Почему греются провода на туманках

Обновлено: 24.04.2024

Греется предохранители и реле ПТФ, ВАЗ 2110

Здравствуйте, столкнулся с такой проблемой, что при включении ПТФ на ваз 2110, греется реле ПТФ, греются оба предохранитель ПТФ и греется провод который идёт с "-" клеммы аккумулятора на массу.
Провода ПТФ была установлена с завода, я лишь купил сами птф, поставил их и подключил в разъёмы которые были уже с завода.
Греется сильно, предохранители и реле начали оплавляться.
Ещё заметил такую байду, что если снять реле дворников то они перестают работать в 1, но продолжают работать во 2 и 3 положении! А если ещё снять реле ПТФ, то дворники вообще перестают работать!
Лампы ПТФ установлены Н3 55W.
Проводка целая, никаких потертостей, ничего не замыкает,.
Что делать? Куда смотреть?

Лучший ответ

Проводка с завода не была рассчитана на такие мощные лампы ПТФ. Нужно менять проводку, но ты явно не сможешь или такого наколхозишь, что потом машина сгорит.

Doctorwho1993_2008Ученик (193) 1 год назад

Понял, спасибо!
Значит либо лампы меньшей мощности поставить, либо проводку менять.

после установки ПТФ греется проводка…(((


проблема такая…установил противотуманные фары на свою ниву, подцепил через замок зажигания и вывел на кнопку на панели…после того как некоторое время проводишь в пути начинается магия…если выла включена печка то она перестает работать, после некоторых движений по кнопке и выключенных ПТФ всётаки включается, такая же проблема и с поворотниками…еще один момент…когда включаешь ПТФ и печку например, то сразу же ощущается как вентилятор начинает садится, крутиться медленней…подскажите кто что может? а то боюсь спалю всё к чертям, замкнет ненароком…((((

Лада 4x4 3D 2001, 80 л. с. — электроника

Машины в продаже


Лада 4x4 2121 Нива, 1991


Лада 4x4 2121 Нива, 2006


Лада 4x4 2121 Нива, 1982


Лада 4x4 2121 Нива, 1986

Комментарии 11


Поясните что дает реле? Как то хитро разрывает цепь?


всех хитростей не знаю, но знаю что, реле само по себе коммутатор позволяющий управлять через цепь более низкого напряжения цепью с более высоким напряжением, проще говоря чтобы не плавились клеммы на выключателе можно все сделать ажурно до релюшки, а последнюю поставить в непосредственной близости от потребителя приличного тока, сэкономив на длине толстой проводки, эстетике, и размерах выключателя…как то так))


все энергоемкие потребители подключаются только через реле!



да, так оно и есть))) установил через реле, все работает как часы)))


да реле решит проблему, у меня так контакты на кнопке включения фар расплавились, пришлось кнопку менять. Решил проблему установкой реле.


отключи ПТФ. и подключи их должным образом, через отдельное реле ( наборы для подключения продаются ( ну или можно самому все купить) ) не стоит играть с проводкой, черевато и опасно.
Реле запитай от любого провода, на который идет + при включение зажигания ( например габариты, или АСС на колодке проводов ( провод отвечающий за подачу + на энергопотребители при включеном зажигании)


а как реле называется, что входит в набор, ну чтоб сразу купить?


Универсальный набор для подключение ПТФ.
в набор входит : Кнопка, Реле, проводка ( 2 провода с сечением 1 мм/2 и провод 0.75 мм/2 )

либо бери Набор для подключения противотуманных фар ВАЗ-2113, -213, -131
пару ссылок скину в личку ( на содержание набора ).

хочу только отметить что я лично все провода использовал сичением 1 мм в квадрате ( нажеднее) хотя обычно на управляющие кнопочку идет провод 0.75 так же в наборах все описано и есть схема.

как я думаю, у тебя все подключено по принципу ДХО ( без реле на прямую ) из за чего такие проблемы. если что у меня в Блоге есть пример схем подключения

Проблема с птф


Подключил птф по схеме через реле, при длительной езде с включенными птф греется реле и птф не выключаются, управляющий провод на реле взял со штатной кнопки включения птф.

Комментарии 25


Птф галогенные? Мощьность какая 50 ват на лампе? Птф сколько две? Две лампы по 50 ват на одно реле посадил?
Реле простое классика ?
Переделай или сделай по реле на лампу или используй реле соответствующей нагрузочной способности!



Да по 50 ват. Две птф на одно простое реле. На какое реле заменить ?


Я посчитал две лампы на 13.5v это 7.5А в принцмпе одного реле достаточно, остаëтся только одна причина почемы реле греется. Это плохое реле или не достаточная сила втягивания якоря реле из за чего контактная группа реле греется. Причинымогут быть следующие, плохая масса реле или слабое просаженное напряжение питания обмотки реле. Тоесть или качество реле плохое или не качественный монтаж.
Простого 30А реле вполне достаточно и оно не должно греться.



Птф галогенные? Мощьность какая 50 ват на лампе? Птф сколько две? Две лампы по 50 ват на одно реле посадил?
Реле простое классика ?
Переделай или сделай по реле на лампу или используй реле соответствующей нагрузочной способности!

Если поставить реле на 70 ампер, ничего не погорит ?


70А это нагрузочная способность реле а не еë потребляемость.
Погорит если накосячиш с проводкой, а если правильно сделаеш то всë будет гуд. И пред на силовой провод поставь, лучше два по одному на фару.

Греется проводка (Греется плюсовой провод контактной группы замка)

Доброго времени суток
У меня такая проблема,при включении ближнего или дальнего света греется плюсовой провод(30) контактной группы замка зажигания чем самым расплавляет колодку и саму контактную группу.Греется еще и Желто черный провод(если не ошибаюсь, который идет на питание всех потребителей и идет на выключатель габаритов(черно желтый провод там тоже немного греется))
Побывал разобраться сам.
Что сделал:
Проверил сопротивление на фарах - в норме
Проверил номинал предохранителей - все по номиналам, ток на всех предохранителях в пределах нормы(заметил что по плавлен предохранитель на левый ближний свет)
Поставил доп реле на ближний и дальний свет (этим самым исключил плавление контактной группы, надоело мне ее покупать и менять)

После последнего действия нагрев теперь происходит на плюсовом проводе идущим на реле(само реле тоже греется)

Может кто сталкивался с такой проблемой, подскажите где это КЗ сидит, или хотя бы подскажите где в первую очередь его искать
Может я что то упустил и что то не сделал или не так сделал.
Еще к сведению (может как то связано, греется сильно реле бензонасоса, и толстый провод и греется толстый провод который подходит к блоку предохранителей напротив 1ого предохранителя. "P"обозначается на распиновке)
Я с заграничными схемами плохо дружу, я учился на советских схемах, в этих как то плохо разбираюсь

Почему греются провода на туманках

Навигация
Ссылки сообщества
Пользователи
Поиск по форуму
Поиск по метке
Расширенный поиск
К странице.

Senior Member

Senior Member

Собственно такая вот беда. При включеных туманках греется очень сильно реле и проводка которая от него идёт. Даже в руках не сжать. Так ездил месяца 2 пока случайно не заметил. В чём может быть борода? или у всех так? Заранее спасибо

Senior Member

Адрес: Палласовка

Senior Member

Адрес: Палласовка

провода слабые.

Senior Member

Senior Member

дак раньше всё ок было. после того как панель снимали что бы проклеить её и начала греться. думал что может неправильно подключал. дак тогда бы вообще туманки не горели или проводка бы сплавилась

Senior Member

Адрес: Красногвардейское

Senior Member

Адрес: Красногвардейское

Провода греются потому что не выдерживают ток, другого варианта нет. А вот почему ток завышен - это выяснить надо. Скорее всего раньше просто не замечал. Советую переделать проводку на более толстожильный провод. А реле нагревается - это нормально.

Плавятся штекеры ламп ближнего/дальнего света (H4)

Доброго дня!
Прошу помочь решить проблему.
Уже второй раз плавятся штекеры ламп ближнего/дальнего света (цоколь H4).
Причем первым выходит из строя левый штекер, потом, со временем, плавится и правый.
Сначала машина отъездила больше полугода после покупки, проблем не было.
Потом был запах, и обнаружились поплавленные штекеры.
Штекеры я заменил (оба), и лампочки (хотя лампы были целые обе). Через какое-то время опять запах и опять поплавленный левый штекер. За ним оплавился и правый.
Вчера снова купил штекеры (теперь уже керамику). Начал снимать старые - один провод в месте крепления к штекеру вообще рассыпался в прах.
Причем плавятся именно в месте, где провод обжат к контакту в штекере.
Замерил напругу подходящую - почему-то 14В.
Есть мысли?


Стояли такие:
.

1. Лампы поменяй на штатные. Видимо стоят большей мощности, чем положено.
2. Проверь массу (во всех точках крепления к кузову и двигателю) где найдешь, может окислилось, нужно открутить, почистить, прикрутить. Такой перегрев - основной признак плохого контакта.
3. 14 В это нормально, исправный генератор всегда выдает от 12,7 до 14,5 Вольт.

Последний раз редактировалось Michael Villain; 02.07.2014 в 03:47 .

Услуги сушилки для пиломатериалов. Имитация бруса, доска пола, простеночный брус. 89247053488

Я когда брал машину тоже обнаружилось, что штекер сгорел и рассыпался в руках, оказалось предыдущий хозяин лампочку на 100W туда впендюрил, поменял все на штатное и забыл про это недоразумение

1. Лампы поменяй на штатные. Видимо стоят большей мощности, чем положено.
2. Проверь массу (во всех точках крепления к кузову и двигателю) где найдешь, может окислилось, нужно открутить, почистить, прикрутить. Такой перегрев - основной признак плохого контакта.
3. 14 В это нормально, исправный генератор всегда выдает от 12,7 до 14,5 Вольт.

1. Куда уж штатней - обычные филипсы стояли 12В 60/55W
2. основные точки массы нормальные, но и сомневаюсь, что из-за них - тогда бы в этих точках провода сыпались, а не у разъемов. такое ощущение, что разъемы некачественные и плохой контакт между проводом и контактом.
3. Я думал, что генератор выдает 14В только на аккумулятор, а на потребители идет ровно 12В. Разве не так?

1. а разве преды не должны гореть?
2. Если поставил керамику, жди другой беды, т.к. напряжению деваться некуда будет, керамика не плавиться, будет плавиться что то другое

Резервное автономное питание для котлов отопления (цирк насосов).Солнечные электростанции. АКБ. Св/д

Причем плавятся именно в месте, где провод обжат к контакту в штекере.
Замерил напругу подходящую - почему-то 14В.
Есть мысли?

Если плавятся в месте обжимки, то плохо обжато.
Там где контакт плохой, там и греется.
Я бы пропаял.

Если плавятся в месте обжимки, то плохо обжато.
Там где контакт плохой, там и греется.
Я бы пропаял.

Теперь уже поздно паять, я новые поставил)
Я как бы подумал об этом, но неужто два раза одна и та же причина.
Может, вода попадает на контакты, ржавеют? Окисляются?

Может контакты кака, несмотря на красивый внешний вид?
Как вариант взять с разбора.
У меня какая то фара на гараже соседнем валяется, могу оторвать фишку.

думается что качество фиговое.

Может контакты кака, несмотря на красивый внешний вид?
Как вариант взять с разбора.
У меня какая то фара на гараже соседнем валяется, могу оторвать фишку.

Вчера новые керамические поставил, посмотрю, как себя поведут. Если в третий раз такая бяда приключится, поеду к электрикам. Может, импульсы какие-нибудь накидываются.

думается что качество фиговое.

Тоже на это надеюсь.

Тоже на это надеюсь.

у мня лампы ближнего света ТРИ раза взрывались. Думал вода попадает, поставил более дорогие, год уже служат.

1. Куда уж штатней - обычные филипсы стояли 12В 60/55W

2. основные точки массы нормальные, но и сомневаюсь, что из-за них - тогда бы в этих точках провода сыпались, а не у разъемов. такое ощущение, что разъемы некачественные и плохой контакт между проводом и контактом.

Неа. Где тонко, там и рвется. На массу корпуса и движка обычно провода идут потолще раза в 3-4, чем к лампочкам. Судя по тому, что сначала горит левый, а потом правый - левый дальше от точки массы. То, что масса прикружена к кузову крепко - ещё ничего не значит. Нужно открутить, почистить, смазать токопроводящей смазкой (можно солидолом мазнуть) прикрутить. Идти надо по пути: минут на аккуме, от него минут на корпус, на двигатель. Потом проверять контакты колодки релюшек "ближний-дальний" - масса на обоих концах. паралельно проверить пластинку прилегания минуса лампочек на самой фаре. Далее пройти по проводам от фар до предохранителей по + и потом до блока реле, ну и сами провода по - ламп до релюшек или колодки с уходом на массу.

Иначе, если масса где то плохая, ток ищет путь наименьшего сопротивления и находит массу там, где не надо. Бывали случаи, когда был плохой контакт массы на двигатель, стартер находил себе тоненький проводок под торпедой и со временем плавил токами под 300 ампер проводку в салонной косе.

3. Я думал, что генератор выдает 14В только на аккумулятор, а на потребители идет ровно 12В. Разве не так?

почему греются сильно провода которые идут на кнопку включения/выключения противотуманок? 2110

Лампочки слишком мощные, плохой контакт, малое сечение проводов.. выбирай что больше нравится.

а туманки то через реле хоть включены подключающий хочет машину тебе сжечь

Значит противотуманки подключил криворукий без разгрузочного реле.

Лампочки слишком мощные, плохой контакт, малое сечение проводов.. выбирай что больше нравится

а туманки то через реле хоть включены подключающий хочет машину тебе сжечь
Лампочки слишком мощные, плохой контакт, малое сечение проводов.. выбирай что больше нравится
Значит противотуманки подключил криворукий без разгрузочного реле.

а тебе сразу говорил что надо подключать по штатной схеме, но Ты же бЛя рогами упёрся и один хер по шляпному поднаподключал
скоро кнопка сгорит, потом Машина

Греется провод на ПТФ

Подключил ПТФ к штатной продке через реле.
12 в к ПТФ взял с блока предохранителя с разъема (где подключается родная ПТФ )
От блока предохранителей до дополнительного предохранителя нормально, а сам предохранитель и после него проводка греется до 40 градусов примерно. ПТФ 7 ампер

Голосование за лучший ответ

тонкий провод

Сечение может слабое

какова мощность ламп ПТФ? если лампы увеличенной мощности, то обязательно будет греться провод

Провод тонкий, или лампа сильнее стандарта

Ваши ПТФ или сделаны дерьмопроизводителем (тонкий провод) или дерьмоизготовителем (плохо был обжат провод возле предохранителя или внутри блока) Желательно заменить провод. Предохранитель должен греться, до 40 максимум.

RVR-Club - Форум

Изображение


287500 км
Танки не моют. их красят

Гурон » Ср фев 18, 2015 8:01 pm

С-27Х - реле заднего противотуманного фонаря.. В блоке реле в салоне..
А вот передние - напрямую, через выключатель!
ИМХО: Я бы наоборот сделал.. Задний фонарь - 21 Ватт, а передние - 2Х55 Ватт! Вероятно, выключатель передних должен соответствовать этой мощности.. Я не умный.. я старый.
Виктор +5семёрок519117
Е-N23WG SRXM 4G63 W4A32 3.545 LSD

Den 82 » Ср фев 18, 2015 8:51 pm

У меня тоже туманки напрямую от аккума до кнопки прокинуты, досталось так. Все нормально работает, ничего не горит.
Туманки постоянно включены, типо дхо.))

Изображение

RVR 95 г. N23W- 5302832, 4G63, акпп W4A321-LMQ, LSD 3.545 - был. Продан. Разбит.
Дайхатсу Рокки F300S, двиг. HD-E 1,6л - есть
RVR 93 г. N23W- 5102929, 4G63, мкпп W5M311-VPML, 2846 - был.
Денис
т. 89о216о7572

Sav » Ср фев 18, 2015 11:29 pm

Контакты, какие лампы стоят?

Андрей.
ММС ЯVR SSG N23WG-4G63T N23W-5203621 скоро будет с LSD
Енот полоскун E11-175165 1,5 CVT

Изображение


287500 км
Танки не моют. их красят

oleghwang » Чт фев 19, 2015 12:04 am

Изображение

Изображение

ЛАмпы стандарт, 55в, хуже не будет же если реле кинуть

Модификация [N23WG ] 2000/4WD/WIDE
Комплектация [SRXF] SUPER SPORTS-GEAR(4WD/DOHC/TURBO),4FA/T
Период выпуска 01/1991 - 03/1997
Дата выпуска 02/1996
Регион Япония Ну значит загнал я по поводу подключения. Хотя всё как обычно. ММС всех наипало. Нормальные люди всю дорогу управление через релюху делают. но нам не надо лёгких путей. Субару Легаси универсал 250Т 1996год т890ка163 rus
ММС СГ N23W5012225 93 года рождения. с647 ох 163 rus

Гурон » Чт фев 19, 2015 1:20 am

..Кстати. фары у нас защищены !ОДНИМ ! предохранителем! Никакой безопасности! ..Коротыш в цепи и.. тупо едешь без единого огня! (если туманки живые - ими можно посветить..) ..Переделаю нахрен эту схему! Раскидаю по бортам и ближний, и дальний! (хотя прецедентов не было.. пока..) Я не умный.. я старый.
Виктор +5семёрок519117
Е-N23WG SRXM 4G63 W4A32 3.545 LSD А на новых кузовах ПТФ передние идут через реле в подкапотном блоке.
Япы выросли. Изменили схему, шоп прецендентов не было.

oleghwang » Чт фев 19, 2015 2:03 pm

Кто-то говорил на Лице как и на субару управляющий минус, а не плюс. Реле обычным способом втыкать. Плюс и минус в реле, от реле плюс на кнопку? Модификация [N23WG ] 2000/4WD/WIDE
Комплектация [SRXF] SUPER SPORTS-GEAR(4WD/DOHC/TURBO),4FA/T
Период выпуска 01/1991 - 03/1997
Дата выпуска 02/1996
Регион Япония

oleghwang » Сб фев 21, 2015 3:13 am

посмотрел лампы 55в Модификация [N23WG ] 2000/4WD/WIDE
Комплектация [SRXF] SUPER SPORTS-GEAR(4WD/DOHC/TURBO),4FA/T
Период выпуска 01/1991 - 03/1997
Дата выпуска 02/1996
Регион Япония

oleghwang » Пт апр 10, 2015 1:16 pm

Подскажите плиз на пальцам как и куда воткнуть новую кнопку, без подсветки будет, от ваза, и куда ткнуть реле, взял 4 контактное, 50 ам, не было 40 взял. В родной фишке 4 провода, что и куда втыкать? Спасибо большое Модификация [N23WG ] 2000/4WD/WIDE
Комплектация [SRXF] SUPER SPORTS-GEAR(4WD/DOHC/TURBO),4FA/T
Период выпуска 01/1991 - 03/1997
Дата выпуска 02/1996
Регион Япония

Sav » Пт апр 10, 2015 2:41 pm

Родная фишка коммутирует сразу силовую линию.

Андрей.
ММС ЯVR SSG N23WG-4G63T N23W-5203621 скоро будет с LSD
Енот полоскун E11-175165 1,5 CVT

Изображение


287500 км
Танки не моют. их красят

джокер777 » Пт апр 10, 2015 3:08 pm

у меня грелось и сгорало реле больших оборотов печки был окислен контакт на колодке почистил какойто жижой для электрики -друг подогнал пол болончика поставил другое реле проверил и забыл может у тебя где окись на контактах или массе в ПТФ а,вас понял спосибо n28w5110006 4d68 w4a32-1-wmf

oleghwang » Пт апр 10, 2015 6:09 pm

к электричкам поехал, говорят, сначала реле вставим потом проверим на коротыш. Родная фишка коммутирует сразу на силовое сразу силовую линию это как? два провода это на птф + и - и другие два провода это от аккума + и - ? Модификация [N23WG ] 2000/4WD/WIDE
Комплектация [SRXF] SUPER SPORTS-GEAR(4WD/DOHC/TURBO),4FA/T
Период выпуска 01/1991 - 03/1997
Дата выпуска 02/1996
Регион Япония

Sav » Пт апр 10, 2015 6:40 pm

Родная кнопка коммутирует силовой +, БЕЗ ВСЯКИХ РЕЛЕ. Просто сделано 2 контакта, чтоб пропустить большую мощность.

Андрей.
ММС ЯVR SSG N23WG-4G63T N23W-5203621 скоро будет с LSD
Енот полоскун E11-175165 1,5 CVT

Изображение


287500 км
Танки не моют. их красят

oleghwang » Пт апр 10, 2015 7:09 pm

но она греется и сгорает, вставлю реле, а там посмотрим, есть коротыш или нет. Есть идея куда и как впендюртьб реле в родную проводку Модификация [N23WG ] 2000/4WD/WIDE
Комплектация [SRXF] SUPER SPORTS-GEAR(4WD/DOHC/TURBO),4FA/T
Период выпуска 01/1991 - 03/1997
Дата выпуска 02/1996
Регион Япония

Гурон » Пт апр 10, 2015 9:10 pm

oleghwang писал(а): но она греется и сгорает, вставлю реле, а там посмотрим, есть коротыш или нет. Есть идея куда и как впендюртьб реле в родную проводку
..Олег, если бы было короткое - предохранитель сгорел бы в момент включения! ..Либо плохой контакт в кнопке, либо очень превышена мощность ламп.. Реле можно поставить рядом с АКБ. там есть место.. А подключить просто: выход с кнопки пускаешь на обмотку реле, (тем самым разгружаешь кнопку по току..), а с + АКБ через през подключаешь провод к силовому контакту реле, а с него уже непосредственно на фары.. Как-то так.. Я не умный.. я старый.
Виктор +5семёрок519117
Е-N23WG SRXM 4G63 W4A32 3.545 LSD

oleghwang » Сб апр 11, 2015 4:33 am

неохото возле акб копаться, а есть вариант на разъемах родной кнопки, что в салоне замутить?

Хочется по щтатной проводке

Модификация [N23WG ] 2000/4WD/WIDE
Комплектация [SRXF] SUPER SPORTS-GEAR(4WD/DOHC/TURBO),4FA/T
Период выпуска 01/1991 - 03/1997
Дата выпуска 02/1996
Регион Япония

Гурон » Сб апр 11, 2015 6:16 pm

Можно и под щитком поставить.. Там места для реле хватит.. Покопаю толмуд - нарисую тебе схемку.. Я не умный.. я старый.
Виктор +5семёрок519117
Е-N23WG SRXM 4G63 W4A32 3.545 LSD

oleghwang » Вс апр 12, 2015 12:03 am

просто я не уверен, что за 4 провода в фишке на кнопке ПТФ. Как мне думается, два провода эта плюс разрывающийся кнопкой, а остальные два плюс и минус с габаритов на подсветку кнопки. Есть три варианта подключения, но что-то ссыкотно, слышал, что на РВР, ни как у людей, минус управляющий. Модификация [N23WG ] 2000/4WD/WIDE
Комплектация [SRXF] SUPER SPORTS-GEAR(4WD/DOHC/TURBO),4FA/T
Период выпуска 01/1991 - 03/1997
Дата выпуска 02/1996
Регион Япония Это у остальных не как у нас.
У ММС всё в парядке.

Sav » Вс апр 12, 2015 1:06 am

oleghwang у штатной кнопки туманок НЕТ индикатора подсветки включения. Все 4 контакта - размыкание 2-х пар силового +

Андрей.
ММС ЯVR SSG N23WG-4G63T N23W-5203621 скоро будет с LSD
Енот полоскун E11-175165 1,5 CVT

Изображение


287500 км
Танки не моют. их красят

Гурон » Вс апр 12, 2015 1:11 am

..Ну. Макс не совсем прав.. На этой кнопке, действительно, один + приходит на силовой контакт(красный с чёрной полосой), а выход на фонарь(красный). а дальше, действительно идёт управление минусом. но, оно включает габариты. (по правилам - пртивотуманки должны работать с ближним или с габаритами..)..
..Как-то японы это предусмотрели.. Хотя многое в их схемах мне не нравится..(ИМХО) Я не умный.. я старый.
Виктор +5семёрок519117
Е-N23WG SRXM 4G63 W4A32 3.545 LSD

Гурон » Вс апр 12, 2015 1:37 am

Изображение


Хреново видно.. сотка.. Я не умный.. я старый.
Виктор +5семёрок519117
Е-N23WG SRXM 4G63 W4A32 3.545 LSD

oleghwang » Вс апр 12, 2015 7:59 am

И куда чего кидать на кнопке? Модификация [N23WG ] 2000/4WD/WIDE
Комплектация [SRXF] SUPER SPORTS-GEAR(4WD/DOHC/TURBO),4FA/T
Период выпуска 01/1991 - 03/1997
Дата выпуска 02/1996
Регион Япония

Гурон » Вс апр 12, 2015 3:03 pm

Изображение


Разорви красный провод, подключи обмотку реле между красным чёрным, а силовые контакты к красно-чёрному(+) и отрваному красному(выход на фары)..
ЗЫ: все провода на кнопке..

Читайте также: