите клеммы на аккумулятор, если все функции работают, значит, ремонт прошел успешно.


Как производится замена устройства

Если после ремонта лепестковый переключатель не работает, то выхода нет, придется покупать новый. Стоимость такого переключателя на ВАЗ-2107 находится в районе 300-500 рублей. Это не слишком большие затраты для такого важного элемента управления. Теперь наступает время замены, которая заключается в удалении старого и установке на его место нового элемента. Как удалить неработающее устройство, уже известно, поэтому перейдем к делу. Для этого необходимо установить устройство на место, закрепить его и подключить провода питания. Замена не связана с какими-либо трудностями, после чего вы проверяете работоспособность устройства и устанавливаете кожух и рулевое колесо.

Прочитайте, может пригодится: Как отремонтировать неисправный генератор Ваз-2107

Процесс ремонта и замены переключателей под рулевым колесом занимает не более часа, после чего устройство будет работать так, как будто автомобиль только что прибыл из салона.

Еще способ замены переключателя

В автомобиле используется трехрычажный подрулевой переключатель, установленный на рулевой колонке. Выключатели указателей поворота, дальнего света, омывателей и очистителей фар имеют общий корпус.

Порядок замены подрулевых переключателей и выключателя аварийной сигнализации

Снимите крышку с помощью отвертки

2. ключем “на 24” ослабьте гайку, удерживающую рулевое колесо, оставив его заподлицо на валу.

3. выбейте руль из шлицов вала, ударив ладонью по ободу.

4. если его не удается снять таким образом – надавить коленом на обод руля снизу, сбить его, нанеся удар по валу штифтом из мягкого металла.

Наконец, открутите гайку и снимите рулевое колесо.

5. с помощью крестовой отвертки ослабьте четыре болта, с каждой стороны половинок корпуса рулевой колонки.

6. …и один самонарезающий винт, крепящий нижнюю половину к колонне.

7. снимите нижнюю крышку, прорезав пластиковый хомут, крепящий к ней жгут проводов.

8. при снятии верхней крышки не потеряйте резиновое кольцо с замка зажигания.

9. Чтобы заменить выключатель аварийной световой сигнализации, отсоедините его от колодки разъемов и установите новый. Снимите приборную панель (см. Снятие приборной панели).

10. внутри приборной панели отсоедините разъемы жгута проводов, подающие напряжение на подрулевые переключатели:

11. …шесть и два коннектора.

12. Снимите их с нижней части приборной панели.

14. …И снимите их вместе со жгутами проводов с рулевой колонки, сдвинув их вверх вдоль оси.

Установите новые детали в порядке, обратном снятию. При размещении жгутов проводов в нижнем корпусе обязательно закрепите их пластиковым зажимом и убедитесь, что они не касаются карданного шарнира рулевого вала.

Необходимые инструменты и пошаговые фото

Переключатель ручки руля в автомобилях ВАЗ классического семейства, в том числе ВАЗ 2107, предназначен для включения таких электроприборов, как:

  • стеклоочистители и стеклоомыватели ветрового стекла
  • ближний и дальний свет



Однако прежде чем приступить к этой операции, необходимо сначала снять рулевое колесо и кожух рулевой колонки. Как только это будет сделано, доступ к выключателю будет свободным, и вы сможете приступить к его извлечению. Сначала отсоедините жгут проводов:



Затем берем гаечный ключ и откручиваем винт, которым крепится эта деталь. Вы можете увидеть это более наглядно на рисунке ниже:

Прочитайте, может пригодится: Как не переплатить за аккумулятор - покупаем для Ваз-2107



Да, вы можете увидеть его сбоку немного ниже:



Затем берем переключатель сверху и снимаем его с рулевого вала автомобиля ВАЗ 2107:



Конечный результат проделанной работы показан на фотографии ниже:



Стоимость этой детали не так велика и, примерно за 300 рублей, ее наверняка можно найти, если не в магазине, то уж точно в месте авторазборки. Замена выполняется в обратном порядке, и проблем возникнуть не должно.

Осуществляем ремонт устройства

Переключатели, расположенные под рулевым колесом автомобиля ВАЗ-2107, при первых признаках неисправности требуют в первую очередь найти причину, по которой не работает та или иная функция. Чтобы найти причину, сначала извлеките устройство и попытайтесь определить неисправность самостоятельно. Причин поломки не так много, но часто возникает необходимость замены устройства на новое. Итак, чтобы определить причины выхода из строя лепестковых переключателей, рассмотрим, из каких частей они состоят, а для этого нам поможет фото.



Конструкция выключателей неразборная. При возникновении проблем с работой рычагов управления, разберите их и попытайтесь произвести ремонт. Если даже он выйдет из строя, вы всегда сможете купить новый компонент.

Снимают подрулевой переключатель на автомобиле ВАЗ-2107 в следующем порядке:

  1. Отключите автомобиль от источника питания и снимите рулевое колесо.
  2. Далее снимаем кожух, фиксирующий вал рулевой колонки, на котором закреплены рычаги управления. Для этого крестовой отверткой открутите 4 винта и самореза.
  3. После снятия корпуса переходим к самим рычагам. Отсоедините планку кабеля питания.
  4. Открутите винт, удерживающий переключатели, расположенный в нижней части.
  5. Ослабив крепление, вы сможете снять выключатель без особых усилий.

Теперь устройство можно отремонтировать, предварительно проверив его на наличие повреждений. Если их нет, очистите контакты в блоке разъемов и подогните просевшие пружины. Также проверьте, не был ли отпаян провод от блока. После ремонта необходимо проверить, устранили ли вы проблему. Для этого соедините колодки и установите клеммы на аккумулятор, если все функции работают, значит, ремонт прошел успешно.



Чем заменить сломанное устройство

Если после ремонта лепестковый переключатель не работает, то выхода нет, придется покупать новый. Стоимость такого переключателя на ВАЗ-2107 находится в районе 300-500 рублей. Это не слишком большие затраты для такого важного элемента управления. Теперь наступает время замены, которая заключается в удалении старого и установке на его место нового элемента. Как удалить неработающее устройство, уже известно, поэтому перейдем к делу. Для этого необходимо установить устройство на место, закрепить его и подключить провода питания. Замена не связана с какими-либо трудностями, после чего вы проверяете работоспособность устройства и устанавливаете кожух и рулевое колесо.

Процесс ремонта и замены переключателей под рулевым колесом занимает не более часа времени, после чего устройство будет работать так, как будто автомобиль только что выехал из автосалона.

Разобрать подрулевой выключатель света

Все проекты

Для бизнеса

Другие проекты

Топ недели

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

890 363 просмотра

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

62 632 просмотра

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

79 092 просмотра

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

98 543 просмотра

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

61 941 просмотр

Топ недели

Прямой эфир

Образование

Вы отметили максимальное количество друзей (64) на этой фотографии.

В данный момент вы не можете отметить человека на фотографии. Пожалуйста, попробуйте позже.

Фотография недоступна этому человеку

Чтобы отметить человека, наведите на него курсор и нажмите левую кнопку мыши. Чтобы отметиться на фото, наведите на себя курсор и нажмите левую кнопку мыши.

Читайте также: